Итоги СВО на январь 2025 года

Аватар пользователя Aijy01

В ответ на статью "Самым большим внешнеполитическим достижением Байдена стала Украина": США совершили страшную глупость, начав войну на Украине.

Главные итоги СВО ДЛЯ ЗАПАДА на текущий момент: впустую слиты огромные ресурсы, потрачено драгоценное время, деградация продолжается. В отличие от США, Россия получила драгоценное время, усилила свой политический вес в мире, а также избавилась от многих критических зависимостей в экономике, включая производство многих компонентов для ВПК.

Демилитаризация:

  • почти полное исчерпание "свободных" к продаже запасов тяжёлых вооружений производства СССР и НАТО  в мире.
  • полное исчерпание ВСЕХ накопленных резервов тяжёлых вооружений для наземной войны в странах НАТО при несущественном росте объёма производства.

Развенчание мифов:

  • США, ЕС и НАТО показали себя, как тоталитарные, недоговороспособные страны, импотентные в смысле возможнстей мобилизации экономики. Сейчас это обдолбанные наркотой до потери способности двигаться, пристарелые динозавры.
  • Россия показала миру, что она ещё ого-го, и есть ещё порох в пороховницах, в отличие от Запада. Украина получает ОЧЕНЬ БОЛЬНО, и ВПК всего Запада не может обеспечить Украине достаточный объём вооружений.
  • Европа показала всему миру, что она несуверенна, то есть умер миф о суверенитете и "заднем уме" Европы как отдельной цивилизации. Сейчас ЕС находится почти в полном подчинении США.

Начало раздела мира на зоны влияния

  • Мир начал уверенно делиться на технологические зоны, находящиеся друг с другом с сложных отношениях партнёрства-конкуренции-соперничества-противостояния. Причём, и в отношениях с КНР, и для США имеются все аспекты... просто в совершенно разных пропорциях.
  • Конец розовых идей о равенстве наций. Есть великие державы (центры технологических зон), и есть все остальные, по степени влияния относящиеся к региональным державам (Индия и Иран), союзникам великих держав (Британия, Белоруссия), сателлитам (Германия, Франция), полезным марионеткам (Польша, Украина, Чехия), "просто подконтрольным регионам" (типа Абхазия или Филлипины) и "мусору / полю битвы" (медвежьи углы мира типа Мали).

Важные итоги для экономики:

  • Обновление экономики России: импорт-замещение и сокращение зависимости от экспорта нефтегаза и мировых цен на него
  • Продолжение преобразования энергетики КНР и экономики: массовое строительство АЭС и ЖД инфраструктуры, а также освоение всё более полного перечня технологий, включая создание микросхем (в этом КНР уже опережает Россию).
  • Продолжение тренда на исчерпание нефтезаза без реализации достойной замены на Западе в виде АЭС
  • Глобальный обман с "возобновляемыми" источниками электроэнергии в виде солнца и ветра выходит на поверхность. Возникает понимание, что данные источники досточно дороги, и при этом не позволяют обеспечить основу для устойчивого развития без более стабильных мощностей, дающих базовую нагрузку, и без ГАЭС либо маневренных мощностей, сглаживающих пики и позволяющих выдавать энергию тогда, когда ветер и солнце берут отпуск. Запад осознал, что всё это время вкладывался впустую, а новых объектов вложений в виде приемлемых по политическим причинам дизайнов и поставщиков АЭС у него нет. Не обращаться же к Росатому или к китайцам, в самом деле: КНР в спешке строит на все деньги у себя дома, а с Россией Запад капитально разосрался.

Итоги для соотношения сил на поле боя:

  • Россия в достаточной степени мобилизовала экономику, нарастила армию и научилась воевать, и теперь всё более уверенно отбивает атаки дальними ракетными и самолётными системами, развивает средства защиты на базе РЭБ, а также уверенно перемалывает украинские войска и теснит их везде, где хочет.
  • Мобилизационный потенциал Украины близок к исчерпанию. Запасов мяса без учёта тех "ухилянтов", что успели сбежать на Запад, хватит на год - два. Потом всё.
  • Запад уже мобилизовал всех свободных "диких гусей" и недалёких военных, которые были достаточно глупы, чтобы отправиться воевать с Россией, и теперь стоимость мобилизации солдат на войну с Россией из коренного населения стран Запада существенно возросла. 
  • Россия же далеко не исчерпала мобилизационный потенциал, а также активно и успешно привлекает как  мигрантов как из бывшего СССР, так и противников диктата США во всём мире.
  • Наши текущие потери, судя по всему, в разы меньше, благодаря достаточному снабжению бомбами и снарядами со складов и производств России и союзных держав (Иран, КНДР, Белоруссия).

