Эволюция и коэффициент рождаемости (новое)

Аватар пользователя ZIL.ok.130

Это будет очередная коротявочка.
Для введения неплохо бы посмотреть отрывок из фильма «Люси» где маститый БЛМ-​щик, русофоб и представитель тамошней демшизы — Морган Фримен читает текст сценария о теории Эволюции.

Посмотрели?
Озвучка на 5+.
Только вот одно но — как и очень часто на Западе всё с точностью до наоборот.
Если внешняя среда неблагоприятна — клетки «выбирают» размножение. А если среда благоприятствует — бессмертие.
И понятно даже полному кретину — почему.
При неблагоприятных условиях ускоренное размножение позволяет ускорить передачу накопленной информации, ускоряя процесс изменений сиречь обновлений, то бишь — адаптации к условиям.
Чем более неблагоприятная среда — тем скорее должен быть процесс адаптации и стало быть нужно как можно быстрее размножаться. Это закон выживания вида.

Если же всё вокруг зашибись и можно муреть не особо напрягаясь — нахрена активизировать и ускорять процессы? И тратить энергию на размножение?
Тут уже становится возможной прокрастинация детектед и всяческое дуракаваляние. Т.е. можно вести себя ака иммортал хрен с бугра.

Так вот вывод то такой — если хотите чтобы население росло — ни в коем случае не позволяйте разрастаться среднему классу.
И подтверждений этому — везде куда ни плюнь в «цивилизованном» мiре.
Да хоть на Поднебесную гляньте — прилагали титанические усилия по сокращению рождаемости, вводили суровые административные меры, кары египецкие и всякие ужжосы и нихрена не помогало.
А стоило нарастить «жирка» на среднеклассов и оппа! Сокращение рождаемости и убыль населения — вот она.
А это всё потому, что человеки как социальные «клетки» ведут себя в массе ровно так же как и клетки биологические — всё время мониторят окружение и «выбирают» размножение/адаптацию или личное «бессмертие».
Причём делают они это абсолютно бессознательно.
Просто это общий закон одинаково хорошо действующий как на уровне клеточном так и на уровне социальном.
Т.е. иначе говоря — как только вы позволяете массам людей взобраться на всё более высокую ступеньку пирамиды Маслоу — тем больше падает скорость воспроизводства населения взобравшегося туда.

И вот тут мы получаем ещё и некий мультипликативный эффект — всё дело в том, что начинает играть роль психология. Большие массы людей фактически ещё не взошедшие на следующую ступень пирамиды — ощущают себя как если бы они уже стояли там. И начинают вести себя соответствующим образом.
Этот эффект кстати хорошо известен тем кто занимается содержанием всякого зверья в зоопарках — либидо зверей содержащихся «на всём готовом» падает.

И тут есть лишь два пути — либо направлять большие силы и средства для разработки методов долголетия для «продвинутых» обществ либо регулировать количество среднеклассов таким образом чтобы не происходило как минимум сокращение населения.
Кстати — в обществе «бессмертных» вполне себе может быть и достаточно бодрый прогресс по знаниям. А всё дело в расширении базы каждого носителя. А стало быть он неизбежно будет «залезать» и на смежные «поляны» знаний — т.е. будут появляться синтетические (составленные из разных областей знаний) навыки и алгоритмы действий. Конечно и будут попытки «вечных академиков», но в таких условиях от них всем недовольным будет гораздо легче тупо сбежать в другое место.

Вот такая вот доказуха теории Эволюции — общность законов на разных уровнях бытия.

ЗЫ: А на Западе многое наоборот — если вы услышите от какого нибудь западного деятеля что Россия непременно нападёт на кого нибудь и этого кого нибудь надо защищать — можете на стосорокшесть процентов быть уверенными что уж эти то деятели в этой стране уже дров наломали и утащили оттуда всё неприколоченное. А приколоченное — предварительно отковыряли.

Год первый Глобальной Депрессии последний месяц день шестнадцатый.

З.И.Л.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Перезалил текст, ибо раньше видео было с ютуба, который по понятным причинам всё время отваливается.

