Бразилец! - Brasileiro!

Аватар пользователя Brasil_Proftel

Brasileiro!
Camaradas, esse artigo será curto com dois links.
Um é do “Telegram”, outro dos vídeos (para quem puder acessar no YouTube).
Farinazzo está, hoje, na China (o vídeo mais recente, acabei de assistir).
Para aqueles que pensam que sou o único brasileiro que apoia a Rússia (e os BRICS), vejam esse cara:
“Robinson Farinazzo Casal (nascido em 26 de abril de 1966 em Catanduva, São Paulo) é capitão de fragata (fuzileiro naval) da reserva da Marinha do Brasil, Youtuber, político e comentarista geopolítico.[1] Como militar, especializou-se em cursos técnicos de aeronáutica, foi piloto de aviões e Chefe do Departamento de Aviação da Diretoria de Sistemas de Armas da Marinha por 8 anos consecutivos.[2] Atualmente, atua na reserva da Marinha do Brasil como consultor, palestrante, seminarista e escritor de textos. É autor do livro “As Leis de Sucesso dos Pilotos de Guerra”, publicado na editora da Amazon, em 2016.[3] Farinazzo é nacionalista, desenvolvimentista e protagonista na popularização do termo "soberanista".
Apesar de eu estar com muito receio das eleições de outubro no Brasil (aqui, cada brasileiro é um voto presencial e, as urnas sempre são uma surpresa), continuarei escrevendo aqui, mesmo que o Brasil se torne uma “grande Argentina”.
 

Tradução Google:

Бразилец!

Товарищи, эта статья будет короткой, с двумя ссылками.

Одна из «Телеграма», другая — на видео (для тех, кто может посмотреть их на YouTube).

Фаринаццо сейчас в Китае (я только что посмотрел последнее видео).

Для тех, кто думает, что я единственный бразилец, поддерживающий Россию (и БРИКС), посмотрите на этого парня:
«Робинсон Фаринаццо Касаль (родился 26 апреля 1966 года в Катандуве, Сан-Паулу) — капитан фрегата (морской пехоты) резерва ВМС Бразилии, ютубер, политик и геополитический комментатор.[1] Будучи военным, он специализировался на авиационных технических курсах, был пилотом самолета и в течение 8 лет подряд возглавлял авиационный отдел Управления систем вооружения ВМС.[2] В настоящее время он служит в резерве ВМС Бразилии в качестве консультанта, спикера, ведущего семинаров и писателя. Он является автором книги «Законы успеха военных пилотов», опубликованной Amazon в 2016 году.[3] Фаринаццо — националист, сторонник развития и один из главных популяризаторов термина «суверенист».
Несмотря на мои большие опасения по поводу октябрьских выборов в Бразилии (здесь каждый бразилец — это голос). Даже если Бразилия станет «большой Аргентиной», я продолжу писать здесь (даже если Бразилия станет «большой Аргентиной»).

https://t.me/s/canalartedaguerra

https://www.youtube.com/@ARTEDAGUERRA/videos

smile13.gifsmile16.gif

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Товарищи, когда я говорю, что в Бразилии много просвещенных людей, которые знают, что происходит на планете, я не просто бросаю слова на ветер.

Нет!
У нас здесь не ходят голыми с перьями на головах, а «дикими обезьянами» считаются только те, кто идеологически захвачен «врагом», и мы все знаем, кто это!
Извините за этот простой пост, но меня заблокировал один парень, объяснив это тем, что мой «IP-адрес из Англии»!

smile3.gif

Комментарии

Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 5 месяцев)

Трам не отдаст Бразилию бразильцам, выкрадут Вашего Президента (как Мадуро), если Вы не изберёте нужного для США кандидата.

Аватар пользователя Brasil_Proftel
Brasil_Proftel(3 года 5 месяцев)

Camarada “GrAG”:
Seu país (assim suponho pela sua “bandeira” da República Tcheca) tem 78.871 km².
Seu país é o equivalente (aliás, um pouco menor) que o estado de Santa Catarina, no Brasil.
Vou deixar um link para você identificar a insignificância que é seu país em relação ao Brasil.
Desculpe a sinceridade, mas, você foi extremamente indelicado em seu comentário.
Obrigado!

Tradução Google:

Товарищ «GrAG»:
Ваша страна (судя по вашему чешскому «флагу») имеет площадь 78 871 км².
Ваша страна по площади эквивалентна (точнее, немного меньше) штату Санта-Катарина в Бразилии.
Оставлю ссылку, чтобы вы могли увидеть, насколько незначительна ваша страна по сравнению с Бразилией.
Простите за прямоту, но вы были крайне невежливы в своем комментарии.

