Что действительно сказал Мураев, а не "Рабинович из анекдота"

Аватар пользователя Paketbot

Наконец  выбрал время посмотреть что действительно сказал Мураев, а не то "как Рабинович  перепел Карузо по телефону"...

Иногда появляется ощущение что  всё "ЭТО" должен был сказать пресс секретарь Путина.  Всё доходчиво, логично и "без пурги".

***Резюме из услышанного:
- Настоящая война между Украиной и Россией  это очередная ГРАЖДАНСКАЯ война.
- Помочь Украине могут только вооруженные силы Украины, вспомнившие о своем долгке (призыв к вооруженному свержению действующей вдасти)
-  Перспективы. Придется отдать  Украину  во внешнее управление. Переходному правительству сформированному представителями стран гарантов  и тех кто даст деньги на восстановлене. Иначе к власти придут очередные коррупционеры  и  развяжут очередную войну.
 - Будущее Украины - транзитный хаб между Китаем и западом.
- Текущие  цели МУРАЕВА - устанавливать отношения и  аккомулировать ресурсы для  будущего восстановления страны.
***

Расшифровка (редактировать лень)

Интервью Мураева Эксклюзивное интервью, Пекин, 2025.


Молчал потому что не знал что говорить , а пропагандой заниматься не  хотел . ( мое понимание им сказанного) (20 мин)
О роли пропаганды...
О Зеленском - Шариков успел дать потомство. (30 мин)
История  невыполнения Украиной принятых на себя обязательств  (32 мин) и реакция России.
Война началась с Майдана и захвата власти найионалистами. Причины захвата Крыма. (35 мин)
Чем больше Украина нарушает договоренности , тем жесче позиция России.
На территорию Украины изначально ни кто не посягал. Россия первоначально требовала ТОЛЬКО выполнения конституции Украины .  Крым для баз НАТО (37 мин)
Россия гарантировала безопасность Зеленского , после чего тот вылез из своего схрона. Чем долше иде война, тем хуже будут условия мирного соглашения.  С Зеленского спросит вооруженный народ Украины.
Войны можно было избежать. Россия долго пыталась ее избежать. (42 мин) Россия не захватила Украину в 2014.
Кто рвал связи между странами - Киев. 44 (мин) Донбас был бы в составе Украины если бы не хидрожопость  укровласти.
Для России  обещания Украины и гарантии Европы уже не чего не значит . Без гарантии Китая и США  мира не будет. (45 мин)
О родственниках - русские, украинцы, татары, поляки (  о евреях не упоминал) (50 мин.) Место рождения СССР.
Эта война - война ГРАЖДАНСКАЯ. ( 51 мин).  Главная победа запада это то чиоим удалось разделить и стравить  некогда единый народ. (52 мин)
Общая история. В Красной армии - 7 млн украинцев в УПА  всего 100 тысяч.
Интересы государства, власти и народа это разные интересы. (55 мин) ( 6 миллиардов потрачено США на "установление демократии" на Украине.)
Гражданская война - причина наступление НАТО на восток (История  создания и расширения  НАТО) Неудачные  попытка вступления СССР и России в НАТО. (58 мин)
НАТО инструмент окупации Европы США. (01:02)
Русофоия как пропуск в НАТО.  Оранжевая революция. 2004 год первый неконституционный переворот. Что кричали на Майдане и какое отношение к Евроинтеграции имело "москалей на ножи"?
Угроза расширения НАТО это  угроза существования России.   1час 05 мин.
Историческая правда не на нашей стороне. 1час 07 мин.
Спусковой крючек войны - заявление Зеленского о отказе от всех  обязательств Украины. 1 час 08 мин.
Вероятность применения Россией ядерного оружия околонулевая.  1 час 10 мин.
 Формат переговоров, мир, восстановление
Зеленский долго не проживет. Он слишкм много знал... о расхищении американской помощи.
Выборов не будет,  ни кому они не нужны. Даже России   Они даже технически невозмжны. Разговоры о выборах начинаются тогда когда пахнет жареным. 1 час 20 мин.
- Лучше всего власть  сменить  вооруженным путем  (1 час 21 мин)
Возможно  ЦВК реанимирутся в надежде провести референдум о  сдаче территории. Для того что бы снять с Зеленского ответственность. (1 час 23 мин)
Трамп не поможет.  Отделяйте предвыборные лозунги от реальных итересов Америки. (1 час 25 мин)
Сама Европа финансирования Украины не потянет. (1 час 27 мин)
Россию Украина не интересует,  война ей  не нужна, но передышки не будет. 1 час 29 мин.  Время работает  на Россию.
Для Зеленского мир это конец  так как потребует аудита  разгробления иностранной помощи.
Ослаблении России не выгодно США стратегически.   1 час 34
После Минска2,  Стамбула и  прочих обманов ...  война будет продолжаться  как гарантия выполнения результатов переговоров. 01:36 мин
!!!! Перед Украиной опять стоит выбор , либо развиваить СВОЮ страну лиди продолжать оставаться полуколонией запада 1 час 27 мин 30
Декомунинизация и демилитаризация лишила нас почти всего промышленного потенциала (1 час 37 мин) Требуются ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ.
Запад не заинтересован в экономическом развитии Украины.
Даешь Китайскую помощь!   Обоснование восточного вектора .  1:46)
Директор Мотор Сич сидит уже два года Без суда.  Ему 86 лет... Вина - продал завод Китаю. (1:48) Заводом ( это  один из пяти мировых производителей  высокотехнологичных  авиадвигателей) сейчас руководит бывший директор Запорожского водоканала.
"Самоубиться на радость штатов" "США не позволит Китаю восстанавливать Украину" (1:51)

