Диспозиция 2025.
За что сражаются англосаксы?
Англосаксонская империя (Британия+США+всякие канады и австралии) уже более 500 лет живет не по средствам, то есть зарабатывает гораздо меньше, чем тратит. Для того, чтобы поддерживать такой режим существования, англосаксам постоянно необходимо кого-то грабить. Сегодня они распаковали предпоследнюю консерву - Европу. Из значимых клиентов остался только Китай.
Англосаксы не считают Китай противником. Они помнят, что Поднебесная за всю свою историю не выиграла ни одной войны. Помнят это и китайцы, поэтому изо всех сил стараются перенаправить энергию грабителей на Россию. Англосаксы им в этом активно подыгрывают, ибо и сами совсем не собираются сворачивать антироссийский проект, как бы российские трампофилы ни говорили обратное.
Отношение англосаксов к России сформулировано Маккиндером в начале ХХ века -"Кто владеет Хартлендом, тот владеет миром". Сложилась такая парадигма всё гораздо раньше: англосаксы унаследовали антирусскую доктрину от Ватикана, с ХIII века настойчиво посылавшего крестовые походы "нах Остен".
Отношение к русским озвучено Железной Маргарет и хохотушкой Олбрайт и ничем не отличается от антисемитской политики III Рейха по отношению к евреям.
Англосаксы считают: если нагнуть, обмануть, каким-либо другим способом поставить под контроль Россию, спелый китайский персик сам упадет в руки без дополнительных усилий. Именно поэтому они так настойчивы и не собираются сворачивать свою активность на западных рубежах РФ, как бы ни ванговали обратное фанаты темы "США уходит из Европы". Никуда они не уходят. Наоборот - окапываются и укрепляются.
Они сделали в начале 90х рывок на восток, после чего 30 лет старательно переваривали добычу. В этом году они постараются закрепить колониальные приобретения договорами с ограбленной Россией. Знаете ситуацию, когда угонщики машины пытаются продать её владельцу? Именно этот процесс происходит в настоящее время на Европейском ТВД, в Стамбуле и на Аляске.
Англосаксы уговаривают Кремль согласиться на 1/10 часть уже отвоеванных у НАТО территорий в обмен на признание остальных 9/10 абсолютной и неделимой собственностью Запада. Было ваше - стало наше, давайте закрепим статус-кво документально! Они уже дважды проворачивали такой кунштюк, почему бы не исполнить "на бис"?
Как правильно есть "русского слона"?
Слона нельзя есть целиком сразу - подавишься. А вот если отрезать понемножку и частями - тогда и самому приятно, и даже, вы не поверите, для слона не так трагично..
Первый раз эту фразу я услышал от преподавателя истории в США, который именно этим выражением характеризовал стратегию Британской империи в отношении России после Крымской войны, и которую она последовательно и очень успешно реализует по настоящее время. Состоит стратегия из четырёх последовательных шагов:
1. Объявление территории России нероссийской
2. Изобретение и поощрение местной русофобии
3. Маргинализация и вытеснение любыми способами местных русских
4. Фиксация положения и переход к поеданию следующего "куска слона"
Ну а теперь каждый из вас может спокойно разложить пасьянс этой стратегии и оценить, насколько последовательно вышибались Россия и русские с территории бывшей империи. Причем оцените, сколь грамотно и последовательно действовали "наши западные партнеры":
Сейчас ни один из русских даже помыслить не может, что Польша и Финляндия - это часть России. Всего одного поколения хватило, чтобы вычистить даже саму мысль об этом вместе с русским населением, которое присутствовало на данных территориях.
После 1917 англосаксы отгрызли Финляндию, Польшу, Прибалтику, часть Кавказа, КВЖД, после 1991-го добавили сюда Среднюю Азию, Белоруссию и Украину. Теперь срочно-срочно надо всё это отполировать "маленькой победоносной войной".
