Наиболее сердобольные граждане, когда узнают, что на линии фронта воюют 50-летние, закатывают глаза и восклицают, как же так, должны воевать молодые, надо же уважать старость... Но ведь, если прикинуть, то с той стороны мушки — именно та самая шантрапа, которая проверяла билеты в городском транспорте и на рынках. Только в России это поколение частично закопано на кладбищах после бандитских разборок, а оставшиеся в живых, кому не повезло с эмиграцией, тихонько коптят небо в самых разнообразных местах.
Грубо говоря, если на вашей мушке мужик под 50 лет, то он точно ваш враг, который в 20 лет горланил на улицах, требуя демократии и свободы (это изначальный вариант киевского майдана, когда соцсетей не было). Молодежь можно привести к божескому виду, но повидавшему все и вся виду не достучаться. Эту шантрапу можно вывести только дустом.
P.S. Этот текст написан после просмотра роликов со сдачей в плен укров, особенно в Судже и Покровске.
P.S. На заставке Бабий Яр, 1943 год.
Даниэль Громов
19 октября 2025 г.


Комментарии
Это дерьмо стоит на коленях перед российским дроном и машет белой тряпкой.
Пока в заднице не подгорит - мозги не работают.
чем украинский мужик 50-и лет отличается от российского? из одной страны из одного времени
У них обоих был паспорт СССР. Это сейчас нас усиленно пытаются уверить, что на юго-западных рубежах нашей страны живет некая особая нация, которая некогда вырыла Черное море.
Это он сам себя уверил.
А ВПР России пытается переубедить его в обратном.
Руками таких мужиков из России, к сожалению.
-- И псевдо-левые коммуняки стыдливо молчат при этом вопросе.
Ау, Колос, А_ну_нах, Рэдвук ! Где вы, засранцы!?
В начале 2000-х (один и тот же исторический период) в России НЕ приняли нацизм, не избирали в власть и одобрили ужесточение законов против преступлений нациков - их было много среди малолеток и их пересажали.
А в Украине, что сделали простые украинские мужики и бабы в этот же период?
Кто не принял нацизм в России?
Народ не принял? Народ, сливший СССР, это пластилин, это уже не Субъект истории. Примет то, что дадут. Например,если бы постперестроечная власть захотела, все мы стояли бы на коленях вдоль дорог по которым проходили бы шествия пидоров (ЛГБТ), и не жужжали.
Власть не приняла идею нацизма. Понятно почему. Начать качать идеологию нацизма в многонациональной стране приведет понятно куда.
А у хохлов их власть - запад и ее бандеровские холуи - идею нацизма насадили, им она подошла более чем. Делали это долго, последовательно, системно. Чем занималась российская власть, когда под носом у нее враг открыто создавал плацдарм для войны с ней? Вот вопрос. И чем больше людей мы укладыаем в хохляндии, тем чаще лично у меня этот вопрос всплывает.
Я так и понял, что ты про себя
50-летнему в 1991 было 16 лет...
В моем поколении худшее обзывательство - фашист.
Чем ты, местный клон правосеков(с) и нефашист, отличаешься от своих свидомых побратымов?
у моей бабули худшее было бандеровец. потом полицай. а фашист на третьем месте.
так что я еще пацаном получил "прививку"
что должна была делать власть РФ, по вашему?
каким образом?!
хохлов взяли под мягкий колониальный контроль гораздо более богатые и влиятельные, чем РФ, страны
хохлы это не позволили
потому что это было невозможно, буржуазная Россия предлагала хохлам тоже самое развитие, что и т.н. запад, но у запада был ресурс, а у нас нет
как Россия могла бы этому помешать, по вашему?
- это жалкий лепет провалившихся в деле государственного укрепления импотентов.
наоборот, начиная с 90-х и до 2011 г. (у РФ) у власти РФ и у хохлов (по настоящее время) была одна цель вхождения в т.н. запад, так что ни один из ваших способов противодействия просто не работал
а вот честно ответив на мой вопрос вы бы поняли, что у прежней России не было ни идеологической, ни материальной возможности помешать западу на украине
Глупый и провокационный вопрос.
