Сын полковника спрашивает отца:
- Папа, а я буду лейтенантом?
- Будешь сынок.
- А майором?
- Будешь сынок.
- А полковником, как ты?
- Будешь сынок.
- А генералом буду?
- Нет сынок...
- Почему папа?
- У генерала свои дети есть...
Главное, что нужно знать в молодости, это реальные границы своих перспектив.
Мой дед - сын крестьянина стал фельдшером, мой отец - сын фельдшера - врачом (главным врачом сельской амбулатории), мать-инвалида из доброты душевной пролоббировали на должность заведующей отделением в региональной больнице, но она побоялась в свое время, вот и мой предел - заведование отделением.
Но лучше я поврачую, скоплю сыну на профильное управленческое образование, обрасту связями, сохраню нервы, чтобы его поддержать. Именно так и строится карьера. В поколениях.
Можно ли оторваться от такой преемственности? Конечно, вопрос в цене. Например, уголовщина при капитализме очень хорошо работает как социальный лифт.
Но если уголовных традиций в вашей семье нет, лучше не начинать, здесь тоже династический подход.
Мой личный опыт таков, я похоронил отца в 12 лет, мой отец в 16 лет. Карьеры не задались изначально. Очередная шикарная перспектива проехала мимо на днях все по тем же причинам - некому биться за меня как за себя, а меня без уголовщины просто не хватит.
Но то трагические обстоятельства, и потребовалось всего то четверть века, чтобы с этим как-то разобраться.
А вот женская игра в хотелки, именуемая развод, фактически разрушает семейную преемственность.
Что делает разводящаяся женщина для своих детей через развод? В 80% случаев это женщины, в остальных вынужденные ими мужчины.
Исследования показывают, что дети из разведенных семей в среднем:
- **Зарабатывают меньше** (на 10–20%, по данным McLanahan & Sandefur, 1994).
- **Реже получают высшее образование** (вероятность снижается на ~15–30%).
- **Имеют менее стабильную занятость** (чаще меняют работу или остаются безработными).
- **Меньше продвигаются по карьерной лестнице** (особенно если развод сопровождался резким падением уровня жизни).
Примечательно, что в случае положительного влияния разводов приводится данные, что в лучшем варианте удается быть не хуже потомков из полных семей.
Любая семья статистически лучше ее отсутствия.
Какой процент отказов в разводе в Российских судах? - никакой.
А какой процент женщин-судей? В мировых судах, где рассматриваются дела о разводах с детьми - 80%, 4 из 5 судей - женщины.
И конечно же одна женщина с удовольствием поможет другой загубить жизнь ее детей - развод одобрен, в 95% случаев - дети с матерью, их жизненные перспективы порушены навсегда.
Какие же причины - основная это деньги, то бишь разведенка в половине случаев просто психопатка, ориентированая на личную выгоду, не взирая на последствия для других. Это основная черта психопата при капитализме.
Основные причины разводов в России (по данным исследований и судебной практики)**
1. **Бытовые и финансовые проблемы** (∼40-50%)
- Конфликты из-за денег, отсутствия жилья, низкого уровня жизни.
- Алкоголизм, наркомания одного из супругов (особенно значимый фактор в России).
2. **Измена и отсутствие доверия** (∼30-40%)
- Супружеские измены, ревность, отсутствие эмоциональной близости.
3. **Психологическая несовместимость** (∼25-35%)
- Конфликты, неумение договариваться, разные взгляды на жизнь.
4. **Ранние и поспешные браки** (∼15-20%)
- Браки, заключенные в молодом возрасте (до 25 лет), часто распадаются.
5. **Вмешательство родственников** (∼10-15%)
- Давление родителей или других родственников на семейную жизнь.
6. **Отсутствие детей или проблемы с детьми** (∼5-10%)
- Бесплодие, разногласия в воспитании, нежелание иметь детей.
7. **Длительная разлука** (∼5%)
- Работа в другом городе/стране, тюремное заключение, военная служба.
8. **Насилие в семье** (физическое, психологическое) – точных данных нет, но проблема значимая. - это уже чушь, товарищи!
А теперь поговорим об аленине.
Разведенная женщина принесла в жертву своих больных хотелок будущее своих собственных детей, на что рассчитывает мужчина в попытке связать свою судьбу с подобной психопаткой? Пораньше покинуть этот мир, ведь связь с разведенной женщиной - это вид суицида.