Резюме: стратегически Запад вложился в войну репутацией, деньгами и вооружениями, но не добился своих целей. Скорее наоборот, Россия стала БОЛЬШЕ, а также устойчивей и сильнее. Единственный условный плюс, который получил Запад - это то, что население подконтрольной им Украины, которую они в принципе не могли бы удерживать без постоянной накачки русофобией (что ПОСТОЯННО бьёт по репутации), теперь "потрачено" против России и не достанется России. Но это, откровенно, слабое утешение на фоне фактически слитой войны.

Если в комментариях будут появляться тезисы, которые можно включить в список выше - с вашего позволения, буду добавлять с указанием авторства :-)

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Некоторые итоги 3 лет СВО для России и Запада

Комментарии

Аватар пользователя Димитриос
Димитриос(13 лет 7 месяцев)

поправка: основные военные ресурсы США НЕ потрачены. сколько-то самолетов и абрамсов, и прочие расходники не считаем. по европе да, хорошо прорежено. особенно рабочее советское вооружение.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 3 месяца)

США снимают технику с вооружения действующей. Это факт. Например, были замечены снятые с вооружения КШМ. Потока отремонтированных танков Абрамс (хотя бы 300 штук в месяц) и боевых самолётов (хотя бы 50 в месяц) тоже не видно.

Поэтому я считаю, что "бесчисленные запасы техники на военных складах США, которые готовы к отправке на Украину" - это, скорее, УЖЕ МИФ, а не объективная реальность.

Аватар пользователя Vanov
Vanov(5 лет 7 месяцев)

По оценкам, на складах армии США находится около 3700 «Абрамсов», относящихся к самым старым моделям (M1A1 и M1A2). Большинство из них хранятся на этом складе и на армейском складе в Эннистоне, штат Алабама. Несомненно, 31 «Абрамс», подаренный США Украине, был доставлен с этих складов после доработки.

53295404008_f3ee88770e_b.jpg

Пять рядов танков M-1 «Абрамс» на армейском складе Сьерра в 2023 году (Фото: Google Maps).

https://www.outono.net/elentir/2023/10/29/sierra-army-depot-a-huge-united-states-base-with-hundreds-of-abrams-tanks-stored/

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 3 месяца)

Вам не кажется странным, что Украине, согласно вашей цитате, поставлено менее 0,1% от этих танков?

Суть в том, что эти танки нужно оживлять. Восстанавливать резинки, проверять движки, переваривать сломанную броню. В США есть только 1 танкоремонтный завод, мощностей которого катастрофически не хватает в текущих условиях, и всё. До сотни восстановленных танков в год - потолок для США сегодня.

Это не говоря уже о том, что в США уже нет производства запасных пушек и двигателей для эти танков... да и тупо броневые платины тоже вроде импортные.

Аватар пользователя Vanov
Vanov(5 лет 7 месяцев)

Вам не кажется странным, что Украине, согласно вашей цитате, поставлено менее 0,1% от этих танков?

Не кажется: "чужими руками, на чужой территории, за чужой счет" выгребли наши базы хранения, сохранив свои. Специально привел визуализацию от Google Maps  2023г. Из 5 рядов три танка, следы видите, как они выезжали?

Восставшие с хранения: как используются старые танки Т-54/55 в зоне спецоперации

20 мая 2023

https://topwar.ru/217268-vosstavshie-s-hranenija-kak-ispolzujutsja-starye-tanki-t-54-55-v-zone-specoperacii.html

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 3 месяца)

"выгребли  наши базы хранения" - Если вы про то, что Россия использовала резервы, так это не беда.

Россия действительно успешно задействовала танки из резерва, но зато у нас объёмы производства новых и старых танков увеличены в разы. В результате, у нас сейчас - здоровая военная экономика, в то время как США надеются на запасы старья (которые нужно ещё приводить в чувство) и продолжают почивать на лаврах.

