Кто ненавидит Сталина

Аватар пользователя ИванКузнецов

Наткнулся на интересную книжку.

антисталинская история вкпб

в несколько томов

ну то есть прям это надо было историком быть

так и есть, написал историк

Вади́м Заха́рович Рого́вин

советский и российский философ и социолог марксистского толка, автор антисталинской истории ВКП(б). Доктор философских наук, профессор, ведущий научный сотрудник Института социологии РАН, в котором работал с 1977 года и до конца своей жизни.

читаю

Родился в семье химиков Захара Александровича Роговина и Анны Александровны Тагер, специалистов в области химии высокомолекулярных соединений.

берем маму с интересной фамилией тагер

Анна Александровна Тагер (31 августа 1912, Москва — 7 ноября 1999, там же) — советский химик, специалист в области физической химия полимеров, доктор химических наук (1957), профессор (1959).

Родилась в Москве; её отец А. С. Тагер — известный юрист.

берем отца мамы

Алекса́ндр Семёнович Та́гер (10 ноября 1888, Москва — 15 апреля 1939, там же) — российский и советский адвокат, автор монографии «Царская Россия и дело Бейлиса».

то есть автор монографии про самое известное еврейское дело начало 20го века

кто же его отец?

Отец Тагер Залман Иесерович

Мать Фанни Яковлевна Дубинская

вот тебе и семёнович

залманович

фанни яковлевна

это всё по маме

а по отцу еще проще

Захар Александрович Рого́вин (28 августа 1905, Могилёв — 11 августа 1981, Москва) — советский химик-органик, специалист в области химии высокомолекулярных соединений. Доктор химических наук, профессор (1938). Заслуженный деятель науки и техники РСФСР (1965).

Родился 15 (28 августа) 1905 года в Могилёве в еврейской семье. Родители — Сроел Хацкелевич Роговин (1873—?), уроженец Друи, купеческий второй гильдии сын[2], и Нехама Залмановна Хацревин (родом из Витебска).

и как они становятся профессорами? да очень просто

В 1929 году был командирован на стажировку в Германию с целью изучения технологии искусственных волокон. Стажировку в Германии проходил с Александром Ивановичем Меосом и Александром Бернардовичем Пакшвером.

надо ли что-то еще пояснять?

аа, ну можно и пояснить, где он работал и от какой организации проходил стажировку

До 1931 года работал в Физико-химическом институте имени Л. Я. Карпова

Основателем лаборатории (ставшей впоследствии институтом физхим им.Карпова) был российский химик-технолог и революционер Л. Я. Карпов. Первым директором стал А. Н. Бах — крупный учёный-химик, старый революционер-народник, в то время только что вернувшийся из длительной эмиграции[5].

что за Л.Я.? угадаем? или уже понятно?

Лев Я́ковлевич Ка́рпов (1879—1921) — российский химик-технолог и революционер, организатор химической промышленности.

Лев Яковлевич, конечно же!

Жена — Анна Самойловна Карпова (Лувищук)[2]; её сестра Евгения была замужем за А. Г. Шлихтером (кто бы сомневался, что жена - САМОЙЛОВНА?)

а сестра жены замужем за Шлихтером.

Алексан́др Григо́рьевич Шли́хтер (партийные псевдонимы Апрелев, Евгенев, Никодим, Ананьин, Нестеров, 20 августа/1 сентября 1868, Лубны, Полтавская губерния — 2 декабря 1940, Киев, Украинская ССР, СССР) — советский государственный и партийный деятель, политолог, учёный-экономист, нарком продовольствия РСФСР (1917—1918).

Шлихтер - обязательно псевдонимы типа Нестерова.

не забудем и про первого директора лаборатории, ставшей институтом

Первым директором стал А. Н. Бах — крупный учёный-химик, старый революционер-народник, в то время только что вернувшийся из длительной эмиграции[5].

Немецкая фамилия, казалось бы,

но

Алексе́й Никола́евич Бах (до крещения — Абрам Липманович Бак[3][4]; 5 [17] марта 1857, Лайжево, Шавельский уезд, Ковенская губерния, Российская империя — 13 мая 1946, Москва, СССР) — советский биохимик и физиолог растений, академик Академии наук СССР (с 12 января 1929 г.), Герой Социалистического Труда (1945), лауреат Сталинской премии первой степени, основоположник биохимии в России. Избирался депутатом Верховного Совета СССР, где являлся старейшим по возрасту.

