Если бы США строили электростанции с 2000 года, то они бы "гасили" Индию, Россию и Китай "как котят"

Аватар пользователя GrAG

В 2000 году США произвели 4 триллиона киловатт-​час электроэнергии, а Китай+Индия+Россия только 3 триллиона.

США больше Большой Тройки.

В 2024 году США произвели 4,5 триллиона киловатт-​час электроэнергии, а Китай+Индия+Россия уже 13 триллионов.

США в 2,5 раза меньше Большой Тройки

Вывод. В 2000 году США производило промышленной продукции больше (!!!), чем Китай+Индия+Россия.

 Сейчас в 2025 году в 3 (три!!!) раза меньше, чем Китай+Индия+Россия.

А зачем на мировом рынке нужны США, если они не умеют  производить конкурентную промышленную продукцию!!!

Надо было США строить электростанции, как завещал Дедушка Ленин!!!

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя дровосек
дровосек(12 лет 11 месяцев)

350 млн против 3 млрд, Китай+Индия+Россия надо 45 триллиона киловатт-​час электроэнергии производить

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(10 лет 7 месяцев)

Чтобы 350 млн. жрало как не в себя, должны быть миллиарды, живущие куда скромнее. На всех никакой индустрии не хватит, как мне кажется.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 4 месяца)

350 млн против 3 млрд, Китай+Индия+Россия надо 45 триллиона киловатт-​​час электроэнергии производить

В 2000 году соотношение было такое-же. В США тогда население было 280 миллионов, а в Китае+Индии+России 2,4 миллиарда. Тоже в 10 раз больше, а электроэнергии США производило больше Большой Тройки.

Электричество от населения не зависит. Электричество зависит от наличия электростанций и угля с газом для этих электростанций.

Аватар пользователя surok1
surok1(3 года 10 месяцев)

Автор, а не свистят ли ваши источники?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Ice Rain
Ice Rain(5 лет 9 месяцев)

Так автор тем и славится, что не понимает, но тащит. 

Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 4 месяца)

Данные по электроэнергии от БиПи и Енергодаты. От ежегодника вышедшего в июле 2025 гоа, два месяца назад. 

Аватар пользователя surok1
surok1(3 года 10 месяцев)

Как-бы нужно было наверно сверить с данными из тех лет?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 4 месяца)

У БиПи данные по электроэнергии с 1985 по 2024 года для примерно 70 основных стран.

У Энергодаты с 1990 года. 

Я сравнивал данные от БиПи и Энергодаты.

А по России данные я сам знаю.

Ежегодники БиПи и Енергодаты у меня с 2021 года на диске (эксель файлы).

Аватар пользователя surok1
surok1(3 года 10 месяцев)

Возразить не могу, у меня самого этих данных нет. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 4 месяца)

Я просто интересуюсь этой темой поэтому и по памяти даже многие помню. А по СССР и США знаю даже с 1914 года.

Все просто не связывают рос промышленного производства и рост производства электроэнергии.

А для меня связь "железная". Причём промышленность вторична, будет электроэнергия, появится и возможность расти промышленности, а не наоборот, как все считают. Но это только моё мнение. А я один, а на Земле 8 миллиардов человек. Поэтому я заранее смирился что я не переспорю 8 миллиардов человек, но зато моя совесть чиста.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(12 лет 9 месяцев)

Не свисти. Это не твои идеи, - ты их украл из советских методик учёта и планирования образца середины прошлого века.

И уже в те времена коммунистам было прекрасно известно что эти методы не будут работать на Плато добычи и в эпоху падающего энергопотока.

А ты этого не понимаешь и понимать не желаешь 

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(12 лет 9 месяцев)

Я уж упарился вам повторять - Количество электростанций не может быть больше чем количество ископаемого топлива.

А по ископаемому топливу Человечества уперлось в полку,  начинаем падать:

https://aftershock.news/?q=node/355698

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 4 месяца)

1 ) Я уж упарился вам повторять - Количество электростанций не может быть больше чем количество ископаемого топлива.

