Движение фронта 9.12.25 (фломастеры в спешке)

Аватар пользователя zontik

Так сказать, поднимем Фломастерное знамя выпавшее из рук предыдущих товарищей (Крича Ли и Жывапыра), тем более есть интересно наметившиеся тенденции, хотя пока и тактического, а не оперативного уровня. Спасибо Южанину за критику и советы, улучшил резкость карты буду рисовать более чёткие стрелочки. Пока я осваиваю новую прогу, ВС РФ подкидывает головной боли ВСУ, а это подкидывание происходит довольно динамично и в целом неожиданно.

Вообще хотел следующую статью написать через 3 месяца, так сказать посмотреть на результаты продвижения и сбываемость своих прогнозов.
Однако ВС РФ ждать не стали - "видишь ВСУ? Ткни его в бочок. 

К сожалению, общая карта превышает 4 МБ и на сайт не влазит, приходится резать, а это не так наглядно. И ещё примечания основные тактические знаки оставлены из предыдущей статьи  https://aftershock.news/?q=node/1557234
Важно подложка - карта от РИА "Новости" по состоянию на 5.11.2025, изменения линии боевого соприкосновения прочерчены по состоянию на 9.12.2025 опять же по данным РИА "Новости". Даты Красные без подчёркивания - по состоянию на 9.12.2025, с подчёркиванием время за которое достигнуто продвижение, но остановилось на 9.12.2025.

 "Север" (Волчанск-Купянск-Красный Лиман)

На Севере важное, но скучное расширение своих плацдармов (г. Волчанск) и обжимание плацдармов ВСУ на левом берегу р.Оскол  Купянск и Красный Лиман. 

 "Центр" (Славянск-Константиновка)

А вот тут, первое, что толкнуло взяться за фломастеры досрочно, с 1 по 5 декабря 2025 г. ВС РФ наносит тактический удар в стык между г. Дружковка и г. Константиновка около 8 км в глубину и 4 км по фронту и не останавливаясь на достигнутом бьёт от Ступочек и Часова Яра в направлении Константиновки (удар не завершён). Ранее в ноябре 25 г. нанесён удар в направлении Никифоровки, но дальнейшего развития не получил. Возможно дальнейшее продвижение было парировано ВСУ или остановлено по другим причинам, вклинение до 7 в глубину и до 3 км по фронту. Вроде и небольшие удары, но если вспомнить, что от Авдеевки до Красноармейска ВС РФ наступали со средним темпом 4,3 км в месяц, то такие прорывы теперь весьма чувствительны для ВСУ и случаются чаще.

В общем порядке идёт продвижение к Северску и его штурм, а также ликвидация сил ВСУ в Дмитрове (Мирнограде), причём эти силы ВСУ перестали существенно мешать логистике ВС РФ в Красноармейске, поскольку началось продвижение ВС РФ на запад. Небольшое пока, но оно есть. В период с 20.11.2025 по 1.12.2025 подвижек на Запад в окрестностях Красноармейска на картах РИА "Новости" не наблюдалось.

"Юг" (Гуляйполе-Запорожье)

Это наиболее успешное для наших (ВС РФ) сил направление. И опять мы видим удар по ВСУ в Новопавловке 16-17 ноября 2025, такая же глубина до 8, но ширина больше до 12 км. Далее  расширение основание выступа с вершиной в н.п. Егоровка выход к Гуляйполю. Чтобы ВСУ бодрей отступали к Запорожью "Южные" рывком (2-3.12.2025) берут Степногорск, доходят до Приморского, а потом доходят до Орехова, готовят так сказать "горячую" встречу отступающим. Учтите Орехов значительно меньше Гуляйполя, а опорники к юго-западу от него получили угрозу с фланга.

Итого, если взглянуть на картину в целом (жаль, что вся карта единым куском не влазит уже весит 6,5 МБ), то положение ВСУ напоминает тришкин кафтан, то там порвётся, то здесь. Тот же фронт южнее Орехова месяцами (а то и с 2022г.) был малоподвижен, а теперь поддаётся. Возможно "Лёд тронулся, господа присяжные заседатели, лёд тронулся..."