Все эти залмановичи ненавидели Россию, ненавидели русских. Русских, на крови которых они и установили большевистский режим, где иудеи проталкивали только своих, и заняли все руководящие посты.

Не обманывайтесь - перечисленные люди не ученые. Они именно "руководители". Тот же Абрам Бах - он стал первым директором химического института не за свои научные достижения. А за участие в революционных ячейках в начале века. Все достижения в этих институтах делались русскими. Но на каждую книжку ОБЯЗАТЕЛЬНО, так устроена наука и до сих пор, в список авторов добавлялся директор института, и завлаб. Так у директора любого института и набирались десятки и сотни публикаций.

Поэтому и чистил их Иосиф Виссарионович. Разрушителей русской Империи. Невиновных там не было. Этническая мафия, захватившая управление огромной страной. И хотевшая, по заветам одного из своих вождей, Лейбы Бронштейна-Троцкого - "бросить русских как поленья в пожар мировой революции".

Поэтому нас сейчас 100 миллионов, а не 600, как подсчитывал настоящий химик, русский Дмитрий Менделеев. Он не мог знать, что евреи протащат нас через две мировые войны и гражданскую войну, где тамбовских крестьян из пушек расстреливал Тухачевский.

Что с Тухачевским сделал Сталин? Правильно - расстрелял.

Сталин - это не история компартии. Это имперец. Который как раз и уничтожил большевиков. Хотя и вышел из их среды. Был сам большевиком. Но с годами всё больше отходил от их еврейских идей. Пока не стал их Немезидой.

После его смерти власть опять захватила вырусь. Вышедшие из русских - Хрущ, Бровастый, Меченый. Даже затесавшийся между ними на несколько месяцев не приходя в сознание - кто? ЧерненКО. Ненавидевшие русских, так воспитанные своими родителями, своей средой - хохлы.

И лишь Ельцин - первый после Сталина имперец, и русский после Николая Второго. Он создавал именно империю, и называли его приближенные Дед, и Царь. Не дал развалиться Руси на множество государств, которые тут же были бы уничтожены Западом. Ну тут явно - Бог руководил. А приближенные, семейка - мешали. Спаивали намеренно. Кто жена? Наина Иосифовна...

Кто приближенные? Березовский Борух Абрамович, да другой Борух - Аркадьевич. Впрочем, тоже Абрамович.

Кто ненавидит Сталина? Политика, Сталин, Революция, Евреи, Борис Ельцин, Демократия, Коммунизм, Цивилизация, Длиннопост

Кто тут русский? Виноградов? Разорился полностью, и умер от инсульта в 52 года. Потанин? Ну должен же быть хоть кто-то русский среди российских олигархов. Всё, остальные все - евреи. Граждане Израиля, кстати, то ли все, то ли почти все. Как так - страной владеют, практически, граждане совершенно другой страны?)

Думаете, они будут думать о процветании народа нашей страны? Кровь не водица. Плевать им и растереть.

А следующий русский - это Путин. Хоть и связанный по рукам и ногам всевозможными договоренностями из 90х, на распутывание клубка которых и ушло 20 лет правления, но всё же - непьющий русский царь. Наконец-то.
В 1943 году Сталин сказал:

«Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет её!»

Только при Путине этот ветер наконец-то подул.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя corokoc
corokoc(9 лет 11 месяцев)

Какой плодовитый молодой человек... долго тренировался на развлекательных площадках, и вот, решил приобщить к знаниям аш...

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 11 месяцев)

А на личности переходить обязательно ? На АШЕ все святые, или долго тренировались перед приходом на сайт?

Аватар пользователя corokoc
corokoc(9 лет 11 месяцев)

Отнюдь... в моем комменте ни грамма осуждения, лишь зависть...

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 11 месяцев)

Тогда извините, не правильно поняла.