На данный момент существует несколько исследований и статистических данных, посвящённых здоровью и психологическому благополучию мужчин, живущих с неродными детьми (отчимов). Вот основные выводы и источники:
---
### **1. Психологическое здоровье и стресс**
🔹 **Исследование:** *"Stepfathering and Mental Health: A Study of Men in Blended Families"* (Journal of Family Psychology, 2018)
📌 **Результаты:**
- Мужчины в роли отчимов чаще испытывают **депрессию и тревожность**, чем биологические отцы.
- Около **25% отчимов** сообщают о чувстве "непринятия" со стороны детей.
- Конфликты с партнёршей из-за воспитания повышают уровень стресса в **2-3 раза** по сравнению с традиционными семьями.
🔹 **Данные Росстата (2020, анализ домохозяйств):**
- В России около **15% семей с детьми** — это "смешанные" семьи (где есть неродные дети).
- Мужчины в таких семьях на **30% чаще** обращаются к психологам по вопросам семейных отношений.
---
### **2. Физическое здоровье**
🔹 **Исследование:** *"Stepfathers’ Health Risks: A Longitudinal Study"* (Social Science & Medicine, 2019)
📌 **Результаты:**
- У отчимов **на 20% выше** риск гипертонии по сравнению с биологическими отцами.
- У них чаще встречаются **проблемы со сном** (из-за стресса и семейных конфликтов).
- Курение и употребление алкоголя среди отчимов встречается **в 1,5 раза чаще**, чем среди мужчин в "обычных" семьях.
🔹 **Данные ВОЗ (2021):**
- В странах Европы и США мужчины в смешанных семьях реже проходят профилактические осмотры, что увеличивает риск хронических заболеваний.
---
### **3. Социальные и семейные факторы**
🔹 **Исследование:** *"Stepfather-Child Relationships and Well-Being"* (Child Development, 2020)
📌 **Результаты:**
- Если мужчина **не участвует в воспитании** с раннего возраста ребёнка, риск конфликтов в подростковом возрасте возрастает до **60%**.
- В **40% случаев** отчимы чувствуют себя "неполноценными" родителями по сравнению с биологическими отцами.
🔹 **Статистика разводов:**
- Браки, где мужчина является отчимом, распадаются **на 15-20% чаще**, чем семьи с общими детьми (Pew Research Center, 2022).
---
### **Выводы**
- Мужчины, живущие с неродными детьми, чаще сталкиваются с **психологическими проблемами** (стресс, депрессия).
- У них повышен риск **сердечно-сосудистых заболеваний** и вредных привычек.
- **Конфликты в семье** и чувство "чужого" ухудшают качество жизни.
Ну а как детям достается, если мамка слаба на передок.
Существует множество исследований, посвященных влиянию отчимов (и вообще неродных родителей) на здоровье и развитие детей. Результаты неоднозначны: в одних случаях наличие отчима ассоциируется с позитивными эффектами, в других – с повышенными рисками. Рассмотрим ключевые работы и их выводы.
---
## **1. Психологическое и эмоциональное здоровье**
### **Негативные эффекты**
🔹 **Повышенный уровень стресса и поведенческих проблем**
- Исследование **Hetherington & Stanley-Hagan (2002)** показало, что дети в семьях с отчимами чаще демонстрируют тревожность, агрессию и трудности в адаптации, особенно в первые 2-5 лет после появления нового партнера матери.
- **Amato (2010)** в метаанализе обнаружил, что дети в повторных браках (с отчимами/мачехами) в среднем имеют **более низкое психологическое благополучие**, чем в полных биологических семьях, но лучше, чем в семьях матерей-одиночек.
🔹 **Конфликты и ревность**
- **Dunn et al. (2006)** выявили, что дети, особенно старше 7 лет, часто испытывают ревность и сопротивление, если отчим пытается занять роль родителя слишком быстро.
### **Позитивные эффекты**
🔹 **Улучшение эмоционального состояния при поддержке отчима**
- **King (2009)** показал, что в **стабильных и поддерживающих семьях** дети с отчимами не отличаются по уровню счастья от детей в биологических семьях.
- **Если отчим активно участвует в воспитании**, это может снизить депрессивные симптомы у подростков (**Coleman & Ganong, 2004**).
---
## **2. Физическое здоровье и риск насилия**
🔹 **Повышенный риск жестокого обращения**
- Исследование **Daly & Wilson (1985, 2008)** (эволюционная психология) показывает, что **неродные родители (отчимы/мачехи) статистически чаще применяют насилие** к детям, чем биологические.
