Как можно договориться крупным игрокам

Аватар пользователя ОЛЕГ

Про Украину и про НАТО.

I. Украина.
1. Россия присоединяет всю Украину.
2. США по договору с Россией получает право разработки обозначенных редкоземельных месторождений бывшей Украины сроком на 20 лет. Это с лихвой компенсирует издержки США на вороватое правительство Украины и убирает дальнейшие траты денег американских налогоплательщиков в руки тех, которые "ничого нэ кралы". В отличие от недоговороспособной Украины, с Россией сомнений в соблюдении условий нет.
3. Мобилизованные с Украины возвращаются по домам.
4. Зеленский с кублом получает по щам.

II. НАТО
1. Членские взносы повышаются.
2. Сильные игроки берут под козырёк. Слабые, типа Канады, Дании, трибалтов и прочей шушеры отказываются платить.
3. Шушеру исключают.
4. Сильнейший с Темнейшим договариваются кто скушает кого из исключённой шушеры.

Идеальное решение договаривающися сторон - это win-win ситуация. В обоих случаях этот принцип соблюдён.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Plast
Plast(3 года 10 месяцев)

То есть, мы получаем хреновую Украину полностью. Со всем их ненавидящим нас населением. С необходимостью положить на свое обеспечение эту страну. Половина населения , которой разбежалась. И все пенсионеры нам. Мы все это себе на хребет. При этом ещё и штатам что-то должны. Причем, придется их оставить отдельной страной. Так как всю эту заразу из них просто так не выбьешь. И запустить их внутрь , значит иметь не лояльное население, которые будет днём тебе улыбаться, а ночью опоры линий передач минировать. А самые ушлые протиснуться под видом пострадавших в вузы, тюзы и ТД. В бюрократы, чтобы они нам вредили, а мы их кормили. И чья это будет победа? Это прямо эстонская методичка, как им одолеть Россию.

Аватар пользователя ОЛЕГ
ОЛЕГ(11 лет 2 месяца)

Население думает то, что им говорит телевизор. Ну, или какой дебильник поновее. А делает оно то, за что платят деньги. В данном случае оба источника проблем под контролем, и означенным опасением особых проблем не будет.

Аватар пользователя Plast
Plast(3 года 10 месяцев)

Да вы историю то учили? В 17 веке мы присоеденили Украину и заплатили за это уничтожением своей церкви. Её заменила украинская. В начале 18 века мы победили в северной войне и потеряли свою независимость. Те, с кем мы воевали построили за наш счет себе столицу в устье Невы, захватили контроль над страной. И получали со всей страны дань. А когда народ пошел за Пугачевым против этих захватчиков, расправились жестоко, используя этот самый народ. При этом закреплстив его весь. А западная Украина и Прибалтика? За наш счет имела европейские дороги, инфраструктуру, отремонтированные дома при убогой стредней российской действительности. Достаточно было сравнить Иван-город с Нарвой.  Откуда вы все такие добрые вылезаете? Да валите вы уже туда, откуда ваш флаг на аватарке. Я против. И копейки не дам на такую победу. Губы раскатали. Живите на свои. Или валите в свою Европу. Пока я вижу, что наш президент в своем уме. И ваши влажные мечты не поддерживает. А вас видимо корежит от этого. Что не день, то мечтатели за наш счет попановать. Нам хватит тех областей, что обозначены. 

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(8 лет 5 месяцев)

Да история у Вас редкая муть...Галопом по эуропах, 100 лет не срок...

Задрали эти с эпизодическим мышлением...Тут помню,а тут память отшибло напрочь...

Аватар пользователя Сергей2099
Сергей2099(1 год 3 месяца)

Писали что Пугачев был французский шпион. Современная Пугачева ничем не лучше. Народ можно закрепостить если он не против. Отменили Юрьев день - и все, туши свет.

Аватар пользователя Kobkr
Kobkr(5 лет 9 месяцев)

да юрьев день это просто дата на календаре обозначающая определенную часть года, это потом современные историки какое то событие к нему приписали...

