Земля вращается быстрее обычного

Аватар пользователя Pilm

Земля вращается быстрее обычного, что может привести к потере секунды в нашем хронометраже. Такого ещё никогда не случалось.

С 2020 года Земля вращается на несколько миллисекунд быстрее, из-за чего день становится короче. Астроном Эрик Стемпелс из Уппсальского университета считает, что это может быть связано с внутренним вращением Земли и таянием ледяных щитов.

Удаление секунды может привести к техническим сбоям. Раньше дополнительные секунды только добавлялись, для компенсации  замедления вращения.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Взаимодействие Земли с Луной приводит к тому, что Земля кинетическую энергию вращения теряет (приливная волна движется впереди Луны из-за вращения Земли, таким образом, гравитационно с ней взаимодействуя) а Луна энергию получает, разгоняясь и увеличивая радиус своей орбиты на 3,8 см в год. Земля, теряя энергию, замедляется. Т.е. 32 мая Мюнхгаузена аллегория, но с долей правды. Данная же новость выбивается из системы.

Комментарии

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(8 лет 4 месяца)

  уберут 31 мая, люди будут меньше маяться всякой ерундой! smile14.gif

Аватар пользователя topolov
topolov(6 лет 7 месяцев)

уберут 31 мая, люди будут меньше маяться всякой ерундой!

А как же 32 мая? ( Барон М)

Аватар пользователя crazer
crazer(5 лет 9 месяцев)

Пружина лопнула. Ой чё будет...

Аватар пользователя Redvook
Redvook(12 лет 8 месяцев)

И как все заверте...

Аватар пользователя PIPL
PIPL(12 лет 4 недели)

«Песенка о медведях (Где-то на белом свете)»

   

[Куплет 1]

Где-то на белом свете, там где всегда мороз

Трутся спиной медведи о земную ось

Мимо плывут столетья, спят подо льдом моря

Трутся об ось медведи, вертится Земля

   

[Припев]

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля

Вертится быстрей Земля

   

Аватар пользователя Pilm
Pilm(11 лет 10 месяцев)

Кто-то мишек подгоняет. 

Как и УВБ-76, которое порадовало нас вчера сообщением коммюнике... пекинский... краснохрях... гималайский...

Аватар пользователя Гарри
Гарри(9 лет 5 месяцев)

Гималайские хохлы что-то задумали. И это хреново.

Аватар пользователя Хара-Хото
Хара-Хото(4 года 6 месяцев)

Просто разозлили русского медведя...

Сейчас слетят нахрен с этой карусели.

Аватар пользователя winniepuch
winniepuch(1 год 6 месяцев)

Там ещё много прикольного было:

  • 13:08: "НЖТИ 88678 КРАСНОХРЯК 8186 3319";
  • 13:42: "НЖТИ 65692 ГИМАЛАЙСКИЙ 7362 6129";
  • 14:27: "НЖТИ 20768 ШЛАМОБРОД 9618 1994";
  • 14:47: "НЖТИ 34240 КРАШОТРЕФ 9232 4881";
  • 15:33: "НЖТИ 85185 КЛЮЧИЦА 3365 8041";
  • 16:01: "НЖТИ 12372 НЕУДЕРЖИМЫЙ 6995 1729 НЮХОСТИХ 0577 5367 ГОВЕНЬЕ 1180 4865";
  • 16:18: "НЖТИ 40711 КРЕМЛЕВСКИЙ 2567 1173";
  • 16:48: "НЖТИ 38739 ПЛЕДОЗВОН 0941 0368".

Краснохряка можно брать на вооружениеsmile3.gif

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(8 лет 4 месяца)

  13:42: "НЖТИ 65692 ГИМАЛАЙСКИЙ 7362 6129";

    «Посылаем вам двугорбого верблюда и с ним — гималайского» 

  

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(9 лет 10 месяцев)

Краснохряка можно брать на вооружение

Краснохряк -это член компартии Украины.

