Правильно предполагалось

Аватар пользователя Tinkle Bell

Мне кажется, Трампу, как и в случае с литием, нефтью и газом (предполагала, что ВВП и Трампу по фиг, кто будет добывать на У ресурсы, потому что России они не нужны, США тоже не очень, но им обоим не нужно, чтобы эти ресурсы добывала Европа - поэтому-то и Макрон, и Сандерс нишмагли уговорить Трампа участвовать в "урегулировании вопроса" - см. добыче ресурсов на У 

БРИКС, где находится бОльшая часть мировых запасов энергоресурсов, наглеет и не хочет отдавать их за копейки.

А Европа... та тоже что-то хочет.

Она не хочет зависеть от газа. Но не от российского газа. Она не хочет зависеть от газа ВООБЩЕ. Зеленая энергетика, если бы могла быть и стала рабочей (что сомнительно, даже несмотря на), сделала бы энергетику Европы независимой И от американского газа, а не только от российского. И тогда часть доходов владельцев США явно бы пропала, потому что внутренние потребители не смогли бы компенсировать потерю ЕС как покупателя, а Россия намного ближе к Азии, чем США.

Поэтому европейский переход к зеленой энергетике был абсолютно невыгоден не только для России, но и для США - тех самых владельцев нефтегазовой отрасли.

Запасы лития для зеленой энергетики ЕС с удовольствем смог бы удовлетворить Китай (а, частично, и Украина), полностью отрубив энергетический еврорынок для США. Оно им надо? Ради поставок электромобилей Илона? Когда Европа и сама смогла бы их лепить на дешевой-то энергии?

Нет, зеленый переход Европы был невыгоден США. А американский сжиженный газ невыгоден для Европы.

...

И в ЕС заявили о постройке аж 4х заводов по ядерной энергетике в Нидерландах, которые (цитата) "завалят ядерной энергией всю Европу".

Откуда в Нидерландах ядерные дровишки?

И, главное - кому выгодно, чтобы ЕС с зеленой иглы пересел на ядерную? США поставит уран в ЕС? Из своих огромных запасов в менее, чем 0.1% от мировых? То есть, в 9 раз меньше, чем на Украине (хотя и там его немало, той же Франции хватило бы на 10 лет)?

https://lindeal.com/rating/top-stran-po-ehksportu-importu-proizvodstvu-z...

Нет, этот европейский ядерный переход тоже не нужен США.

Хотя он выгоден Британии, ведь их король все еще глава Канады, которая как раз могла бы... Отчего и ядерный замес происходит именно в Нидерландах, связанных с бритишами не только королевскими узами, но и Шеллом, Юнилевером и прочими владениями олигархов. И которые, в отличие от Великобритании, пока еще в ЕС.

Значит, выходит, что ЕС хочет сползти и с американской газовой иглы на британскую (канадскую, голландскую) ядерную.

Совсем нехорошо получается.

https://aftershock.news/?q=node/1457310

), по фиг, будет ли Россия на всей территории 404 или нет.

Трамп как раз понимает, что выгодно для США, сам в газовых схемах на У участия не принимал, с Путиным договоропособен. Вот его и избрали "американские избиратели". Не без театрализвции, конечно.

Значит, теперь выходит по Украине. Газ с бывших восточных территорий 404 для перепродажи в ЕС США не получат. Но смогут договоритья с Россией о дележе рынка. Украинский уран США сами заинтересованы, чтобы он отошел либо им, либо России, хотя там того урана по сравнению с Канадой... Немало, конечно, Франции на 10 лет бы хватило... Но как козырь для переговоров с Россией - ничего.

А, вот, Канаду нужно козлить. Ишь, раскрыла роток на еврорынок. Нет, оно можно, но только в составе США. 51м штатом. Чтобы ЕС село на американскую ядерную иглу.

Вот, мне кажется, смысл всех последних событий именно в этом.