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Поскольку прошлая статья народу зашла, выкладываю сразу на Пульс.
Основной вопрос как залить Большую карту на сайт или же придётся использовать файлообменник? Буду рад разъяснениям и инструкциям. Планирую расширить её до Полтавы с Кременчугом, а может и далее.

Комментарии

Аватар пользователя Абрам Чингачгук
Абрам Чингачгук(5 месяцев 1 неделя)

На Харьковщине медленно, выглядит как отвлечение сил, основное это ЛДНРЗХО очистить. Сомнения насчёт оптимизма некоторых по Одессе и Николаеву 

Комментарий администрации:  
*** отключен (вражеская падаль) ***
Аватар пользователя svinoreZ
svinoreZ(2 года 8 месяцев)

оптимизма некоторых по Одессе и Николаеву 

после оставления правобережного херсонского плацдарма в ноябре 2022 года - о какой Одессе можно говорить ??

Если только форсировать Днепр в верховьях - на территории РБ, и двигаться с севера на юг- от Куева до Причерноморья 

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 2 месяца)

Напомню всем, кто забыл, и особенно местным хохлоботам, что, согласно Конституции России, часть Николаевской области уже входит в состав РФ. Пока - только юридически. Но это - пока.

Аватар пользователя Абрам Чингачгук
Абрам Чингачгук(5 месяцев 1 неделя)

Можно еще Путину напомнить, он о ней не упоминал в качестве задачи вернуть под контроль. Или он тоже хохлобот?

Прошу поделиться ссылкой на пункт Конституции РФ где это написано!

Конституции России, часть Николаевской области уже входит в состав РФ

Комментарий администрации:  
*** отключен (вражеская падаль) ***
Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 2 месяца)

Границы Херсонской области посмотрите. И сравните с украинской картой областей. Рисунок - в предыдущем комментарии.

Аватар пользователя Абрам Чингачгук
Абрам Чингачгук(5 месяцев 1 неделя)

Не перепрыгивайте! Вы написали о тексте с Николаевской областью. И даже по обсуждению тут Николаев и эти кусочки не могут быть приравнены. 

Ведь эта аргументация доя определения хохлобота выдана. Так ссылка будет?

Комментарий администрации:  
*** отключен (вражеская падаль) ***
Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 2 месяца)

Я написал - часть Николаевской области. Что-то не так, Абрам?

Разумеется, это не означает, что и вся Николаевская, как и Одесская, области по итогу СВО войдут в состав РФ... И Киевская, кстати, тоже. Про всякие Харьковы-Днепропетровски даже и не говорю. Мы уже там.

А Путин чётко сказал, что где сапог стоял, там флаг опускаться не будет.smile44.gif

 smile137.gif

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(11 лет 2 месяца)

//А Путин чётко сказал, что где сапог стоял, там флаг опускаться не будет.smile44.gif// В 2022 "сапог стоял" и под Киевом, и под Харьковом. Получается, вы с Гарантом децл недосмотрели..

Аватар пользователя IzTambovaVova
IzTambovaVova(3 года 5 месяцев)

smile29.gifтак пока окончания не проглядывается, давайте подождём окончания этих "танцев"

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 2 месяца)

Получается, вы с Гарантом децл недосмотрели..

Так... поросят по осени считают.

Аватар пользователя Абрам Чингачгук
Абрам Чингачгук(5 месяцев 1 неделя)

Я просил ссылку На Николаевскую область в Конституции. Это не так.

Что кусок не вся Николаевщина уточнил для лучшего понимания , поскольку вы тут хохлоботопоиском занялись и обличением 

А кричалки и лозунги это для митингов, но не для политики. Потому история говорит что это совсем не так. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (вражеская падаль) ***
Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 2 месяца)

Пипец ты тугой...

В Госдуме рассказали, в каких границах в состав РФ вошли Херсонская и Запорожская области.

Запорожье вошло в своих административных границах, а Херсонщина - с двумя районами Николаевской области, заявил глава комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников

https://tass.ru/politika/15938903

Аватар пользователя Чифир
Чифир(13 лет 11 месяцев)

Николаев и Одесса тоже наши в рамках присоединения Херсонской области. Они в неё входили на момент присоединения к УССР.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(11 лет 2 месяца)

Кстати, Да. Это - нюанс..

Аватар пользователя Sergio128
Sergio128(7 лет 4 месяца)

после оставления правобережного херсонского плацдарма в ноябре 2022 года - о какой Одессе можно говорить ?