С Россией все равно придется восстанавливать отношения,  а с США нет ни одного метра границы. 1:52
Санкции пошли на вользу России.  Путин должен сказвть Байдену спасибо за арест счетов олигархов. 1:56
Россия действует в парадигме затяжной войны. Высокий банковский процент в России как инструмент ДЕПРИВАТИЗАЦИИ... 1:57 мин.
Кто хозяин украинских предприятий? Закредитованность  как скрытая продажа.

Желаете ли вернуться?  !!! Если мы хотим сохранить страну то ее придется отдать  во внешнее управление. Переходное правиельство сфйормировггое из стран гарантов  и тех кто даст деньги на восстановлене. Иначе к власти придут очередные коррупционеры. Кто будет давать деньги  украинскому  Сомали. 02:01
Демократизация только после восстановления, иначе к власти прийдет очередной народный фронт... и мы погрязнем бантитизьме и междуособных войнах. 02:03
После людой  любой войны всегда  происходит рост преступности ( в разы). Демобилизованным негде работать , да и желания  особого нет. Страна наводнена оружием. Кто будет наводить рорядок?
Без гпрантий  не будет инвестиций. Кто даст гарантии?  - Китай нам поможет!
Священный Майдан и эталонная Галичина завели страну в ад.
Убрать оз власти людей проводящих нац. идеологию. Украинаа разная.
Галичина это не эталон Украины. Кроме их венгерско-польского суржика есть настоящий кураинский язык и  другие языки. 2 час 06 мин  
ЭКСПРЕССИВНО,  о галичанах: "Сталин не закончил воспитательный процесс"! 2:07
Нам нужна ФЕДЕРАЛИЗАЦИЯ Украины (02:07)
Теперь всё решается силой.  02:08

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Виктор Филимонов

Гражданская война и будущее Украины. Как это в одной голове укладывается? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (клевета, отказ принести извинения) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Никакой гражданской войны. Какая армия будет защищать наркомана? Его холуи сбегут с наворованным.

А в кустах просматривается фигура Залужного, который в состоянии собрать армию под одно знамя. С нашей помощью.

Комментарий администрации:  
*** Покойся с миром, уважаемый Александр - https://aftershock.news/?q=node/1485324 ***
Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(4 года 8 месяцев)

Не дай бог такое 

Аватар пользователя Paketbot
Paketbot(9 лет 1 неделя)

Никакой гражданской войны. Какая армия будет защищать наркомана?

Ну да, Ну да... Это очень похоже на мантру:"германский пролетариат никогда не допустит нападения на СССР" в конце 1930х годов.

Однако Германия напала, а ВСУ  продолжают защищать наркормана.

***

А вот вопрос, "переформатирования войны между Россией и Украиной в гражданскую войну на Украине" очень интересен.

Мураев видит выход в захвате власти военными с последующей ее  передачей "переходному правительству" сформированному из представителей  гарантов и инвесторов.


По моему, это очень наивная точка зрения. Никто захватив власть, добровольно ее не отдаст.

Аватар пользователя borovik
borovik(12 лет 6 месяцев)

По моему, это очень наивная точка зрения. Никто захватив власть, добровольно ее не отдаст.

Справедливости ради...