Хотя, конечно, я могу глубоко ошибаться.

https://aftershock.news/?q=node/1457310

Ой, не ошиблась: оказывается, как сказал сам Трамп, он хочет добывать там металлы и сеять пшеницу. А Россия не против, чтобы там США сеяли пшеницу и чтобы США добывали металлы (см. переговоры России и США и пресс-конференцию Трампа и Зе).

Поэтому, по той же самой причине, Трампу по фиг, с кем заключать эту сделку по редкоземельным металлам, по земле, по любым ресурсам 404: не хочет Зе - он ее же заключит с ВВП. Ему просто нужен доступ к этим ресурсам и чтобы у ЕС к ним не было доступа, чтобы США могли их продавать ЕС. 

Еще по поводу гарантий от США - да   хоть, многие и снова писали в комментах, что я неправа - я таки была права, и это подтвердил сам Трамп на встрече встрече с Зе: "американцы, которые будут копать украинскую землю" являются гарантией, что Россия не начнет военные действия (в районе 28-30х минут).

https://aftershock.news/?q=comment/18097779#comment-18097779

И даже это (https://aftershock.news/?q=node/147030) оказалось правильно: быстрый "мирный" наскок на Россию не дает ей возможности продолжить наступление, поэтому Трамп старается провести быстрые переговоры, тогда как ЕС считает, что нужно еще год.

В свете выступления Зе теперь он, как указано в п.2, выставлен неспособным договориться - кто его переизберет, если он нахамил США и если даже в его собственном стане были согласны с провальным выступлением? Возможно, зная его, его даже тихо подвели к такому "вбросу". Правильно подвели (технологически). Не способен договориться так, как нужно США - ффсе. 

Ах, да. Гренландия таки, реально, была шантажом ( Гренландия - шантаж ЕС):

Не настаиваю на этом, но, судя по поведению Трампа, идеи с Гренландией и Панамским каналом - копия его обычной бизнес-стратегии.

Трамп - бизнесмен и работает по правилам бизнеса. Все, что Трампу нужно от ЕС - деньги.

Упс.

Не забывая о военных главах НАТО, где Великобритания уверенно рулит, опять же, при поддержке Нидерландов.

То есть, рулят военным блоком не американцы, а платят американцы.

Если бы рулили им американцы, то как быстро бы все страны ЕС отстегнули бы США по 2% от ВВП?

То-то и оно.

Итак, США уверенно впаривает ЕС свое оружие, инвестирует непомерные суммы в Пентагон, отрывая их от реальной экономии... и не получает своих денег от ЕС. 

Согласитесь, мало похоже на отношения "владыка и подчиненные". Скорее, больше похоже на бизнес-структуру, паразитирующую на США. Хотя выглядит внешне по-другому.

Значит, все это время ЕС спокойно перебивался без вбухивания триллионов в оборонку, да еще и не платил особо за оборону.

Это, собственно, тоже прямым текстом подтвердил сам Трамп на той же пресс-конференции с Зе ("ЕС был создан для того, чтобы грабить США").

То есть, наскок с непомерными требованиями или угрозами - фирменный прием Трампа.

Значит, его наезд на Гренландию и Панамский канал - чисто шантаж в стиле "а не то". А запросы у него, на самом деле - финансовые. Причем, видимо, не новые, а очень даже старые, которые не могли решить ни Обама, ни дед Бидон, потому что им бы не поверили, что они способны на такое. Видимо, у реальных владельцев очень зачесалось из-за грядущих глобальных финансовых изменений, и они хотят получить свое во что бы то ни стало. Через НАТО ли, Гренландией ли - но получить, наконец.

Ведь до этого он угрожал, что выйдет из НАТО (см.перестанет оплачивать военные расходы вместо ЕС) А ЕС в ответ... озаботился созданием "своей" армии, то есть, деньги у ЕС есть, но... на разитие своего впк.

Поэтому Трамп и пошел на следующий уровень "а я тогда".