Аватар пользователя Гарри
Гарри(9 лет 5 месяцев)

А вам не кажется странным, что газовые гиганты, типа Юпитера и Сатурна, вращаются с бешеной скоростью (Юпитер - 10 часов, Сатурн - 10 с половиной. Для справки: Уран и Нептун - 17 и 16 часов). Марс и Земля - (где-то, как-то) 24 часа (как Солнце!). Венера вращается вокруг себя - 243 дня, а вокруг Солнца - 225 дней (земных). Меркурий - 176 суток вращения при 88 сутках года.

Странно всё это. smile29.gif

Аватар пользователя Хара-Хото
Хара-Хото(4 года 6 месяцев)

Странного ничего нет.

Газовые гиганты в эпоху становления сжимались быстрее твердой массы прото-Земли, вследствие чего увеличивалась частота оборотов, что следует из закона сохранения момента количества движения.

Аватар пользователя Гарри
Гарри(9 лет 5 месяцев)

Вот! А я всё думал, как же так?! А оно - вон оно как! Но Венера с Меркурием вообще - вынос мозга.

Фигуристы во вращении прижимают руки к телу, чтобы вращаться быстрее. Прям, с бешеной скоростью. Закон сохранения момента импульса

Аватар пользователя Писатель
Писатель(7 лет 9 месяцев)

Но Венера с Меркурием вообще - вынос мозга.

В чём? Близко к большой тяготеющей массе, ни чего удивительного, что вращение вокруг собственной оси станет равным или близким к периода обращения вокруг Солнца.

Луна, например, точно так же, обращена к Земле одной стороной. Будь у Венеры достаточно большой спутник, как Луна, то сутки на Венере не были бы равны году на Венере.

Более того скажу, что в Солнечной Системе из 288 естественных спутников планет не имеют синхронного вращения аж... одиннадцать.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинении псевдостатистической дезы - https://aftershock.news/?q=comment/11334142#comment-11334142 ***
Аватар пользователя agran
agran(9 лет 1 месяц)

На ютубе рутубе есть канал Эпоха недоверия, Калмыков автор. Вот по поводу аномалий солнечной системы у него интересная гипотеза. С аргументами.

Аватар пользователя 1001
1001(9 лет 2 месяца)

А вам не кажется странным

Нам кажется странным что все планеты вращаются вокруг оси в том же направлении, в каком вращается Солнце и как вращалась газопылевое протопланетное облако, из которого возникла Солнечная система. За исключением Урана и Венеры которые вращаются в противоположную сторону. "Научное" объяснение этого факта что Уран и Венера якобы столкнулись с какими-то гигантскими телами и изменили направление вращения не выдерживает критики. Такое столкновение закончилось бы для них фатально. Скорее всего Уран и Венера получили закрутку (сформировались) в другой системе а потом были притянуты в нашу Солнечную.

Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(13 лет 1 месяц)

Ось вращения Нептуна вроде, вообще, в плоскости эклиптики лежит, что нарушает все законы сохранения момента вращения.

Аватар пользователя Хара-Хото
Хара-Хото(4 года 6 месяцев)

Это хорошо объяснено в теории В. Ларина.

Аватар пользователя Забаненый
Забаненый(4 года 2 месяца)

Главное, что бы Земля внезапно не остановилась))

Аватар пользователя Гарри
Гарри(9 лет 5 месяцев)

Если сохранится магнитное поле (что маловероятно, но чисто гипотетически) - выживут не только лишь все. У Гарри Гаррисона есть повесть про планету с такой вот особенностью. Её напечатали ещё при СССР в "Технике молодежи". При большом (некотором) угле наклона вращения (или не вращения) к плоскости эклиптики - на одном полюсе полгода лето, а на другом - зима. На экваторе жить вообще нельзя - там либо полное палево, либо космический холод с коротким переходным межсезоньем. Цивилизация каждые полгода (в короткое экваториальное межсезонье) мигрирует с одного полюса на другой. Теряя по дороге часть своих граждан, значительно уменьшая риск перенаселения.

