Есть на АШ интересный раздел, который называется Анти kolos. В нем собрано более двух десятков статей антиколосовской направленности и с разбором подлейшей деятельности на АШ ентова самого колоса.
Авторов достаточно много, и, как правило, это антисоветчики.
Обычно я на их выходки не отвечаю, а лишь складирую их поделия в этом разделе.
С другой стороны, это можно истолковать так, что, мол, колосу нечего ответить, и вапче, он терпила (говорю так для местных тряпошных АУЕшников, которые живут, типа, по понятиям, это разные там гражданы Латвии васильевсы, комуняки нотформы и прочие подкаблучники престарелые хамы, на понятном им воляпюке).
Это была цитата из начала моей статьи о Вотрубе. Чтобы два раза не вставать.
На этот раз речь пойдет о шакале. А конкретно, об аккаунте Аргус. Стажа у него совсем ничего, менее восьми месяцев. Но эта цифра формальна. Не отражает, тыкскать. Есть у меня имха, что это очередной клон одного и того же шакала и эту имху я постараюсь обосновать.
Шакал Аргус делает вид, что он новичок на АШ. Под своей статьей, копипастой Роджерса (А.Жарика), которого он буквально боготворит, он говорит о себе:
jamaze 22:17-6/Янв/25
PS. А источник точно ведёт, куда надо? А то текста статьи там не нашел.
Аргус
Извиняюсь. Вроде поправил. Я еще неопытный.
Что не мешает неопытному делать такое вот сильное заявление: (дабы не быть обвиненным в ложном цитировании, буду давать обьемные цитаты со ссылками, из-за большого обьема буду прятать под спойлер)
Аргус 07:31-3/Авг/24
Это раньше тут были специалисты. А сейчас одни Колосья остались.
Tinkle Bell
Не могу судить об этом, я не знаю статистики АШ по этой теме. Но хотя бы в какой-то области любой из нас специалист. Даже по ничегонеделанью есть профессионалы.
Аргус
Само собой. Только большинство здесь - специалисты по русофобии. Аналитика? Нет, не слышали. Информация? Кому она нужна, вместо нее валом валит укропропаганда про мигрантов. Вместо аналитики и информации всякая шваль, вроде Колоса и Трхолода рассказывают, как всё плохо у нас в стране. А Главред публикует статьи, как всё плохо у нас на фронте. Нормальных авторов давят. На Счетовода в комментариях моментально набрасывается шакалья стая всякой мрази. Мамомоту и вовсе не дают публиковаться. Афтершок постепенно превращается в Царьград, с господством укров и русофобов.
kolos
Трехнедельный вынес приговор АШ-у )))
Аргус
Пока тут существует лживая мразь Колос - АШ мертв.
kolos
Тарасык, холопчик, ты шо, на весь АШ обыдэвся?
Так то, тебя здесь никто не держит.
Аргус
Почему ж на весь? Тут еще много нормальных людей. А если выгнать вашу шакалью стаю, всю вашу лживую русофобную мразь, то здесь и вовсе будет прекрасно.
kolos
Только большинство здесь - специалисты по русофобии....
Тарасык, ты запутался в показаниях, обиженка.
А если выгнать вашу шакалью стаю, ...
Никаких стай здесь нет. А есть несколько отдельно взятых шакалов. Типа Тарасыка ака шакала Отсюда. Вот, этих шакалов время от времени с АШ и выгоняют. И воздух на АШ сразу становится чище.
Аргус
Да как он станет чище, когда вы, шакальё, еще здесь?
Вот те на! Трехнедельный, на момент написания этого высера шакаленок делает радикальные выводы по ресурсу.
Значит, перед нами опытный лжец. Значит он уже был на АШ.
А кем он был? И почему шакал?
Про шакала это не я придумал.
Был такой акк на АШ - Проводник Отсюда. Вот его страница коментов. Вот краткая цитата из его бан листа, которая его характеризует
Санкции, наложенные пользователем Проводник Отсюда
| Имя пользователя |
Бан |
Скрыть статьи |
Скрыть комментарии |
Срок |
Примечание |
|---|
|
|
|
|
|
|
| Красный_трактор |
Да |
Нет |
Нет |
навсегда |
Предатель Родины |
Так он отзывается о добровольце, защищающем Россиию на фронтах СВО, получившем тяжелое ранение. Шакал об этом знает, и тем не менее...
