Сначала было «нас обманули… а мы искренне верили…», и мы это усвоили (но не наши элитки, те продолжают «искренне верить»).
Теперь вот это «Путин рассказал, как Россию десятилетиями обманывали»
оказывается, десятилетиями… ммм…
А может, с 1955, когда Хрущев поехал в Женеву и Лондон «друзей искать»? так и начали обманывать? И наши элитки все Методички с тех пор так и исполняют, а их в Буржуинство не берут? Но они все равно продолжают, вера-то искренняя.
С 1954 СССР участвовал во всех Международных (т.е. от МП) Конференциях по Управляемому Сокращению Населения (УСН), т.е. нас. И выполнял все их «рекомендации».
ООН и Управляемое сокращение населения
https://zavtra.ru/blogs/oon_i_upravlyaemoe_sokrashenie_naseleniya
И добивался результатов – русские начали вымирать с 1960-ых.
А в Буржуинство не берут и не берут… обидно.
Да, именно "десятилетиями".
-------
А зачем Путин так пошагово это нам открывает? Можно же было тихо решить, среди своих? Или нельзя?
Или вера столь сильна и искрення, что никакие доводы не могут открыть глаза нашим элиткам?
И только когда знать будут все, когда в школах будет предмет «Великое Вползание элиток в Запад через Задний Проход 1955 – 2025», тогда они уймутся?
Верить не перестанут, просто уймутся?
Да, похоже так. Похоже, мы – народ – последний способ привести в чувство наших элиток.
------
Аналогично, по пенсиям Путин сделал первый шаг в 2018:
ЛИКБЕЗ:
"пенсионные взносы людей, работающих сегодня, идут на выплаты нынешним
пенсионерам, поколению наших родителей. А они, в свою очередь, пока работали, направляли взносы, чтобы выплачивать пенсии поколению наших дедов."
Президент в своем Обращении к народу 2018
https://www.mk.ru/politics/2018/08/29/opublikovan-polnyy-tekst-obrashhen...
--------
Оказывается, нас кормит поколение детей – только это чьи-то ЧУЖИЕ дети.
А вы просто кормили поколение родителей – и НИЧЕГО этим не «заработали».
-----------
Когда следующий шаг нашего Президента? И какой?
Заметили, что Путин ничего не приказывает, в этих шагах нашего просвещения, а просто что-то сообщает? Снимает инфо блокаду, понемногу.
Так что по пенцыонам он должен что-то еще сообщить, что же?
Например, о Конференциях по УСН (Управляемому Сокращению Нас), в которых мы до сих пор участвуем?
Или о том, что русские начали вымирать в 1960-ых?
Или еще о чем-то?
Или прямо вот так возьмет и скажет, что пенсии нам МП приказало, т.к. они снижают рождаемость? Ну, "Старость-то за счет ЧУЖИХ детей".вот своих и не надо.
Ждем.
Комментарии
Пенсии не снижают рождаемость, пенсии плата дедушкам и бабушкам за воспитание внуков.
тогда и платить надо по внукам, а не по стажу, не так ли?
А если тогда и на самом деле не будет снижения рождаемости, разве так можно?
в том-то и дело, что МП приказывает платить именно за стаж - чтобы снизить нашу рождаемость до вымирания.
Владимир Маслов: ООН, Бухарест, 1974 год: вводите пенсии по старости, это поможет снизить рождаемость https://aftershock.news/?q=node/1211689
в этом и смысл. плюс инфо блокада - пенцыоны работают на вымирание нации только при условии инфо блокады.
-------
в 2015 наши уже было начали попытку снятия этой инфо блокады: были научные статьи, соц реклама по ТВ - "Мы платим - наши родители получают пенсию. Настанет время - наши дети будут платить" ... и т.д.
НО - настал Минск-2 - наша Капитуляция 2015, и этот вопрос был "закрыт наглухо".
