В предыдущих статьях я уже касался темы инфантилизма и иррациональности мышления антисоветчиков.
Приведу определения термина "инфантилизм" из Вики:
Психический инфантилизм — незрелость человека, выражающаяся в задержке психического развития, при которой поведение человека не соответствует возрастным требованиям к нему. Преимущественно отставание проявляется в развитии эмоционально-волевой сферы, неспособности принятия самостоятельных решений и сохранении детских качеств личности[2]. Суждения инфантильных лиц закономерно отличаются незрелостью, поверхностностью....
Суждения не соответствуют возрасту, отличаются незрелостью, поверхностностью... Это о них, об антисоветчиках.
Я бы еще добавил безответственность, беспринципность и абсолютную бессовестность, но это уже выходит за рамки определения инфантилизма. Это, тыкскать, допы и они идут в комплекте.
Ближе всего их способ мышления стоит к т.н. бапской логике. mr.Iceman публиковал здесь хорошую, добротную копипасту - О женской логике. С юмором, честно и обьективно. Мышление АС совпадает с бапским до степени смешения.
Логически из их инфантильности следует иррациональность мышления, свойственная гуманитариям. Образование, в т.ч. техническое, это не исправляет. Гуманитарий, это пожизненно, это приговор.
Ну и, как обычно, дабы не быть обвиненным в балабольстве, насыплю пруфов, да погуще...
Первым номером у нас пойдет 100%-ый, без всяких признаков рационализма, инфантил базилька.
Это пример, как инфантил вбивает себе в голову одну-единственную мысль и это навсегда.
Он написал статью о себе:
Почему я стал антисоветчиком
Совсем коротко. С его слов в Серпухове клятые комуняки снесли Кремль и монастырь. Сто лет назад. Фсё! Больше никакой истории инфантилу не нужно. Импринтинг в курином мозгу произошел. Базилька стал антисоветчиком. Вот, удивляемся, как хохлов переформатировали. Как говорится, много ли потному надо?!(с). На примере базильки видно, почти ничего не надо. Достаточно одного инфо-пинка по слабоумной голове.
Базилька настолько туп, что не осознает того, что он совершил каминг-аут слабоумного. Он этого и не поймет и не осознает. Что взять с инфантила.
Его тыкают носом
Оказывается мудрый строитель метрополитена верный коммунист Лазарь Каганович постановил Кремль разобрать и зарыть в тоннелях московского метро.
если Вы так интересовались историей своего города, то интересовались бы ей полностью. и до конца.
тогда бы узнали.
Изначально Кремль сильно пострадал при пожаре ещё в 17 веке.
далее, что Кремль ветшал, когда граница государства ушла далеко за него. и его уже тогда разбирали на материалы.
Потом Пётр Первый приказал восстановить его, но он не пригодился в войне.
Далее он опять ветшал и разбирался, вплоть до второй половины 19 века.
и к революции уже сохранился только частями.
То есть коммунисты разбирали не кремль, а только те части, что от него сохранились к 30м годам.
почему то у Вас нет претензий к Российской Империи, или к Московскому царству.
Но, обьяснять что то инфантилу бесполезно. Только время тратить впустую.
Верно о нем сказал главред
alexsword
Пора бы привыкнуть к манере поиска решений basil10 - этакая смесь лозунгов, популизма, и кажущейся простоты. Кажущейся - потому что и не решения вовсе, а так. Как чел плохо умеющий плавать в воде производит много брызг.
Брызги, правда, от него из другой субстанции.
Яркий пример инфантила - ПХ, о котором были две отдельные статьи. В одной из этих статей описан случай, как его жена послала в рыбный магазин. Я спросил у него - какие выводы он сделал, глядя на рыбу на прилавках. Все, что смог ответить инфантил, это - ее там дофига. На большее глубина примитивной мысли инфантила проникнуть не смогла.
Ему понятно одно: щас рыбы дофига, а в Союзе ее не было. Что там с потреблением на душу населения? Такие глупые вопросы в инфантильной голове ПХ даже не возникают. Такие вопросы для инфантила незаконны и провокативны, они ставят инфантила в тупик, рушат красивую магазинную картинку, которую он оценивает чисто по бапски.
Вот, еще один любитель красивых магазинных картинок
Сейчас в любом приличном универсаме стоит аквариум с живыми осетрами, стерлядью, форелью. Советский человек не поверил бы, что их можно выбрать и купить......
Там рыбы в аквариуме полтора ведра на весь город, в хорошем зоомагазине больше, но инфантила это не смущает, он увидел картинку и поплыл, и слюни потекли... образцовый инфантил.
Инфантилу ПХ как то в голову ударила идея, что в России исторически и по сей день ручное управление. Он пишет статью
Ручное управление Россией - историческая традиция.
И он этой идеей делится с читателями
Хорошо ли это, плохо ли - не знаю, но только поймал себя на мысли, что наша страна, как бы она не называлась - от Руси до СССР - в принципе, так всегда и управлялась. ...........
Обратили внимание на выделенное "всегда"? Не иначе щас попрет бапская логика с ее широкими обобщениями на единичных примерах.
Немного отвлечемся от инфантила ПХ.
Большинство сложных систем являются иерархическими. Этим системам тысячи и тысячи лет. Методы управления этими системами разрабатывались, уточнялись, совершенствовались все эти тысячелетия. Как бы ни отличались эти системы по структуре, по назначению, принципы управления в них похожи и давно отработаны.
Ни о каком ручном управлении в них и речи быть не может. Система обладает обширными обратными связями, работает по протоколам и алгоритмам.
Может ли быть ручное вмешательство? Может. Если на систему воздействуют не предусмотренные протоколами факторы. Тогда в ручном режиме доводятся команды, компенсирующие такие факторы, и параллельно отрабатываются изменения в протоколах, чтобы дальше система работала без ручного вмешательства.
Возможны и другие случаи ручного вмешательство в работу системы управления.