Спасибо!

https://pt.wikipedia.org/wiki/Lista_de_unidades_federativas_do_Brasil_por_%C3%A1rea

smile13.gifsmile19.gif

Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 5 месяцев)

1) Я не хотел Вас обидеть, и если обидел, то приношу извинения

2) Флаг Чехии не имеет ко мне отношения, я живу в Сибири под Новосибирском.

3) А я вижу, как США сменила президента в Аргентине, как из Венесуэлы выкрали Мадура. Даже эти два факта позволяют мне судить о том, что власти Латинской Америки, как и в 20 веке под США.

ПС. Альенде ещё вспомнил 1973 год вроде.

Аватар пользователя enotSty
enotSty(5 лет 5 месяцев)

Думаю что красть ещё какого Президента Трамп не будет. Он всё же шоумен и повторы одинаковых трюков работают не так эффективно как какие-нибудь новые методики, так что если что - придумают чего-нибудь по креативнее... Может инопланетяне?smile38.gif

Аватар пользователя Grib_ok
Grib_ok(10 лет 8 месяцев)

История показывает, что как раз творчество там в глубоком кризисе. И если приёмчик (в данном случае похищение) сработал (получили медиаэффект), то будут раз за разом его повторять, пока он окончательно не протухнет. 

Аватар пользователя Alien_hel
Alien_hel(2 года 10 месяцев)

Ну, амеры не меняют работающих методик

Аватар пользователя Brasil_Proftel
Brasil_Proftel(3 года 5 месяцев)

Camarada “enotSty”:
Caracas está na beira do oceano, Brasília está no meio do país!
Se tentarem sequestrar algum presidente brasileiro, terão alguns problemas...

Tradução Google:

Товарищ «enotSty»:
Каракас находится на берегу океана, Бразилиа — в центре страны!

Если они попытаются похитить президента Бразилии, у них возникнут проблемы...

smile13.gifsmile19.gif

Аватар пользователя Brasil_Proftel
Brasil_Proftel(3 года 5 месяцев)

Camarada “GrAG”:
“1) Não tive a intenção de ofendê-lo(a), e se o fiz, peço desculpas”.
Entenda minha posição:
A oito anos (talvez mais) eu leio o AfterShock, e, somente a pouco mais de três anos “criei coragem” (e os tradutores evoluíram), criei uma conta.
Sempre desconfio de “novatos” e outros com bandeiras que não são da Rússia.
Aqui no Brasil, chamamos as pessoas experientes de “macacos velhos”, são os caras que conhecem e detêm o conhecimento, de, o que for, sobre sua atuação (experiência).
Outrossim, é muito difícil alguém me ofender, não, eu, quando me sinto atacado, respondo com “nome e endereço” e digo o que penso.
Você não precisa se desculpar, de forma alguma!
Eu apenas disse minhas impressões, você entendeu (quando eu disse o problema passou a ser seu) e, assim, é a vida na “Rede”.
😊
 

Tradução Google:

Товарищ «GrAG»:
«1) Я не хотел вас обидеть, и если это произошло, я приношу свои извинения».

Поймите мою позицию:
Я читаю AfterShock уже восемь лет (может быть, и больше), и лишь чуть более трёх лет назад я «набрался смелости» (и переводчики эволюционировали), чтобы создать аккаунт.
Я всегда с подозрением отношусь к «новичкам» и другим пользователям с нерусскими флагами.
Здесь, в Бразилии, мы называем опытных людей «старыми обезьянами», это те, кто знает и обладает знаниями в своей области (опыте).
Более того, меня очень сложно обидеть; нет, когда я чувствую себя атакованным, я отвечаю «имя и адрес» и говорю то, что думаю.
Извиняться совсем не нужно!

Я просто выразил свои впечатления, вы поняли (когда я сказал, что проблема стала вашей), и такова жизнь в «Сети».

😊

smile13.gifsmile314.gif

Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 5 месяцев)

------smile13.gifsmile314.gif******************

smile19.gif

Аватар пользователя Brasil_Proftel
Brasil_Proftel(3 года 5 месяцев)

Camarada “GrAG”:
Você continua, para mim, aqui no Brasil, com a bandeira “Tcheca”!
Sem problemas, você explicou, eu li. 😊

Tradução Google:

Товарищ «GrAG»:
Для меня здесь, в Бразилии, до сих пор используется чешский флаг!

