Россия - мясная страна

Аватар пользователя genby

Совершенно незаметно,  Россия вошла в топ-20 стран по потреблению мяса.
Снимок экрана 2025-04-07 151420.png
Обогнав Германию, Россия находится на 17 месте, причем это устаревшие данные 2020 года, на самом деле сейчас Россия, где то между Израилем и Испанией.

Конечно, подсчитывателей потребления мяса много, но всем оценкам от ourworldindata -81 кг до Росстата около 100 кг, в любом случае, Россия как мимумум находится в ТОП-20.
Что самое интересное , начиная свою историю поедания мяса вместе с 60 кг в 1992 году, пути бывших стран СССР сильно разошлись. Это данные ourworldindata
Снимок экрана 2025-04-07 135519.png

Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий в 2024 году увеличилось до 16,9 млн тонн (115 кило на человека). До Путина было втрое меньше. 6,813 в млн тонн. в 1999 году 46 кг на человека.
Теперь, когда в первые в истории страны, Россию накормили мясом, возникли излишки. Объем экспорта мяса и мясопродуктов в 2024 году вырос в 1,3 раза до 820 тыс. тонн.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Wasp
Wasp(13 лет 10 месяцев)

Причиной является уходящая в глубь веков традиция поедания шашлыка в выходные...

Аватар пользователя Ernst
Ernst(10 лет 8 месяцев)

Русские вепонизируют шампуры?

Аватар пользователя Прогрессор ипономики

Писефицируют штыки...

Аватар пользователя Ernst
Ernst(10 лет 8 месяцев)

Я хотел сказать по-русски "используют в качестве оружия", но перед глазами встаёт образ пьяных шашлычников, возомнивших себя мушкетёрами.

Аватар пользователя Fartesq
Fartesq(5 лет 2 месяца)

Ненуачо..  Бывало )))

Аватар пользователя alvl
alvl(7 лет 1 месяц)

Подтверждение можно увидеть на любом мясном прилавке: свиная шея заметно дороже вырезки, не говоря о карбонате, грудинке и окороке, а дороже всего ребра. Шея прыгнула в ковид, а ребра догнали и перегнали позже по мере закупок населением закрытых грилей и тандыров.

Аватар пользователя Podvoh
Podvoh(10 лет 6 месяцев)

по мере закупок населением закрытых грилей и тандыров.

Баловство. Пройдено. Настоящий вкус мяса это сувид. И он сейчас как никогда стал доступен.

на любом мясном прилавке: свиная шея заметно дороже вырезки

Чтобы взять говяжью вырезку все таки надо знать места и время. Не говоря про деньги.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(8 лет 8 часов)

Свиная грудикна с ребрами, ща они маложирные (детдомовские:) - стоимость смешная, готовится просто. Нефиг чтото еще изобретать.

Аватар пользователя Podvoh
Podvoh(10 лет 6 месяцев)

Уж извините, маложирные ребра, звучит как извращение, типа безалкогольная водка)

Ребра надо долго тушить. На мангале доводить до кондиции. Я бы не сказал что это просто.

Аватар пользователя Андрей_и_что_если_уже_используется_моё_имя

Вот су-вид для этого и есть, долго в нём, а потом подрумянить на мангале)))

А перед этим, еще дня 3 в маринаде, ну или просто соль.

Аватар пользователя Vanov
Vanov(5 лет 8 месяцев)

24 марта 2025

Какие товары являются социально значимыми

Власти могут пересмотреть список социально значимых товаров. Депутат Госдумы Сергей Лисовский рассказал «Известиям», что обсудил этот вопрос на совещании с чиновниками из ФАС. В перечень входят 24 наименования базовых продуктов: несколько видов мяса, молоко, хлеб, овощи, фрукты и некоторые другие. Власти могут регулировать цены на них в случае, если в конкретном регионе они будут дорожать на и более 10% в течение 60 дней.