Методика с войной опробованная. Каждый оторванный от России кусок англосаксы превращают в Антироссию и натравливают на клятых москалей, после чего процесс считается необратимым. Польша и советско-польская война, Финляндия и советско-финская, а теперь вот Украина и находящиеся на низком старте прибалты, азиаты и "великий" Азербайджан как бы намекают на некоторую шаблонность поведения.
О шаблонности и вообще о психологии англосаксов - особо и отдельно.
Их психология. Как думают англосаксы.
В середине 90-х учился сначала в Британии, потом в США. С их точки зрения, время было вегетарианское. Англосаксонские учителя после распада СССР чуток расслабились и выбалтывали гораздо больше, чем позволяют себе сейчас.
Циничность, которую они закладывают в самые основы предпринимательства, я так и не смог переварить. Не получилось применять их методики на практике, наверно, поэтому так и не заработал свой "миллиард".
Если конкурента (соседа) можно убить и сожрать - его надо убить и сожрать. Такой эффективный способ существования предлагается на самом первом занятии по маркетингу. "Помните! - вещают гуру МВА - мечта ваших конкурентов - увидеть вас в гробу! Не давайте им осуществить эту мечту! Бейте первым!"
Сначала думаешь, что всё это нагнетание - фигуральное, но по истечении первого года учёбы понимаешь: нет, всё по-настоящему. "Сдохни ты сегодня, а я - завтра" - это ещё одна максима, перенесённая в англосаксонскую политику... Или оттуда - в бизнес... Неважно.
Того, кого не получается убить, полагается обмануть. Помните, в 2022-24-м году англосаксы заходились от предвкушения "уничтожить Россию на поле боя"? Не получилось. Значит переходим к плану "Б". Именно его реализует рыжий Донни. Он, типа, "хороший полицейский" и надо успеть с ним договориться, иначе придет "плохой". Чума на оба ваших дома!
Повторю ещё раз ради закрепления материала: в системе англосаксонских бизнес-координат, в самом фундаменте деловых отношений, договариваться, не имея цели обмануть партнера, является показателем полной профнепригодности. Обманывать надо даже тогда, когда это не приносит какого-либо явного профита, хотя бы ради того, чтобы все знали, насколько ты крут и непобедим. Давайте не забывать об этом особенно сейчас, наблюдая за "шагами доброй воли" рыжего шоумена.
Англосаксы обожают шаблоны. Каждый алгоритм, приведший к успеху, они скрупулезно описывают и старательно воспроизводят, невзирая на изменившиеся стартовые условия и внешний фон своих действий. Если один раз получилось, значит должно получится и второй. И они будут пробовать, пока не добьются или пока не сдохнут.
Drang nach Osten.
В 1988-1991 году чисто мошенническим путём они заставили СССР и Россию отказаться от завоеваний своих предков и самораспуститься, ибо "это единственный путь к мирному светлому будущему".
На Балтике были аннулированы все завоевания Ивана Грозного и Петра Первого - Россия оказалась в тех же границах, где она была в XVI веке. В Северном Причерноморье и на Кавказе Россия была отброшена в доекатерининские времена.
Закрепившись на занятых рубежах, англосаксы уже готовят новую войну. Европа в срочном порядке восстанавливает военную промышленность и даже не скрывает, что цель спешной реиндустриализации - война с Россией.
Площадь строящихся военных объектов достигла 7 млн м², что в три раза выше уровня до войны на Украине, пишет Financial Times. Анализ тысячи спутниковых снимков ESA выявил 150 объектов 37 концернов, активно расширяющих мощности.
Главный драйвер — программа ЕС ASAP, направленная на выпуск боеприпасов и ракет. На 88 объектах застройка выросла с 790 тыс. м² в 2020/21 до 2,8 млн м² в 2024/25. В Венгрии Rheinmetall совместно с N7 Holding строит мега-завод, который к 2027 году будет производить 1,1 млн 155-мм снарядов в год против 70 тыс. в 2022-м.