Да, добавлю:

Ранее Россия и США собирались ВМЕСТЕ осваивать Арктику. От США - Exxon Mobil. А сейчас речь между Россией и США шла и об Арктике. То есть, возврату к тем переговорам. И к Exxon Mobil, которая срочно опять захотела в Россию. 

Чему мешают Великобритания и Дания, по совместительству - одни из наибольших в ЕС доноров 404:

 президент Соединенных Штатов Дональд Трамп теперь хочет, чтобы Северное море было вновь открыто для разведки нефти и чтобы ветряные турбины, которые с таким рвением устанавливали голландцы и не только, были демонтированы.

Трамп вернется в Белый дом 20 января. Об этом он заявил в пятницу в сообщении на платформе социальных сетей Truth Social. Он отреагировал на планы Apache, входящей в состав американской нефтегазодобывающей компании APA, покинуть Северное море к концу 2029 года.

Все больше нефтяных и газовых компаний покидают Северное море. Отчасти это связано с планами британского правительства повысить налоги на добычу нефти и газа в Северном море с 35% до 38% и продлить действие сбора на год.

Британское правительство хочет использовать дополнительные доходы от добычи нефти и газа для финансирования проектов в области устойчивой энергетики.

https://aftershock.news/?q=node/1461559

Это же ж логично, что после этого у Стармера с Трампом не срослось? Зачем американцам разрешать ЕС переходить на энергетику, не зависимую от США (см. в начале)? Опять оказалась права, черт побери.

Ну, а так, конечно, я - женщина, ни черта не понимаю, только посуду могу мыть и борщ варить - и то скоро роботом заменят, в отличие от. Что с меня взять...

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Andre-Marie Ampere
Andre-Marie Ampere(1 год 2 месяца)

 Кто сказал, что раз женщина, то ни черта не понимаешь? Подать его сюда, ссукиного сына!)

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Taylak
Taylak(9 лет 2 месяца)

smile9.gif Я тоже в восторге от  Колокольчика 

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 5 дней)

smile10.gif

Аватар пользователя Taylak
Taylak(9 лет 2 месяца)

smile141.gif

Аватар пользователя Andre-Marie Ampere
Andre-Marie Ampere(1 год 2 месяца)

Женщины это особый вид... ну или как там правильно... я не особенно силён в энтомологии... 

Кароч, лучшие представители женской расы интересуются даже такими абстрактными вещами, как квантовый алгоритм Шора. И Яна Хазина не даст соврать!)

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 5 дней)

По ходу, к лучшим я не отношусь, ибо понятия не имею, кто такой Шор. smile126.gif

Но рада, что его алгоритмом кто-то занимается. Прогресс - дело хлопотное.

Аватар пользователя Andre-Marie Ampere
Andre-Marie Ampere(1 год 2 месяца)

Питер Шор. Математик. Его папа был шорником, то есть, изготавливал конскую кожаную упряжь. Собственно говоря, от названия профессии и образовалась фамилия.)

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 5 дней)

Да были такие, несколько статей ранее.

Я всегда за то, что мужчины и женщины созданы, чтобы дополнять друг друга, и вместе способны на большее, недели по-отдельности. У нас разное строение мозга, поэтому лучше, чтобы мы использовали преимущества друг друга, нежели отталкивали друг друга.

Скрытый комментарий Partisan (c обсуждением)
Аватар пользователя Partisan
Partisan(13 лет 9 месяцев)

Один раз я случайно попал в отдел аналитики... эээ... одной очень крупной компании. Довольно успешной. Так вот - мужиков там было двое. Начальник и мальчик в кофе-баре. Обоих женчины ни во что не ставили. Но работу свою выполняли на совесть.

Аватар пользователя Andre-Marie Ampere
Andre-Marie Ampere(1 год 2 месяца)

То есть, мужики свою работу выполняли на совесть? Ну что ж, ничего удивительного. Мы, мужики, такие...)

