Китайская делегация в Европарламенте: НАТО не должно существовать

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Euractiv: Китайские законодатели заявили членам Европейского парламента, что НАТО не должно существовать, и озвучили тезисы России о войне на Украине на редкой встрече в Брюсселе.

Трёхчасовая встреча делегации Европарламента в Китае с членами Всекитайского собрания народных представителей стала первой за семь лет и состоялась после того, как Пекин принял решение в начале этого года снять санкции с действующих и бывших депутатов Европарламента.

Но вместо дипломатической оттепели встреча прошла в напряжённой и раздражённой обстановке, и китайская сторона поставила под сомнение легитимность НАТО.

«Во время встречи китайская сторона поставила под сомнение право НАТО на существование. Я никогда раньше не слышал, чтобы об этом так открыто заявляли», — сказал Энгин Эроглу, либеральный депутат Европарламента от Германии, возглавляющий делегацию.

«С точки зрения Китая, после распада СССР у НАТО больше нет причин для существования. Я считаю это абсурдным в свете российской агрессии против Украины и стран Восточной Европы», — сказал он.

«Это не был диалог», — сказала Мириам Лексманн, депутат Европарламента от Словакии, придерживающаяся правоцентристских взглядов. «Никто не пытался ответить на наши вопросы», — сказала она.

Лексманн заявила, что поднимала вопросы прав человека, в том числе в таких регионах, как Тибет, Синьцзян, где проживает мусульманское меньшинство уйгуров, и Гонконг, где Китай подвергается критике за подавление культурных, религиозных и политических свобод, но не получила ответа.

Она добавила, что китайская сторона отметила свою солидарность с Брюсселем в борьбе с изменением климата, но обвинила ЕС в том, что он встал на сторону США в войне Израиля против ХАМАС в секторе Газа.

Лексманн также сказала, что она «удивлена» тем, насколько Китай повторяет заявления России о роли НАТО в войне на Украине.

Другой депутат Европарламента, Маркета Грегорова из партии «Зелёные», написала в X, что у неё «не осталось иллюзий относительно возможности диалога».

«Невероятно, что президент Китая официально заявляет о своём нейтралитете в этом конфликте и о том, что необходимо уважать территориальную целостность государств, но при этом представители его парламента приезжают сюда, чтобы повторять российскую пропаганду», — сказала она.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Захар
Захар(5 лет 7 месяцев)

Мужики китайцы.

Аватар пользователя PaladinUSSR
PaladinUSSR(9 лет 7 месяцев)

Если они хотят забирать себе Тайвань - сейчас самое время. Но они сидят и ограничиваются лишь громкими заявлениями, ну точно как обезьяна кричит тиграм с дерева.

После СВО НАТО все силы туда сможет кинуть и окно возможностей для них закроется опять лет на сто.

Аватар пользователя Вов
Вов(8 лет 4 месяца)

После СВО НАТО все силы туда сможет кинуть

 После? Через сколько лет это "прсле" возможным станет? К "буре в пустыне" пипец как небыстро готовились.. и это учитывая наличие аэродромов и прочих баз неподалёку, а так же практическую беззубость Ирака. А тут с китами бодаться, которые хоть и ссуться заранее, но могут таки вломить морской составляющей от наты.. а сухопутной там рядышком негде расположиться.. ну разве что в Монголии

Аватар пользователя Harsky
Harsky(13 лет 10 месяцев)

Да, Монголия является исключительно удобным плацдармом для НАТО - оттуда можно воевать во все стороны.

Аватар пользователя Samoed13
Samoed13(3 года 7 месяцев)

Особено удобны для логистики мопские порты монголии... 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(13 лет 4 месяца)

Особено удобны для логистики мопские порты монголии... 

вы ничего не понимаете.

Могучий Илолоша пробурит тоннель практически через центр земли, смажет его вазелином, и грузы будут доставляться туда-сюда практически без углеродного следа, исключительно работой гравитационного потенциала.

Аватар пользователя guardianru
guardianru(9 лет 7 месяцев)

т.е. верчением на полом МПХ внутри планеты? А энергией будут извержения в обе стороны?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(13 лет 4 месяца)

не, все всерьезку:

"... впервые проект гравитационного лифта был представлен в 17 веке в письме великого Роберта Гука великом Исааку Ньютону.."