Поймите, суть же не в том, кто имеет больше небоеспособных ржавых танков на хранении. Суть в том, кто

  1. имеет больше танков в строю;
  2. имеет больше боеспособной техники в резерве;
  3. имеет больше производственных мощностей;
  4. производит более совершенную технику (в сопоставимых количествах).

По всем направлениям США проигрывали и проигрывают. 

Аватар пользователя Vanov
Vanov(5 лет 7 месяцев)

имеет больше боеспособной техники в резерве;

? 2022г:

Машины неограниченного срока годности


Точные числа российских и советских танков, которые сейчас на длительном хранении, достоверно не известны. Можно только оперировать данными двух-трех летней давности, по которым законсервированы около 2,8 тыс. машин серии Т-55, 1,6 тыс. серии Т-62, 7,5 тыс. Т-72 и более 3 тыс. Т-80. Также на хранении около 2,2-2,3 тыс. танков серии Т-64. Внушительная армада, не правда ли? Если каждый танк довести до рабочего состояния, конечно.

https://topwar.ru/203720-bolee-dvuh-tysjach-rossijskih-t-64-pochemu-oni-do-sih-por-ne-na-ukraine.html

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 3 месяца)

Вы опять пишете о запасах техники, простоявшей десятилетия.

Я же - о той технике, что стоит в тёплых гаражах или ангарах, и которая проходит регулярные проверки боевой готовности, как это положено в нормальной армии. То есть о технике, которая аналогична по своим характеристикам новым или б/у автомобилям, прошедшим предпродажную подготовку и стоящим в салоне дилера. Я говорю о технике, которая хотя бы заявлена, как минимум 95% исправная.

То, о чём говорите вы, успешно проходит подготовку на танкоремонтных заводах России... которых у нас в разы больше, чем в США. А вот НОВЫЕ танки в США вообще не выпускаются.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(11 лет 8 месяцев)

В РФ осталось много техники " что стоит в тёплых гаражах или ангарах,"? Тогда почему на СВО раритеты 50-х?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 3 месяца)

Вы поговорить сюда пришли?

В советской и российской армии была мода делать "кадрированные части": дивизии с неполным штатом, но с полным комплектом техники. Такие вот части в условиях всемирного армейско-складского раздолбайства являются в принципе единственным способом хранить "под парами" запасы боеготовой техники. И то не всегда получается... Но это "лечится" уже чисто административными мерами: обязательный выгон всей техники на смотр в ходе внезапных проверок и т.п.

Так вот, насколько я понимаю, в США по сути нет оперативного резерва такой техники. В России, возможно, тоже он крайне низкий, но как и в любой воюющей стране, любая воинская часть, находящаяся в глубоком резерве, может рассматриваться как оперативный такой 100% боеготовой техники для пополнения запасов действующей армии.

Аватар пользователя Vanov
Vanov(5 лет 7 месяцев)

Так вот, насколько я понимаю, в США по сути нет оперативного резерва такой техники.

)

Основные задачи авиации Национальной гвардии США


Американскую Национальную гвардию иногда сравнивают с советскими и российскими Внутренними войсками и современной Росгвардией. Но на самом деле, это не совсем корректное сравнение. Национальная гвардия США, включая и ее авиационную часть – Воздушную гвардию США, являет собой скорее действующий резерв вооруженных сил и решает целый спектр задач, не свойственных полицейским формированиям. Эти задачи, в частности, объясняют и необходимость наличия в составе Национальной гвардии США не просто авиационных подразделений, а воздушных сил, оснащенных современными самолетами-истребителями.

https://topwar.ru/171258-zachem-nacionalnoj-gvardii-ssha-istrebiteli-poslednego-pokolenija-f-35.html

Аватар пользователя hardknap
hardknap(13 лет 3 месяца)

На СВО раритеты 50-х, т.к. они очень хороши для текущих задач. Не хуже, чем более дорогие (в т.ч. в эксплуатации и ремонте) и современные танки. Например, я слышал, на танках, начиная с какого-то года, перестали ставить прицельное приспособление для стрельбы непрямой наводкой. А стрельба с закрытых позиций практиковалась в СВО по крайней мере год назад. Поэтому более старые танки даже лучше для таких применений, чем более новые. Уж лучше хоть какая-то броня, чем вообще никакой. Согласны?

