Никто не хочет восстанавливать СССР

Аватар пользователя sgerr

„Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.“ —  Владимир Владимирович Путин
 

ИСТОЧНИК

Тем не менее регулярно высказывается мнение о скором его, СССР, восстановлении, в последнее время даже как-то кучно пошло (свежий пример). Вот я и решил поразмыслить, какая сила вновь соберет Союз воедино, кто активно работает в этом направлении?

Очевидный кандидат к рассмотрению -- КПРФ. Для начала заглянем в Устав ... и не обнаружим ни единого вхождения слов "СССР" и "Союз" ("Союз" в смысле "СССР", там есть про "Ленинский Коммунистический Союз Молодежи Российской Федерации", оказывается есть и такой).

Хорошо, Устав -- не лучшее место для деклараций, откроем Программу. Нашлось следующее:

Партия борется за единство, целостность и независимость Отечества, за воссоздание братского Союза советских народов, благополучие и безопасность, нравственное и физическое здоровье граждан.

Это декларация намерения восстановить СССР? Но почему он назван "Братский Союз Советских Народов" (БССН)? Такого государства никогда не существовало, почему бы не назвать вещи своими именами? Что подразумевается под Отечеством и как его независимость сочетается с вступлением в Союз? Больше похоже на популизм, попытка дотянуться до ностальгических струн.

Хорошо, пусть "БССН" -- это кличка "СССР". Каким же способом КПРФ содействует его восстановлению? В последнем пункте Программы-минимум находим следующее:

проводить внешнюю политику на принципах взаимного уважения стран и народов, способствовать добровольному восстановлению Союзного государства.

Здесь уже упоминается просто какое-то "Союзное государство". СНГ? И декларирован метод -- политическими инструментами "способствовать добровольному восстановлению Союзного государства". "Мягкая сила"? Ну хорошо, но почему КПРФ не реализует эти намерения в настоящем времени? Иначе партийцы копытили бы по просторам бывших Союзных республик и убеждали бы местное население воссоединиться с Россией, или присоедениться к Союзному Государству РФ и РБ, или вступить в ЕАЭС, на худой конец присоединиться к СНГ. Мотивируя тем, что в России и уровень жизни существенно выше, и социальная политика лучше, чем в СССР, и перспективы для работы, творчества, развития, да и просто жизни существенно шире. Тем более, что это чистая правда.

Но нет, ничего такого не видно, есть лишь декларация в будущем времени:

КПРФ будет всячески содействовать осознанию широкими слоями трудового народа их интересов, определяющей роли рабочего человека в спасении Родины, в повороте страны на путь прогрессивного развития. Непременное условие достижения этих целей — повышение политической активности трудящихся, вовлечение их в общенациональное движение за возрождение социализма, за свободу и целостность России, за восстановление Союзного государства.

Опять не СССР, а абстрактное "Союзное государство", но хоть так. Прошло более тридцати лет, не пора ли начать вовлекать тех же эстонцев в "движение за возрождение социализма"?

Ничего подобного не видно и близко, не только в рядах КПРФ, но и прочих борцов за народное счастье, попросту -- леваков, организованных (два десятка организаций) и диких.

Причина проста: никто из них никогда и не собирался восстанавливать СССР. Более того, их бы устроил развал Российской Федерации, если им удастся захватить власть хотя бы в одном из осколков. О чем КПРФ честно и заявляет в первом пункте Программы-минимум:

установить власть трудящихся, народно-патриотических сил;

Зато честно, достаточно просто открыть программу и прочитать.

И получается, только ЕР, Правительство и лично В. В. Путин прикладывают громадные усилия к интеграции бывших частей исторической России и не только их. В разных форматах: СГ РФ и РБ, ЕАЭС, ОДКБ, СНГ, БРИКС, ШОС. Планомерно, тяжелой дипломатической работой, без популизма. Подумайте над этим.

Как-то так.

Всех с Рождеством Христовым!

ваш, sgerr

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя J1EXA
J1EXA(8 лет 3 недели)

Нахрена наступать на те же грабли? 