Аватар пользователя Harsky
Harsky(13 лет 8 месяцев)

Гаррисон "К звездам".

Аватар пользователя Гарри
Гарри(9 лет 5 месяцев)

Если точнее "Мир на колёсах".

Аватар пользователя Клуня
Клуня(5 лет 11 месяцев)

Не надо фантастическую ерунду проецировать на настоящий мир.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя 1001
1001(9 лет 2 месяца)

Главное, что бы Земля внезапно не остановилась))

Любая внезапная остановка огромной массы 6 600 000 000 000 000 000 000 тонн вращающейся с огромной скоростью 1674 км/ч - это пояс астероидов между орбитами Венеры и Марса.

Аватар пользователя Гарри
Гарри(9 лет 5 месяцев)

Между орбитами Юпитера и Марса. По теории там была планета, размером с Землю, которую порвало на запчасти. И у неё есть название - Фаэтон.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Писатель
Писатель(7 лет 9 месяцев)

Данная же новость выбивается из системы

Я, помнится, об это ещё в школе читал. В советской. Об этом на уроках  астрономии рассказывали.

Ваша "новость" устарела на три десятка лет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинении псевдостатистической дезы - https://aftershock.news/?q=comment/11334142#comment-11334142 ***
Аватар пользователя Pilm
Pilm(11 лет 10 месяцев)

Хорошие Вы учебники "курили". У нас до сих пор люди моего поколения считают, что зима и лето наступают ДВА раза за период обращения Земли вокруг Солнца. Почему? А в учебнике орбиты нарисованы в виде эллипса. Близко к Солнцу - жарко,  далеко от Солнца - холодно smile3.gif

Но, тем не менее - никогда за всю историю человечества отрицательная високосная секунда не применялась.

Аватар пользователя Информатик
Информатик(13 лет 3 месяца)

С такой "секундной" точностью можно замерять лишь технологиями последних 70 лет. Это не вся история человечества

Аватар пользователя Pilm
Pilm(11 лет 10 месяцев)

Я с Вами согласен. С одним "но". История человечества - это именно задокументированные события. И будь Миклуха в Америке хоть за триста лет до Колумба - не он её открыл. Увы.

Аватар пользователя Информатик
Информатик(13 лет 3 месяца)

Я вам как физик и информатик еще больше скажу -- до эпохи массового компактного бумагопечатания (15-16 век) вся "древняя" история один сплошной фейк, сочиненный по социальным заказам властных групп.

И даже в новейшее время, в век всеобщей доступности "электронных" информационных банков/библиотек новейшую историю стараются массово переписать"странная новая" история ранее не существовавшей Украины с копанием моря, победившие в одно лицо Германию американцы во Второй мировой, СССР атомно бомбивший Японию, ...  

Методы датировки по времени распада изотопов углерода -- это сплошь "натягивание совы на глобус". В любом месте на поверхности Земли и ближней подповерхности постоянно идут такие физические процессы (типа обычных молний с гаммой и нейтронами, или нередкие супермолнии с ливнями нейтронов), которые локально изменяют окрестные изотопные составы. Углеродноизотопная датировка "гуляет" на 600-800-1200 лет. С таким уровнем погрешности физики обычно сразу выкидывают подобное "измерительное" оборудование, но не "историки".

Я знаю, например, про археологические находки затонувших примитивных деревянных судов в Средиземном море, на которых по морским отложениям удалось провести "биологическую" датировку (типа дендрохронологии) примерно в 600-800 лет. На нескольких судах нашли закрытые емкости в которых сохранились мобильные и компактные "носители информации" того времени, не сгнившие без доступа воздуха и воды. Это были деревянные дощечки, типа деревянных разделочных досок, с довольно крупными выдавленными иероглифами и иногда буквами. Плотность объема записи символов на единицу объема была вдвое-втрое ниже, чем на берестяных новгородских грамотах (XI-XV век). Глиняных табличек, как в Мессопотамии, на судах не находили -- видимо они использовались для стационарной земной деятельности, они тяжелее и более хрупкие.

