Сегодя АШ погибает особенно сильно(с). Послесловие

Аватар пользователя kolos

Напомню, на днях бымший партейный Нотформ опубликовал   высер

Захват украинским ЦИПСО ресурса АШ

Там он в присущей ему хамской манере предьявляет претензии администрации ресурса:

Модераторы  просто не понимают, что  ими  просто и незатейливо  манипулируют  экс- свидомиты.  Мигранты из  Украины.

Вам, граждане,  просто и незатейливо   переписывают Историю .

  Тысячелетнюю Историю   нашего  народа  и Государства.

 С вашей же помощью, граждане модераторы.  Увы.    ....

.... Метода  отработана.  Говно, подтвержденное сканом.  Модераторы, лохи педальные,   пропустят...

На эту кучу дерьма слетелись  зеленые мухи,  подпевалы, подшакальники ренегата Нотформа и начали кто во что горазд плеваться в АШ, в администрацию и, т.о. во все сообщество АШ. 

     

Примерно в это же время акк sasha7777 опубликовал заметку

Новая закалка стали…Революционеры в своем репертуаре…

Речь в ней идет о книге Н.Островского "Как закалялась сталь". Сашок показывает в своем высере, какие дураки были эти строители узкоколейки, что даже не смогли организовать свой быт. 

Ему ответила   заметкой  Evangelina

Либерда Поганая на АШ

Сашку показалось мало и он накропал еще один высер

Тыкнем даму в …буковки…

Скажу сразу, что было ошибкой со стороны нас,  краснопузых  рассматривать сюжет книги по образцу сашка. Люди повелись на простенький манипулятивный прием. Многим не помешало бы прочесть фундаментальный труд СГКМ "Манипуляция сознанием", тогда они не попадались бы на дешевые приемы таких сашков. Лукич лет пять назад убедительно писал здесь на эту тему.

Но...  что случилось, то случилось.  Народ повелся и вступил в дискуссию.

   

Придется привести неск. цитат для понимания сути спора:

Evangelina                       11:22-16/Янв/26

Престарелый Neo,

Вы, как это обычно принято у графоманов, принимаете ложь, выплёскиваемую sasha7777, за истину.

Прямо сейчас в его очередной статье несколько примеров:

1. рабочие посылались на две недели.

Что это доказывает? Что условия тяжёлые? Кто же это отрицает? 

Поговаривают, даже в наше благословенное время имеются места, где практикуется вахтовый способ работы. Наверное, потому что там зарплаты высокие, и люди разыгрывают через лотерею честь попасть в эти благословенные места.

2. Частичная ложь

Потом поживя в здании разрушеной школы 2 недели( условия Вы знаете), они получают приказ остаться до конца стройки..

На самом деле это касалось только коммунистов и комсомольцев:

"Утром беспартийных отпускаем, а сами остаемся. Вот решение губкома, — передал он Панкратову сложенный вчетверо лист.Через плечо грузчика Корчагин прочел:

Считать необходимым оставить на стройке всех членов комсомола, разрешив их смену не раньше первой подачи дров. За секретаря губкомола

Р. Устинович

В тесном бараке не пройти. Сто двадцать человек заполнили его. Стояли у стен, забрались на столы и даже на кухню.Открывал собрание Панкратов. Токарев говорил недолго, но конец его речи подрезал всех:— Завтра коммунисты и комсомольцы в город не уедут."

3. Частичная ложь

Причем на них завели дело....

Речь идёт о Панкратове и товарищах, привезших рамы и стёкла

На самом деле:

"Панкратов, Окунев и еще несколько товарищей приехали на станцию Мотовиловку и сняли с пустых строений двери и оконные рамы. При погрузке всего этого в рабочий поезд их пытался арестовать станционный чекист. Они его обезоружили и, лишь когда тронулся поезд, вернули ему револьвер, вынув из него патроны.

— Расскажи мне, Панкратов, как это у вас там с чекистом вышло, в Мотовиловке? Как ты думаешь, перегнули вы немного с разоружением-то? — серьезно спросил Федор неразговорчивого грузчика.Панкратов смущенно улыбнулся:— Мы его по согласию разоружили, он нас сам просил. Ведь он наш парняга. Мы ему растолковали всё, как есть, он и говорит: «Я, ребята, не имею права позволить вам увезти окна и двери. Есть приказ товарища Дзержинского пресекать расхищение дорожного имущества. Тут начальник станции со мной на ножах, ворует, мерзавец, а я мешаю. Отпущу вас — он на меня обязательно донесет по службе, и меня в Ревтрибунал. А вы вот меня разоружите и катитесь. И если начальник станции не донесет, то на этом и кончится». Мы так и сделали. Двери и окна ведь не себе же везли!