Даже самое поверхностное знакомство с новой и новейшей историей Африки или Латинской Америки говорит о том, что сценарий "военный переворот-переход власти к военной хунте-небольшой переходный период-передача власти от хунты к гражданскому правительству" не так уж редок. Я бы, по ощущениям, сказал, что уж треть от общего количества - точно. С возражением, типа "Украина  - это одно, а Лат.Америка и Африка - другое" не согласен; как раз наоборот, практически идентично. Так что... Возможный вариант, хотя лично я в него и не верю и не желаю. Но не стоит и его сбрасывать со счетов.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Не путайте кислое с мягким. Гитлера поддерживало 90 % населения, а Зеленого - сейчас 15%....

Комментарий администрации:  
*** Покойся с миром, уважаемый Александр - https://aftershock.news/?q=node/1485324 ***
Аватар пользователя grizzly
grizzly(3 года 5 месяцев)

И вы тёплое с солёным не путайте. 
Неважно сейчас сколько процентов поддерживают шлемазла родом из КВН.

Важно у скольких процентов улетела кукуха на почве величия украинской идеи и ненависти к клятым москалям, мешающим её воплощению.
Среди моих бывших одноклассников/однокурсников/коллег - не менее 90.

Вы бы слышали как верещала двоюродная сестра моей жены, стопроцентная русачка 1989 г.р., услышав, что моя жена хочет продать квартиру родителей в куеве и купить что-нибудь в подмосковье. А когда в ответ на визг, что мы не патриоты усрании, жена заявила, что мы не собираемся забывать, что мы русские, на той стороне пердак рванул так, что удивительно как экран смартфона ударной волной не выбило.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

1.Фанатизм требует подпитки в виде хотя бы маленьких побед. А их нет. И не будет. 

2. Нацисту надо на кого-нибудь молиться. И как только фюрер не оправдывает надежд, начинается грызня между собой.

Комментарий администрации:  
*** Покойся с миром, уважаемый Александр - https://aftershock.news/?q=node/1485324 ***
Аватар пользователя grizzly
grizzly(3 года 5 месяцев)

1. Перемохи там постоянно придумывают и как только они подобно инь-янь перетекают в зрады, тут же сочиняются новые и так уже 34 года. Почти в 3 раза дольше 3 рейха. Неудивительно, что выросли уже 2 поколения с полностью засранными мозгами. Бобров правильно назвал их мертворожденными.

2. Это длится уже как минимум с 2004 года. Как только очередной какломашиах обосрётся по уши, его тут же начинают считать предателем идеалов и подмоскальским запроданцем и начинают молиться на очередного. Обосрался Вальцман - возлюбили Зельцмана. Свалится Зельцман, будут боготворить Билецкого или ещё какую нацистскую сволочь. Общество пропитано нацизмом практически полностью, а те немногие, кто сохранил рассудок - сидят как мышь под веником.
 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Старая истина: можно обманывать долго, но немногих. Можно многих, но не долго. нельзя долго обманывать всех.

И с нацистской Германией сравнивать не стоит. Если бы тогда был интернет и мобильна связь...Гитлер не продержался бы 14 лет....

Комментарий администрации:  
*** Покойся с миром, уважаемый Александр - https://aftershock.news/?q=node/1485324 ***
Аватар пользователя grizzly
grizzly(3 года 5 месяцев)

Я бы не стал возводить высказывание Линкольна в ранг истины. Мозги пудрить он тоже неплохо умел.

Интернет и мобильная связь уже минимум четверть века есть. А мозги у населения бУССР промыты похлеще, чем у немцев в 3 рейхе, потому что и то, и другое используются для промывки мозгов.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

А это потому, что хорошее оружие оказалось в поганых руках. Но сейчас оно распространяется по всему миру, а ручки эти слабеют.

Комментарий администрации:  
*** Покойся с миром, уважаемый Александр - https://aftershock.news/?q=node/1485324 ***
Аватар пользователя grizzly
grizzly(3 года 5 месяцев)

Оказалось. Однако это возвращает нас к исходной точке : свержение *уевого игрока на рояле ничего не изменит, поскольку нацизм стал реальным мировосприятием большинства населения бУССР. 34+ года промывания мозгов даром не прошли.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Нацизм как раз ирреальное восприятие действительности.... И фюрер - один из главных факторов промывки мозгов. А потом даже самым упоротым реальность возвращает мозги и они плывут через Тиссу от мобилизации....smile1.gif

Вы незаметно коснулись основного вопроса философии: что первично, материальное или духовное. Первично было состояние бардака и бедности на Украине, на этой почве возник подогретый извне нацизм, он будет сопротивляться новой власти, но устоять против нее в новых реалиях не сможет.