Аватар пользователя Сержик
Сержик(5 лет 4 месяца)

А вы статью читали? ТС не стал рассматривать книгу, про которую начал писать. Просто перешёл на личность автора, на предков автора, на народ автора.  Объявил весь народ автора коллективным гитлером. Потом ни с того ни с сего, перешел на личности руководства СССР, объявив их не евреями, а хохлами, похвалил "имперца" Ельцина, видимо за развал СССР, которого спаивали евреи типа "семья". 

Во всем виноваты евреи и хохлы. 

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 11 месяцев)

В его словах, есть доля истины. Начали развал хохлы , а с цинизмом его закончили евреи. 

Аватар пользователя genby
genby(10 лет 3 месяца)

У святых есть четкий критерий, после смерти они не гниют. А значит при жизни  святым никто не может стать.

Комментарий администрации:  
*** отключен ("Кровавый грузин убил 15 млн русских человек голодомором... Неудивительно что на бешенную советскую собаку напали " (с)) ***
Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 11 месяцев)

Вот я не люблю аксиомы))) Я люблю теоремы))

Аватар пользователя Kerff
Kerff(8 лет 7 месяцев)

Сталин и был большевиком и остался, и его соратники тоже. А те, про кого эта статья написана - троцкисты. Они и победили в конце концов СССР. 

Аватар пользователя ИванКузнецов
ИванКузнецов(7 месяцев 1 неделя)

Дайте свое определение "большевика".

Комментарий администрации:  
*** отключен (помойная политота) ***
Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(8 лет 7 месяцев)

Это тот, кто за всё хорошее против всего плохого. Большевик хочет, чтобы все хорошие люди собрались и убили всех плохих людей. Критерий "хорошести" очень прост: все бедные - хорошие. Соответственно все богатые - плохие. Поэтому их надо убить, всё отобрать и поделить. "По справедливости". На худой конец - передать всё отобранное "государству рабочих и крестьян".

Рабочие и крестьяне в их представлении - это такие люди с плакатов. Рабочий с насупленными бровями и в спецовке, стоящий у токарного станка, а лучше у мартеновской печи. Крестьянин - комбайнёр с обветренным лицом за штурвалом "Нивы", на фоне бескрайнего поля. Или румяная улыбчивая доярка с ведром в руке, на фоне тучных стад.

Вот как-то так.

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 11 месяцев)

Они не победили, они купили элиту. И если, есть те кто помнит и уважает СССР, значит, он еще жив.

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 11 месяцев)

Сталина ненавидит тот, кто ненавидит Россию и конечно СССР. 

Аватар пользователя kurush
kurush(7 лет 5 месяцев)

То есть марксисты

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/16775713#comment-16775713) ***
Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 11 месяцев)

Не думаю, что они лидируют в этом списке.

Аватар пользователя Престарелый Neo

Вторые? 

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 11 месяцев)

Я вообще не уверена, что они ненавидят Россию. Просто если, что то подвергается критике, это не значит не любить. Вы себя, никогда не критиковали?

Аватар пользователя ИванКузнецов
ИванКузнецов(7 месяцев 1 неделя)

Большинство, вы правы, думаю, не ненавидят.

Евреи, как и кто угодно другой нерусский - Россию просто не любят. Не "нелюбят", а "не любят". Не считают своей. На русский народ им плевать. 
И это правильно, и это нормально.

Но малая часть - вполне себе ненавидит.

А правильно это - потому что ну это не их же страна. Вот вы как относитесь к Испании, например? Или Чили? Или Папуа-Новой-Гвинее?
Вы же не любите эти страны. Вам на них наплевать.

И это правильно.

Евреев, как и кого угодно нерусского - нельзя допускать к управлению Россией. Россией должен управлять ТОЛЬКО русский, опираясь на русских, и на представителей КОРЕННЫХ народов России. Что очень просто определяется - это такие народы, у которых нет своих национальных государств. То есть никаких таджиков и армян, азербайджанцев и казахов в руководстве, и сколько-нибудь крупном капитале быть не должно.

Чеченцы, тувинцы, якуты, башкиры, татары - это сколько угодно. Это наши люди, наши братья по стране. А вот другие... Будет война с Азербайджаном - за кого будут да хоть бы и родившиеся здесь в пятом поколении азербайджанцы? Зачем нам волноваться о таких вопросах? Все некоренные должны быть лишены гражданства России. Чтоб таких вопросов просто не возникало.

