Сегодя АШ погибает особенно сильно(с)

Аватар пользователя kolos

Партейный ренегат Нотформ запулил на Пульс очередной высер:

Захват украинским ЦИПСО ресурса АШ

Ни больше, ни меньше.

Недавно главред писал о нем:

alexsword                         10:18-4/Авг/25

это известный хам на почве антисоветизма путающий берега, его статьи за это редко попадают на Пульс

в комменты к чужим записям при этом вроде не очень активно засоряет, так что терпим на ресурсе

 Это не так. Не редко. Посмотрим его блог.  Из двух десятков статей на последней странице 13 заметок (включая эту, сегодняшнюю) размещены на Пульсе, что составляет 65% от всех публикаций на странице. (Просмотрел только последнюю стр.)  Последний высер провисел на Пульсе несколько часов, после чего был снесен, свернут, отправлен в Ахтунг, а непутевый автор наконец то огреб премодер на Пульсе.

Итак, по версии ренегата цыпса отакуэ(с), более того, уже одержала пэрэмогу!

Заметим, что цыпсу  бымший легионэр пишет уважительно, капсом, как и его дружбан Васильев.

Конечно, тут же набижала толпа подхрюкивающих фанатов бымшего партейного.

Какие же у них претензии к АШ?

Начнем с самого провокатора Нотформа. Прям, с категоричного, безапелляционного заголовка: Захват украинским ЦИПСО ресурса АШ.

Такое надо доказывать. Если ты не фуфлогон, то такое нужно доказывать. И он "доказывает":

... Появляется на ресурсе  АШ  бывший свидомый укр ( а ныне  российский гражданин)   под  ником  " За  праVду"  или  ВладП  и  постит  статейку о  совершенно гнусном ( рабском) состоянии   русских людей  до благословенной  Революции.

Как же действуют эти свидомые негодяи?

Действуют они подло:

 И  тут  эти  ушлые авторы   ВладП   и   За праVду   делают  безошибочный ход. 

Специально для модераторов   АШ.

                                     

 Они  помещают  либо скан документа, либо ссылку  на произведение  САМОГО Энгельгардта. 

Представляете, какие мерзавцы! Скан документа помещают. Замечу, что документы эти, в большинстве, это свидетельства  авторов той эпохи. Если мы не хотим быть лицемерами, у нас нет морального права давать оценки деяниям акторов тех времен, если это не абсолютное зло, оценки дают сами современники тех времен, у них было такое право. Мы можем лишь ориентироваться на их оценки.

А что же администрация сайта? Неужели их обвели вокруг пальца хитрые враги?

По версии бдительного политического пса, вернее, шавки, именно так и было дело:

Модераторы  просто не понимают, что  ими  просто и незатейливо  манипулируют  экс- свидомиты.  Мигранты из  Украины.

Вам, граждане,  просто и незатейливо   переписывают Историю .

  Тысячелетнюю Историю   нашего  народа  и Государства.

 С вашей же помощью, граждане модераторы.  Увы.    ....

.... Метода  отработана.  Говно, подтвержденное сканом.  Модераторы, лохи педальные,   пропустят...

Спасибо, отец родной. Сорвал покрова(с), разоблачил, пригвоздил. Куды ж мы без тебя? Даже админы не разобрались, где уж нам, убогим?!

Это всё? На этой гнилой балабольской основе сделал столь категоричный вывод, изложенный в заголовке? Получается, что так. Получается, что фуфлогон.

Может, это случайность? Может, он сгоряча?

Нет, не случайность.  Скорее, рагулярность(с).

Чего добиваются российские old russiane ? Целая компашка скучковалась…

Нормальный  old russiaнец  такой ерундой не заморачивается. 

Он, как монгольский воин,  видит цель и  с гиканьем несется к ней.  Не думая.  За него думают в Лэнгли...

ОлдРашен пашет на Лэнгли, а цыпса оккупировала АШ.

Читая недавнюю статью Аццкого Советника про бюст Николая II, поразился лютым скрытым монархизмом местных псевдолевых… Крепкие на головку ребята

Партейный давно заместил на АШ бешеного вдф-а по части монархизма.