Аватар пользователя Краказябра

"Юрьев день" был прекрасным средством влияния на владельцев земли, когда работники могли банально сменить место жительства и работы, а зарвавшийся владелец мог просто потерять свои будущие прибыли.

Аватар пользователя ОЛЕГ
ОЛЕГ(11 лет 2 месяца)

Вариант "огрызок" не достигает целей СВО. Потому что укродебиливизор будет продолжать фекалить. А враждебное государство под боком - это очень плохой вариант. 

Аватар пользователя Краказябра
ОЛЕГus.gif(10 лет 3 месяца)

Вариант "огрызок" не достигает целей СВО. Потому что укродебиливизор будет продолжать фекалить. А враждебное государство под боком - это очень плохой вариант. 

1. Это ВАШИ личные мечтания, а изначально в речи Путина 24 февраля 2022 года звучали только ДНР и ЛНР. 

«Обстоятельства требуют от нас решительных и незамедлительных действий. Народные республики Донбасса обратились к России с просьбой о помощи. В связи с этим, в соответствии со ст. 51, ч. 7 Устава ООН, с санкции Совета Федерации и во исполнение ратифицированных Федеральным собранием договоров о дружбе и взаимопомощи с ДНР и ЛНР, мной принято решение о проведении специальной военной операции. Ее цель — защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима. И для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины. А также преданию суду тех, кто совершил многочисленные кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан Российской Федерации», — сказал президент.

https://www.rbc.ru/politics/24/02/2022/6216f2859a79474c63d4019b

2. "Чумной барак" можно банально огородить и ждать, когда все "переболеют" - естественным путем вымрут от старости. 

Аватар пользователя amp-amp
amp-amp(4 года 8 месяцев)

Пыжикова пересчитали.))

Почитайте ещё плоскоземельцев. Вам зайдёт. 

Аватар пользователя Kobkr
Kobkr(5 лет 9 месяцев)

согласен с Вами полностью, хотят пановать, за свой счет пожалуйста, все граждане украины только через фильтрацию могут стань нашими гражданами

Аватар пользователя Partisan
Partisan(13 лет 9 месяцев)

Не через фильтрацию, а за заслуги. Ну там за десять лет ударного труда без нарушений дисциплины...

Аватар пользователя Владимир Станкович

Какая отменная шиза!! И фактиическая и идейная! Согласно вашей лапотной породе России быть не должно было - быть - а должна была быть сидящая по лесам "Русь" с дикарскими бородами и охабнями в грагницах 16 века -то что слделал под русопятскими лозунгами Алкаш... Пыжиков жопиков умер но бредни его живут

Комментарий администрации:  
*** отключен (экстремизм, невменяемые угрозы членам сообщества) ***
Аватар пользователя Platon
Platon(1 год 3 месяца)

полная гениальность!

сок мозга!

Аватар пользователя Ale_Khab
Ale_Khab(9 лет 8 месяцев)

Пугачёв - запорожское казачество.

Аватар пользователя PaladinUSSR
PaladinUSSR(9 лет 6 месяцев)

Историю если со временем киевской Руси полистаете - это далеко не первое СВО. Были и потяжелее и кровавее. 

После СВО наоборот уважать будут, как на том видео с бурятом. А вот кому не позавижуешь так это Европе. В очередной войне украинцы с удовольствием оттопчатся на слабаках. А они в этой войне выставили себя полными слабаками.

Аватар пользователя Taylak
Taylak(9 лет 2 месяца)

Вот соглашусь. Поэтому предлагаю: Украинских военных слегка наказать, понизив в званиях, переформатировать и оптимизировать. Не прошедших проверку наказать по полной. Из прошедших создать подразделения по наведению порядка в Европе. И в Европе будет порядок.

Аватар пользователя Краказябра

После СВО наоборот уважать будут,

1. "киевская Русь" это точно такая археологически не подтвержденная сказка. 

2. за 20-й век - на памяти наших дедов, бабушек и родителей уже было дважды и результат известен - БЕСПОЛЕЗНО "метать дорогой бисер" перед этими людьми.

