Эрик Зюсс: Трамп опасно глуп и это ведёт к войнам

Аватар пользователя Mike1975

Трамп не читает ежедневные аналитические сводки, которые получает от директора Национальной разведки Тулси Габбард (в них обобщаются данные всех 17 разведывательных служб США), а вместо этого получает «информацию» от своих друзей и других людей (например, Линдси Грэма), которые разделяют его предрассудки, например, верят в то, что антиизраильские настроения приравниваются к антисемитским (антиеврейским), как будто ВСЕ евреи поддерживают Израиль, что глупо и является НЕ ТОЛЬКО ложным убеждением. Безумная глупость Трампа ведёт США к войне не только с Ираном, но и с Россией. Он окружает себя почти исключительно неоконсерваторами и всегда соглашается с их взглядами — несмотря на факты.

Например, 1 августа Трамп опубликовал в своём аккаунте Truth Social:

Мне только что сообщили, что в этом месяце в нелепой войне с Украиной погибло почти 20 000 российских солдат. С начала года Россия потеряла 112 500 солдат. Так много ненужных СМЕРТЕЙ ! Однако Украина тоже сильно пострадала. С 1 января 2025 года они потеряли около 8000 солдат, и это число не включает пропавших без вести. Украина тоже понесла потери среди мирного населения, но в меньшем количестве, поскольку российские ракеты падают на Киев и другие украинские города. Это война, которой не должно было быть. Это война Байдена, а не «Трампа». Я здесь только для того, чтобы посмотреть, смогу ли я её остановить !

Он никогда не был против того, что Обама начал войну на Украине в 2014 году в результате кровавого переворота, в ходе которого был свергнут демократически избранный президент-нейтралист и к власти пришёл ярый антироссийский режим, что незамедлительно привело к началу войны на Украине

Затем, когда в 2017 году Трамп пришёл к власти после Обамы, он НИЧЕГО не сделал, чтобы остановить эту войну («войну Байдена, а не Трампа», как он лживо называет войну, которую начал Обама) - он даже отправил ракеты Javelin на Украину, чтобы помочь установленному Обамой украинскому режиму завоевать мятежные регионы. Он такой же американский империалист («неоконсерватор»), как Байден, Обама и Джордж У. Буш. 

Он просто лжёт об этом, и только глупцы могут верить его лжи, которая настолько очевидна. Более того, несмотря на то, что у него есть директор Национальной разведки Тулси Габбард, которая каждый день пытается донести до него правду, он отказывается верить тому, что она ему докладывает, даже в тех редких случаях, когда он слышит на Fox News и т.д. то, что она произнесла публично.

Он не уточняет, говорила ли ему Габбард, что Россия проигрывает войну на Украине, но она почти наверняка не говорила ничего подобного, потому что в других случаях Трамп просто отмахивался от её слов. И в отличие от того, что сказал там Трамп («С начала года Россия потеряла 112 500 солдат. …Украина … потеряла около 8000 солдат с 1 января», и «Украина также понесла потери … но в меньшем количестве»), лучшим публичным аналитиком по текущим крупным войнам является отставной аналитик ЦРУ Ларри С. Джонсон. Вот что он сказал по этому поводу:


https://sonar21.com/развенчание-утверждений-украинской-стороны-о-потерях-российской-стороны

«Развенчание заявления Украины о потерях среди российских военнослужащих»

30 мая 2025 года, Ларри С. Джонсон — 150 комментариев

Утомительный мем о том, что Россия потеряла более миллиона человек, до тошноты повторяется Дональдом Трампом, СМИ и членами Конгресса. Эта пропагандистская кампания по-прежнему используется для того, чтобы убедить общественность в том, что у Украины есть шансы на победу в противостоянии с Россией. Но это ложь. Я собираюсь использовать данные о сравнении количества артиллерийских снарядов, выпущенных Украиной и Россией, за период с 2022 по 2024 год. Почему артиллерийских ? Потому что это оружие является основным источником потерь с обеих сторон. Другой важной причиной гибели людей и получения ими ранений являются атаки беспилотников. В этой статье я сосредоточусь только на артиллерии.

