Разбор "прогноза" блогера Олега Ладогина по Ближнему Востоку на 2026 год

Аватар пользователя Владимир Маслов

Блогер Олег Ладогин опубликовал "Прогноз на 2026 год", ниже я разберу только один блок по Ближнему Востоку, так как на другое у меня нет времени. Предыдущий разбор: "Некоторая критика «Прогноза на 2025 год», который сделал блогер Олег Ладогин".

"На Ближнем Востоке ситуация приближается к хаотизации". 

Беспредметное и абстрактное заявление, не удовлетворяет критериям прогноза. Подобные фразы можно выдавать хоть каждый год, чем и занимаются разного рода "аналитики". Если говорить по существу, то хаотизация Ближнего Востока началась после незаконного самопровозглашения Израиля и резко усилилась с вторжением США в Ирак, кто за ним стоит читаем тут

И как вообще понимать эту "хаотизацию"? Например, с точки зрения сионистов, на Ближнем Востоке установился "новый порядок", который характеризуется снижением влияния Ирана и увеличением власти Израиля-США. Нетаньяху ещё 9 октября 2023 года заявил, что "мы собираемся изменить Ближний Восток", и они это сделали, причём всего за два года. То есть, применительно к целям и задачам сионистов, хаотизации стало значительно меньше, им осталось решить вопрос с хуситами и Ираном (занимаются ими усиленно).

"Распад коалиции Саудовской Аравии и ОАЭ в Йемене показывает, что эти страны уже ведут войну через прокси-силы, и саудиты, вероятно, победят". 

Олег осторожно предполагает, что в 2026 году "саудиты, вероятно, победят". А я уже знаю, что они победили, как и любой другой человек, который читает новости по региону. То есть, он опять засовывает в свой "прогноз" события, которые уже свершились, после чего можно докладывать об успешном "прогнозировании". Объясняю.

В начале декабря ушедшего года поддерживаемая ОАЭ сепаратистская организация "Южный переходный совет Йемена" (ЮПС) осуществила удачную попытку наступления и захватила значительные территории страны, включая провинции Хадрамаут и Эль-Махра. Однако в ситуацию военной силой вмешалась Саудовская Аравия и в результате ЮПС потерял (4 января) не только приобретения, но даже и свою "столицу" город Аден (7 января). Главарь ЮПС Айдерус эз-Зубайди позорно сбежал в ОАЭ, теперь воюет с дивана в соцсетях. Одна часть ЮПС заявила о самороспуске, другая публикует в "Х" опровержения. Короче, обычная возня виртуальной организации, не имеющей власти на местах.

Вот новая карта контроля в Йемене, на ней зоны ЮПС нет; красный - признанное ООН правительство; зелёный - Верховный политический совет (хуситы).

"Израиль готовит специальный военный план против Ирана, чтобы предотвратить восстановление его ядерных и ракетных мощностей после 12-дневной войны 2025 года".

Не просто готовит, он уже готов и частично опубликован (читаем мой разбор "План Каца по Ирану: кто решится на опосредованную войну против Израиля и США?"). Это тоже не прогноз.

"Однако из-за экономического кризиса и массовых протестов в Иране Израиль может воздержаться от ударов, чтобы не объединить иранцев против внешней угрозы. Если протесты угаснут, эскалация, инициированная Биньямином Нетаньяху, возможна под парламентские выборы в Израиле".

Здесь Олег делает два взаимоисключающих прогноза: 1. Израиль не будет наносить удары по Ирану. 2. Нетаньяху примет решение об ударах перед выборами в Кнесет (они намечены на 27 октября). В конце года можно выбрать любой из них и заявить про успех прогноза. И сообщаю, что протесты в Иране угасли уже как почти неделю.

"В Сирии новые власти вытесняют нелояльные группировки, и бойцы "Аль-Нусры" (запрещена в РФ) перебираются в Египет, где могут организовать восстание против правительства, используя поддержку "Братьев-мусульман" (запрещена в РФ)".

Первое. Такой организации как "Аль-Нусра" не существует, она была ликвидирована ещё в 2017 году. 

Второе. Олег выдумал про "перемещение" неких "бойцов" из Сирии в Египет. 

Третье. Но вот единственный прогноз во всём блоке "Ближний Восток" всё таки есть, это "восстание против правительства" Египта несуществующих "бойцов «Аль-Нусры»". Олег, предлагаю спор: ставлю 1 тысячу рублей, что никакого восстания "бойцов «Аль-Нусры»" в Египте не будет. Ответ я знаю заранее, ты испугаешься, спорить не будешь. Вот это и есть истинная цена твоим "прогнозам". 