Комментарий администрации:  
*** Покойся с миром, уважаемый Александр - https://aftershock.news/?q=node/1485324 ***
Аватар пользователя grizzly
grizzly(3 года 5 месяцев)

Первично было состояние бардака и бедности на Украине

Наоборот, ещё в 80-е годы при пересечении административной границы УССР и РСФСР было заметно, что РСФСР живёт беднее.
А исходным состоянием общества УССР в массе было презрение к нищим, ленивым и пьяным москалям, а также полная уверенность, что как только они выйдут из СССР, то тут же начнётся золотой век, потому что кормить москалей не надо будет, да ещё и Запад деньгами засыплет за такой подвиг. В 1990 г. Корчинский заявил, что УНСО создаётся, чтобы воспрепятствовать голодным толпам с северо-востока ломиться на зажиточные хохляцкие земли. При этом с 1961 года УССР сидела на дотациях из союзного бюджета, то есть на шее тех самых москалей. 

Что же касается пловцов через Тису и бегунов через другие места, то большинство из них, добравшись до безопасного места, начинает воевать с москалями в интернете. Впрочем, бывают и более активные воены. Знакомые рассказывали, что в Калгари на одном из мостов в конце 2023 г. повесили чучело деда Мороза, а также облили красной краской двери местного прихода РПЦЗ. Полиция начала расследования hate crime, чем оно закончилось, не знаю. 

У хохляцкого нацизма первично именно духовное.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Ну, не надо про 80-е.... Нацизм на Руине начал крепчать с 2004 года...

Комментарий администрации:  
*** Покойся с миром, уважаемый Александр - https://aftershock.news/?q=node/1485324 ***
Аватар пользователя grizzly
grizzly(3 года 5 месяцев)

Чей-то не надо? Я там жил, я хорошо помню. И всякую сволочь, которая ещё в 1988 на Крещатике продавала синегнойные флажки и мапы Украйины с Кубанью в своем составе, и бандуристов, певших песни про австрийских сечевых стрельцов, идущих освобождать чубатых братов от московских кайдан, и протомайдан 1990 года и митинги у Центрального стадиона, требовавшие отделения от СССР, и выблядка с коробкой спичек на бензовозе у верховной зрады, и депутан, вышедших уговаривать его, чтобы не поджигал, а они примут, что он хочет и как на глазах скурвливались вроде бы хорошо знакомые люди.  И то, что война рано или поздно случится, было понятно ещё тогда.

А 2004 - это когда скурвившиеся уже стали подавляющим большинством.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

А кухонный нацизм есть в любой стране. Но никакой роли в ее жизни не играет.

Комментарий администрации:  
*** Покойся с миром, уважаемый Александр - https://aftershock.news/?q=node/1485324 ***
Аватар пользователя grizzly
grizzly(3 года 5 месяцев)

Хохляцкий нацизм никогда не был кухонным, он был целенаправленно выращен ещё до ПМВ в австрийской Галиции. Ещё тогда там случилось массовое истребление русского населения. Вы никогда не слышали такой задорной песни сечевых стрельцов?

Украiнцi пьють, гуляють,

А кацапи вже конають.

Украiнцi п'ють на гофi,

А кацапи в Талергофi.

Де стоiть стовп з телефона,

Висить кацап замiсть дзвона.

Уста йому посинiли,

Чорнi очi побiлiли,

Зуби в кровi закипiли,

Шнури шию переїли.

Хохляцкой нацизм прятался на кухнях пока его носителей выявляли и тащили на цугундер. Выявлять и тащить в последний раз прекратили в конце 80-х и он тут же выполз на улицы.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Это верно. Одновременно этот нацизм стали усиленно кормить....

Комментарий администрации:  
*** Покойся с миром, уважаемый Александр - https://aftershock.news/?q=node/1485324 ***
Аватар пользователя Lehan
Lehan(11 лет 11 месяцев)

А в кустах просматривается фигура Залужного, который в состоянии собрать армию под одно знамя. С нашей помощью.

Чего??? Вы накурились? Залужный - британская подстилка. Спецслужбы острова сейчас над ним тщательно работают.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

А вы помните Ахмата Кадырова? Тот был прямым противником, а потом - героем страны.