Пример. Помните, неск. лет назад ВВП пришлось вмешиваться в проблему ТБО? Это был образцовый пример ручного управления. Вы давно что то слышали об этой проблеме? Если не слышали, то, значит далее система работала в автоматическом режиме. Это не говорит о том, что ситуация с ТБО в стране идеальна, но острота ее снята. Далее она решается в рабочем порядке.
Что такое ручное управление (РУ).
РУ, это перманентный бардак и потеря всякой управляемости. РУ, это когда в строительной конторе ПХ начальник конторы каждый день с утра бегает по бригадам и раздает буграм команды, а то и узбекам, где копать и чем копать. РУ, это постоянное нарушение принципа соподчиненности. В конторе ПХ наверняка есть и выполняются протоколы управления, но инфантилу это ни о чем не говорит, у него в голове сидит целая МЫСЛЬ!
Чтобы оценить сложность управленческих структур в стране, достаточно посмотреть список ФОИВ.
Как видим, системы управления не лихорадит, в целом они работают стабильно, они усложняются, при этом упрощая жизнь гражданам, напр. широким внедрением системы Госуслуг.
Вернемся к нашему таланту ПХ.
Такое сильное утверждения, что в России всегда было РУ, надо доказывать. Он и "доказывает".
....в 1715 году Петр запретил ходить по питерским деревянным мостовым в подбитой железом обуви, чтобы увеличить срок службы этих самых мостовых.
Анна Иоановна в 1730 году установила наказание за нарушение ПДД: "Извозчикам и прочим всяких чинов людям ездить, имея лошадей взнузданными, со всяким опасением и осторожностью, смирно.
Однажды Елизавета Петровна напудрила волосы некачественной пудрой. Императорские волосы слиплись, причем ситуация оказалась настолько серьезной, что Петровне, совсем как уездному предводителю дворянства после "Титаника", пришлось постричься налысо. Чтобы не страдать от такой неудачи в одиночестве Елизавета издала указ, который обязывал всех придворных дам обриться наголо и носить черные парики установленного образца.
Как и ожидалось, он не описывает работу системы, он приводит единичные примеры.
Еще раз: ручное управление царит там, где не установлено никаких правил соподчиненности или они постоянно и умышленно нарушаются. По факту найти такую систему тот еще квест. Такие системы нежизнеспособны ни на гос., ни на частном уровне.
Такое возможно, к примеру, на даче у ПХ, если у него постоянно падает забор, подпертый колышком, пропадают в неизвестном направлении лопаты, а картоха, чудом выросшая в бурьяне, хранится всю зиму под открытым небом. Все это из-за отсутствия всякой организации рабочих процессов, и как то держится на слабоумном ручном управлении...
Госуправление, это сотни тысяч управленческих решений и приказов, которые принимаются и исполняются ежедневно на всех уровнях вертикали власти. Это основы.
Но наш инфантил на основании единичных примеров делает самые широкие обобщения на ровном месте. Вы подумайте: у царицы случилась неприятность с пудрой, и из этой неприятности слабоумный инфантил делает глобальный вывод о ручном управлении государством. Это и есть детскость мышления.
Ему в коментах камрад задает резонный вопрос
Прошу поделится механизмом ручного управления огромной страной, когда скорость передачи данный была максимум 20 км/ч. То есть, чтобы передать управленческую инфу в одну сторону и получить реакцию оттуда - нужны месяцы ??
На предметный вопрос стоило бы и ответить предметно.
Но, инфантилу по существу вопроса ответить нечего и поэтому он может только инфантильно проблеять:
Престарелый Neo 09:36-12/Окт/20
Да, тяжко. Но как-то умудрялись.
И это всё? Да, все.
Своим инфантильным ответом ПХ показал, что он абсолютно ничего не понимает в системах управления. Его тыкнули фейсом в его инфантильные рассуждения, а он этого даже не понял. Его утверждения и рассуждения буквально на грани слабоумия.
Для тех, кто не в курсе, это тот самый педераствующий ПХ, который одной рукой лицемерно пишет:
...Я, безусловно люблю АШ. Люблю людей, его населяющих. За интересное общение, за многие почерпнутые здесь знания, за изменения в мировоззрении вследствие этих знаний. .........
а другой гадит на сообщество АШ
SaloOAKy (07:00:26 / 06-04-2025)
Свалили из этого гадюшника ципсятины в телеграмм. Ибо здесь героями стали эталонные пропагандоны из ЦИПСО и проплаченные скайшипы.
Грубо, но верно. И поэтому грустно. ......
Первый мерзавец получил заслуженного пинка, второй отделался серьезным предупреждением
alexsword (09:51:53 / 06-04-2025)
Его уже отключил, Вас следом? Неуважение к сообществу такое обобщение называется, так как оскорбляет всех.
Давайте оперировать конкретикой.
Кто конкретно является ЦИПСО, дайте цитату из которой это следует и ссылку.
Страсть к обобщениям чисто по бапски, на ровном месте, обуяла многих антисоветчиков.
ТС перед АШ. Тут воинствующие безбожники.
Что за дурацкая манера обобщать на ровном месте?
Подавляющее число камрадов никак не высказывают здесь свои взгляды на религию.
....У всех леваков одна болезнь - судите по себе.
Гнуснявый, всем известно, что тебя все время на "му- му" тянет.
Да врут они. Блеваки про РИ врут всегда.
Антисоветчики обожают мемасики сусловского Идеологического отдела ЦК. Например, сусловский мемасик о лучшем в мире советском образовании. Понятно, что это декларация, это видение желаемого будущего, понятно, что такое широкое понятие, как образование, не может быть лучшим во всем, обязательно что то и где то есть лучшее.