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 5 дней)

smile3.gif

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 5 дней)

Трампоше по барабану, чьи это земли, если ему дадут ими пользоваться и иметь с них прибыль. Он - коммерс, а не вояка. Единственный случай, когда он не сможет этого делать - если землями воспользуется тот, кому он собирается продавать урожай. И это  - ЕС. И Саудовская Аравия, которая закупилась там землями, как не в себя.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 5 дней)

1. Он сам об этом сказал много раз. Проблема в том, что туда уже кое-кто инвестировал и, наверное, не хочет отдавать. 

2. О чем речь?

3. А разве купленные земли нельзя сдавать в аренду? 

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 5 дней)

2. На какие вопросы?

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 5 дней)

Если Вы умеете варить борщ - браво.

Мои мужчины все сами готовят. Младший сын хлеб печет. В духовке .

Аватар пользователя Taylak
Taylak(9 лет 2 месяца)

Такой вот момент. С детства помню - готовила еду мать. Но на праздники на кухню приходил отец, и готовил "чего-то особенного"(С). Меня готовить никто не учил. Само научилось. И вот моему старшему внуку уже 25, но все мужчины нашей семьи хорошо готовят. Самый младший, 6 лет, с удовольствием раскатывает тесто для бешбармака. Двое сыновей, ежели что.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 5 дней)

В любом случае, умение готовить пригодится. 

А мужчины гоьовят что-то особое как раз потому, что у нас разный мозг. Готовка каждый день несколько раз в день - это параллельная оюработка данных о наличии продуктов, наличии рецептрв, истории того, что ели недавно и т.д. с выходом наиболее "эффективного" блюда. Так работант женский мозг: параллельная обработка нескольких сигналов.

А мужчины часто выбирают рецепт и закупают к нему продукты. То есть, последовательная обработка. Конечно, при последовательной обработке и выходит именно "рецепт", но так невозможно использовать все продукты, которые есть в доме. 

Аватар пользователя vagabond
vagabond(8 лет 8 месяцев)

Продукт получается легчайший (с)

Зачем нужен легчайший продукт голодному? smile8.gif

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 5 дней)

Рецептов борщей очень много:

https://aftershock.news/?q=node/1126400&full

Аватар пользователя Сергей Ольховский

Если о редкоземах на Украине, то вообще, речь шла не пойми, о чем. И совсем не о редкоземельных металлах, а о редких минералах, о литии и титане, о марганце, уране и даже о каменном угле. Полагаю, вся шумиха устроена специально, чтобы подловить Зеленского на его высказывании – меняю природные богатства Украины на гарантии моей безопасности.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 5 дней)

Он нелегитимен, то есть, его нужно менять для соглашения о мире, а ЕС, как сказал Рубио, хочет, чтобы продолжалось еще глд. Хотя выглядит как будто он, тупо, сам все сделал и, вероятнее всего, это просто стечение обстоятельств. Но его подкололи с костюмом, задавали неудобные вопросы и он привык, что ему поьакают и чтт он для всех - дорогой друг и уважаемый человек, часть их мира. А по Венсу и Рубио было видно, что они его так не воспринимают. Одеты с иголочки, сидят культурно, руки на месте, а Зе - руки скрестил, ноги черт-те как, одет, как из страны третьего мира, да еще и постоянно перебивает президента.

То, что он еще потом и про Венса выдал, что, мол, то была встреча его с Трампом, и не фиг Венсу в нее лезть - это, вообще, блеск, нарочно не придумаешь.

Аватар пользователя Сергей Ольховский

Да, развели величайшего героя современности, Давида, защищающего западную цивилизацию от Путина, по полной.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 5 дней)

smile3.gif

Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(13 лет 11 месяцев)

Полноте предлагать гипотезы, основанные на газетных заголовках.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 5 дней)

О каких заголовках идет речь? В студию.