- Однако это **не означает, что все отчимы опасны** – большинство не проявляют агрессии, но риск в 2-5 раз выше (по разным исследованиям).
🔹 **Влияние на физическое здоровье**
- Дети в семьях с отчимами чаще имеют **проблемы со сном, аппетитом и психосоматические расстройства** (**
Bramlett & Blumberg, 2007**).
- Но если отчим обеспечивает **финансовую стабильность**, это может улучшить доступ к медицине и питанию.
---
## **3. Академическая успеваемость и социальная адаптация**
🔹 **Смешанные результаты**
- **Jeynes (2006)** в метаанализе обнаружил, что дети с отчимами в среднем **учатся немного хуже**, чем в полных биологических семьях, но лучше, чем в неполных.
- Однако **если отчим поддерживает учебу**, разница минимизируется (**
Sweeney, 2010**).
🔹 **Социальные навыки**
- Дети, у которых сложились **теплые отношения с отчимом**, демонстрируют **лучшую социализацию** (**
Hobart, 1991**).
- Но если в семье **частые конфликты**, возможны проблемы с доверием к людям (**
Amato, 2014**).
---
## **4. Долгосрочные последствия во взрослой жизни**
🔹 **Влияние на будущие отношения**
- Дети, выросшие с отчимами, чаще **раньше вступают в брак или сожительство**, но также чаще разводятся (**
Teachman, 2008**).
- Если отчим был **поддерживающим**, у человека формируется более **позитивный образ семьи** (**
Aquilino, 2005**).
🔹 **Экономические последствия**
- Наличие отчима **может улучшить материальное положение семьи**, что положительно сказывается на образовании и карьере ребенка (**
McLanahan & Sandefur, 1994**).
---
## **Выводы исследований**
✅ **Позитивные эффекты**: финансовая стабильность, эмоциональная поддержка (если отчим включен в воспитание).
❌ **Негативные эффекты**: повышенный стресс, риск конфликтов и жестокого обращения (по сравнению с биологическими отцами).
⚠ **Важнейший фактор** – **качество отношений**, а не просто наличие отчима.
И люди, провернувшие такое деяние как развод, нанесшие тем самым тяжелый вред здоровью и огромный ущерб социуму, не в тюрьмах сидят, а теми же судьями могут работать без каких либо ограничений.
Комментарии
Интересно, чьим сынами были, скажем, Хрущев, Горбачев, Ельцин или Путин?
анализ ДНК покажет
Вы имеете ввиду "звездочета" Собянина?
Угу, по маме, но просьба не материться
дедушка вроде как генералом был
Мерзавцы имеются среди всех страт и покалений.
Горбачев и Ельцин потомки врагов народа.
У Горбачева карьеру папа и цру обеспечивало.
Хрущев сам враг народа, яблоко от яблони. Но тоже там семейка не последняя далеко.
У Путина папа имел отношения к кремлю, как и мама.
У Сталина дядя крупнейший грузинский ресторатор тех времен.
М-да...
Родственник Горбачева (или дядя, или же двоюродный брат) по матери, по моим личным данным - служил в "Галичине".
Ну вообще-то статистика и частные случаи не из одного пространства сущности.
Цепь следующих один за другим фактов, это уже не случайность.
Может быть тенденция. Может случайность. Индивидуальные случаи становятся статистикой когда преодолевают порог репрезентативности, пардон за мой французский. А до того - методологически несопоставимые величины. Но есть тенденция (статистически репрезентативная) смешивать эти вещи.
пространственно-временной континуум пробит.
он еще не развелся
Зато денег, положения и "славы" директора мясокомбината заработал
>Бытовые и финансовые проблемы
Народ нищ, поэтому проблемы такие. Был бы побогаче - проблемы были бы другими, но разводов было бы поменьше.
Сомнительно. По моему опыту дети, росшие без отца лучше приспосабливаются к жизни. Могу ошибаться, но ощущение, что они более самостоятельны и добиваются в жизни большего.
Не согласен. Базовые настройки сбиты у детей из неполных семей.
Это если мать не устроила гиперопеку над своим сыночком, что ломает ребенку психику похлеще отсутствия отца.
Странное начинается прямо с заглавного анекдота. Бегло просмотрев генералов, которые на слуху - значительно менее половины дети генералов.
Это так и задумывалось? Или попытка оправдать собственную немощь и боязнь расти?
У автора проблемы с женщинами? Зачем так педалировать вопросы развода, злобности разведенок и подобное?
