Почти ВСЯ Мировая ЭлектроЭнергетика РАСТЁТ за счёт Китая (71%) и немного за счёт Индии (12%)

Аватар пользователя GrAG

Это действительно так. Производство электроэнергии в мире ежегодно увеличивается на 700 миллиардов киловатт-час (в среднем). Из этих 700 миллиардов на Китай приходится 500 (!!!) миллиардов киловатт-часов роста в год. Это значит, что остальные 194 страны ООН увеличивают производство электроэнергии только на 200 миллиардов киловатт-час в год!!! Рост Китая даёт 500/700 = 5/7 = 0,71 или 71% роста ВСЕЙ мировой энергетики, следовательно на остальные 194 страны ООН приходится 100 - 71 = 29%.

Напомню!!! Путин сказал, что рост производства электроэнергии явно указывает на рост экономики ( то есть на рост ВВП).

Из высказывания Путина следует, что мировая экономика на 71% растёт за-счёт Китая!!!

Все остальные страны мира добавляют "жалкие" 29% роста.   

Ну и надо ещё кроме Китая выделить Индию. У Индии рост "скромней" Китая, только 80 миллиардов киловатт-час в год (80/700 = 8/70 = 0,114 или 12%), но тоже "крутой" даже по сравнению с США (См. Таблицу № 1).

***

Вот  Таблица № 1 с Топ-10 по среднему годовому росту производства электроэнергетики по странам.

Приведу пример расчета столбца "в среднем за год" в таблице, например, для Китая.

В 2019 году Китай произвёл 7500 миллиардов киловатт-час электроэнергии (смотрим в таблицу!), а в 2023 году 9500, значит производство за 4 года выросло на 2000 миллиардов киловатт-час. Делим на 4 и получаем среднее 500 миллиардов киловатт-час роста за год.

Таблица № 1. Топ-10 по РОСТУ электроэнергетики за последние пять лет четыре года.

(данные в таблицы в миллиардах киловатт-часах, сортировка по столбцу "в среднем за год")

2019 год

*

*

*

2023 год

в среднем за год

Весь Мир

27 200

30000

700

1 Китай

7500

9500

500

2 Индия

1640

2000

90

3 США

4420

4500

20

4 Бразилия (неожиданно!!!)

620

700

20

5 Россия

1110

1170

15

6 Иран

330

390

15

7 Индонезия

290

350

15

8 Saudi Arabia

379

423

11

9 Vietnam

237

276

10

10 South Korea

587

618

8

Прим. В таблице миллиарды киловатт-час, причём "жестоко" округлённые.

Проценты я не стал в таблице приводить, но напомню, что почти весь рост мировой электроэнергетики даёт Китай. Он даёт 71% всего роста, ну и Индия 12%, тоже прилично. Остальные 193 страны только 17%.

Вывод. Мировая ЭлектроЭнергетика РАСТЁТ за счёт Китая (71%) и немного за счёт Индии (12%)

и вспоминая высказывание Путина

Вывод. Мировая Экономика РАСТЁТ за счёт Китая (71% роста) и немного за счёт Индии (12% роста)

Обращаю внимание, что в Топ-10 мало представлены "развитые" страны. Только США и Южная Корея (у развитых стран рост электроэнергетики и ВВП очень "скромный"). Хотя по производству электроэнергии их много в первой десятке.

Вот в Таблице № 2 представлено Топ-10 не по РОСТУ а по ПРОИЗВОДСТВУ электроэнергии..

Напомню, что США — главный член «Большой семёрки» (G7). А Китай — главный член БРИКС

Таблица № 2. Топ-10 по Производству Электроэнергии в 2023 году.

(данные в таблицы в миллиардах киловатт-часах)

2023 год

млрд квт-Ч

 доля в мире

     %

весь World 29 658 100%
1 место China 9 456 32%       БРИКС
2 место United States 4 520 15%       G7
3 место India 1 874 6%         БРИКС
4 место Russia 1 178 4%         БРИКС
5 место Japan 1 009 3%          G7
6 место Brazil 710 2%            БРИКС
7 место Canada 632 2%             G7
8 место South Korea 618 2%
9 место France 527 2%              G7
10 место Germany 513 2%                G7

Из таблицы видим, что "главари" Китай и США производят почти половину электроэнергии в мире.

Китай + США = 32% + 15% = 47% - это половина электроэнергии.

Здесь надо сказать, что Китай сейчас производит 32% промышленной продукции мира, хотя официально, ни ЦРУ, ни МВФ, ни Всемирный Банк это не объявляет.

