Кто объяснит эту синхронность?

Аватар пользователя наталья гончарова

«Лазерная ПВО Британии поразила первые цели | Naked Science | Дзен» 22.01.2024

https://dzen.ru/a/Za488AUVoAiBEu0v

«Британия запланировала передать Украине лазерное оружие — РБК» 12.04.2024

https://www.rbc.ru/politics/12/04/2024/6618dd2d9a79478bc8eff241

«Великобритания и Израиль начали использовать лазерные системы ПВО»

18.12.2024

https://avia.pro/news/velikobritaniya-i-izrail-nachali-ispolzovat-lazern...

«Российскую лазерную систему ПВО применят против украинского «Лютого»: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru» 03.07.2025

https://lenta.ru/news/2025/07/03/rossiyskuyu-lazernuyu-sistemu-pvo-prime...

и «Почему лазерная система ПВО против дронов ВСУ не будет работать» 11.04.2025

https://topcor.ru/58642-pochemu-lazernaja-sistema-pvo-protiv-dronov-vsu-...

НО аналогов нет! «Раскрыто, у каких стран есть аналоги новой лазерной системы ПВО России» - Аналогов нет! 30.06.2025

https://news.ru/russia/raskryto-u-kakih-stran-est-analogi-novoj-lazernoj...

еще: "США провели испытания лазерного оружия для борьбы с беспилотниками - МК" 03.07.2025

https://www.mk.ru/politics/2025/07/03/ssha-proveli-ispytaniya-lazernogo-...

- - -

Если вы помните, то и вакцина появилась у всех одновременно, и некая «вакцина от рака».

И как-то у Украины появился дрон, поливающий огнем, и сразу у нас – а потом оба исчезли.

Как будто где-то в Центре создается,

 и эти открытия присваивает МП, а потом раздает странам на доводку.

Поэтому у всех есть то, что МП позволит, вот вам и подчинение.

(соответственно, так МП и обещает кому хочет «технологии» Помните это наше: «Они дадут нам технологии, технологии!» - нам обещали.

Но - «нас обманули…»

А дадут – кому захотят. Великому Турану, например.)

--------

мой телеграм https://t.me/natal_ova/333

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Византий
Византий(6 лет 9 месяцев)

Разведка работает хорошо

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(11 лет 1 месяц)

Когда противники +/- на одном технологическом уровне - так и получается, ничего удивительного тут нет.

Аватар пользователя moo-dark
moo-dark(11 лет 1 месяц)

Также как и создание Ту-144 и Конкорд к примеру. Наш кстати чуть раньше взлетел.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(12 лет 8 месяцев)

Лазерная ПВО опирается на фундаментальные исследования в части фокусировки, сведения и достижения когерентности нескольких источников лазерного излучения.

А эти фундаментальные исследования (фронтир квантовой оптики) проводятся в международных коллаборациях, откуда и утекают сразу же к нескольким фигурантам.

Дальше уже работает фактор скорости реакции промышленности на фундаментальные открытия. Нужно серьезно порадоваться за наших, что в целом мы успеваем за самыми шустрыми в мире.

Вообще то информация о том что открыт способ сведения в один луч и достижения общей когерентности от неограниченного количества когерентных источников появилась ещё в ковидные или доковидные времена. 

В том числе это (в теории) позволяет реализовать распределенную систему поражения, - когда большое количество распределенных по защищаемому объекту маломощных излучателей сводятся и синхронизируются на одной точке одной цели.

Таку оборону задолбаешься выводить из строя, а сотня дешёвых относительно маломощных излучателей банально дешевле чем один уникально мощный.

Очень радует что наш военпром оказался в принципе на мировом уровне по скорости доведения фундаментальной теории до практики поля боя.


Естественно что в реальности там было все немного по другому и действовали какие-то другие конкретные факторы и причины, но общий смысл сохраняется.