элиток снова обещали взять в Буржуинство.
ключевое слово "обещали". и обманули... а они искренне верили... ну, вы это уже знаете.
-----
вот это и надо в школах изучать: Как "нас десятилетиями обманывали".
Нет. У нас социальный договор - пенсия положена всем. Хотите по другому езжайте жить в Индию.
социальный договор, который ведет к вымиранию нации, надо переписать.
и да, с ЧЬИХ детей вы хотите свой пенсиончик - с узбекских, или таджикских?
поделитесь своим хитрым планом, как вы, убив свою нацию, будете у узбеков и таджиков свой пенсиончик выклянчивать, в своем вилояте Великого Турана?
-----------
но вы правы в том, что русские действительно, по факту заключили Договор: "Мы убиваем свою нацию - а вы нам за это платите. 16 000 в месяц."
страну свою вы сдали за джинсы и жевачку, а нацию - за 16 000 в месяц.
поэтому мигранты вас так и "уважают" - за этот вот договор.
Какой договор? Можно подумать что меня спрашивают когда берут налоги, в том числе и пенсионный фонд. Так что нет никакого договора а есть волюнтаристское решение властей.
нет у нас никакого социального договора- не надо распространять ложные сведения. у нас есть "теория социального договора", которая типа как объясняет, почему мы видим то, что видим. Именно "типа как объясняет", а не просто объясняет. обманывает элехторат, чтоб не задавался ненужными ему вопросами. почему у простых работяг-родителей пятерых детей пенсия ниже, чем у бездетной бывшей судьи? ну потому шта социальный договор у нас такой. мы договорились, что дети работяг будут отчислять пенсионные отчисления на карточку пенсионерки-судьи.... общественно договорились. так, да?
снижают. очень сильно снижают. Это очевидная и тупая логика- вот я сейчас сижу, и думаю- мне завести четвертого, или нет. Положим, я таки решусь на это дело- и что тогда у меня будет? а у меня будет пять лет напряжной жизни. И у жены моей будет 5 лет напряжной жизни. В этой напряжной жизни со своим возрастом (а он у меня чуть выше сорокета) я резко сдам в эффективности. Просто потому что я уже плохо высыпаюсь и это сказывается на моей работоспособности, а она- сказывается на моей зарплате- прям линейно сказывается. И значит, я заработаю, внезапно, меньше денег сейчас и меньше пенсионных баллов потом. А значит, мне выгоднее не заводить еще одного, а подзаработать деньжат и тех самых пенсионных баллов. А откуда потом эти пенсионные баллы будут в деньги конвертироваться- мне пофиг.
Альтернативный подход, при котором пенсия бы стимулировала меня заводить детей- это если б эти пенсионные баллы зависели не только от моего дохода, а еще и от совокупного дохода моих детей- вот тогда это был бы совсем другой коленкор для большей части населения страны- да, я сейчас ужмусь в зп, но заведу четвертого, зато через двадцатьпять лет этот четвертый поднимет мне пенсию на треть- а треть- это уже интересненько. И мне внезапно станет резко выгоднее вкладываться в образование детей- ведь трое высококлассных профессионала- это лучше, чем пятеро разнорабочих из магнита. И мне станет очень интересно, чему и как их на самом деле учат в школе- и много еще всяких последствий.
И эту систему-то ввести можно прям щас- индексацию пенсий проводить не равномерно, а многодетным пенсионерам чуть больше, а малодетным- чуть меньше. И это пройдет без воя и ора. А через лет десять-пятнадцать это будет вообще восприниматься как норма и как правильное положение (да оно таким и является). И это уже сейчас знатно подмотивирует улучшать демографию фертильные слои населения.
спасибо. а
мы предлагаем следующее: Династические пенсии
сейчас мы все отчисляем 22% своей зарплаты в ПФ, на пенсии ТЕКУЩИМ пенсионерам - неизвестным нам бездетным и малодетным.
https://journal.sovcombank.ru/umnii-potrebitel/otchisleniya-v-pensionnii-fond-s-zarplati-skolko-platit-rabotodatel
На ИХ пенсию, не на вашу.