Ничего страшного, вы объяснили, я прочитал. 😊

smile13.gifsmile314.gifsmile455.gif

Аватар пользователя Brasil_Proftel
Brasil_Proftel(3 года 5 месяцев)

Camaradas:
Aqui no Brasil é, agora, 00:14h do dia 23 de janeiro de 2026.
Excepcionalmente não poderei ficar as “duas horas” regulamentares para responder a questionamentos.
A razão é simples:
Amanhã, vou acordar às 06:00h da manhã e, às 07:00h preciso estar dentro de uma sala de aula.
Portanto, espero a compreensão de vocês, quando chegar da escola amanhã, após passar no bar, e, por volta das 21 horas, responderei a quaisquer questionamentos.
😊

Tradução Google:

Товарищи:
Здесь, в Бразилии, сейчас 00:14 23 января 2026 года.
В порядке исключения, я не смогу остаться на стандартные «два часа», чтобы ответить на вопросы.
Причина проста:
Завтра я проснусь в 6:00 утра и мне нужно быть в классе к 7:00 утра.
Поэтому надеюсь на ваше понимание. Когда я вернусь домой из школы завтра, после того как зайду в бар, я отвечу на любые вопросы около 21:00.

😊

smile13.gifsmile314.gif

Аватар пользователя Alien_hel
Alien_hel(2 года 10 месяцев)

smile19.gif бар это хорошо 🙂

Аватар пользователя Brasil_Proftel
Brasil_Proftel(3 года 5 месяцев)

Да!
Я только что оттуда вернулся!

smile13.gifsmile19.gif

Аватар пользователя Сяня
Сяня(5 лет 4 месяца)

Чтоб в башку не лезли "мысли-гондурасы"

Накати для расслабления кашасы!                smile191.gif 

Аватар пользователя Brasil_Proftel
Brasil_Proftel(3 года 5 месяцев)

smile9.gifsmile20.gif

Kkkkkkkkkkkkkkk!

Аватар пользователя enotSty
enotSty(5 лет 5 месяцев)

Судя по всему Новосибирская область - часть Чехии... может это как-то связано с белочешским мятежом начала 20 века ибо у меня по каким-то причинам тоже чаще всего рисуют чешский флаг хотя захожу безо всяческого ВПН или там ещё какого ТОРа... такой вот парадокс нашего городка...

Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 5 месяцев)

Я плохо разбираюсь в компьютерах и не могу сменить этот флаг Чехии. Не знаю, что такое ВПН. 

Аватар пользователя Grib_ok
Grib_ok(10 лет 8 месяцев)

Можно попробовать выйти из аккаунта и снова зайти. 

Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 5 месяцев)

Я не знаю, что такое аккаунт. Да плевать, это мелочи жизни... 

Аватар пользователя Генадич
Генадич(5 лет 4 месяца)

Бесполезно на работе у меня росийский флажок а дома чешский (вот так живу в чехии а работаю в России smile3.gif) Это что то с провайдерами кто где хостится.

Аватар пользователя enotSty
enotSty(5 лет 5 месяцев)

выйти зайти пробовал - не помогает

Аватар пользователя МихаиЛ
МихаиЛ(10 лет 2 месяца)

я тоже долго не мог избавится от этих "белочехов". отвалились сами со сменой провайдера

Аватар пользователя Brasil_Proftel
Brasil_Proftel(3 года 5 месяцев)

Camarada “enotSty”:
Trabalhei com “Redes” federais no Brasil.
Os “nós” de Rede são um “inferno na terra”!!!
Há redes extremamente seguras, algumas ainda funcionam com torres de “microondas” (tecnologia muito antiga e linguagem “Unix”).
Quando algum escritório do governo queria usar a rede aberta num computador para compartilhar a rede restrita, era um (novamente) “inferno”.
Até explicar para os caras que eles tinham que usar dois computadores em redes distintas para acessar o que queriam, meu Deus!
Os caras eram do Poder Judiciário e, nós, técnicos, apresentamos uma solução em Linux.
Era um espelho do “Windows Seven” em “Linux”, mas, com mais segurança para nós, técnicos.
Quebramos a cabeça por vários meses para deixar os “formados em Direito – Juízes e Procuradores Federais) felizes sem comprometer a segurança.
Tivemos muita dificuldade em criar um “sub-rotina” para que o “Unix” imprimisse em impressoras com porta USB (eles foram criados para impressoras matriciais com aquele monte de pinos).
Graças a Deus deixei esse trabalho, foi extremamente desgastante e guardo apenas lembranças, se alguém quiser saber como fizemos isso, eu não lembro, mesmo que sob tortura.
A idade (e a cerveja) apagaram de mim alguns neurónios, os que sobraram, basta para ser professor.
😊
 

Товарищ «enotSty»:
Я работал с федеральными «сетями» в Бразилии.
«Узлы» сети — это «ад на земле»!!!
Существуют чрезвычайно защищенные сети, некоторые до сих пор работают с использованием «микроволновых» вышек (очень старая технология и язык «Unix»).
Когда какое-либо государственное учреждение хотело использовать открытую сеть на компьютере для совместного использования закрытой сети, это (опять же) было «адом».
Даже объяснять ребятам, что им нужно использовать два компьютера в разных сетях, чтобы получить доступ к тому, что им нужно, — это просто ужас!
Ребята были из судебной системы, и мы, технические специалисты, предложили решение на Linux.