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(12 лет 2 месяца)

Монголия является исключительно удобным плацдармом для НАТО - оттуда можно воевать во все стороны.

82 Воздушно-десантная дивизия армии США смотрит на Вас с одобрением!

Аватар пользователя Harsky
Harsky(13 лет 10 месяцев)

🫡

Аватар пользователя guardianru
guardianru(9 лет 7 месяцев)

это случаем не у них девиз "слабоумие и отвага"?

Аватар пользователя Harsky
Harsky(13 лет 10 месяцев)

Не, это у Чипа с Дейлом такой девиз. Впрочем, я знаю многих, кто мог бы его себе на герб смело брать :D

Аватар пользователя nefelin
nefelin(6 лет 12 месяцев)

После сво НАТО может и не выжить. Ну и китайцы - торговцы, а не воины, они будут долго его отжимать

Аватар пользователя PaladinUSSR
PaladinUSSR(9 лет 7 месяцев)

живучесть нато запада сильно недооценивается. 

Да китайцы сейчас торговцы, но воевать в генах у них прописано, они воевали 3 тысячи лет как минимум. Могут и вспомнить традиции.

Думается расчёт и стратегия у них них совсем иная - Россия и Запад в ходе лестницы эскалации доходят до обмена ядерными ударами. Китай после этого становится хозяином планеты. Тайвань в таком сценарии сам упадёт им в руки как спелое яблоко.

Россия для них - такой же запад как и США и Европа. Конфликт на Украине это своего рода гражданская война внутри запада, которую китайцам выгодно поддерживать как можно дольше. Чем дольше она продлится, тем более сильную экономику они смогут построить. Деньги и заказы на оружие тянутся в китай, китайские конкуренты в производстве товаров банкротятся. Это же для них клондайк просто!

Аватар пользователя nefelin
nefelin(6 лет 12 месяцев)

живучесть нато запада сильно недооценивается. 

Я не говорил пор запад, я говорил именно про НАТО. А это две большие разницы. 

Да китайцы сейчас торговцы, но воевать в генах у них прописано, они воевали 3 тысячи лет как минимум. Могут и вспомнить традиции.

Все воевали, но результаты у всех разные. У китайцев лучше получается торговать, ну и зачем им тратить время и ресурсы на войну? 

Россия и Запад в ходе лестницы эскалации доходят до обмена ядерными ударами. Китай после этого становится хозяином планеты

Ага, а в процессе обмена Китай никто не тронет, думаете? Неее, это уже ваши фантазии. 

Россия для них - такой же запад как и США и Европа. Конфликт на Украине это своего рода гражданская война внутри запада, которую китайцам выгодно поддерживать как можно дольше

Ну, не такой же. У нас был Ленин и Сталин. Мы им не свои ребята, но от остального запада они нас отличают чётко. 

Аватар пользователя PaladinUSSR
PaladinUSSR(9 лет 7 месяцев)

"Ага, а в процессе обмена Китай никто не тронет, думаете? Неее, это уже ваши фантазии. "

Как вы себе это представляете?
Вот к примеру Украина жахает грязной ядерной английской или американской ракетой по Питеру/Москве. Наши отвечают ядеркой по Лондону, Парижу, Вашингтону. Те тоже по российским городам.

И попутно, как бы невзначай ещё отправят ядерную баллистику по другим? ПО Китаю? ИНдии? Ирану? Бразилии? Это что бы что, чтоб их совсем в пыль стерли? Всей планете войну объявить?

Дело в том что с обменом ядерными ударами жизнь на земле не закончится. Начнутся длительные наземные военные действия, возможно на столетие, правда характер и методы будут конечно совсем иные, с учетом новой полусредневековой экономики.

Аватар пользователя nefelin
nefelin(6 лет 12 месяцев)

Вот к примеру Украина жахает грязной ядерной английской или американской ракетой по Питеру/Москве. Наши отвечают ядеркой по Лондону, Парижу, Вашингтону. Те тоже по российским городам.

А Китай смотрит на летящие ракеты и по хрустальному шару видит, что ни одна из них не летит в него? А если летит? В этом случае все начнут стрелять во всех. Просто "на всякий случай". Потому что это не тот тип оружия, чтобы ждать пока попадут. 