Панкратов добавил:— Пусть же нам одним попадет, вы уже парня-то не жмите, товарищ Жухрай.

Жухрай: — Все это ликвидировано. В дальнейшем таких вещей делать нельзя — это разрушает дисциплину. У нас достаточно силы, чтобы разбивать бюрократизм организованным порядком."

То есть, как дело завели, так тут же и прекратили. Ответственности не понесли ни чекист, ни на Панкратов и другие, вывозившие рамы со стёклами.

Но дело совершенно не в этих недоговорённостях и подленькой лжи

У бандеровца sasha7777 все те люди, кто строил узкоколейку - подонки и мерзавцы, у всех 400 рабочих "рыла". А реальные бандиты и шайки Орлика у него "партизаны".

Вот за это и заслуживает бандеровец sasha7777 быть проклят общим порицанием.

Или у вас такое же отношение к подвигам наших предков, как и у этой бандревы, Неа?

Вы не стесняйтесь, расчехлитесь по-взрослому.

greenChel.pngПрестарелый Neo                   11:54-16/Янв/26

Видите ли, вы, как и ваши соратники, реагируете на некие триггеры, маркеры - любое спорное слово трактуется выми как нападение на вашу розовую мечту, или на ваши, согласитесь - пряничные, воспоминания. Между тем, достаточно внимательно читать оппонента и выдумываться в то, что он сказал, чтобы понять, что в большинстве случаев вы сами себе надумываете обиды.

У бандеровца sasha7777 все те люди, кто строил узкоколейку - подонки и мерзавцы, у всех 400 рабочих "рыла".

Во-первых, не надо вестись на тупого Колоса и вешать ярлыки на человека не разобравшись, а во-вторых нигде он не писал, со все 400 подонки и мерзавцы. То, что дебилы те, кто руководил и устроил бардаку, который этим 400-м пришлось героически преодолевать из-за глупости руководства - писал. И с этим я с ним согласен. А про 400 подонков - нет. Просто поймите написанное. 

Замечу, что Престарелое хамло, это давний почитатель талантов сашка, я еще скажу о нем ниже.

А пока....   пока сашок не совсем согласен со своим почитателем

sasha7777                  14:15-16/Янв/26

Камрад а 400 человек, которые все время заседают не могли САМИ без начальства решить проблемы быта?????

Разве утопающий не должен себя спасать???

Более того

sasha7777                 14:03-16/Янв/26

Те кто строил узкоколейку придурки.... Потому что за 4 месяца недогались постоить Бытовку...Дохли как мухи, а бытовку не построили...

Тупость высшей марки.

не подонки, так тупые придурки. Не умирали, а дохли. Отношение сашка к героям книги очевидно, и напрасно Престарелое хамло пытается отмыть черного кобеля сашка.

   

Отреагировал статьей на развернувшуюся  дискуссию Антюр, куда ж без него:

Являются ли нашими героями Павел Корчагин и другие строители узкоколейки?

Вот краткие цитаты из высера местного постмодерниста.

Понимают ли «красные», что sasha7777 не «белый»? Он позиционирует себя как украинец (?) сторонний наблюдатель событий 20-21 веков. И ему простительно быть циничным по отношению … к своим же украинцам.

Я утверждаю, что Павел Корчагин и другие строители узкоколейки не являются нашими героями. Они люди другой культуры. Именно их правнуки почти четыре года стойко противостоят нашей СВО. Посылают дроны на наши города. И это всё было заложено в тех событиях, которые описаны в романе «Как закалялась сталь».

Антисоветчик Антюр рассуждает в духе свидомых побратымов: во всем виноваты попэрэдники.

Оставим это на совести этого клована без совести.

Вероятно, ему представляется, что так он умничает, на самом деле он весьма лихо идиотничает. Большего от антисоветчика Антюра ждать и нечего.

Еще раз:

Понимают ли «красные», что sasha7777 не «белый»?