   

А теперь претензии фан-клуба ренегата.

Они слетелись на тухлый высер как зеленые мухи, как будто только и ждали отмашки.

Фантомасru.gif(7 лет 9 месяцев)15:02

Согласен с автором. В Евангелине сразу признал свидомую, вижу, что не я один.

гукru.gif(8 лет 1 неделя)15:04

smile9.gifsmile9.gifsmile9.gif

savonarollaru.gif(8 лет 9 месяцев)15:09

Все так. smile9.gif

Олежаru.gif(11 лет 1 месяц)15:36

Ну что вы, право слово? АШ вполне заслужил таких аналитиков. Разве, нет?

Бесполезные необразованные мажоры с гипертрофированным ЧСВ - цвет и бомонд АШа, любовно выпестованные администрацией, ведут его. Куда приведут/привели, думаю, очевидно?

Вот еще из Олежки

Олежаru.gif(11 лет 1 месяц)16:28

Но плевать в прошлое - удел слабаков, не помнящих родства.

Кто из поименованных камрадом - ваше прошлое? Янкель Свердлов, Троцкий, Ленин? Может, Мордехай Леви ака К.Маркс? Может, из латышских стрелков кто? Признайтесь, сейчас это не предосудимо......

Антисоветчики смогли актуализировать события столетней давности, разбередить, расковырять до крови старые, давно зажившие раны. Олежа прям не может молчать, он ненавидит перечисленных исторических деятелей так, как будто они его вчера ограбили. Тут он в своих оценках смыкается со свидомыми декоммунизаторами, о чем эти олежи ссут говорить вслух. Эй, Олежа, перечисли своих единомышленников по отношению к Красному проекту. Не ссы, Олежа, это не больно. Но....  ни один не осмелился...  отмолчались...  А я их десятка три опросил...

Vasiliyusru.gif(6 лет 10 месяцев)15:24

Да, ципсо тут много развелось

rexxxaru.gif(10 лет 9 месяцев)15:41

Ресурс запачкан хохлоботами и псеводокрасными капитально, читать комментарии стало невозможно. Срут на страну, где только могут. У отдельных персонажей 100-150 банов, но ничего страшного для них нет - резвятся годами.

Лёликru.gif(9 лет 3 месяца)15:52

До СВО модераторы худо-бедно следили за ресурсом и чистили его. С момента начала СВО что-то произошло, и ресурс стал деградировать на глазах. 

Алексей Д.ru.gif(8 месяцев 2 недели)15:57

С момента начала СВО на ресурс мутным потоком хлынули вместолевые и, к сожалению, преизрядно запомоили его... И почему именно с началом СВО?)) вопрос, наверное, риторический. 

Лёликru.gif(9 лет 3 месяца)16:10

Алексей Д.,

По меткому выражению АнТюра - городские сумасшедшие и  вечно протестная сволочь . Добавим к ним вместолевых, пенсионеров пишущих сотни комментариев в день и постоянно ноющих как хорошо было в СССР - и девки молодые, и трава зеленая .

Иногда мне кажется, что Алекс и модераторы подписали контракт с МО и ушли на фронт. ( райком закрыт - все ушли на фронт ) Ресурс остался бесхозным 

Andy_Tru.gif(7 лет 11 месяцев)16:19

В 22-м я ушёл с ресурса на 3 года - невозможно было читать, постоянная истерика. Недавно вернулся, пока посматриваю - но видимо ненадолго. Некогда патриотичный ресурс мутировал в нечто неприятное.

Лёликru.gif(9 лет 3 месяца)17:05

Andy_T,

Вы абсолютно правы. Назвать современный АШ патриотическим ресурсом может только весьма альтернативно одаренный человек. И это очень прискорбно 

Flashru.gif(8 месяцев 3 дня)16:00

Тут все просто. Сайту нужен контент,а ципса активно пишет.

Дмитрий Сын Артураru.gif(1 год 8 месяцев)16:05

Поддерживаю автора.