Аватар пользователя Краказябра

Можно я под Вашим первым комментарием напишу? Не обижайтесь пожалуйста. И с праздникам!

И получается, только ЕР, Правительство и лично В. В. Путин прикладывают громадные усилия к интеграции бывших частей исторической России и не только их. В разных форматах: СГ РФ и РБ, ЕАЭС, ОДКБ, СНГ, БРИКС, ШОС. Планомерно, тяжелой дипломатической работой, без популизма. Подумайте над этим.

 Дороговато для каждого гражданина России обходятся желания ЕР, Правительства и лично Путина.- каждый гражданин России за "геополитические" амбиции заплатил по 2-х комнатной квартире - ВКЛЮЧАЯ МЛАДЕНЦЕВ.

А результат?

Краказябраru.gif(6 лет 12 месяцев)

молдова 1 млрд, украина 3 или давай 6 млрд. даже если 20 млрд $ на все бссср и поделим на 143800000 человек то 13908руб вышло.... 

 Во-первых не 20 млрд. долларов  - "Новая Газета" в статье 2021-го года подсчитала, что только на известные "проекты" Россия за 20 лет потратила

За последние 20 лет власти РФ потратили на геополитические проекты 46 триллионов рублей или 609 миллиардов долларов США из бюджета. Об этом пишет«Новая газета» в материале «Налог на величие».

А если сюда учесть разные долги, то эту сумму можно смело умножить на 2 - до 1,2 трлн. долларов США

Если же сюда же учесть то, что Россия за весь СССР выплатила долг в размере 38 годовых бюджетов России по состоянию на 1994-й год, то добавьте сюда еще 415 млрд. долларов *20 лет = 8, 3 трлн. долларов США.

ПРИМЕРНОЕ итого трат из бюджета России за счет людей в России составит 1,2+8,3 = 9,5 трлн. долларов США.

И это только известные траты, а есть еще списанные кредиты, воровство всех мастей, субсидирование разных образовательных программ, выплаты пенсий и пособий и т.д, т.д, т.д. за счет труда жителей России.

Или 9,5 трлн.. долларов / 143 800 000 человек = за 20 лет у каждого жителя России из кармана забрали по 66 тысяч долларов в ценах  по состоянию на 2021 год.

Что такое 66 000 долларов  по состоянию на 2024-й это 6, 6 млн. рублей или у каждого жителя России  2-х комнатная квартира за пределами МКАД, а по состоянию на 2021 это 3-х комнатная квартира у КАЖДОГО, включая младенцев!......

Зато у кого амбиции "чесались" и результат известен - Лукашенко с его заявлениями, Казахстан, Украина, Молдавия, Приднестровье, Армения с хамством. 

Зато как показателен пример Грузии - хорошо сработала "голодовка" и сразу люди начали думать головой!

Аватар пользователя J1EXA
J1EXA(8 лет 3 недели)

Какие обиды? Всё правильно написАли. 

С праздником. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 12 месяцев)

пишет «Новая газета» в материале «Налог на величие».

это та газета, главред которой, Муратов, признан иноагентом?

зачем ты сюда это притащила? и как это относится к теме развития международных организаций?

ЗЫ открывается рубрика "как воспользоваться чужим комментарием чтобы заработать недельку".

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 3 месяца)

Не могла не рассказать очередную "страшную правду" о современной России. 

Аватар пользователя mbira
mbira(9 лет 8 месяцев)

То что рассказываете Вы о шлифовке и станках еще правдивее и смешнее страшнее

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 3 месяца)

Я правильно понимаю, что не имея возражений по существу и возможности опровергнуть тезис, планируете бегать за мной по АШу и ныть?

У Вас все так плохо? 

Аватар пользователя mbira
mbira(9 лет 8 месяцев)

По существу возражения и были и есть. Вы лжете, приводя как факт опережения в производстве станков на 1916 год по сравнению с СССР расчет по методу "жопа-палец-потолок" одного из Ваших единомышленников. А когда Вас на вранье поймали Вы предпочли перейти на личности.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 3 месяца)

По существу возражения и были и есть. Вы лжете, приводя как факт опережения в производстве станков на 1916 год по сравнению с СССР расчет по методу "жопа-палец-потолок" одного из Ваших единомышленников. 