типа премии им за бездетность и убивание своей нации.
-------
это, между прочим, так и задумано - мы должны сами премировать тех, кто убивает нашу нацию.
В Меморандуме Яффе (1969) по снижению рождаемости во всем мире есть строка «Пенсии женщинам старше 45 с менее чем N детей»
https://aftershock.news/?q=node/1335189
а платить это должны – мы: мы все скидываемся, чтобы премировать тех, кто убивал нашу нацию.
механизм самогеноцида нации.
-------
так мы и предлагаем эти же 22% (или сколько сочтем нужным) перечислять своим собственным родителям.
вот так http://samlib.ru/editors/g/goncharowa_n_n/pensyypodetyam.shtml
как вам вариант?
Тогда и вымирание прекратится,
И денег на пенсии будет хватать – ведь будет у кого собирать.
и пенс возраст НЕ нужен (!) хоть в ваши 40 лет.
--------
плюс возможны доплаты из Казны за 3 и более детей. Бюджет позволяет.
Для богатеев всяких и олигархов отличная идея, ну а что вообще не нужно делится ни с кем.
Ну и девочек будет рожать не выгодно, ну а что пока женщина беременно и с маленькими детьми, особенно если детей много, будет сидеть, то и отчислять родителям нечего.
Прекрасная идея, для некоторых.
для всех. 80% у нас - средние.
"Ну и девочек будет рожать не выгодно" - а сейчас вообще никого рожать невыгодно - вы САМИ это сказали.
вот нация и вымирает. с 1960-ых - "Старость за счет ЧУЖИХ детей" нам ввели в 1956.
по решениям Римской Конференции по Управляемому Сокращению Нас, 1954.
наконец-то до вас дошло.
что при "Старости за счет ЧУЖИХ детей" рожать вообще никого невыгодно.
Но для богатеньких то куда как выгодней, вот за кого вы топите, а я то думал.
Ну так что вот подняли Пенс возраст, где расскажите рост рождаемости? В каком месте🤨
от пенс возраста не зависит, а зависит от самого наличия "Старости за счет ЧУЖИХ детей.
Бисмарк в 1889 ввел пенсии с возрастом 70 лет - и рождаемость стала падать
https://www.demoscope.ru/weekly/app/long_cbr.php?cou=2
-----------
выгодно тем, кто хочет выжить.
а вот кому выгодна "Старость за счет ЧУЖИХ детей"? тому, кто хочет убивать свою нацию, за деньги? за 16 000 в месяц? (да)
Какая-то ущербная логика. Причем тут количество детей, если вопрос только в производительности, а у роботов она выше? А детей еще кормить и растить надо, и кормят и растят их не только родители, а общество в целом.
мы предлагаем следующее: Династические пенсии
сейчас мы все отчисляем 22% своей зарплаты в ПФ, на пенсии ТЕКУЩИМ пенсионерам - неизвестным нам бездетным и малодетным.
https://journal.sovcombank.ru/umnii-potrebitel/otchisleniya-v-pensionnii-fond-s-zarplati-skolko-platit-rabotodatel
На ИХ пенсию, не на вашу.
типа премии им за бездетность и убивание своей нации.
-------
это, между прочим, так и задумано - мы должны сами премировать тех, кто убивает нашу нацию.
В Меморандуме Яффе (1969) по снижению рождаемости во всем мире есть строка «Пенсии женщинам старше 45 с менее чем N детей»
https://aftershock.news/?q=node/1335189
а платить это должны – мы: мы все скидываемся, чтобы премировать тех, кто убивал нашу нацию.
механизм самогеноцида нации.
-------
так мы и предлагаем эти же 22% (или сколько сочтем нужным) перечислять своим собственным родителям.