Аватар пользователя Vanov
Vanov(5 лет 7 месяцев)

Выводы


Безусловно, танк – это вообще никакая не замена самоходным артиллерийским установкам.

Нет у него артиллерийских прицелов типа той же панорамы, а также всех нужных датчиков условий стрельбы, имеющихся у современных САУ. Как нет и переменных метательных зарядов и широкого диапазона углов наведения в вертикальной плоскости для совершения широкого манёвра огнём, в том числе и по дальности. К тому же ресурс гладкоствольных орудий, а танки с ними и составляют абсолютное большинство, сравнительно невелик, снаряды для них не обладают идеальной точностью, да и стоят весьма недёшево.

Но в условиях, когда просто невозможно сконцентрировать достаточное количество артиллерии на огромном по протяжённости фронте, танк порой вынужденно становится единственным средством для поражения целей на больших расстояниях. И то, что танкисты с помощью технических средств смогли адаптироваться к этим задачам, не может не радовать.

https://topwar.ru/225619-strelba-iz-tankov-s-zakrytyh-pozicij-horosho-kogda-est-smartfon-i-bespilotnik.html

Аватар пользователя Katsumoto
Katsumoto(10 лет 5 месяцев)

Безусловно, танк – это вообще никакая не замена самоходным артиллерийским установкам.

Абрамс еще хуже - это противотанковое САУ, по сути дырокол. Как там со снарядами?

Аватар пользователя Vanov
Vanov(5 лет 7 месяцев)

26.09.2023 14:57

Без урановой защиты, но с урановыми снарядами: что известно о танках Abrams

https://rg.ru/2023/09/26/bez-uranovoj-zashchity-no-s-uranovymi-snariadami-chto-izvestno-o-tankah-abrams.html

Аватар пользователя Katsumoto
Katsumoto(10 лет 5 месяцев)

Из статьи:

В дуэльном поединке с российскими танками они вряд ли сойдутся. 

И по урановым снарядам.

Урановый снаряд - это БОПС. Он против опорников и окопов БЕСПОЛЕЗЕН!!!

Аватар пользователя Vanov
Vanov(5 лет 7 месяцев)

Я написал:

"чужими руками, на чужой территории, за чужой счет" выгребли наши базы хранения, сохранив свои.

 Вы считаете равноценным размен условных

31 «Абрамс», подаренный США Украине, был доставлен с этих складов после доработки

на то, что отправили мы?

Вы считаете, что при необходимости Штаты не смогут выпускать новые танки? Южная Корея откажет им в поставке оборудования для производства стволов?)

28 февраля 2024

В Южной Корее завели дело за поставки в Россию станков двойного назначения

https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/20107249

Или в Штатах работы не ведутся?

05.10.2023

В США показали возможный облик танка нового поколения

https://rg.ru/2023/10/05/v-ssha-pokazali-vozmozhnyj-oblik-tanka-novogo-pokoleniia.html

Аватар пользователя hardknap
hardknap(13 лет 3 месяца)

Аж смешно). Как вы эти две новости нам в минус интерпретировать попытались вообще?) Давайте поясню, как они выглядят для нормального человека:

1. Мы оказывается имеем передовые станки для ВПК. Офигенно!

2. В США занимаются прожектёрством. Ну класс же, не?

Аватар пользователя Vanov
Vanov(5 лет 7 месяцев)

Вы вопросы пропустили:

Вы считаете равноценным размен условных

31 «Абрамс», подаренный США Украине, был доставлен с этих складов после доработки

на то, что отправили мы?

 Вы считаете, что при необходимости Штаты не смогут выпускать новые танки? Южная Корея откажет им в поставке оборудования для производства стволов?)

 Или в Штатах работы не ведутся?

Аватар пользователя bratello
bratello(3 года 10 месяцев)

на то, что отправили мы?

Я вот, честно говоря, тоже за три последних года не увидел какого-либо массового перемещения именно танков именно с территории США в Украину. Какие-то потуги небольшие были, какие-то экземпляры в парке "Патриот", что-то спрятано на Западной Украине в ангарах. Но прям какой-то массовости не было. 100-200 это мелочь.

И какой-то глубокой аналитики с той стороны мне тоже не попадалось. А они ж не воюют, кто-то из разбирающихся в теме мог бы уже собрать там и выложить данные.