Это было зеркальное отображение «Windows Seven» в «Linux», но с большей безопасностью для нас, технических специалистов.

Мы ломали голову месяцами, чтобы угодить «выпускникам юридических факультетов — федеральным судьям и прокурорам», не жертвуя при этом безопасностью.

У нас возникли большие трудности с созданием «подпрограммы», чтобы «Unix» печатал на принтерах с USB-портами (они были созданы для матричных принтеров с таким количеством контактов).
Слава Богу, я ушёл с той работы, она была невероятно изнурительной, и у меня остались только воспоминания. Если кто-то хочет знать, как мы это делали, я не помню, даже под пыткой.
Старость (и пиво) стёрли часть моих нейронов; тех, что остались, достаточно, чтобы стать учителем.

😊

smile9.gifsmile3.gif

Аватар пользователя Brasil_Proftel
Brasil_Proftel(3 года 5 месяцев)

Apenas para complementar o raciocínio:
A “bandeira Tcheca” do Camarada “GrAG” pode ser explicada por algum desses “nós” na “Rede”.
O camarada “GrAG” é apenas um usuário, paga suas contas e não tem nenhum vínculo com tudo isso que ocorre em “redes” acima dele, compreendo perfeitamente.
Números de IP são rastreáveis e, cada país tem o seu, inclusive por localidade e até podemos localizar, depois de algum tempo, que equipamento está usando essa rede pelo número de identificação da placa interna do computador (sim, eu já fiz isso no passado, são números únicos, não existem dois no planeta).
Provavelmente alguma operadora está comprando, no “atacado” por um preço menor a conexão e “vendendo” no território.
De qualquer forma, para alguém que tem conhecimento de “Redes”, pode ser indício (não vou dizer do quê – os que lerem entenderão) de um “buraco na segurança interna”.
Diria apenas que esse problema deveria ser melhor analisado pelas forças de segurança interna da Rússia.
Sinceramente, não é um procedimento normal um cidadão russo, com conexão russa, apresentar um IP de outro país.
Reitero, o camarada “GrAG”, eu li o que ele escreveu, ele foi correto, o problema não é com o usuário, é com quem fornece a conexão.
😊
 

Tradução Google:

В дополнение к рассуждениям:
«Чешский флаг» товарища «ГрАГ» можно объяснить одним из этих «узлов» в «сети».
Товарищ «ГрАГ» — всего лишь пользователь, оплачивает свои счета и не имеет никакого отношения ко всему, что происходит в «сетях» выше него, я это прекрасно понимаю.
IP-адреса отслеживаемы, и у каждой страны есть свои, в том числе по местоположению, и мы даже можем спустя некоторое время определить, какое оборудование использует эту сеть, по идентификационному номеру внутренней платы компьютера (да, я делал это раньше, это уникальные номера, двух одинаковых на планете не бывает).
Вероятно, какой-то оператор покупает подключение «оптом» по более низкой цене и «продает» его на территории.
В любом случае, для того, кто разбирается в «сетях», это может быть признаком (я не буду говорить, чего именно — те, кто читает, поймут) «дыры во внутренней безопасности».

Я бы лишь сказал, что эту проблему лучше бы проанализировали силы внутренней безопасности России.
Честно говоря, это не является обычной процедурой для гражданина России, имеющего российское подключение, указывать IP-адрес из другой страны.
Повторяю, товарищ "GrAG", я прочитал, что он написал, он был прав, проблема не в пользователе, а в том, кто предоставляет подключение.

😊

smile13.gifsmile19.gif

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Amber_Stallion
Amber_Stallion(10 лет 4 месяца)

Здравствуй, бразильский камрад! По моему мнению Бразилии не стоит портить отношения с США. Штаты сейчас слишком сильны, они в любом случае получат то, что считают своим в западном полушарии. Но мудрой и осторожной политикой можно сохранить людей Бразилии и хотя бы частично свободу мысли. США, по мере вытеснения их инструментов из зон влияния Китая и в меньшей степени России, будет усиливать контроль над своим "задним двором", которым считает Южную Америку. У Бразилии и других латиноамериканских государств появится окно возможностей, когда в США начнётся гражданская война, до этого попытки конфронтации с США приведут только к бессмысленным к потерям.