Сохранить Украину (и весь бывший СССР) в сфере своего влияния, с перспективой возврата Новороссии, Малороссии, Слободжанщины обратно в Россию. И готовиться к войне с Западом.
Ничего этого не делалось, от слова совсем. Получили и войну и позор
каким образом?!!
Глупый и провокационный комент
в 90-х именно этого власть и хотела
почему не вышло, по вашему?
Потому что Россию в запад не приняли.
почему Россию в запад не приняли?
Потому что мы сами запад тоже и, будучи таковым, являемся конкурентами для падали, которая себя западом самопровозгласила.
нет, Россия это Вселенная (с)
Началось опять...
Покажите мне субъектный народ. Вон во Франции, буквально миллионы людей выходили на улицы, против переименования мама и папы в родитель1 и родитель2.
Но 450 человек в парламенте, решили за всю страну.
Ага, нам всë пытаются доказать, что "норот" "решает". Причём, в 17-ом он "решал правильно", а в 90-ом, наоборот.
народ решает, и в 1917-м и в 1991-ом, без народа и в17 (активное участие), и в 91(пасивное безучастие) ничего не произошло бы.
Про Тухачевского статья сейчас на АШ свежая, в которой прекрасно показано, где определено место народа. В стойле.
Субъектность ему придаётся в интересах пропаганды.
хорошо, надо определиться с терминами, что есть стойло, и что есть не стойло?
+
ну выход ничего не решает, если власть не хочет прислушиваться, им там во Франции пора на 6-ой круг идти, 6-ю республику делать
Непал, наверное) Министров в реке гоняли, тетку сожгли, дворец Дворец Правительства.
русские начала 20-го века. В принципе, вплоть до 1990-го гг., русские народы были именно Субъектом истории.
Ага в 1980 были субъектом, а в 1991 стали объектом, самому не смешно?
Видимо в 1990 году КПСС каждому прошила безусловное выполнение приказов власти. С тех пор объект.
Нет.
На самом деле народ всегда субъект, ни одно решение власть не может заставить выполнить, если народ не согласен его выполнять. (С)
То есть в https://aftershock.news/?q=comment/19169280#comment-19169280 ошибка?
Нет. Народ стал пластилином, потому что народ захотел стать таким. Метафизика Перестройки заключена в отказе русских от исполнения своего исторического предназначения и несения связанного с этим имперского бремени. Т.е. народ-воин и имперец сам, своею волею, захотел скинуть с себя груз государственности и ответственности за судьбу мира и стать потребительской овечкой, кушающей травку из рук западного господина. И ему, народу, нравится такой статус, комменты то видишь? Тех, кто спорит со мной.
Я маленькая лошадка. Но стою очень много денег. Я несу свою огромную ношу, настанет день - я ее брошу...
Причем, в глубине души, я отчасти понимаю, почему русские так поступили. Но отчасти. В глаза, я буду продолжать русский народ сучить и блядеонить за совершенное им историческое предательство.
Тогда не было бы ни одного митинга после 1990. Но это явно не соответствует фактам.
В той же Франции пару веков назад, народ не останавливался на выходе на улицу, если власть его игнорировала.
На самом деле народ всегда субъект, ни одно решение власть не может заставить выполнить, если народ не согласен его выполнять.
Другое дело, что субъект из народа всегда достаточно тупой (не умнее среднего человека из выборки) и терпеливый (народ идёт на активные действия только когда решение настолько неприемлемо, что хуже риска гибели).
власть уже не часть народа?
власть часть народа. Откуда эти банальные вопросы?
Ну так, для лучшего понимания ваших набросков.
Тогда развёрнуто напишем так: возглавляемый властью СССР народ СССР.....это дальше ваши тезисы уже в троеточии
Назовите откровенно радикально националистическую (даже не нацистскую) партию в России, которую избирали в Думу.
"Народный Рух", запрещенную в России "Свободу" и т.д в Раду избирали.
