Вышли данные о рождаемости за октябрь. Данные очень хорошие

Аватар пользователя GrAG

Цитирую Росстат: "В октябре 2024 года родилось 108 тыс. 199 младенцев". 

Посмотреть можно здесь https://rosstat.gov.ru/folder/313/document/250580

ПыСы. Данные вышли в пятницу 13 декабря, поэтому я их видимо и "прозевал". Ладно, проехали, идём дальше...

*******************************************************************************************

Теперь мои комментарии к этим данным.

Почему я считаю, что данные очень хорошие?

Потому что родилось больше 100 тысяч детей (округлённо 108 тысяч). Поясняю почему это хорошо.

Если ежемесячно в среднем рождается 100 тысяч младенцев, то за 12 месяцев родится 1 миллион 200 тысяч (за год). Это "дно" 1999 года.

А если в месяц в среднем рождается 108 тысяч младенцев, то за 12 месяцев родится 1 миллион 296 тысяч младенцев (за год).

Поэтому я и говорю, что  это здорово!!! Так как родилось на 8 тысяч больше чем 100 тысяч.

**************************************************************************************

Дело в том, что минимальное число рождений было зафиксировано после дефолта, а именно в 1999 году, когда в России родилось 1 миллион 200 тысяч детей (точнее 1 миллион 214 тысяч).

Прошло 25 лет после того минимума (сменилось поколение и те девочки сейчас стали мамами), поэтому сейчас тоже будет минимум (дно). Поэтому, если в ближайшие годы рождаемость не упадёт меньше 1 миллион 200 тысяч, то демографический кризис в России будет преодолён. Причём я считаю, что "эхо" 1999 года будет в этом 2024 году, так как смена поколений происходит за 25 лет. Но мне возражают, что сейчас девочки рожают в среднем в 30 лет, поэтому минимум будет в 2029 году. Посмотрим.

*************************

Короче, 100 тысяч рождений в месяц или 1,2 миллиона в год, это то дно, которое нельзя пересекать. И в этом году мы не пересекаем эту черту, так как родиться больше. Видимо 1 миллион 225 миллионов тысяч детей.

Перехожу к "цифрам".

Дело в том, что за 6 месяцев этого года, было опасения, что родится меньше 1,2 миллиона за весь год.

Вот данные за первое полугодие 2024 года.

2024 год рождаемость по месяцам
родилось
январь  103 408    больше 100 тысяч
февраль   97 937
март   98 933
апрель   96 246
май   104 400     больше 100 тысяч
июнь  98 700
Итого родилось за 6 месяцев родилось  599 624

Из таблицы видим, что за 6 месяцев родилось меньше 600 тысяч человек, поэтому стоило ожидать, что за год (12 месяцев) родится меньше 1,2 миллиона. Поэтому Россия должна была в этом 2024 году "пробить дно" 1999 года (1,214 миллионов).

Но во втором полугодии стало гораздо лучше. Вот данные.

2024 год рождаемость по месяцам
родилось
январь 103 408
февраль 97 937
март 98 933
апрель 96 246
май 104 400
июнь 98 700
июль 115 027      больше 100 тысяч!!!
август 108 456        больше 100 тысяч!!!
сентябрь 97 100  меньше 100 тысяч
октябрь 108 200          больше 100 тысяч!!!
Итого за 10 месяцев родилось  1 028 407 детей

В среднем в месяц (делим на 10) 102 тысячи 841 ребёнок

Как видим, за 4 месяца второго полугодия (июль, август, сентябрь и октябрь) целых 3 месяца рождаемость была выше 100 тысяч!!!

Причём в июле даже 115 тысяч!!!

А вот за первую половину года, только 2 месяца рождалось больше 100 тысяч.

********************************

Ну и посчитаем, сколько родится в 2024 году.

За 10 месяцев родилось 1 028 407 младенцев.

Делим на 10, получили 103 тысячи в среднем в месяц.

Тогда за 12 месяце 12*103 = 1 миллион 236 тысяч.