Я задал «DeepSeek» и «ChatGPT» следующий вопрос: сколько артиллерийских снарядов было выпущено Украиной в 2022, 2023 и 2024 годах ? Я задал тот же вопрос о российских обстрелах. (В качестве источников этих данных программы искусственного интеллекта указывают отчёты Пентагона/НАТОаналитические материалы RUSI/ISW и сообщения СМИ.) Вот результаты:

Предполагаемое количество выстрелов в 2022 году:

В 2022 году Украина столкнулась с серьёзной нехваткой артиллерийских боеприпасов, но всё же смогла произвести примерно от 3000 до 7000 выстрелов в день в пиковые периоды, в зависимости от этапа войны.

  • Принимая во внимание в среднем 4000 выстрелов в день, Украина, вероятно, выпустила ~1,5 миллиона артиллерийских снарядов в 2022 году.
  • Для сравнения: Россия выпустила ~10–12 миллионов снарядов за тот же период.

Предполагаемое количество выстрелов в 2023 году:

  • При условии, что в среднем будет выпущено ~4500 снарядов в день, Украина, вероятно, выпустила ~1,6 миллиона артиллерийских снарядов в 2023 году.
  • Для сравнения: Россия выпустила ~5–7 млн снарядов в 2023 году (также столкнувшись с ограничениями, но сохранив более высокий объём производства).

Предполагаемое использование артиллерии в 2024 году

В 2024 году использование артиллерии в Украине было существенно ограничено из-за нехватки боеприпасов и проблем с цепочками поставок.

  • Ежедневная интенсивность обстрелов: в начале года украинские войска производили менее 1800 артиллерийских выстрелов в деньThe Cipher Brief
  • Общее количество за год: исходя из этих данных, Украина, вероятно, выпустила от 650 000 до 750 000 артиллерийских снарядов в течение 2024 года.

По оценкам, в марте 2024 года российские войска выпускали примерно 10 000 артиллерийских снарядов в день, в то время как украинские войска выпускали около 2000 снарядов в день, что свидетельствует о существенном различии в артиллерийских возможностях.

В 2024 году российские войска выпустили примерно от 12 до 17 миллионов артиллерийских снарядов по Украине. Эта цифра отражает значительное увеличение количества артиллерийских обстрелов по сравнению с предыдущими годами.

Вот соотношение артиллерийских обстрелов со стороны России и Украины по годам:

2022 год, Россия против Украины — 7 к 1.

2023 год, Россия против Украины — 4 к 1.

2024 год, Россия против Украины — 23 к 1.

Если учесть российские авиаудары с применением планирующих авиабомб (ФАБ), реактивных систем залпового огня (РСЗО), крылатых и баллистических ракет, то вероятность непропорционально больших потерь на украинской стороне становится неоспоримой.

Россия понесла потери, но они несопоставимы с потерями украинцев. «Медиазона» предлагает наиболее точную оценку потерь России, поскольку они собирают и анализируют извещения о смерти из всех российских республик. Это данные, а не мнение. По данным «Медиазоны», около 165 000 российских солдат погибли в бою или от ран, полученных в бою. Украина, напротив, потеряла более миллиона человек — по некоторым оценкам, до 1,5 миллиона. Эти цифры соответствуют соотношению артиллерийских обстрелов (и да, я предполагаю, что снаряд, выпущенный каждой из сторон, с равной вероятностью может убить или покалечить солдат противника).

Спустя пять месяцев после начала 2025 года разница сохраняется… Украина выпускает в среднем 5000 снарядов в день, в то время как Россия выпускает в среднем 30 000 снарядов в день. Украина, даже при неограниченной поддержке стран НАТО, не может тягаться с Россией. Вот что генеральный секретарь НАТО Марк Рютте сказал министрам обороны стран НАТО в феврале:

«Сегодня мы обсудим оборонно-промышленную базу и способы увеличения производства. Мы производим недостаточно. И это наша общая проблема, от США до Турции и всего Европейского союза, Норвегии, Великобритании. У нас фантастическая оборонная промышленность, но мы производим недостаточно», — сказал Рютте.

Генеральный секретарь альянса подчеркнул, что НАТО производит недостаточно оружия по сравнению с Москвой.

«Нет, я хотел сказать, что Россия производит за три месяца столько боеприпасов, сколько весь Альянс производит за год, и это просто неприемлемо. Мы должны наращивать производство в оборонной промышленности», — подчеркнул генеральный секретарь НАТО.

Разница между количеством российских и украинских обстрелов объясняет, почему потери Украины так высоки. Это простой математический вопрос.


