Скорлупа

Аватар пользователя инок77

    Бабушка Настя жила в своем доме и держала кур. Её младший сын, Вовка, не любил нотаций, умудрялся за несколько минут поесть и снова исчезнуть в поисках приключений. Делал это довольно просто: брал куриное яйцо, выковыривал в нем маленькую дырочку и быстро выпивал содержимое. На вид яйцо было целое, а внутри пустота. Чтобы раздавить  оболочку, все-таки требовалось усилие.

    В январе 2022 года численность ВСУ (включая территориальную оборону) составляла 261 тысячу человек. Этого было явно недостаточно и украинская армия стремительно откатывалась на запад. За три года конфликта было мобилизовано около 1 млн. 700 тысяч человек (за более точной информацией обращайтесь к Зеленскому). К этой численности нужно добавить ещё 47 тысяч иностранных наемников.

    Потери убитыми и ранеными за это время составили примерно 1 млн. человек. 200 тысяч дезертировало. 8 тысяч попало в плен.

   В результате численность ВСУ к 2025 году составляет около 800 тысяч человек. Средние потери 2 тысячи человек в сутки. При этом мобилизационные мероприятия позволят привлечь ещё около 200 тысяч (хотя руководство Украины рассчитывает пополнить ВСУ на 500 тысяч человек).

    Таким образом, по самым приблизительным подсчетам довоенной численности в 261 тысячу человек ВСУ достигнут лишь к январю 2026 года, чтобы снова воспроизвести скоростной бег на запад.

    Существует целый ряд факторов ускоряющих процесс: деградация кадрового состава ВСУ, огромное количество выбитой техники, усиление оснащенности и накопленный боевой опыт нашей армии. За счет них существует высокая вероятность завершения процесса разгрома ВСУ уже в 2025, о чем я уже писал в статье «Лед тронулся».

     Зарубежные кураторы ВСУ располагают более точной информацией, и я не думаю, что она будет более оптимистичной для нашего противника. Отсюда все пляски с бубном о снижении мобилизационного возраста, ракетные удары по территории центральной России, маниакальное упорство в курской военной операции, заманчивые предложения о перемирии.

   Все это ради того, чтобы мы даже не помыслили, что ВСУ медленно, но верно превращаются в скорлупу (за которой пустота), чтобы наши войска не усилили давление, не ударили в болевую точку, чтобы остановились в шаге от победы.

    И самое главное. Там, где находится эта самая болевая точка,  ВСУ и попытаются сделать очередной контрнаступ. Как говорят — нападение лучшая форма защиты.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Smart75
Smart75(2 года 8 месяцев)

Не стоит так врать заблуждаться

 В январе 2022 года численность ВСУ (включая территориальную оборону) составляла 261 тысячу человек

В феврале 2022 численность ВСУ была 250 тысяч, не включая части тер. обороны и нац. гвардии - в сумме около 350 тысяч.

Итого: война началась при соотношении 1,8 к 6 в пользу обороны.

Аватар пользователя инок77
инок77(1 год 7 месяцев)

Врать мне неинтересно, да и грех это. В интернете я нашел, что на 1 января 2022 года в ВСУ было 251 тысяча и 15 тысяч в территориальной обороне. То, что цифра абсолютно точная я не писал. В тексте статьи указано, что расчеты приблизительные. Информации не так много, кое-что умышленно искажается, что-то секретно. А вот указанные в статье сроки - это по-взрослому. В 2025 году можно будет проверить.

Аватар пользователя Smart75
Smart75(2 года 8 месяцев)

Я не в обиду вам.

Цифры не в инете брал. Просто верю тем людям, которые мне их тогда озвучили.

Аватар пользователя инок77
инок77(1 год 7 месяцев)

Да я и не обижаюсь. Верующего человека сложно обидеть. То, что более точные цифры даете - это здорово. И спасибо. От этого картина только яснее. По поводу соотношения сил,  тут я не согласен. Не потому, что цифры у Вас неточные. Судя по комменту, они точнее моих. А в том, что ВСУ с довоенной численностью в принципе не могли удержать огромную территорию. При должной концентрации атакующих сил. И мы на пороге воспроизведения этой ситуации.

Аватар пользователя Smart75
Smart75(2 года 8 месяцев)

Я может и плохой, но православный. Поэтому вас понимаю.