Я же объяснил: идею нацизма не приняла именно власть. Кремль, ВПР, как там это называется. Нацизм для России - это что то типа цианида. Мнгновенная смерть для государственности.
Вы забыли уже, ребятки, так я напомню: слово русский было возвращено в политический оборот только после присоединения Крыма. До этого, в СМИ строго использовался термин "россияне".
Как же вы все надоели со своим желанием унизить людей РСФСР - нет, это не так.
На самом деле никто даже в районные представительства не выбирал например партию Баркашова - их отвергли простые люди.
И сколько дней ты скакала на лошади чтобы сказать нам, что мы все тебе надоели?
"Люди РСФСР" сами так себя унизили, что вмешиваться в процесс и не надо.
было, но результат 35-летней жизни без СССР нагляден на примерах всех бывших республик СССР и даже видно по странам Восточного блока.
Каждый сделал свои выводы и принял свои решения.
...я уже давно хотел с вами поговорить на эту тему. Одно время я частенько смотрел передачу "вечера с Соловьевым" и, естественно, наблюдал всяких разных персонажей навроде Ковтуна и прочих, представляющих в дискуссиях позицию Украины. Наблюдая их неумные попытки отстоять украинскую политику я обдумывал тему, что я мог бы сам сказать русской аудитории с позиции украинца, живущего в постмайданной Украине. А сказать есть чего, с моей точки зрения. Так и скажу сейчас, пожалуй.
Буду говорить от первого лица, играть роль украинца обращающегося к русским, к москалям то есть. Представим даже, что именно на соловьевской телепередаче. Но подчеркну - это не просто эксперимент по риторическому состязанию. Это изложение позиции, которую я считаю обоснованной. Итак, поехали.
"Вот вы, мои русские братья, неоднократно попрекаете нас т.н. европейским выбором, смеетесь над этим выбором и над нами, украинцами, заодно. Хотел бы спросить, как бы даже осведомиться - а у вас, у русских, какой выбор после того как вы развалили СССР? Какая стратегия, то есть? "Даешь Европу" это чей проект? Не самой ли Москвы? Мечта о Европейском пространстве от Владивостока до Лиссабона разве не озвучивалась вашим президентом? Разве вы, русские, не заявили о своей стратегии вхождения в западную цивилизацию на условиях копирования всех констант этой цивилизации включая капиталистическую систему взамен неэффективной социалистической? И копирование политической демократии взамен тоталитарной политической модели? Если на эти вопросы ответить честно, так откуда тогда все эти насмешки над украинским европейским выбором? Смейтесь над собой тогда уж.
Да, вы вполне определенно заявляли нам, что встраивание РФ и Украины в Европу должно происходить солидарно, единым пространством а не раздельно. Ну что же, хорошая идея, вместе всегда легче дела делать. Мы, украинцы, допустим не против того, чтобы интегрироваться в Европу вместе с Россией. Но ведь вас, русских, в Европу не берут, это же факт. После войны с Грузией в 2008 ваши отношения с западом стремительно ухудшаются и стали приобретать все признаки Холодной войны. Украина что должна была делать по вашему в таком случае? Отказаться от Европейского выбора? В пользу чего, какого другого выбора? Вы, русские, что либо предложили взамен проваленной вами стратегии встраивания в запад? По моему так ничего. И как должна была поступить Украина в таком случае? Мы приняли единственно верное, на наш взгляд, решение - если нам невозможно встроиться в европейскую цивилизацию вместе с Россией, мы будем встраиваться в нее без России, ведь нас то, украинцев, в Европу готовы принять, это вас, русских, туда не принимают.
