Атака на подстанцию "Белозерская 750", как ПРЕДпоследняя ступень эскалации

Аватар пользователя Антидот

БПЛА атаковали подстанцию "Белозерская 750" в Вологодской области
Украина встала на предпоследнюю ступень эскалации в российско-украинском конфликте.

Напоминаю: затяжная война - это, прежде всего, война экономик. 50% укровойны финансируется украинской экономикой. Укроэкономика с 2022 влила в войну примерно две сотни миллиардов долларов. В случае выключения укроэкономики все эти расходы повисли бы / повиснут на европе, которая уже сейчас корчится в поисках финансирования укровойны.
Укроэкономика работает исключительно благодаря укророзетке. Укророзетка питается, прежде всего, от укроАЭС через подстанции 750 кВ ( ПС-750). При вырубании ПС-750 укроАЭС уйдут в аварийный останов. ПС-750 восстанавливать не менее года.

Т.е. ПС-750, это укрокощеева игла, которую российское ВПР не трогало. Причины? Причины, это отдельный длинный разговор, вариантов несколько от #мышебратья, до #боюсьответки. Но факт в том, что ни наши ни украинские удары не были нацелены на верхнии уровни энгергетики противника, которые могут обеспечить критическое поражение инфраструктуры противника.

Однако в последнии дни украинская сторона повысила уровень эскалации. Итак
31 октября атакована Владимирская ПС-750
29 октября Новобрянская ПС-750
5 ноября повторно атакована Владимирская ПС-750
8 ноября  Белозёрская ПС-750
Подстанции 500 кВ атакованы с 14 октября: 
«Арзамасская» (Нижегородская область, Лесогорск); «Вешкайма» (Ульяновская область); «Балашовская» (Волгоградская область); «Фроловская» (Волгоградская область);  «Белая» (Курская область, село Белая).
Т.е. последние три недели украинцы начали массовые атаки на верхние критические уровни российской энергосистемы.

Это означает, что конфликт выходит на максимальный конвенциональный уровень эскалации. Что заставило украинскую сторону пойти на такое обострение? На поверхности две причины. Или противник входит в состояние агонии, или наше давление на укроинфраструктуру настолько сильно, что укрокрыса оказавшись на грани энгергоколлапса стала максимально огрызаться.

Так почему же это ПРЕДпоследняя ступень эскалации? Потому, что это ступень конвенциональных действий. Решится ли противник поднять конфликт на максимальный уровень? Решится ли противник на теракты с применением неконвенциональных средств?
Напоминаю, что
- решение принимает не зеленский, а структуры глобального запада, в частности МИ-6;
- эти структуры пока только наращивали давление и градус конфликта.
Т.ч., если даже мы погрозим зеленскому и его шайке неминуемой карой за теракты с импользованием средств ОМП, это не изменит ход событий. Зеленский не субъектен. Тем более мы, как евреи и англосаксы за врагами пожизненно не гоняемся, в нашем мировоззрении нет культуры обязательной мести.

Выводы
Украина на грани.
Следующий возможный шаг эскалации со стороны украины и запада, это теракты запредельного уровня.
Затягивание СВО только усложнило для нас ситуацию. Если в 2022 в ответ на предложение вырубить укророзетку "затягиватели СВО" отвечали, что укры устроят теракты на своих АЭС, то на что укротеррористы способны и готовы сейчас?
 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Абрам Чингачгук
Абрам Чингачгук(6 месяцев 3 недели)

ЭДПН!

https://rutube.ru/video/3799ff3c654dbd58abe0b602f0a70cbe/

Шесть крупных подстанций поражены ракетным ударом России по Украине. В Винницкой области, в Михайловке, не менее четырёх крылатых ракет «Х-101/Х-БД» поразили ПС Винницкая 750 кВ , являющуюся важным узлом для электроснабжения

+++

https://vk.com/wall-110735632_11742

Комментарий администрации:  
*** отключен (вражеская падаль) ***
Аватар пользователя Антидот
Антидот(10 лет 1 неделя)

Пошёл максимальный размен.
А можно было и в мае 2022.

Аватар пользователя Танкист
Танкист(6 лет 9 месяцев)

А можно было и в мае 2022.

Наверное можно, но были же шкурные интересы определенного круга лиц...

Когда ходили слухи, что запрещали стрелять куда-то мотивируя это тем, что там имущество "правильных пацанов"...