В Норвегии концерн Kongsberg открыл новый ракетный завод, финская Nammo расширяет мощности в Вихтавуори, а британская BAE Systems увеличивает выпуск 155-мм снарядов в 16 раз. Еврокомиссия готовит новую программу, чтобы дополнить ASAP и стимулировать производство ракет, дронов и систем ПВО.
То, что всё это приведёт к физическому уничтожению Европы, англосаксов не волнует. Лишь бы до них не долетело. А в том, что до них не долетит, мы их убеждаем все последние 80 лет. И они поверили - не решимся, не сможем, не хватит духа.
На чем сердце успокоится?
В самом начале этой статьи подчеркнул, что фундаментальная проблема англосаксов - жизнь не по средствам. Именно этот фактор делает их таким агрессивным и неразборчивым в целях. "Хочешь жрать - умей вертеться!" Вот они и вертятся, как могут, как умеют.
Именно поэтому пытаться с ними договориться бесполезно. С точки зрения англосаксов, с ними хочет договориться о мире и дружбе бифштекс, который они уже поджарили, полили соусом, подали на стол и теперь активно выделяют слюну и желудочный сок.
Так что mission impossible. Мы не можем заставить их жить по средствам. Они не перестанут хватать и жрать всё, до чего могут дотянуться. Англосаксы - второй Хазарский каганат, который легче уничтожить, чем убедить не лезть к нам со столовыми приборами.
Они видят в России не только консерву с вкусной и здоровой пищей, но и консервный нож для вскрытия Индокитая и поэтому будут продолжать долбиться о кремлёвские стены пока они не падут или пока не разобьют очередной раз себе лоб, очень надеюсь, что на этот раз - насмерть.
Всё написанное выше целиком и полностью подтвердил рыжий шоумен Трамп на встрече с просроченным наркоманом и европодтанцовкой:
"Одна из концепций предполагает создание полноценных «миротворческих сил», предположительно вооружённых, которые будут дополнять украинскую армию."
Трамп:
"Мы говорили о гарантиях безопасности, и Европа будет первой линией обороны Украины, и мы будем в этом участвовать."
Они будут участвовать. Они никуда не уходят. А значит - война продолжится. Украина - это только бикфордов шнур. Скоро он догорит и тогда грохнет по-настоящему.

Комментарии
Без вариантов . Тупик, да .
Без Посейдона в устье Темзы никакие компромиссы, к сожалению, невозможны .
Достаточно посмотреть на их слова про сегодняшнюю Россию - угроза, гибридная война, нападение, имперские амбиции и всё прочее ... Но это же самое настоящее зеркало их собственной политики . Классический перефорс .
Вариантов нет .
С какого перепугу в устье? Взрыв должен быть на достаточной глубине. Порождаемая им волна при приближении к мелководью вырастает в размерах и сметает всё на своём пути.
Ну, как цунами - в открытом море её даже не заметишь, а на побережье - тотал капут
Уверен, профильные специалисты подберут наилучшую переговорную позицию для этого раунда общения цивилизаций 🫡
Для усиления переговорной позиции Запад набрал себе аманатов и уверен, что никаких "Посейдонов в устье Темзы" с ним не случится.
А с чего вы решили, что устье - не самое глубокое место? С истоком не перепутали?
Ну, в открытом море глубины поболе, чем в устье у берега будут. Опять же, есть пространство для разгона волны...
Полагаю, смысл применять "Посейдон" имеет по пологим берегам, чтобы зона поражения была максимальной (если скала метров 30, то весь пар в свисток уйдёт).
А с Посейдоном в устье Темзы полагаете компромисс возможен? Для Неокочевников Оловянные Острова такой же "привал на ночь" как и любые другие территории. Британия битком набита выходцами из южных стран. Они и попадут под раздачу. А Неокочевники уже в Новой Зеландии.
Согласен полностью, настоящему врагу , децентрализованному "центру принятия решений" все эти флаги, гербы и границы суть условность . И склизкие острова они подставляют по-полной и "устье Темзы" неизбежная , хотя далеко не первая стадия развития всей этой истории . Они собираются бросать в печку всё новых и новых прокси .