Каждый ратующий за "возьмем Украину" на самом деле преследует свои личные цели - жалко свои же близких родственников из Украины и НИКТО НЕ ЗАБОТИТСЯ о интересах России - всем вам плевать на затраты ресурсов, которые приведут к остановке развития самой России, потому что деньги будут тупо проедены вашими родственничками.

Аватар пользователя PaladinUSSR
PaladinUSSR(9 лет 6 месяцев)

Россия столетиями прирастала землями разных народов: татар, башкир, бурятов, якутов и десятками прочих народов достойных упоминания. 

На Украину запад вкладывается уже столетиями, поэтому там бардак. После укры будут вкладываться в другие регионы, там сеять ненависть. Их тоже отсоединять чтоб не метать бисер?

Прямо сейчас не обязательно её присоединять,. Это как съесть сырым червивый гнилой кишаший паразитами кусок мяса. После определенной подготовки вполне сможет снова стать частью организма. Карантин, подготовка сначала, чистка, термообработка. 

Всё будет хорошо. В ГВ ещё хуже было, но интегрировалась же уже отколотая украина обратно, не встала под немцев. Просто ослаблять хватку нельзя, как это сделали при Хрущёве и Горбачёве. Никаких больше дружб с западом.

Аватар пользователя Краказябра
PaladinUSSRru.gif(8 лет 7 месяцев)

Россия столетиями прирастала землями разных народов: татар, башкир, бурятов, якутов и десятками прочих народов достойных упоминания. 

1. Вся проблема в людях, которые прилагаются к этим территориям - я НЕ против присоединения, НО без людей.

На Украину запад вкладывается уже столетиями, поэтому там бардак. После укры будут вкладываться в другие регионы, там сеять ненависть. Их тоже отсоединять чтоб не метать бисер?

ДА, - пример Грузии, Абхазии и т.д.  Какую пользу России принесли вложенные деньги в Абхазию и в Приднестровье? Приведите конкретные примеры. 

Прямо сейчас не обязательно её присоединять,. Это как съесть сырым червивый гнилой кишаший паразитами кусок мяса

"Обещайте, что угодно, а вешать будем потом?" - Вы считаете меня наивной дурой, которой можно навешать "лапшу на уши"?

Не получится, потому что у русских такого не бывает. Русские действительно приходят и начинают вкладывать свои усилия и деньги в территории и людей. А иначе это уже не русские. 

После определенной подготовки вполне сможет снова стать частью организма. Карантин, подготовка сначала, чистка, термообработка. 

НЕТ - мы наблюдаем ШЕСТОЙ "поход в Европу" за последние 350 лет и каждый раз этот "поход" жители территорий Украины совершают по одному и тому же сценарию с одним и тем же результатом.

Каждый раз негативный результат от "похода в Европу" смягчался за счет помощи русских из России, а "ходоки" НЕ делали выводов и уже внуки "ходоков", через 50-70 лет начинали свой "поход в Европу".

Только в 20-м веке было ТРИ "похода" : 1916-1924,  1941-1958-й и 1991 годы.

Я предлагаю не помогать и пусть "ходоки" нажрутся результата по полной. А все вы предлагаете за счет жителей России дать передышку на следующие 50 лет. Я не хочу и не буду "вешать на шею" моим внукам этих людей.

Аватар пользователя PaladinUSSR
PaladinUSSR(9 лет 6 месяцев)

"все вы предлагаете за счет жителей России дать передышку на следующие 50 лет. Я не хочу и не буду "вешать на шею" моим внукам этих людей."

Ок, в Кремль передал. ВПР учло ваше мнение. Продолжайте наблюдения. 

Аватар пользователя Краказябра

Ок, в Кремль передал. ВПР учло ваше мнение. Продолжайте наблюдения. 

Не надо передавать - все эти "эксперДы" и аналитики "вокруг" чиновников  читают, вычитывают и даже иногда публично озвучивают то, что пишут на АШе.  smile7.gif

Аватар пользователя lllXlll
lllXlll(13 лет 9 месяцев)

Как повредит интересам России Николаев, Одесса, отрезание от укры и присоединение к себе черноморского побережья, усиление контроля над Черным  морем, да и сухопутный коридор к Приднестровью?
Державники-хатоскрайники бл..