Аватар пользователя русский ребёнок

репосты:

вообще-​то традиционно(13.01.2022) омериканский гыгымон начинает переполняться мощью когда война в европах
 
Графики Форекс в режиме реального времени - Investing.com

 "Вообще сейчас(13.02.2022) Тайвань на кону.
404 списали давно в пассив на западе.
Шпенглер закрыл проект Европа. "
 
- а помом даже тайвань это (13.02.2022)вторичное после заката европы - сейчас она на кону...самая важная часть
 большой игры на текущий
 - вплоть до "...так не доставайся же ты никому"

 моё субъективное - задача (24.02.2022)максимум - выиграть войну против доллара...а сейчас доллар -
 союзник(невольный) потому что идёт битва против гривны...потом битва против евро...

 почитал сёдня(25.03.2022) АШ - там подавляющее кол-во аналитиков и экспертов уверены что операция 
"Похищение Европы" (которая началась со стоматологической операции на терр. 404) у дяди Вовы не получится...
 мне кажется что дядя Вова у нас не сильно жадный и вполне удовлетворится достаточно СКРОМНЫМ принципом
 - "разделяй и властвуй"
:))

 помом у Старушки(04.08.2022) только один выход...традиционный...на восток...с оружием естественно...
потому как искушение(мягкая сила) столкнулось с небритым законом насыщения:))
 
для этого Старушке (соединённые штаты европы) надо пройти процесс омоложения(график пассионарности вверх) 
то есть не только превратиться из Блондинки(уходящая натура) в турецко-арабскую брюнетку - но и принять 
соответствующие медицинской традиции пилюли(голод и холод)
 
а ещё надо восстанавливать свои компетенции в военном деле...от материаловедения до военной(!) электроники
 + увеличить свои военные бюджеты хотя бы на порядок...
 
в ближайшее десятилетие вряд ли успеет...так что растащат по гаремам

 "Единственная естественная политика России по отношению к западным державам, это не союз
 с той или иной из этих держав, а разъединение, разделение их"
Ф.И. Тютчев

из сегодняшнего:

 

"Европа поддержала Зеленского и, возможно, готовится дать коллективный отпор Трампу."

--наиболее радикальные(01.03.2025) телодвижения начнутся когда в ЕС окончательно поймут что целью была не Россия...
 а дальше два варианта - или в объятия Хаоса или в обнимку с дядей Вовой...

как известно "у взрослых людей чересчур сложная архитектура мозга" -  поэтому помогаю им сложить пазлы в одну цельную картинку:))

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическое засорение ресурса помойной руганью) ***
Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 5 дней)

Согласна с почти всем (кроме амбиций дяди Вовы - ему б со своим разобраться). Сейчас наши как раз и боятся осознания Европой, что они на столе, а не за столом. Если они это осознают слишком рано, то все может плохо закончиться.

Аватар пользователя Алый
Алый(12 лет 2 месяца)

Ещё есть люди, которые верят в зелёную энергетику.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 5 дней)

Есть еще страны, которые в нее верят. Голландия, например. Полностью хотят избавиться от газа, заменив его ветряками и солнечными батареями. А оно нужно США? А потом удивляются, что Трамп перестал с ними дружить.

Аватар пользователя Алый
Алый(12 лет 2 месяца)

«..

Расчет на то, что кризис на Украине и последовавшие санкции против России подтолкнут развитие альтернативных источников энергии, не оправдался: из-за нарушений в цепочке поставок оборудования и роста стоимости электроэнергии привлекательность зеленых инвестиций упала, и компании начали терпеть убытки. Последовавший экономический кризис в странах Европы привел к инициативе Еврокомиссии по сокращению ограничений по «Зеленой сделке», отмене запрета на двигатели внутреннего сгорания и прекращению предпочтения возобновляемых источников энергии ядерной генерации.