Оно нам надо ?
А при утонувшей Англии сразу остынут Польши , Макронии и прочий сброд .
Им нужна бесконечная война .
Нам - нет
К Новой Зеландии уже
запущенлетит типа астероидиз золота- 100 тыщ тонн.Британские учОные рассчитали, или австралийские?
Им всем хватит, даже если промажет слегка...
А Новая Зеландия, полагаете, заколдованная
мир, к сожалению, стал маленьким. Бежать некуда...
Гиперзук даже простыми болванками все бункеры превратит в склепики... Экспериментально доказано
Короче очередное "Россия проиграла".
Че здаемся али есче пободаемся?
Ну раз вы уже стоите на коленях и с поднятыми руками - то вам любой повод подойдет.
У меня лично другая позиция - цитирую из статьи:
Ну а вы сдавайтесь, запретить вам не могу.
С чего это вдруг, такие глубокие выводы?
Ну вы же где-то у меня прочитали "Всё, Россия проиграла".
Вот и я сделал такие же вольные выводы из вашего искрометного коммента.
Что не так?
думаешь миллионы квадратных метров заводов у нас уже строятся?
грабеж происходит циклами: европу начиная с луковиц тюльпанов - многократно, китай грабили дважды, Россию наверное трижды, коренную америку дважды, индию вообще постоянно - там на поток раджи поставлены
кто сказал, что это заканчивается ? с чего вы взяли, что оно завершится ?
Стрижка народов происходит примерно, каждые 40 лет.
Автор как всегда почти на 100% прав. Согласен почти с каждым словом.
То есть, автор повторяет прописные истины?)
Ну если так все мрачно, то почему венесуэла до сих пор не съедена? Кусок гораздо проще съедаемый чем Россия и при этом очень лакомый.
Так пытались же, причем дважды за последние 10 лет.
Просто жертва оказалась пока сильнее выделенного наряда сил и средств, плюс/минус так же история, как и с Белоруссией.
Усилия, прикладываемые в этих двух попытках, явно несопоставимые с усилиями, которые они прикладывают сейчас. Наводит это на мысль, что запад смотрит на Россию не как на добычу, а как на конкурента, который тоже претендует на слона. А если откормится, то может ведь и за запад приняться... Ведь ВВП явно продемонстрировал, что не хочет жить "по правилам"
Все это я к тому, что акценты в статье несколько не те, имхо
значит дело не в том что хотя жрать, вопрос глЫбже. надо завалить самого борзого, после чего остальные будут вести себя хорошо.
пысы. имхо пока ядеркой не прилетит, никто не поймет что игры-играми а может и прилететь
А мы смотрим на описанный процесс с древнерусской тоской? Пора бы уже перестать запрягать и поехать как мы умеем
А мы смотрим на описанный процесс с древнерусской тоской? Пора бы уже перестать запрягать и поехать как мы умеем
Хы , мандарин жеж ! 🤗
Да... надо было про мандарин, согласен.
И без обратного процесса "денацификации" местного населения оперативными целевыми группами из местных (им не привыкать), ни нормально территории не вернуть, ни тем более безопасность на них и внутри России не обеспечить.. (с террором в Чечне годы разбирались и народа как бы не поболее погибло чем в прямых боях)
И ни один политик не рискнет этого сделать, не говоря уж сколько ораторов кричат про "браццкиеугнетенныенароды", для которых снова надо всё сделать.
Поправьте. Хазарский.
И.. спасибо за статью.
Спасибо за подсказку.
Набирал в машине. Всё прыгает...
Спасибо. Интересно и как всегда по делу.
Нам то здесь только и остаётся, что наблюдать.
Ну почему же, кое что мы всё-таки делаем...
4 волны ударных БпЛА, очередной был примерно в 4-15 по МСК. Но так уже бывало.
А вот по ракетам все куда как оригинальнее. Такой массированно-комбинированной атаки еще не было.
С моря "Калибры" - 12шт, но сосчитать хохлы точно не сумели.