Аватар пользователя Краказябра

Только Одесская и только дети+ пенсионеры. при условии минимальной пенсии в 15 000 рублей, а на самом деле пенсии в "новых" регионах совсем другие - намного больше.

Прикинула - социалка в России это 46 500 р на человека в год - медицина, образование

город Одесса нашла ссылку по возрастам https://bdex.ru/naselenie/ukraine/odessa/

Только в Одессе (1 млн. жителей)  дети до 17 лет + пенсионеры 50 - 80+ составляют 558 332 человека. * 46 500  = 25,963 млрд. рублей ежегодного на ближайшие 40 лет.

Эти люди ни дня не работали на Россию, а за пенсией придут в бюджет России - берем возраст 50+

338 152 пенсионера * 15 250 = 5, 157 млрд. рублей.

Для области (2,7 млн. жителей) умножайте на 2,7 и получается, что содержание Одесской области дети и пенсинеры

(25,963+5,157) *2,7 = 84 млрд. рублей ежегодно на ближайшие 30 лет, пока новое поколение не заработает себе пенсию.

А уж во что обойдется восстановление разрухи ..... страшно представить, какую "дыру" все это пробьет в бюджете России.

Для понимания - автомобильный мост, через реку стоит 4,5 млрд. рублей, новейший международный аэропорт с "нуля" у нас в Омске оценили в 43 млрд. рублей и т.д.

Вы предлагаете мне за свой счет наградить пенсионеров, которые вырастили нациков в своих семьях и которые разворовали Украину образца 1991-го года?

2. Что ценного в Приднестровье для России? Конкретные примеры приведите. Я вот уже четвертый месяц задаю этот вопрос и НИКТО не может ответить. Может быть у Вас получится. 

Аватар пользователя PaladinUSSR
PaladinUSSR(9 лет 6 месяцев)

"НИКТО не может ответить"

А в Кремле спрашивали?

Аватар пользователя Краказябра

А в Кремле спрашивали?

а в Кремле сидит старичье с "братством народов" в головах + люди родом из "бывших" республик + люди с коррупционными подвязками в "бывших" республиках и т.д. И все эти люди не хотят, чтобы их отодвинули от бюджетной "кормушки" - с кровью выдирать будем.

Ниже на один комментарий под "плюсиком" я дала конкретный пример депутатши из Гос.Думы 1985 г.р., которая закончила школу в Тирасполе и уже в 2007-м году приехала в Россию "решать судьбы нашей страны" цитата из статьи и конкретный пример такой помощи за счет бюджета России.

Аватар пользователя Plast
Plast(3 года 10 месяцев)

В советские годы подмосковье, соседние области выглядели, как что-то упадническое. Все кривое, косое. Дыры на дорогах. И приятно посмотреть на Грузию, Прибалтику, Украину. Последние лет 25, мы начали смотреться лучше соседей. По подмосковью, тульской, калужской, тверской, ярославской областям не стыдно проехать. Мы хотим повернуть все обратно? Я не хочу. Нам чумные области не нужны. Донецкую и остальные по плану президента, ок. Это переварим более менее. Хотя уже сейчас выходцам оттуда особые условия. А целый ряд людей из Москвы с удовольствием ездит в командировку туда. Платят за них прямо сильно хорошо. Но, давайте погодим. Переварим сначала это. 

Аватар пользователя Краказябра

Мы хотим повернуть все обратно? Я не хочу. Нам чумные области не нужны. Донецкую и остальные по плану президента, ок. Это переварим более менее. Хотя уже сейчас выходцам оттуда особые условия. А целый ряд людей из Москвы с удовольствием ездит в командировку туда. Платят за них прямо сильно хорошо. Но, давайте погодим. Переварим сначала это. 

и я не хочу. Я радуюсь тому, что делают дороги, строят или ремонтируют школы, появляется помощь молодым семьям, возрождают животноводство - столько коров на выпасе стало видно, восстанавливают производства, у нас в Омске, через 30 лет! решили построить нормальный аэропорт и многое другое. 

На мой взгляд у выходцев из "бывших" республик все это вызывает страх, потому что улучшение жизни в России после развала СССР полностью опровергнет все вранье о "ленивых алкашах русских", которое они озвучивали с конца 70-х годов 20-го века.

