Хвост ядовитой ящерицы

Аватар пользователя Антидот

Представьте, завелась рядом с домом человека ядовитая ящерица. Постоянно гадит, что-нибудь ворует, а главное очень больно кусает, оставляя воспалённые раны.
И вот он наконец решился избавиться от этой проблемы, и схватил ящерицу за хвост.

Что в таких случаях, обычно, сделает человек? Правильно, он раздавит гадину. Ну если он большой любитель ящериц, то в лучшем случае для рептилии, просто вырвет ей ядовитые зубы.

А что делаем мы? Мы тянем ящерицу за хвост и пытаемся договориться с ней и с зоошизой, защищающей ящерицу. При этом ящерица извивается и яростно кусает нас до крови своими ядовитыми зубами.
Со стороны это выглядит полным безумием!
- Ну раздави ты уже эту гадину!
- Нет! Я эту рептилию перевоспитаю! Она станет ручной и перестанет кусаться. Ведь вокруг столько уважаемых соседей, которые станут на меня косо смотреть, если я сделаю ящерице плохо.

Так и мы, схватив украину за 4 области, пытаемся с ней и с её "зоошизой" договориться. Надеемся на то, что украина изменится.
Украине не хочется отбрасывать свой хвост (4 области). Но если она почувствует реальную опасность, то спокойно отбросит эти 4 области.
В отличии от хвоста ящерицы, у украины эти 4 области не отрастут вновь. Зато сохранится она сама и сохранятся её ядовитые зубы.
Она, затаится будет шипеть, что ни будь подворовывать, а главное копить яд. И когда настанет удобный момент для её ненависти, и самый не удобный момент для нас, она укусит максимально сильно и ядовито.

Уважаемое ВПР России, раздавите гадину! Пока есть такая возможность, раздавите!
 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Многие спрашивают. А возможно ли было раздавить?
Вынесу в отдельный комментарий.

А кто-нибудь пробовал?

Если бы в 2022 отключили на укре электричество то к концу 2022 там кончилась бы экономика.
И кончились бы условия для жизни - вода, канализация, тепло, холодильники.
У городской (бОльшей) части населения было бы два варианта: уехать или умереть.
Бюджет украинской войны на 50% состоит из доходов своей экономики.
Т.е. при отключении электричества в 2022, в 2023 и 2024 не на что было бы воевать и некого былобы призывать.

Но исходя из ложного гуманизма или политических соображений, наше ВПР отказалось от решительных действий.
Хочу напомнить, что договориться не удастся, всем стало понятно уже в мае 2022. Но ВПР России отказывалось от решительных мер до осени 2022. Потеряв 4-5 месяцев. Что привело к оставлению Харьковской области и видимо Херсона.
Призыв/контракт включили только осенью 2022 и это дало свои результаты как раз через 4-5 месяцев.

Если ты ввязался в такую драку, то бей со всей силы.

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 3 месяца)

Осталось понять, а есть ли она, эта возможность, на текущем уровне военных технологий и производства. 

Аватар пользователя Alexish
Alexish(11 лет 2 месяца)

А почему ей не быть? Только это полное и повальное уничтожение... А "мы не такие"...

Аватар пользователя Medved075
Medved075(8 лет 8 часов)

Ну какое повальное уничтожение? Удалить из чата сами ништяки, за которые идет бородьба - газонефтепроводы, хранилища топлива, электрические жд подстанции, топливные жд цистерны гдето ж заливаются-отстаиваются.. сразу вся логистика погрустнеет.

Аватар пользователя Alexish
Alexish(11 лет 2 месяца)

А самих хохлов, которые ненавидят РФ и готовы взрывать и убивать куда?

Аватар пользователя Medved075
Medved075(8 лет 8 часов)

Разбегутся на Германию.

Аватар пользователя aigo
aigo(6 лет 7 месяцев)

Ага, хрен там плавал, эти сволочи до фильтрации массово с нормальными получали гражданство и сейчас гадят прямо в России, кто тихонько, кто крупно. Но все носители русофобии и её распространяют

Аватар пользователя Medved075
Medved075(8 лет 8 часов)

Где они тут распространяют? У себя в сьемной халупуге замкадом? Это просто кухонный пердеш.

Аватар пользователя Ленивец
Ленивец(2 года 8 месяцев)

Так то басмачей и Бандеру до сих пор некоторые считают "национальными героями". Выходит, просто "замести под коврик" не получится. Надо "выпалывать". А гы-кающих агрессивных бап - на ребёнка рычали, тот денюжку долго доставал, в магазине на Алтае наблюдал. И что им скажешь? "Мы не нарушаем!". Странных соседей у меня в микрорайоне много. Малосемейка, бюджетное новое жильё. Контингент пёстрый а у меня времени свободного вагон.