Наш любитель  Формулы-1 сильно сокрушался, что аммиакопровод в Одессу не работает...Вроде даже на самый верх обращался...

Как-то мутно все там...очень мутно. 

Аватар пользователя Прогнозов
Прогнозов(5 месяцев 2 дня)

Вопли Укр Центрэнерго в 17:45 :

"Ноль генерации, станции в огне". Все ТЭС государственной компании «Центрэнерго» остановлены после ночного обстрела.
«Мы остановились. Сейчас — ноль генерации. Ноль! Мы потеряли то, что восстанавливали в круглосуточном режиме. Полностью», - заявили в компании.
Энергетики добавили, что сегодня произошла самая массированная атака по ТЭС с начала войны.
«Никогда ранее не было такого количества ракет и несчётного числа дронов, которые по несколько штук в минуту целились по тем же ТЭС, которые мы восстановили после разрушительной атаки 2024 года... Сегодня ночью, одновременно, враг бил по всей нашей генерации. Станции в огне», - говорится в сообщении «Центрэнерго».

Компания Центрэнерго имеет 23 энергоблока мощностью от 175 до 800 МВт состоит из трех тепловых электростанций: Трипольская ТЭС в Киевской области, Киевской области. Украинка, Змиевская ТЭС в Харьковской области, смф. Слобожанское, Вухлегорская ТЭС в Донецкой области, Киев Светлодарск и отдельное подразделение "Ременерго", которое находится в городе. Черкассы. Общая установленная мощность производственных мощностей составляет 7665 МВт, что составляет около 14% от общей мощности украинских электростанций.

Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 3 месяца)

Тут исходник не помешает, там даже не вопли, а смертельные визги поросёнка, которого режут:

И где же, хлопци та дивчата, прежние  ваши лихие: "внаУрина понад усэ!", "Сала внаУрине!", Сала хэроям!"  и "Смэрть творогам!"?  smile37.gif

Жареная рыбка,

Дорогой карась,

Где ж ваша улыбка,

Что была вчерась?  (с)

smile3.gif

Аватар пользователя MikeSP
MikeSP(4 года 5 месяцев)

Вот тик и бувае: сначала залупилися, а потом зупинилися ...)))

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(5 лет 8 месяцев)

Рууд уже сказал ничего страшного, зато ваше руководство воюет в белых перчатках и Зеленского не трогает. Мол, присмотритесь к руководству, мол мы в таких случаях сразу на Майдан бежим. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(14 лет 4 недели)

преувеличивают. Даже покрышки жгут, чтобы создать иллюзию пожаров.

Аватар пользователя Waldis
Waldis(4 года 2 месяца)

вы путаете генерацию тепла и генерацию электроэнергии

Аватар пользователя gwfr
gwfr(11 лет 3 месяца)

Не слухи.

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(5 лет 8 месяцев)

Да, пора менять. Нам бы молодого, шутливого. И чтобы не мутный. С такой рязанской харей пьющего комбайнера. 

Аватар пользователя eagleowl73
eagleowl73(10 лет 3 месяца)

Предлагаете Раису Максимовну раскопать? 

Аватар пользователя Магараджа
Магараджа(5 месяцев 3 недели)

Как-то мутно все там...очень мутно

 Так и есть, так называемый схемотоз.

Комментарий администрации:  
*** отключен (геббельсовщина) ***
Аватар пользователя hardknap
hardknap(13 лет 5 месяцев)

Надеюсь с Азербайджаном и Казахстаном, если они вынудят, конечно, разберутся с учётом накопленного опыта. Мгновенно.

Аватар пользователя pvz
pvz(10 лет 8 месяцев)

При чём тут опыт? Деньги и имущество. Спор хозяйствующих субъектов.

Аватар пользователя gwfr
gwfr(11 лет 3 месяца)

smile9.gif

Аватар пользователя Прогнозов
Прогнозов(5 месяцев 2 дня)

А можно было и в мае 2022.

Никакой спешки!  smile43.gif Наоборот хорошо бы (если получится) войну еще на пару лет намеренно затянуть, .

Эта война носит перевоспитательный характер, а не поработительный! Для этого население Украины должно переосмыслить свой грех предательства в растянутом во времени стрессе истязательного (постепенного) характера. Вылечивают только муки истязания, а не одномоментное травмирование! 

Для Российского народного сознания, также выгоден умеренный фактор войны, который  мобилизует скрытые духовные резервы народа.  