Чтобы нас в очередной раз не затянули в это дерьмо,как втянули наших дедов и бабушек,  я пытаюсь приводить цифры с ссылками.  А дальше читающие прочитают, проверят, проанализируют и, главное!, сделают свои личные выводы.

За период 1917 - 2014-й это уже ТРЕТИЙ "поход в Европу" и за счет РСФСР эти территории уже ДВАЖДЫ восстанавливали. Результат отрицательный и поэтому я не вижу смысла тратить наши ресурсы в третий раз.

Лучше потратить наши деньги внутри России для наших людей - построить жилье для молодых семей и сделать нормальные условия по ипотеке для семей с детьми,  сделать бесплатные "продленки" в школах - актуально для городских жителей, построить оздоровительные и спорткомплексы, дать дотации на фрукты и овощи для регионов Крайнего Севера, бесплатные детские лагеря для детей регионов Крайнего Севера,  построить пару новых городов в Сибири и на Дальнем Востоке, построить скоростную железную дорогу, чтобы можно было быстро доехать из Москвы до Новосибирска и дальше, субсидировать авиабилеты для родителей тех, кто переедет жить и работать в Сибирь, на Дальний Восток и Крайний Север - чтобы родители могли слетать раз в месяц и обнять детей и внуков, построить парочку АЭС в Сибири и на Дальнем Востоке, построить мосты или тот же туннель на Сахалин и т.д.

Аватар пользователя ОЛЕГ
ОЛЕГ(11 лет 2 месяца)

В этом случае придётся тратиться на разбор завалов от ракет с территории Украины, на борьбу с терроризмом оттуда же, да и рейды по типу Суджи станкт регулярными. Вот такая у нас география.

Аватар пользователя Plast
Plast(3 года 10 месяцев)

Знаете,  я буквально вчера обсуждал проект защиты крупных промпредприятий от таких налетов в условиях застройки. И это всего лишь миллионы долларов. И от рисковика услышал- нет. Пока убытки допустимые. Мы тратиться на сплошную защиту не будем. И вся политика за пределами эмоционального фона в сми строится на этом. Риски оценивают профессионалы. А с их точки зрения будет дешевле устраивать рейды, чем впускать все это внутрь.

Аватар пользователя ОЛЕГ
ОЛЕГ(11 лет 2 месяца)

На горизонте в несколько лет - возможно. А если заглядывать на сотню лет - то нет и ещё раз нет.

Аватар пользователя lllXlll
lllXlll(13 лет 9 месяцев)

"предлагаете мне за свой счет наградить"  боюсь оказаться правым,  предположив что   именно за ваш счет, с ваших отчислений в бюджет, наградить и прокормить  не получится ни одного даже местного пенсионера.  Не нужно отождествлять себя с основным донором и   распорядителем финансовых потоков государства.
Не вступая в тягучую полемику, отмечу лишь одно. Если бы вашей логикой руководствовались Иван Грозный и иже с ним правители Руси, кои присоединили несметные земли, которые нынче и являются нашей Родиной, простертой на 9тыс км с запада по восток,.. еще раз, руководствуясь заботой о ваших скромных отчислениях в госбюджет как финансового донора, то Россия бы и поныне была бы размером с московскую область.
Тем и отличаются настоящие правители России от местечковых хатаскрайников, думающих только о  сиюминутных экономиях, что великие мужи думают о прирастании территорий для многих поколений  потомков. И это правильно.

Аватар пользователя Plast
Plast(3 года 10 месяцев)

О! Уже пошли пафосные речи о великих предках. О 9 тысячах километров. Мои предки давным давно жили в деревнях на просторах российских областей. Не сильно богато. Так, что иной раз зимой из дома выйти всем было не возможно. Теплой обуви не хватало. В советское время работали тяжело. Много. Часть не малая погибла в войну. Вынесли много чего. Все накопленное сгинуло в конце СССР. Ту самую страну попилили дяденьки, которые решили, что так им выгоднее. Так они и всегда решают. И я благодарен сейчас этим дяденькам, что отмобилизовали всех в поход на Киев. Пример Трампа показывает, что все может решиться кулуарно. И внезапно не так, как мыслится. А налогов в сумме за год, включая ндфл, ндс, и социальных от моих доходов, вполне хватит, чтобы прокормить кого-то на Украине. 