Всё, больше никаких "прогнозов" по региону он не даёт, а ведь Ближний Восток включает в себя 17 стран, ключевые среди них это Израиль, Египет, Саудовская Аравия, Иран, Турция и Катар. 

* Аль-Каида - запрещённая в России террористическая организация, создана США для войны против СССР и дестабилизации исламских стран.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Йоган
Йоган(3 года 4 месяца)

Интересно  конечно.  Но думается, важнее прогнозировать, то что рядом.  А с этим как раз сложности у многих.

Аватар пользователя Oleg78
Oleg78(7 лет 2 месяца)

Ну, как же. В этом году война с Украиной закончится, сообщил Ладогин. Правда, позже всех.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 4 месяца)

Самое удивительное, что он продолжает упорствовать в этом своём "прогнозе". Я его периодически спрашиваю, дескать, как, в силе идея об "успешных переговорах", заключении "сделки" и завершении СВО в 2026 году? Он отвечает, да, всё в порядке, СВО закончится, дело на мази, дмитриев-дмитриев и всё такое.

По ситуации на БВ нормальный прогнозист должен сказать всего одну вещь, будет нападение на Иран или нет, если да, то когда, в какой форме и с какими последствиями.

Аватар пользователя Regul
Regul(10 лет 11 месяцев)

Здравствуйте!

У него конфликт уже закончился, вот его дословный текст.

 Полноценное завершение конфликта, вероятно, стоит ожидать к 2026 году.

З.Ы,

Я спросил, он ответил, что не понимает в чем вопрос. Ну ладно, всяко бывает. ;)

Аватар пользователя Ulfrinn
Ulfrinn(1 год 7 месяцев)

Отлично. Наотмашь.

Владимир Маслов перестаньте заниматься ерундой в виде квадроберов и попытками повышения рождаемости. Откройте свое бюро по Ближнему Востоку. Клеймить сионистов и выгоднее и с вашим пониманием вы будете лучшим на рынке грантов за обличение кровавого сионизма.

Давайте я вам штаб квартиру в США открою или Израиле на выбор :)))) НКО например или ООО. Или подключим вас к программам ООН через которые они деньги для Газы гоняют :)

Будет ваше ближневосточною бюро. В престижном месте Тель-авива

В Израиле вам оппозиция денег с горкой отсыпать будет :)

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в геббельсовщине, провокациях и хайпожорстве - https://aftershock.news/?q=node/1588324) ***
Аватар пользователя Владимир Маслов

Масло не продаю. Только показываю. Красивое?

Примерно через две недели будет опубликована рукопись книги "Сектор Газа - геноцид в прямом эфире". Вот там настоящие прогнозы.

Аватар пользователя Ulfrinn
Ulfrinn(1 год 7 месяцев)

Надо будет штук десять и одна с подписью автора. Буду на корпоративах друзьям дарить. Себе с подписью оставлю :))))

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в геббельсовщине, провокациях и хайпожорстве - https://aftershock.news/?q=node/1588324) ***
Аватар пользователя Владимир Маслов

Пока только цифре. В книге один раз упоминается Дмитрий Иванович Громков ),  в контексте вот этого https://aftershock.news/?q=comment/15518848#comment-15518848 .

Аватар пользователя Надоело
Надоело(4 года 6 месяцев)

Анонсируйте на АШ, пожалуйста. Часто с вами не согласен, но книгу на виртуальную полку таки поставлю smile1.gif

Аватар пользователя Хитрый Лис
Хитрый Лис(10 лет 8 месяцев)

Хорошо разобрано. Добавлю только, что пишется все это не для АШ, а на другом ресурсе. И все это платно (полный вариант). А там желающих "приникнуть к ручью мудрости" достаточно. Весь этот прогноз не более чем зарабатывание денег. Ну как у гадалок. Все знают что туфта, но все равно ходят, несут деньги.
Так шта, нехай пишет. Каждый зарабатывает как умеет.

Аватар пользователя Сиплый
Сиплый(8 лет 11 месяцев)

Спасибо, Владимир! Олег Ладогин меня ожидаемо забанил...поставлю обе статьи в избранное, чтобы долго не искать...радостно что хоть кто-то находит время на разбор его потока сознания...всё больше склоняюсь к мысли, что все его "прогнозы" сгенерированы ИИ.... 

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(6 лет 2 месяца)

Редкий случай, но соглашусь с Масловым. Весь прогноз Ладогина  можно считать уже сбышимся, просто нужно подставить соответствующую строчку из этого "прогноза".  При этом основные вопросы, которые требуют конкретики, ответ один -слишком много вводных, может и так и так и эдак. В общем выбирайте любой, но по итогу года выйдет статья, что Ладогин опять...ну, угадал.