вот так http://samlib.ru/editors/g/goncharowa_n_n/pensyypodetyam.shtml
как вам вариант?
Тогда и вымирание прекратится,
И денег на пенсии будет хватать – ведь будет у кого собирать.
и пенс возраст НЕ нужен (!) хоть в ваши 40 лет.
--------
плюс возможны доплаты из Казны за 3 и более детей. Бюджет позволяет.
Наталья, Вы пишете "мы предлагаем". Как я понимаю, право законодательной инициативы получает партия, имеющая представительство в Госдуме.
Скажите пожалуйста, какое название Вашей Партии? Единая Россия, Новые люди и тд.???
ну, вы демократии начитались. что прикажут этим партиям - то они и предложат.
а мы - даем Идею тем, кто прикажет. они, кстати, знают и уже была попытка в 2015. но тогда остановили.
и вопрос вам: Зачем вам нужна "Старость за счет непременно ЧУЖИХ детей"?
чтоб своих не иметь, правда же? вот вам и ответ.
Причем тут чужие дети? Чем выше производительность машин, тем меньше значимость человеческого труда.
Ну так не будет пенсий - не будут рожать детей чтобы больше накопить к старости. Посыл у вас изначально неверный. Не рожают не из-за пенсий.
"не будет пенсий - не будут рожать детей чтобы больше накопить к старости." - можно.
а можно детей вырастить - и они и будут вашим накоплением.
мы предлагаем следующее: Династические пенсии
сейчас мы все отчисляем 22% своей зарплаты в ПФ, на пенсии ТЕКУЩИМ пенсионерам - неизвестным нам бездетным и малодетным.
https://journal.sovcombank.ru/umnii-potrebitel/otchisleniya-v-pensionnii-fond-s-zarplati-skolko-platit-rabotodatel
На ИХ пенсию, не на вашу.
типа премии им за бездетность и убивание своей нации.
-------
это, между прочим, так и задумано - мы должны сами премировать тех, кто убивает нашу нацию.
В Меморандуме Яффе (1969) по снижению рождаемости во всем мире есть строка «Пенсии женщинам старше 45 с менее чем N детей»
https://aftershock.news/?q=node/1335189
а платить это должны – мы: мы все скидываемся, чтобы премировать тех, кто убивал нашу нацию.
механизм самогеноцида нации.
-------
так мы и предлагаем эти же 22% (или сколько сочтем нужным) перечислять своим собственным родителям.
вот так http://samlib.ru/editors/g/goncharowa_n_n/pensyypodetyam.shtml
как вам вариант?
Тогда и вымирание прекратится,
И денег на пенсии будет хватать – ведь будет у кого собирать.
и пенс возраст НЕ нужен (!) хоть в ваши 40 лет.
--------
плюс возможны доплаты из Казны за 3 и более детей. Бюджет позволяет.
Возможно, это было бы и хорошо, если бы правила игры не меняли каждые 5 лет.
Может ввести ещё одно правило. При смене правил всех принимавших предыдущие - вешать, с конфискацией имущества у всех родственников.
Но это вряд-ли будет
"если бы правила игры не меняли каждые 5 лет." - вы знаете, есть-таки правила, которые не меняются тысячелетиями - вот:
"Заповедь 5: Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будет и да долголетен будеши на земли"
Наши законодатели очень чтут своих родителей и обеспечивают им хорошие условия.
"Наши законодатели очень чтут своих родителей и обеспечивают им хорошие условия." - вот и правильно.
и вы так делайте. и ваши дети так будут.
а сейчас вы обеспечиваете неизвестных вам бездетных и малодетных пенсов - не знали? инфо блокада?
--------
сейчас мы все отчисляем 22% своей зарплаты в ПФ, на пенсии ТЕКУЩИМ пенсионерам - неизвестным нам бездетным и малодетным.
https://journal.sovcombank.ru/umnii-potrebitel/otchisleniya-v-pensionnii-fond-s-zarplati-skolko-platit-rabotodatel
На ИХ пенсию, не на вашу.