Аватар пользователя lllXlll
lllXlll(13 лет 9 месяцев)

О. уже пошли речи о тяжелом детстве и хатоскрайничестве.
Пример Трампа еще ничего, кроме деклараций, не показал. Боюсь, что вас ждет еще немалая череда потрясений.
Зы. С вот чем соглашусь, что  через войну нужно пропускать многих теоретиков дивана и клавиатуры. Прививки ради.

Аватар пользователя Краказябра

все Ваше "бла-бла-бла" разбивают о простейшие цифры ..... smile7.gif

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 1 месяц)

 Что ценного в Приднестровье для России? Конкретные примеры приведите. Я вот уже четвертый месяц задаю этот вопрос и НИКТО не может ответить.

Врешь, свидомая курица безголовая(с).

Я тебя, курицу свидомую, уже тыкал носом в твое  мерде. Ты что, махозистка? Еще захотела? Мне не жалко, натыкаю еще раз:

kolosfr.gif(6 лет 2 месяца)15:58-15/Янв/25

Закорытное кубло уже подымает вой

Краказябра 

Будешь кормить!

Сходи в темы про Абхазию и про Приднестровье с Молдавией - там много хороших комментариев от других людей. 

Я вот читала и радовалась критическому взгляду, "посылу", подсчетам и вопросам "А с чего Россия должна давать денег этим людям?".

Социальная база будущей Болотной. 

Аватар пользователя Краказябра

Краказябраru.gif(7 лет 1 месяц)17:34-15/Янв/25

Что ценного на территориях Приднестровья для России? Расскажи!

greenChel.pngkolosfr.gif(6 лет 2 месяца)17:43-15/Янв/25

Ценны в Приднестровье для нас прежде всего русские люди, на которых тебе, бешеной свидомой бапке, насрать.

Для тебя же корыто - высшая ценность.

ПС

Сугсани, не стесняйся.

Краказябраru.gif(7 лет 1 месяц)18:04-15/Янв/25

greenChel.pngkolosus.gif(6 лет 1 месяц) 17:43

Ценны в Приднестровье для нас прежде всего русские люди, на которых тебе, бешеной свидомой бапке, насрать.

1. как уже не раз писали - русские живут по всему миру.  И что - Россия должна содержать другие страны из-за того, что в них живут русские или граждане России?

2. Я уже не раз давала ссылки на официальные данные, где прямо указано, что на сентябрь 2023-го 356 000 из 366 000 проживающих в Приднестровье имеют гражданство Молдавии.

Так чьи же они граждане - эти 356 000 жителей Приднестровья?

greenChel.pngkolosfr.gif(6 лет 2 месяца)22:49-15/Янв/25

....из 366 000 проживающих в Приднестровье

На 2021 год численность населения, согласно данным службы государственной статистики, составляла 465 800 человек[6].

Курице насрать на  людей, поэтому она взяла и выкинула сто тысяч человек из числа жителей ПМР.

7 сентября 2016 года вышел Указ президента ПМР № 348 «О реализации итогов республиканского референдума, состоявшегося 17 сентября 2006 года»[23], согласно которому Приднестровская Молдавская Республика начала процесс приведения своей законодательной базы в соответствие с российским законодательством, с целью дальнейшего вхождения в состав Российской Федерации. Так, с 2017 года Приднестровье использует флаг России как второй государственный.

В 2017 году на территории Приднестровья проживало 213 000 граждан РФ[24].

Но, курице без головы(с) насрать на людей. Она за корыто скачет.

ПС

Сугсани, курица свидомая.

ППС

Будешь кормить! 

Краказябраru.gif(7 лет 1 месяц)07:39-16/Янв/25

Еще раз - как количество населения отменяет наличие у этого населения минимум 2 гражданства разных стран?

Чьи они граждане-то?