Ну и видно, что в таблице 5 стран  G7, и 4 страны БРИКС. А Южную Корею естественно отнести к развитым странам.

В этой таблице счёт 6:4 в пользу G7 и "развитых" стран.

В таблице № 1 счёт 8:2 в пользу БРИКС и "недоразвитых" стран.

В таблице № 2 текущее состояние (G7 "круче" БРИКС).

В таблице № 1 состояние в будущем (БРИКС "круче" G7 ).

В общем анализ двух таблиц показывает очевидную вещь, что развитые страны растут медленно (Таблица № 1), так как у них "высокая" база (Таблица № 2). Здесь "низкая база" конечно производство электроэнергии на душу населения или ВВП на душу населения.

Короче из этих двух таблиц следует, что время работает на БРИКС, особенно на Китай.

Вернёмся к словам Путина о связи роста ВВП и электроэнергии.

***

Рост мирового ВВП и рост электроэнергии в мире.

Для ВСЕЙ Мировой Экономики в 21 веке связь роста ВВП и роста производства электроэнергии не просто очевидная, а "жесткая", как школьная функция у=kx+b. Это прекрасно видно на графике. 

На графике. Синяя линия это ВВП (в 2000 году ВВП=1). Красная линия это производство электроэнергии (в 2000 году Электроэнергия = 1).

На рафике видно, что и ВВП и производство электроэнергии в 2022 году увеличились в 1,87 раза по сравнению с 2000 годом.

Это и подтверждает слова Путина о синхронном росте ВВП и электроэнергетики. Для отдельных стран, в силу международного разделения труда, эта "жёсткая" связь выполняется "слабее".

Теперь элементарный прогноз на пару десятилетий.

Прогноз для Мира и Китая.

Делаю простейший прогноз по производству электроэнергии. Такой.

В 2023 году в мире было произведено 30 000 миллиардов киловатт-час электроэнергии и ежегодный рост в среднем составил 700 миллиардов киловатт-час.

Тогда в 2024 году в мире будет произведено 30 000 + 700 = 30 700 миллиардов киловатт-час.

В 202 году в мире будет произведено 30 700 + 700 = 31 400 миллиардов киловатт-час.

 И так далее. Это столбец таблицы "Мир".

С Китаем аналогично, 10 000 + 500 и так далее.

Последний столбец доля Китая, например в 2023 году считается так:

3 000 / 10 000    10 000 / 30 000 * 100% = 33,33333333333333333333333%.

год

Мир

Китай

доля Китая

2023 год

30 000

10 000

33%

2024 год

30 700

10 500

34%

2025 год

31 400

11 000

35%

2026 год

32 100

11 500

36%

2027 год

32 800

12 000

37%

2028 год

33 500

12 500

37%

2029 год

34 200

13 000

38%

2030 год

34 900

13 500

39%

2031 год

35 600

14 000

39%

2032 год

36 300

14 500

40%

2033 год

37 000

15 000

41%

2034 год

37 700

15 500

41%

2035 год

38 400

16 000

42%

2036 год

39 100

16 500

42%

2037 год

39 800

17 000

43%

2038 год

40 500

17 500

43%

2039 год

41 200

18 000

44%

2040 год

41 900

18 500

44%

2041 год

42 600

19 000

45%

2042 год

43 300

19 500

45%

2043 год

44 000

20 000

45%

2044 год

44 700

20 500

46%

2045 год

45 400

21 000

46%

2046 год

46 100

21 500

47%

2047 год

46 800

22 000

47%

2048 год

47 500

22 500

47%

2049 год

48 200

23 000

48%

2050 год

48 900

23 500

48%

А вот и график по этой таблице.

Как видим и из Таблицы и из графика, Китай и в 2050 году не будет производить половину электроэнергии в мире. А ведь ему чтобы "загнать" США в Северную Америку, надо половину или даже 60%.

Справка. В 1945 году США стала гегемоном в мире, так как производила 60% мировой промышленной продукции. 

ПыСы 1. Правда Китай в прошедшем 2024 году прибавил не 500 миллиардов киловатт-час, а 700 миллиардов. Так что если ускорится, то 50% достигнет и раньше.

ПыСы 2. А Китай по душевому производству электроэнергии уже обогнал главные европейские страны, Англию, Германию, Францию и Италию. То есть сейчас говорить, что у Китая "низкая база" уже нельзя.

В этом году или в 2026 году Китай по душевому обгонит и Россию.