Давайте посмотрим внимательнее - а кто такой, этот семерошный сашок?  

Мне есть что сказать вам про сашка, камрады. Также упомянем и его почитателя/прихлебателя Престарелое хамло(с).

Приведу несколько диалогов 

sasha7777                    (03:00:16 / 27-05-2020)
 .......Мы имем дело с шайкой крашеных коммуняк. Проще говорить людьми морально опущеными скрывающими свои аморальные поступки борьбой за светлые иделы.

Антюр, аллё

....Понимают ли «красные», что sasha7777 не «белый»?

Из цитаты сашка мы сразу понимаем, что сашок - типичный антисоветчик. Антимарксизм, антисоветизм, антикоммунизм ходят рука об руку.

Далее:

Olleg                     09:13-10/мая/20

отвечай на мой вопрос : ты бандеровец?

sasha7777 

Кто ты что бы я тебе отвечал???

Olleg 

прошу тебя пожалуйста ответь на мой вопрос : ты бандеровец? 

sasha7777 

Сначала сам назовись, какая профессия в мирной жизни???

по тому, как сашок исполнил тверк мы понимаем - таки да....  как минимум сочувствующий бандерлог

sasha7777           17:16-28/Июн/19

 ......Любой нормальный человек должен защищать власть всегда, не зависимо от ее действий.

нюся 

Чтобы не было пресно, поспорю))) Не всю власть можно защищать. Например, нацистскую защищать противопоказано.

sasha7777 

smiley Не имеет значения какую. Но для Вас выделю ключевое слово Нормальный.

нюся 

Надо договориться о терминах. Что для вас нормальный? )))

Тут сашок почувствовал, что сейчас его зацепят на тройник и сразу заюзил:

sasha7777 

smiley нормальный человек это человек цель которого продолжить жизнь своей культуре а именно дать максимальное количество здорового потомства. Все.

Дальше неинтересно. Нюся дала ему соскочить с темы, не вывезла и сашок ее заболтал.

Но было продолжение. Тему подхватил другой камрад, тоже с Украины, и уж он то не дал сашку снова соскочить.

Скиталецno.gif(9 лет 4 месяца)16:17-30/Июн/19

Любой нормальный человек должен защищать власть всегда (выделено мной), не зависимо от ее действий.

То есть, после одесских событий, ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК должен был защищать украинскую власть? Вы действительно так считаете? 

sasha7777 

Конечно.

Скиталец 

Скакуас? А может сам участвовал в поджоге Дома Профсоюзов в Одессе? "Гюльчитай, открой личико!"

sasha7777 

smiley Ярлык??? Интрига??? Разоблачение???

Товарищ, или обсуждаем тему или на личности...

Скиталец 

обсуждаем тему

Ну, дЫк, это как раз в развитие темы. Вы заявили о БЕЗУСЛОВНОЙ поддержке ЛЮБОЙ  власти. И меня заинтересовала Ваша, так сказать, жизненная позиция. В частности, касаемо, событий в Одессе 2 мая 2014 года. Не таите в себе. Поведайте urbi et orbi.

sasha7777 

Чуть выше отдельным постом написаны мои слова. Не стоит их пересказывать по своему, признак манипуляции. Причем дешевой, ибо слова написаны любой может сравнить

Вас не интересовала моя жизненная позиция. Вы задали конкретный вопрос и получили на него ответ.

Все.

Далее пошли эмоции.

Событие в Одессе следствие не поддержки украинской власти. Украинской власти нет уже 6 лет.  Полное безвластие относительно государственной системы. Украина у нас выступает как государство.

Теперь Вам понятна логика????

Скиталец 

Вас не интересовала моя жизненная позиция. Вы задали конкретный вопрос и получили на него ответ.

Вопрос был задан, как раз для прояснения оной (я о позиции, ежели чЁ). Но поскольку Вы его не поняли (или сделали вид, что не поняли), то я этот вопрос формализовал. Но Вы от конкретного ответа ушли. Что, само по себе, тоже ответ. 

А это вообще шедеврально.

Украинской власти нет уже 6 лет.  Полное безвластие относительно государственной системы. Украина у нас выступает как государство.

То есть единое государство есть (поскольку оно представлено в международных структурах), а власти нет. Напоминает анекдот про Вовочку (ну там где жопа есть, а слова нет).