Аватар пользователя enotSty
enotSty(5 лет 5 месяцев)

Ждать не долго. По сути там уже идёт ползучая цивилВАР но через пару лет это будет уже не скрыть а через пять лет мы попрощаемся с СШП... ну может там конечно останется какой-нибудь правоприемник... Ню-Йорик например хехехех

Аватар пользователя Лисапедий
Лисапедий(10 лет 2 месяца)

Как говорят учебники истории, Ульянов ВИ (Ленин) в колаборации с большевиками неистово ожидал пролетарскую революцию в Германии и во всëм мире. Не дождался. И они не дождались

Аватар пользователя Amber_Stallion
Amber_Stallion(10 лет 4 месяца)

Если не шатать, не будет ни какой цивил вар. Надо шатать. Нужно, чтобы активизировались сторонники конфедерации на югах, чтобы чёрные и латиносы качали права, чтобы ЛГБТЁКЛМН++ устраивали секс-теракты. Без этого США быстро опять наберёт силу. Миру не нужны единые США.

Аватар пользователя Brasil_Proftel
Brasil_Proftel(3 года 5 месяцев)

Camarada “Amber_Stallion”:
Na verdade, o Brasil é como uma barra de sabão.
Pode escorregar das mãos sem você perceber, pode ir parar no chão ou na pia do banheiro.
Internamente, há uma divisão política muito séria.
Mas, como uma “barra de sabão” se você enfiar um alfinete e tentar entrar, todas essas “divisões políticas” desaparecerão como um vento dissipando a neblina.
Não se iluda, apesar de ter apenas 500 anos de “Brasil”, somos como os iranianos.
Você não imagina o estrago que uma nação atacada pode fazer.
Nós temos algumas vantagens, se você pegar um brasileiro do estado do Rio Grande do Sul e o colocar no estado de Roraima (de Leste a Oeste, de Norte a Sul são aproximadamente 4.500 quilômetros) todos falam a mesma língua e todos são cristãos.
Como você divide uma nação assim?
Criando minorias!
Estou vendo isso acontecer, infelizmente.
Quando você cria uma “minoria” através de “ONG’s”, você exclui essa parte da população do “todo”.
Aqui, você tem o que poderia ser considerado “de esquerda” mas, o conflito maior é entre as “duas direitas”.
Uma “nacionalista”, que pensa no Brasil como país soberano (e, esses estão alinhados com a “esquerda”) e, os empresários “entreguistas” que querem o Brasil alinhado aos EUA.
Bom, já escrevi sobre esse assunto outras vezes, estou cansado de digitar minhas impressões a cada um que “quer saber como estamos no Brasil”.
Espero que compreenda, e, que todos os outros camaradas entendam, só escreverei sobre esse assunto novamente, quando, em outubro, estivermos próximos às eleições presidenciais.
Apesar de eu escrever no teclado como eu penso, é cansativo explicar a cada um, toda vez, como é a política no Brasil.
😊
 

Tradução Google:

Товарищ «Amber_Stallion»:
На самом деле, Бразилия похожа на кусок мыла.

Оно может выскользнуть из ваших пальцев незаметно, оказаться на полу или в раковине в ванной.
Внутри страны существует очень серьёзный политический раскол.

Но, как и в случае с «куском мыла», если воткнуть в него булавку и попытаться проникнуть внутрь, все эти «политические разногласия» исчезнут, как ветер, рассеивающий туман.
Не обманывайтесь, несмотря на то, что нам всего 500 лет, мы похожи на иранцев.
Вы не представляете, какой ущерб может нанести атакованная страна.
У нас есть некоторые преимущества; если взять бразильца из штата Рио-Гранде-ду-Сул и поместить его в штат Рорайма (с востока на запад, с севера на юг примерно 4500 километров), все говорят на одном языке и все христиане.

Как можно разделить нацию таким образом?
Создавая меньшинства!

К сожалению, я вижу, как это происходит.

Когда вы создаёте «меньшинство» через «НПО», вы исключаете эту часть населения из «целого».
Здесь мы имеем то, что можно считать «левым крылом», но самый большой конфликт происходит между «двумя правыми крыльями».
Один «националист», который считает Бразилию суверенной страной (и они связаны с «левыми»), и «предатели»-бизнесмены, которые хотят, чтобы Бразилия была в союзе с США.
Что ж, я уже писал на эту тему раньше, я устал печатать свои впечатления всем, кто «хочет узнать, как обстоят дела в Бразилии».
Надеюсь, вы понимаете, и что все остальные товарищи понимают, я снова напишу на эту тему только в октябре, когда будут близки президентские выборы.

Хотя я печатаю на клавиатуре так, как думаю, утомительно каждый раз объяснять всем, какова политика в Бразилии.