Сейчас наверняка Днепр уже после повреждения плотины. Беспилотниками хаймарсы возможно можно заставить держаться на дистанции. Переправу организовать как-то москитно, а не потонным способом и т.п. Т.е. ситуация меняется, но да, пока укры не посыпятся - туда лезть на полном серьёзе не стоит.

Аватар пользователя marcusvii
marcusvii(4 года 11 месяцев)

Происходит, то что и должно было... Силы укров истощены, резервов для парирования прорывов не хватает, а наши наоборот накопили резервы и могут "раздергивать" оборону по разным направлениям. Поэтому видим ускорение продвижения наших, дальше будет еще быстрей, так как ситуация с соотношением сил для укров постоянно ухудшается.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(8 лет 3 месяца)

Сомнения насчёт оптимизма некоторых по Одессе и Николаеву 

Надо Киевский режим шатать изнутри, что бы у ВСУ желание сопротивляться упало до плинтуса. 

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Основной вопрос как залить Большую карту на сайт 

Как вариант, можно оптимизировать картинку.

В том же фотошопе есть функция "сохранить для  WEВ". Где можно плавно  регулировать качество jpg,  чтоб уложиться в требуемый лимит. Есть и другие трюки.

Чтоб не быть голословным. Картинка "Север..." скачалась с АШ в формате .png весом около 4 мб, 2000x1750.

 жОна же в формате jpg среднего качество (50%) весит всего  430 кб - в 10 раз меньше.

Другое дело, что движок сайта в любом случае не даст размер картинки больше чем 2000 пикселов.

Аватар пользователя ushba
ushba(8 лет 11 месяцев)

 Она же в формате jpg среднего качество (50%) весит всего  430 кб - в 10 раз меньше.

Лучше сохранить в gif с 8-16-32 цветами - этого для карт достаточно. Вообще будет десяток кб весить или около того.
А jpg c понижением качества размывает линии, и мелкий шрифт нечитаемым может стать.

Аватар пользователя Александр Мичуринский

В GIF c 256 цветами (по умолчанию, 8 бит на точку) у меня эта же картинка получилась больше мегабайта

Ну а с 8 цветами (3 бита на точку) получилась такая порнография. Размер при этом  - 562  килобайта, почти в полтора раза больше, чем у полноцветного jpg среднего качества. Есть смысл?

Аватар пользователя crackjack
crackjack(5 лет 12 месяцев)

Jpg экономичнее других. Бывает обычный паинт сжимает лучше фотошопа. 

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Зависит от картинки. Например, фотография с большим уровнем шумов, да ещё прогнанная через повышение резкости, в JPG весит намного больше абсолютно черного квадрата. 

Бывает обычный паинт сжимает лучше фотошопа. 

Зависит от настроек. В фотошопе я могу выбрать хоть 1% качества JPG. 

А перед этим почистить шумы и пр. Паинт  в этом отношении и рядом не валялся.

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(6 лет 1 неделя)

Северск закончили.. остались островки сопротивления и зачистка.

Степногорск закончили.. пару дней отдыха и подготовки и опять вперёд.

Мирноград очаговое сопротивление, остаток гарнизона несколько сотен свинок.

Гришино практически закончили, осталось свинок в западной части.

Красноармейск в районе Родинского основные бои. Свинок подвозят новых, идёт процесс прожарки свинины, уничтожение резервов.

Аватар пользователя Графоман
Графоман(3 года 1 месяц)

1. Спасибо, что рисуете. Крича нет давно, Жывапырь ушел на платник - и я не стану бросать в него камни.

2. Помнится, по Харькову Крич писал, что там очень плохой рельеф для наступления (овраги), поэтому выгоднее не наступать, а имитировать наступления, чтобы выманивать обороняющихся в контратаки. Не говоря о том, что штурм Харькова нам ни с какой стороны не нужен (как я понимаю)

Аватар пользователя zontik
zontik(4 года 7 месяцев)

У меня в планах показать что пройдя по маршруту Лозовая-Красноград-Полтава (всего 120 км), Харьков отваливается  сам собой.

Аватар пользователя Графоман
Графоман(3 года 1 месяц)

Ну 120 км - это на год дел. Надеюсь, что все кончится раньше.