Это же касается мемасиков о лучшем в мире советском здравоохранении. От мемасика про борьбу за урожай АС прям, пысают кипятком. Бесконечно далекие от русского крестьянства эти малахольные даже не подозревают, что этот мемасик крестьяне если и вспоминали, то чисто для поржать, и всерьез его мог произнести лишь парторг - ему по должности положено. Если бы кто то из простых работяг начал обсуждать этот мемасик всерьез, над ним бы ржали и тыкали в него пальцем всю оставшуюся жизнь. Но местным дурачкам это невдомек. В этом смысле смекалистый русский крестьянин был на голову умнее местных полудурков. Кстати, жив курилка(с), на днях по тв какой то из талантов вспомнил этот мемасик по его идеологическому назначению.
В этом вот совершенно некритичном отношении к идеологическим установкам в т.ч. проявляется детскость мышления АС, их инфантилизм.
Еще пример обобщения:
...........СССР массово
погряз в мещанствехотел джинсов и видаков, ............
Неужто все 300млн погрязли?
Так полагаю, что погрязли в осн. жители городов, в осн. крупных в возрасте от 16 до, максимум 30 лет. Для тех кто моложе еще пофиг, кто постарше - уже пофиг. Т.е. по факту это небольшая часть населения. Помню, взрослые мужики в деревне чесали затылки: вы там не оТБМли, синие портки за 200 рублей покупать? У них в головах такая дичь не помещалась.
Но антисоветчику надо, чтобы обязательно массово!
Вот косноязычный побратым Педалика срывает покрова(с) с убогой советской экономики
vasilev (16:18:49 / 20-04-2024)
Жду от тебя обжигающую правду с графиками ..и ещё рассказ о поездках на картошку .капусту ..предприятиями .студенческий отрядами ..а потом назовешь хоть одно рентабельное предприятие СССР !
То есть все предприятия в СССР были убыточными??? А как же тогда жила экономика - о умственно альтернативный Вася??
Но раскрывать эту тайну убыточных предприятий он не стал, а сразу свалил в тину.....
АС любят тыкать совок, что он чюмаками воду у тиливизира заряжал. Причем, с их инфантильной манерой широко обобщать, у них чуть ли не поголовно эту воду заряжали.
На самом деле это категория людей, чаще всего с невысоким образовательным уровнем, чаще всего с особенностями психики, чаще всего это женчены 50+ и 50+++. Это те, кто чаще других попадаются на разводки телефонных мошенников, люди внушаемые.
Но есть среди них и жертвы самого лучшего в мире советского образования(с), мущщинки, которым можно любую лабуду на уши развешать. Именно такие и заряжали воду чюмаками.
Приведу пример.
В обсуждении статьи известного антисоветчика, мракобеса и ренегата Нотформа, в которой он впаривает таким же, как он сам, про торсионщину, Мутный делится своих собственным мракобесием
Я вообще не технарь НИ РАЗУ, но общими словами могу описать
механизм действия одной из разработок по методике Охатрина.
Представьте себе 2 стакана с чистой водой, которые стоят друг от друга на расстоянии 5 метров.
Прибор, видимо какой то генератор, выдающий направленное излучение,
ставится так, чтобы луч проходил через оба стакана, и соответствено и через воду в них.
В ближний к генератору стакан кидается например растворимая таблетка анальгина.
После включения генератора через какое то вполне реальное время,
в воде второго, дальнего стакана появляется анальгин.
То есть мы имеем передачу свойств вещества, или самого вещества (не знаю, как выразиться)
на расстоянии.
А теперь представьте себе, что удалось создать более мощный генератор,
который "прошибает" на условные 100км.
т.е., Мутный на сурьезных штях рассуждает о трансмутации сложных химических соединений.
Сорок лет назад именно такие вот мутные заряжали воду тиливизиром, а четыреста лет назад с умным видом рассуждали о самозарождении мышей в кучах грязного белья. Ничего не меняется. Инфантилы одинаковы во все века.
Инфантилам можно впарить любую чушь, развешать любые сорта отборной лапши на уши, они заглатывают некритично любое фуфло.
Помните фуфлогона Сережу Разинова? Его раза три или четыре выкидывали с АШ.
Сережа в 2021 году как из душа окатил читателей копипастой обжыгающей пгавды.
Как уголовники после амнистии 1953 года захватили город Улан-Удэ и что там происходило
Через пару часов на АШ публикуется разбор этого фейка.
Как рождаются мифы. Жуткое лето 53-го в Улан-Удэ: как уголовники после амнистии захватили власть в городе
Прошло три года, фуфел подзабылся, и очередной АС вываливает на головы читателей все то же самое мерде
Как уголовники после амнистии 1953 года захватили город Улан-Удэ и что там происходило
В коментах резвятся антисоветсчики, особенно высоко скачет волчара, да-да, тот самый, с фуфлыжным декретом об отмене ответственности за педерастию.
Камрад дает ссылку на разбор фейка три года назад.
Думаете, это в чем то убедит АС? Уверен, что через некоторое время очередной АС вылезет с этим фуфлом.
Здесь Разинов срывает покрова(с) с сотен тысяч бомжей в союзе. В статье приводится доказуха в виде фоток, причем, фотки времен перестройки и 90-х годов. Видимо, в 70-х годах у Разинова бутарейка в смартфоне села, не осталось фоток...
У меня с Сережей состоялась обширная и плодотворная дискуссия, в которой он мне, жителю Мурманска, на голубом глазу "доказывал", что бомжей в Мурманске был вагон и аграменная телега.
Вотруба открывает глаза про нефтяную иголку Союза.
Бомба №2. Экспорт СССР БЕЗ нефтегаза vs импорт СССР.