Забанил он КТ и будучи Аргусом
Как Проводник этот шакал проскакал на АШ недолго, меньше месяца, вот его последний комент от утра 7 июля 24 года. А уже вечером того же дня многоопытный шакал всплывает как Аргус.
Дык, почему шакал то?
А вот почему.
Вот он говорит Кр.Трактору
Проводник Отсюда 08:28-7/Июл/24
Не общайтесь. Хотя я вот нахожу в себе силы общаться с вами, предателями и пособниками врага.
Комментарий администрации:
*** отключен (тяжкие оскорбления участника СВО) ***
а вот он уже получает заслуженный подсрачник от главреда
alexsword 11:15-7/Июл/24
А ну на выход, шакал, оскорблять участника СВО, тяжело раненого на второй командировке, сейчас на третьей, будешь в других местах.
Так он стал шакалом.
Вот еще одна выходка шакала в отношении участника СВО
Аргус 00:29-5/Янв/25
А, давненько я не слышал об этой крысе Третьякове. Из какой дырки ты его вытащил?
и законный вопрос главреда
alexsword 00:43-5/Янв/25
Не понял суть оскорбления.
Человек пошел на СВО по мобилизации. Воевал, сейчас тяжяло ранен. Поэтому он крыса или почему?
Обоснуйте свою реплику.
Если он крыса, к примеру, то почему ты не крыса? Развернуто.
Теперь можете решать сами, кто перед вами, шакал или крыса.
Вот еще диалог, который хорошо показывает лицемерие шакала. Убежденный, я бы сказал, упоротый антисоветчик, он также льет крокодиловы слезы по столетним покойникам. Однако поразительно равнодушен к смертям современников, соотечественников, соплеменников. Многомиллионные жертвы 90-х его вообще не задевают.
Речь о революции 1917 года
Аргус 18:31-7/Ноя/24
Ну да, грандиозный акт. В результате которого погибло 12 миллионов человек.
kolos
Шакал привычно давит крокодилову слезу по столетним покойникам.
А скажи, шакал, как ты относишься к жертвам 90-х?
Аргус
Свинота по методичке давит крокодилову слезу по выдуманным покойникам 90-х. И нихрена не хочет слышать о людях, которых убили большевики.
kolos
.................На, кури, фуфлыга. [прим. мое. здесь ссылка на статью с попыткой оценить количественно демографические потери России в 90-е годы]
Я понимаю, что русофоб шакал читать не будет, а скажет, что все вранье и покойники выдуманные.
Я понимаю, что в ответ фуфлыга в очередной раз плюнет дерьмом.
Но это не для фуфлыги, а чтобы камрады видели что это за фуфлыга.
Аргус
Это твои очередные лживые, лицемерные слёзки, свинота. Напоказ. Сожалеет оно, как же.
kolos
На, кури, фуфлыга.
Я понимаю, что русофоб шакал читать не будет, а скажет, что все вранье и покойники выдуманные.
Я понимаю, что в ответ фуфлыга в очередной раз плюнет дерьмом.
Но это не для фуфлыги, а чтобы камрады видели что это за фуфлыга.
Аргус
Кому, кроме коммисвиноты, интересна эта лживая портянка?
В этом его последнем коменте вся суть, все лицемерие антисоветчика- русофоба.
По его поведению есть предположение, что шакал житель другого государства, не России. Он отказывается называть свое место жительства, даже регион не называет.
Аргус 22:49-23/Окт/24
С чего ты взяла, юродивая Аська, что я буду отвечать тебе на личные вопросы? Тем более, тебе - лживому и тупому коммику.
Почему я решил, что шакал Аргус, это клон гниды Проводника Отсюда?