В более ранние и древние времена иных материальных носителей информации не находили. Когда кураторы Берлинского Египетского музея демонстрируют якобы 3000-летний папирусный свиток, который можно было безо всяких повреждений развернуть и свернуть обратно, то стоит отметить, что папирус очень гигроскопичный материал, плохо полностью высушивается, менее долговечен, чем древесная бумага, и полностью распадается примерно за 200 лет, если его не сублимированно упаковать в вакуумную упаковку, и хранить в темноте. А что такое "древняя египтология" ? Это такая коммерческая дисциплина, в которой количество пойманных мошенников кратно больше, чем в банковской отрасли и в торговле золотом. Никакие "супердревние" папирусы в ней не подвергаются даже ненадежной радиоуглеродной датировке, так как получают одни лишь конфузы, типа Туринской плащаницы, для которой даже ненадежный радиоуглеродный анализ, проведенный в 1988 году, дал результат 1260-1390 годы нашей эры.  Поэтому египто-мошенники всучивают покупателям папирусы с дипломами "палеографических анализов" -- типа по "почерку" и "стилю" письма, ага так и поверили, и купили.

Так вот при плотности записи знаков на тех деревянных дощечках один лишь четырёхтомник супердревнего Аристотеля займет помещение с полками кубатурой примерно со школьный спортзал (70x50x15 метров).  При рассказах что у "западноевропейцев" волшебно сохранились многие и многие собрания сочинения супердревних авторов хочется поинтересоваться -- а в какой материальной форме их хранили/реставрировали на протяжении многих сотен/тысяч лет ?  Причем, в чрезвычайно социально агрессивной и нестабильной общественной среде, с ограниченными ресурсными возможностями, с необнаруженными библиотечными помещениями в любых древних развалинах, без каких-либо следов мер и средств пожаробезопасности ?  Проще допустить, что все эти сочинения произвели на малой Арнаутской в Одессе на европейских территориях в 14-16 веке по заказу церкви и с одобрения/поддержки тогдашних властей для своих политических выгод.
Примерно также, показывают обывателям супердревний Стоунхедж в Британии. Когда недавно удалось поковырять каменюки Стоунхеджа и положить образцы под микроскоп, то сразу выявили, что камни сооружения из разных пород, и ближайшие залежи одной из пород находятся примерно в 300 км. от места "древней аппаратуры древних друидов", в малодоступных эбенях. После этого хранитель музея Археологии и Антропологии при Кембриджском университете Кристофер Чайппиндэйл публично признал, что большая часть камней Стоунхенджа была перевезена из других мест и закреплена в бетоне.  То есть этот Стоунхедж -- такой же новодел как современный Храм Христа Спасителя в Москве, как мечеть Биби-Ханум и гробница Тамерлана в Самарканде, построенные советскими культурологами, на оплывших глинобитных кучах мусора без малейших сохранившихся изображениях этих зданий на недавних записях в медресе.  Город-столицу древних монголов так и не нашли в XX веке, хотя средневековые историки очень красиво лгали про единственную в мире "кочевую империю" (ага, без малейших археологических следов письменности, капитального и амбарного стоительства, металлургии, единого языка, монетных систем, добычи минеральных ресурсов, ... нашли лишь одно говно и палки).
Тоже самое и с египетскими пирамидами -- нынешними властями формально запрещено исследовать их блоки под облицовочной плиткой, но те кто втихую наковыряли метровые шурфы из блоков хором отмечают, что они из примитивного, давным-давно известного известнякового бетона, без энергетически затратнейшего обжигания извести. То есть бригада в сотню гастарбайтеров со стадом вьючных животных и запасом повторно используемой опалубки -- с перекурами понаделает такую пирамидальную кучу полимербетонных блоков примерно за два-три года, используя измельченный песчанник из пустыни рядом и воду с илом из Нила рядом. Развалины в Пальмире тоже новодел, с использованием уже заржавевшей арматуры

Так и живем, в мире "супердревних" коммерческих мифов, лихо опровергающих физические знания smile1.gif
.