Кроме того, при всех обменах военнопленными между Украиной и Россией (включая трупы) Россия возвращала Украине гораздо больше трупов, чем Украина возвращала России. Типичный пример — обмен 11 июня

Россия передала 1212 тел, получив взамен 27. x.com/DD_Geopolitics…

Трамп считает, что поставки большего количества оружия Украине помогут ей выиграть эту войну. Поэтому он продолжает политику Байдена в отношении Украины — вместо того, чтобы прекратить поставки оружия и позволить России быстро закончить войну и прекратить убийства. Он лжёт, говоря: «Я здесь только для того, чтобы посмотреть, смогу ли я это остановить !» И только глупец поверит, что Россия несёт больше потерь, чем Украина, и что поставки большего количества оружия Украине уменьшат, а не увеличат количество жертв этой войны (которую развязал Обама).

У нас также есть президент США Дональд Трамп, который (как и его непосредственный предшественник Джо Байден, придерживался и, как и Трамп, проводил в жизнь то же самое уравнение: антиизраильский = антиеврейский) поставляет Израилю всё больше американского оружия для уничтожения жителей Газы и даже публично поддерживает незаконное и неспровоцированное вторжение Израиля в Иран 13 июня 2025 года с целью свержения иранского правительства. 17 июня AP опубликовало заголовок “Американские шпионы заявили, что Иран не создавал ядерное оружие. Трамп отвергает эту оценку” и сообщил, что сам Трамп назначил высшее лицо в разведывательном сообществе США, состоящем из 17 отдельных разведывательных агентств, человека, который пишет и предоставляет ему “PDB” или Ежедневную сводку президента от всех этих агентств:

Тулси Габбард не оставила сомнений в том, что она рассказала Конгрессу о ядерной программе Ирана в начале этого года.

Страна не создавала ядерное оружие, директор национальной разведки заявила законодателям, а верховный лидер не возобновил приостановленную программу, несмотря на то, что уран был обогащён до более высокого уровня.

Но президент Дональд Трамп отверг оценку американских спецслужб во время ночного перелёта в Вашингтон, когда он прервал свою поездку на саммит «Большой семёрки» чтобы сосредоточиться на эскалации конфликта между Израилем и Ираном.

«Мне всё равно, что она сказала», — заявил Трамп журналистам. По его мнению, Иран был «очень близок» к созданию ядерной бомбы.

Заявление Трампа поставило его в один ряд с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху, который назвал Иран, обладающий ядерным оружием, неминуемой угрозой, а не с его собственным главным советником по разведке. …

В своих мартовских показаниях перед законодателями, Габбард заявила, что разведывательное сообщество «продолжает считать, что Иран не создаёт ядерное оружие, а верховный лидер Хаменеи не санкционировал программу создания ядерного оружия, которую он приостановил в 2003 году».

Исходя из ЭТОГО (лживого заявления Трампа о том, что Иран представляет неминуемую «угрозу» в виде ядерного оружия для режима, который на самом деле является международным преступником, — Израиля), США теперь присоединяются к израильскому вторжению в Иран, а не просто поставляют ему оружие.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Sdubanah
Sdubanah(10 лет 4 месяца)

Не знаю, какая вафелька должна быть на месте межушного ганглия, чтобы думать о глупости политиков. Просто сейчас "идиотия" - модный политический и риторический прием, позволяющий совершать политические действия без необходимости их обосновывать и оправдывать. Если говорить о США, то тренд задал еще Рейган. А дальше - волнами и по нарастающей: Буш мл., Трамп, Байден.

Аватар пользователя Mike_P
Mike_P(4 года 5 месяцев)

там есть и умысел и глупость тоже есть. У Закулисы сложности с персоналом, уровень которого значительно деградировал. Ну и по Трампу видно, что его "переполюсовали", т.к. не надо было ручкаться с Зеленским и общаться с Грэмом и прочими "умертвиями". Своего рода одержание русофобией индуцируется как бред. Так что и бред там тоже присутствует. 

Аватар пользователя Константин Стратан

НЕ согласен. У Закулисы никаких сложностей с персоналом. Ее персонал полностью и еще чуть - чуть, соответствует целям Закулисы, как Вы ее обозначили. ( С большой буквы)

Аватар пользователя Mike_P
Mike_P(4 года 5 месяцев)

Вы рассуждаете "качественно", а надо "количественно". Да, персонал соответствует целям,  но его "качество" низкое. Они тупые, но исполнительные, как та же Каллас.  Вот только рулят   не тупые исполнители, а более-менее автономные юниты, способные часть решений (оперативных) принимать самостоятельно.  