Комментарии

Аватар пользователя Demych
Demych(7 лет 11 месяцев)

Увеличение продолжительности жизни позволяет популяции поддерживать свою численность при меньшем коэффициенте рождаемости. Грубо, раньше нужно было чтобы три особи прожили по тридцать лет, теперь достаточно одной прожить девяносто лет. В среднем количество особей на определенном промежутке времени будет одинаковым.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(8 лет 1 месяц)

само собой, пастухи и козодои размножаются лучше, их выращивать дешевле и проще. А на физика-ядерщика или хотяб на учителя музыки - разоришься, ща барабан нормальный в ипотеку брать только.

Аватар пользователя Harsky
Harsky(13 лет 10 месяцев)

ща ба­ра­бан нор­маль­ный в ипо­те­ку брать толь­ко

Скромнее надо быть и не забывать, что не только Страдивари барабаны делал...

Аватар пользователя kurush
kurush(7 лет 4 месяца)

Так вот вывод то такой — если хотите чтобы население росло — ни в коем случае не позволяйте разрастаться среднему классу.

Есть маленькая проблемка - производство сложных вещей опирается на средний класс. Чем больше среднего класса (причем не в сфере услуг) тем круче у тебя оружие и логистика. Можно тупо оказаться в роли арабов которых США и Израиль имеют как хотят.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/16775713#comment-16775713 ***
Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(8 лет 7 месяцев)

Эпоха расцвета индустриальной мощи США -- 50-е прошлого века.

Как вы думаете -- дохрена тогда было среднеклассов в ВАШЕМ понимании?

smile31.gif

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(8 лет 7 месяцев)

Ваша беда в одобокости восприятия.

Вы твёрдо (хотя схренли?) уверены что среднекасс это +/- N рублей дохода в месяц/год.

А здесь речь идёт о СОЦМАЛЬНОМ аспекте.

И в нём среднекласс это страта людей с типовым потребительским поведением.

Причём это распространяется и на культурно-политические сферы.

Т.е. эти люди тратят на:

1. Определённые наборы товаров, в зависимости от уровней дохода они разные, но по структуре -- одинаковые.

2. Поддерживают определённые общественно-социальные нарративы. В том числе и голосуют на выборах за политиков определённого направления.

Ни для кого не секрет, что среднеклассы в РФ симпатизировали до недавнего времени ФБК, Навальному и прочей хрени. И все релокашки -- как раз из тех самых выразителей взглядов отечественных среднеклассов.

Видите какая разница с вашим восприятием?

Шире нужно смотреть.

smile1.gif

Аватар пользователя Терек
Терек(3 года 11 месяцев)

Ни для кого не секрет, что среднеклассы в РФ симпатизировали до недавнего времени ФБК, Навальному и прочей хрени. И все релокашки -- как раз из тех самых выразителей взглядов отечественных среднеклассов.

 Точнее среднеклассы-гуманитарщики и научно сферы. Причём самое забавное, что большинство из них кормились за счёт государства.

Комментарий администрации:  
*** отключен (геббельсовщина) ***
Аватар пользователя Поручик Арбузов

И в нём среднекласс это страта людей с типовым потребительским поведением.

Потребления без производства не бывает. 

В т.ч. и производства детей.  Образ "идиллической семьи" 50х - жена домохозяйка, деть, домик, машина, пусть это не так , как на картинках, но 60 процентов детей росло в таких семьях, где отец мог рассчитывать на то, что ему достаточно "тянуть и расти, расти и тянуть".  И к 60 м беби бум.  

Это и особое производственное поведение  когорты т.н. американский "средний класс"

Аватар пользователя Поручик Арбузов

PS

пусть это не так , как на картинках

а там было много симптоматичного за фасадом - тайное пьянство, неврозы и всякое такое, к чему с интересом присматривались "инженеры маркетологи человеческих душ" 

Аватар пользователя Поручик Арбузов

Ни для кого не секрет, что среднеклассы в РФ симпатизировали до недавнего времени ФБК*, Навальному* и прочей хрени. И все релокашки -- как раз из тех самых выразителей взглядов отечественных среднеклассов.

*Экстремистских, заметим и запрещённых *иноагентов 

Но постойте, что то от Арбузова ускользает   ваша дефиниция "среднего класса" по потребительскому поведению.  И вообще какая то невнятность с этим "средним классом"

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(13 лет 1 месяц)

 страта людей с типовым потребительским поведением

А какое отношение это имеет к собственности на средства производства? Мигранты-курьеры тоже имеют достаточно типовое потребительское поведение.