Аватар пользователя Pilm
Pilm(11 лет 10 месяцев)

Тянет на полноценную статью. Публикуем?

Аватар пользователя mumpster
mumpster(7 лет 2 недели)

про Стоунхенж - вообще-то англосаксы и не скрывали что это "типа реставрация". и даже кино про это сняли.

и очень удобно было то, что это были земли артстрельбища с сильно ограниченным доступом.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Информатик
Информатик(13 лет 3 месяца)

Какая "реставрация" если камни разных пород из разных удаленных мест ? Это похоже на усиливающее отягчяющее обстоятельство в выдаче этого новодела за "древнедруидскую древность"  smile1.gif  Интересно, как они при этом еще свои особо древние манускрипты переписывали с детскими картинками этих каменюк ? Причем картинки в разных манускриптах вылядят подозрительно неодинаково ...  Впрочем, это же их библиотеки и книжки -- что хотят, то с ними и делают

.

Аватар пользователя mumpster
mumpster(7 лет 2 недели)

вопрос - не по чину!

и мопед не мой, я лишь напомнил как это было обставлено

да и большинству посетителей - это неведомо, каменюка да каменюка.

тем более там всё равно внутри бетон.)))))

а смотрящим по фото - вообще не различить.

так что всё сделано по старинным англосаксонским рецептам:

- I think it be thine, indeed; for thou liest in't.

- You lie out on't, sir, and therefore it is not
yours: for my part, I do not lie in't, and yet it is mine.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Информатик
Информатик(13 лет 3 месяца)

У Горожанина в ЖЖ была большая подборка материалов процесса "реставрации" этого новодела smile1.gif

Аватар пользователя mumpster
mumpster(7 лет 2 недели)

smile18.gifсогласен. но кроме него ещё люди были, фильм я в другом месте смотрел.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя mumpster
mumpster(7 лет 2 недели)

прям запахло Горожанином из Б. ))) про арматуру в Пальмире и фото с наглядной её "достройкой" со временем - у него несколько больших постов в ЖЖ было, это прям 5!
доводы не оспариваю и согласен

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя zonder
zonder(8 лет 3 месяца)

Раскрутили таки, своими самолётами, да ракетами.

Аватар пользователя Override
Override(12 лет 7 месяцев)

Это самокатчики виноваты!

Аватар пользователя Lokki
Lokki(10 лет 9 месяцев)

О!

Кто-то из консервации вылез!

Так-то коррекция в -1 сек. бывает, но реже чем коррекция в +1 сек.

Аватар пользователя Pilm
Pilm(11 лет 10 месяцев)

Ложь.

До сих пор ни одной секунды не вычиталось.

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(10 лет 11 месяцев)

Трутся об ось медведи, крутится Земля (с) Точно Светлейшего обвинят))

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(13 лет 4 месяца)

Ускорение планеты противоречит современным представлениям о устройстве и возникновении звезд и плагет))), да и всей вмеленной тоже))) Какой нежданчик.

Аватар пользователя Рамиль
Рамиль(6 лет 7 месяцев)

Главное, что б глаза из орбит не вылезли от увеличения угловой скорости

Аватар пользователя ant273
ant273(1 год 7 месяцев)

Читая комментарии, глаза как повернул, чуть со стула не улетел)

Аватар пользователя Bumba
Bumba(6 лет 3 месяца)

Какие медведи?

Это всё СВО!

Высоцкий (Мы вращаем Землю)

Мы не меряем Землю шагами,
Понапрасну цветы теребя,
Мы толкаем её сапогами —
От себя, от себя!

Аватар пользователя ЕКБ
ЕКБ(3 года 8 месяцев)

smile13.gif

Аватар пользователя Гарри
Гарри(9 лет 5 месяцев)

smile9.gif

Страницы