Комментарий администрации:  
*** отключен (помойная политота) ***
Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 11 месяцев)

Лично моё мнение, евреи ненавидят Россию.

Аватар пользователя ИванКузнецов
ИванКузнецов(7 месяцев 1 неделя)

Не все. 

Я думаю, евреи просто всех не ненавидят, а презирают. Просто все люди неевреи - для евреев нелюди. В полном соответствии с их священными текстами. Почему бы должно быть иначе, если у них это зашито в культурный код несколько тысячелетий?
Их праздники - это празднование, например, геноцида. Тотального уничтожения другого народа их народом. Они этого не стыдятся, они это празднуют.

С подобными людьми надо быть крайне осмотрительным. А у нас любят на всех смотреть сквозь розовые очки.

Комментарий администрации:  
*** отключен (помойная политота) ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(11 лет 12 месяцев)

чукчи считают себя выше остальных народностей

даже так - только чукчи есьм человеки

и после известной войны с ними они согласились что русские почти чукчи

и стали дружить 

smile19.gif

Аватар пользователя ИванКузнецов
ИванКузнецов(7 месяцев 1 неделя)

Не слышал о таком о чукчах. Наверняка, клевета.

Комментарий администрации:  
*** отключен (помойная политота) ***
Аватар пользователя Престарелый Neo

Нет, не клевета. Почитайте о чукотских войнах. 

Аватар пользователя ИванКузнецов
ИванКузнецов(7 месяцев 1 неделя)

Да, вы правы. Интересная история, не знал ее.

Полностью подтверждает мои тезисы.

Вот, например.

Презрительное отношение чукчей к другим народам и страх последних перед чукчами всякий раз препятствовали созданию межплеменных союзов против русских. Последние пользовались этой разобщённостью аборигенов. Главными поводами для походов против чукчей служили для русских нападения чукчей на юкагиров, коряков, эвенов, принявших российское подданство и плативших ясак. Даже когда, под влиянием побед чукчей, эти народы восставали против русской власти, чукчи не делали никаких попыток привлечь их на свою сторону и объединить усилия в борьбе против русской колонизации, а вели себя с ними по-прежнему, то есть нападали, уводили оленьи стада, захватывали в рабство женщин и детей. 

---

То есть, о какой дружбонародности могут говорить юкагиры, коряки и эвены, если рядом с ними всего один народ, чукчи, могут разделять описанную мной в комментариях идею "остаться должен только один" и вообще их за людей не считают? То есть достаточно одного народа, у которого идея - покорить всех и всех уничтожить, чтоб уже не сработала тема "давайте жить дружно и в кооперации".

Поэтому правильно - пока можешь - снижай численность чужих, и размножай своих. Сам действуй на упреждение исходя из этой философии.

Комментарий администрации:  
*** отключен (помойная политота) ***
Аватар пользователя А.Оноприенко

Я думаю, евреи просто всех не ненавидят, а презирают.

И ни то, и ни другое. Евреи - закрытая корпорация, изначально оперирующая на социальном ландшафте. Остальные этносы - исходно операторы на геофизическом ландшафте, над которым возникает непроизводящая социальная надстройка. Поэтому евреи относятся к социуму, который инфицировали, как к полю. Но только прохладнее, чем крестьянин - тому надо заботиться о плодородии поля, а социальный ландшафт сам себя воспроизводит и "родит" товары и прибыль.

Аватар пользователя ИванКузнецов
ИванКузнецов(7 месяцев 1 неделя)

что это, как не презрение? относиться к другим людям как к неодушевленному источнику пропитания.

Комментарий администрации:  
*** отключен (помойная политота) ***
Аватар пользователя А.Оноприенко

Презрение - это всё же к человеку, а они "добрее" - как к ресурсу, "страна" 404 не даст соврать.

Аватар пользователя surok1
surok1(3 года 11 месяцев)

России без Сталина не существует. Просто по факту. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 11 месяцев)

Россия была и до Сталина и после него .

Аватар пользователя Замполит
Замполит(11 лет 12 месяцев)

Сталин в наших сердцах

Аватар пользователя Йохан
Йохан(12 лет 2 месяца)

Россия как раз существует (именно). Нет СССР и мировой системы социализма.