В России 8000 киловатт-час в год на человека и не растёт, а в Китае 7000 киловатт-час на человека и растёт на 500 киловатт-час ежегодно.

А вот США Китаю догнать будет очень трудно. У США производство 14 000 киловатт-час на человека.

У меня всё. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

ВЫВОД. России надо строить электростанции и бомбить Лондон.

Комментарии

Аватар пользователя Слон
Слон(13 лет 1 месяц)

А почему бомбить Лондон?

Английские солдаты до нас не доберутся. А вот китайские войска недалеко. По крайней мере от моего места жительства. Может быть, бомбить Китай, пока не поздно?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 3 месяца)

А почему бомбить Лондон?

Английские солдаты до нас не доберутся. А вот китайские войска недалеко. По крайней мере от моего места жительства. Может быть, бомбить Китай, пока не поздно?

Потому что Московские полки стояли в Пекине в 1333 году, а Китайские полки в Москве никогда не стояли.

А Лондон это экзистенциальный враг Москвы.

Должен остаться только один, или Лондон или Москва. Третьего варианта нет.

Аватар пользователя Vintik
Vintik(1 год 10 месяцев)

Потому что Московские полки стояли в Пекине в 1333 году,

Где вы это взяли? 

Аватар пользователя Слон
Слон(13 лет 1 месяц)

Наверное,  вот здесь.

https://azbyka.ru/otechnik/Palladij_Kafarov/russkoe-poselenie-v-kitae-v-pervoj-polovine-14-veka/#0_1

Вот только это было золотоордынское войско.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 3 месяца)

=== Потому что Московские полки стояли в Пекине в 1333 году ===,

Где вы это взяли? 

У Гумилёва Льва Николаевича.

Хотя китайские историки его называют добрым словом "сказочник". За то что он сказал, что Римские легионы столкнулись с китайскими войсками в нашей Средней Азии (в районе Ташкента).

Так что и про русские полки в Пекине он может "нафантазировал", а может и нет.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(11 лет 4 месяца)

Из альтернативных историй, откуда же ещё. Из фантазий, откуда они это всё всегда берут.

Аватар пользователя Писатель
Писатель(7 лет 9 месяцев)

А Лондон это экзистенциальный враг Москвы.

И это первая и самая важная ошибка.

Лондон враг абсолютно всех.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинении псевдостатистической дезы - https://aftershock.news/?q=comment/11334142#comment-11334142 ***
Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(13 лет 1 день)

Лондон враг абсолютно всех.

Значит все будут довольны (и мы в том числе)

и

нам за это ничего не будет (никто не станет нас бомбить в ответ)

smile1.gif

Только стереть надо не только Лондон, но и всю Англию.

smile22.gif

Аватар пользователя Офисный планктон

Шотландию оставим?

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(13 лет 1 день)

Раньше шотландцы были приличные люди, но сейчас, пишут что они стали приверженцами ЛГБТ.

Не знаю, может врут?

smile2.gif

Аватар пользователя Cangmangdadi
Cangmangdadi(3 года 10 месяцев)

Пусти слона в посудную лавку на АШ

Аватар пользователя Cangmangdadi
Cangmangdadi(3 года 10 месяцев)

А почему бомбить Лондон?

Может быть потому, что там как медом намазано, что для Абрамовича и Семьи что для Зеленского и прочих  бенефициаров с просторов бывшего СССР?

Аватар пользователя Слон
Слон(13 лет 1 месяц)

Помнится, с Троцким справились всего лишь  ледорубом.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Cangmangdadi
Cangmangdadi(3 года 10 месяцев)

) Не много ли работы для ледоруба в Лондоне сейчас?

Аватар пользователя Слон
Слон(13 лет 1 месяц)

Не знаю, не подсчитывал.

Но если поставить задачу вернуть материальные ценности, вывезенные "бенефициарами" за границу, то бомбёжка Лондона в этом деле не поможет.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(11 лет 4 месяца)

Тем более что после Лондона они начнут вывозить ценности в Пекин.

Аватар пользователя Cangmangdadi
Cangmangdadi(3 года 10 месяцев)

В Дубай

Аватар пользователя Тигр Шрёдингера

А может уже? Я же говорил Запад->Восток->Юг->Космос

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(13 лет 1 день)

Может проще отобрать все (что в пределах РФ) у Абрамовичей и оставить у тех, кто не вывозит, а инвестирует у нас. Здоровый организм должен избавляться от паразитов и поддерживать полезные бактерии.

smile1.gif

Аватар пользователя Cangmangdadi
Cangmangdadi(3 года 10 месяцев)

Но если поставить задачу вернуть материальные ценности

) Например?