То есть истерика по поводу производства станков в РИ в 1916 году?  Вот эта статья огорчает забедняжечку? Но бедняжечка вместо того, чтобы пойти и подискутировать с автором здесь или в ЖЖ, свою статью с аргументами написать,  бегает за мной и ноет? Вот такой вот метод дискуссии. Да уж....

Бедное несчастное существо, горе тебе. Ну, плачь, что ж делать.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(10 лет 2 месяца)

В 1912 году внутренний спрос на станки составлял 10,8 млн. руб. И за счет собственного производства мог быть обеспечен только на 26%. Удельный вес станкостроения в общей стоимости продукции русского машиностроения составлял 0,93%

Создавая собственную промышленность с помощью иностранного капитала, Российская империя получила и ее колониальную структуру. Интенсивное развитие легкой промышленности и слабое развитие тяжелой и ее важнейшей отрасли – машиностроения.

В 1908 г из 3716 млн. руб. продукции промышленности, на пищевую отрасль приходилось 1207 млн. руб. (32%), на текстильную 950 млн. руб. (26%). На добычу и обработку металлов (металлургия, машиностроение и метизная промышленность) приходилось всего 510 млн. руб. (14%).

Отсталость отечественного станкостроения выявилось с исключительной силой после начала Первой мировой войны. Еще до войны, правительство, в слабости русского машиностроения

«усматривало известную опасность, не только исходя их экономических соображений, но главным образом с точки зрения готовности к военной обороне».

Но только «резкий голод в станках» открыл глаза чиновникам военного ведомства и русской буржуазии на совершено исключительное оборонное значение этой отрасли.

В 1915 г. Совет Съездов представителей промышленности признал, что

«… производство станков является одним из самых больных мест у русского машиностроения» https://dzen.ru/a/Zl1OIALe2xcRYoGo

С колониальной структурой промышленности, отставая от всех развитых стран Россия по определению не могла победить в войне в которую ввязалась и которая обрушила Российскую Империю.

Можно как угодно играть с циферками, но факт остается фактом - только советская власть смогла провести индустриализацию  в рухнувшей по итогам ПМВ Стране после разрухи ПМВ и гражданской войны, когда станкостроение составляло проценты от довоенного и при всех трудностях ускоренной модернизации выстоять в гораздо более тяжелой Второй фазе мировой войны. РИ и в мирное время не смогла подготовить Страну к войне.

Не нравится этот медицинский факт - иди поплачь в уголке, твои завывания на факты никак не влияют, только выставляют тебя неадекватом с пониженной социальной ответственностью и интеллектуальной недостаточностью.

Восстановление СССР невозможно в принципе. Но (!) непрекращающиеся вой врагов на болотах с попытками оболгать этот героический период нашей истории, когда Россия была в лидерах мирового прогресса заставляет лишний раз проанализировать как мы смогли потерять такую Страну и больше не повторять подобных ошибок. 

Станкостроение Российской империи 1861-1917 гг. Хрустели булки.

Аватар пользователя DenSkipper
DenSkipper(9 лет 5 месяцев)

Они пытаются оправдать в собственных глазах и в глазах других людей существенный откат назад с потерей множества достижений как социальных, так и научно технических, демографических, территориальных, качества жизни и тэдэ...

И если сейчас начнут говорить про современнлсть, то им быстро панамку напихивают субстанции с фактами, и они обращаются к старине, - а вот раньше было ого-го как. Но и в этом случае панамка остаётся полной...

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 3 месяца)

существенный откат назад с потерей множества достижений как социальных, так и научно технических, демографических, территориальных, качества жизни и тэдэ...

Ух фантазеры!

Территориальные - это передача Крыма, Харькова и Донбасса хохлам?

Демографических - это легализация абортов и снижение СКР ниже уровня воспроизводства?