И Вы ещё говорите о логике!? 

sasha7777 

Такие вопросы всегда задаются что бы начать манипулировать на эмоциях. Думаете Вы первый??? Думаете это оригинальный подход???

Да нет банальщина.

Но из слова Конечно вывести целую теорию это сильно фантазии Вам не занимать.

Для Вас может и шедеврально но с точки зрения логики, государство Украина это система с четкими правилами записанными в конституции. Она начало государства Украина. Это правила для всех. Нарушение этих правил ведет к потере власти государственных служб державы Украина. 

Но для нормального человека который растит детей любая Власть которая лишает его этой Цели заставляя заниматься другими целями насильно есть Власть совершающая ошибку, лишая этого гражданина нормальности. А у не нормального гражданина поле для действий велико. Но мы говорим о Нормальных, повторяю это слово ,что бы Вы еще раз перечитали мой пост.

Если Вы перестали поддерживать власть значит Вы не нормальный. Что Вас выбило из нормы дело десятое. Мож у Вас мозгов мало, а мож беда семейная. А мож Вы служите другой власти, но другой разговор который к мои словам отношения не имеет.

Скиталец 

Если Вы перестали поддерживать власть значит Вы не нормальный.

Ага. Если я правильно "вкурил", то власть (даже самую преступную) все "нормальные" люди должны поддерживать.  Вернёмся к событиям в Одессе. Власть потворствовала (если не принимала прямое участие) в убийстве нескольких десятков людей в Доме Профсоюзов. Но, исходя из Ваших тезисов, родственники этих погибших людей должны ПОДДЕРЖИВАТЬ эту власть. Иначе они не "нормальные". Кстати, Вас даже не смущает тот факт, что власть легитимизировала себя путём переворота. А посему я был прав, когда написал о Вас

Скакуас?

Вопросительный знак уже можно убирать. 

sasha7777 

Товарищ я свою "одессу" прошел на три месяца раньше. И мне насрать на все Ваши попытки че то там мне присобачить. Ферштейн???

Да они сильно меня выбили из нормы, и восстановиться было не легко. Но я востановился ибо если не знаешь чего делаешь не делай. А делать надо то что знаешь. 

Тут у нас много диванных знатоков, которые "ассы" в работах партизащины подполья, а уж мочить живых это у них как папироску покурить. Дай им кулемет косили бы сволочей лента за лентой. Но то лишь их фантазия.

Все свободны. Не имею ни малейшего желания продолжать Вашу бредятину.

и еще

sasha7777                      18:13-23/Июл/20

........После событий в Одессе граждане Украины Одесситы должны в сто крат сильнее поддерживать Украинскую власть.

Этот сашок в свое время яростно оправдывал Коляна Уренгойского.

Здесь он вовсю стебется над вывеской  на воротах фашистского концлагеря.

Надеюсь, камрадам стало понятнее, кто такой, этот бандерлог сашок семерошный.

У сашка давно на меня зуб. Кому понравится, когда его тыкают рылом в его же мерде

sasha7777    (17:02:36 / 26-04-2020)  
.....Но Вы прекращайте Колосу хоть на голове кол теши. Таких надо убирать с аналитического сайта, как брак без сожаления.

Еще шесть лет назад сашок ставил вопрос обо мне ребром:

Вопрос

👁 1.5K rank10.ico22:24 - 8/Фев/20  sasha7777at.gif (8 лет 5 месяцев)

Аватар пользователя sasha7777

А когда забанят Колоса???

Учитывая все вышесказанное о бандерлоге сашке, вправе ответить алаверды, тыкскать:  А когда дадут подсрачник антисоветчику и бандерлогу сашку?

Какие еще мерзости он должен озвучить на АШ, чтобы получить животворящего пендаля?

    

Несколько слов о подшакальнике Престарелом хамле, давнишнем почитателе бандерлога сашка. У сашка немного подлизывателей на АШ и Престарелое хамло(с)  один из самых активных. 

Престарелый Neo                       10:37-26/мая/21

Саша, спасибо! Вы один заметили, что обсуждают все, что угодно, только на смысл написанного. Всегда приятно с вами общаться.

Престарелый Neo                      )18:35-1/Ноя/21

Саша, прошу прощения за то, что в моей теме вы подверглись подобным унижениям. Только с работы вернулся к планшету. Но есть положительное - вся шайка моральных уродов во главе с главным флудистом и стукачем расчехлилась. Дорогого стоит. Эти просто орудие, главуроды - не они. 