Аватар пользователя Константин Стратан

Вы не поняли мою мысль: они (персонал) такие, как их подобрали/подготовили/использовали. Они не СУ. (субъект управления). Где вы видели "более-менее автономные юниты", где вы видели "способные часть решений (оперативных) принимать самостоятельно"? И напоследок: я не рассуждаю "качественно" или количественно". Я оцениваю систему управления Запада применяя КТУ В. А. Симоняна.

Поинтересуйтесь - правда времени надо и немало - возможно и вам станет ясно что да как...

Аватар пользователя Mike_P
Mike_P(4 года 5 месяцев)

заимствованная концепция вас и ограничивает. 

Аватар пользователя Константин Стратан

Приберегите демагогию для других. Востребованный товар.smile7.gif

Аватар пользователя Mike_P
Mike_P(4 года 5 месяцев)

Да, да, только вы владеете сокровенными знаниями. 

Аватар пользователя LLORD
LLORD(10 лет 10 месяцев)

Я бы это назвал - "Эра балаболов". Нет в политике людей, за чьими словами стояло бы что-то весомое, все только упражняются в острословии, батл рэперов и то страшнее.

Аватар пользователя Yuki
Yuki(3 года 11 месяцев)

Объективно говоря, нет ничего плохого в том, чтобы переосмыслять "аналитику" спецслужб с единомышленниками, учитывая, как эти "аналитики" облажались. И врать для американского политика так же естественно, как дышать.

ИМХО идет конкретный наезд на Трампа, но, учитывая эпопею с Байденом, не взлетит.

Аватар пользователя N277_Sensey
N277_Sensey(3 года 11 месяцев)

Раскладки очень привлекательно выглядят, но есть ключевое НО: "Я задал «DeepSeek» и «ChatGPT» вопрос..."

Источником указаны отчёты Пентагона/НАТОаналитические материалы RUSI/ISW и сообщения СМИ.

Имхо, без сверки этих конкретных участков, которые "нашли" в открытом инете DeepSeek и ChatGPT красиво оформленные выкладки не стоят ничего. Это просто красивые кусочки текста. Потому что и DeepSeek и ChatGPT слишком легко генерируют данные сами.

Аватар пользователя knave2000
knave2000(11 лет 1 неделя)

Вот у меня тоже чуть не пропало желание читать эту аналитику дальше после упоминания ИИ в качестве источника информации.

Аватар пользователя Слепой и Пью

Две атомные подлодки США, которые Трамп отправил к берегам РФ, обнаружены в Дагестане с перебитыми номерами.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(7 лет 3 месяца)

smile3.gif

Аватар пользователя Waldis
Waldis(4 года 2 месяца)

"антисемитским (антиеврейским)"
очередная подмена понятий.

Аватар пользователя Waldis
Waldis(4 года 2 месяца)

дубль

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

А может, это Мелани приревновала Трампа к Тулси Габбард, и дует ему в уши?

"В ужесточившейся риторике президента США Дональда Трампа в адрес России видят заслугу его супруги Мелании."https://lenta.ru/news/2025/07/22/v-ugrozah-trampa-rossii-vidyat-zaslugu-ego-zheny-melanii-o-chem-prezident-ssha-govorit-s-pervoy-ledi/?ysclid=mdwwuhv1ei50451043

Аватар пользователя LLORD
LLORD(10 лет 10 месяцев)

Когда они на публике, так она единственно, что его не отталкивает, а так - относится к мужу довольно брезгливо. Многие считают, что она терпит, т.к. ей хорошо платят за поддержание образа президента. Считать, что она ему что-то там на ушко шепчет...

Аватар пользователя Cangmangdadi
Cangmangdadi(3 года 12 месяцев)

 С войнами у всех президентов США как-то без особой разницы получалось

Аватар пользователя IgorZ
IgorZ(3 года 8 месяцев)

«Мне всё равно, что она сказала», — заявил Трамп журналистам. По его мнению, Иран был «очень близок» к созданию ядерной бомбы.

А вот вступлюсь за Трампа. Что именно он сказал? Он в курсе информации от Габбард. Но! Но. Она сообщила, что Иран не собирается делать бомбу, а Трамп говорит о том, что Иран может сделать её. В политике, как известно, важны не наменения, а возможности. Так что Трамп, в данном случае, рассуждает правильнее, чем Габбард.