Я родился во втором браке у отца, кстати дочь от первого длительные периоды жила с нами. Никто и никогда не ругал его первую жену, ни в чем не обвинял. Как и его. Все понимали, что жизнь сложная штука, и в ней бывает разное. Про то, что дедов-прадедов все было еще более не просто с семейными штуками, писать?
У меня единственный брак, 33 года уже. Двое детей, внуки. Счастлив. Разводиться не собираюсь. И мне все нравится.
А вообще - все проблемы в браке идут от семьи. Как воспитали, так и будет все получаться или нет с женой. Ну и с мужем соответственно.
Никогда не работали в фирмах, где в штате - подрастающий сын хозяина?
Нет, я предпочитаю на себя работать. Был относительно длительный опыт работы в бюджете - очень не понравилось.
Это к вопросу о детях генералов и возможности расти.
Все мимо.
Проблем с женщинами не было никогда, у меня более 5 кровей намешано - уникальный генотип, потому всегда во мне чего-то находили, достали...
Деструктивные социальные явления ненавижу люто и шельмую публично, совершенно обосновано.
Если высокомерие это боязнь роста - в одном поле с люмпенами срать не сяду, а уж уподобляться им.
я разводился и связывался с разведенками, никто не предупредил, поэтому перепроверял, знаю и вижу как это сказывается на людях, привожу исследования, что это стоит здоровья и жизней.
Я передаю опыт, чтобы другие не повторяли стандартных ошибок. Кому-то это обязательно поможет. Этому я и рад.
Зачем передавать негативный опыт? Создается впечатление, что вы пользовались до того момента, пока все было так как вы хотите. При возникновении каких-то проблем - вмсто их решения, уходили от них.
Семья - это работу... Ежедневную. И в первую очередь над собой.
А чтобы другие его не повторяли, а повторившие не стыдились.
Взял свою меру ответственности и пошел дальше.
А впечатления - каждый думает в меру своей распущенности.
Почему все эти обвинители женщин на основе научных данных и статистики. Не понимают одного простого факта.
Это не женщины такие. Они не отдельный биологический вид. И они не с другой планеты. Они это ты обвинитель. Только в форме женщины. Они кстати как и ты. Любят обвинять.
Один пикантный момент. Человека бесит в других людях черты характера других людей, которых у него самого в избытке.
Всем добра!
Биологически да, не отдельный вид. Но если вникнуть в законы и прочие подзаконные акты, то создаётся впечатление, что таки отдельный.
И какие же? Можно поподробнее?
Для начала поинтересуйтесь конституцией. Там русским по белому написано, что граждане равны. Но некоторые граждане выходят на пенсию раньше, в армию не призываются, к некоторым тяжелым работам не допускаются. За преступления не наказываются или наказываются весьма мягко. Выходит, что не все граждане равны. И ладно бы это было за определённые действия, но нет, никакие действия на это не влияют. Значит граждане не равны или это не граждане, или они равнее.
Далее поинтересуйтесь количеством разнообразных комиссий, комитетов, объединений и прочих структур при власти, которые занимаются так называемой защитой строго определённых граждан, видимо тех которые равнее. На попытки организовать нечто подобное граждан менее равных всегда следует негативная реакция, вплоть до репрессивных действий.
Даже некоторые государственные деятели пропагандируют ущемление прав менее равных граждан, ввиду наличия у них определённых физиологических признаков.
Ещё?
Для начала постарайтесь не говорить другим людям, что им и как делать. Если вам задали вопрос. И вы хотите на него ответить. Просто сделайте это.
Вы считаете нужно отменить в стране досрочный выход на пенсию? В том числе военных и всяких северных и вообще всех работающих на вредных производствах?
Мне кажется или вы про детей забыли? Вот где не паханное поле неравенства.
В следущем абзаце снова указуете мне что мне делать. Это способ самоутверждения?
Мне сложно отвечать на телефоне на такие обьемные ваши ответы-вопросы-планы для моих дальнейших действий в жизни. При попытке вставки все уезжает вниз за клавиатуру на дисплее телефона и возможность вставки пропадает.
1. Если конституцию не знаешь и знать не желаешь, то это сильно, да.
2. Ещё раз. Для тех кто с первого раза не понимает. Все перечисленные выходят раньше на пенсию за что-то. Они что-то сделали, им за это досрочная пенсия. Но некоторым досрочная пенсия положена просто так, не нужно ничего делать, совсем. Это по закону.