Аватар пользователя topolov
topolov(6 лет 9 месяцев)

ины должно переосмыслить свой грех предательства

Ничего они не переосмыслят. Не надейтесь

нечем переосмыслять.

Аватар пользователя gwfr
gwfr(11 лет 3 месяца)

smile9.gif

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(11 лет 3 месяца)

Значит свалят, куда подальше. Тоже хороший итог.

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(10 лет 2 месяца)

Украинское дерево демократии надо обильно полить кровью украинских демократизаторов и антикоммунистов.

PS. Только наших раненых и убитых мужиков на ЛБС жаль.

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(11 лет 3 месяца)

PS. Только наших раненых и убитых мужиков на ЛБС жаль.

Мне недавно подумалось, что не напрасно начался этот движ лет десять назад с дурацкими пандусами у каждого магазина и пустующими местами для инвалидов на паковках... Оказалось востребовано...

Аватар пользователя Zulu307
Zulu307(1 год 5 месяцев)

Двойственно.

С одной стороны,  мы ведь тоже несём потери. Их можно было избежать, если бы в 2022 проявили хоть толику решительность.

С другой,  вы правы, впервые с начала войны мои визави с украйны назвали Зе козлом. Похоже,  даже упоротые бандеровцы что то начали подозревать. И вот, когда за мойву начнут бить в морду и откровенно звать русских,  чтоб вышвырнули моссад и ми6, тогда зачтем это как нашу безоговорочную победу в этой войне. 

Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(13 лет 3 месяца)

Зе и хохлобанда это всего лишь метастазы. Бить нужно совсем по другим местам. Например может же заживо сгореть кто-то из руководства до-ре-**6 случайно? Или принцу на голову стрелка от биг-бена упасть. ГУР/1е управление совсем уже мышей не ловит? В конце концов застрахованные в ллойде лодочки могут начать массово взрываться от встречи с совершенно случайно всплывшими минами со второй мировой. Если эти уроды из основной опухоли не будут чувствовать опасность не проснуться на следующий день, то и договариваться они не будут. Ибо нафик им надо, им и так хорошо - сделал гадость - принцу радость.

Аватар пользователя Антидот
Антидот(10 лет 1 неделя)

Эмоционально я с вами согласен.
Но с точки зрения реального решения проблемы необходимо просто прекратить украину. А для этого выключить укророзетку. 
Зачем лететь на Марс, если можно задачу проще решить на Луне?

Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(13 лет 3 месяца)

Я про долбеж подстанций и ВЛ 110+ кВ писал (в т.ч. тут) год назад https://aftershock.news/?q=node/1347182 . Прочитали наверху?

Всю 404 можно было за месяц остановить полностью. Вообще. ГПП 110кВ и выше на 404 не больше сотни. Скорее штук 30. Алиса говорит, что в 93 году в РФ было 23 штуки. Одним залпом можно было вырубить. И в 23 году уже все бы закончилось.

Дешевый дрон с ИИ, распознающий гирлянды изоляторов высоковольтных линий, стоит копейки, а восстановить ВЛ займет дохрена времени с отключением нагрузки надолго. 

Но победа нашему руководству не нужна.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(14 лет 4 недели)

а чинить кто будет?

Аватар пользователя steep
steep(3 года 4 месяца)

а чинить кто будет?

а зачем?

помню байку что встарь тараканов из избы вымораживали.....

вот годика два "выморозить" украину а потом заселить по-новой. 

Аватар пользователя Магараджа
Магараджа(5 месяцев 3 недели)

А для этого выключить укророзетку. 

 Вывод правильный, но помощь запада в том числе состоит в том то он помогает востанавливать энергетику, завезено много трансформаторов, успевают латать, что не хватает гераней уничтожать

Комментарий администрации:  
*** отключен (геббельсовщина) ***
Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(13 лет 3 месяца)

завезено много трансформаторов, успевают латать, что не хватает гераней уничтожать

Бред бредянский. Массово выпускаются трансы до 2.5 мва 10-6/04 кВ. Каждый транс на 110кВ и выше - уникальное изделие и массово не выпускается. Завезти оптом 110 кВ трансы в 404 - малореальная ненаучная фантастика.

Аватар пользователя atman82
atman82(10 лет 1 месяц)

Эта война носит перевоспитательный характер

Воспитание методом перемалывания? Всех погонят и убьют в мясорубке, или Вы хотите тотальным убийством всего народа воспитать Европу? Им пофиг.