Все как положено у него, строго одна честнота со ссылками на источник. Вот он, разоблачает
Итак, весь экспорт СССР в 1985 году- 72,5 миллиарда рублей (да- данные в рублях, что не проблема, в общем то). Весь импорт СССР- 69,1 миллиарда. Товарная структура указана сразу в процентах - приготовились?) Нефть и нефтепродукты- 38,9%. Газ- 10,6%. То есть ненефтегазовый (и нефтепродуктный) экспорт СССР- оставшиеся 50,5%. Уже интересно, правда? Возвращаемся к абсолютным цифрам- 50,5% от 72,5 миллиарда, это 36,6 миллиарда- вот ненефтегазовый экспорт одной из двух главных держав мира. Напоминаю- импорт - 69,1 миллиарда. ............
Ндаааа.... уел совок, чо уж там.
Но, дьябло, как говорится, в деталях.
В прошлой статье я разбирал этот вопрос. Вот, цитата оттуда
смотрим справочник Внешторга за тот же 1980 год. Общий экспорт СССР по всем странам мира составляет ок.50 млрд. руб. На стр.61 находим: весь экспорт нефти и нефтепродуктов составил ок. 18 млрд. руб, из них в кап. страны ок. 8 млрд, руб, плюс газ на сумму ок. 1,5 млдр........
и щитоводская нефтяная иголка как то сразу внезапано затупилась. А ведь не соврал. Просто, недоговорил. Это как раз из той самой серой пропаганды.
Остальная часть нефтегаза поставлялась сателлитам из СЭВ, т.е., это никакая не валюта, и не иголка. Часть поставлялась в страны т.н. третьего мира(с).
Вообще, внешторг с кап. странами никогда не превышал трети от всего обьема внешторга.
Но, инфантилам заходит.....
Вот образец бапской логики. Широчайшее обобщение на одном, к тому же, скорее всего выдуманном примере
Советский народ исчез гораздо раньше. Я в 1971 году вмести учился с сыном члена ЦК компартии Украины, которого уже тогда отличала знатная русофобия и антисоветизм.
СССР был обречен.
Вообще, им заходит любое фуфло.
Напомню, как волчара писал здесь о выдуманном ими большевистском "декрете" об отмене наказания за педерастию.
Помните, как слоняра излагал, что япошки у Союза станки на металл покупали?
Вот еще один
............Ходила байка, что японцы активно закупали наши "КрАЗы" - на переплавку: из полученного металла у японцев получалось три грузовика.
Хоть он и пишет, что байка, как думаете, инфантилы-антисоветчики верят? А что ж не поверить, фуфел как фуфел, не лучше и не хуже других.
Вот один из упоротых, который и сам не прочь впарить фуфел:
Таки да , за сбор меда в СССР сажали . И везде и на Алтае то же .. Ты ослик когда видел в СССР мед в магазине ? И я то же не видел --это было преступлением собирать мёд. Мед можно было попробовать только у знакомых или родственников .
Без обид , а по жизни . Если к тебе на вахту приехали белорусы из глубинки , то никаких наличных давать им нельзя ни в аванс ни под отчет . Даже если приболел то давать надо лекарства . а не деньги на лекарства . Результат известен . Также желательно довезти до маршрутки в Новую Москву , а потом еще жене его позвонить . что бы из маршрутки вынесла и отнесла домой . Народ изобретательный , где то в маршрутки находят столько , что выносить надо ..
Он не стебется. Он впаривает камрадам фуфел и сам свято верить в свою ложь. Такой же слабоумный.
Замечу, что в Союзе пчеловодство всячески поощрялось государством. Это была достаточно сложная для производства отрасль нх, и на удачу государства к ней проявили интерес многие люди к взаимной выгоде. В любом райцентре был магазин Пчеловод, в котором можно было купить рамки, вощину, ролик для накатывания вощины на проволоку, спец. стамески для очистки рамок и ульев, белые халаты, защитный головной убор с сеткой и многое другое. Сам магазин выкупал у пчеловодов воск и мед.
А у слабоумного Владика за мед сажали.
В предыдущей своей версии на АШ балабол Владик говорил
Почему 30 лет вы говорите уже в начале 80-х мы СССР отставали на 30 лет .. Ничего не поменялось .. Откуда была вакханалия что золото из плат в 90-е добывали ? Именно оттуда что золотом паяли только в СССР и запад и Япония оловом паяли , а в СССР не умели без золота ..
Балабол слышал звон, да не знает где он(с), и с уверенность идиота гонит такую чушь...
Вот, слабоумный базилька с очередным фуфлом
....УССР отторгли от России ваши, капиталистические, в 1991 году. Только с этого момента Украина стала иностранным государством.
Дегенератам вроде Вас следует знать, что Украина не просто была независимым государством при коммунистах, но даже учреждала ООН.
И там присутствовала как независимое государство.
Я уже писал про слонячье фуфло
Покупать оборудование на металлолом весьма хлопотно, даже если оно дёшево.
Японцы же покупали и массово.
Насекомый пужает геноцидом
При советах в Центральной России десятки тысяч деревень снесли, село практически обезлюдело,....
Я задал ему несколько, как оказалось, неудобных вопросов
С 1968 прекращались новое строительство и капитальный ремонт зданий и сооружений в «Н. д.», сворачивалась социальная и производств. инфраструктура, ограничивалось транспортное сообщение.
Можно подробнее? По стечению обстоятельств я в то время жил в Нечерноземье и именно в деревне, и как то это ужасное явление прошло мимо меня. Чего то я не заметил. Раскройте мне глаза. Ну, штоб знать.
При советах в Центральной России десятки тысяч деревень снесли,...
А это кроме как геноцидом и назвать нельзя. Какие методы и средства применялись при сносе десятков тысяч деревень? Что сталось с несчастными жителями? Где свидетели этой кровавой трагедии? Сколько людей погибло?....
но насекомую как ветром сдуло, оно быстро сигануло в тину...
Инфантилы любят судить о жизни в Союзе по кинам. Второе поколение АС подрастает на культовом для них кине Собачье сердце(с). Для них это по прежнему откровение божие. Проф. Преображенский для них идеал человека, маргинал Шариков почему то пролетарий, а фраза Отнять и поделить(с) заменяет им весь марксизм с ленинизмом.