Аватар пользователя Mike_P
Mike_P(4 года 5 месяцев)

Возможность устроить изнасилование есть у каждого потентного мужчины, но никого на этом основании в здравом уме в тюрьму не сажают (кроме случаев оговоров). Невозможно купировать абсолютно все воображаемые возможности-опасности в полной мере.

А со стороны Запада тенденция к параноидальному поведению и купированию мыслепреступлений. Они сами себя накручивают и борются с тем, чего нет и, скорее всего, не будет.  

Тем самым, Запад сам воспитывает сильных врагов, которые станут его же могильщиками,  устраивая неестественный отбор, в котором выживают самые сильные, умные и достаточно агрессивные. Сейчас весь мир видит, что нужно срочно обзаводиться ЯО или примыкать к сильным блокам. 

Израиль делает то же самое: воспитывает максимально радикальных оппонентов себе на погибель. А потом лицемерно удивляются, а чего-же это они такие агрессивные.  

Аватар пользователя IgorZ
IgorZ(3 года 8 месяцев)

Возможность устроить изнасилование есть у каждого потентного мужчины, но никого на этом основании в здравом уме в тюрьму не сажают (кроме случаев оговоров). Невозможно купировать абсолютно все воображаемые возможности-опасности в полной мере.

В политике не применяют презумпцию невиновности. Там другие правила игры. По крайней мере, среди европейцев (а США по духу - тоже Европа, по большому счёту).

Аватар пользователя Mike_P
Mike_P(4 года 5 месяцев)

В политике и даже в обычной охранной деятельности требуется не просто список угроз, но и оценивать верно "вес" каждой угрозы, т.к. ресурсов на их купирование ограниченное количество.   А противники преувеличивают некоторые угрозы, чтобы не осталось сил и средств на купирование реальных.

Это как угроза от падения астероида: она фатальна, реальна, но очень маловероятна и мы физически не можем с ней ничего сделать. 

Аватар пользователя IgorZ
IgorZ(3 года 8 месяцев)

Хотите сказать, что техническая вероятность того, что Иран из имеющегося высокообогащённого урана сможет сделать (дообогатив) бомбу, сравнима с вероятностью падения на Землю астероида?

Аватар пользователя Топотушка
Топотушка(7 лет 7 месяцев)

Президенты США обязаны быть либо глупыми , либо похотливыми : первыми легко манипулировать , на вторых в нужный момент всегда найдётся досье с изобличающими шалостями . Эх, нам бы у них поучиться : вот у нас с уходом очередного  первого лица  страна всегда на грани аннигиляции  коллапсирует. А вот США даже зомби руководил и ничё - командуют  всем миром и довольно попёрдывают...

Аватар пользователя Лизхен
Лизхен(4 года 1 месяц)

Интересно мне одной кажется, что Трамп, президент США, постепенно сходит с ума ( в медицинском смысле). Возраст, характер,окружение, постоянная драчка и прочее, вот "крыша" и ползет, с очень пожилыми людьми это часто бывает. Надо сказать, что  от этого подозрения  мне вовсе не смешно, сумасшедший с ядерной кнопкой у любого юмор отшибёт. 

Аватар пользователя Zivert
Zivert(5 лет 6 месяцев)

Если Вы думаете, что Трамп может нажать на некую красную пипку и ракеты взлетят - мне Вас жаль. 
Тогда уж бойтесь, что престарелый Джо мог за 3 дня до конца срока развязать ядерный армагеддец просто чтобы войти в историю по фану. 

Аватар пользователя Лизхен
Лизхен(4 года 1 месяц)

Буду рада узнать , что это не просто нажать на кнопку президенту  , а может и невозможно по законодательству США и вся страна во главе со своим руководством  живёт строго их соблюдая.

Аватар пользователя Mike_P
Mike_P(4 года 5 месяцев)

+ на Трампа идет активное воздействие со всех сторон, в том числе метефизических, а он даже понятия не имеет о многих воздействиях. Но если он вдруг нажмет "кнопку" результат будет ... интересным. 

Сегодня ему надо бы удержаться от введения санкций против нас перед встречей с Путиным. Но свободная воля-непредсказуема, особенно "на эмоциональных качелях". 

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 4 месяца)

Трамп, конечно, умом не блещет, но...

а у США разве остались какие-то варианты, кроме как Европу пользовать во все места?

Аватар пользователя talvolta
talvolta(3 года 2 месяца)

Ээ..Ждем Венса.