Аватар пользователя slava67rus
slava67rus(7 лет 10 месяцев)

На Украине для них это Революция трудяг против офиса. Китайцы просто хотят чтобы все осталось как есть и его не трогали. Но запад так не может. Когда то давно они выбрали именно Китай а не Россию, как место для перевода производств с целью удешевления. И не просто так, об этом Киссинджер признавался. Когда наступит время, Китаю спустят этот жирок, планировали они, расчитывая что их легче нагнуть чем русских. И я ними согласен. Но Китай и Россия в жестком союзе уперлись, понимая что по одиночке их опустят, только в разной последовательности. И теперь запад не может подступиться к Китаю пока не опущена Россия. Наверное хотели забадать РФ, а потом замириться и получить гарантии невмешательства во время дербана Китая.

Аватар пользователя Fortune
Fortune(12 месяцев 3 дня)

"спустят жирок", "нагнули", "опустят".  Какой дербан Китая, о чем Вы говорите? Кого вы видите в претенденты на "дербан"? Какие методы дербана? 

Аватар пользователя Анастасия Злец

Что значит забирать Тайвань?

Он юридически и фактически является частью Китая. 

Вы как-то внимательнее отнеситесь к информационной гигиене. 

Вики:

По состоянию на январь 2024 года дипломатические отношения с Китайской Республикой поддерживаются 12 суверенными государствами[1][2][3]. Ниже представлен список данных государств. 

Государство Дата установления дипломатических отношений Примечания
1.  Белиз 18 октября 1989 года
2.  Ватикан 23 октября 1942 года
3.  Гаити 12 августа 1956 года
4.  Гватемала 1 октября 1933 года
5.  Маршалловы Острова 20 ноября 1998 года
6.  Палау 29 декабря 1999 года
7.  Парагвай 8 июля 1957 года
8.  Сент-Винсент и Гренадины 15 августа 1981 года
9.  Сент-Китс и Невис 14 октября 1983 года
10.  Сент-Люсия 13 мая 1984 года [note 1]
11.  Тувалу 9 сентября 1979 года
12.  Эсватини 20 сентября 1968 года
Аватар пользователя Мэкс
Мэкс(13 лет 11 месяцев)

Не стоит путать армию США и американский контингент НАТО, как не стоит путать армию РФ и контингент РФ в ОДКБ.

Если начнется заваруха, в чем я сомневаюсь, европейцы за Тайвань только в галдеж и санкции попробуют. Ибо реальных силов и средствов нема. Тем более на чужом ТВД. Вписываться будут амеры, ну и может быть немного австралийцы. А Китай просто тянет время, ожидая развития кризиса в США, поскольку понимает, что при всем PR его армия сейчас против американцев не вытянет. Опыта нет. 

Аватар пользователя Mprk
Mprk(9 лет 2 месяца)

Трансы... Мужики бы были, если бы поддержали smile12.gif

Аватар пользователя 9229
9229(10 лет 3 недели)

Европейцы судят со своей колокольни.

Когда их вышибала защищает их интересы и их экспансию, для них это является нормой.

Их психика трансформирована.

Для них есть их правильная точка зрения и неправильная точка зрения дикарей.

Поэтому продолжают экспансию без толики сомнений.

Аватар пользователя nkvd
nkvd(14 лет 1 месяц)

Это их и погубит

Аватар пользователя Ксанф
Ксанф(4 года 5 месяцев)

Депутат от Словакии Мириам Лексманн. Выглядит, как депутат Кнессета или Верховной Рады

Picture background

Аватар пользователя nkvd
nkvd(14 лет 1 месяц)

Перестаньте завидовать людям

Аватар пользователя Granderator
Granderator(8 лет 3 месяца)

Согласен. Я бы тоже ей вдул

Аватар пользователя Пфальцграф
Пфальцграф(1 год 6 месяцев)

А потом сжечь (С)

Аватар пользователя Mprk
Mprk(9 лет 2 месяца)

За сто блинов, в голодный год... smile12.gif

Аватар пользователя Вов
Вов(8 лет 4 месяца)

.. а если косметику смыть? и сфотать без подсветки, дабы глазки выглядели естественно тусклыми? а чего там с биографией - не мужского ли полу та тётка? уж шибко мутно нынче всё в европах..)))