Аватар пользователя surok1
surok1(3 года 11 месяцев)

smile3.gif То, что уже в истории, никак не вымараешь. Всё нынешнее следствие прошлого. Саечка за прокол.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Редут
Редут(11 лет 2 месяца)

Поэтому нас сейчас 100 миллионов, а не 600, как подсчитывал настоящий химик, русский Дмитрий Менделеев. Он не мог знать, что евреи протащат нас через две мировые войны и гражданскую войну, где тамбовских крестьян из пушек расстреливал Тухачевский.

Урбанизация, а не войны, съела всю рождаемость. Отделять Сталина от Ленина это значит не разбираться ни в Ленине ни в Сталине.  Вбивать между ними клин это расчет тех самых кто разрушал государство.

Леонид Ильич ветеран войны и многое сделал для страны. Бровастый это грубо. Ну, а будущая святость Ельцина это конечно прекрасно.

Аватар пользователя ИванКузнецов
ИванКузнецов(7 месяцев 1 неделя)

К Брежневу из перечисленных меньше всего вопросов. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (помойная политота) ***
Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 11 месяцев)

«Берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить».  -это слова имперца?

Аватар пользователя ИванКузнецов
ИванКузнецов(7 месяцев 1 неделя)

Ни Татарстану, ни Чечне отделиться не удалось. Не дали. 
А говорить ситуационно что угодно можно.
Говорилось это нерусским республикам. По сути - государствам внутри СССР. Россия же не распалась.

Да, имперец.

Комментарий администрации:  
*** отключен (помойная политота) ***
Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 11 месяцев)

Татарстану, просто не повезло с географией. Чечня, нас утопила в крови. За слова, надо отвечать.

Аватар пользователя ИванКузнецов
ИванКузнецов(7 месяцев 1 неделя)

Мы и ответили. И не "утопила". Просто была война.

А сейчас чеченцы плечом к плечу с русскими сражаются за общий дом - Россию.

Комментарий администрации:  
*** отключен (помойная политота) ***
Аватар пользователя Редут
Редут(11 лет 2 месяца)

Ни Татарстану, ни Чечне отделиться не удалось. Не дали. 
 

При Ельцине был хасавюрт. Отделилась. При Путине уже вошла.

Аватар пользователя Izmegul
Izmegul(1 год 7 месяцев)

а почему нет?  Это как раз основа. Автаркия. Национальная идея - жить на свои. Рациональное хозяйствование, а не убыточное в ожидании помощи из центра. А вопросы безопасности проглотить никто бы и не смог, хотя особо дурные и попытались

Аватар пользователя Александр Н

К Брежневу из перечисленных меньше всего вопросов. 

А у меня есть один вопрос к Брежневу.

Брежнев стал Председателем Верховного Совета СССР в июне 1977 года.

И в октябре 1977, взамен сталинской Конституции 1937, Верховным Советом СССР года была принята брежневская.

Любопытно, что начало работы на проектом этой конституции началось в 1962 году., при Хрущеве (собственно это последний аккорд троцкиста Куусинена), в 1964 году Брежнев становится Генсеком и в этом же году подготовленный Хрущевым уже готовый проект был заморожен (видимо со смертью в 1964 г. Куусинена). Председателем же Конституционной комиссии в этом самом 1964 году становится .... барабанная дробь!!!!  - Брежнев.

1977 год - это конституционный переворот, совершенный Брежневым.

Вот такой вот маленький вопрос к Брежневу.

Кстати, о самой ситуации с его должностями.

Генеральный секретарь ЦК - это по сути глава исполнительной власти в СССР.

А Председатель Верховного Совета СССР - э то глава законодательной власти СССР.

Остается еще судебная власть и СМИ, как четвертая власть, но все это под КПСС.

Подводим черту? Брежнев сконцентрировал всю власть под собой? Как это называется? Кажется узурпатор.

А оформил это конституционным переворотом 1977 года.