2) А по ископаемому топливу Человечества уперлось в полку,  начинаем падать:

1) Это первое утверждение не верно. Сейчас в 2025 году в Германии на окнах и балконах у рядового немца стоит солнечная панель, которая и есть электростанция. Она на угле, нефти или газе не работает.

2) С этим утверждением я согласен. Почти согласен. Что в недрах Земли угля, нефти и газа конечное количество никто не спорит. Но потребление нефти, газа и угля растёт. И никакого энергетического краха человечества не предвидится.

А про эти "Пределы роста" я ещё в школе в 1978 году читал и уже тогда мне было ясно, что это "бред".

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(12 лет 9 месяцев)

Ясно. Ну раз это у вас "со школы", то и говорить не о чем, - вы и ваш цикл статей, - прекрасная иллюстрация моего девиза.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя surok1
surok1(3 года 10 месяцев)

Ай-яй-яй. Какая алогичность! Наоборот, постоянство это признак класса. Не говоря уж, что с возрастом мощность мозга падает. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя surok1
surok1(3 года 10 месяцев)

Это довольно странное явление. При избытке энергии, падающее производство. Те, кто закладывал мощности по выработке энергии, наверно думали как вы. Однако, многое зависит от организации. В Сша ведь даже транспорт по большей части личный. А это очень неэкономно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 4 месяца)

В Германии избыток энергии?

Аватар пользователя surok1
surok1(3 года 10 месяцев)

Я думаю, что в Сша оно упало, по крайней мере, не возрасло. Да и статья ваша про Сша ведь.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 4 месяца)

Я уже забыл про што моя статья. Извиняюсь. Голова не соображает уже...

Аватар пользователя surok1
surok1(3 года 10 месяцев)

Ничо, норм.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(12 лет 9 месяцев)

Где избыток-то?!

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя surok1
surok1(3 года 10 месяцев)

:)) Американец энергии потреблял вдвое больше европейца и не помню, в восемь, или шестнадцать раз больше россиянина.

От така хня, малята.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(10 лет 7 месяцев)

Надо было США строить электростанции, как завещал Дедушка Ленин!!!

У вас ветер дует, потому что деревья качаются. Конечно, если игнорировать проблемы  дефицита генерирующих мощностей, ничего расти и производиться не будет. Но это просто вопрос целеполагания, США одна из стран, которые легко могли бы эту проблему решить, ресурсов достаточно.

А вот куда эту энергию тратить - здесь настоящий затык. Потому что товары все равно будут неконкурентоспособные при их теперешнем модус вивенди.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 4 месяца)

Но это просто вопрос целеполагания, США одна из стран, которые легко могли бы эту проблему решить, ресурсов достаточно.

А вот куда эту энергию тратить - здесь настоящий затык. Потому что товары все равно будут неконкурентоспособные при их теперешнем модус вивенди.

США могла в лёгкую построить за эти 25 лет много электростанций и выбрасывать на мировой рынок много своёй продукции и не дать проникнуть на мировой рынок товарам из Китая и Индии.

А сейчас за электроэнергетиков США приходится "отдуваться" Трампу повышая тарифы и защищая оставшуюся промышленность в США. Товарам из США мировой рынок почти недоступен, если только Китай и Индия им разрешит немного торговать.

Жалко западных промышленных гигантов. Они "не вписались" в Мировой Рынок, как говорил Егор Гайдар. Или это Чубайс говорил???

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(10 лет 7 месяцев)

США могла в лёгкую построить за эти 25 лет много электростанций и выбрасывать на мировой рынок много своёй продукции и не дать проникнуть на мировой рынок товарам из Китая и Индии.