Лазеры это пока такая отрасль вооружений где уровень изделий определяется фундаментальными знаниями, которые общие для всего человечества, а не конкретными ноу-хау, которые можно засекретить.

Поэтому синхронность определяется не уровнем знаний а уровнем способности промышленности довести теорию до практики поля боя.


Ну и задачи контрпропаганды и дезинформации и банального чиновничьего хвастовства никто не отменял. Тема то более чем жаренная.


Таким образом ваши предположения весьма похвальны, и совершенно верны как наблюдаемый факт,  но глобализация это совершенно объективный природный процесс концентрации усилий в одной точке, далеко не всегда за этим процессом стоит воля какой то конкретной управляющей личности или группы.

Верно скорее обратное: разнообразные личности и группы стремящиеся к власти пытаются оседлать естественный процесс концентрации информации, усилий и управления, и поиметь от этого личные лузлы.

Приятно видеть что остались ещё люди способные собирать и обобщать информацию из разных источников, делать на базе этих обобщений определенные выводы.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя наталья гончарова

спасибо. но "глобализация это совершенно объективный природный процесс" - нет.

это вам так внушено.

и вопрос: А почему результаты науки присваивает МП, с целью нашего уничтожения? это тоже мы должны считать природным процессом, или это таки рукотворный процесс? и при этом мы должны говорить: "Это мы сами придумали!" - это тоже природно - или таки рукотворный приказ?

--------

например, с 1950 в США велись бурные тайные исследования по снижению рождаемости.

с 1954 (Конференция в Риме) все страны стали обязаны  сдавать свою статистику в США, там в научном Центре ее изучают - и рассылают в 200 стран Методички. 

например, что является причиной вымирания - приказано говорить, что урбанизация. и точка. и образование женщин. (для нас конкретно еще - "проклятые большевики")

за другое мнение - расстрел.

200 стран обязаны исполнять и при этом говорить: "Это мы сами придумали!"

шаг влево - шаг вправо - расстрел.

вот эта система - природная? или таки рукотворная?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(12 лет 8 месяцев)

это вам так внушено.

Ложное заявление.

В реальности это доказанный практикой, выведенный эмпирически  закон природы информации. Информация и управление информацией имеют свойство самоконцентрации. Как закон Ньютона для тяготения т самоконцентрации материи, или закон Ома для электричества. Сначала появилась эмпирическая формула в общем виде, а для  фундаментального её объяснения мы до сих пор успешно углубляется в строение материи.

А почему результаты науки присваивает...

Ложное утверждение.

Фундаментальные знания находятся в открытом и бесплатном доступе. Пользуйтесь кто может.

Патентное право как раз в рамках закона концентрации управления вводит плату за пользование интеллектуальной собственностью в рамках конкретной реализации общих принципов находящихся в свободном доступе, естественно в интересах той группы интересантов, которые сумели продавить свой вариант патентного права выгодный лично им. Всё как всегда, всё в рамках природного закона. У СССР кстати был свой вариант патентного права основанный на принципах бесплатного и некоммерческого фонда изобретений, но вы от него сами и отказались в пользу чужого. А теперь воете что в чужой системе вам невыгодно жить ... Странные люди.

с целью нашего уничтожения? 

Вы же сами выбрали капитализм на всей планете. Вот капитализм и занимается тем для чего его и создавали, - для самоприращения капитала. Капитализм - это машина для создания капитала, люди в нем участвовали только по той причине что до эпохи ИИ и роботов, именно человеческий труд был единственным способом генерации капитала на планете. Поэтому волей-неволей капитал занимался приращением численности этих генераторов себя, любимого.

А сейчас эпоха изменилась, капитал получил несколько других способов самоприращения и люди среди этих способов давно не самый эффективный. Поэтому в хреново генерирующие капитал двуногие ширнармассы, мировой капитал просто сокращает инвестиции.

Ничего личного, простейшая стратегия инвестора . Всё в рамках капитализма.

это тоже мы должны считать природным процессом, или это таки рукотворный процесс? 