Хотя это наверное я преувеличил, наверное немного меньше 

***

Более вероятно, считак так. Уже точно известно, что за 10 месяцев родилось 1 миллиону 28 тысяч.

За оставшиеся 2 месяца родится ещё 200 тысяч. Получаем 1 миллион 228 тысяч.

Пусть даже ещё меньше, 1 миллон 220 тысяч, всё равно это больше чем 1 миллион 214 тысяч ("дно" 1999 года).

***

Почему я так пристально говорю про это "дно" (1 миллион 214 тысяч) . Потому что в первой половине года, когда были плохие данные все газеты кричали, что рождаемость хуже девяностых, а сейчас когда данные очень хорошие, почему-то газеты не кричат "УРА!!!".

Странно это.smile37.gifsmile37.gifsmile37.gif

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Здесь я подумал и придумал более правильный критерий "дна".

В девяностые рождалось меньше 1,3 миллиона четыре года. Вот

1990 2 000
1991 1 800
1990 2 000
1991 1 800
1992 1 600
1993 1 400
1994 1 400
1995 1 350
1996 1 300
1997 1 260   меньше 1,3 миллион
1998 1 280    меньше 1,3 миллион
1999 год 1 214     меньше 1,3 миллион
2000 1 267       меньше 1,3 миллион
2001 1 312

А сейчас уже второй год меньше 1,3 миллиона рождений. Вот

2014 1 943
2015 1 941
2016 1 889
2017 1 690
2018 1 604
2019 1 481
2020 1 437
2021 1 398
2022 1 304
2023 1 265 меньше 1,3 миллиона

в 2024 году 1 миллион 225 тысяч меньше 1,3 миллиона

Поэтому, если дно сейчас, то уже в 2027 году должны выйти на 1 миллион 300 тысяч младенцев.

А мы выйдем, так как начали строить электростанции и женщины поняли что всё будет хорошо и начали рожать. Я оптимист.

ВСЁ

Надо строить электростанции и бомбить Лондон, Вашингтон и Париж... 

Теперь точно ВСЁ...

Комментарии

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(5 лет 5 дней)

Будем посмотреть на рождаемость после СВО. Есть повод для оптимизма.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 3 месяца)

Будем посмотреть на рождаемость после СВО. Есть повод для оптимизма.

После СВО начнётся Большая Война с Золотым Миллиардом. Так что рожать и строить электростанции надо ВСЕГДА, а бомбить Лондон надо было ВЧЕРА. 

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 8 месяцев)

После СВО начнётся Большая Война с Золотым Миллиардом (с)

Зачем им это?

Захват ресурсов? 

Они их полу бесплатно (от мини цены) 50 лет получают ,и дальше будут получать .

Чем им воевать?

Выгоды нет,одни убытки,маловероятно.

Если точечный конфликт по поводу Калининграда, с урегулированием путем размена территории. 

П.с. взрывной рост рождения младенцев в 10-е +- ,как-то  связан с завозов гастарбайтеров с ИХ женами?

Не все же рожденные граждане России?

Они еще наверное считаются как туристы (когда въезжают,поямо миллионы  иностранных туристов ежегодно (по статистике)smile3.gif

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 3 месяца)

После СВО начнётся Большая Война с Золотым Миллиардом (с)

Зачем им это?

Да пофиг...

Аватар пользователя Will
Will(8 лет 11 месяцев)

В смысле зачем? Вопрос в другом что может их остановить?,

"Они их полу бесплатно (от мини цены) 50 лет получают ,и дальше будут получать ." Плучали !  А теперь не бесплатно и чем далее тем дороже. Война способ получить бесплатно. Ибо платить им нечем. Пока они печатают фантики и мир ещё принимает их макулатуру, они сохраняют достаточный уровень жизни. Но постепенно они проигрывают производственное соревнование в основном Китаю, и иже с ним, и чем далее тем более. Китай вытеснит их со всех внешних рынков, экономика гейзоны сомкнется на себя, но если они закроют себя, то и мир закроет себя от них, они в силу дороговизны всего и вся у себя схлопнутся. Работы не будет, население начнёт стремительно нищать и их как хохлов отрядят за пайку на войну за реальными ништяками. Которые только у нас.,

Им война как спасение. Я так вообще не вижу причин по которым они НЕ НАПАДУТ на нас.