Это было бы так, если бы недостаток генерирующих мощностей в США был важнейшим фактором и причиной переноса их промышленности в Китай с 90-х годов. А это совсем, ну совсем, не так. Царь горы не может стать мировой фабрикой, у него запросы другие и статус другой. Краткое время после войны, когда остальной промышленный мир был разрушен, США действительно много чего производили. Но уже в 60-х та же Япония стартанула, Германия, потом стали подтягиваться другие азиаты, а с ними конкурировать невозможно, хотя удесятери количество электростанций. Это естественный процесс, так что США оставался только грабёж разными хитрыми способами, а иногда просто силой. Ну не будет Дон Корлеоне трусы пошивать, даже если купит себе тысячу швейных машинок (электростанций). А переставать быть доном (резко снижать уровень жизни ради конкурентоспособности) у них желания не было, да и нужды, после развала СССР.

Короче, электростанции это следствие, а не причина.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 4 месяца)

Ну не будет Дон Корлеоне трусы пошивать, даже если купит себе тысячу швейных машинок (электростанций). А переставать быть доном (резко снижать уровень жизни ради конкурентоспособности) у них желания не было, да и нужды, после развала СССР.

Короче, электростанции это следствие, а не причина.

Красиво!!! Я про подчёркнутое про Дона Корлеоне и "трусы пошивать".

....................................

Всё правильно Вы написали, но США не учли, что электроэнергия нужна не только "трусы пошивать" , но её можно использовать и для производства оружия, автоматов, пистолетов, патронов, танков, истребителей и так далее. И США-Дон Корлеоне остался один на один с двумя "вооружёнными до зубов бандитами", то есть Индией и Китаем в 2025 году. И теперь Китай и Индия не будут отдавать бесплатно трусы американцам. А промышленность США не только трусы разучилась делать, но видимо даже и авианосцы. На авианосцы и самолёты с бомбами тоже нужна электроэнергия, а в США её в 3 аза меньше. Теперь США не такой уж и страшный Дон Корлеоне, как 25 лет назад был.

А ведь начиналось всё с бесплатных китайских трусов!!!smile1.gif

Бесплатные трусы бывают только в мышеловке!!!smile7.gif

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(10 лет 7 месяцев)

Ну так корпорациям нужна была прибыль сейчас, а там такие вкусные прибыли на фоне глобализации вырисовывались.... А посмотреть в завтрашний день, не только все, мало кто может это сделать, особенно когда каждый о себе думает.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 4 месяца)

Ну так корпорациям нужна была прибыль сейчас

 Золотые слова. И государство устанавливает налоги и сборы и прочие денежные поборы с людей и корпораций. Вот государство в США и захотело и прибыль корпорациям сделать и чтобы американцы в дорогих трусах не ходили и в итоги проиграли Китаю и Индии. А если бы государство в США не шло на поводу у корпораций и народа, а чуть "урезало их хотелки", и на эти "лишние" деньги строили убыточные электростанции, то Китай и Индия бы не заполонили бы Международный рынок своими товарами.

Скупой платит дважды.

Государство должно думать о будущем, не на 5 лет или даже на 25 лет а на 100 лет.  

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(12 лет 9 месяцев)

США могла в лёгкую построить за эти 25 лет много электростанций и

Не могли 

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя просто пользователь

Нужно смотреть на структуру потребления ээ. Там может значительная доля тратится на нагрев или охлаждение помещений или продуктов питания, а не на промышленное производство. В 2000 году Китай уже был массовым производителем всякой фигни.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(10 лет 7 месяцев)

Как раз в 2000-м году в Сиэтле купил маленький сувенир - раскрашенный деревянный кораблик с надписью "Seattle". Мейд ин чайна :)

Аватар пользователя просто пользователь

раскрашенный деревянный кораблик

Так я и написал - фигни.

У нас её было тогда меньше, чем на западе.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 4 месяца)

В Китае 60% произведённой электроэнергии потребляет промышленность.

Аватар пользователя просто пользователь

Я как раз не Китай имел в виду.

Аватар пользователя Сергей Ольховский

Надо было США строить электростанции, как завещал Дедушка Ленин!!!