типа премии им за бездетность и убивание своей нации.
-------
это, между прочим, так и задумано - мы должны сами премировать тех, кто убивает нашу нацию.
В Меморандуме Яффе (1969) по снижению рождаемости во всем мире есть строка «Пенсии женщинам старше 45 с менее чем N детей»
https://aftershock.news/?q=node/1335189
а платить это должны – мы: мы все скидываемся, чтобы премировать тех, кто убивал нашу нацию.
механизм самогеноцида нации.
Я уже давно пенсионер.
И от меня ничего не зависит. Увы.
И с вами я согласен.
Это не правило, а заповедь, пожелание.
Так не только вы рассуждаете - большинство.
Тут вопрос нужно ставить в принципе иначе: что вы лично потребляете и что из этого произвели ваши дети? Вы же не дензнаки потребляете, а конкретные продукты и товары. А дети ваши что из этого произвели? Или вы потребляете то, что произвели китайские дети, и ваши дети тоже потребляют то, что произвели китайские дети?
А что, с 1955 года - это уже не десятилетиями? А чем, столетиями, тысячелетиями...?
Однажды он объявит, что на самом деле вообще ничего нет, что это всё одно сплошное гонево)))
Буквально вчера сыну перед сном зачитывал этот момент из справочника. Уж не помню по какому поводу эта тема всплыла.
А вообще в этой книге много эпического.
Проблема ТОЙ Бразилии -1950 - нигггеры - обезьяннычи играли ключевую роль в команде.
Особенно вратарь Моасир Барбоза, сливший Кубок Мира Уругваю.
Уругвайцы - ВСЕ белые европеоиды, вот и выиграли.
Интересно, через сколько лет после предстоящих переговоров нам скажет, что снова нас надули?
события идут быстрее, чем я думала, языки у всех чешутся, начал Лукашенко о "Стамбульских договоренностях", затем начало течь из всех мест, как решето.
так что - скорее, чем мы думаем. может. мы даже успеем выжить к тому времени.
Это Вы, сами того не ожидая, столкнулись с действием Закона Времени. Изучите, довольно интересно.![smile1.gif](https://aftershock.news/sites/all/modules/ckeditor/plugins/hkemoji/sticker/oldschool/smile1.gif)
Допустим, ваша партия выиграла выборы и пенсии бездетным отменили. На что будут жить такие люди, если самостоятельно работать они уже не могут?
Вы предлагаете всем им произвести живительную эфтаназию, нацистка вы наша?
1. не слышу ответа: "как вы, убив свою нацию, будете у узбеков и таджиков свой пенсиончик выклянчивать, в своем вилояте Великого Турана?
вы же не нацист, поэтому свою нацию убиваете - и вам не жалко - вы не нацист.
у вас еще другие нации есть. они вам заплатят. или нет?
-------
2."На что будут жить такие люди, если самостоятельно работать они уже не могут?" - вот сейчас вы продемонстрировали полную умственную беспомощность.
любая вводная - и вы в тупике.
Акпаров предлагает следующий вариант Переходного периода:
Первые 10 лет родителям идут отчисления с третьего ребенка. Это будет выглядеть как доплата за третьего.
Вторые 10 лет – начиная со второго
Потом – со всех
Предлагайте свои варианты.
теперь видите, какой вы умственно беспомощный? (все читатели увидели. отвечайте больше - "дабы дурость каждого была видна". (Петр))
------
и как вам плевать на свою нацию - лишь бы вам платили? вот за это вас и "уважают".
Вы переживаете, что русские пенсионеры будут жить за счет потомкоа этого Акппрова?
а вы собрались жить за счет потомков чужих наций?