Кстати 2. Хрущев с Куусиненым, а точнее Куусинен через Хрущева протолкнул в 1961 году новую программу партии. В 1964 году Куусинен умирает, а Брежнев, став генсеком в этом же году, не ставит под сомнение эту программу партии, а живет по ней вплоть до своей смерти в 1982 году и только в 1986 году программа партии пересматривается.

И это второй, но уже более болезненный вопрос к Брежневу.

Всего два вопроса, но они про антисталинскую сущность Брежнева.

Аватар пользователя абра
абра(8 лет 1 месяц)

И ещё - Лунная сделка - "Союз-Аполлон" - это тоже Брежнев.

Продажа первородства за чечевичную похлёбку.

Аватар пользователя haruhist
haruhist(10 лет 7 месяцев)

При Романовых этнической мафией, захватившей власть были немцы, державшие народ в безграмотности и рабстве.

русский после Николая Второго

Это Николай Второй то русский?! 

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя ИванКузнецов
ИванКузнецов(7 месяцев 1 неделя)

Чушь какая. При Романовых никаких этнических мафий не было. Немцы и близко не занимали сколько-нибудь заметное количество руководящих постов. И у немцев вообще нет такого обычая - протаскивать своих. Это евреи, армяне, прочие азербайджанцы так устроены.

Николай Второй - конечно, русский. И не надо гнилых намеков. И он, и его семья - абсолютно русские люди. Русские Православные люди.

Комментарий администрации:  
*** отключен (помойная политота) ***
Аватар пользователя Непонял
Непонял(10 лет 4 месяца)

Ну да, на евреев как-то совсем не похожи.

Аватар пользователя haruhist
haruhist(10 лет 7 месяцев)

Николай Второй - конечно, русский. И не надо гнилых намеков. И он, и его семья - абсолютно русские люди. Русские Православные люди.

Ага, посылавший карательные отряды в подмосковье убивать людей, как оккупант. 

В декабре 1905 года командующий лейб-гвардии Семеновским полком полковник Мин назначил полковника Римана командиром специального отряда, отправленного для установления порядка на Московско-Казанской железной дороге. Эта карательная экспедиция выглядела как поездка на поезде с остановками на ключевых станциях - Сортировочной, Перово, Люберцы. Высаживаясь, семеновцы арестовывали всех подозрительных, проводили ряд обысков, и расстреливали всех, кто не глянулся внешним видом или дерзил.

18(31) декабря 1906 года на станцию Голутвин прибыл отряд лейб-гвардии Семеновского полка в составе 6 рот, усиленный двумя орудиями и двумя пулеметами, под командованием полковника Римана, получившего от командира полка Мина инструкцию "арестованных не иметь и действовать беспощадно".

Часть семеновцев окружила станцию и, загнав пассажиров, работников станции и случайных прохожих в здание вокзала, начала всех обыскивать. В некотором отдалении от станции было выставлено оцепление, и все проходившие мимо также подвергались обыскам, некоторые (протестующие против обыска) были арестованы. Часть отряда была отправлена на аресты по списку Римана, в котором значились активисты рабочего движения.

Первыми погибшими стали машинист Варламов (пришел на станцию за выдачей продуктов), у которого нашли револьвер без барабана, и уволенный в запас фельдфебель первой роты второго запасного стрелкового батальона Ильичов, обратившийся к Риману с критической репликой. Обоих лично застрелил Риман из револьвера в присутствии подчиненных и множества свидетелей.

На станции по незначительным поводам было арестовано 10 человек:
- Плотников Александр Петрович, 22 года, чертежник завода, задержан за то, что во время четвертого обыска (три раза прошли благополучно) он сказал: "Уже четвертый раз обыскивают, совсем заморозили";
- Бобылков, спутник Плотникова, сказавший, что за такие пустяки нельзя арестовывать, был также арестован и вместе с Плотниковым отправлен на станцию;
- Мельников Иван Иванович, 26 лет, кормилец пятерых малолетних братьев и сестер;
- Иванов Владимир Иванович, 28 лет;
- Абрамов Александр Федотович, 19 лет;
- Стопчик Алексей Войцехович, 25 лет;
- Шелыганов Петр Васильевич, 21 года, единственный кормилец матери и малолетних брата и сестры;
- Пушков Михаил Антипович, 16 лет;
- Сидоров Алексей Алексеевич, 20 лет;
- Котов Иван Иванович, 26 лет, единственный кормилец жены и двух младенцев.