Аватар пользователя Vanov
Vanov(5 лет 7 месяцев)

Представьте обратную ситуацию: борьба с мигрантами в Штатах переросла в активную фазу, США отправляют тяжелую технику с хранения для борьбы с Мексикой, РФ помогает Мексике отправкой нескольких десятков Т-64. Население РФ запаслось семками и ругает свое правительство за расточительность.) Так выглядит "чужими руками на чужой территории". Если еще и кровь войны нефть обе стороны будут закупать у РФ, тогда и за чужой счет.

03.12.2023

США заработали на поставках газа в ЕС более 50 миллиардов евро

https://ria.ru/20231203/ssha-1913417610.html

Аватар пользователя bratello
bratello(3 года 10 месяцев)

Представьте обратную ситуацию:

Ну я представляю себе это так - у тебя дом на Рублёвке и хорошая работа/бизнес в Москве. Но есть ещё дача под Волоколамском 15 соток с деревянным домиком и колорадские жуки на огороде, которые просто надоели. И надо отправить дезинсектора туда и дать ему немного денег и химии. Но дезинсектор лох, а химии дал мало ибо самому не хватает.

Что, в принципе, похоже )

Аватар пользователя Shenten
Shenten(11 лет 10 месяцев)

Не стоит забывать, что еще до поступления НАТОвских танков (включая Абрамсы и Леопарды) на поле боя были уничтожены все запасы советской техники, хранившейся в странах НАТО, а также других сателлитов США, поставляющих вооружения. Из танков это, например, вполне неплохие варианты модернизированных Т-72, из авиации, к примеру, бережно коллекционируемые Польшей МиГ-29. Кроме того, был вычищен "серый" рынок оружия, где приоритет также отдавался советским видам вооружения. Так что речь тут не только о 31 Абрамсе.

Аватар пользователя Vanov
Vanov(5 лет 7 месяцев)

"чужими руками, на чужой территории, за чужой счет" выгребли наши базы хранения, сохранив свои.

 "чужими руками, на чужой территории, за чужой счет" выгребли базы хранения советского оружия, сохранив свои базы хранения 

Аватар пользователя Верняк
Верняк(11 лет 3 месяца)

В общем если смотреть на то что вы тут продвигаете выходит, что для США нет никакого смысла нанести России поражение на Украине, и соответственно нет смысла поставлять все эти шикарные запасы танков (которые вы нам демонстрируете) хохлам? Я верно уловил продвигаемый вами нарратив?

А можно узнать цель у этого какая?
А то если вменяемой цели нет, то выходит они обосрались и не могут ввести эти силы в бой для достижения своих целей.

Аватар пользователя Vanov
Vanov(5 лет 7 месяцев)

Я все уже написал: Чужими руками на чужой территории, за чужой счет

WP: Поддержка Украины восстановит доктрину Рейгана

В Украине возвращается доктрина Рейгана, напоминающая нам, что США может отразить агрессию, не ввязываясь напрямую в ведение войн за рубежом.

https://aftershock.news/?q=node/1250848

Аватар пользователя Мед8едь
Мед8едь(3 года 4 месяца)

Не кажется: "чужими руками, на чужой территории, за чужой счет" выгребли наши базы хранения, сохранив свои.

программа R3 (Resource Recovery, Recycle and Reuse) - Техника, попадающая сюда, хранится в ожидании ремонта и модернизации

Специально привел визуализацию от Google Maps  2023г.

не... ты дал ссылку на место где размещено фото с карт...

ну это типа как нам тут всем показали - Южмаш, после долгой ретушевки космических снимков и гордо сказали "Не ссыти ... корней там нет и желудя не осыпались"

Из 5 рядов три танка, следы видите, как они выезжали?

так это и вытащили несколько более менее "достойных"

в отсутствие людей, заводов, забытых технологий и дорогих ресурсов - лучше хранить гордое молчание в плане "себе надо" а папуасам отсыпать свеженапечатанных

в этом и выгода... что на фоне былой мощью, под запах свежих денег - можно казаться и дальше гегемоном...  шулер... обычный шулер

но если завтра война... из этих танков, что ты показываешь на фото - большая часть там и сгниет... так как не будет экипажей(я просто уверен в этом) и они не востановлены...

так что да - легче было выкупать все СССРовское наследие которое до сих под ездит и стричь купоны с лохов, обещанием что мы сейчас придумаем, произведем и поставим вам новые вуедерфафли... 