Слабоумный базилька в перестройку сидел на горшке, ну, иль ходил в начальную школу, личного опыта у него маловато, поэтому кины для него - источник знания.
Вот что он пишет про фильм Афоня.
Есть совершенно жуткий советский почти документальный фильм "Афоня" как все герои мужского пола постоянно пьют,....
Поскольку он сам Союз в сознательном возрасте не застал, для слабоумного кино почти документальное.....
Конечно, чисто по бапски базилька обобщает: все герои мужского пола постоянно пьют,....
Первонах его сразу тычет носом:
В Афоне пили только 2е, Леонов один раз выпил.
Замечу, что даже сам Афоня никакой не алкаш в фильме. Максимум его можно назвать выпивающим. Алкашей в фильме всего два, это Федул и мелькнувший пару раз в кадре его собутыльник в шляпе и с пузом.
Но дегенерату базильке все нипочем. Он "опровергает" это цитатой о сюжете фильма из Вики.
Здесь мы имеем дело не только с рассуждениями слабоумного базильки. Здесь общее. Антисоветчикам нужно, чтобы в Союзе пили все поголовно, и чтобы воровали все поголовно и независимо от пола и возраста. Эту их русофобскую позицию я подробно изложу в следующей статье.
Еще о кино.
ПС семью тети , деревня из-под Почепа, 9 человек (6 ДЕТЕЙ) , ограбили, выслали БЕЗ СУДА зимой за урал и бросили в тайге-"стройтесь и обживайтесь!".
Без суда? В бюрократизированной стране такого не бывает.............
далее убийственное "опровержение":
В фильме «Зулейха» хорошо показано как это происходило.
Снова Мутный
Самый реалистический фильм про отдых советских людей,
это Особенности национальной охоты
Еще откровение от слабоумного
.....Ублюдочный уклад сохраняется со времен Брежнева это не "завоевание" перестройки.
При позднем СССР продавщица, таксист, автомеханик жили значительно лучше инженера ВПК
См. фильм "Блондинка за углом"
Здесь очередной АС, видимо по примеру безумного базильки, накатал целую статью о фильме. Редакция АШ не оценила это фуфло и поместила его в Ахтунг.
Вот, какой то редактор разоблачает пороки транспортной системы Союза на примере фильма Мимино:
Мимино помню. ........
............В Мимино много хороших моментов, можно вспомнить как герой Фрунзика Мкртчана поехал на КрАЗе в Москву за резиной для жигулей.. замечательно же, нет? Расход топлива у КрАЗа - около сотни литров на сто км.. ах как прекрасно всё было в СССР..
Он мне пеняет
...........Постарайтесь обойтись без этих голословных оценочных суждений! Побольше фактов или собственных воспоминаний или выводов. Прокомментируйте про путешествие в пару тысяч километров за резиной для жигулей соседа на казённом самосвале.
Прокомментируйте про путешествие в пару тысяч километров за резиной для жигулей соседа на казённом самосвале.
Прокомментирую. Как демагог демагогу.
Самосвал он получал, а не ездил за пару тысяч км за резиной для "Жигулей". И это сюжет фильма.............
Он упорствует
Он получил его в Кременчуге. По разнарядке на предприятие. И должен был перегнать самосвал в родной город, где это предприятие, очевидно, находилось. В Армению. Мне карту автодорог СССР нужно скопировать, чтобы стало видно, что поездка за резиной для легкового автомобиля соседа - не по дороге?...........
Олдфаги помнят, что один из героев фильма, Хачикян, получал машину в Москве. Но этому "знатоку" реалий Союза обязательно надо, чтобы получал машину в Кременчуге, и штоб обязательно две тыщи км, на меньшее он не согласен. Читаювсё понятия не имеет о путевом листе, или, по простому, о путевке, в которой указан маршрут и цель поездки, и на любом посту ДПС эту путевку могут потребовать и задать вопрос: а ты чего здесь делаешь, мил человек?!
Это поистине удивительная способность антисоветчиков воспринимать сюжет худ. фильма за чистую монету, за факт, за почти док. кино, как у безумного базильки.
Это антураж должен быть максимально близок к текущему времени. Напр., если бы Афоня рассекал по городу в лаптях, народ крутил бы пальцем у виска: они там что, с ума посходили, эти режиссеры?!
А сюжет может быть любым. Вспомните фильм Неисправимый лгун с Вициным.
Посмотрев его АС должны на голубом глазу утверждать, что герой фильма реально встречался с королем Бурухтании.
Такой подход к фильмам лишний раз подтверждает инфантилизм антисоветчиков.
Еще раз приведу совершенно инфантильные высказывания АС о причинах разрушения Союза:
Может показаться, что они стебутся, ерничают. Но, нет. Они это все серьезно. Просто, таков уровень аналитики у инфантилов. Общение с ними оставляет гнетущее впечатление от того уровня деградации, с которым они, надувая щеки, прутся на АШ.
Самое близкое по этому уровню, что приходит в голову, это их свидомые побратымы из чат-рулетки: #ОдинНорот, тот самый случай.
У их свидомых побртымов очень развито движение попэредничества(с). Не знаю, кто был первым, но местным АС эта манера валить все беды на предшественников очень зашла.
Здесь мы сталкиваемся еще с одним парадоксом антисоветского инфантильного мышления: обожение, буквально обожествление Ленина с диадохами.
Как для их свидомых побратымов богом является Путин, так для местных бог, это Ленин.
Хохлы считают, что все беды у них от москалей. Но они идут в своем инфантильных рассуждениях дальше, они персонифицируют свои беды. Для них источник их бед, это их бог Путин. Конечно, он для них злой бог. Но они свято верят, что если Путина низвергнуть с пьедестала, если его убрать, уничтожить, то их беды немедленно прекратятся, тут же наступит щастье с кавой в Венской опере и кружевными труселями. Кажному хохлу дадут по три, нет, по пять рабов-москалей, которые и будут за хохлов впахивать. Я не выдумываю. Именно это, закатив глазенки к небу, они пару лет назад и высказывали в чат-рулетке. Причем, было понятно, что это у них не фантазии, а план действий. Они, великовозрастные инфантилы, свято в это верили.