За Навального и Кº голосовало несколько %, и уехало около 1 миллиона из 145. Это что численность нашего среднего класса?

Аватар пользователя Ya
Ya(10 лет 6 месяцев)

Средний класс начинается с дохода в 1 метр квадратный в месяц в регионе проживания, а не все голодранцы подряд.

ps Половина из миллиона "штурмовиков Верхнего Ларса" проев накопления вернулись в течении года.

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(13 лет 1 месяц)

100-250 тысяч рублей в месяц - это голодранцы?

Они, курьеры, конечно крутятся как белки, но ...

Аватар пользователя Ya
Ya(10 лет 6 месяцев)

150тр в Москве - работающая бедность.

150тр в таджикском ауле - богатый человек.

Аватар пользователя kurush
kurush(7 лет 4 месяца)

Эпоха расцвета индустриальной мощи США -- 50-е прошлого века.

А пик их мощи как страны - 60е

среднекласс это страта людей с типовым потребительским поведением.

Именно с типовым, а не с медианным, не ширина средних 20-40% богатства в разрезе общества? Тогда нам жопа.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/16775713#comment-16775713 ***
Аватар пользователя АлександрK
АлександрK(2 года 5 месяцев)

А может тот "расцвет" в какой-то мере быть результатом импорта технологий из Европы, в частности из 3го Рейха. Всяко такой же расцвет наблюдался и в СССР в то же время. Нет, не говорю, что немцы были тогда самые "умные", но в качестве волшебного пенделя могли быть, хотя бы в химии, нефтепереработке. Иногда требуется совсем чуть-чуть, чтобы идея дала результаты. А уж в средствах США не скупились. Микроэлектроника опять же выросла из ламповых 50х Юниваков

Аватар пользователя Владимир Станкович

Вообще то США в 1941 уже имели технологии опережающие гейх может быть кроме ракетных...

Комментарий администрации:  
*** отключен (экстремизм, невменяемые угрозы членам сообщества) ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(11 лет 10 месяцев)

Как вы думаете -- дохрена тогда было среднеклассов в ВАШЕМ понимании?

Таки да - дофига.  В те времена даже синие воротнички стали средним классом.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(10 лет 4 недели)

Дохрена. Не случаино это время называют в США золотым

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(13 лет 1 месяц)

А что вы называете средним классом?

Уровень доходов позволяющий иметь - собственное жилье, машину, дать образование детям и т.д., не говоря уже о возможности прокормить несколько детей и не работать жене. - В 50-е годы в США это имели большинство квалифицированных рабочих.

Для населения большей части планеты это был недостижимый уровень.

Сейчас, несмотря на наличие айфонов, уровень в целом значительно снизился.

Аватар пользователя Верняк
Верняк(11 лет 4 месяца)

Средний класс как понятие появился в 17 веке.
Тогда это были все кто помещался между богатыми и наемными работниками.
Потом в средний класс стали записывать по уровню доходов. Все домохозяйства что на базовые расходы тратили менее 50% от своих доходов - стали попадать в средний класс. Обусловлено такое изменение было прежде всего возможностью таких домохозяйств откладывать часть средств от доходов на укрепление своего материального положения. "Средний-средний класс" теперь определяется как домохозяйства способные жить с неких доходов не связанных с работой на нанимателя - т.е. получают некую независимость от работодателей, и страхование рисков связанных с жизнью.
При этом речь не идет о какой-то конкретной сумме доходов. В разных странах и культурах - с разным образом жизни и ценами - в средний класс могут попадать домохозяйства с сильно различающимися доходами и структурой базовых расходов.
Например в России это домохозяйства получающие в месяц доход от 150 000 рублей.

Ну а в контексте вашего рассуждения - я так понимаю вы отследили влияние среднего класса на рождаемость/смертность с 17 века?

Аватар пользователя Сергей 967
Сергей 967(2 года 2 месяца)

Совершенно не согласен. Как раз для технологического или научного прорыва не нужно большое количество среднего класса. Техническая или научная элита не может быть многочисленной по определению.

Кстати, здесь вопрос нужно рассмотреть, что такое "СРЕДНИЙ КЛАСС"?

Поточнее бы сформулировать как-то нужно.