Естественно что это природный процесс капитализма, который реализуется конкретными руками конкретных капиталистов, у которых оказывается тоже есть предвидение на сорок лет вперёд. У планетарных ширнармасс в прошлом веке был прямой и свободный выбор, на какой планете они хотят жить, - на планете развитого (а значит по определению людоедского) капитализма, или на планете ещё ненабравшего силу и опыта социализма, который надо строить, набираясь опыта и ошибок.

Ширнармассы сами сделали свой выбор. История сделала переключение на другую ветку, обратной дороги нет. О чем вы все такие и плачите? Коммунисты всех предупреждали о последствиях вашего выбора задолго до того как вы его сделали. 

вот эта система - природная? или таки рукотворная?

Естественно что эта система является логическим следствием природы капитализма, и в рамках проекта "Всепланетного капитализма" она совершенно природная.

Но! Выбор то между планетарным капитализмом и построением такого же планетарного социализма сделали сами ширнармасы в прошлом веке.

Вы сами променяли борьбу и строительство свободной жизни на сытую прикормку на чужой ферме, так чего вы теперь удивляетесь что появился хозяин и начал по хозяйски отбраковывать забредшее к нему на ферму дикое тупое стадо?

Коммунисты вам подробно рассказывали что это ловушка с прикормкой, но тупое быдло туда поперлось всей страной и теперь, когда ловушка мягко закрылась и приманку убрали, начало всей страной дружно выть, во главе с Президентом, которого "обманули"....

Пля, тридцать пять лет капитализма, а в России уровень осознанности населения на уровне каких-то лесных непуганных Чижиков и хомячков, сами лезущих в ловушки.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Demych
Demych(7 лет 9 месяцев)

smile9.gif

Аватар пользователя arachnophob
arachnophob(12 лет 10 месяцев)

у коммунистов всегда не тот народ

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(12 лет 8 месяцев)

С точностью до наоборот, - у тупых баранов, чижиков и хомячков не появляется коммунистов.

Как писал поэт, - ваша судьба - "ярмо с гремушками да бич!"

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 9 месяцев)

Я полностью согласна с вами.smile9.gifНо легче от этого не становится.

Аватар пользователя наталья гончарова

"Фундаментальные знания находятся в открытом и бесплатном доступе" - демографии как раз скрыты и приказана инфо блокада.

насчет капитализма согласна.и да, при наличии Денежной Скважины 200 семьям банкиров люди не нужны - вот с 1955 они и приказывают нам вымереть.

и насчет того, что мы сдали свою страну за джинсы и жевачку - теперь пожинаем.

но в науках сдали раньше - с 1955. В демографии такая система, что я описала - с 1955.

Аватар пользователя Plast
Plast(3 года 10 месяцев)

Давайте вспомним IPG Гапонцева. Она же имеет подразделения в России, Германии, США. Сейчас все перетекает. 

Аватар пользователя Hammer Head
Hammer Head(2 года 1 месяц)

Информация и управление информацией имеют свойство самоконцентрации. Как закон ....

Фундаментальные знания находятся в открытом и бесплатном доступе. Пользуйтесь кто может.

Очень верное замечание.

Знать и применять закон - это далеко не одно и тоже. Поэтому да, существуют управляющие структуры, которые либо тормозят, либо ускоряют через "опубличивание всем сразу" определенную научную информацию. 

У западлоидов это подобные орденским структурам в разведывательных службах. У них почти официально, поэтому про них много чего известно, у нас неофициально, поэтому почти ничего неизвестно.

Аватар пользователя Upgrade
Upgrade(3 года 10 месяцев)

Все это старо и придумано лет *дцать назад. Хотите реальный военно-технический прогресс следите за китайцами. Кое что есть у американцев. У остальных все убого и реализуется жутко медленно. Даже банальные вещи. Но идея, что все они пляшут под одну "дудку" вполне может быть правильной.