Ещё прошу прощения, что сомневался в ваших словах, вы были правы, а я нет.

....прошло четыре года, давно идет СВО, ПХ давно прочел высеры сашка про сожжение людей в Одессе, вы думаете, что то изменилось в отношениях двух антисоветчиков?

Нет...  ничего... ПХ также усердно подлизывает бандерлогу сашку

Престарелый Neo               16:54-18/Дек/25

...... Вот почему нравится с вами общаться, так это потому, что вы думаете не как все. Иногда парадоксально, но в этом и весь цимес.

Ну, и вишенка на тухлом тортике ПХ

SaloOAKy                (07:00:26 / 06-04-2025) 

Свалили из этого гадюшника ципсятины в телеграмм. Ибо здесь героями стали эталонные пропагандоны из ЦИПСО и проплаченные скайшипы. 

improved_account_16.pngПрестарелый Neo 

Грубо, но верно. И поэтому грустно. ......

Это они, двое из антисоветского ларца, про АШ.

Ну, не нравится тебе АШ, молча уйди куда тебе нравится и все. Нет, такие будут сидеть на АШ и гадить на него.

Первый получил за свою подлую выходку полноценного заслуженного пинка под зад, а ПХ обошелся серьезным предупреждением:

alexsword                       (09:51:53 / 06-04-2025) 

Его уже отключил, Вас следом?   Неуважение к сообществу такое обобщение называется, так как оскорбляет всех.

Давайте оперировать конкретикой.

Кто конкретно является ЦИПСО, дайте цитату из которой это следует и ссылку.

     

А кто здесь цыпсо?

В перестройку страну раскачивали, поджигали со множества направлений и идеологические диверсии были не на последнем месте.

Школота может поднять огоньки, олдфаги и так все помнят.

Одним из идеологических направлений было дегероизация, расчеловечивание символов, то, что для многих свято, разрушение тех связей, которые держат общество, как единое целое. И это дало свои результаты. Общество пошло трещинами. Конечно, это ускорило разрушение государства.

cui prodest?, учили древние.

Кому выгодно?

Очевидно, что уничтожение Союза было выгодно антисоветчикам любого генеза. Тут и коллективный запад, и местная сволота. 

Прошло 35 лет после разрушения великой страны и тут, внезапано, на патриотическом ресурсе, как черт из табакерки, выскакивает свидомый бандерлог сашок, и начинает скакать на костях людей-символов, показывая их тупыми недоумками. Конечно, не понимая, что палятся, к нему присоединяется хор таких же моральных уродов, как и сам сашок.

Итак, зачем это делается? cui prodest?

 Условно говоря, это выгодно  цыпсе.

Украина, проигрывая по всем направлениям, не гнушается никакими  подлостями, мерзостями, никакими преступлениями, мы все отлично про это знаем.

Идеологически свидомым нарративам в инфо пространство пробиться нелегко. ТГ, м.б. соцсети.

Но, вот оказалось, что пока не окучен АШ. Почему бы не заняться?...

И сашок решил заняться.  Минуточку...  сашок такой прошаренный, что решил заняться свидомой пропагандой сам? Без подсказки?

Позвольте не поверить.

И вот тут как раз встает вопрос: а кто на АШ цыпса?

Конечно, Нотформ вовремя подсуетился, все, как учил их предтеча неполжывецЪ -  Главное, плюнуть первым.

И ренегат, бымший партейный, он же лягушачий лэгионэр  Нотформ  плюнул первым, заодно оплевав и администрацию, и сообщество АШ.

На самом деле цыпса, это сашок и подхрюкивающие ему антисоветчики.

Такие как они в перестройку скакали за развал Союза, теперь, вспомнив старые навыки, они пашут на развал России. Актуализируют события, давно ставшие историческими, расковыривают старые, давно зажившие раны, сыпят на них соль, оплевывают символы.

Не пора ли этих местных иноагентов приструнить, не пора ли, за бапки или как полезные идиоты, неважно, скачущих за коллективную западную цыпсу, к ногтю?... Да-да...  на выход...

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя ugluk
ugluk(10 лет 1 месяц)

Можно полный список Антисоветчиков? Без пояснений.

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 2 месяца)

Можно. Составляй. Разрешаю.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя Рогожинский

Начать с еврейских и казахских флажков.