Так, сейчас в перечень базовых продуктов входит всё мясо, кроме бескостного. Но продукция на кости может стоить серьезных денег — вплоть до того, что свиные ребрышки могут обойтись в несколько тысяч за килограмм, привел пример парламентарий. 

https://iz.ru/1857812/evgeniia-pertceva/iz-spiska-socialno-znachimyh-tovarov-predlozhili-isklyuchit-premialnye

Аватар пользователя Medved075
Medved075(8 лет 8 часов)

Так надо свиноребра не в парламенте брать иль на дорогомиловском, а в спаре например.

Аватар пользователя vGimly
vGimly(10 лет 11 месяцев)

На какой улице он свой стафф покупает? У нас на улице совсем другие цены... (С) The Guard (Однажды в Ирландии)

Аватар пользователя alvl
alvl(7 лет 1 месяц)

Ага, корочку и в целом меланоидины сувид прям отменно делает smile3.gif

Аватар пользователя Podvoh
Podvoh(10 лет 6 месяцев)

Ели не обсуждать рецепты интернетных блогов, о приготовлении мираторговских стриплойнов, но исходить из действительно доступной говяжьей вырезки от коров средней полосы Россиии, лучшее в смысле цена-качество что вы можете приготовить из мяса, это говяжья вырезка, вакуум сувид 55гр 2 часа, плюс 5-7 минут мангал макс.температуры со щепой наиболее подходящих вам древесных пород. С корочкой или нет, это вкусовщина. Я например бывает предварительно подкапчиваю после сувида мясо в хк дымогенераторах. А на мангале ограничиваюсь парой минут для создания той самой корочки. Но еще раз повторюсь это вкусовщина. Главное в мясном белке не превысить температуру денатурации белка. Кулинария это химия. Все что поверх - лирика, читай блогерская вкусовщина.

Аватар пользователя Прогрессор ипономики

Главное в мясном белке не превысить температуру денатурации белка.

Ага. Чтобы потом желудок маялся расщеплял...

Аватар пользователя Andy117
Andy117(9 лет 4 месяца)

Настоящий вкус мяса - это свеженина. С лучком и перчиком, несколько минут обжарки и мясо тает во рту. А еще и сровородочка кровушки зажареной...
Жаль, что редко такое приходится отведать.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(12 лет 12 месяцев)

Не согласен. И по цене рёбр вы ошибаетесь, и шея дорогая не из-за шашлыков. 

Аватар пользователя alvl
alvl(7 лет 1 месяц)

Покупал в субботу: шея 459 по распродаже, обычно 500, вырезка 399, корейка  349, окорок и грудинка 289, лопатка 269. Ребра не помню, на колбасу без надобности, на гриле никто из моих не любит, я тем более. Но что-то  районе 500-650 с разным форматом.

Котлеты прекрасно делаются из лопатки и окорока без п/к сала, ничем не хуже шеи. Или у вас есть еще какие-то варианты по поводу спроса на шею? Коппы столько не вялит народ. Пока.

Шеи у свиньи больше, чем вырезки, вырезка до ковида была самой дорогой частью свиньи, она так в районе 400 и стоила емнип, регулярно ее брали на мелкие отбивные. Ребер ещё больше. Телячьи ребра тоже по цене глазного мускула идут, а это ранее был нонсенс.

Аватар пользователя Fartesq
Fartesq(5 лет 2 месяца)

То что вырезка дешевдеьили равна шее это да... Но вот курфиле по цене почти что тойтже вырезки - это уже перебор. 

Аватар пользователя Куценко Алексей

На даче или в гараже, так много веков тому тады.

Аватар пользователя Dwarf
Dwarf(9 лет 9 месяцев)

Так полнее картина.

Таблица 2-1. Производство основных продуктов питания на душу населения (в кг) в 1989 году

Пшеница

Картофель

Мясо

Молоко

Масло

Яйца шт.