Комментарий администрации:  
*** Покойся с миром, уважаемый Александр - https://aftershock.news/?q=node/1485324 ***
Аватар пользователя Platon
Platon(1 год 3 месяца)

в марте 2022-го это бы сработала, сегодня нам похер на военный переворот на украине

Аватар пользователя Anatala
Anatala(3 года 2 месяца)

Крайне адекватный персонаж, что тут скажешь.

Лазарев(который берет интервью) политолог тоже пропал после начала СВО, видимо тоже нечего было сказать. До этого он мне нравился. Теперь видно что не переобулся, а остался в обойме старой линии.

По всему видно, что на Украине есть адекватные политики, и есть кому страну принять в случае очищения.

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(12 лет 3 месяца)

"Крайне адекватный персонаж, что тут скажешь."

Хороший заход от шестерок Ахметова)

Горите в аду, мрази, и ты, и Мураев

Аватар пользователя Anatala
Anatala(3 года 2 месяца)

Шестёрки Ахметова полностью повторяют нарративы Кремля. Может и Путин тогда шестерка Ахметова?

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(12 лет 3 месяца)

Бгггг)

Ты думал, тут никто не заметит, как вы переобуваетесь?)

Это только начало, привыкай) 

Аватар пользователя pta53-68bis
pta53-68bis(10 лет 4 месяца)

Анатала назвала Мураева крайне адекватным персонажем. 

Поддержу Вас, камрад andrei_leva,
Не знаю переобувалась ли Анатала, не заглядывал в ее блог и комменты ранее, речь в данном случае не о ней, касательно же обсуждаемого персонажа,  могу сказать с уверенностью, что Мураев очень и очень грамотный персонаж. Достаточно хорошо подкован и умеет вести полемику. При этом полный подонок и беспринципный персонаж. из тех, что вовремя предать, это не предательство, а предвидение.
Но он никогда не был самостоятельным политиком, поэтому переобуваться ему приходилось регулярно. Пургу нес он знатную, умными словами, вы даже представить себе не можете, в какие изящные словесные формы он свои речи облекал. Выглядело это убедительно и располагало к нему. Сейчас (возможно) получил задание говорить правильные вещи, он их и говорит.
Нужны ли такие люди в политике?
Отвечу, что нужны. Но при этом к их тестикулам должна быть привязана граната, а кнопка от запала должна находиться в одном из кабинетов Администрации Президента России.
при таком раскладе, его полемика будет направлена в нужном направлении. Один хрен в политике порядочных людей нет, так пусть будут хотя бы управляемые из правильного места.
До сего дня Мураев был и есть выкормыш гнезда Ахметова. 
Лазарев мне тоже нравится, он даже в чем то покруче Мураева, но с управляемостью та же история. 

А по большому, что Украина, что ее политики не должны существовать, как таковы. Это должны быть либо регионы России, либо протекторат под полным контролем назначенного Россией губернатора\ как вариант военного коменданта. 
У этих политиков не должно быть самостоятельности, максимум - назначенные пропагандисты, подотчетные и полностью контролируемые.
Остальные украинские (а по факту "неукраинские") политики, чиновники и депутаты - клиенты военной прокуратуры России. Нет там адекватных. 

Аватар пользователя Александр Чечкин

smile9.gif

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(10 лет 3 месяца)

Вот про гранату - очень правильно.

Поддержу.

И про "политиков" тоже.

Что раз нет там адекватных то должны быть назначенные(читай жёстко управляемые)

Аватар пользователя NNS
NNS(2 года 5 месяцев)

А по большому, что Украина, что ее политики не должны существовать, как таковы.

вот на 100% согласен что украина как государство должна исчезнуть, ну а нет государства не будет и политиков

когда то мне старый армянин говорил что самое счастливае время для кавказа было когда сидел там наместник царя граф воронцов и плевать ему было кто ты - армянин турок грузин или ...., для него важно было какой ты человек, вот что то подобное для всех лимитрофов нужно и сейчас, а не "первый начальник - местный, фактический - русский" как в союзе было

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(13 лет 5 месяцев)

Соглашусь.

Помню в одном из эфиров, уже ближе к 2022-у году он правду сказал, что их, окраинцев, в России воспринимают как предателей, и это главнач проблема. Да, они и есть предатели. Врага можно уважать, а шакалов, предавших предков и самую суть свою - никогда.

Аватар пользователя калибровщик

Крайне адекватный персонаж, что тут скажешь.

Крайне шустро и адекватно  зачитывает  текст с китайского телесуфлера. Петрушка на пальце.