Я давно читаю АШ. Именно читаю, а не пишу. И остался здесь когда-то не из-за контента как такового, а из-за увиденного образа Георгия Победоносца. Тогда я подумал : "Возможно здесь свои"...  Для меня это не картинка , а древний, очень конкретный архетип. Образ меры, воина, который поражает змея силой, волей и правдой. Это всегда был символ выбора стороны и ответственности за слово.

И именно поэтому мое наблюдение таково: ресурс прогнил до костей.................

WhoAmIru.gif(8 лет 1 месяц)16:33

Захват украинским ЦИПСО ресурса АШ

Почему сразу захват? Обычное внедрение агентуры. Отставить панику!

Трижды Дедru.gif(7 лет 9 месяцев)16:38

smile9.gif АШ вообще страдает хохлолюбием и ненавистью к любым успехам России

Из старого:

savonarollaru.gif(8 лет 9 месяцев)21:57-7/Янв/26

+, админ подымает бабла через комменты. Другим Я объяснить этот ципсотный и соросятский шабаш не могу.  АШ , как Я и говорил ранее превратился в рассадник врагов Великой России , они чувствуют себя на этой площадке вольготно и с хрюканьем щенявмэрлят и хоронят Великую Россию.

SaloOAKy                (07:00:26 / 06-04-2025) 

Свалили из этого гадюшника ципсятины в телеграмм. Ибо здесь героями стали эталонные пропагандоны из ЦИПСО и проплаченные скайшипы. 

improved_account_16.pngПрестарелый Neo 

Грубо, но верно. И поэтому грустно. ......

На АШ никого принудительно не загоняют.

Если вам  здесь так плохо, зачем вы себя мучаете?  Вот, щитомотовцам  показалось на АШ нехорошо, они свалили в ТГ.

Соберитесь с вашим поганым духом и свалите в идеологически выжженные вонючие шмаромотовские телеги. Там все ваши. Антисоветчики как на подбор, один к одному. Что вы здесь воняете? Или у вас это такой инфо мазохизм? Легионер Нотформ, собирай свое кубло и валите нахер к своим щитомотам! Попутного икса вам в зад.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Грубовасто, ибо достали демоны  )

Комментарии

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(3 года 11 месяцев)

АШ , как Я и говорил ранее превратился в рассадник врагов Великой России

Почему маммонт не пишет под своим ником, а несет сокровенное вот так?

Аватар пользователя ГУДвинъ
ГУДвинъ(1 год 11 месяцев)

Еще напрягает, что трусливо удаляют неудобные комменты как к примеру Федосеев вчера (просто взял и по хамски снес комменты как минимум двух участников к своей вчерашней статье да еще и забанил сразу)...из-за этого искажается смысл диалогов - это просто дно уже (по хорошему за это надо ограничивать в праве писать тут)...недавно о нем любопытная заметка как раз вышла...

https://aftershock.news/?q=node/1571418

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(3 года 11 месяцев)

Федосеев работает в стиле 2010 года.

Хамство, смайлики в ответ на камменты и перманентные баны 

Точно такие же клоуны работали на Авантюре.

С другой стороны чувак закончил ясли блогеров, в школу пойдет, может поумнеет.

Аватар пользователя ГУДвинъ
ГУДвинъ(1 год 11 месяцев)

Да уж...тогда это просто какой-то позор (с)

Аватар пользователя Добренький
Добренький(12 лет 5 месяцев)

Днище пробил, меня на третьей своей статье после неудобных вопросов забанил.

инфантилsmile29.gif

Аватар пользователя ГУДвинъ
ГУДвинъ(1 год 11 месяцев)

Ничего себе...в общем любит сливаться и трусливо банить - прям степашка  smile171.gif

Аватар пользователя Добренький
Добренький(12 лет 5 месяцев)

Был еще подобный блохер -Орлов, слился. Не выдержала душа пиитаsmile3.gif

Аватар пользователя theshowcase
theshowcase(13 лет 3 месяца)

Почему маммонт не пишет под своим ником, а несет сокровенное вот так?