Аватар пользователя Vanov
Vanov(5 лет 7 месяцев)

Где ты нашел следы ретуши на снимке, что конкретно тебе не понравилось на фото?)))

стричь купоны с лохов

Это ключевое для Штатов - чужими руками на чужой территории за чужой счет

 Симоньян: война супервыгодна для американского конгломерата жирных котов

https://aftershock.news/?q=node/1370544

Аватар пользователя pz_true
pz_true(13 лет 5 месяцев)

вот бы пожар там случился

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 3 месяца)

Не выйдет.... они же без топлива стоят, и без боезапаса.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(13 лет 3 месяца)

И посредь пустыни, наверняка.

Аватар пользователя Мед8едь
Мед8едь(3 года 4 месяца)

И посредь пустыни, наверняка.

Sierra Army Depot...  пустыня, в Херлонге, Калифорния. Туда ее перетащили в 1942 году, чтобы Японцы не разбомбили.

с 1942 года туда весь хлам стаскивают... там еще куча самолетов-))

Аватар пользователя Vanov
Vanov(5 лет 7 месяцев)

Не новые же хохлам отправлять, на новых лучше "купоны стричь"):

26.01.2023

Единственный в США завод по производству танков Abrams для поставок на Украину в настоящее время уже полностью заполнен заказами для Тайваня и Польши, пишет Politico со ссылкой на источники.

"Танки собираются в одном единственном месте - на принадлежащем государству заводе в городе Лима (штат Огайо), которым управляет General Dynamics… Сейчас линия полностью заполнена новыми заказами на танки для Тайваня и Польши", - сообщает издание.

При этом производственная мощность производственной линии составляет всего 12 танков в месяц.

https://ria.ru/20230126/tanki-1847726198.html

Аватар пользователя Vanov
Vanov(5 лет 7 месяцев)

del

Аватар пользователя Йоган
Йоган(3 года 1 месяц)

 теперь всё более уверенно отбивает атаки дальними ракетными и самолётными системами

1.  "Миф" о том , что у нас нет врагов , а есть только партнеры развеян?

2 "Миф" о том , что никто не может напасть на ЯДЕРНУЮ державу развеян?  

И посмотрим что будет на Балтике..

--14 января 2025 года на саммите стран Балтийского моря в 🇫🇮Финляндии генсек НАТО Марк Рютте объявил о начале новой военной операции по усилению защиты критически важной инфраструктуры «Балтийский дозор» (Baltic Sentry). В миссии будут задействованы фрегаты, морские патрульные самолёты, морские дроны, прибрежные посты наблюдения и другие военные средства для защиты подводных коммуникаций.---

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 3 месяца)

Отвечаю.

1.  "Миф" о том , что у нас нет врагов , а есть только партнеры развеян?

В условиях "нового чудесного мира" технологических кластеров определённая торговля сохраняется даже с США. Поэтому, технически, мы всё ещё партнёры-соперники, а не непримиримые враги. Так что это не миф, а реальность ПМСМ.

Схожие отношения у нас и с КНР, но там у нас скорее 80% партнёрства и 20% соперничества, в отличие от 5%:95% в отношениях с США.

2 "Миф" о том , что никто не может напасть на ЯДЕРНУЮ державу развеян?  

Факты показывают, что на ядерную державу вполне могут напасть какие-нибудь самоубийцы. Например, Грузия (08/08/08) или Украина (рейд БТР в Ростовской области 21/02/2022)

https://iz.ru/1294703/2022-02-21/rossiiskie-voennye-unichtozhili-narushivshie-granitcu-dve-boevye-mashiny-vsu

Так что, миф уточнён / подтверждён. И НАТО в настоящее время не воюет официально с Россией, равно как и Россия официально не воюет с НАТО.

генсек НАТО Марк Рютте объявил

И что? Слова, слова... вот если бы они устроили морскую блокаду реально, это был бы уже акт войны. А пока что это всё не заслуживает внимания.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(3 года 1 месяц)

По всем направлениям США проигрывали и проигрывают. 