4 "Кинжала" с МИГов
Крылатые со "стратегов" включая Ту-160 - несколько групп ракет с разных направлений, больше двух десятков
+Баллистика и редкий случай - противокорабельный гиперзвуковой "Циркон".
А по Сумской области, под шумок, добавили еще ФАБами с УМПК.
21 августа 2025 года.
• 00:15 Шостка Сумской области - взрывы. Герани/Герберы.
• 00:20 Запорожская область – взрывы. УМПК. Орехов.
• 00:20 Киев и окрестности Гайсина Винницкой области - взрывы. Герани/Герберы.
• 00:30 Тульчин Винницкой области - взрывы. Герани/Герберы.
• 00:55 окрестности Черниговской области - взрывы. Герани/Герберы.
• 01:30 Житомирская область - взрывы. Герани/Герберы.
• 01:50 окрестности Бучи - взрывы. Герани/Герберы.
• 03:00 Ровенская область – взрывы. Кинжалы. Взрывы слышали в Ровно.
• 03:50 Винницкая область - взрывы. Герани/Герберы.
• 03:50-03:55 Харьковская область - взрывы. УМПК. Калиново- Купянск.
• 04:00 Киев - взрыв. Герань/Гербера.
• 04:05-04:15 Харьковская область - взрывы. 2 удара УМПК. Боровая и Богуславка.
• 04:25-04:30 Луцк - взрывы. Герани/Герберы.
• 04:30 Львов - взрыв. Герань/Гербера.
• 04:30 Харьковская область - взрывы. УМПК. Боровая.
• 04:33 Мукачево – взрывы. Калибры.
• 04:35 Львов - взрывы. Герани/Герберы.
• 04:40 Мукачево – взрывы. Калибры.
• 04:45 Сумская область – взрывы. УМПК.
• 04:50 Львов - взрывы. Герани/Герберы.
• 05:14 окрестности Днепропетровска - мощный взрыв. Х-101.
• 05:15 Сумы - взрыв. Циркон.
• 05:27 Запорожье - взрывы. Х-101. Точнее 2 взрыва.
• 05:50 Харьковская область - взрывы. УМПК. Хатнэ.
• 05:55 Запорожская область – взрывы. УМПК. Гуляйполе.
• 06:00 Харьковская область - взрывы. УМПК. Хатнэ.
• 06:08 Борисполь и Буча Киевской области взрывы. Герани /Герберы.
• 06:10 Львов - взрывы. Х-101.
• 06:11 Луцк - взрывы. Х-101.
• 06:15 Ивано-Франковская область - взрывы. Герани/Герберы.
• 06:30 Закарпатье – взрывы. Герани/Герберы.
Если бы не ненавистное советское метро и сталинские бункеры в Киеве, даже не представляю, где бы тогда ховались современные бандеровцы.
https://t.me/Mikle1On/40845
Спасибо. Хорошая статья!
После 1917 англосаксы отгрызли Финляндию, Польшу, Прибалтику, часть Кавказа, КВЖД, после 1991-го добавили сюда Среднюю Азию, Белоруссию и Украину.(с)
Если Белоруссия с бУ конечно, Да! Финляндия с Прибалтикой туда- сюда!
Но Средняя Азия! Оплачивать русскими деньгами демографический взрыв чужих нам людей, я хз! Посмотрите во сколько раз увеличилась численность населения стран СА, с момента вхождения в РИ и до 1991 года. А в СССР вообще была вопиющая картина- с 1960-х г.г. стараниями Хрущева РСФСР начала вымирать (расширенное право на аборт + алкоголизация населения= Русский крест), а Средняя Азия росла- за всё уплочено, коммунистами!
Большая игра конечно прекрасно, но кажется достаточно добрососедства с этими людьми! Ну а не захотят добрососедства с Россией, пусть добрососедствуют с Китаем! Глядишь, меньше станут писать про "русских эксплуататоров" в местных учебниках истории, попав в эксплуатацию настоящую!