Обратите внимание - все задержанные очень молоды, никому нет и 30. Эти гражданские люди не являлись ни активистами-революционерами, ни агитаторами. Их задержали просто потому, что они попались под руку воинственно настроенным семеновцам.

В результате обысков в домах по списку Мина и по наводкам местных полицейских были задержаны:
- Тарарыков Владимир Афанасьевич, помощник присяжного поверенного, член РСДРП, единственный кормилец маленькой дочери;
- Зайцев (он же Кузьмин) Давыд Андреевич, 43 лет, председатель Совета рабочих депутатов, член РСДРП;
- Дорф Владимир Сергеевич, 35 лет;
- Старостин Василий Никитович, 34 лет, единственный кормилец жены с двумя малыми детьми;
- Сапожков Александр Иосифович, студент, член РСДРП;
- Костогаров Михаил Иванович, 19 лет;
и еще несколько человек.

По личному распоряжению Римана также был задержан персонал станции Голутвин:
- Начальник станции Алексей Иванович Надежин, прослуживший на Московско-Казанской железной дороге 36 лет, отец шестерых детей.
- Помощник начальника станции Константин Никифорович Шелухин, прослуживший на дороге 30 лет.

Сами задержанные предполагали, что они только арестованы. Надеждин пытался утешать своего помощника тем, что власти разберутся, придется только потерпеть пару дней, в крайнем случае - немного в тюрьме посидеть. Между 16 и 18 часами арестованных вывели из комнаты телеграфа, провели по платформе к складам и расстреляли. Ночью по указанию военных ремонтные рабочие вырыли братскую могилу и погребли всех убитых (26 человек).

На следующий день, 19 декабря 1905 года (1 января 1906 года), Риман с частью своих войск отправился обратно в Москву. Но в Коломне продолжались обыски и аресты. Был расстрелян рабочий В. Криворотов. В целом, город переживал состояние шока - погибли всеми уважаемые люди и молодежь, погибли от рук императорских войск, погибли без суда и следствия и были лишены уважения даже после смерти, сваленные в общую яму.

 

При Романовых никаких этнических мафий не было. Немцы и близко не занимали сколько-нибудь заметное количество руководящих постов. 

Среди 169 полных генералов на 15 апреля 1914 года было 48 немцев (28,4%), среди 371 генерал-лейтенанта немцев было 73 (19,7%), среди 1034 генерал-майоров немцев было 196 (19%). А из всех 1574 генералов немцами являлись 317 (20,1%)

Засилье немцев -- устойчивый мем в российском обществе .

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя Непонял
Непонял(10 лет 4 месяца)

Ага, посылавший карательные отряды в подмосковье убивать людей, как оккупант. 
 

перестаньте распространять разную хрень. Все ваши «источники» не были свидетелями событий, а пользовались слухами. Но даже из этих «свидетельств» видно, что «пострадавшие» были или мародерами или вооруженными революционерами устроившими забастовку, парализовавшую снабжение второй столицы и стрелявшие в представителей власти. Революционные беззакония там творились более 2-х месяцев.

У вас сострадание и к мародерам грабившим вагоны во время ВОВ тоже присутствует? А к воякам из локотской республики? Или «это другое»?

Аватар пользователя haruhist
haruhist(10 лет 7 месяцев)

Убитые названы поимённо, так что отмазка со слухами не пройдёт.Война с Японией закончилась в сентябре 1905 года, так что царские каратели убивали людей в мирной стране. Расстрелянные на станции не имели никакого отношения ни к мародёрству, ни к каким другим преступлениям.

Продолжай и дальше демонстрировать всем своё русофобское рыло.

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя Непонял
Непонял(10 лет 4 месяца)

Война с Японией закончилась в сентябре 1905 года,
 

и что, сразу же исчезли мародеры и предатели?

Продолжай и дальше демонстрировать всем своё русофобское рыло.
 

ты сам бы не вонял, чмо малолетнее.

Аватар пользователя haruhist
haruhist(10 лет 7 месяцев)

Давай-давай, со всех сторон себя покажи.smile9.gif

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***

Страницы