Аватар пользователя timbuilding
timbuilding(4 года 8 месяцев)

Ну, это если линейно экстраполировать. Сами понимаете, ни о какой линейности на войне и речи быть не может.

Речь идёт о выжигании ресурсов ВСУ, которое почти уже достигло своей цели. Ситуция именно тришкиного кафтана - ВСУ потеряло уже способность не просто контрнаступать - они уже не в состоянии обеспечить затыкание всех дырок, латают лишь самые "громкие", но и это у них уже не получается. 

Это как с пределом текучести металла - если металл растягивать, то он сначала упруго деформируется, потом начинается пластическая деформация - металл сначала медленно растягивается. Но потом наступает предел -  и металл просто разрывается за какие-то микросекунды, хотя до этого он вроде как целые минуты растягивался. 

Я ожидаю скорого и необратимого разрушения прочности ВСУ, когда скорость нашего продвижения будет ограничиваться лишь скоростью передвижения передовых частей и скоростью идущей следом логистической поддержки.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 4 месяца)

Согласен, может произойти аналог начала 1945 года. 

Аватар пользователя Графоман
Графоман(3 года 1 месяц)

С удовольствием бы с Вами согласился. Но примерно такое же говорили незадолго перед Курском. Я в свое время писал заметку, где предполагал, что, когда по расчетам возникнет ощущение, что фронт реально через 3-4 месяца может посыпаться - будет бешеный потенциал "мирного урегулирования". По понятным причинам. На данный момент такой картины не наблюдаю, значит, еще не настолько у ВСУ все плохо.

Аватар пользователя timbuilding
timbuilding(4 года 8 месяцев)

Есть только один нюанс  - между ситуацией летом 2024 года и в декабре 2025 года - отличается, как ни банально, на 1,5 года.

В течении двух лет приток наловленных ТКЦ терпил (за минусов сбежавших из расположения) хронически меньше, чем темпы потерь ВСУ. Это означает неминуемое падение численности, качества, и в целом - боеспособности ВСУ. Тупо на -10-15 тысяч в месяц меньше, чем приток "могилизованных". Итого минус 180-250 тыс. в численности действующей армии ВСУ за эти полтора года.

Я сейчас вообще оставляю за скобками саму целесообразность вторжения в Курск в 2024 году. Это отдельная тема - я лично считаю, что это была очень болезненная для нас (и кровавая для нашего мирняка), но чистая ПиАр-акция ВСУ, в которой не было никакой военной оперативной необходимости. В ней они разменяли 80 тысяч свои элитных резервов на магазин Пятерочка. Я утрирую, конечно, но суть их "военной победы" такова.

Именно неспособность ВСУ не только контратаковать, но даже просто своевременно затыкать многочисленные дырки в трещащем фронте, и говорит нам о крайней степени износа ВСУ, о том самом пределе текучести...

Аватар пользователя Графоман
Графоман(3 года 1 месяц)

Это означает неминуемое падение численности, качества, и в целом - боеспособности ВСУ. Тупо на -10-15 тысяч в месяц меньше, чем приток "могилизованных"

Можно предполагать, что да. Но все же настоящих цифр мы не знаем, а ничему публикуемому я априори не доверяю. Можно ведь и с другой стороны посмотреть: в ВС РФ по вполне официальным заявлениям в 2023 году было принято свыше 410 тыс., в 2024 - 400 тыс, в 2025 - уже более 400 тыс. Даже если считать, что подавляющее большинство мобилизованных в 2022 учтены в этих цифрах и что только 80% контрактников сейчас на украинском направлении, получается численность свыше 900 тыс. Минус неизвестные нам потери, но это потери именно с 2023 года, а самые большие, насколько я понимаю, были в 2022, в начальный период. По дронам ближнего боя, насколько я понимаю, достигли паритета. По бронетехнике и артиллерии у нас большой перевес. Т.е. должны по идее иметь очень большой численный перевес в силах. Но видим, что на стратегическую инициативу точно хватает, но не более - наступления по всей линии фронта нет.

Это отдельная тема - я лично считаю, что это была очень болезненная для нас (и кровавая для нашего мирняка), но чистая ПиАр-акция ВСУ,

Согласен. Точнее - они взяли бы максимум, если бы это было акцией на неделю - как только поняли, что АЭС не захватят - слинять обратно.