Меня сначала ваш ник немного смутил, поэтому так жестко и выразился.

Насмотрелся на всяких, которые из веры (коя личное дело есть) цирк устраивают.

Аватар пользователя инок77
инок77(1 год 7 месяцев)

Спасибо на добром слове. Я сам далек от идеала, но вера сильно помогает. Как компас. Всегда. В любой ситуации. Это здорово, что среди патриотов России много православных людей.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(8 лет 1 день)

Как приятно читать спор культурных людей! 

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 11 месяцев)

Примерно как смотреть хоккейный матч, где вместо сброса перчаток - вежливо снимают шлемы и раскланиваются smile3.gif

Аватар пользователя Smart75
Smart75(2 года 8 месяцев)

Ну можно и по хлебалу, было бы за что smile3.gif

Аватар пользователя Джыгит
Джыгит(8 лет 2 месяца)

Я не католик, сын мой, не мусульманин, не буддист Я православный, я и уе...ть могу. (баян)

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(8 лет 1 день)

Чтобы выяснить истину, необязательно бить друг друга в морду. Наоборот.

Аватар пользователя инок77
инок77(1 год 7 месяцев)

Rinat Sergeev

Примерно как смотреть хоккейный матч, где вместо сброса перчаток - вежливо снимают шлемы и раскланиваются 

Ответ:

Хоккейный матч - шоу. Аналитический ресурс - это не ристалище, где пытаются доказать собственную крутизну, а попытка коллективно докопаться до истины (точнее приблизиться к истине).

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 11 месяцев)

Аналитический ресурс - это не ристалище, где пытаются доказать собственную крутизну, а попытка коллективно докопаться до истины

Да. И хотелось бы, чтобы - да. Но "да" - не всегда :) 

Аватар пользователя инок77
инок77(1 год 7 месяцев)

По крайней мере будем к этому стремиться. Вместе мы сила!

Аватар пользователя Smart75
Smart75(2 года 8 месяцев)

У меня жена оценилаsmile1.gif

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(8 лет 1 день)

Ну, вот! А говорят "спорят, как базарные бабы" 😁

А нам ближе - чинно и благородно.

Аватар пользователя Ruud
Ruud(2 года 3 недели)

Ну и больше сотни тысяч нацгадов на тот момент было

Аватар пользователя инок77
инок77(1 год 7 месяцев)

Спасибо. Внес поправку в расчеты. Значит, точно к концу 2025 года должны управиться. Когда первый раз считал, получался январь 2026 года. Даже расстроился. А с Вашей информацией все сдвигается на осень. Вместе мы сила! Когда писал статью, очень надеялся уточнить ситуацию. Что и получилось. Спасибо камрадам!

Аватар пользователя bratello
bratello(2 года 10 месяцев)

В интернете я нашел, что на 1 января 2022 года в ВСУ было 251 тысяча

Много больше. Я сам катался Москва-Харьков-Мариуполь с 18 до 20 года (весь загранник в печатях) и видел лично все эти блок-посты с бетонными крышами, газующие на перекрёстках "на буксах" старые военные "хаммеры" 80-х годов выпуска, женщин-военных в форме по городу, флаги поганого азова* в бывшей школе Марика и рассказы местных что именно происходило после 14 года. И спал там под бахи артиллерии на Восточном.

Бахи со стороны Марика туда. Но оттуда ничего никогда при мне не прилетало.

Это не считая наблюдения как к Харькову тянутся автодорожные эшелоны к городу. 18-19 год, подчеркиваю. Каждый рейс я видел эти колонны.

250 000 ВСУ на  тысячекилометровый фронт даже не сунулись бы в атаку. А они сунулись. На мой взгляд там не меньше миллиона было активных воинов с их стороны.

В интернете я нашел, что на 1 января 2022 года в ВСУ было 251 тысяча и 15 тысяч в территориальной обороне.

 У меня простой вывод - они принижают свой "вход" в войну дабы потом считать себя якобы жертвами. Эти падлы работают именно так. "Рашка-нападашка!" - вот в чём их петушня.

Аватар пользователя инок77
инок77(1 год 7 месяцев)

Вы правы. Запад уже не одно столетие старается создать образ "агрессивной России", чтобы замаскировать собственную волчью сущность.