• Из-за того что возобновляемые источники энергии зависят от погоды, провоцируют скачки цен и нехватку мощности в сети, уже в 2022 году Нидерланды и Бельгия пересмотрели свои решения по отказу от ядерной энергетики. Швеция сохранила действующие АЭС и пообещала построить новые, Испания заявила о планах по реконструкции старых АЭС, а Польша, не имеющая атомных станций и на 60% зависящая от угольной генерации, планирует запустить ядерный реактор в 2033 году. Похожие планы вынашивает и безъядерная Италия....»

https://iz-ru.turbopages.org/turbo/iz.ru/s/1828474/2025-01-30/zelenyi-perehod-na-zapade-zasel-v-tupik-i-vot-pocemu

Если отменить субсидии, дорого.

«..

Американское издание Politico назвало 2024 год «не самым удачным для прославленной программы ЕС по климату и декарбонизации». Имеются в виду и протесты фермеров, охватившие летом всю Европу, которые выступали в том числе против экологических инициатив руководства ЕС. И приход к власти правых политических партий, которые тоже обещают сворачивание многих частей «зеленого курса», включая планы постепенного отказа от двигателей внутреннего сгорания к 2035 году.

Даже традиционно голосующая за возобновляемые источники Франция на заседании Совета ЕС 16 декабря выступила против инициативы к 2040 году отказаться еще и от атома.

«В Северном море не было ветра уже два месяца. [Поскольку ветряные турбины не производят достаточного количества электроэнергии], все северные страны массово импортируют французскую атомную электроэнергию. Зачем нам ставить цель, которая зависит от факторов, которые мы не можем контролировать?» — возмущалась министр экологического и энергетического перехода Аньес Паннье-Рунаше.

Европейская комиссия весь 2024 год добивалась от стран представления национальных планов по энергетике и климату. По состоянию на октябрь лишь 14 из 27 государств-членов представили свои стратегии. Австрии и другим странам рекомендовано «повысить уровень амбиций» на пути к цели по сокращению выбросов. Между тем выбросы парниковых газов в 2023 году достигли нового максимума. Концентрация углекислого газа в атмосфере выросла на 11,4% всего за 20 лет.

Несмотря на все обещания зеленой революции, нефть, газ и уголь по-прежнему составляют 82% мирового энергетического баланса. На долю возобновляемых источников в 2023 году приходилось лишь 24,1% конечного потребления энергии в ЕС, что всего на один процентный пункт больше в сравнении с 2022 годом. И...»

https://monocle.ru/monocle/2025/04/yes-tormozit-na-zelenom-perekhode/

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 5 дней)

Так в статье есть ссылка на атом и Нидерланды.

Планировали вместе с Францией завалить Европу ураном.

Сми Нидерландов: Голландия обеспечит ЕС ураном

Не срослось ПОЧЕМУ-ТО...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(13 лет 9 месяцев)

Заменить можно. Но нужно иметь особо выстроенную промышленность. Это сложно. И не для всех.

Аватар пользователя ВасяВася
ВасяВася(12 лет 10 месяцев)

Мне кажется, Трампу, как и в случае с литием, нефтью и газом (предполагала, что ВВП и Трампу по фиг, кто будет добывать на У ресурсы, потому что России они не нужны, США тоже не очень, но им обоим не нужно, чтобы эти ресурсы добывала Европа - поэтому-то и Макрон, и Сандерс нишмагли уговорить Трампа участвовать в "урегулировании вопроса" - см. добыче ресурсов на У 

Ничего, вы главное руку меняйте. И явится на у. десант с совочками и авоськами редкоземы на 500 мельярдов выковыривать. 

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 5 дней)

Если Вы слушали полную версию конференции, то основной упор Трамп делал на агроземли Украины. Хотя говорил и про сделку по нефтегазу, но заявил, что это неважно для США. А про земли очень долго распространялся:

https://aftershock.news/?q=node%2F1397036&full

Земля на западе У скуплена Саудовской Аравией, Францией и Кипром (см. ХЕЗК - скорее всего, ЕС).