Аватар пользователя Anatala
Anatala(3 года 2 месяца)

А вы петрушка Шария? Суфлёр это его нарратив.

Аватар пользователя калибровщик

Бро, я своими глазами смотрю. Мне не надо Шария, штоп увидеть жертву телесуфлёра

Аватар пользователя utx
utx(10 лет 1 неделя)

Мураев такая же петрушка как Шарий или, прости господи, Панченко.

Аватар пользователя Paketbot
Paketbot(9 лет 1 неделя)

зачитывает  текст с китайского телесуфлера.

Во время просмотра телесуфлера не заметил...

Судя по всему, мы смотрели разные интервью. Либо вы  интервью не смотрели  и полагаетесь на  мнеие "несущего пургу" Шария.

Шарий , похоже тоже не смотрел... Иначе, он не стал  бы обвинять человека

ОТРИЦАЕЮЩЕГО  ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ НА УКРАИНЕ в предвыборном пиаре.

Аватар пользователя калибровщик

Сам смотри еще раз. Тщательнее

Аватар пользователя ХГУ
ХГУ(3 года 11 месяцев)

Шарий , похоже тоже не смотрел... Иначе, он не стал бы обвинять человека

ОТРИЦАЕЮЩЕГО ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ НА УКРАИНЕ в предвыборном пиаре.

Чего это не стал бы? А в чем ему Мураева ещё обвинять? Если это самый опасный для Шарика конкурент, пасущийся на одном с ним электоральном поле.

Аватар пользователя Anatala
Anatala(3 года 2 месяца)

И за период СВО Мураев не переобувался как Шарий по несколько раз на день.

В 23г в интервью Авантюриста Брекотину, тот озвучил такую формулу - к власти придет с большей вероятностью тот, кто меньше всего отсвечивает в публичном поле. 

Там это касалось преемника Путина, но это общий принцип - по настоящему влиятельные люди не отсвечивают до поры.

Аватар пользователя Осса
Осса(10 лет 4 месяца)

После войны обычно случаются банд- формирования...Т.е. сразу ничего не затихнет.

Пока банды не достанут своим поведением мирное население, и помощь не придет в качестве зачисток этих банд, ничего не наладится...

Аватар пользователя grizzly
grizzly(3 года 5 месяцев)

По всему видно, что на Украине есть адекватные политики, и есть кому страну принять в случае очищения.

Чушь. Никого из адекватных там не то, что не осталось, их изначально не было. Там всю властную вертикаль полностью вычищать и заменять надо вплоть до участковых инспекторов.

Аватар пользователя Paketbot
Paketbot(9 лет 1 неделя)

Гражданская война

К сожалению, с обоих сторон льется русская кровь. С этим спорить невозможно.

...как это в одной голове укладывается? 

- это не укладывается только в  "голове", которая  до сих пор  не может принять факт независимости Украины.

***

Мураев, в своем интевью, неоднократно говорит о том, что правительство  России  факт независимости Украины  признает и на государственность Украины не покушается несмотря на все ее "причуды".

Аватар пользователя Anatala
Anatala(3 года 2 месяца)

не может принять факт независимости Украины

Имперские боли диванных воинов.

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(4 года 8 месяцев)

Русские не по крови опреляются, а по образу мышления и жизни

С той стороны в окопах нет русских 

Аватар пользователя Paketbot
Paketbot(9 лет 1 неделя)

С той стороны в окопах нет русских 

Мураев, в самом начале интервью, как раз и говорит о вреде  пропаганды.

Расчеловечивать противника и считать его  "чужим" - это легко.  Можнт даже и нужно  пока  ты "в окопах".

Понять, что уничтожается  генофонд нации и ее будущее - это сложнее.

опреляются по образу мышления

Идеологи из  КПСС много лет говорили нам что то подобное о "советском народе"...

Результат таких утверждений сейчас  можем наблюдать  своими глазами.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(11 лет 4 месяца)

Ну а чем тогда по вашему определяется русский или не русский?

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(4 года 8 месяцев)

Я выше написал. Если надо объяснять, тогда...

Нет смысла, короче.

Башкир или якут, который на сво или за сво, он кто? 

Аватар пользователя Paketbot
Paketbot(9 лет 1 неделя)

Русские не по крови опреляются, а по образу мышления и жизни

Очень мутное утверждение...

Если ему верить,  то в 1917 году самыми-самыми русскими были евреи.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(11 лет 4 месяца)

А вы так и не ответили на вопрос. Как ВЫ определяете русский или не русский?

Страницы