Проблема непростая и решаемая только судами над палачами. Показательными. С казнями, как после Великой Отечественной. Но технически это будет делать очень и очень заморочливо. Базу готовить начинать надо было в начала СВО. И народ под эту тему "заряжать" начинать примерно тогда же. Это моё личное мнение.

Аватар пользователя Антидот
Антидот(9 лет 11 месяцев)

Всё население укры (в следствии проведения АТО) попадает под ст.205, 205.1, 205.2 ук РФ.
Соответственно любой украинец находится перед выбором или тюрьма, или релокация или полная лояльность России.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(13 лет 12 месяцев)

Столько тюрем и тюремщиков в России нет. И нафиг не надо.

Аватар пользователя Антидот
Антидот(9 лет 11 месяцев)

А кто-нибудь пробовал?

Если бы в 2022 отключили на укре электричество то к концу 2022 там кончилась бы экономика.
И кончились бы условия для жизни - вода, канализация, тепло, холодильники.
У городской (бОльшей) части населения было бы два варианта: уехать или умереть.
Бюджет украинской войны на 50% состоит из доходов своей экономики.
Т.е. приотключения электричества в 2022 в 2023 и 2024 неначто было бы воевать и некого былобы призывать.

Но исходя из соображений ложного гуманизма или политических соображений, наше ВПР отказалось от решительных действий.
Хочу напомнить, что договориться не удастся, всем стало понятно уже в мае 2022. Но ВПР России отказывалось от решительных мер до осени 2022. Потеряв 4-5 месяцев. Что привело к оставлению Харьковской области и видимо Херсона.
Призыв/контракт включили только осенью 2022 и это дало свои результаты как раз через 4-5 месяцев.

Если ты ввязался в такую драку, то бей со всей силы.

Аватар пользователя Серый
Серый(7 лет 10 месяцев)

А кто-нибудь пробовал?

А чо сразу "кто-нибудь". Сам попробуй.

Если ты ввязался в такую драку

Больше хороших советов в нашем тг-канале (с). Подписывайтесь ставьте лайки...

Краткий вывод из заметки: Сделайте мне хорошо - убейте всех хохлов!

Начни с себя. Расскажи каково это. Понятное дело, что чукча не боец - он писатель. Ну тогда пиши про попаданцев. И геноцидь там целыми планетами.

А призывать нашего Верховного устроить сектор газа на сале, это в чистом виде геноцид.

Аватар пользователя Антидот
Антидот(9 лет 11 месяцев)

Странный способ дискусии. Вы вырвали крайние фразы, отказавшись от сути предложения - отключить на украине электричество.
Это военно-политическое решение, которое я не могу принять и реализовать.
Я, как гражданин своей страны, могу только высказать своё мнение о таком политическом решении, что и делаю.

А вы цепляетесь за крайние фразы, вырванные из контекста. 
Это способ общения либерды. И полностью не соответствует человеку в аватаркой русского бойца.
Надеюсь вы не украинский бусификант, не буду вас оскорблять таким предположением.

Аватар пользователя e-Jinn
e-Jinn(6 лет 1 месяц)

Хорошо, возьмусь. Дайте мне атомную бомбу! Нет, лучше - две! 

Аватар пользователя Серый
Серый(7 лет 10 месяцев)

Дайте мне атомную бомбу!

Сегодня акция - две по цене одной! Забирайте пока мы добрые

Аватар пользователя БК 0010
БК 0010(8 лет 3 месяца)

С доставкой на дом адресату? smile1.gif

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 1 месяц)

Нет, Зеля...  #СамиВсеСами...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(13 лет 1 день)

Добавлю, размен боевиков Азова взятых в Мариуполе на наших бойцов. Да, освободили какое-то количество наших, попавших в плен, спасли им жизнь. Но зато возвращение на свободу нацистов уверило их в своей безнаказанности. И привело к гибели десятков тысяч наших других бойцов.

Порт Одессы и хлебная сделка - достаточно было потопить в Одессе десяток судов на рейде, и больше никто туда не сунется. Про энергетику вы уже написали. Если в электростанции разрушить генератор, то она на годы выйдет из строя. Но видимо, хотели получить Укру целой.

С другой стороны - перемололи всю активную часть врагов, освоили новые виды вооружений, обучили армию. Для будущей войны -  это плюс.

Аватар пользователя Alexish
Alexish(11 лет 2 месяца)

Понятие "раздавить" относительное.. Отрезать ядовитый хвост, выбить зубы и неопасна...