"Чем им воевать?"  Ну пока у них много чего есть.

Пендосы резко взялись за экономику гейропы. Им нужны нищие гейропцы чтоб за толику небольшую резанных отправить воевать на восток, когда пятачки закончатся. Штаты жёстко работают над этим.

"Выгоды нет,одни убытки,маловероятно." Ну этот бред даж комментировать нет смысла. То то евреи так рьяно взялись за Сирию, да и пендосня оттуда не вылазит. Видимо из-за сплошных убытков. А Сирия далеко не так богата как мы.

Далее вообще у вас как-то несвязно и ниочём. Ваши влажные мечталки, хотелки , догадки. Начитались ваших помоек которыми вы сми называете.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 8 месяцев)

Вопрос в другом что может их остановить?, (с)

Дак смерть ,киллометров через 10-20 после пересечения границы,плюс "внезапная" отмена многого из инфраструктуры ,методом "шайтан машин" с неба (и они это понимают)

Посему и не дернутся.

Но постепенно они проигрывают производственное соревнование в основном Китаю, и иже с ним, и чем далее тем более. Китай вытеснит их со всех внешних рынков, экономика гейзоны сомкнется на себя, но если они закроют себя, то и мир закроет себя от них, они в силу дороговизны всего и вся у себя схлопнутся (с)

2 раза перечитал,аж голова закружилась :)

 А теперь не бесплатно и чем далее тем дороже. (С)

Кто сказал-решил ,что не бесплатно?

Вы так видите,считаете?smile3.gif

70 за бочку = 4 пачки сигарет в европах,смишно :)

Чем им воевать?" Ну пока у них много чего есть. (с)

для папуасов припасли,но только это не катит.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 8 месяцев)

взялись за Сирию, да и пендосня оттуда не вылазит. Видимо из-за сплошных убытков. А Сирия далеко не так богата как мы.

Далее вообще у вас как-то несвязно и ниочём. Ваши влажные мечталки, хотелки , догадки. Начитались ваших помоек которыми вы сми называете. (С)

Не вылазит ибо выгода идёт:))

Ваши влажные мечталки, хотелки , догадки. Начитались ваших помоек которыми вы сми называете. (С)

Дуся не озлобляй меня,ты даже не знаешь в какой стране я нахожусь,не говоря о том что я читаю.

То ,что ты без увлажнения предпочитаешь ,на сухую ,я понял,но это не моё  :)

Китаю нужны евро голодранцы,или он вообще тут не при делах и не в силах влиять?

Включай бестолковку то.

Аватар пользователя ГУДвинъ
ГУДвинъ(9 месяцев 3 недели)

Родившиеся сейчас - это ведь не только от граждан, но и от всех кто родил на территории страны? Кстати, раз вы подняли тему демографии: а что там со смертностью за октябрь? пишут, что выросла почти на 9%...

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(5 лет 5 дней)

За первое полугодие 2024 года умерло 921 148 чел., что на -29 745 чел. меньше показателя прошлых лет в эти же месяцы

Аватар пользователя ГУДвинъ
ГУДвинъ(9 месяцев 3 недели)

Не совсем ясно что значит меньше, если за 1е полугодие 23го умерло 888 тыс.: это меньше чем 921 тыс. за тот же период 24го (т.е. в этом году за первые 6  месяцев умерло как раз больше + выросла и естественная убыль: порядка 300 000)

https://aftershock.news/?q=node/1409535

Аватар пользователя BuDDiE
BuDDiE(7 лет 6 месяцев)

Ура-ура! Ну-ну.