 ТБМ...   Конечно, это же по их территории пуляют   Калибрами, да?   Ваша статья несет двусмысленное содержание. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 3 месяца)

США проигрывают в развязанной ими прокси-войне. Страны НАТО не ведут войну, но несут основную массу РАСХОДОВ по её ведению, за исключением главного: утраты территорий, разрушения зданий и уничтожения пушечного мяса. Украина - расходник, но и Запад несёт издержки:

  • репутационные издержки агрессора, не добившегося своих целей подчинения России.
  • финансирование дефицита бюджета Украины.
  • Продвинутые системы вооружения и их обслуга (которую в силу ограниченности времени ЗАПАД не мог подготовить заранее)
  • Обычные и устаревшие вооружения со складов и из наличия своих армий
  • Дефолт перед Россией: падение инвестиционной привлекательности, демонстрация недоговороспособности.
  • Подавление "партии мира" и прагматиков в своих странах: приводит к подавлению демократии, ограничению свобод и недовольству граждан, и риску формирования тоталитарного режима в формате либеро-фашизма. 
Аватар пользователя марионетка мордера

хотели -  «Балтийский дозор»

 будет -  «Балтийский позор»..))))

Аватар пользователя Gufih
Gufih(1 год 6 месяцев)

1 электроника вся из Китая

2 никаким суверенитетом не пахнет все пиндосовские компании как были в России так и остались 

3 кто сидел в офшорах,так и сидит,забили они на призывы ВВ

4 война идёт по правилам пиндосов ,вооружением они не обеднели

Вопрос  : когда начнем видеть реальную жизнь,а не чепчики подбрасывать?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 3 месяца)

1 электроника вся из Китая

"вся" - Ложь

2 никаким суверенитетом не пахнет все пиндосовские компании как были в России так и остались 

1) Наличие в России компаний из США не имеет отношения к суверенитету. Скорее, это критерий того, что страна достаточно открыта для иностранных инвесторов, адекватна и минимально интегрирована в мировую экономику.

2) "все" - ложь

3 кто сидел в офшорах,так и сидит,забили они на призывы ВВ

К России это не имеет отношения. Те, кто "сидит в оффорах" более 185 дней в году, по определению не является россиянином, а значит... на них насрать. Это ИНОСТРАНЦЫ по сути.

4 война идёт по правилам пиндосов ,вооружением они не обеднели

Оба тезиса смехотворны.

Насчёт вооружений - явная чушь, разбирали. У США просто нет готовых для поставки на Украину тяжёлых вооружений в значимых количествах (десятки штук), кроме как в действующей армии.

Насчёт правил: изложение "правил пиндосов" в студию, пожалуйста. Если правила подразумевают "слить побольше хохлов, но не дать Украине лечь под Россию" - тут, безусловно, согласен. США добивается своей цели и успешно утилизирует подчинённую быдломассу. Но вот если правила подразумевают "Все державы должны в рот смотреть Госдепу США и выполнять все указания" - то Россия "НЕ ИЗ ЭТИХ". Лишь пидарастический Евросоюз выполняет подобные навязанные ему педофилами из США правила!

Вопрос  : когда начнем видеть реальную жизнь,а не чепчики подбрасывать?

Полагаю, не ранее, чем ВЫ ЛИЧНО начнёте писать СВОИ статьи: аргументированые, точные, обстоятельные. Мы всегда будем рады почитать и обсудить!

Аватар пользователя ilja_m
ilja_m(8 лет 9 месяцев)

Если правила подразумевают "слить побольше хохлов, но не дать Украине лечь под Россию"

На данный момент уже складывается ощущение , что правила такие: "дать России ввязаться в войну на своих границах, надолго в ней увязнуть, ослабить её, а на количество погибших при этом хохлов - наплевать".

Помните слова Путина (и не только): "Украина - это американский проект АнтиРоссия". Вот он и сработал на все 100.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 3 месяца)

Вы рассматриваете те аспекты проекта, которые пиндосам удались по сути в момент начала СВО. Попытайтесь оценить картину в целом.

Аватар пользователя Gufih
Gufih(1 год 6 месяцев)

Насчёт аргументов : Оренбургводоканал стратегический объект вроде бы Но голова в офшоре дальше между энергосбытом и генерирующей компанией есть прокладка посредник никто не афиширует но кажись в 16 были англичане Страна открыта для инвестиций ???