Аватар пользователя Антидот
Антидот(9 лет 11 месяцев)

Ядовитые зубы, это не танки, я русофобская идеология украинства. И как вы собрались дистанционно это выбивать? По скайпу?

Аватар пользователя Alexish
Alexish(11 лет 2 месяца)

мда.. тут только тотальная зачистка...

Аватар пользователя Вов
Вов(8 лет 2 месяца)

хех.. есть же легендарная и проверенная еврейская метода - отправить во главе с Зе на сорок лет бродить куда нить.. ну например по ЕС (хотя некоторые самые догадливые (или историю хорошо учили?) и без возглавителя уже третий год там шастают.. )

Аватар пользователя Виктор Филимонов
  1. Текущим нарядом сил, мы можем букру только тотально уничтожить ЯО, попав под хвост радиоактивного заражения, и перейдя в разряд "отморозков которых мочат все".
  2. Увеличить наряд сил до необходимого - объявить мобилизацию  1-2 миллиона человек, и года 3-4 их вооружать. А это значит объявить войну НАТО, ибо: "Мобилизация есть война, и иного понимания ее не мыслим." (Маршал Советского Союза Б.М. Шапошников). Ответом будет мобилизация в странах НАТО.

Всё ПМСМ.

Комментарий администрации:  
*** отключен (клевета, отказ принести извинения) ***
Аватар пользователя Alexish
Alexish(11 лет 2 месяца)

Тотально уничтожать, как я понимаю, можно не только ЯО. Если не обращать внимание на всякий гуманизм.

Аватар пользователя Виктор Филимонов

Химия, биология? Конкретней можно?

Комментарий администрации:  
*** отключен (клевета, отказ принести извинения) ***
Аватар пользователя Антидот
Антидот(9 лет 11 месяцев)

Полностью выключить электричество, что приведёт к выключению всей экономики и жизнеобеспечения.

Аватар пользователя Виктор Филимонов

И подрыву нескольких АЭС. А чего терять-то?

Комментарий администрации:  
*** отключен (клевета, отказ принести извинения) ***
Аватар пользователя e-Jinn
e-Jinn(6 лет 1 месяц)

Им никто не помешает их просто отключить.

Если сами взорвут, то кто им доктор? 

Аватар пользователя Виктор Филимонов

Доктор понадобится в том числе нашим и белорусским гражданам.

Комментарий администрации:  
*** отключен (клевета, отказ принести извинения) ***
Аватар пользователя Антидот
Антидот(9 лет 11 месяцев)

Вся энергосистема укры держится на 4 подстанциях 750 кВ.
На замену такой подстанции требуется более года.

Аватар пользователя Владимир Станкович

Бредовый бред!! Все сглотнут ежели чего и обосруться - зная что при прпытке рыпнуться и их города и АЭС сгорят... Опять же кто "все"?? Китай прям от жалости к укропам ляжет под америку:? Индия?? А негры в африке так украину любят шо кушать не могут

Комментарий администрации:  
*** отключен (экстремизм, невменяемые угрозы членам сообщества) ***
Аватар пользователя Виктор Филимонов

Чего бы Китаю не взять Тайвань? Силы несопоставимы, наряд сил - достаточный.

Комментарий администрации:  
*** отключен (клевета, отказ принести извинения) ***
Аватар пользователя SeveR NN
SeveR NN(6 лет 11 месяцев)

Если у хохлов останется 8-9 областей, без Чёрного Моря,
она никому не будет нужна, даже самим себе,
что-то отхватят венгры, словаки, поляки,
всё, на этом можно и закончить, остальное приложится.

Аватар пользователя Антидот
Антидот(9 лет 11 месяцев)

Полностью согласен.
Но для отрезания их от моря требуется политическая воля нашего ВПР и полная поддержка нашего населения.

А даже патриотическая часть АШ против освобождения Одессы.

Аватар пользователя Виктор Филимонов

Я за освобождение Одесской и Николаевской областей. Также Черниговской, Сумской, Харьковской и Полтавской. Возможностей не имею для такого освобождения. Есть ли такие возможности сейчас у ВС РФ - предполагаю, что нет. Во сколько жизней граждан РФ это освобождение обойдётся - могу только догадываться. Сколько жизней отнимет режим антитеррора на этих территориях в следующие пару десятков лет - могу только догадываться.

Что предлагаете делать? Писать гневные статейки "МО РФ - воюй лучше!!!"? Идти на Красную площадь с митингом "Раздавить нацистскую Украину!!!"? Пойти на контракт? Только конкретно - что?

Комментарий администрации:  
*** отключен (клевета, отказ принести извинения) ***
Аватар пользователя Антидот
Антидот(9 лет 11 месяцев)

Выключите на укре электричество, хотя бы.