Аватар пользователя Афина
Афина(3 года 10 месяцев)

 А Россия не против, чтобы там США сеяли пшеницу и чтобы США добывали металлы (см. переговоры России и США и пресс-конференцию Трампа и Зе).

Смотрю. И пока ничего подобного не вижу. Мы воююем, чтобы англосаксов на нашей земле не было.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 5 дней)

ВВП сообщил, что не против

Первые заявления по этой теме президент России озвучил 24 февраля. «Мы готовы привлечь иностранных партнеров и на так называемые новые, наши исторические территории, которые вернулись в состав Российской Федерации», — рассказал Владимир Путин в интервью телеведущему ВГТРК Павлу Зарубину. Предложение адресовано широкому кругу инвесторов, включая компании из США, пояснил он.

https://lenta.ru/brief/2025/02/27/redkozemelnye/

Трамп сообщил, что хотел бы. Что не так?

Вы все 50 минут смотрели? Трамп там разглагольствует по поводу земель минуты на три и по поводу ресурсов раз 5.

Аватар пользователя Афина
Афина(3 года 10 месяцев)

То, чего хочет Трамп как-то рассматривать неловко даже. Он хочет всего. И сразу. И все себе. И желательно в собственность. И лучше бы навсегда. Поэтому пускать козла в огород не самое умное мероприятие.

Путин просто отлично потроллил Штаты новыми регионами.

"Привлечь инвестиции" и "чтобы США сеяли пшеницу", немного не одно и тоже. На нашей земле что-то сеять должны только мы сами. Кто хочет поучаствовать в прибыли - может дать денег на модернизацию.

Так, что, как по мне, в этой фразе все не так.

И по Арктике Путин немного осадил Ковальчука. Что весьма показательно.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 5 дней)

Ну, именно про земли ВВП не разделял. Он просто выделил И на новых территориях. Он всегда очень точен в формулировках.

Трамп действует как бизнесмен: запрашиваю втрое больше, чем хочу - получаю, что хочу. Поэтому он предсказуем более-менее. Понятен, по крайней мере. Поэтому у меня и вышло правильно предположить.

С тем, что могут предложить наши - боюсь, мы не узнаем сейчас точно, но речь про Арктику шла, об этом было везде. ЧТО именно обсуждается - это вопрос.

https://www.mk.ru/politics/2025/02/27/ssha-i-rossiya-mogut-nachat-sovmestnuyu-dobychu-resursov-v-arktike.html

Аватар пользователя Афина
Афина(3 года 10 месяцев)

С тем, что могут предложить наши - боюсь, мы не узнаем сейчас точно

Надеюсь, что особо ничего. Нужно извлекать уроки и помнить о том, что сегодня Трапм, а завтра условный Байден, Рейган, Обама,Трумэн.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 5 дней)

Одно дело - нужно, а другое - что там реально идет. Мы же знаем только то, что есть в открытых источниках, поэтому можем только полагать. Макмимум - конечно, нет. Но что там есть еще на кону, что мы должны пренебречь 100% удовлетворенностью...

Аватар пользователя Афина
Афина(3 года 10 месяцев)

Ой, Лапидарий, не лапидарствуйте, пожалуйста. Не замусоривайте эфир.

Аватар пользователя Афина
Афина(3 года 10 месяцев)

Ба, Нострадамус!

Не признала Вас в гриме!

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 5 дней)

Мне кажется, ишак раньше сдохнет. Стобы Еаропа начала войну с Россикй+США... Зачем США и России уничтожать тех, с кого можно делать деньги? Проще поделить прибыль.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 5 дней)

Так я и написала, что США и России выгоднее иметь хоть какого-то покупателя, чем никакого.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 5 дней)

Посмотрим.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 5 дней)

Еще раз: посмотрим.

Это не значит, что я не согласна с Вами. Просто я не считаю, что в состоянии квалифицированно оценить ситуацию, спланировать ее так надолго и аргументированно дать мнение об этом.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***