Германию, США, Канаду, Францию и т.д.  тоже берем на содержание? -  По разным данным, за пределами России живет от 10 до 30 млн россиян

greenChel.pngkolosfr.gif(6 лет 2 месяца)12:38-16/Янв/25

На, кури, курица без головы(с)

В 2017 году на территории Приднестровья проживало 213 000 граждан РФ[24].

Я, конечно, понимаю, что тебе насрать на граждан России.   

Германию, США, Канаду, Францию и т.д.  тоже берем на содержание? -  По разным данным, за пределами России живет от 10 до 30 млн россиян

Они граждане России? Их жизни что то угрожает? Им хохлы перекрыли газ? Что ты скачешь по темам, курица свидомая.

Курица, ты запуталась в показаниях. Похоже, ты и правда мазохистка.

На этом курица слила.

Курице на самом деле насрать на жизни и смерти русских людей. Свидомитка за корыто скачет.

ПС 

Будешь кормить!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя Краказябра

Будешь кормить!

Если ты три раза скажешь слово "халва", то во рту слаще не станет. 

Пей валерьянку или езжай на родину - в Украину. Там сейчас надо много и тяжело работать, вот и посмотрим, чего ты и твои детишки стоят в реальности.

Кстати про "русских людей в Приднестровье".

В Приднествровье у 356 000 гражданство Молдавии + 220 000 гражданство России + 100 000 гражданство Украины + 70 000 гражданство Румынии = 746 000 людей с гражданством разных стран из 400 000 населения.
Данные есть в открытых источниках - находятся очень быстро.

Так чьи же они  эти "русские люди в Приднестровье"?

Аватар пользователя PaladinUSSR
PaladinUSSR(9 лет 6 месяцев)

Браво! Приднестровье верю тоже вернётся в родную гавань.

Аватар пользователя Plast
Plast(3 года 10 месяцев)

Хватает ещё любителей посмотреть, как флаг реет над городом. Напомню недавнее. Отар Иоселиани, грузинский кинорежиссер, харчевавшийся за наш счет в Париже, обливал помоями русский народ. И что? Это ему не помешало приехать в Москву. И Греф ему вручил миллионы долларов на новый фильм, который никто из нас не смотрел. А потом прилететь в Питер и в обнимку с тетями киноманшами плакать, как нас голливуд дурит. Они нас всех полюбят днем за наши деньги. А потом шипеть будут, какие мы уроды. И пробьются в историки и учителя. Чтобы учить нас прогибаться перед западом. Ибо так и было. И все это мы оплатим. Мамая бабушка пахала до самой смерти. И получила за это кусок земли на пустыре- новом кладбище. А сытые прибалты плевали на меня пацана- приперлись свиньи из Москвы. И делали вид, что меня нет в магазине. А ведь Ригу и Таллин присоеденили. Но, они были хозяевами. За наш счет.

Аватар пользователя Краказябра

У всех этих "любителей за счет России" место рождения "бывшие" республика, а  не РСФСР.

Для них Россия это "место пребывания" - если не получится в России, то они всегда вернутся на старое место жизни или поедут доживать на пенсию. А также у всех этих "любителей" зачастую дети живут не в России.

Вот  они и стараются "выбить" побольше "плюшек" за счет России и плевать им на жителей России - на дороги, на аэропорты, ни инфраструктуру, на помощь молодым семьям, на пенсии для стариков и т.д.. Они с радостью ставят эксперименты - "реформы" и т.д. 

Почитайте биографии Грефа, Мединского и т.д. - кому-нибудь рожденном в РСФСР придет в голову вешать в пережившем блокаду Ленинграде доску Маннергейму?, а Мединский и его сотоварищи это сделали  и сопротивлялись снятию.

Еще в 90-х читала интервью не помню только, чьего короля - Швеции, Норвегии или Дании. Он на вопрос о том, почему так много вкладываются в социальную жизнь ответил, что в старости он будет жить в своей стране и поэтому он прямо заинтересован в том, чтобы жизнь стариков и детей в его стране была хорошей.

Добавила:: из последних примеров - 2,6 млн. евро ежемесячно за счет бюджета России для пенсионеров Гагаузии. Фигли - по 104 евро доплачивают пенсионерам. Как-то никто пенсионерам России не доплачивал и не доплачивает.