Аватар пользователя Pahryn
Pahryn(12 лет 10 месяцев)

ага, я тоже с дивана разглядывал Лозовая-Красноград. Вроде логично пресечь чужие поставки, но тогда свои собственные не ахти получаются. Отвлекитесь от врага, попробуйте прикинуть где нам удобно снабжать своих - увидите другую картину.  

 В моих снах Харьков оставляют, как чемодан без ручки, украм. Пущай напрягаются, возить всякое им туда далеко.

Аватар пользователя PeterC
PeterC(8 лет 23 часа)

smile9.gif

Аватар пользователя marcusvii
marcusvii(4 года 11 месяцев)

По Харькову скорей всего сильно позже будут обходить и резать снабжение, когда уже фронт укров совсем повалится, тогда и штурмовать не придется укры сами сбегут или сдадутся. Если конечно "мирные соглашения" не заключим.

Аватар пользователя Чифир
Чифир(13 лет 11 месяцев)

Жывапырь ушел на платник 

В телеге "Схемы и карты военных действий".

Аватар пользователя Графоман
Графоман(3 года 1 месяц)

Да, а в ней ссылки на статьи на Спонсоре по платной подписке. Спасибо что бесплатного (пока) много.

Аватар пользователя lvv_oy
lvv_oy(7 лет 4 месяца)

на лостарморе другая картинка севернее Часов Яра. Веролюбовку взяли и всё.

Аватар пользователя Антидот
Антидот(9 лет 11 месяцев)

положение ВСУ напоминает тришкин кафтан, то там порвётся, то здесь. 

Самое время для 28-пунктового договорнячка.

Аватар пользователя marcusvii
marcusvii(4 года 11 месяцев)

зеля красавчик, как только его продавят на выход с Донбаса, самое то будет потребовать выход из Херсона и Запорожья, а если упрется, добавить Одессу и Николаев.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 3 месяца)

> Основной вопрос как залить Большую карту на сайт или же придётся использовать файлообменник? 

Можете сделать так - выложить на файлообменник и скинуть мне ссылку, для размещения на сайте, я вам дам ссылку потом. 

Аватар пользователя Track
Track(1 месяц 1 неделя)

С 1 января текущего года российские войска смогли взять под контроль 4669 квадратных километров площади Украины, это 0,77% всей территории страны (всего 603 628 кв. км). Такие данные приводит Институт изучения войны (ISW).

Комментарий администрации:  
*** отключен (говнометалко) ***
Аватар пользователя marcusvii
marcusvii(4 года 11 месяцев)

Большую часть года наши занимались выбиванием резервов укров, поэтому продвижение небольшое, в следующем году существенно ускорится (в разы), можете скринить, если не "замиримся".

Аватар пользователя avt
avt(5 лет 8 месяцев)

А можно без ссылочек на вражеские  ресурсы? (Или вы там во вражеских Нидерландах без этого не можете). Согласно этим "институтам изучения войны" укры еще танцуют гопака в Покровске и  Волчанске.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 2 месяца)

Аватар пользователя Сергеич_Латыгоревский

Уважаемый зонтик!

Спасибо вам огроменное за труд!

Вся картина перед глазами. Очень наглядно!

Аватар пользователя baza16
baza16(9 лет 7 месяцев)

Живапырь ведет свой канал в телеге "карты и схемы". Ничего не выпало. пишет интересно.

Аватар пользователя Rednose
Rednose(4 года 4 месяца)

Да, только все статьи (ну почти все) предлагаются по платной подписке.

Аватар пользователя baza16
baza16(9 лет 7 месяцев)

Он только начал . всего то попросил за три статьи. Ресурс времени и знаний тоже не бесплатен.

Аватар пользователя ucomrade
ucomrade(3 года 10 месяцев)

Есть сайты по сжатию картинок. Ваши 6 мегабайт превратятся в 500 килобайт, а невооружённым глазом и не заметит никто разницу. Ещё можно в телеграм закинуть, потом скачать (не как файл, а как фото). И произойдёт примерно то же самое. Пикселей меньше не будет, но они как-то сглаживаются и теряют вес.

Аватар пользователя Пильятьски
Пильятьски(3 года 2 недели)

smile9.gif

Страницы