Мне лично, прогноз астролога АШ Вячеслава читать интереснее, по крайне мере веселее точно. 

Умное лицо, ещё не признак ума (с)

ПС. При всём при этом,я  никак не умаляю право Ладогина ( и всех остальных авторов) излагать свои мысли и домыслы и фантазии на нашем АШ. 

У нас тут не парламент, а место для дискуссии (моё)

Аватар пользователя ВладимирС

Весь про­гноз Ла­до­ги­на  можно счи­тать уже сбы­шим­ся, про­сто нужно под­ста­вить со­от­вет­ству­ю­щую строч­ку из этого "про­гно­за". 

Прогноз  потому и прогноз что предусматривает многовариантность.  При общем направлении действий.  

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(6 лет 2 месяца)

Любое будущее имеет многовариантность. Война либо будут, либо нет. Рубль упадёт или укрепиться. Это не направление, это просто описание вариантов будущего, при том усеченное описание. Самих вариантов больше. Но где тут прогноз.

Аватар пользователя Oleg78
Oleg78(7 лет 2 месяца)

Только не сказал, в каком месяце война закончится. Дал себе простор до декабря.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Маслов как всегда, не читает, а берется комментировать.

Прогноз был опубликован 9 января 2026 года. Поэтому на момент написания это был прогноз, а не констатация фактов.

Однако из-за экономического кризиса и массовых протестов в Иране Израиль может воздержаться от ударов, чтобы не объединить иранцев против внешней угрозы. Если протесты угаснут, эскалация, инициированная Биньямином Нетаньяху, возможна под парламентские выборы в Израиле".

И тут он демонстрирует проблемы с логикой: Израиль воздержался от ударов, ждем эскалация под парламентские выборы в Израиле.

никакого восстания "бойцов «Аль-​Нусры»" в Египте не будет.

Бойцов (запрещенной в РФ организации) не будет, а попытка смены правительства в Египте силами ее бывших боевиков - может быть.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Прогноз был опубликован 9 января 2026 года.

Я знаю, и сделал пометки с датами. На момент написания и публикации твоего "прогноза" о победе КСА уже было известно.

Однако в ситуацию военной силой вмешалась Саудовская Аравия и в результате ЮПС потерял (4 января) не только приобретения, но даже и свою "столицу" город Аден (7 января). 

Ты написал конкретно: "Израиль может воздержаться от ударов" в 2026 году, и сразу же написал про "эскалацию" в 2026 году. Взаимоисключающий прогноз, опять, как и про выборы Трамп-Харис.

 Бойцов (запрещенной в РФ организации) не будет, а попытка смены правительства в Египте силами ее бывших боевиков - может быть.

Ну так ставь тысячу на спор. Хватить болтать.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Я знаю, и сделал пометки с датами.

Зачем притворяться?

Тогда бы не было смысла писать:

И сообщаю, что протесты в Иране угасли уже как почти неделю.

На момент написания и публикации о победе КСА не было известно, так как Южный переходный совет (ЮПС) официально объявил о своем роспуске 9 января.

Я написал конкретно:

Однако из-за экономического кризиса и массовых протестов в Иране Израиль может воздержаться от ударов, чтобы не объединить иранцев против внешней угрозы. Если протесты угаснут, эскалация, инициированная Биньямином Нетаньяху, возможна под парламентские выборы в Израиле".

На 9 января - был пик протестов в Иране. 

Поясняю логику:

Израиль воздерживается от ударов во время протестов - протесты гаснут - Нетаньяху эскалирует под выборы в парламент.

Ну так ставь тысячу на спор.

Готов поставить тысячу, что в 2026 году в Египте возможны волнения с целью свержения власти.

Аватар пользователя Владимир Маслов

На момент написания и публикации о победе КСА не было известно

Тебе неизвестно. Ссылки на новости я дал. А что там заявляют эти марионеточные сепаратисты не имеет значения, они позже сказали, что роспуска ЮПС не было (ссылку дал).

Израиль воздерживается от ударов во время протестов - протесты гаснут - Нетаньяху эскалирует под выборы в парламент.

Так уже понятно что ты имеешь ввиду. Изначальные формулировки у тебя нечёткие. 

Готов поставить тысячу, что в 2026 году в Египте возможны волнения с целью свержения власти.

По рукам, тысяча рублей. Я: в 2026 году в Египте не будет волнений с целью свержения власти.

Аватар пользователя Ulfrinn
Ulfrinn(1 год 7 месяцев)

О подключусь.

Ставлю на прогноз Маслова (что он выиграет) - 100 швейцарских франков. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в геббельсовщине, провокациях и хайпожорстве - https://aftershock.news/?q=node/1588324) ***
Аватар пользователя Внук Ким Чен Ына
Внук Ким Чен Ына(11 месяцев 4 недели)

Примите и мою ставку.