Основную идею автора статьи поддерживаю, особенно что касательно биологии. Стрессовая ситуация (до определённого предела, конечно) стимулирует размножение. Начиная от клеточного уровня (нагрузки стимулируют рост мышц) до более сложных организмов (обрезка веток стимулирует плодоношение).

Аватар пользователя Слово 580416
Слово 580416(1 год 2 месяца)

Спорно ибо теплое с мягким. Да. Перемены сопровождаются безудержным ростом клеток. Но средний класс - и его представители не живут по законам клеток. И его можно заставить рожать, если в обществе будет господствовать другая, не капиталистическая цель.

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота в ассоритменте) ***
Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(8 лет 7 месяцев)

Ахахаха -- т.е. падение численности населения СССР в конце 80-х это происки капиталистов?

Гспди, ну какую пургу приходится читать -- мамадарагая!

smile1.gif

Аватар пользователя wertwerter
wertwerter(12 лет 9 месяцев)

Не, всё проще. Размножаются только крестьяне на вольных хлебах. А пролетариат и прочие эксплуатируемые в городе вымирают, вне зависимости от строя. Очевидно же.

Аватар пользователя Слово 580416
Слово 580416(1 год 2 месяца)

что-то вы зазвездились: вам указано, что вы связываете сладкое с тёплым. вы проигнорили довод и продолжили:

т.е. падение численности населения СССР в конце 80-х это происки капиталистов?

как из моего замечание в первом комменте это следует? ума не приложу. и правда - пурга она такая пурга...

я лишь точно указал, в чем вы связали сладкое с теплым и вовсе не говорил, что в падении численности (которого ,кстати не было. было снижение темпов роста) виноваты только капиталисты, хотя и они приложили к этому руку, внедрив определённую ментальность в головы руководства и западофилов ))

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота в ассоритменте) ***
Аватар пользователя Владимир Станкович

Вообще то численность населения и СССР и РСФСР росли аж до 1992го. А как начинала независимость России так ой все и ой все собака(с). Сокращение продолжается и в данный момент

Комментарий администрации:  
*** отключен (экстремизм, невменяемые угрозы членам сообщества) ***
Аватар пользователя Верняк
Верняк(11 лет 4 месяца)

НТП создало иллюзию возможностей для пипла без привязки к реальности.
Каждый теперь верит что у него масса возможностей - надо только как следует себя поэксплуатировать, и вложить все ресурсы что есть в этот "проект".
Семья и дети в таком "проекте" чаще всего непроизводственные расходы, которые в лучшем случае сознательно откладывают вправо, на время когда ожидаемые позитивные изменения в материальном положении позволят завести для себя такое "хобби". И эта фигня была свойственной и Союзу (число абортов как бы намекает на желание рожать), и Западу с Китаем сейчас, и даже с недавних пор Югу.

И в этой парадигме живет большинство. Образ среднего класса в иерархии приманок экономики "иллюзии возможностей" на одном из первых мест.  И сам по себе он ничего плохого не несет в себе. Проблема в том что положение "среднего-среднего класса" для большинства при имеющейся системе распределения доходов экономики - банально не возможно.

В итоге пол жизни упахиваться, затем столкнуться с реальностью, обрести выгорание и фрустрацию - и по итогам просрать лучшие годы жизни неизвестно на что. А так как в этом забеге участвуют все так или иначе - то семья стала восприниматься в этом контексте.

Так что НТП породило иллюзию возможностей и это похоронило рождаемость. Остальные моменты просто уже в довесок добивают ситуацию.

Аватар пользователя sh0k
sh0k(6 лет 10 месяцев)

 И его можно заставить рожать, если в обществе будет господствовать другая, не капиталистическая цель.

В СССР СКР упал ниже уровня воспроизводства населения к 1968 году примерно. То есть люди размножаться перестали.

Начали ждать наступления коммунизма в 1980 году, наверное.

Аватар пользователя Слово 580416
Слово 580416(1 год 2 месяца)

вопрос вам на засыпку: сколько лет к 1968 году был социализм?

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота в ассоритменте) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(10 лет 5 месяцев)

Лично мне тут вспоминается описание товарища Богданова.
Как раз в тему.
О сравнительной перспективе клеток, «выбравших» бессмертие при смени условий среды на неблагоприятные.