Социальных - это платное образование в старших классах и отпуск после родов 56 дней? А, наверное, еще мат капитал...

Балаболить это такое....

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(10 лет 2 месяца)

1. При СССР эти территории как и все остальные входили в состав единого государства - СССР

2. А что, сейчас аборты запретили или рождаемость повысилась?))

3. Собственно отпуск по родам при советской власти в России и появился.

Впереди планеты всей

Право женщин на занятость впервые в истории было закреплено на государственном уровне. Беременность перестала быть поводом для увольнения, как это повсеместно случалось раньше. Пособие стало серьезным подспорьем для семьи, особенно в тяжелейшие годы революционного хаоса. А возможность кормить ребенка "без отрыва от производства" уменьшала тревогу за его судьбу.

Плакат. 1928 год.

Это положение претерпело множество изменений, но сохраняло законную силу на протяжении всей истории Советского Союза - даже сегодня на постсоветском пространстве отпуск по беременности и родам стойко продолжают называть "декретным".

Чтобы в полной мере оценить новаторство советского "декрета", нужно сказать, что в мире охраной материнства озаботились лишь два года спустя, когда только что созданная Лигой Наций Мировая организация труда подписала соответствующую конвенцию, предоставлявшую, правда, более скромные гарантии для работающих женщин и вступившую в силу только в июне 1921 года. Поэтому Ленин не преувеличивал, когда писал в 1919 году:

"За два года Советская власть в одной из самых отсталых стран Европы сделала для освобождения женщины, для равенства ее с "сильным" полом столько, сколько за 130 лет не сделали все вместе передовые, просвещенные, "демократические" республики всего мира"3.

"Декретный" отпуск можно безоговорочно отнести к важнейшим достижениям Октября.

https://rodina-history.ru/2024/09/12/silnyj-dekret-dlia-slabogo-pola.html

2

В первые месяцы советской власти отпуск по беременности и родам был установлен декретом ВЦИК от 22 декабря 1917 года «О страховании на случай болезни»[3][1][4]. Правовой акт предусматривал денежное пособие по случаю родов, которое устанавливалось в размере полного заработка участницы больничной кассы. По постановлению делегатского собрания предоставлялось право увеличить размер пособия до полуторного заработка участницы[3].

Пособие выдавалось в течение восьми недель до родов и восьми недель после родов. В течение этого времени работодателю запрещалось допускать женщин к работе, то есть продолжительность отпуска составляла 112 дней. Работнице, кормящей грудью ребёнка, был установлен перерыв через каждые 3 часа, не менее 30 минут. Для кормления отводились особые помещения (ясли). Рабочий день для кормящей матери (в течение 9 месяцев после родов) был сокращён до 6 часов в день[3].

В 1991 году в СССР мамам предоставлялся 3-летний (частично оплачиваемый) отпуск по уходу за ребёнком.

Советская власть бесплатно выдавала квартиры, особенно, семьям с детьми, это посущественнее маткапитала. 

К тому же дотировались все детские товары, от карандашей и красок до одежды и обуви, а кружки были бесплатными, я уж не говорю про санатории матери и ребенка и прочие детские учреждения с символической платой.

Так что то, что есть сейчас в РФ для материнства и детства остатки былой роскоши СССР.

это платное образование в старших классах

Население очень быстро росло, надо было готовится к войне, а потом восстанавливать страну. Временная мера не затрагивающая бедные слои населения и тоже была очень скромной, ныне различные сборы с родителей больше.

Причины введения платного образования в СССР

26 октября 1940 года было принято Постановление о введении платы за обучение:

  • в 8-10 классах средней школы;

  • в средних специальных учебных заведениях;

  • в высших учебных заведениях.

Почему такое решение было принято?

Основные причины введения платности:

  • Значительные расходы государства на развитие образования.

  • Росли запросы населения на получение образования.

  • Возможности государства не успевали за запросами населения.

  • Необходимость направлять средства на оборону страны перед войной.

  • Тяжелое экономическое положение страны после войны.