Аватар пользователя Слон
Слон(13 лет 1 месяц)

Ну вот тут есть статья, причём не самая новая.

https://newdaynews.ru/moscow/716411.html

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Cangmangdadi
Cangmangdadi(3 года 10 месяцев)

Проблема, наверное, не столько в количестве вывезенных долларов, сколько в праве собственности на активы в России

Аватар пользователя Слон
Слон(13 лет 1 месяц)

Помню, по телевизору показывали пограничный переход на китайской границе. Туда идут эшелоны, полные всякой всячины, вплоть до рельсов, снятых где-то с железной дороги. А обратно - пустые вагоны.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Cangmangdadi
Cangmangdadi(3 года 10 месяцев)

) Из Китая порой проблема с наличием порожнего подвижного состава, насколько знаю. То, что после развала СССР вывозили рельсы и различное оборудование в качестве металлолома,  секретом не является. Так и это больше к праву на продажу относится

Аватар пользователя ktrace
ktrace(4 года 4 дня)

А китайские товары, которые в магазинах и на складах просто телепортируются оттуда сюда? Ну допустим. Но транзит-то, транзит куда делся? Ну в целом из сказанного вами понятно что телевизор - хреновый источник информации.

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(13 лет 1 день)

Вы правы!!!

Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 3 месяца)

Не знаю, не подсчитывал.

Но если поставить задачу вернуть материальные ценности, вывезенные "бенефициарами" за границу, то бомбёжка Лондона в этом деле не поможет.

Ха! А Слон то скрытый "коммуняка".

Хочет отнять всё у бедных лондонцев и поделить. Типа "Грабь награбленное!!!"

Аватар пользователя m1ha1l
m1ha1l(6 лет 3 недели)

"Грабь награбленное!" - это просто лозунг... А как насчет тщательного расследования экономических преступлений? Хищение госсобственности в особо крупных размерах, совершенное группой лиц по предварительному сговору...

Может и похоронят перспективы спасения народного добра, но пока правоприменительная практика связывает начало истечения срока не с тем, когда были оформлены документы по сделке, а когда Генеральной прокуратуре стало известно о нарушении законодательства о приватизации.

Аватар пользователя feodor89
feodor89(7 лет 10 месяцев)

>А почему бомбить Лондон?

Потому, что старый концепт "в любой непонятной ситуации надо делить Польшу" в долгосроке не очень здорово работает. Пора меняться

Аватар пользователя alexkil
alexkil(8 лет 3 месяца)

Русские войска штурмовали Пекин в 1900 году(вместе с япошками, пиндосниками и нагличанками)

Аватар пользователя Хацапетовский
Хацапетовский(5 лет 11 месяцев)

А из этого ежегодного прироста эл.эн. Китая , какая доля угля , атомной , гидро , и солнечно- ветровой?

В общей доле России было учтено  производство Эл.эн. в Крыму , ЛДНР , Запорожской обл?

Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 3 месяца)

1) А из этого ежегодного прироста эл.эн. Китая , какая доля угля , атомной , гидро , и солнечно-​ ветровой?

2) В общей доле России было учтено  производство Эл.эн. в Крыму , ЛДНР , Запорожской обл?

Начну со второго вопроса.

2) Крым учитывается причём видимо с 2014 года (там "скачёк" большой по годовым данным)

1) А в прошедшем 2024 году солнце, ветер и вода в Китае дали основной прирост (см таблицу ниже)

ГЭС (вода)+ВЭС(ветер, воздух)+СЭС(солнце) = 123+94+92=309 миллиардов киловатт-час.

А уголь и атом только 94+12 = 108 миллиардов киловатт-час.

Вот таблица.

Внимание!!!

В таблице видимо нет "мелочи" примерно на 200 миллиардов киловатт-час. Это фермеры и простые китайцы которые устанавливают солнечные панели на крышах и своих участках и разные мелкие торговые центры, вокзалы итд которые тоже устанавливают на крышах солнечные панели. Это учесть трудно. То что они "излишки" передали в сеть, то легко посчитать. А вот то что они использовали сами, то только примерно. Кстати таже проблема в Европе. Там многие установили солнечные панели и фиг знает сколько они производят киловатт-час.