Правильно: Ма-мо-мот (3 слога, такой вот упоротый никнейм. Аватарка же,  по-видимому, иллюстрирует технологические успехи)

Аватар пользователя В.
В.(11 лет 8 месяцев)

такой вот упоротый никнейм

Возможно, что просто производная от инициалов и фамилии (М.А. Момот)

Аватар пользователя Дениска2
Дениска2(3 года 11 месяцев)

Любопытный феномен поскреби антисоветчика найдешь хохла , нотфром скорее всего такой же русские в большинстве из Казахстана уехали хохлы же на Украину не поехали остались в Казахстане 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(12 лет 2 месяца)

Сразу видно знатока переселенческого процесса в Казахстан и Среднюю Азию.

В каких архивах работали, коллега?)

Аватар пользователя В. Чапаев
В. Чапаев(3 месяца 3 недели)

... Какой антропологический детектив.

По-моему казахов (как и узбеков, таджиков, киргизов) захватил хохлизм, с благословения англичан и по их методичкам.

Когда плывешь по реке и в ней дерутся рыбы, значит до тебя тут проплыли англичане. (Индийская пословица)  

Аватар пользователя В. Чапаев
В. Чапаев(3 месяца 3 недели)

Автор заголовка прав- в праздники и после атака ЦИПСО на предмет "реформ" АШ по примеру Хабр и пр. где хохлы модерят поляну!

Вы думаете, атака Верхнего Ларса ИТишниками в 2022-м из воздуха родилась!?

Аватар пользователя Redvook
Redvook(12 лет 10 месяцев)

Да, пасквиль тот знатный! Обвинить в ципсожестве людей, не дающим кодле антисоветчиков невозбранно поносить советское прошлое, которое так рьяно ненавидят на БУ, и квинтэссенцией которой и является ципсо - это, конечно, очень сильное колдунство! От него защиты просто нет! smile3.gif

Аватар пользователя Anunah
Anunah(3 года 1 месяц)

Это демшиза, у них это нормально такое извращение  сознания. 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(12 лет 10 месяцев)

Да, я заметил, логическое мышление "им, гагарам, недоступно".

Аватар пользователя Добренький
Добренький(12 лет 5 месяцев)

Грубовасто, ибо достали демоны  )

Ладно местные, уже привыкли, но когда по Р24 в какой то передаче на днях пять раз подряд повторили(далее не стал смотреть), что Россия победила фашизм...smile14.gif

Хотелось спросить у режиссера: Какая Россия, царская или современная?

Аватар пользователя Redvook
Redvook(12 лет 10 месяцев)

Слово "Советский" в положительном ключе давно под негласным запретом на тв.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(12 лет 5 месяцев)

Им законы не указ?

В России действует несколько законов, регулирующих вопросы истории ВОВ, включая ФЗ № 80 «Об увековечении Победы» (1995 г.), который устанавливает основы сохранения памяти, и недавние законы от 2024-2025 гг. о свободном использовании произведений о войне, а также ФЗ № 74-ФЗ (2025 г.) об увековечении памяти жертв геноцида советского народа в тот период. Эти законы направлены на защиту исторической правды, сохранение памятников, захоронений, а также регулируют использование произведений о войне, обеспечивая свободный доступ к ним в контексте памятных да

Аватар пользователя Redvook
Redvook(12 лет 10 месяцев)

Поэтому они и используют словосочетание "Россия победила фашизм", потому как можно поюлить задом, типа "РФ правопреемница" и т.д. 

Тут интересно другое. Вы слышали про актеров кино с просоветскими взглядами? Хоть одного? А с проукраинскими? А с проамериканскими?

А почему так происходит? Почему актерская тусовка не такая, как остальная Россия? 

Аватар пользователя Добренький
Добренький(12 лет 5 месяцев)

По­че­му ак­тер­ская ту­сов­ка не такая, как осталь­ная Рос­сия?

У нас много чего не как остальная Россия.

Аватар пользователя Good Evil
Good Evil(9 лет 12 месяцев)

Если не русские, то кто? Состав РККА в %.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(12 лет 5 месяцев)

Если не русские, то кто?