Но Ленин и для свидомых тоже является богом, это у ним общее с местными инфантилами. Если брать в историческом разрезе, то для тех и других злым богом безусловно является Ленин.
Конечно, большинство и тех, и других не сожалеют о разрушении великой страны. Но, если речь заходит о причинах разрушения, то, безусловно большинство АС назовет виновником злого бога Ленина. Он не так сделал адм.терр. деление страны, не там нарезал границы и вообще, он, как бог, безусловно знал, что в конце 80-х горбатая гнида замутит перестройку, разрушит страну и, тем не менее, ничего не стал менять в устройстве страны. Всеведущ, вездесущ и всемогущ(с), злой бог Ленин. Решения, принятые Лениным невозможно отменить, ведь это воля бога, поэтому и далее в веках будут всплывать все новые и новые ленинские мины, и новые поколения безумных базилек будут валить все на попэредников. Некоторые из АС заблуждаются, говоря, что Ленин оставил бонбы. Это не так. Бонбами занимались бонбисты, ака эсэсэры и прочие народовольцы, а Ленин оставил мины. Любой слабоумный базилька вам обьяснит, что Ленин в Женеве с отличием окончил минно-торпедные курсы на бапки германского ГШ.
Интересно, что к такому же выводу пришла ув.Эпи:
О, только что написала Нотформу коммент:
Сначала мне нравилось, как Нотформ пишет.
Потом я заметила, что о чем бы Нотформ ни писал, он пишет о Ленине и коммунистах, а тектом, не имеющим к ним отношения, стыдливо прикрывает свою страть. Ленин и комуничты - это божества Нотформа, как Путин у хохлов. Нотформ ни о чем больше написать не может. Если я читаю пост от Нотформа, а там нет про Ленина и коммунистов, то я разочарована - он не смог, не насмелился, не решился не смотря на весь свой негасимый энтузиазм.
Вот этот пост нормальный. В нем про Ленина есть. Это главное. Остальная фигня, что понаписана - это просто виньетки.
Забанит, наверное... Не знаю за что... Наверное, из ревности к Ленину...
Спицын пишет
"У нас все время пытаются наши проблемы свалить прежде всего на советских вождей, и неважно кто это - Ленин, Сталин, Хрущев или Брежнев, - подчеркнул Евгений Спицын. - Но реальных авторов всех этих проблем у нас почему-то не принято называть, тем более осуждать. Я имею ввиду Горбачева, Ельцина, Кравчука, Шушкевича, Шахрая, Бурбулиса и дальше по списку - вот, кто имеет прямое отношение к незаконному развалу Советского Союза и всем последующим событиям, в том числе той крови, которая льется на территории Донбасса. Надо признавать преступность самих беловежских соглашений, их абсолютную незаконность, нелегитимность".
Нет, у АС кроме Ленина и присных больше не виноват никто.
Почему так? Тут просто. Все перечисленные и не перечисленные выше являются идеологическими единомышленниками местных антисоветчиков-русофобов, и они стесняются этих и других одиозных единомышленников поминать рядом с собой. Об этом я буду писать подробно в следующей статье, где на их высказываниях покажу, что они являются истинными русофобами.
В этом их стремлении переложить вину за беды и трагедии на кого то другого, на того, что жил давно и не ответит, на столетних покойников, на злых богов Ленина и Сталина, ярко проявляется их детскость мышления: спрятаться за мамкину юбку, сказать воспиталке - МарьИванна, это не мы, это Вовка из старшей группы камень у окна оставил, мы только его в окно кинули, так что это Вовка виноват, его ругайте, а мы со своими свидомыми побратымами вовсе не причем...
Сергей Чернышев идет еще дальше, у него виноват попэредник Маркс - "Ошибка Карла Маркса стоившая развала СССР." Тут и антимарксизм, и инфантилизм в одном флаконе.
Вообще, про то, как был неправ попэредник Маркс, у АС консенсус, я писал об этой их неуемной страсти к классику в ч.4
Их предтеча и икона Гипножаба рыла глубже, она говорила, что все беды России оттого, что тысячу лет назад не ту веру приняли. Наши местные инфантилы до таких глубин дебилизма не дотягивают, им еще учиться и учиться.
Чсх, предьявляя Ленину и Сталину за "неправильное" терр.адм. устройство страны, они не поднимают вопрос об изменении этого устройства, о том, чтобы все регионы сделать губерниями, как при царе (замечу, что другое терр.адм. устройство РИ ни разу не спасло ее от разрушения, более быстрого, чем был разрушен Союз). Они тщательно обходят этот вопрос стороной. Предположу, что если что случится в будущем со страной нехорошее, будущие поколения безумных базилек будут скакать о путинских минах.
У них не возникает вопросов, почему Крым вошел в состав России в статусе Республики. Почему в составе Украины были Донецкая и Луганская области, а в состав России они вошли как Республики. Чьи и под кого эти мины? Такие вопросы задавать антисоветчики тцут.
Замечу, что с терр. целостностью Союза было все нормально. Несмотря на декларацию о праве свободного выхода республик из состава Союза, за малейшую попытку, за намек об этом говоруна быстро бы вывернули мехом внутрь. Декларация была, а механизма не было.
Когда же было принято решение о разрушении страны, быстренько на коленке, давай-давай, торопись, чтобы хотя бы создать видимость законности, сварганили закончик о выходе республик из состава Союза.
По традиции, я приведу несколько цитат из творчества антисоветчиков с их предьявами попэредникам.