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(8 лет 7 месяцев)

Вы нихрена читать не умеете.

Ну ей-Бгу.

smile23.gif

Аватар пользователя svinoreZ
svinoreZ(2 года 9 месяцев)

По мнению камарада Володымира Маслова- человечество вступило в фазу бесконтрольного и необратимого выимирания (термин "человек вымирающий" ввел) .

ИМХО - будет постоянное сокращение до уровня в 1 - 1,5 миллиарда, примерно уровень численности середины - конца 19 века, с последующей стабилизацией и нулевым или минимальным ростом. 

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(8 лет 7 месяцев)

Маслов тупо несёт х#RNю беря числа и всё остальное с потолка. Ну или из 21-го пальца.

Падение численности населения происходит ... где?

Где АНАЛИЗ от Маслова ПРИЧИН?

smile31.gif

Аватар пользователя kurush
kurush(7 лет 4 месяца)

Где АНАЛИЗ от Маслова ПРИЧИН?

Ну этого-то у него как говна за баней достаточно. Упрощенно - женская вольность и мужская бедность, которую кстати можно интерпретировать и как падение доходов среднего класса.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/16775713#comment-16775713 ***
Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(8 лет 7 месяцев)

Драть, это НЕ анализ, это голословные утверждения.

Приведите мне хотя бы логические цепочки Маслова на основании  которых он делает свои выводы.

smile1.gif

Аватар пользователя laserbeam
laserbeam(6 лет 9 месяцев)

Насколько я понял, он видит в эмансипации женщин и контрацепции основные пункты, препятствующие увеличению рождаемости.

Женщина учится/работает - не рожает троих детей за репродуктивный период, или не хочет этого делать - сокращение населения (у него у самого двое детей, по его словам). 

Аватар пользователя Владимир Маслов

Хорошо. Я готов накидать вам полную панамку, тем более вы по демографии не причитали ни одной страницы и являетесь полной невеждой в этой области знаний. Хотя в этой статье угадали причину снижения рождаемости, но она третьего или второго порядка по вляянию.

Маслов тупо несёт х#RNю беря числа и всё остальное с потолка. Ну или из 21-го пальца.

Вы начали со лжи. Приведите хоть один пример того, что вы сказали.

Падение численности населения происходит ... где?

Недавно публиковал: С 2022 года число вымирающих стран выросло в два раза, в прошлом году сектор депопуляции потерял около 4 млн человек (без учёта Украины) https://aftershock.news/?q=node/1472306

Но это только страны, если смотреть по народам (этносам), то вымирает примерно половина населения Земли, точно я не считал, как-то не интересно. Может позже приведу данные, они доступны любому дураку.

Где АНАЛИЗ от Маслова ПРИЧИН?

Причины я показал в двух книгах (1000 страниц), в профиле моём смотрите, и в десятках статей после. А вы пропустили. Бывает. Вот две последние статьи про Кубу (там сборник в конце) и Польшу.

https://aftershock.news/?q=node/1479790

https://aftershock.news/?q=node/1484163

Назовите мне любую страну с плохой демографической обстановкой и я назову вам пять основных причин.

Аватар пользователя Ярополк
Ярополк(5 лет 9 месяцев)

 Тут всё просто. Вид homo sapiens это прежде всего биологический вид и на его популяция сначала воздействуют биологические законы. Это приамбула которую основная масса читателей упорно игнорируют. Так вот в биологии есть такой процесс как " взрывной рост"!  

В начале 20 ого века, в связи с распространением пром. сельского хозяйства и развитием доступной медицины , для выживания нашего вида сложились благоприятный условия. Что привело к "взрывному росту" численности популяции. Напомню население планеты в то время и было 1.5 млрд-а.  

А сейчас мы наблюдаем угасание факторов "роста". Соответственно благоприятный период для вида закончивается и его численность примерно сократится до "стартовых " значений. 

Ещё один фактор ( он описан у многих фантастов), но в природе наблюдается постоянно: результатом взрывного роста является коренная мутация вида и появление более приспособленых  к новым условиям особей. 

Так что сокращение численности популяции до 1.5 млрд это реальность . Одновременно появление "нового" вида  и соответственно разделение на "элоев" и " морлоков". Где морлоки это homo sapiens, а элои это новый вид более приспособленный к выживанию в новых условиях. 