При этом начальное и неполное среднее образование (1-7 классы) оставалось бесплатным. Плата взималась только за обучение по специальностям, не имевшим критического значения для экономики.

Стоимость обучения была невысокой:

-2

Это составляло около 5-10% от средней зарплаты.

Таким образом, плата затрагивала в основном обеспеченные слои населения и не являлась тяжелым бременем для семейного бюджета.

Для кого образование оставалось бесплатным?

Было много исключений из правила платности:

  • Инвалиды войны и их дети;

  • Сироты;

  • Студенты из малообеспеченных семей;

  • Представители нацменьшинств в некоторых республиках.

То есть бесплатным образование сохранялось для социально незащищенных слоев.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(6 лет 1 месяц)

С праздником, конечно !

Но зачем такой бред нести ? Как же мы жили, если выплачивали 38 годовых бюджетов за 20 лет ? 150 млрд был долг СССР - Россия его взяла на себя не просто так, а чтобы стать единственной продолжательницей и правопреемницей СССР.

Эти абсурдные умножения на каждый год - это странная математика, учитывая, как я помню, что в самый "тощий" год мы выплачивали по долгам около 17 ярдов. Благодаря тому, что Путин отнял кормушку у олигархов, почти весь госдолг выплачен, а частные долги компаний - их проблемы.

Я не отрицаю списанное Африке, как безнадёжные, но там свои выгоды в перспективе, а в обмен на долги СССР мы всю зарубежную собственность получили - это обсуждалось тыщу раз.

У меня лично ничего не забрали, особенно из того, чего не было smile3.gif. Я иллюзий не строил и прекрасно понимал, что никакой "лишней" квартиры в 90-00-е годы не могло быть.

Грабёж с вывозом природной ренты отрицать глупо - это действительно сотни миллиардов долларов, как расплата за преступления гайдаров и чубайсов. Только повод потенциальных предателей заранее стрелять. 

Аватар пользователя oboroten1986
oboroten1986(2 года 4 недели)

Коллеги, я затрудняюсь определить принадлежность этого персонажа. Вроде бы нарратив "у вас Путин украл XXX" продвигали навальнята.

Тем более меряют в квартирах, а для этого континента собственная жилплощадь абсолютная ценность.

Но - могу ошибаться, возможно тут что-то ещё есть.

Аватар пользователя Слово 580416
Слово 580416(1 месяц 1 неделя)

Иногда меня удивляет, на сколько антисоветчики не способны к системному мышлению: типа, вы написали, что второй раз вляпаться в социализм не кошерно?

Стесняюсь спросить, а где из капиталистических примеров вы видите достойный? Про наступления многократные на грабли в этом направлении не знает только антисоветчик smile3.gif 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 12 месяцев)

достойный?

современная Россия. понимаю, с Украины этого не видно.

неделька на вдумчивое изучение.

посмотрел твой бан-лист. прощай.

Аватар пользователя Константин Стратан
Константин Стратан(2 года 4 месяца)

Социумом управляют идеологии. Вот как об этом пишет В. А. Симонян, разработчик КТУ:

"Идеологии бывают светлые, а бывают и тёмными.

Светлые идеологии, − это когда родоначальник образа хочет, чтобы он осуществился в полной мере без всяких там тайных целей, для чего он без всяких искажений доводит свой образ до сведения и решения людей по их доброй воле. А сам образ служит для общего блага людей, вовлекаемых в его осуществление, как в духовном плане, так и материальном. Никакому вранью тут места нет.

Тёмные идеологии, − это когда родоначальник образа имеет в виду свои корыстные цели, а до людей, вовлекаемых в осуществление своего образа, доводит образ-обманку для них привлекательный, чтобы они добровольно стали бы по его указке действовать.

Ложь, конечно, впоследствии вскрывается, но потом, когда тайные цели родоначальника образа уже будут достигнуты.

Именно это произошло в СССР, когда народу показывалась витрина демократического капитализма с его сотнями сортов колбас и сыров, с укладом жизни хорошо обеспеченных его граждан.