РСФСР

304

229

68,4

378

6,3

332

США

223

68

120

264

2,2

270

Англия

243

111

66

258

2,4

214

В 1989 г. и 1997 гг. жители РСФСР и РФ в сравнении с жителями США имели следующий тип питания (табл. 2-2).

Таблица 2-2. Потребление основных продуктов питания в США и России (в среднем на душу населения, кг)

США (1989)

РСФСР (1989)

США (1997)

РФ (1997)

Мясо и мясопродукты

113

69

114

46

Молоко и молокопродукты (в пересчете на молоко)

263

396

305

229

Яйца, шт.

229

309

239

210

Рыба и рыбопродукты

12,2

21,3

10

9,3

Сахар

28

45,2

30

33

Хлебные продукты

100

115

112

118

Картофель

57

106

57

130

https://istmat.org/node/511

Аватар пользователя genby
genby(10 лет 1 месяц)

Так пол­нее кар­ти­на.

Про­из­вод­ство ос­нов­ных про­дук­тов пи­та­ния и Потребление основных продуктов

Истмат путает производство и потребление, у него это одинаковые вещи. К примеру рыба , это добыча деленная на население , без экспорта .

Что касается потребления то картина такая

Комментарий администрации:  
*** "Кровавый грузин убил 15 млн русских человек голодомором... Неудивительно что на бешенную советскую собаку напали " (с) ***
Аватар пользователя Животновод
Животновод(10 лет 11 месяцев)

В советской статистике реально потребление равнялась производству. Без учета приписок, потерь, воровства и порчи.

Аватар пользователя genby
genby(10 лет 1 месяц)

В советской статистике реально потребление равнялась производству. Без учета приписок, потерь, воровства и порчи.

Как раз приписки и порча в незнающем консервантов СССР были сумасшедшие  

Журавлев В.В. (отв. ред.). На пороге кризиса. Нарастание застойных явлений в партии и обществе. М.: Политиздат, 1990
"Потери зерна составляют 20%, картофеля — 40%, овощей — 1/3 часть от того, что производим. При остром дефиците мясных продуктов потери мяса составляют 1 млн т."

Экономика СССР (Исследование состояния экономики СССР по запросу участников Совещания в Хьюстоне) Международный фонд "Культурная иициатива" 1991.
"Потери скоропортящихся продуктов, например, фруктов, овощей и картофеля, по оценкам достигают 40% от всего урожая. Потери пшеницы оцениваются приблизительно в 20%"
.
Народное хозяйство СССР 1988.
"Потери при уборке и подработке зерна достигают 15, а то и 20 млн. т. Примерно столько же теряется на стадии хранения и переработки. А в совокупности это равняется объемам наших закупок за рубежом."

Комментарий администрации:  
*** "Кровавый грузин убил 15 млн русских человек голодомором... Неудивительно что на бешенную советскую собаку напали " (с) ***
Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(9 лет 11 месяцев)

Успешный топитель за местный капитализм , вопрос к тебе по мясу. Нормально жрать курицу выращенную за 40 дней? На чем ее растят в курсе? Что ты вместе с ней жрешь тоже в курсе? И свинина на гормонах также растится , потому как твои успехи не в росте выращивания настоящего мяса в колхозах частниками и которое охрененно отличается как по вкусу так и по начинке всякой дряни, которую пихают как раз те, за успехи которых ты тут топишь на постоянной основе. В курсе такого выражения, ты есть то, что ты ешь? 

Кстати, в колбасу на этих успехах стали это мясо ложить или все шкуры , обрезки и сою? Как бы ты не хаил Союз,но колбасу тогда делали с нормально мяса и не гормонального , как и молочко продавали не со сроком годности в пол года как сейчас , напичканное всякой хренью.  Ты нахрена постоянно несешь всякие успехи где их нет если капнуть реально,потому как эти успехи, делаются капиталистами заботящимися о сверх доходах , а не о здоровье нации если посмотреть без ура патриотической шелухи. И как результат всех ваших гребаных и постоянно вами тут выкладываемых успехах местного капитала, страна вымирает из года в год на этих гнилых успехах, потому как твое мяско , вбивает дополнительный гвоздь в здоровье населения. Давай оспорь?