Нафига им это, если они перевели свою промышленность в тот же Китай? В любом вопросе нужно смотреть в корень, а не выдергивать серединку. То есть, различать, что первично, а что вторично. Не электростанции тянут за собой промышленность, а нужды растущей промышленности диктуют введение новых энергетических мощностей.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 4 месяца)

Нафига им это, если они перевели свою промышленность в тот же Китай?

Я об этом и говорю. США с 2000 года начала переводить свою промышленность в Китай. Поэтому Китаю пришлось строить для этих промышленных предприятий электростанции. С/ША деньги на электростанции не давали Китаю. ВВ итоге у Китая есть и электростанции и предприятия, а США в 2025 году осталось и без предприятий и электростанций. У них даже на ИИ с Датацентрами нет электроэнергии. И Трам заставляет МВидио и прочих Гуглов строить электростанции га свои деньги. Поэтому США даже в современных технологиях проигрывают Китаю. Маску с эго электромобилями надо строить не только электромобили но и электростанции для них или надо повышать цены на электроэнергию и строить электростанции и сети на "народные" деньги.

США погнались за "лёгкими" деньгами в 2000 году и сейчас в 2025 году "пожинают плоды". А ещё сейчас Индия "рванёт" и США на международном рынке вообще ничего не смогут предложить конкурентоспособное... 

Промышленный Гегемон 2000 года, США к 2025 году превратились в жалкую пародию на гегемона. 

Аватар пользователя surok1
surok1(3 года 10 месяцев)

Когда промышленности ещё нет, но она запланирована, то электростанции строить тоже можно. И вооружаться, предвидя войну, тоже необходимо, сильно загодя.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(7 лет 2 месяца)

Производить услуги энергетически гораздо выгоднее, чем продукцию - этим путём и пошли в СГА. Так что, в случае большого шухера будут лежать в неестественных позах и друг у друга есть...

Аватар пользователя Чубчик Кучерявый

Если бы США строили электростанции с 2000 года, то они бы "гасили" Индию, Россию и Китай "как котят"

Если бы у бабушки был... Она была бы женой Макрона.

Аватар пользователя одессит 2.0
одессит 2.0(2 года 9 месяцев)

smile3.gif

Аватар пользователя Olsol
Olsol(7 лет 9 месяцев)

Вывод. В 2000 году США производило промышленной продукции больше (!!!), чем Китай+Индия+Россия.

в США - это кондиционеры, холодильники, магазины... накрутили счетчики.  Непроизводительный сектор в США в разы больше "большой тройки". А сейчас еще больше стал, компьютеры тоже потребляют. 

Аватар пользователя одессит 2.0
одессит 2.0(2 года 9 месяцев)

Если бы у бабушки был ....

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(12 лет 1 месяц)

Вывод. В 2000 году США производило промышленной продукции больше (!!!), чем Китай+Индия+Россия.

не совсем верный вывод

все дело в цене электроэнергии по отношению к зарплате

сделай у нас цену на электроэнергию раз в 6 меньше , так и мы на 3 триллиона знаем куда ее нажечь  :)

Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 4 месяца)

Не понял... Да и ладно...

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(12 лет 1 месяц)

Не понял..

ну Вы жестко привязываете выработанную электроэнергию к выпускаемой продукции ...то есть по потреблению  электроэнергии вы судите о здоровье промышленности

Отчасти это так , но не совсем

вот я и обьяснил , что мы тоже можем ее употребить не хуже  и не меньше американцев , если бы она была дешевле

Ну если уж совсем просто  : была бы она дешевле в два раза мой бы кондиционер работал в два раза больше  :)  

Была бы она в два раза дешевле мы бы в два раза больше построили теплиц и больше бы выпускали ранних овощей

Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 4 месяца)

Теперь понял. Вы мало получаете денег и поэтому у Вас не хватает денег на оплату электричества.

Ну статья про США и про Китай+Индию+Россию. Про другие масштабы и другой отрезок времени. Так что в другой плоскости Ваш пример.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(12 лет 1 месяц)

Теперь понял. Вы мало получаете денег и поэтому у Вас не хватает денег на оплату электричества.

не укусили :)