Вы просто их готовить не умеете.
Когда речь зашла об образовании выходцев из Туркестана, предложил сделать закрытые школы-интернаты, набрав преподавательский состав из воинов СВО.
Десять лет без контактов с семьей и у нас будет вместо готовых ваххабитов, готовые собственные православные янычары.
Это гораздо продуктивнее, чем "не пущать и запрещать"...
А родители пусть пока работают на стройках народного хозяйства - так и быть.
Осталось воспитать правильное православие, а не то, что через пень колода.
Вот и отлично. Никто в массе и не сомневался.
Ситуация изменилась. Россия переняла их экономическую модель, которая доказала свою устойчивость к экономическим кризисам и рост потенциала в военное время. Поэтому думать и предполагать они могут что угодно, но реальность их угробит. Всё, что они планируют - это в будущем, а надо показывать здесь и сейчас. А потенциал России растёт всё это время. Ракеты - это дорого, снаряды - недалеко и недостаточно точно. Это подготовка к войне прошлого. Всё идёт к войне дронов и дроидов, войне беспилотных систем.
Сравните стоимость снаряженного дрона и стоимость снаряда (можно даже УАС), посчитайте, прослезитесь. Даже сейчас основная масса потерь с той стороны: арта, фабы, рсзо, отр, только потом дроны. То что больше видосов с участием дронов, ну тут я думаю понятно без объяснений.
Полностью согласен с автором статьи.
По комментарию. Россия угробила свой технологический потенциал. Перенятие их экономической модели является весьма сомнительным приобретением. Что именно переняли? Деффективных менеджеров, теорию откатов или либеральные методы в экономике? - все это гробит собственный потенциал. Плюс к этому в руководстве страны сидят люди, вышедшие из 90-ых годов, необразованные технически и экономически (пример: Путин, Чубайс, Мудко), которые при всем своем патриотическом желании переиграть западных специалистов не могут.
думаешь нанять "головастиков" они тоже не способны?
Не вскрыта основа политики: выбрать группу элитки, привязать к себе, всячески толкать во власть - гешефт! (примитивно).
Спасибо капитан очевидность. Дальше что? Раньше мы давали адекватные ответы вызовам. Сечас то как? Вытянем с убылью населения 600 тыс/глд?
То есть, то, что Россия сейчас в одиночку побеждает весь объединенный Запад, тебе ни о чем не говорит? Хотя ты-то как раз из числа тех, кто по приказу Запада пытается грызть Россию изнутри.
Предположим, что побеждает, хотя это вопрос дискуссионный. Но какой ценой?
Какой?
Ключевое "побеждает"
Так и есть живут не по средствам, недавно попался блог, американская домохозяйка ездит в магазин на машине 3,5 литра в 400 лошадиных сил. Живут богато, тусят по ресторанам и пляжам и круизам, жируют и растрачивают ресурсы. Хотелось бы попасть к ним пожировать.
Но это не с неба упало, а получено в жесткой конкуренции с испанской сверхдержавой, трудом и инновациями в частности англичане научились лить металлические пушки которые по стоимости в 30 раз дешевле чем бронзовые испанские и ввели один калибр пушек что позволило удвоить скорость стрельбы, чем испанцы, тем и выиграли. Также грабёж создал англосаксам высокий уровень жизни, который является притягательным для разбогатевших нуворишей из стран СНГ, а также других стран. Они образованием индийских магараджей заманивали .
У них отличный суд и образование, награбленным они неплохо распорядились.
И кто хуже в моральном плане чиновник укравший пенсионный фонд и уехавший на запад, или англосакс организовавший банк для отмывания ворованных денег ?
Правда семья непростая, а из среднего класса богатый район, дорогой дом, три машины, одна из авто форд эксибишн, 7 местная 400 лошадей, для поездок в магазин. Интересно понаблюдать за средним классом в их среде обитания. На АШ пишут что штаты в кризисе, практически ежей доедают, ничего подобного живут отлично.
Страницы