ну так поделитесь уже своим хитрым планом, как вы, убив свою нацию, будете у узбеков и таджиков свой пенсиончик выклянчивать, в своем вилояте Великого Турана?
Что значит "выклянчивать"? Узбеки и таджики приехали сюда на всё готовенькое. Электростанции не строили, метро не рыли, уголёк с нефтью не добывали... Даже поликлиники и детские сады, куда ходят их детишки, построены другими людьми, не ими. Да-да, теми самыми пенсионерами. Можно и отстегнуть часть своих доходов за комфорт.
а, вот это вы им скажете.
а они вам: "Пошел вон, безродный пес. ты свою нацию убивал - ты предатель. а предатели никому не нужны."
-----
План Б есть?
или просто удалитесь, поджав хвост?
Вы очень эмоциональны, это минус в карму![smile1.gif](https://aftershock.news/sites/all/modules/ckeditor/plugins/hkemoji/sticker/oldschool/smile1.gif)
Всё будет зависеть от того, возьмут они власть в стране или нет. Если нет - будут, как миленькие, отстёгивать с доходов процент ПО ЗАКОНУ. Если откажутся - присядут. Всё просто.
возьмут обязательно. вы же решили вымереть.
из этого и исходите.
------
или можно нам прекратить вымирать - вот и выбирайте.
Не я к этим потомкам в страну приперлась, а наоборот. Пока что они живут за наш счет и вместо нас. И своих родителей посадили на шею нам и нашим рожденным детям. А у меня складывается мнение, что Вам до истерики страшно, что не хватит русских людей в будущем, чтоб кормить эту шоблу. И вообще, нечего тут на ресурсе визуализировать в виде красных карт Ваш вожделенный Туран, пропади он пропадом
у вас очень странные и кривые впечатления, как в кривом зеркале.
на самом деле я хочу, чтоб мой народ жил, а не вымирал.
а вы?
вот вы хотите вымиратушки, сладенько, блаженненько - и чтоб вас никто не трогал? так не бывает. это идиотизм.
--------
моя цель - прекратить вымирание нации. понятно?
Домострой нужен. Запрещено: девочкам бл...ть. Обязательство: родителей содержать, ответственный - старший мужчина. Если погиб, недееспособен - следующий по возрасту. Если мужчин детей нет, содержит старшая сестра. Никаких пенсии и не нужно. Потому то - либо пенсии либо Домострой.
Продолжу. Госпенсии тогда только в случае гибели, недееспособности всех детей.
с этим согласна.
мы предлагаем следующее: Династические пенсии
сейчас мы все отчисляем 22% своей зарплаты в ПФ, на пенсии ТЕКУЩИМ пенсионерам - неизвестным нам бездетным и малодетным.
https://journal.sovcombank.ru/umnii-potrebitel/otchisleniya-v-pensionnii-fond-s-zarplati-skolko-platit-rabotodatel
На ИХ пенсию, не на вашу.
типа премии им за бездетность и убивание своей нации.
-------
это, между прочим, так и задумано - мы должны сами премировать тех, кто убивает нашу нацию.
В Меморандуме Яффе (1969) по снижению рождаемости во всем мире есть строка «Пенсии женщинам старше 45 с менее чем N детей»
https://aftershock.news/?q=node/1335189
а платить это должны – мы: мы все скидываемся, чтобы премировать тех, кто убивал нашу нацию.
механизм самогеноцида нации.
-------
так мы и предлагаем эти же 22% (или сколько сочтем нужным) перечислять своим собственным родителям.
вот так http://samlib.ru/editors/g/goncharowa_n_n/pensyypodetyam.shtml
как вам вариант?
Тогда и вымирание прекратится,
И денег на пенсии будет хватать – ведь будет у кого собирать.
и пенс возраст НЕ нужен (!) хоть в ваши 40 лет.
--------
плюс возможны доплаты из Казны за 3 и более детей. Бюджет позволяет.
Страницы