Народ СССР принял за правду эту идеологию по "витрине капитализма", отказавшись от идеологии социализма, и когда  СССР развалили без единого выстрела, промолчал, когда шайка предателей подписала бумаги по его, СССР, развалу в Беловежской Пуще. Промолчал и бездействовал, тогда как буквально накануне на референдуме проголосовал за сохранение СССР. Для кого и парадокс, а для меня абсолютная закономерность.

В результате предателям и их последышам досталась "витрина" капитализма, а народу его "изнанка". Ярчайший пример тёмной идеологии.

А сам капитализм в странах на пост советском пространстве был закреплён их конституциями. Например, в конституции РФ в её ст. 13 содержится прямой запрет на государственную идеологию, читай на своё собственное будущее."

Все понятно?..

А банить проще всего, особенно, когда нет аргументов.

Аватар пользователя J1EXA
J1EXA(8 лет 3 недели)

Зачем приписывать свои мысли другому человеку? 

Причём здесь измы? Речь о подъеме условной целины. Нахрена делать хорошо безмозглым баранам? 

Аватар пользователя струт
струт(6 лет 10 месяцев)

Измы не нужны?;)

Это типа зло такое, или что?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 11 месяцев)

Лучше про то социализм. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 12 месяцев)

?

Аватар пользователя Smart75
Smart75(2 года 8 месяцев)

Ну типа лучше просто социализм smile1.gif

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 11 месяцев)

Новый социализм в смысле. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 12 месяцев)

так уже

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 11 месяцев)

Даже не близко. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 12 месяцев)

обоснуй. каких социальных благ не хватает?

Аватар пользователя Престарелый Neo

8 м2 на человека. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 11 месяцев)

Так это минимум, санитарный. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 11 месяцев)

Например в поликлинике нет стоматологии. 

Любой врач через месяц, анализы неделя минимум. 

Про пенатонный возраст напомню, нет квартир бесплатных. 

Хватит. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 12 месяцев)

в поликлинике нет стоматологии.

в каком-то конкретном населенном пункте нет стоматологической поликлиники? в каком?

Любой врач через месяц, анализы неделя минимум. 

в каком-то конкретном населенном пункте проблемы со страховой медициной? в каком?

пенатонный возраст

что за "пенатонный возраст". пенсионный? он ниже, чем в любой стране мира.

нет квартир бесплатных. 

и в СССР не было. любимое вранье "левых".

Хватит. 

то есть больше ничего не придумалось.

Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(9 лет 6 месяцев)

Ну,насчёт квартир-то Вы погорячились,конечно.Просто квартиры имели статус не собственности,а пожизненного владения(прописка) и путём прописки передавались наследникам. А потом и вовсе приватизировались при Ельцине,но это уже другая история,хотя многие не приватизировали,т.к. разницы не было.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 12 месяцев)

насчёт квартир-то

почитай, я дал ссылку

Аватар пользователя vladd
vladd(6 лет 4 месяца)

И что в вашей ссылке такого, глаза открывающего? Это же тот самый примитивный либеральный аргумент – не было собственности на жильё, нельзя было продать бабушкину квартиру, чтобы на пивасик хватило; у крестьян не было собственности на щемлю, чтобы продать и уехать за границу. И так далее... Жильё и земля нужны, чтобы жить и производить, а не для того чтобы ими спекулировать.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 12 месяцев)

чтобы на пивасик хватило

а зачем пропивать квартиру?

собственности на щемлю, чтобы продать и уехать за границу

а зачем продавать землю и уезжать?

Жильё и земля нужны, чтобы жить и производить, а не для того чтобы ими спекулировать.

в целом согласен, но что делать с собственностью, каждый решает сам.

не было собственности на жильё

ты удивишься -- была. читай статью. а "бесплатных квартир" не было.

это любимое вранье леваков перед выборами: "проголосуй за Харитонова, и можешь ехать смотреть новую квартиру."

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 11 месяцев)

Так он за спекулянтов и топит разве не понятно?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 12 месяцев)

где? ссылку или извинения?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 11 месяцев)

Да постоянно вон рассказываешь всякую чушь про квартиры при СССР, вон на твою статью , там четко за спекулянтов топишь.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 12 месяцев)

рассказываешь всякую чушь про квартиры при СССР

каждое слово подтверждено. то, что тебе не нравится правда, не делает ее ложью.