Кроме стилистики, позиции антисоветчика, агрессивного, хамского отношения к бойцам СВО, было замечено, что когда шакал зарегил акк Аргус у него в профиле до месяца были по три-четыре клона, среди которых пару недель светофорил и Проводник. Со временем клоны пропали (возможно, заходит на АШ через впн). На этот клон в его профиле обратил внимание не только я. Вот, другой камрад пишет ему через два дня после регистрации шакала Аргуса:
AnatolMV 14:39-9/Июл/24
А где же знаменитый борец с мигрантами Бастрыкин? Где его предложения?
Ты дебил "проводник отсюда" тебе же ещё раньше всё разъяснили. Или уже ты забыл, у тебя альцгеймер в тяжелой стадии?
Полностью клон Проводник Осюда уничтожить не удалось. Он светится в профиле акк. Шарапов Дмитрий. Те, у кого зеленый пиджачок, подтвердят.
Сам шакал это родство отрицает.
kolos
(6 лет 2 месяца)23:41-24/Сен/24
А вот чубатый в предыдущей итерации )))
Проводник Отсюда 20:48-23/Июн/24
Вот когда проведут в Мурманск трубопровод, тогда и сравним.....
Аргус
(7 месяцев 3 недели)00:08-25/Сен/24
Гы, нечего по теме сказать тарасику, так он опять за свои фантазии принялся.
kolos
Гы-тарасыки влегкую отрекаются от наследства, что от советского, что от АШевского.
Ну, скажи, что это был не ты )))
Аргус
Конечно не я, идиот. Просто ты настолько поехал кукухой, что уже у всех, кто с тобой не согласен, выискиваешь какую-нибудь ранее удаленную ипостась. У тебя доказательства есть, что это я или сразу признаешь, что ты лживое хохло?
kolos
А скрин твоего профиля, когда у тебя две недели старый клон висел, это как?
Может возникнуть вопрос: почему я пишу статью о шакале, если он обо мне статей не писал. Я, вроде, как в ответ пишу.
Тут еще интереснее. Очевидно, что шакал в виде Аргуса, и гнида в виде Проводника, это далеко не первые клоны шакала.
Не вдаваясь в подробности, отмечая общее сходство аккаунтов отмечу, что генеалогия (чисто имхо) этого морального урода, прослеженная мною, такова:
Аргус 7 июль 24г. - ???
Проводник Отсюда 13 июнь 24г. - 7 июль 24г.
Комментарий администрации:
*** отключен (тяжкие оскорбления участника СВО) ***
Дон Румата Эсторский 9 июнь 23г. - 10 июнь 24г.
Комментарий администрации:
*** отключен (дешевая политота и сексуальные извращения) ***
Арагорн из Тараскона 19 февр 23г. - 8 июнь 23г.
Комментарий администрации:
*** отключен (систематические набросы) ***
Дежко Сергей 19 янв 20г. - 8 ноя 21 г.
Комментарий администрации:
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Как видим, сроки жизни шакала сходятся плотненько, кроме не отслеженного периода с ноября 21 года по июнь 23 года. Кем он здесь на АШ скакал в этот период не знаю.
Теперь о причинах написания этой статьи. Шакал Аргус и шакал Проводник обо мне статей не писали. А другие версии шакала писали, здесь и здесь.
Но, последней каплей стало, конечно, не это.
Шакал снова выступил с любимым свидомым нарративом ))
Аргус 16:15-22/Фев/25
Что, клован, сдулся? Скажи прямо: ты согласен с Роджерсом или нет? А чей Крым - скажешь?
kolos
А чей Крым - скажешь?
Сирожа! Дежко! Притула! Ты, штоле? )))
Все скачешь, урод? )), все надеешься?
Тебе ж Трамп пайку то урезал )), за так скачешь? ))) и, да, хер тебе по всей морде, а не Крым, шакал свидомый ))
ПС
Хрюкни, шакал.
Аргус
(7 месяцев 3 недели)19:04-22/Фев/25
Ну вот видишь, как всё просто, подстилка бандеровская. Один вопрос - и с тобой всё ясно.
kolos
Да, все просто, пан Дежко Притула ))). С одним и тем же дебильным вопросом десять годов подряд )))
А скажи, шакал, кем ты здесь скакал 7 месяцев назад?