Аватар пользователя Harsky
Harsky(13 лет 10 месяцев)

Ты еще условие поставь "а если без водки?" ))))

Аватар пользователя apokalipces
apokalipces(6 месяцев 2 дня)

Ну когда у Китая в открытую начинаю отжимать предприятия не только лишь на

Украине, но и в Нидерландах - то что он должен думать и заявлять ?

Маркета Грегорова

............................................

И вот теперь начинаешь задумываться, а такая уж ли конспирологическая теория про ZOG ?

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(13 лет 11 месяцев)

Очень тупо делать себе очки без диоптрий только для тог, чтобы казаться умнее. На фото очки явно без диоптрий. Это же парится на раз-два. 

Аватар пользователя hardknap
hardknap(13 лет 5 месяцев)

Хуже того. Бнз стёкол.

Аватар пользователя Алый
Алый(12 лет 3 месяца)

Я врачихе посоветовал такие очки, для того, чтобы была дистанция с пациентом. Она слишком домашняя по виду, а работала в псих больнице.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(13 лет 11 месяцев)

Тут видимо аналогичный подход. Депутат должен сохранять дистанцию. )

Аватар пользователя Рамиль
Рамиль(6 лет 9 месяцев)

у неё линзы Фринеля (плоские)

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(13 лет 4 месяца)

к сожалению, все же Френеля.

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(13 лет 11 месяцев)

Даже плоские линзы должны вносить искажение в изображение за очками. А тут этого нет. Значит просто стекла. Не линзы. 

Аватар пользователя Pin
Pin(3 года 9 месяцев)

“It is unbelievable that the president of China officially states that he is neutral in the conflict and that the territorial integrity of states should be respected, but then representatives of his Parliament come here to repeat Russian propaganda,” she said.

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(5 лет 8 месяцев)

>Ну когда у Китая в открытую начинаю отжимать предприятия

Причем  в Нидерландах отжали офис, где есть стул, стол, комплюхтер. А завод почему-то в Китае. Можно посадить в офис хоть 10 директоров негров-пидарасов.

-Олаф, а мы точно этим китаёзам показали?

Аватар пользователя неиван неиванович

Вообще-то это голландская интеллектуальная собственность, китайское только сборка. Чё они там отжимать у Нидерландов собрались? ))

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Вов
Вов(8 лет 4 месяца)

это голландская интеллектуальная собственность

я вам страшный секрет раскрою - киты давным давно на этот момент (интеллектуальная собственность) забили.. целиком и полностью.. у китов сейчас тока три альтернативных понятия - можем сделать качественно/ можем сделать  не качественно/ не можем сделать, но хотим научиться

Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(6 лет 12 месяцев)

Разбанили, думали что европейцы поумнели - напрасно, надо опять банить по хорошему smile3.gif

Аватар пользователя kos
kos(13 лет 2 недели)

Да что ты будешь делать, они думали им опий снова разрешат продавать в Китае, а тут такое. Неожиданно и обидно smile262.gif

Аватар пользователя Гранаtt
Гранаtt(14 лет 3 недели)

Заходы про Тибет и Синцзян наверно кажутся этой тупой бабе офигенно умными.

Что же могло пойти не так в переговорах?....

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(5 лет 8 месяцев)

А другого то ничего нет. Только слезинка уйгура. Интересно, как они себе представляют "уйгура".

Аватар пользователя yatar
yatar(10 лет 5 месяцев)

/////Заходы про Тибет и Синцзян наверно кажутся этой тупой бабе офигенно умными.////

Почему тупой? Это чиновник, у ней работа такая, двигать евро-повестку.

//////Что же могло пойти не так в переговорах?/////

Откуда вывод, что переговоры пошли "не так"? Китайцев потыкали палочкой, получили очевидный результат, теперь можно задвигать своему охлосу, дескать, мы старались, но Китай плохой, а слушать китайцев не надо, это российская пропаганда.

Если бы действительно хотели договариваться, послали бы людей, у которых работа не о Синцзяне бы спрашивать. Собственно, такие переговоры и идут, просто без прессы.

Аватар пользователя Анастасия Злец

Не умными, а дающими основание на претензии на европейское превосходство над остальным миром, которое уже всему миру порядком поднадоело.

Аватар пользователя Mike_P
Mike_P(4 года 5 месяцев)

Там тупые Бербок и/или фондерЛяйниха  пытались учить китайцев жизни, когда приезжали в Китай. Вот это сверхнаглость приезжать в гости и учить хозяев жить.

Страницы