Вообще то слово Россия подразумевает государство, а не нацсостав. Фашизм победил Советский Союз. Тылы в это время не проводили время в ТЦ и курортах. Вся  страна встала на рельсы войны. Почему больше русских славян? Ответ простой- военные действия проходили на территории славянских народов.

Аватар пользователя Good Evil
Good Evil(9 лет 12 месяцев)

Аватар пользователя Добренький
Добренький(12 лет 5 месяцев)

И что сказать хотели? Название газеты для РСФСР соответствует. Думаю были газеты и Советская Киргизия.

Аватар пользователя Good Evil
Good Evil(9 лет 12 месяцев)

То есть была Россия, в стом числе и советская. Да, ее гнобили, даже не давали создать свою коммунистическую партию, грабили (видно даже по оплате трудодней), но  она была.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(12 лет 5 месяцев)

У вас крыша едет от антисоветизма...

Вы хоть понимаете что такое трудодень в колхозе??? Это коллективное хозяйство, которое само определяет из своей прибыли стоимость трудодня. Хлопок собирали вручную?

 Где вас таких берут?smile3.gif

Аватар пользователя Good Evil
Good Evil(9 лет 12 месяцев)

Да, я знаю, что такое трудодень. Калужский колхозник при этом также вкалывает в поле, но получает в 130 раз меньше.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(12 лет 5 месяцев)

Вы ссылки на свои картинки давать умеете? Я могу нарисовать в фотошопе обратную картинку.

В Азии бывал не раз, видел, как они в трусах и майках жили в 130 раз лучше.smile3.gif

Вот стандартная семья, 70е годы.

Аватар пользователя Good Evil
Good Evil(9 лет 12 месяцев)

Рисуй. Это изменит от слова ничего.

То ты утверждаешь, что у меня поехала крыша, теперь, что я даю отфотошопленные картинки. Забавно, с тобой я ни кразу на личности не переходил.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(12 лет 5 месяцев)

То ты утвер­жда­ешь, что у меня по­еха­ла крыша

Только идиот не может понять, что это явная лажа для ущербных умом. Почему стоимость трудодня в республиках в рублях, а в РСФСР в копейках???

Держи, не подавись, как должна выглядеть эта таблицаsmile3.gif

Это для бесплатного примера, хорошее качество фейка за деньгиsmile29.gif

Аватар пользователя Good Evil
Good Evil(9 лет 12 месяцев)

Вот видишь, ты уже фейки постишь в защиту своей информации.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(12 лет 5 месяцев)

Дебил, где ссылка на источник??? Ты даже не можешь ответить почему разные единицы измерения в одной таблице для РСФСР и республик.smile3.gif

Твоими методами работаюsmile29.gif Фейки распространяюsmile3.gif

Аватар пользователя АлександрK
АлександрK(2 года 5 месяцев)

А, если немного пальцами поработать

Аватар пользователя Добренький
Добренький(12 лет 5 месяцев)

А кто такая Юлия Новожилова, второй ганьба?smile3.gif

И причем здесь ссылка на документ?

Аватар пользователя АлександрK
АлександрK(2 года 5 месяцев)

а я тут причём? Просили ссылку, поработал за Вас. Что хотите с этим знанием, то и делайте

Аватар пользователя Добренький
Добренький(12 лет 5 месяцев)

Искать я сам умеюsmile1.gif. Знал, что фуфлогон не будет показывать свои источники.

Аватар пользователя Злой_совок
Злой_совок(4 года 8 месяцев)

Там же чёрным по белому написано, что колхозы указанных областей распределяют по трудодням крайне незначительную часть денежного дохода. А ты это интерпретируешь как какое то ущемление русских. Хрустабулка всегда идиот.

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 2 месяца)

Антисоветчики фуфлогонят по обстоятельствам.

Когда гдляны\ивановы обличали в перестройку рашидовщину, тогда писали, что колхозники в Ср.Азии влачили жалкое существование на грани голода. Буквально питались одной лепешкой и пиалой жидкого чая в день.

Веры этим фуфлогонам ноль целых хрен десятых.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(12 лет 10 месяцев)

Заметили, как этот кадр по методичке шпарит? "Русских притесняли - не было компартии своей", "Колхозники-трудодни", "окраины грабили Россию". А ведь влез в разговор о Победе в ВОВ. 