Начну со слабоумного базильки:
Джугашвили пробухал вторжение Гитлера
Это стоило 50 млн демографических потерь
basil10 10:00-14/мая/25
При царях не драпали до Москвы, Петербурга и Царицына
basil10 23:50-12/мая/25
Ленин и Сталин ничего не создавали.
Они паразитировали на уже созданной до них России.
Это глисты.
Престарелое хамло предьявляет Сталину
Престарелый Neo 17:20-22/Апр/24
Соглашусь, что Сталин первоначально хотел не по Ильичу. Но украинезация это уже чисто при нём.
Вы видели, чтобы хамло когда то предьявлял за украинизацию современным кровавым украинизаторам? Я не видел. И предьявлять им было бы нечестно с его стороны, ведь это идеологические свидомые побратымы хамла, а Сталин для него злой бог, поэтому надо валить на Сталина. Напоминаю, что лучший друг ПХ на АШ, это бандеровец сашок семерошный.
Еще один
Значит, Сталин ошибался и был никчемным стратегом?
Сейчас красненькие увидят это и начнутся падучие и истерики:
"Вялыкый Сталын!" "Пятилетки!" "До Волги драпал! (ой, это не надо!)"
Оценили, как он про трагедию 41-го?
Как и безумный базилька
basil10 10:00-14/мая/25
При царях не драпали до Москвы, Петербурга и Царицына
Даже лексика совпадает у русофобов.
и еще
Ваш Сталин был если не политической проституткой то перевертышем на 180 градусов .........
Антисоветчик предьявляет злому богу Ленину целой статьей.
Вот, еще один
Почему я не люблю Ленина
17:13 - 22/Апр/24 Doque
Не отстает от местных в предьявах проклятым большевикам и побратым Рууд.
В тексте статьи он предьявляет тяжкое обвинение большевикам:
И уж конечно в нынешней ситуации передача большевиками Путивльского уезда УССР смотрится редкостным скотством.
Здесь уже отчетливо проявляются особенности национального мЫшления. Здесь в своем скотском отношении к создателям государства он переплюнул даже местных инфантилов, хотя в большинстве случаев и само отношение АС ко всему Красному проекту на редкость скотское.
Он даже сам не понял, как вляпался, каким дурнем себя выставил. По его логике, если бы его спросили лет десять назад про Путивль, он бы его и на карте не показал бы, ему было бы похер на этот Путивль, а вот сегоооодня!, это уже редкостное скотство(с). По его логике злые боги Ленин и Сталин хорошо знали, к чему приведет передача Путивльского уезда в состав УССР через сто лет, и тем не менее отравили жисть Рууду, проявив редкостное скотство(с).
Тягостное впечатление от тех и других. Такое примитивное мышление, выходящее реально на уровень ДС, это даже йододефицитом не обьяснить.
Эй, базилька, давай, возвысь свой голосок в защиту идеологического единомышленника и побратыма Рууда! В одну дудку дуете, из одного идеологического корыта хаваете!
Антисоветчики-русофобы и антикоммунисты рагулярно(с) предьявляют коммунистам.
Замечу, что коммунисты - люди серьезные. Они замутили в 1917 году проект, который во многом определил исторически весь ход 20-века на планете Земля. Красный проект оказался весьма конструктивным и вознес Россию на вершину ее могущества во всемирном масштабе. А серьезные люди - коммунисты, преодолев период безвременья 90-х, период, когда власть захватили ренегаты, типа Нотформа и Престарелого хамла, снова строят страну. Уже вторую сотню лет.
В следующей статье я покажу всю русофобскую сущность местных антисоветчиков на основе их личных высказываний на АШ.
(2 года 6 месяцев)

Комментарии
Тбмть:))
Эта музыка будет вечной?
Современная Россия является Родиной сторонникам СССР?
Да или нет?
Приоритет по территории, или строю?
Ну типа Мать погибла (не суть каким путём),и старшая сестра (порой не высоких моральных качеств) воспитала сиротку.
Она ему как Мать или Мать?
Да, не переживай ты за них!
Эти перемрут, бабы новых антисоветчиков базилек нарожают.
kolos фиксируй
В какую сторону течет время...
***
basil10 разразился ответкой:
Возможно, закапывали или это праведный гнев и эмоции
Что там про джинсы-жвачку поют, простейшие ананасы (новый термин, однако)
Сам то как ответил бы на вопрос (без перевода стрелок).
У тебя пять вопросов. Пять!
Соберись, выбери один и сформулируй внятно.
Первый вопрос в этой теме.
Далее в комментарии незначительные уточнения.
Ответ - нет.
Когда передохнет очередная генерация АС, вопрос потеряет актуальность естественным путем.
Пока же их следует регулярно отлавливать, и тыкать носом, как паскудных котов, в их ссанину. Ровно так, как я это делаю со слабоумным паном Базылэнко.
Потребители они такие потребители. Того не было, этого не было. Там хорошо, где их нет. Когда получают всё, что их душа просит, и даже безумств, они говорят, что их обманули. И главное надо, чтобы само собою кисельные берега с молочными реками были. А в доказательство приведут рекламу. Когда плохо, то спаси и помоги, когда плохое заканчивается, то пошёл нахер. Я бы сказал, такой тип достоин угнетения и вечного пинания под зад, потому что, они принципиально не конструктивны. Только, как их, жлобов отличать от нормальных? Ведь это они сейчас расчехляются, а обычно всем подмахивают.
Про него есть отличная картинка, если не знать, что он с России, то легко перепутать с хохлом.
Я ж говорю: идеологические свидомые побратымы.
все чаще и чаще в этом сомневаюсь.
Началось у него, обострение, после поднятия Набиулиной ставки, видать, бизнес пошел под откос...
Сорвало флягу.
Их не нужно воспитывать.
Такой слабоумный посмотрит один раз Собачье сердце, вот тебе и готовый антисоветчик. Я ж говорю: много ли потному надо?(с)
Четвертый год идет СВО, погибли сотни тысяч русских мужиков, а это дебил про ананасы страдает..... слабоумный, чо.....