более того, попытки нарисовать лживую картинку повидлом лишь дискредитеруют СССР -- молодежь будет думать, что создать привлекательный образ СССР можно только только легко проверяемым враньем.

я за изучение опыта СССР, в т. ч. дешевого социального найма (того, что ты называешь "бесплатными квартирами") и использование лучшего (что уже внедряется, например, на Камчатке, только что была здесь статья). но не за вранье.

там четко за спекулянтов топишь.

цитату?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 11 месяцев)

Неа не подтверждено сплошная демагогия.

 Ну назовем не бесплатными квартирами, а бесплатным жильем социального найма, что изменится по сути ? Ничего.

Есть сейчас для всех граждан бесплатное жилье социального найма ? НЕт.

Точка на этом.

более того, попытки нарисовать лживую картинку повидлом лишь дискредитеруют СССР -- молодежь будет думать, что создать привлекательный образ СССР можно только только легко проверяемым враньем.

Уверяю вас молодежь не такая тупая и прекрасно все понимает.

Аватар пользователя струт
струт(6 лет 10 месяцев)

СССР вечная заноза у капитала. В этом автор сходится и с Геббельсом и с ЦРУ. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 12 месяцев)

высказался? на выход.

Аватар пользователя kolos
kolos(6 лет 1 месяц)

Жилья в большинстве городов Союза не хватало, это обьективный факт.

Откуда оно взялось на рынке во всех городах, если массовое строительство жилья прекратилось в большинстве городов в начале 90-х?

ПС

Смотрю, ты в своем репертуаре - не вывозишь и банишь  ))

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 12 месяцев)

а бесплатным жильем социального найма,

не бесплатным, см. ниже

Есть сейчас для всех граждан бесплатное жилье социального найма ?

нет. и тогда было не для всех. гарантировалось "жилище". но койка в общаге -- тоже жилище.

тебе не довелось помотаться по общагам? как опыт?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 11 месяцев)

нет. и тогда было не для всех. гарантировалось "жилище". но койка в общаге -- тоже жилище.

тебе не довелось помотаться по общагам? как опыт?

Ты знаешь по общагам нет а вот в коммуналке пожил.

Но вот тут опять маленький нюансик, почему в СССР не раздали каждому по квартире? Да очень просто не было физически столько построено жилья.

А все что строили все раздавали.

не бесплатным, см. ниже

Ну согласен вы наверное купили кооператив или еще чего , но миллионы семей , например моя семья получили квартиру совершенно бесплатно,  я так понимаю должен верить не себе а вашим непонятным умозаключениям . Нет так не получится.

Еще раз Есть сейчас такая же система роздачи жилья бесплатного гражданам? Нет все точка.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 12 месяцев)

любопытно: любая тема про СССР скатывается к жилищному вопросу. его много раз обсудили, и выяснили, что все было не так сахарно, как пытаются рассказать ностальгирующие личности. что ты и подтвердил этим комментарием.

А все что строили все раздавали.

а сейчас все, что строят -- продают. в чем разница? наверное, в том, что все скупает Абрамович?

в общем ладно, ты высказался, и статья не об этом, заходи через неделю.

Аватар пользователя kolos
kolos(6 лет 1 месяц)

Мурманск. Обл. центр. Общага. Люди здесь не мотаются, они живут, семьями, с детьми. Это фото было сняло года три назад. Щас этот облупленный угол завесили красивой зеленой сеткой. Как тебе такой опыт?

Однозначно лучше, чем в косоруком совке. Согласен?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 12 месяцев)

хреновый опыт. требуйте ремонта.

но как это относится к теме статьи? заходи через неделю.

Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(9 лет 6 месяцев)

зачем мне ссылка,я сам жил в такой квартире с родителями.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 12 месяцев)

с родителями.

ты сам мои слова подтверждаешь.

Страницы