ПС
Хрюкни еще раз, шакал.
Аргус
Розовым хохляцким подстилкам не подаю.
kolos
Слил шакал пан Дежко Притула, понятно )))
А какие там у тебя, шакал, варианты по Крыму? ))
Ты давай, скули, не стесняйся ))
ПС
А скажи, шакал, кем ты здесь скакал семь месяцев тому назад?
Аргус
Чей Крым, паскуда?
kolos
Без кварталки решил остаться, шакал? ))
Неправильно скулишь, пан Дежко Притула ))
Скулить по госпринадлежности Республики Крым свидомому шакалу следует так ))
ПС
А скажи шакал, кем ты здесь, на АШ, скакал семь месяцев назад? Не ссы, отвечай на вопрос ))
ППС
Хрюкни, шакал.
Аргус
И опять хохляцкая шлюха Колос ушла от ответа.
Что и требовалось доказать. Что ж вы всегда так легко палитесь-то, розовые бандеровские подстилки?
kolos
Молодец, шакал, хрюкнул зачетно )))
А скажи шакал, кем ты здесь, на АШ, скакал семь месяцев назад?
И свидомый шакал Тарасык снова ушел от ответа ))
Дык что, пан Дежко Притула, какие у тебя версии по Крыму? ))
Не уходи от ответа, не сливай, как ты любишь обычно делать, шакалина.
ПС
Еще разик хрюкни, шакал Тарасык.
Для тех, у кого не работает ютуб. Ролик занимает ровно одну секунду. Году в 2015, в разгар свидомой упоротости про #ЧейКрым на укр. тв. Притула домотался до двух сестер, которые собирались ехать на Евровидение, у которых мама осталась жить в Крыму и довел их до слез. Дык в этом секундном ролике вопрос Притулы сестрам: Чий Крим.
Похоже, что идиот Притула добрался и до АШ, и теперь выступает здесь в шкуре шакала Аргуса ))
Но и это не было последней каплей. Я решил написать про шакала после этого случая.
Вчера Кэрол опубликовал ст. Не мытьём, так катанием, где высказывает беспокойство по поводу возможных договоров с Трампом: как бы не обьехали на сраной козе, как бы не обьегорили, законное беспокойство, на мой взгляд. А дальше, начиная с первонаха, состоялся примечательный диалог:
Ivanovich 17:32-23/Фев/25
С уверенностью могу утверждать лишь одно - в России найдётся масса прекраснодушных идиотов, материально заинтересованных лиц и откровенных врагов государства, которые подхватят идею примирения с западом и США, мечтая о восстановлении такой необходимой им кормушки на руинах России за счёт России и силами России.
Чего их искать, они есть, они не могут не есть. 
ФИО "миротворцев" и "переговорщиков" надо вытаскивать в студию. Страна должна знать своих "героев" поименно. Сатанисты боятся Божьего света, их обнародования в информационной среде.
Аргус
Путин, Лавров, Нарышкин и всё остальное руководство России. Тебе это не нравится? Иди поплачь в уголке.
kolos
А у вас, свидомых шакалов, Путин всегда и во всем виноват.
#ЗатоНеРабы ))
Ты же не раб, шакал? ))
Аргус
Разве я обвиняю его в чем-то? Это вам, паскудам, не нравится его деятельность. Это ж вы мечтаете "свергнуть режим" и опять устроить свой ущербный марксизм-ленинизм. Ради этого вы изо всех своих силёнок помогаете хохлам. Ради этого вы опять готовы начать гражданскую войну. Чей Крым-то, крыса?
kolos
Ну что ты гузкой то завертел, пан Дежко Притула?! ))
Слово не воробей. Вот жеж
Ivanovich
......ФИО "миротворцев" и "переговорщиков" надо вытаскивать в студию. Страна должна знать своих "героев" поименно. Сатанисты боятся Божьего света, их обнародования в информационной среде.
Аргус
Путин, Лавров, Нарышкин и всё остальное руководство России. Тебе это не нравится? Иди поплачь в уголке.