Аватар пользователя Владимир Станкович

(Злую правду скажу) Ну можно считать что русский народ вымирает в наказание - ибо принял отвратительную веру кракозябр на тему "хватиткормит". Не нести свой крест и не выполнять свой долг перед миром...  Девушка не хотела работать  на поле и в коровнике  а решила работать проституткой... Это легче и проще и дадут кружевные трусики...  Только вот десять с лишним лет ставили труженицу тела на хор, били. отбирали заработок мировые сутенеры... А сейчас нет детей и гепатит - хоть спида не поймала 

Комментарий администрации:  
*** отключен (экстремизм, невменяемые угрозы членам сообщества) ***
Аватар пользователя Краказябра

Девушка не хотела работать  на поле и в коровнике  а решила работать проституткой... Это легче и проще и дадут кружевные трусики...  Только вот десять с лишним лет ставили труженицу тела на хор, били. отбирали заработок мировые сутенеры... А сейчас нет детей и гепатит - хоть спида не поймала 

Вы про меня или про депутата Гос.Думы Аршинову - "«Мисс Wella – 2003», потом стала «Мисс Aquarelle» на конкурсе «Мисс Молдова – 2003»(с)" ? 

Если про меня, то мне нравится Ваша истерика - продолжайте.

Аватар пользователя Владимир Станкович

Да -про ВАС - национал-уменьшителей "отделителей "чюрок", хватиткормильцев, суверенщиков етц... А упомянутых вами девушек можно простить -они жили в тяжелое время. 200 миллионую нацию с ядерным арсеналом и нефтью обменнявшую все на трусики и сникерсы - нет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (экстремизм, невменяемые угрозы членам сообщества) ***
Аватар пользователя Platon
Platon(1 год 3 месяца)

С необходимостью положить на свое обеспечение эту страну.

нет, Руина, бегство одних и выживание оставшихся

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(8 лет 5 месяцев)

Думаю, договориться о разделе сфер влияния в Европе Путин с Трампом смогут. Да и на БВ тоже. Другое дело, что сегодня у них Трамп, а завтра кто? Но, скорее всего, и в этом случае какое-то решение найдётся. И гарантии.

Аватар пользователя Longotudinalis
Longotudinalis(6 лет 6 месяцев)

Путин поставит Трампа императором США.

Будет императорская династия у американцев, как у великов.

Вот и решение.

Аватар пользователя Сергей2099
Сергей2099(1 год 3 месяца)

Сейчас все покрыто "мраком неведения" планов сторон на будущих переговорах. Имхо - Россия оставляет за собой новые субьекты Федерации. Взамен - оставляет на произвол Евросоюза Молдавию, Грузию, Армению, Азербайджан. Все остальные области Киевской хунты - нейтральный режим и референдумы о самоопределении (в лучшем случае), или общая административная Уния с РФ. Могут и не договориться вообще ни о чем.  

Аватар пользователя ОЛЕГ
ОЛЕГ(11 лет 2 месяца)

Про "нейтральный режим" Украины было записано в её "Конституции" при создании - и это было условием её признания как государства. Второй раз на те же грабли я бы не рекомендовал.

Аватар пользователя Сергей2099
Сергей2099(1 год 3 месяца)

Конституцию приняли в 1997 г. и гривну тогда же ввели(если не ошибаюсь), а с 1991 г. - это что было? не государство? Условие признания - без-ядерный статус. Зеленский говорил об украинской "бомбе" - хочет ликвидировать неньку.(имхо)

Аватар пользователя ОЛЕГ
ОЛЕГ(11 лет 2 месяца)

Там много что было написано. Не только безъядерный, как Вы сказали, но ещё и внеблоковый статус. То есть никаких НАТО. На этот же статус ссылался Янукович, когда отказался присоединяться в ОДКБ.

А про упомянутый временной зазор - да, всё это время укрозаседатели пилили бабло с завтраками про то, что они хотят хороший текст, а не скоропись. Это был довольно нуждный цирк - и понмали его смысл далеко не все.

Страницы