И, вообще, вход по Сбер ID, брехуна потом ФСБ, но админу то не нужно, народу УБУДЕТ.

Всё останется как прежде с ухудшением.

Аватар пользователя Ути-пути
Ути-пути(2 года 6 месяцев)

Начать с еврейских и казахских флажков.

А мне куда? У меня вот гибралтарский нонеча (я сам охренел).

Аватар пользователя Anunah
Anunah(3 года 1 неделя)

Хочешь записаться в их ряды? 

Аватар пользователя ugluk
ugluk(10 лет 1 месяц)

Я никого никуда не записываю.

Даже использовав градацию "Красные-Белые" в прошлых топах я толком не понял кто есть кто. Вот – пытаюсь выяснить, но почти уверен, что не смогу.

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 2 месяца)

Не сможешь?

Не можешь в срач - не мучай клаву!(с)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя ugluk
ugluk(10 лет 1 месяц)

Не сможешь?

Нет конечно.

Аватар пользователя Anunah
Anunah(3 года 1 неделя)

я толком не понял кто есть кто. 

Все очень просто - заходишь в блог Нотформа и наслаждаешься антисоветчиной. А все кто там ему подмахивает можешь смело записывать в соответствующий список. Сам не догадался? 

Аватар пользователя ugluk
ugluk(10 лет 1 месяц)

Нотформ – антисоветчик.

Хоть одного выяснил...

Аватар пользователя Рогожинский

Нотформ -ублюдок!

Аватар пользователя ugluk
ugluk(10 лет 1 месяц)

Даже так...

Аватар пользователя Platon
Platon(1 год 4 месяца)

Аватар пользователя Anunah
Anunah(3 года 1 неделя)

У АнТюра вообще подпись имеется, из его же перлов: "СССР был классической колониальной империей" (с) *** Ты согласен с этим? Это же типичный либерастный высер образца 90-х годов. 

Аватар пользователя ugluk
ugluk(10 лет 1 месяц)

У Колоса тоже подпись.

Аватар пользователя Anunah
Anunah(3 года 1 неделя)

Под дурака косишь? 

Аватар пользователя ugluk
ugluk(10 лет 1 месяц)

Нет. 

Аватар пользователя Anunah
Anunah(3 года 1 неделя)

Значит на самом деле? 

Аватар пользователя ugluk
ugluk(10 лет 1 месяц)

Да.

Запроси, пожалуйста, подпись для меня у Алекса.

Спасибо.

Аватар пользователя Южанин
Южанин(7 лет 3 месяца)

Сегодя АШ погибает особенно сильно(с). Послесловие

Спрячу, чтобы скрин глаза не мозолил

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(3 года 10 месяцев)

Самое "занятное", что очередной красно-белый срач спровоцировало тело с бУкры.

Случайно так вышло.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(3 года 2 месяца)

Сегодя АШ погибает особенно сильно(с). Послесловие

 Безотносительно кто есть кто или гибнет/растет, следует привести уровень популярности--- как вариант посещения/рейтинги.

Ну как все любят здесь ,типа статистику с разных оценочных площадок, которые отслеживают или делают вид , что отслеживают. 

Вот и все.  И разговор против цифирь что можно сказать.?

Скрытый комментарий Дон БиДон (без обсуждения)
Аватар пользователя Дон БиДон
Дон БиДон(1 год 9 месяцев)

Много букв на кириллице - и не видно аналитики.

Аватар пользователя Алексец
Алексец(8 лет 10 месяцев)

А потом некоторые, говорят что мы готовы разжечь гражданскую. Какие же они мерзкие скользкий кю

Аватар пользователя Разведка Погоды

Молодца, злаковый! Доказательно, фактурно, доходчиво. Прям, прокурорская речьsmile9.gif 

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 2 месяца)

Колос - ость за шиворотом антисоветчиков.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя ГУДвинъ
ГУДвинъ(1 год 10 месяцев)

Волк санитар леса, а kolos санитар АШ...не дает всяким болезням развиться smile31.gif

Аватар пользователя АТР
АТР(2 года 8 месяцев)

Ему бы флажок поправить. Нам чужие санитары не нать!

Аватар пользователя still
still(4 года 5 месяцев)

Колос в разнос пошел.

И не только лишь он.