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(10 лет 2 месяца)

будет постоянное сокращение до уровня в 1 - 1,5 миллиарда,»  Намного меньше ,но все будут , как та  Люси  .   Ей на все пох ,она « Я везде » и динозавров видела .      Эволюция ,аднака 

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(13 лет 5 месяцев)

"Год первый Глобальной Депрессии последний месяц день шестнадцатый"

Торопитесь. В США пошлины вводили за несколько лет до великой депресии. 

Сейчас Трамп только приступил к пошлинам. 

Санкции они конечно давно введены, но только против нас. Пошлины же против всего мира вводятся. 

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(8 лет 7 месяцев)

Текст исходный был написан несколько лет назад.

Экономический спад глобально полностью проявился в 2021 году.

И с тех пор идёт непрерывное падение.

smile44.gif

Аватар пользователя micro
micro(9 лет 3 месяца)

Так вот вывод то такой — если хотите чтобы население росло — ни в коем случае не позволяйте разрастаться среднему классу.
И подтверждений этому — везде куда ни плюнь в «цивилизованном» мiре.
Да хоть на Поднебесную гляньте — прилагали титанические усилия по сокращению рождаемости, вводили суровые административные меры, кары египецкие и всякие ужжосы и нихрена не помогало.

Не согласен. По всей видимости потому что это нифига не средний класс если не может себе позволить детей.

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(8 лет 7 месяцев)

Т.е. нищие сирийцы,сомалийцы,афганцы/etc могут, а здесь -- нет?

Не несите бреда.

smile19.gif

Аватар пользователя kurush
kurush(7 лет 4 месяца)

Т.е. нищие сирийцы,сомалийцы,афганцы/etc могут, а здесь -- нет?

Ага. Потому что нищие сомалийцы тратятся на детей только на еду, которую бывает даже растить не надо - гуманитарная помощь от белых людей приходит.

У нас нет проблем родить ребенка, у нас проблема его поднять чтобы не хуже других

Комментарий администрации:  
*** Уличен в провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/16775713#comment-16775713 ***
Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(8 лет 7 месяцев)

Вы идиот?

Или даже кретин.

Откуда вообще у сбежавших от войны и потерявших ВСЁ -- деньги чтобы их хоть на что-то тратить?

Драть, такую х#RNю несёт, что сливай свет тушите воду.

smile1.gif

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(10 лет 9 месяцев)

Сбежавшие от войны в следующем поколении заводят столько же (ну или пока чуть больше) детей, как и местные. Видать, память от  войны и тяжелых условий проходит. "Папа, а зачем нам халат и накидка на голову в Мюнхене?"

Аватар пользователя Harsky
Harsky(13 лет 10 месяцев)

От­ку­да во­об­ще у сбе­жав­ших от войны и по­те­ряв­ших ВСЁ -- день­ги чтобы их хоть на что-​то тра­тить?

Как это "откуда"? Жильем и прочими благами их социалка снабжает. Причем так, что на родине это было бы кучерявым уровнем, а тут, сидя на подсосе у бюргеров, даже и суетиться не надо. Ешь, пей, огуливай жен. И голова не болит о том что производственный план срывается, сроки вправо уплывают, коллега-гандон подставил и начальник-пидарас з/п не поднимает. По сравнению с родиной они попали в рай. Ну, детки их, рожденные и воспитанные в этом раю уже, конечно же, за рай его не воспринимают, но это уже следующая итерация.

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(8 лет 7 месяцев)

Какая фтрандуэ социалка?

Шо вы всё бредите и бредите? Дальше своего носа них#R@ не видите.

Какая кхренам социалка у сирийцев сбежавших в ... Ливан? Или в Иорданию?

Это только вам КАЖЕТСЯ что ВСЕ сирийцы сбежали в богатую Европу.

Так вот -- креститесь срочно.

Социалка в Перу, Гаити, Мьянме?

smile23.gif

Аватар пользователя kurush
kurush(7 лет 4 месяца)

Какая кхренам социалка у сирийцев сбежавших в ... Ливан? Или в Иорданию?

Так они и детей не особо заводят, хотя тут я по слухам сужу. А просто нищеброды с сельской местности Африки - заводят еще как.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/16775713#comment-16775713 ***

Страницы