Аватар пользователя bratello
bratello(2 года 10 месяцев)

Это не считая наблюдения как к Харькову тянутся автодорожные эшелоны к городу.

Прошу прощения - "автодорожные военные эшелоны". Что-то типа "Малки" (я не разбираюсь в деталях), танки, инженерные машины - длинные эшелоны 7-12 машин. Снять не мог, было опасно.

Аватар пользователя gerupt
gerupt(6 лет 1 месяц)

в ВСУ было 251 тысяча и 15 тысяч в территориальной обороне.

Добавьте еще НГУ (емнип, 14 бригад, из которых 7 штурмовых, т.е. механизированных), бригады ГУР, погранцов и отдельные батальоны МВД.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 10 месяцев)

почему на пульсе?

Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 8 месяцев)

Имеет право, но тоже не очень понял посыла заметки. ВСУ слабеет? За счет чего пустота то? Оружия вроде предостаточно им дают. Призывной возраст молодеет, но и сил и проворства у молодого больше чем у 50+, разве что подготовка молодых страдает. Думаю стимулов там достаточно будет - подбираются к поколениям зомбированным с детства, но они более прагматичные, ну так им плату повысят.

Весь цимес в самом Западе. Его готовности нести расходы и возможностях регулировки своих экономических ризисов. Вот, вдруг, всплыло - Россия и Европа готовятся противостоять Америке!??? Откуда такие веяния, неужто Европа прозревать начала?

Аватар пользователя инок77
инок77(1 год 7 месяцев)

Насчет Запада - согласен. Что касается пустоты на "земле":

когда наши солдаты занимают окопы противника, а там никого - это пустота,

когда наше продвижение блокируют дронами, а не живой силой - это пустота,

когда каждый день в потери уходит половина бригады противника (а на деле, целая бригада, т.к. там полно соединений в 30-50% от штатной численности) - это пустота,

когда самые отмороженные противники начинают грезить о перемирии - это пустота!

Но снаружи - все как всегда. Противник ожесточен. И сил у него немало. Пока...

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(5 лет 4 дня)

Отчасти согласен. Не углубляясь в рассуждения. Моё предложение, начало лета 2025 года будет кульминация и ... реальные переговоры.

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(6 лет 2 месяца)

Моё предложение, начало лета 2025 года будет кульминация и ... реальные переговоры.

С кем?

Аватар пользователя kulagin
kulagin(6 лет 4 месяца)

США с Великобританией. Будут договариваться на каких условиях сдать территорию БУ.

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(6 лет 2 месяца)

США с Великобританией. Будут договариваться на каких условиях сдать территорию БУ.

Они - стороны конфликта?

И каким весом будут обладать принятые ими решения?

Аватар пользователя kulagin
kulagin(6 лет 4 месяца)

Они и есть настоящая сторона конфликта. Будут договариваться между собой на каких условиях должна сдаться Украина. Уже после этого в переговоры вступит Россия. 

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(6 лет 2 месяца)

после этого в переговоры вступит Россия.

С кем? Кто даст полномочия странам, официально НЕ участвующим в конфликте?

Вы упускаете очень важный момент: русская дипломатия всегда была сильна в юридических моментах, с абы-кем никакие переговоры для нас совершенно невозможны. Соответственно,  ни каких серьёзных документов по поводу вооружённого конфликта на 404 мы подписывать с этими - не будем.

Аватар пользователя bratello
bratello(2 года 10 месяцев)

Вы упускаете очень важный момент: русская дипломатия всегда была сильна в юридических моментах, с абы-кем никакие переговоры для нас совершенно невозможны. Соответственно,  ни каких серьёзных документов по поводу вооружённого конфликта на 404 мы подписывать с этими - не будем.

И там на самом деле не с кем это делать.

Есть один варик - владельцы денежных мешков выйдут "в люди". Но я очень в этом сомневаюсь...

Аватар пользователя инок77
инок77(1 год 7 месяцев)

kulagin

Ответ:

Похоже, что между собой уже договариваются. Слишком резко информационный фон с Украины поменялся.

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(5 лет 4 дня)

С пиндосами конечно. Там много чего надо обсудить серьезно. И укропия будет даже не на первом месте в списке тем.

Аватар пользователя bratello
bratello(2 года 10 месяцев)

С пиндосами конечно.