Вот таблица (это инфа от самих китайцев)

2023 год 2024 год  рост на % рост на
млрд клвт-ч только "крупняк" 9004 9418 104,6% 414
млрд клвт-ч с "мелочью" 9225 9852 106,8% 627
ТЭС 6250 6344 101,5% 94
ГЭС 1147 1270 110,7% 123
ВЭС 842 936 111,1% 94
СЭС 327 419 128,2% 92
АЭС 433 445 102,7% 12
итого 9000 9414 414

Аватар пользователя Siberian
Siberian(7 лет 1 месяц)

ГЭС (вода)+ВЭС(ветер, воздух)+СЭС(солнце) = 123+94+92=309 миллиардов киловатт-час.

А уголь и атом только 94+12 = 108 миллиардов киловатт-час

ну, да - только треть - ерунда какая.

Аватар пользователя Cangmangdadi
Cangmangdadi(3 года 10 месяцев)

Доля угля сокращается не на ерунду

Аватар пользователя Cangmangdadi
Cangmangdadi(3 года 10 месяцев)

Если я правильно понимаю, по Китаю неполные данные, без учета, к примеру, СЭС на крышах домов

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(11 лет 4 месяца)

А по России неполные данные без учета эквивалента тепловой энергии, которая тратится на обогрев той же промышленности, тогда как в Китае таковая не тратится.

Аватар пользователя feodor89
feodor89(7 лет 10 месяцев)

В Китае тратится на порядок больше на кондиционирование

Аватар пользователя Cangmangdadi
Cangmangdadi(3 года 10 месяцев)

) И на порядок меньше на отопление? Выше уже было про отопление. Пропустил

Аватар пользователя feodor89
feodor89(7 лет 10 месяцев)

Ну по факту, населена узкая полоска Китая на Юге вдоль моря. Остальное людей мало (по их меркам)

Аватар пользователя Cangmangdadi
Cangmangdadi(3 года 10 месяцев)

)) ничего себе узкая!

Аватар пользователя feodor89
feodor89(7 лет 10 месяцев)

Был не совсем прав, но всё равно большинство вдоль моря. Понятно, не как в КанадеPicture background

Аватар пользователя Cangmangdadi
Cangmangdadi(3 года 10 месяцев)

) Там, где зеленое, в реальности зачастую не выглядит так, как может показаться

Аватар пользователя Siberian
Siberian(7 лет 1 месяц)

хм, в северных и западных районах Китая ну ни разу не жарко зимой. Они там буржуйками  цеха отапливают?

Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 3 месяца)

Если я правильно понимаю, по Китаю неполные данные, без учета, к примеру, СЭС на крышах домов

Да, Вы правы.

Надо добавить как минимум 200 миллиардов киловатт-час для солнечных панелях на крышах. Там трудно посчитать.

Аватар пользователя Cangmangdadi
Cangmangdadi(3 года 10 месяцев)

) Будете приземляться в каком-нибудь китайском аэропорту, обратите на них внимание

Аватар пользователя ronnix
ronnix(8 лет 3 недели)

Вывод. Мировая Экономика РАСТЁТ за счёт

Опять склонность к экстраполяции, любой рост будет идти до определённого предела. Если его достигнут в Китае, то достигнут предела именно по этому показателю, но мировая экономика все равно будет существовать и расти.

Аватар пользователя Alexish
Alexish(11 лет 2 месяца)

В России тоже выработка ЭЭ растёт.

Но электростанции строить надо. Да и Лондон бомбить тоже всегда полезно.

Аватар пользователя ZloyРусский

В России 8000 киловатт-час в год на человека и не растёт, а в Китае 7000 киловатт-час на человека и растёт на 500 киловатт-час ежегодно.

Эт чеж? Хома 2:0 врет, что средний россиян нищ энергетически? Поздравляю, гражданин, соврамши? 

Аватар пользователя Тигр Шрёдингера
Тигр Шрёдингера(2 года 11 месяцев)

Комментарий автора:

ВЫВОД. России надо строить электростанции и бомбить Лондон

По логике тогда нужно вообще всех кто создает презренные "кВтч" больше чем положенно

Как видим и из Таблицы и из графика

Как там: "мое хобби экстраполяция". Конечно красиво но за чей счет банкет? Как бы главная тема АШ будущий кризис от исчерпания ресурсной базы. А у Китая больше половины энергетики уголь. Можно конечно сказать что они заменят все атомом (да и уголь купят), но дадут ли им энергоруду?

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(13 лет 1 день)

Вопрос в технологии, с ее развитием включаются новые источники.

Страницы