Далее, по поводу ваших насмешек над украинской самостийностью. В 1991 в Беловежскую пущу мы, украинцы, вашего нетрезвого Ельцина насильно туда затащили, в клетке привезли? Или он сам очень даже желал приехать? Не Москва, что ли, инициировала сначала Перестройку а затем и развал СССР? "Вы и убили", - как сказал следователь Порфирий Раскольникову. Не вы, что ли, сами москали, объявили советский период тоталитарным прошлым, от которого надо освобождаться? Не вы стали разрушать и отказываться от своей советской идентичности первыми, помимо прочего и меняя названия ваших городов и улиц? Объявив себя независимым государством после распада СССР мы, украинцы, какую идеологию должны были сделать в качестве государственнообразующей? Естественно идеологию национальной самобытности, и это неизбежный идейный выбор, все без исключения республики бывшего СССР пошли именно этим идеологическим путем. Если советской идентичности нет, ее замещает национальная идентичность. Если советской имперской сверхнациональной идеологии нет, ее неизбежно замещает националистическая идеология. Если русские перестали быть цивилизационным центром, способным сплачивать народы и быть лидером развития, то Европа таким центром все еще является, мы туда и двинулись.
Ну и в заключение, хочу ответить вам на ваши задаваемые язвительным тоном вопросы, как мол, вам, украинцем, живется в Европе без России. Отвечу - точно так же как вам, москалям, живется в западной капиталистической модели без СССР. Мы, украинцы, допустим нищаем, если сравнить с тем временем когда мы были советской республикой. А вы то, русские, сильно разбогатели приняв точно также как и мы "европейский выбор"? Олигархи ваши богатеют, видим, так и у нас олигархи не бедствуют. А страна в целом. Да, вы богаче нас, процесс неизбежного при капитализме обнищания населения у нас быстрей. У вас, допустим, медленней. Но по сути тот же самый процесс, ведущий к таким же, как и у нас, последствиям, когда население является кормом для капиталистического класса.
Так что, зря вы, братья наши задрипанные, так много и часто хихикаете над нами, на себя смотреть не забывайте ."
OldRussian • Слово за Украину
Проблема в том, что русские НЕ разваливали СССР - это есть в официальных документах и уже обсуждалось.
1. президент у нас шпиён из Питера и команда такая же , чья молодость прошла в 80-х с мечтами о Европе - отсюда все его благородство по отношению к Европе.
2. вот как раз неэффективность социалистической модели русским была доказана за все время существования СССР - никто не жил хуже регионов, где русских было бОльшинство. Поэтому как раз желание сменить экономические модели оправдана - надоело жить убого и захотелось более комфортной жизни = "работать на себя".
Кстати, уже не скроешь, что в регионах России стали жить лучше именно после развала СССР и со сменой экономической модели - "соски" отвалились и все больше "отваливаются" + санкции = в регионах наглядно видно, как ремонтируют и строят школы, больницы, дороги, спортивные сооружения, с санкциями начали восстановление и строительство производств, газофикация идет и т.д.
3. изучите историю политической жизни на Руси - вообще-то выборные главы были еще в 8-10-м веках, поэтому демократия на Руси этот как раз исконное. Даже царей и то выбирали путем голосования.
4. я не насмехалась и с декабря 2013 по примерно 2015-й насмешек не видела - их отговаривали по всему Интернету. А вот уже после осени 2014-го перестали отговаривать и даже начали посылать в ЕС - я например посылаю "в ЕС = в экономическую жопу".
Дайте ссылку на заявление о "России и Украине". Прямо стало интересно - я никогда такого НЕ слышала.
в декабре 2013-го года провести референдум в Украине и все - ничего последующего не было бы.
Чего ж никто из политических деятелей этого не потребовал? Самый простой выход - пришли, проголосовали, честно посчитали и вперед, как решит бОльшинство населения.
Вот как раз Путин и советник Путина Сергей Глазьев еще в августе 2013-го про реимпорт товаров ЕС, через Украину
Дальше разбирать Ваш комментарий не буду - Вы либо не были в теме, либо сознательно врете.
да уж не разбирай. Наслаждайся комфортной жизнью= работать на себя, и ни в чем себе не отказывай. И запомни, девочка: о СССР мы поговорим, если доведется, чуть-чуть попозже, когда ты пожрешь досыта землю горелую.
к чему это? у вас прут "бабские" эмоции.
попытайтесь излагать факты и логику.
пока я на стороне (прям странно) краки :)
Страницы