Аватар пользователя bigmal
bigmal(10 лет 4 месяца)

Какой же ты идиот, прости меня Г***оди!!  Какая же каша в голове... Ужас, да и только...

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(9 лет 11 месяцев)

Дебила кусок, по делу если есть, что сказать, высри. Тупой олень, тебя кормят помоями , что бы дох как раз перед пенсией, потому как в гнилой системе ее и платить с такой демографией будет не из чего и если ты не видишь как из года в год идет "оптимизация" этих процессов пока избранные жируют , то ротик прикрой.

Аватар пользователя bigmal
bigmal(10 лет 4 месяца)

Судя, по изрыгаемому дерьму, то у тебя какое-то "ненормально нормальное" питание, раз ты так изрыгаешь!! ))))   Клоун, хотя бы немного тебе надо работать именно мозгами, а не брюхом, в которое ты запихиваешь "полезное и хорошее"!! )))   Дебил! Голова самое главное, а не то, чем ты серишь!!! И голова твоя от "чистых" продуктов работать лучше не станет, потому что ты изначально ущербен по причине дебилизма, а может быть и даже идиотизма!!! ))))

з.ы. Сцуко, сколько же вас таких стало докуа - адептов всего полезного и противников всего плохого!!! Более половины знакомых в эту секту записалось - жрут фей хоа знает что и считают, что им всё на пользу. Раком на дачах стоят целыми днями и думают, что это полезно. Выписывают какое-то ХЕЗ что и жрут его - хотят быть здоровЕе. Дебилы!!! Лучше бы приседали раз эдак по 200 за день - пользы было бы на порядок больше и плевать что ты там ешь в принципе.

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(8 лет 5 месяцев)

smile18.gif

Аватар пользователя genby
genby(10 лет 1 месяц)

Нормально жрать курицу выращенную за 40 дней? На чем ее растят в курсе? Что ты вместе с ней жрешь тоже в курсе? В курсе такого выражения, ты есть то, что ты ешь? Кстати, в колбасу на этих успехах стали это мясо ложить или все шкуры , обрезки и сою? 

Увы я не могу тратить свое время, на столь любознательного но малознающего собеседника, разговаривающего вопросами, как 6 летний почемучка. Подумайте, если вы съедите огурец , то станете ли вы огурцом?

страна вымирает из года в год на этих гнилых успехах,

Для затравки отвечу на ваше смешное утверждение, про вымирающая страну,

Перепись- 2010 - 142,9 млн человек

 Перепись- 2021 - 147 млн человек

Но вы можете оплатить мое время,  вы узнаете много нового, пишите в личку 

Комментарий администрации:  
*** "Кровавый грузин убил 15 млн русских человек голодомором... Неудивительно что на бешенную советскую собаку напали " (с) ***
Аватар пользователя Fartesq
Fartesq(5 лет 2 месяца)

Эм... А в 14ом году прям ничего такого не случалось, да? Все было как обычно?

Аватар пользователя Животновод
Животновод(10 лет 11 месяцев)

Это существо не собеседник, не оппонент и вообще никто. Жалкий ларечный люмпен, неграмотный, хамоватый, туповатый и злой на все и всех. Не стоит на таких тратить свое время.

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(9 лет 11 месяцев)

Попробуй себя в порно, язык длинный, может там карьеру на ануслинге сделаешь себе.

Аватар пользователя Животновод
Животновод(10 лет 11 месяцев)

Какие вы термины знаете! Ну, вы у нас списиалист по ануслингу, видимо. Хамло безмозглое...