В 2022 году в РФ было 88 миллиардеров, входящих в списки Форбс. В 2025 - 146.
Я смотрел Собачье сердце. Преображенскому не удалось сделать из собаки человека, со всем его искусством. Вот и весь сказ. Человеков рожают бабы, а в люди их выводит Швондер, как бы смешно он там не выглядел. Весь этот торг про квадратные аршины, кто достоин, кто нет... Ты конечно уважаемый и мало кто так может, своих аршинов ты допустим, достоин. Но не по силам тебе такое, не по силам. А Басил10 сам как Шариков. Недомерок, делающий глобальные выводы.
Вот в том и беда ,что НЕ воспитала .
Выкормила(откормила) и на том спасибо :)
Вот спасибо то ,их говорить и не научили.
Все, кто 40+ родились при СССР, так ведь?! Среди них присутствуют как сторонники СССР, так и сторонники нынешнего.... состояния территории. СССР словил системный кризис и был разрушен. РФ поймала системный кризис и бодро идёт путём, которым СССР прошёл сильно лайтовей для населения. Вряд ли ошибусь, если предположу, что многие сторонники СССР не хотят полной копии СССР, а хотят смены уклада на приоритет социалистических принципов ведения экономики, а-ля допиленный Китай.
Многие сторонники Союза просто не хотят, чтобы антисоветская мразь гадила на него.
О смене уклада надо день и ночь рыть темы, чтобы хоть что то найти.
Вот именно - это единственная на данный момент просьба засоветчиков к окружающей информационной среде. Но эта антисоветская мразь не унимается и продолжает гадить на историю своей страны. У многих из них такое поведение стало смыслом их виртуального существования.
Мне их реально жалко - они гарантированные клиенты психиатра. Особенно, доросшие до 60+: вырасти и состояться состояться в стране, которая погибла. В результате пришлось совершать кучу незапланированных телодвижений и менять ориентиры (чуть не написал - ориентацию
). Их плач Ярославны я давно не читаю, хватает дайджеста от колоса...
Да.
Плюсану. И даже не сторонники, а просто адекватные люди, любящие свою страну со всей её историей.
Тмб, вот ведь человек на букву мэ.
Да - и Наполеон ни на какой пожар не глазел... (и никаких поляков)
поверхностные они всегда какие то.
Моё мнение ,они не жили при СССР или именно в 90-е им поперло и они временно стали боярами ,правда потом опять всё обломилось. И они по настоящему не ощущали реального Величия СССР.
Жили.
Большинству из них шестой или уже седьмой десяток.
так базилька как то признался.что во времена СССР он был 30 ю миллиграммами наследственного вещества в чьей-то письке.
Ну это всё и объясняет.
Скажем честно - слабоумный базилька в умственном отношении так и застрял в той письке )))
абсолютно навязанный спор. Не со стороны колоса...
Почему-то эти любители царя и про царей то мало знают. Все только про НИК2 болтают.. Вот про Ал-дра3 как правило молчат. Захотели памятник поставить так и тут вляпались с наградами. Только награду на памятнике исправили, а на офиц сайтах так и висит.
Ау!!! Любители царского режима , что ж вы так с Александром 3 аль неправильный был , а с символом? Ведь награда это гос символ , а вы все про это помалкиваете и споров здесь нет. Учрежден кстати орден Святого Владимира Екатериной2.
А Александр 3 получил его за командование Рущукским отрядом в турецкую войну .
Эх не настоящие вы ..
Глубоко копаете, у АС всё знание о царях ограничивается только поверхностным знанием того, что последнего царя свергли коммуняки.
Может они одинаковые "методички" получают? И шекели из одного мешка?
За гранток невзлины друг другу кадык вырвут.
Подумай сам, кто хоть центик бы дал слабоумному базильке? Это полезные идиоты(с). Скачут за так.
"Добровольно и с песней"
Так сперва надо "заказчику" показать, что не просто готов Родину продавать, но и просто "за так" дерьмом мазать.
Кажись базилио как то раз признался что основной его заработок - восстановление дореволюционных памятников итд. Я его спросил а если ему будут платить даже больше за восстановление советских памятников - будет ли он этим заниматься. Тут же в тину ушел.
Доверять балабольству базыльки, так себе занятие...
вы не слышали про агенства антикриза? не , ну как так то?
Выродка Терека таки выпилили с ресурса? Давно пора я давно понимал, насколько это гнилой фрукт.
... Сегодня была фраза про "где ступила нога русского солдата.." . Кто-нибудь может сказать откуда это ... старинное правило?
Я слышал про " Где был поднят русский флаг...."
Соображать надо быстро.
И запоминать новые мемасики тоже.
Это одно и то же. Солдаты без флагов не ходят. Правило такое.
немного истории.... это как про пожалуйте бриться
"Бесполезно" - это, наверное, не совсем то понятие, которое полностью описывает данное "явление".
Похоже, что перед нами чистый "эталон". Вполне себе заслуживший отдельную "палату мер и весов".
Забавно, что статья kolos-а появилась в 21:50...
И всего 36 минут понадобилось, чтобы
увидеть, прочитать, "обдумать", написать и выложитьдо 22:26 появился "ответ" (соответствующего "уровня").Причем там мы имеем чистую от примесей ответную реакцию. Судя по количеству откровенного бреда, который туда впихан. Так что насчет "эталона" полностью поддержу.
К тому же, поскольку ее автор явно плохо знаком с историей других стран: например, те же церкви и монастыри в Англии взрывали аж при Генрихе VIII, для чего он специально выписывал сапера-руководителя из Италии.
Обычно я его просто не читаю, но тут даже заглянул к простейшему ананасу в кои-то веки (не вырастил их у нас сволочь Лысенко - беда, а при царях росли, небось)
Страницы