😊

smile13.gifsmile19.gif

Аватар пользователя Amber_Stallion
Amber_Stallion(10 лет 4 месяца)

Спасибо за подробный ответ. Но всё же считаю, что Бразилии не стоит становиться "атакованной страной, наносящей сильный ущерб". Контроль США даже по аргентинскому сценарию не сотрёт Бразилию из истории. США не представляют для Бразилии экзистенциальную угрозу. А для России и русских - представляют. Поэтому Россия, пока США претендуют на мировое господство, будет атакована ими и по мере сил будет сопротивляться, неся неизбежные потери.

Аватар пользователя Akmorp
Akmorp(5 лет 10 месяцев)

Поясните плиз для невдупляющих что за термин «большая Аргентина»?

Аватар пользователя vasup
vasup(1 год 1 месяц)

ситуация как в Аргентине, только страна побольше будет. кажется так.

Аватар пользователя Brasil_Proftel
Brasil_Proftel(3 года 5 месяцев)

Camarada “Akmorp”:
Os infelizes (e fodidos) argentinos elegeram “Millei”, um maluco com motosserra que se diz “judeu convertido”, vendeu boa parte do ouro do banco central argentino, deixou muita gente na miséria, com ajuda de “experts” norte americanos e banqueiros de uma seita que você pode imaginar.
Quando eu digo que “O Brasil pode se transformar numa “grande Argentina” “, é nesse sentido.
Espero que você entenda.
Ultimamente a mídia tenta difamar o Poder Judiciário por causa de um escândalo financeiro.
Nós, brasileiros sensatos, apoiamos o Poder Judiciário, é o único que tem colocado “o Brasil nos eixos”, ferrando políticos corruptos e ex-presidente, bem como militares golpistas (que eram a favor dos EUA).
Desculpe, minha mente escreveu de uma forma pensando na minha língua, não sei como será a tradução para o russo.
😊

Tradução Google:

Товарищ «Акморп»:
Несчастные (и обманутые) аргентинцы избрали «Миллея», безумца с бензопилой, называющего себя «обращенным евреем», продали значительную часть золота центрального банка Аргентины, оставив многих людей в нищете, с помощью американских «экспертов» и банкиров из какой-то секты, какую только можно себе представить.
Когда я говорю, что «Бразилия может стать «великой Аргентиной»», я имею в виду именно это.
Надеюсь, вы понимаете.
В последнее время СМИ пытаются опорочить судебную систему из-за финансового скандала.
Мы, здравомыслящие бразильцы, поддерживаем судебную систему; это единственная система, которая «вернула Бразилию на правильный путь», обманув коррумпированных политиков и бывших президентов, а также военных офицеров, планировавших переворот (которые были на стороне США).
Извините, я написал это, думая на своем языке; не знаю, как это будет выглядеть при переводе на русский. 😊

smile13.gifsmile314.gif

Аватар пользователя Akmorp
Akmorp(5 лет 10 месяцев)

Благодарю за пояснение, понял.

Думая на своем языке, вы остаетесь близким при переводе на русский.

Аватар пользователя Brasil_Proftel
Brasil_Proftel(3 года 5 месяцев)

smile173.gif

Аватар пользователя Лисапедий
Лисапедий(10 лет 2 месяца)

Просвещëнных людей в стране может быть очень много. Но если подкупить несколько генералов, то провещение ничего не будет значить. 

Аватар пользователя Кузьма Кузьмич И.

Передавайте привет Роналдиньо! Изумительный игрок. Рядом с ним десять таких, как распиаренный Бэкхем, и рядом не стояли! Уверен, он должен быть в тройке лучших игроков мира всех времён - Марадона, Месси и Роналдиньо. Ой, Пеле же ещё!

P.S. Пардон, что немного не в тему, но Бразилия = футбол…
 

Аватар пользователя Brasil_Proftel
Brasil_Proftel(3 года 5 месяцев)

Camarada “Kuzma Kuzmich I.”:
Você deveria acrescentar ao Futebol:
Samba, carnaval, mulheres bonitas, sol, praias, florestas, montanhas, etc.
Você verá índios no Norte, descendentes de negros, “loirinhos” no Sul.
A diversidade genética no Brasil é única no planeta, pode acreditar!
O Brasil, se você visitar, precisa apenas saber português (do Brasil que é um pouco diferente do de Portugal).
Você pode viajar pelo país inteiro só com uma língua no seu tradutor!
😊

Tradução Google:

Товарищ «Кузьма Кузьмич I»:
Вам следует добавить к футболу:
самбу, карнавал, красивых женщин, солнце, пляжи, леса, горы и т. д.
Вы увидите коренных жителей на севере, потомков чернокожих, «блондинок» на юге.
Генетическое разнообразие Бразилии уникально на планете, поверьте мне!
Если вы посетите Бразилию, вам нужно знать только португальский (бразильский португальский, который немного отличается от португальского языка Португалии).
Вы сможете путешествовать по всей стране, используя всего один язык в своем переводчике!