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(9 лет 11 месяцев)

 Ну ты и лживая же сволочь. Внизу табличка, где при СССР население прирастало , а сейчас одни минуса и в каком месте у тебя при минусах вдруг перепись рост показала? Ты наверное не считал еще, что роздано более 10 млн паспортов , а без их учета , ну то есть тех высококлассных специалистов из Азии , вымирание вообще бы было эпичным, пока одни страну вывозят, а такие как ты гнида, рассказывает за успехи и создает видимость, что все хорошо.https://infotables.ru/statistika/31-rossijskaya-federatsiya/784-rozhdaemost-smertnost

Аватар пользователя Животновод
Животновод(10 лет 11 месяцев)

КАРТИНКА ЛЖИВАЯ. ПОТРЕБЛЕНИЕ НИКОГДА НЕ СОВПАДАЕТ С ПРОИЗВОДСТВОМ

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(8 лет 5 месяцев)

Какая именно картинка по-вашему показывает производство?

Аватар пользователя Животновод
Животновод(10 лет 11 месяцев)

Таблица 2-1. Производство основных продуктов питания на душу населения (в кг) в 1989 году

Это картинка производства доходчиво показывает?

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(8 лет 5 месяцев)

Да, прошу прощения.

Аватар пользователя Унаги
Унаги(2 года 9 месяцев)

Тут еще важно, что неэластичный параметр. Есть некое "нормальное" потребление и сильно его превышать тоже не особо нужно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая пропаганда) ***
Аватар пользователя genby
genby(10 лет 1 месяц)

. Есть некое "нор­маль­ное" по­треб­ле­ние и силь­но его пре­вы­шать тоже не особо нужно.

 У всех разная нормальность. В Бангладешь 5 кило на человека в год, тоже нормально

Комментарий администрации:  
*** "Кровавый грузин убил 15 млн русских человек голодомором... Неудивительно что на бешенную советскую собаку напали " (с) ***
Аватар пользователя Животновод
Животновод(10 лет 11 месяцев)

Вот и японцы говядины крайне мало едят. В основном рыба и морепродукты. 

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Я бы больше говядины ел. Благо и стейки сейчас есть, хошь травяного откорма, хошь  зернового и прочие вкусности типа карпаччо. Но - "болезнь аристократов" не пускает. После хорошего мяса с добрым красным вином мочевая кислота в осадок выпасть норовит, ходить больно.

Так что всего должно быть в меру.

Аватар пользователя ПМР
ПМР(1 год 4 месяца)

Александр, говядину по 700-1000 рублей килограм (а если стейк зерновой 1500-2000), кушают не только лишь все.

Во первых дороговато, а во вторых, лень готовить, сосиски, шаурма и пельмени проще. Так шо вы белая воронаsmile1.gif

Еште рыбу, правда и там рука тянется к бокальчику белогоsmile171.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (геббельсовщина) ***
Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(10 лет 6 месяцев)

На ночь кусок говядины в мультиварку, и на губах тает...

Аватар пользователя Александр Мичуринский

правда и там рука тянется к бокальчику белого

Когда тётя доктор сказала, что мне красное сухое нельзя, спросил: 

- Ну и зачем как дальше жить? 

- Про белое я ничего не говорила.

Аватар пользователя Ути-пути
Ути-пути(2 года 6 месяцев)

То что дороговато - тут вопросов нет. А насчет "лень готовить" - так проще стейков мало что можно придумать.

Аватар пользователя Fartesq
Fartesq(5 лет 2 месяца)

Пельмени может и проще, но не дешевле. В пересчете что на ккал что на килограмм мяса - зерновой стейк выгодней выходит. 

Аватар пользователя bigmal
bigmal(10 лет 4 месяца)

Получается, что вы СЛИШКОМ много мяса едите. Или же ведёте СЛИШКОМ сидячий образ жизни. Вот чтобы так было на грани - поел мяса и суставы заболели... явно что-то не так "в консерватории". И нетак - именно в принципиальном виде! ((

з.ы. у меня случалось такое, но там я сам настолько мясного переел, что просто жуть. При урегулировании рациона всё само прошло.

Страницы