Аватар пользователя hvost
hvost(1 год 3 месяца)

Глаз ли померкнет орлий?
В границы ли станем пялиться?
Сжимайтесь
у мира на горле
путинизма ярого пальцы! (с)
 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя абра
абра(7 лет 11 месяцев)

4 война идёт по правилам пиндосов ,вооружением они не обеднели

Это когда это правила войны пиндосы писали или хотя бы соблюдали?

В Ираке? Югославии? Ливии? За более древние времена и говорить не надо... 

Скрытый комментарий Gufih (c обсуждением)
Аватар пользователя Gufih
Gufih(1 год 6 месяцев)

Вот именно,правило такое,что будет так они хотят Нас насадили на эту войну  и вертят причем не впервой В Авган полезли потому что была угроза размещения ракет Карибы потому что ракеты поставили в Турции в который раз грабли те же 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 3 месяца)

Нас насадили на эту войну 

Отключаю из своих комментов на недельку. Выбирайте выражения.

По сути - да, как и в 2008 году, США успешно создали ситуацию, в которой Россия была вынуждена начать военные действия, чтобы  не получить катастрофический репутационный ущерб. Но так может сделать ЛЮБАЯ СТРАНА. А мудрость российского руководства проявлятся в том, что ЗАРАНЕЕ, задолго до СВО, данная ситуация была спрогнозирована, и были разработаны сценарии противодействия. Для каждого такого риска российскими властями была предусмотрена и выбрана оптимальная тактика противостояния, при которой такие действия невыгодны, то есть баланс доходов/расходов сильно перекошен в сторону России.

Действия России усложнены тем, что Запад не в состоянии просчитывать свои действия на несколько шагов вперёд и оценить, что победы не будет, а будет долгое и мучительное противостояние, НЕВЫГОДНОЕ ИМ по их же методикам расчёта. Они (Запад), похоже, в принципе необучаемые и минимум раз в 100 лет идут воевать с Россией... независимо от оценок и рисков. Просто мозги отключаются, что-ли. Это, кстати, вполне себе повод ликвидировать при удобной возможности этот кружок самоубийц.

Аватар пользователя AnTul
AnTul(3 года 8 месяцев)

впустую слиты огромные ресурсы,

- да где ж впустую?? Сбылось то, о чём Запад и не мечтал - оторвали огромный кусок России и натравили его на оставшуюся часть. То есть даже самим воевать не приходится! Знай, подкидывай давно уже списанные джавелины. Их нужно было уже утилизировать, но это дорого, а тут так здорово - лохам из Украины в кредит их все продать, а у себя запустить производство нового, современного оружия. Так что ничего они впустую не сливают. Они уже выиграли! Даже если мы займём всю Украину - Запад своё получил. Он уничтожил потенциального нашего союзника (если бы не Запад, то украинцам бы надоело дурака валять рано или поздно, и они если бы не обратно вернулись бы, то стали бы очень плотно с нами сотрудничать. Я так думаю), уничтожил полностью. Сейчас уже не существует государства "Украина", потому что там всё держится только на внешних деньгах. Также там произошла демографическая катастрофа - уже никогда такой народ, как украинский не сможет быть восстановлен. Даже если сейчас остановить войну. Всё! Через несколько десятилетий, очень скоро, уже не останется украинцев. А по сути - русских. Я не думаю, что на это Западу жалко каких-то денег. Их снова можно напечатать, а вот украинцев уже никто не восстановит. И если мы заберём всю Украину, то будем тяжело и долго её восстанавливать и содержать. Да ещё получим остатки народа, люто нас ненавидящего. А если не заберём, то содержать, оболванивать и вооружать её будет Запад. Со всеми вытекающими. Так что у нас ситуация очень сложная, а в США, если брать именно Украину - очень шоколадная. В США свои проблемы, с Украиной никак не связанные, но если взять это направление - то для них тут всё замечательно сложилось. Уже сложилось. И дальше, как бы оно не повернулось - нам будет трудно, а им шоколадно. Их любые варианты устроят - остановимся ли мы сейчас, или заберём Украину полностью - их устраивает и то и другое. А нам невыгодно ни то, ни другое. Путин ещё два года назад предлагал, просто открыто и прямо предлагал полякам забрать Западную Украину, но те не идиоты - оно им даром не нужно. Не повелись.

Аватар пользователя Kunich
Kunich(10 лет 2 месяца)

Вот-вот! Полностью согласен!

Страницы