Аватар пользователя Виктор Филимонов

Это просьба ко мне? Что конкретно мне делать?

По "выключите свет".

Хорошо, выключили, АЭС укропы заглушили (в это не верю, но пусть), половина оставшегося населения (женщины и дети) - выехало кто куда, те кто остались (мужчины, включая Рууда) - перешли на полное обеспечение "золотого миллиарда", военная помощь увеличилась кратно - ведь "злобные русские устроили геноцид мирного населения Украины, а это оправдывает всё". Ваши дальнейшие предложения? Вернёмся к вопросу мобилизации пары миллионов в армию РФ?

Комментарий администрации:  
*** отключен (клевета, отказ принести извинения) ***
Аватар пользователя Антидот
Антидот(9 лет 11 месяцев)

Выключение электричества, а соответственно экономики и условий жизни, это реальность.
А разговоры о том, что там возрастут возможности сопротивления и такая территория сможет на этих усиленных возможностях продержаться несколько лет, это ваше дискуссионное предположение.
Вы заняв сторону сохранения украины придумываете любые дискуссионные приёмы, что бы спасти её.

Кроме того. Если исходить из вашей логики, то не надо было и начинать, ведь украинцы должны были обидеться.
Продолжая вашу логику. Если начали, то надо довести до конца, иначе получим озлобленную мстящую большую страну под боком. И с этим я согласен. По этому и предлагаю раздавить гадину.

Кто хочет решить проблему - предлагает варианты.
Кто не хочет - объясняет почему не возможно. Вы среди тех, кто объясняет.
 

Аватар пользователя Виктор Филимонов

ПМСМ мы начинали более масштабную "08.08.08", и я убеждён - всем было бы лучше, если бы  укра пошла по пути грузин. Но они выбрали войну. И теперь те кто их толкал в спину говорят, что выбор был дебильным.

Про "сохранение Украины - это предательство России, а для уничтожения Украины нужно "выгнать процентов 40-50"" - это ваш тезис, не подтверждённый ни публично объявленными целями СВО, ни нашими возможностями (ПМСМ), ни вашими компетенциями.

Вы предлагаете варианты геноцида, со всеми вытекающими. Вообще поражает, как ненавидя немцев и англосаксов за массовые убийства мирных жителей, русские легко предлагают творить их самим. Бремя белого человека не давит?

Комментарий администрации:  
*** отключен (клевета, отказ принести извинения) ***
Аватар пользователя Naive plague
Naive plague(8 лет 4 месяца)

Если начать изучать вопрос всерьез, с полиграфом и препаратами, то окажется, что готтентотская мораль - это биологическая норма. 

Поэтому все ок. 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(12 лет 17 часов)

население поголовно ЗА, но этой самой ВОЛИ нет!

согласна с вашей метафорой: наглядная и понятная.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(3 года 2 месяца)

сохранятся её ядовитые зубы.

 это что?

 а есть ли она, эта возможность

 есть на это решение?

выражение" будем стремиться "что-то сделать  и приказ   "сделать" несут разную  нагрузку.

Аватар пользователя Пильятьски
Пильятьски(3 года 2 недели)

Уважаемое ВПР России, раздавите гадину! Пока есть такая возможность, раздавите!

Там в другой комнате, более крупные ядовитые ящеры.  

Аватар пользователя Антидот
Антидот(9 лет 11 месяцев)

Те крупные ядовитые всегда рядом. Но завелась в нашем доме и кусает нас именно эта.

Аватар пользователя ВладП
ВладП(4 года 3 недели)

Она, уже 30 лет,  как в своем доме живет..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антигосударственной пропаганде и геббельсовщине ***
Аватар пользователя Пильятьски
Пильятьски(3 года 2 недели)

Они уже как 80 лет живут в соседней комнате, сперва жили тихо, а сейчас опять быковать начали. 

Аватар пользователя ВладП
ВладП(4 года 3 недели)

 С 1653 года они жили в соседней комнате а 30 лет живут в соседнем домике, а быковать они начали от того нащи посчитали что заниматься соседним домиком не надо от слова совсем..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антигосударственной пропаганде и геббельсовщине ***
Аватар пользователя Пильятьски
Пильятьски(3 года 2 недели)

Я не про хохлов, а про гейропедиков. Хохлы по тексту автора, как раз таки так ядовитая ящерица живущая в соседней комнате. 

Аватар пользователя Антидот
Антидот(9 лет 11 месяцев)

Ну если не умеет жить по соседски, то...

Аватар пользователя Виктор Филимонов

То убить их всех?

Комментарий администрации:  
*** отключен (клевета, отказ принести извинения) ***

Страницы