За слово "пиндос" меня фейсбук банит где-то уже года 3 на целый месяц при каждом упоминании. Есть скрины.

С кем там договариваться?

Аватар пользователя onegone
onegone(10 лет 5 месяцев)

С кем, и о чём?)))🥱

Легитимной власти на Дуркаине нет, англо- саксы постарались...🤷‍♂️

Аватар пользователя Ариабата
Ариабата(2 года 1 месяц)

Глупо вести переговоры, когда в воздухе запах победы!

Аватар пользователя инок77
инок77(1 год 7 месяцев)

Абсолютно. ВСУ летят к катастрофе, и она просчитывается даже не при идеальной (а когда она была идеальная?) информации.

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(9 лет 3 месяца)

Не говорите гоп, не перепрыгнув.

Вся эта шваль, если всё, что мы видим, именно так, как и есть, за вычетом некоторых подводных нюансов (вариант спектакля для быдла, оставим за скобкой), так вот вся эта шваль, ещё может выкинуть фортель примерзейший.

Аватар пользователя Ариабата
Ариабата(2 года 1 месяц)

ещё может выкинуть фортель примерзейший.

России всегда подсовывали всякие пакости. Поэтому она готова ко всему на пути к своей цели. Веры  к этой швали нет от слова совсем, что уже вдохновляет и объединяет всю нашу нацию. Лишь бы не было предательства! Наше дело Правое, Победа будет за нами!

Аватар пользователя инок77
инок77(1 год 7 месяцев)

Ахура Мазда

Не говорите гоп, не перепрыгнув.

Вся эта шваль, если всё, что мы видим, именно так, как и есть, за вычетом некоторых подводных нюансов (вариант спектакля для быдла, оставим за скобкой), так вот вся эта шваль, ещё может выкинуть фортель примерзейший.

Ответ:

Уже выкидывает. И чем ближе к концу - тем более мерзко. Но больше всего она боится, что мы поймем,  за внешней твердой оболочкой пустота. Кроваво маскируют собственную слабость любым возможным способом.

Аватар пользователя Кьньвпальто

Украинцы идиоты только потому, что решили воевать с Россией. Наполеону с Гитлером не удалось, а украинцы почему-то  решили, что у них получится победить Россию.

Дарвин в чем-то был прав. 

Аватар пользователя инок77
инок77(1 год 7 месяцев)

1. Они искренне верили, что Россия почти умерла.

2. Они торопились принять участие в дележке трофеев.

3. Они хотели доказать всему миру, что они совсем не русские.

4. Они рассчитывали, что только начнут. А воевать будет НАТО.

5. Самое главное - надеялись на 5-ю колонну в России.

6. Они не любили Россию, а это сильно сужает информационное поле принятия рациональных решений.

7. Если бы противник был идиотом, все прошло бы легче и быстрее.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 10 месяцев)

7-ой пункт спорен: зомби - идиот, но смертельно опасный враг. А настоящий противник - вовсе не укры.

Аватар пользователя Кьньвпальто

Настоящий противник это англосаксы, а украинцы это идиоты, которые воюют за их интересы. 

Аватар пользователя инок77
инок77(1 год 7 месяцев)

Да, украинцев используют как одноразовый инструмент. Понимают,  после воссоединения с Россией  откроются глаза на коварство Запада. Поэтому, пока люди не пришли в себя, стараются  задействовать против нашей страны по полной.

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 11 месяцев)

Они были просто точно уверены, что 40% мирового ВВП - с гарантией раздавят 2%-ю бензоколонку. Просто не могут не задавить. Вундервафлями закидают. Что они будут воевать с обвесом как у космонавтов - а против них будут с одной винтовкой на троих.

А после - что-то не сложилось. Теперь думают, а где ж их обманули?

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(9 лет 3 месяца)

При чём тут Дарвин? Власть в стране захватили йододефицитные, в прямом смысле. Они долго к этому шли. Тут им не откажешь.
Почитайте о западных регионах и проблемах йода, в них же.

Ларчик просто открывался. А гешефтмахеры одной мошиахоизбранной нации, быстро смекнули, как этих питекантропов в оборот взять.

Аватар пользователя Кьньвпальто

". Они искренне верили, что Россия почти умерла."

Все  остальные пункты лишние.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***

Страницы