Спалился, шакал. Понимаю - вырвалось.
Давай, шакалина, еще покрути гузкой. Тебе это не поможет, уже не отмоешься, свидомая мразь.
Аргус
Что заистерил, розовая крыса? Опять ватники обоссали?
kolos
Что то шакал пригорел не на шутку ))
Ты себе приговор подписал на АШ, шакал.
Ну, м.б., еще сотню хрывен премии от цыпсы.
ПС
Хрюкни, пан Дежко Притула ))
Аргус
Ты опять ставишь себя выше Главреда, сморчок? Считаешь, что можешь управлять сайтом?
kolos
Обгадился, шакал? Бывает. Сколь веревочка не вейся...(с)
Придется обнародовать.
Почитаем мнение камрадов.
Аргус
А то, что ты не признаешь Крым российским, тоже обнародуешь, красный власовец?
kolos
Обязательно опубликую, шакал Притула, твои идиотские провокации по вопросу гос. принадлежности Респ.Крым ))
Камрады должны знать, какая паскуда здесь пасется.
Конечно, его идеологические побратымы скажут, что он оговорился.
Я считаю, что шакал проговорился. А если и оговорился, то чисто по Фрейду.
Собственно, по шакалу Аргусу пока все.
Престарелому хамлу приготовиться. Он на разбор следующий. Там есть что разобрать...
Комментарии
🤦♂️
Я знал, что первонаху понравится.
А чё, убедительно, аргументация не хромает…
Персонажу топика должно запасть! :))
Шакал приглашен персонально.
Шакалу понравится, однозначно.
В тизере гиена, а так всё по делу.
гиена опасное животное, а шакалов пинками можно разогнать.
А, а я думал, че за тролль? Обложил его всячески, оказывается, напрасно - оно так не лечится.
Бггг, ты, клоун, еще какое-то еврейское проклятие высрал.
Шикарно. Завидую.
Ещё Марк Твен сказал: "настоящая популярность приходит тогда, когда на тебя начинают делать карикатуры".
Буря в стакане.
мда уж!!! я это сучество забанил сразу же, но временно! исправился!
а по стилю, на мой взгляд, на Дежко не похож, чуток поумнее выглядит.
Тому бандана на башке мозг сдавливала
может снял или ослабил чуть-чуть.Дьяволшакал в деталях ))Почитай тред )), это оно, Сирожа ))
И здесь, в обсуждении, он пару раз тявкнул, но отрицать ничего не стал.
Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.
Полезная работа сделана. Шакалов тут не один и не два.
Колос, что-то не равнодушен ваш "крестник" к военкорам.
Лично я уважаю Дмитрия Стешина с тех пор, как писал статью об украинских манипуляторах делающих постановки-спектакли типа "Бучи".
Один из таких режиссеров окраины Глеб Гаранич.
А разоблачил постановочный характер фотографий Гаранича - именно Дмитрий Стешин. Провести анализ серии фотографий было не просто - для этого нужно быть профессиональным и наблюдательным к деталям.
Произошло это во времена грузинских событий в городе Гори.
Жаль, что не подхватили тогда начинание Стешина, может бы и спектакль в Буче вывели побыстрее на чистую воду.
Колос ,самопиар -зло ! Ты и так легенда ,можешь по тв ,че нибудь рекламить .Рыбов каких-нибудь ,например
Рыбов только показывают!
Ну чо, список русофобной мрази в комментариях уже неплохой. Но тут еще не все.
Ну да, не все.
"Ты себя забыл посчитать", ("Мимино", когда баранов в вертолете считали) :)))
Не, раз у Колоса от меня пердак подгорает, значит, я вне подозрений. Колос истерит только на нормальных людей.
Человек даже в совершенно нейтральных темах ,ни к селу ни к городу начинающий ругать СССР ,и развивающий эту тему,провоцируя срач- совершенно явно "не нормальный". Либо псих,с моно идеей и портянками серой копипасты,как VDF,либо просто бот,отрабатывающий зарплату, вкидывающий "вирус вражды".