😊

smile13.gifsmile19.gif

Аватар пользователя Amber_Stallion
Amber_Stallion(10 лет 4 месяца)

Ещё бразильский джаз босса нова. И авиаконцерн Эмбраер.

Аватар пользователя Кузьма Кузьмич И.

smile19.gif «Вам следует добавить к футболу:
самбу, карнавал, красивых женщин…
» …

Правильное направление! Мой приятель, лётчик, помню, говорил: «Я был чуть ли не во всех странах мира, причём во многих - по несколько раз. Но куда бы я хотел попасть снова - так это в Рио». smile20.gif

Аватар пользователя Я Ян
Я Ян(1 год 7 месяцев)

Для тех, кто думает, что я единственный бразилец, поддерживающий Россию (и БРИКС), посмотрите на этого парня:

smile9.gif

smile455.gif 

Аватар пользователя moo-dark
moo-dark(11 лет 3 месяца)

Вам наверное часто говорили, что в Бразилии много диких обезьян. Это не попытка вас обидеть. Это фраза из популярного фильма, которую все вспоминают при упоминании Бразилии.

https://www.imdb.com/title/tt0073927/

Você deve ter ouvido muitas vezes que há muitos macacos selvagens no Brasil. Não é uma tentativa de ofendê-lo. Esta é uma frase de um filme popular que todos lembram quando mencionam o Brasil.

Аватар пользователя Brasil_Proftel
Brasil_Proftel(3 года 5 месяцев)

Camarada “mu-escuro”:
“Provavelmente você já ouviu muitas vezes que o Brasil tem muitos macacos selvagens”.
Sim!!!
Quando fui aceito como comentarista aqui, muitos vendo a “bandeira do Brasil” comentavam sobre os “macacos selvagens”.
Felizmente tive um “tutor” que, quando leu uma resposta ríspida de minha parte, sobre os “macacos selvagens”, me explicou no particular, o que significava, o filme.
Infelizmente esse camarada faleceu precocemente e, tenho muita saudade de nossas conversas no “privado”.
Ainda assim, fica o “ranço” das “brincadeiras” que fizeram comigo, quando entrei, para comentar e escrever artigos.
Alexandre Khurshudov era um cara “único”, conversávamos muito sobre o BRICS, a futura moeda única, ele falava como é a Russia, e, eu falava como era o Brasil.
Ah! 
Meu “xará”, também adorava música!
Enquanto eu viver e estiver aqui, nunca apagarei as conversas que tive com ele no privado.
Nossa!
Estou com lágrimas nos olhos ao lembrar de nossas conversas.
Desculpe a indiscrição.

Tradução Google:

Товарищ «темнокожий»:
«Вы, наверное, много раз слышали, что в Бразилии много диких обезьян».
Да!!!
Когда меня приняли в качестве комментатора, многие, увидев «бразильский флаг», стали комментировать «диких обезьян».
К счастью, у меня был «наставник», который, прочитав мой короткий ответ о «диких обезьянах», объяснил мне в частном порядке, что означал этот фильм.
К сожалению, этот товарищ преждевременно скончался, и мне очень не хватает наших личных бесед.
Тем не менее, «обида» на «шутки», которые они отпускали в мой адрес, когда я присоединился к команде комментаторов и авторов статей, осталась.
Александр Хуршудов был «уникальным» парнем; мы много говорили о БРИКС, о будущей единой валюте, он рассказывал о том, какая Россия, а я — о том, какая Бразилия.
Ах!
Мой «тезка» тоже любил музыку!
Пока я жив и нахожусь здесь, я никогда не сотру из памяти наши личные беседы. Ух ты! У меня слезы на глазах, когда я вспоминаю наши разговоры.

Прошу прощения за любопытство.

smile13.gifsmile19.gif

Аватар пользователя moo-dark
moo-dark(11 лет 3 месяца)

Quero explicar uma particularidade russa. Aqui as pessoas dizem o que pensam. Por um lado, é bom ver a franqueza. Por outro lado, muitas vezes é rude. É difícil para os estrangeiros se acostumarem. Mas peço-vos que aceitem isto como um teste ou como uma lição. Tome isso como um jogo. E por favor, nunca se ofenda. Como regra geral, uma pessoa pode ofender outra pessoa apenas se for moralmente mais fraca. Portanto, seja condescendente com as fraquezas dos outros. A humildade é a base do cristianismo. Abraço! Eu não sabia que Khurshudov estava morto. Teve uma vida saudável e desapareceu. Foi o único que me deu a razão. As pessoas são mais francas consigo do que com os outros. Aprecie isso.