Всякое царство разделившееся само в себе...

Дальше вы знаете.

Аватар пользователя Электрег
Электрег(8 лет 3 недели)

Всякому организму время от времени надо срать и ссать.

 Беда в том, что сраньё и ссанина имеет наглость считать себя неотьемлемой частью организма и гадит внутри отравляя оный. Далее либо организм гибнет либо очищается экстремальными способами.

 Либо его, ослабленного, сожрут добрые соседи.

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(13 лет 2 месяца)

Колос, спасибо!

Я когда то писал мамомоту, что чем больше он пишет, чем больше он дает информации "ВНЕ" реальности, тем хуже он делает только себе. Реальность она такая, ей фиалетово на мамомта, да и собственно на всех, она просто есть, и так или иначе люди её ощущают и с ней соприкасаются. Поэтому говорю ему - твоя ложь тебе еще аукнется. Так и произошло. Так и произойдет со всеми лгунами и паразитами. Но им это порой тяжело понять, они отрабатывают повестку. Ну чтож... поживем увидим. )

Аватар пользователя Jeque
Jeque(13 лет 10 месяцев)

Их задача - сформировать альтернативную, негативную реальность времён СССР в головах у молодёжи.

Молодые люди сталкиваются с капиталистической действительностью и невольно обращаются в прошлое, где всё было не идеально, но точно справедливее, честнее и оптимистичнее. А допустить, чтобы новый СССР стал мечтой, нельзя. 

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Anunah
Anunah(3 года 1 неделя)

Их задача - сформировать альтернативную, негативную реальность времён СССР в головах у молодёжи.

Вот именно. Поэтому им предлагают помечтать о "России, которую мы потеряли". Всё равно никто не знает как там было, а лубяную картинку можно сформировать через СМИ. 

Аватар пользователя Anunah
Anunah(3 года 1 неделя)

Я сегодня Престарелому хамлу предложил тему в его духе, Сашку должно понравиться. 

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 2 месяца)

Я видел. Престарелому хамлу не зашло и он исполнил тверк.

А вообще, если это не пресекать, оно пойдет по накатанной, как в перестройку: Зоя Космодемьянская, пионеры-герои, молодогвардейцы, Маресьев и т.д.  

Надо вовремя давать по рукам.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя ugluk
ugluk(10 лет 1 месяц)

Надо вовремя давать по рукам.

... И ты вот сейчас "дал по рукам", верно?

И он больше так делать не будет.

Так?


Сообщил ему на всякий случай. Он, похоже, не знал...

Аватар пользователя Anunah
Anunah(3 года 1 неделя)

Главное вовремя подшестерить. smile3.gif Престарелый любит, когда ему вылизывают...smile9.gif

Аватар пользователя ugluk
ugluk(10 лет 1 месяц)

Благодарю за столь высокую оценку.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(3 года 2 месяца)

Надо вовремя давать по рукам.

 Ага.. разместить последнее интервью генерала Павла Грачева из Форбс от 2012( "/.....Обещал не кинуть и кинул.../" и картина мира рухнет для некоторых якобы засоветчиков.

Про них пока не пишут--"Надо вовремя давать по рукам."

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Georgmaybe
Georgmaybe(3 года 11 месяцев)

Хороший пендель. От души. Во всяком случае по бесформенному я проходился не однократно. Полагаю он враг за 30 серебрянников.

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(6 лет 4 недели)

Крайности сходятся, но предлагаю всё-таки разделять. На окраине бандеровцы от Бандеры, а местные бендеровцы, от Остапа нашего Бендера, растащивщие все за белые штаны и Рио-де-Жанейро Хургаду. А патриотизм их от того, что поняли - заставят отдавать нахомяченное.

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 2 месяца)

В сортах этого гогна разбираться не планирую.

И те, и другие антисоветчики. А уж что они между собой делят, мне это не интересно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя Михаил Чумакин

спасибо, колос, поддерживаю

Аватар пользователя Platon
Platon(1 год 4 месяца)

Оставим это на совести этого клована без совести.

smile9.gif

Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(8 лет 3 месяца)

Разобрал на предметном стеклышке. С фактурой и цитатами. 

smile9.gif

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 2 месяца)

Надо реагировать. Надо готовить почву для выпиливания этой пятой колонны.

Вангую, будет вторая волна релокантов. Теперь из этих.....

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***