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(11 лет 3 месяца)

Им пофиг.

Да ладно! (с) Прям все там бесстрашные терминаторы, кирпич в башку им нипочём.

Аватар пользователя atman82
atman82(10 лет 1 месяц)

Европе пофиг на то, что всё население 404 пойдет на фарш. О каком перевоспитании может быть речь.

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(11 лет 3 месяца)

Точно? А вот народ оттуда пишет, что когда началось СВО многие в Европе обмочили памперсы, уверенные, что это по их душу тоже. Потом отлегло, но такое бесследно не проходит.

Так то и в России по большей части благодать и мухи не кусают. Большинство так-же ездит в отпуск, ходит на работу и чешет репу, как квартиру в ипотеку взять и новую машину купить. Война войной, а обед по расписанию.

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(5 лет 8 месяцев)

Элитный генофонд в Канаде остался. Там и начнётся возрождение с гопака и спiвания пiсенок. 

Аватар пользователя Серёга
Серёга(9 лет 2 месяца)

Уже из окопа пишете? 

И что там у кого мобилизует? )

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(5 лет 8 месяцев)

Надеюсь, ты реально сдристнул из Пакетосрании, а не через впн сидишь. Такой то креативщик и не в Покровске. 

Аватар пользователя eagleowl73
eagleowl73(10 лет 3 месяца)

Вы таки думаете, что закапываемые на СВО ресурсы не влияют на нашу экономику? По-моему, там долги копятся. Причем, за счёт того, что под деньгами наших заклятых ходит весь мир, доп. эмиссия на войну для них гораздо менее болезненна, чем для нас. 

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(5 лет 8 месяцев)

А можно было в мае 14.

Аватар пользователя Омский Газмяс
Омский Газмяс(10 лет 6 месяцев)

smile13.gif

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(4 года 7 месяцев)

красная линия?smile37.gif

у Шария

Спец.борт ВПУ из СЛО Россия выполняет манёвры в районе Новой Земли. Что может косвенно указывать на подготовку испытаний Стратегических Ядерных Сил России.

Борт RS932

Комментарий администрации:  
*** отключен (пустословие, набросы) ***
Аватар пользователя Lehan
Lehan(12 лет 1 месяц)

Самолёты СЛО иногда летают без пассажиров просто для отработки экипажами полётов и посадок в различных городах страны.

Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(14 лет 1 месяц)

Что значит косвенно ? Приказ Путина о начале подготовки слышали все. И она значит ведется.

Аватар пользователя Beast
Beast(12 лет 2 месяца)

Он этого не говорил. Читайте и слушайте внимательно!

Комментарий администрации:  
*** Бешеный ****
Аватар пользователя Zuby Zagryzyby
Zuby Zagryzyby(1 год 11 месяцев)

Где, простите, "в районе Новой Земли"? Судя по карте, он долетает в лучшем случае до Окунева Носа на Печоре. Даже не до Нарьян-Мара. До Новой Земли - 660 километров.

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(4 года 7 месяцев)

Ну он же не обязательно прямо над Новой Землёй должен летать)

Комментарий администрации:  
*** отключен (пустословие, набросы) ***
Аватар пользователя Прогнозов
Прогнозов(5 месяцев 2 дня)

Для меня как и для многих других загадка как там успевают восстанавливать электричество за несколько дней. Запасных трансформаторов что ли навезли заранее к каждой ПС?

Или по близости под крышами пустующих ангаров дублирующие ПС установили?   Кто-нибудь из электриков может ответить:

Можно ли трансформаторы 35/10/6 Кв установить в 500 метрах от подстанции, и в целях маскировки засунуть их под крышу проветриваемого ангара или заброшенного цеха?

Аватар пользователя Антидот
Антидот(10 лет 1 неделя)

Во-первых энергосистема СССР создавалась с учётом ядерной войны, многократное резервирование.
Во-вторых, до осени 2025 укророзетку по серьёзному и не трогали, так, отдельные не критичные элементы. И только сейчас началось серьёзное воздействие.

Аватар пользователя X86
X86(7 лет 3 месяца)

Серьезное воздействие начнется когда начнут гасить АЭС.

Аватар пользователя Антидот
Антидот(10 лет 1 неделя)

Это уже будет следующая ступень с неконвенциональным воздействием.

Укры уже гадили на ЗАЭС, но черту не переходили.

Страницы