На Ладогина 100 монгольских тугриков.smile1.gif

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 4 месяца)

Слова хоть правильно пишите, прогнозисты хреновы.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Джебхат_ан-Нусра

Аватар пользователя Владимир Маслов

Какое слово я неправильно написал?

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 4 месяца)

Вот это кто написал?

Такой организации как "Аль-​Нусра" не существует, она была ликвидирована ещё в 2017 году.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Это блогер Олег Ладони так написал. Я взял его написание в кавычки. 

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

На утро 9 числа мне было неизвестно.

Так уже понятно что ты имеешь ввиду. Изначальные формулировки у тебя нечёткие. 

Это у вас проблемы с логическим мышлением , я не виноват.

Вот вопрос и ответ от GROK, у которого с логикой всё впорядке:

По рукам, тысяча рублей. Я: в 2026 году в Египте не будет волнений с целью свержения власти.

По рукам.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Так работают все ИИ. Ты задал контекст вопроса, он в нём и ответил. 

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Что за бред вы несете?

Подтверждение ему есть, в данном конкретном примере?

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(8 лет 4 месяца)

предлагаю спор: ставлю 1 тысячу рублей,

Нехорошо на деньги. Да и с  налоговой потом могут быть разговоры. 

Лучше по пацански - на щелбан.

Аватар пользователя Regul
Regul(10 лет 11 месяцев)

Здравствуйте!

Понравилось, спасибо. :)

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 4 месяца)

Я так и не понял, светочи сайта, Маслов, Ладогин, будет нападение на Иран или нет?

Аватар пользователя Владимир Маслов

Бомбежки планировали во время протестов, но потом в последнее время отменили. В том числе из-за протестов монархий Залива. В этом году бомбёжек не будет. 

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 4 месяца)

Принято. А Ладогин что молчит?

А, вспомнил, он тоже раньше октября ничего не ждёт.

Смелые вы ребята, чё сказать. Отважные, я бы даже сказал.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 4 месяца)
Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 4 месяца)
Аватар пользователя Владимир Маслов
Аватар пользователя Владимир Маслов

Враньё из соцсетей. 

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 4 месяца)
Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 4 месяца)

https://www.interfax.ru/world/1075121

Рука-лицо, Маслов. Как обычно.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Ага. Я думал что Израиль не будет участвовать. Это тот редкий случай, когда мой прогноз не сбылся. А ты вообще на прогноз не способен, нет на то ума, знаний, информации и смелости. Теперь надо смотреть, будет ли Израиль ещё бомбить, или это разовый удар.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 4 месяца)

Мне вот интересно... а хоть какой-то "прогноз" сбылся?

Аватар пользователя Владимир Маслов

Почти все мои прогнозы сбываются. Я тебе выше ужа отвечал: "Это тот редкий случай, когда мой прогноз не сбылся". У тебя проблемы с чтением и пониманием прочитанного.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 4 месяца)

Наоборот. Ни разу не было, чтобы я что-то конкретное спросил, и Вы бы ответили правильно.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Ни разу не было, чтобы я что-то конкретное спросил

Я помню от вас только один вопрос. Он в этой ветке. Что, когда и сколько раз вы спрашивали?

Например, группа прогнозов по Ближнему Востоку собрана в моей новой книге https://aftershock.news/?q=node/1581112, там же анализ успешности и провала. 

Есть ещё масса успешных прогнозов по СВО на Украине, НАТО, США и России, а также по узким темам, которые вам не интересны.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 4 месяца)

Пипец. Память девичья.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Согласен. У вас памяти нет совсем. Более того, у вас конфабуляции. Вы говорите нечто, но подтвердить фактами не можете.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 4 месяца)
Аватар пользователя Владимир Маслов

Уже обсуждали. Этот вопрос закрыт. Ещё были от вас вопросы?

Всё, мне пора уходить. Извините за грубости. Я сегодня злой, сами понимаете почему. Подонки Трамп и Нетаньяху, их в всю их банду надо казнить по приговору трибунала.

Вот статья от 2017 года, там все расклады даны были. https://aftershock.news/?q=node/573279&full

Ну и в этой первой книге по региону https://boosty.to/vlamas/posts/0eea3d82-856d-41dd-bcb1-b8cc52570bb0

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 4 месяца)

В следующий раз не хами. И никаких "прогнозов" больше не пиши.

Аватар пользователя EvgeniG
EvgeniG(2 года 1 месяц)

Мне тоже понравился прогноз)) - цены на нефть изменятся, это повлияет на экономику России. Почти гидрометцентр))