3. Дети обладают ограниченной дееспособностью. По этому к ним особое отношение. Аналогично инвалиды обладающие ограниченной дееспособностью имеют ряд льгот. Мало конечно, но есть.
4. Если так трудно думать и ужасно раздражает пожелание хоть что-то почитать ради развития своих умственных способностей, то могу только один совет дать вместо многих. Идите в пешее эротическое путешествие.
Мне жаль. Вы просто еще одно обиженное по жизни хамло.
Сама обиделась, а меня обиженным назвала. Логика, да!
Даже если так, как это отменяет последствия?
Даже если я завидую психопатам, способным разрушать чужие жизни без переживаний, на что это влияет в мои изобличении зла?
Если я сам такой, может быть я знаю тему изнутри и мое осуждение от этого еще справедливее.
Спасибо за подачу.
Вы же врач. Знаете что последствия лучше предупреждать чем лечить. Но если уж они наступили. Нужно суметь понять свою долю вины в том, что случилось. Понимание поможет принять это. Приспособиться к этому. И жить дальше. И возможно...не повторить ошибку. А возможно, повторить но быть готовым к последствиям. Если увидите, что последствия в итоге это не так уж и плохо.
А зла не существует. Неадекваты есть. Но это чаще их беда, а не их вина. И вы не впадайте в крайности.
Всем добра!
Так и профилактирую, рассказывая о последствия разводов как они есть.
Это форма уничтожения потомства, поэтому никакого права на подобный тип убийства женщинам давать нельзя, они неосознанные, думают разведусь, найду лоха.
Эта лавочка должна быть закрыта со всех сторон.
Ленивых до самоудовлетворения лохопедов надо просвещать, что старушки - зло, и рожают они в основном инвалидов.
Об этом нужно кричать на каждом углу, как о вреде курения.
А мужчинам можно?
Они точно такие же как мы. Только с маткой. Чуть сложнее генетически. И эмоциональнее.
Лох не мамонт. Он не вымрет. Но на всех не хватит.))
Почему же тогда вредящих себе так много, а святых зожников так мало?
Простите, что вхожу в ваш очень интенсивный диалог, но...
1. Сколько в % разводов инициируют мужчины?
2. Всё время идёт оценка, а если на этого самца сменить или надавить на своего, чтобы больше обеспечивал мой досуг? В этом очень осознанные.
3,4. Природа, мать. Надо стоять на своём, не вестись на заманухи. Не давать думать нижней голове.
Такое моё имхо.
Для воплей - а ты сам? - У самого скоро юбилей, 20 лет брака и трое детей.
1. Понятия не имею и знать не хочу. Всегда, так или иначе, виноваты оба.
2. Кто без греха, пусть первый кинет в нее камень. И проблема решиться?
3,4. Одна голова хорошо, а две лучше?))
Респект вам и уважуха. Дети это наше богатство.👍
Шуточный отбрех:
Что поделаешь, если девчонки не теряют головы, образно говоря - могли бы и газету читать, но буквы прыгают, а мужчинам сложнее - когда нижняя голова поднимается, отток крови от верхней и не всегда верхняя в этот момент вообще может что-то думать, чем девушки и пользуются.
Повторю, Это всё шутка! Не кидайтесь ;)
Обычно у мужчин болит голова принести в гнездо, а у женщин - это гнездо сберечь и если начинают считать что гнездо не для создания детей, а просто для неё, такой хорошей, то всё идёт в Тартар. И как раз для гнезда с детьми и медицина, и раньше уход на пенсию и куча всего, а не из-за того что у неё, как Вы выразились - есть матка.
Если у западлоидов получится создать искусственные матки, боюсь, как и с распадом союза социальных гарантий будет ещё меньше. Подумайте об этом на досуге. И всех этих пуссирайт и прочих феминисток сразу лишат какого-нибудь финансирования. А ничего другого они и не умеют.
В каждой шутке, есть доля шутки.
Условно:
муж бухает, бьёт, с ребёнком не сидит, нормально денег в семью не несёт, ходит налево - инициатором развода почему-то становится жена (вот же тварь!)
Так потому и бухает, из за твари. А деньги откладывает для жизни на теплотрассе.
А что, она замуж за алкоголика выходила? Который ее прямо на свадьбе бить начал? Или что-то эдакое в семье происходило, что мужик изменился?
Она его и алкоголиком сделала и драться научила. Пионер (то есть женщина) ты в ответе за все что приручила, как сказал Экзюпери.
Страницы