Я вас читал,такое мнение о вас составил. Не обольщайтесь,то что вы можете писать тут и вам не противоречат,означает всего лишь одно- вас избегают,как свеженаваленную кучку г.. )
А доказательства будут? Или вы, как Колос - балаболка?
Бандану ослабь
некроз мозга заработаешь, Сыргей!Дьяволшакал в деталях ))Дьявол шакал в деталях ))
Дьяволшакал в деталях ))kolos
Область то какая, Тарасык?
Российская. Одна из. А что, надеешься вызнать адрес и сдать меня своим бандеровским дружкам?
Комментарий администрации:
*** отключен (дешевая политота и сексуальные извращения) ***
Дьяволшакал в деталях ))От тебя хохлом воняет. Шаровары поменяй, чубатое.
Иди мимо, я сегодня не подаю.
Читал,запомнил. Классифицировал- "очередной повернутый на этой теме". Я это для себя классифицировал ,доказывать-лень. Кому надо-зайдет в ваши комменты да почитает,тут все пишется. А мне лень. Зачем? Можете считать кем угодно,мне пофиг.)
Ну вот, ЧТД. А по секрету скажу, что я не с СССР воюю. Я воюю с предателями и моральными уродами, вроде Колоса и его дружков. Которые, паразитируя на памяти о СССР, притворяясь последователями коммунизма, ненавидят и мечтают уничтожить современную Россию.
Хм. Каждый ищет что ему интересно,получается что вы ищете врага и войну. И в пылу драки задеваете дорогие для иных людей моральные ценности. Вот и за что окружающие ,таких драчливых станут любить?
А есть такой интересный раздел "мой взгляд на самого меня из головы моего оппонента " ? :)
Колос, чей Крым? Почему ты так ссышь ответить? Боишься, гроши платить перестанут?
Колос,хороший разбор. Но вот ругаетесь вы с этими персонажами,черезчур многословно и долго. Времени не жалко?) Общаться имеет смысл с людьми,уточнять/развивать тему, а с этими все сходу ясно.
Когда "Комменты" будут,хотя б примерно? Учтите,серьезную заявку на участие сделал-"Я вроде и не пил,а розовых бегемотов вижу" ) Старался.
Будут. Через неделю.
Урра!!!
Не напрягайся,делай в удовольствие,без сроков. Мудрые муслимы говорят :" Когда Аллах создал время,он сделал его достаточно". Спешить некуда,наше от нас не уйдет.
Не, раз у Колоса от меня пердак подгорает, значит, я вне подозрений. Колос истерит только на нормальных людей.
Это ведь мамомотом пахнуло!!! Однако
Да будет вам.
Не сравнивайте уровни интеллекта.
Мамомот бы вам развернуто ответил.
А этот - "сестра таланта" - краток и обозлен.
Ну так наверно форму оплаты сменили,была "по количеству знаков",а стала "по количеству комментариев". Вот и краткость и обозленность. Даже боты любят работы поменьше,а денег побольше,не? )
Накидать "развернутых" ответов, в стиле подгорающего пердака?
А где, кстати, Колос?
Бросил нам мосол - и затаился.
Почему мысль не развивает? В традициях диалектического материализма.
Шучу.
АШ-это еще не вся жизнь,даже не самая главная. Например отошел снег почистить,в магазин,еще какие дела нашлись. Придет-ответит. Если будет желание.) А пока мы тут ему материал готовим.
Как бы шакал и гиена (на картинке) суть животные разные от слова совсем.
И эта, типа, ошибка полностью укладывается в парадигму статей ТС, которого подобное ни разу не смущает.
Ничего личного, просто констатация того, что иной поцреотизм похлеще USAIDa будет.
Аргус,вон оно че...
Я то думал,что ты свинопес,рогульского разливу,а ты, аказыццо, курицо-фазанка .
И исчо,враг должен быть"умным,хитрым,плотоядным"
А ты? Ведь на тебя без смеху не глянешь.Косноязычен,завистлив,мелкопакостлив.
Нет,ты так долго пропагандоном против РФ не вывезешь.Выгонют за профнепригодность.
Где харчеваться будешь? Волнуюзь за тебя,работай над собой.
Страницы