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 2 месяца)

Это было придумано во время перестройки и не от большого ума.

Это из разряда: а почему в РФ нет Русской республики?

Когда начинаешь задавать наводящие вопросы в пределе доходит до того, что Русская республика вполне влазит в границы Великого Московского княжества, или выражаясь лапидарно - от Бирюлево до Бибирево. Но там надоблы из надбровных дуг как у питекантропа. Бесполезно обьяснять.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(12 лет 10 месяцев)

Но там надоблы из надбровных дуг как у питекантропа. Бесполезно обьяснять.

Именно так! И память, как у гуппи. Человек 9 лет на ресурсе. Мы это здесь досконально разбирали по каждому пункту раз по пять точно. А все равно, проходит полгода - и опять несут то же самое, причем теми же самыми словами. Это либо методичка, либо такое скудоумие, что аж оторопь берет.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(12 лет 5 месяцев)

либо такое ску­до­умие,

Это этого кадра скудоумие- один букварь скурил.smile29.gif

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 2 месяца)

Методичка, если только бесплатная.

Скудоумие?  Есть такое дело.

Но, в осн. другое, я думаю.

Если чел хоть о чем то задумывается, он, чаще всего непроизвольно, на подкорке, выстраивает для себя непротиворечивую картину мира. Любой сложности, от абсолютного примитива до сложнейший мысленных конструкций. Такая картина, сколь абсурдна бы она ни была, придает внутреннюю успокоенность, уверенность. 

А некоторые эту картинку разрушают. А это дискомфорт. Через полгода картина, как хвост у ящерицы, регенерирует и тут ты хоть расшибись, через надолбы не прорвешься   ))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(12 лет 10 месяцев)

А некоторые эту картинку разрушают. А это дискомфорт. Через полгода картина, как хвост у ящерицы, регенерирует и тут ты хоть расшибись, через надолбы не прорвешься   ))

smile9.gifsmile9.gifsmile9.gif

Аватар пользователя Добренький
Добренький(12 лет 5 месяцев)

Бук­валь­но пи­та­лись одной ле­пеш­кой и пи­а­лой жид­ко­го чая в день.

Мешок муки в глинобитной мазанке, свой тандыр, овощи, фрукты за копейки( арбуз-1 копейка кг, десять за арбуз), немного мяса с рынка- это обычная колхозная семья. Пацаны  реально в трусах или трико и майках, сверху пиджак. Девочки в национальных одеждах(дешево). В городах, на производстве вполне цивилизованные.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(12 лет 10 месяцев)

Да, я знаю, что такое трудодень. Калужский колхозник при этом также вкалывает в поле, но получает в 130 раз меньше.

Вы постите картинку даже не вдумываясь в то, что там написано. Давайте просто следовать вашей логике. Колхозник в Калужской области получает 7 КОПЕЕК за один день, так? Сколько он получит в конце месяца? 2 рубля?

Аватар пользователя Redvook
Redvook(12 лет 10 месяцев)

То есть была Россия, в стом числе и советская. Да, ее гнобили, даже не давали создать свою коммунистическую партию, грабили (видно даже по оплате трудодней), но  она была.

Вы можете объяснить, каким образом вы перескочили с ВОВ на трудодни?! smile6.gif

Какой логикой вы вообще руководствовались?

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 2 месяца)

Наиболее полно нац. состав армии начиная с РИ освещен в фундаментальном труде А.Безугольного (спасибо за ссылку турану).

Так, на стр.310 в таблице оценивается число мобилизованных с начала войны до 01.04.42 без славянских народов и респ. Прибалтики - 1.149.000 человек.

С началом войны терр. Украины и Белоруссии были потеряны в т.ч. и в плане мобилизации.

После освобождения Украины число мобилизованных выросло с 780.000 до 1.270.000 к середине 1943 года. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя марионетка мордера

«Если в дивизии осталось меньше половины русских, её нужно расформировывать»....маршал Баграмян...

Страницы