Аватар пользователя Brasil_Proftel
Brasil_Proftel(3 года 5 месяцев)

Camarada “mu-escuro”:
Não sei se você sabe, mas, tenho 50% de sangue eslavo (eles vieram de uma região que, em 1870, que pertencia ao Império Russo, hoje é, infelizmente, a Polônia) por parte de pai, e, 50% austríaco por parte de mãe (meu avô materno lutou na Primeira Guerra Mundial e veio para o Brasil em 1920.
Sinceramente, não se preocupe, “sou de paz”, compreendo perfeitamente as linhas de raciocínio aqui, não é difícil para mim.
Ser franco, é uma característica “nossa”, e, não, não sou como um latino comum que se ofende com qualquer coisa que escrevam.
Outrossim, também sei dar algumas respostas interessantes quando sinto que, com sarcasmo, conversam comigo.
O único problema é o humor, nem sempre “capto” algumas “sacadas” que somente os naturais conhecem o sentido.
Quanto ao nosso querido amigo Khurshudov, na minha pasta particular, para desocupar espaço de armazenamento, eu deleto fotos e conversas, as dele (e são dois blocos de conversas com muitos links de música e fotos, bem como conversas muito interessantes), eu nunca apaguei.
Não sou uma pessoa “sentimental” no meu dia-a-dia. Já fui “eleito” o “professor mais “chato”” porque exijo disciplina nas minhas aulas, na minha escola, dois anos atrás.
Isso de forma alguma me incomoda, ensinar adolescentes no mundo que vivemos é uma aventura bem como um desafio e, algumas vezes eu me pergunto se não era mais fácil trabalhar com um revólver na cintura como fiz durante dez anos, no passado, em outra profissão.
Quanto aos princípios cristãos, ser humilde é uma coisa, ser submisso é outra completamente distinta!
Espero que a tradução seja inteligível.
É com muito prazer que converso com você!
Obrigado! 
😊
 

Tradução Google:

Товарищ «темнокожий»:
Не знаю, знаете ли вы, но у меня 50% славянской крови (они родом из региона, который в 1870 году принадлежал Российской империи, а сегодня, к сожалению, это Польша) по отцовской линии и 50% австрийской по материнской (мой дед по материнской линии воевал в Первой мировой войне и приехал в Бразилию в 1920 году).
Честно говоря, не волнуйтесь, я мирный человек, я прекрасно понимаю ход мыслей, мне это несложно.
Откровенность – это характерная черта «наших», и нет, я не похож на обычного латиноамериканца, которого обижает всё написанное.
Более того, я также умею давать интересные ответы, когда чувствую, что кто-то говорит со мной саркастически.
Единственная проблема – юмор; я не всегда «понимаю» некоторые «идеи», которые понятны только носителям языка.

Что касается нашего дорогого друга Хуршудова, то в моей личной папке, чтобы освободить место, я удаляю фотографии и переписку, но его я так и не удалила (а там два блока переписки со множеством музыкальных и фотоссылок, а также очень интересных разговоров).
В повседневной жизни я не «сентиментальный» человек. Два года назад меня «выбрали» «самым надоедливым» учителем за то, что я требую дисциплины на уроках в своей школе.
Меня это совсем не беспокоит; преподавание подросткам в современном мире — это и приключение, и вызов, и иногда я думаю, не проще ли было бы работать с револьвером на поясе, как я делала десять лет назад, в другой профессии.
Что касается христианских принципов, то быть смиренным — это одно, а быть покорным — совсем другое!

Надеюсь, перевод понятен.
Приятно с вами пообщаться!

Спасибо!

😊

smile13.gifsmile314.gif

Аватар пользователя Brasil_Proftel
Brasil_Proftel(3 года 5 месяцев)
Аватар пользователя Brasil_Proftel
Brasil_Proftel(3 года 5 месяцев)

Ссылка ниже доступна лишь ограниченному числу людей:

https://www.youtube.com/watch?v=dFmW6L8UoL8&list=RD5Hphp_1unCs&index=16

smile13.gifsmile19.gif

Аватар пользователя Brasil_Proftel
Brasil_Proftel(3 года 5 месяцев)

Я бы отдал бы вола, чтобы избежать драки, но я бы отдал целое стадо, чтобы не вырваться из неё:

https://www.youtube.com/watch?v=SBohj5xiXTY&list=RDSBohj5xiXTY&start_radio=1

smile13.gifsmile19.gif

Аватар пользователя Brasil_Proftel
Brasil_Proftel(3 года 5 месяцев)

Tradução errada:
“dou um boi para não entrar numa briga e, uma boiada, para não sair de uma briga (se eu entrar).

Неправильный перевод:
«Я бы отдал быка, чтобы избежать драки, и целое стадо, чтобы не выйти из драки (если она всё-таки случится)».

smile13.gifsmile19.gif

Страницы