Однако посмотрим в 2026 как изменится рождаемость после экспериментов Э.С.Набиуллиной - резкий рост цен на недвижимость, взлет продуктовой инфляции, увеличение перекоса в доходах населения мегаполисов и в провинции - оно как-то рождаемости вообще не способствует.

Аватар пользователя ГУДвинъ
ГУДвинъ(9 месяцев 3 недели)

В 1987м в РСФСР родилось 2,5 миллиона детей, а теперь автор считает "очень хорошим" если в этом году родится хотя бы больше 1,2 млн...ну и времена smile31.gif

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 9 месяцев)

Как там с "мальчики-девочки"?

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 8 месяцев)

Надо больше девочек,что-бы  потом они нарожали больше мальчиков smile8.gif

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 3 месяца)

Как там с "мальчики-​девочки"?

Естественно ВСЕ, то есть и мальчики и девочки.

То есть 1,2 миллиона надо делить на 2. Получим 600 тысяч девочек и 600 тысяч мальчиков.

Учитывать чо на 100 девочек рождаются 106 мальчиков не обязательно.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 9 месяцев)

Учитывать чо на 100 девочек рождаются 106 мальчиков не обязательно.

Вот это как раз вариабельно и интересно.

Аватар пользователя Владимир Станкович

Колебания в рамках погрешности - в сентябре меньше 100 вообще

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 3 месяца)

Колебания в рамках погрешности - в сентябре меньше 100 вообще

Я в Экселе и средне-квадратичное отклонение посчитал, правда за 9 месяцев.

Нет. "Убил уже".

Примерно можно рассчитать, используя правило "трёх сигма".

Размах делим на 6 = (115-96)/6 = 19/6 = 3 тысячи.

То есть в 2024 году рождалось в Месяц 103 тысячи где сигма около 3 тысяч.

То есть грубо, в ноябре с вероятностью 95% должно родится по правилу "2 сигма" 103 тысячи плюс минус 6 тысяч или от 97 тысяч до 109 тысяч.

Это всё не точно. Я приблизительно считаю. Но что родится за год меньше 1 миллион 220 тысяч вероятность 5% (я считаю "на пальцах"). 

Аватар пользователя Пpохоp
Пpохоp(3 года 1 месяц)

это более задорно чем обычное "население падает значит мы все умрём"

Аватар пользователя 9229
9229(8 лет 11 месяцев)

Если, предположим, каждый месяц будет рождаться по 100 тысяч детей, и все проживут по 75 лет, то население стабилизируется на 100000*12*75= 90 млн.

Вымираем.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 3 месяца)

Рождаемость начнётся повышаться и достигнет 2 миллионов 2037 году.

Так что надо на 70 лет умножать не 1,2 миллиона, а 1,6 миллиона.

А тогда 112 миллионов. Ну и Новые Территории на Украине ещё 30 миллионов.

Так что вымирание можно остановить, если начать строить электростанции...  

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(12 лет 2 месяца)

если в ближайшие годы рождаемость не упадёт меньше 1 миллион 200 тысяч, то демографический кризис в России будет преодолён

По СКР надо смотреть, а не по количеству рождений. Демографический кризис будет преодолён, когда СКР поднимется хотя бы до 2,2.

Аватар пользователя mishgun
mishgun(6 лет 3 месяца)

Графиня! Откуда же ты такое наивное? 

Ну займись уже делом, ну хотя бы ребенка роди или породи

Аватар пользователя ckkp
ckkp(4 года 9 месяцев)

Хорошие новости. 

Хотя бы дно не пробили.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 3 месяца)

Хорошие новости. 

Хотя бы дно не пробили.

Хоть один оптимист в комментариях появился (кроме меня)!!!

УРА!!!

Аватар пользователя ЕвгенийЧлб
ЕвгенийЧлб(1 месяц 5 дней)

Всегда нужно смотреть на рождение прежде всего русских. Если мы как не в себя завозим работников с семьями из Средней Азии и садим их на нашу социалку, то  все эти цифры ни о чем не говорят. Почему то хорошо рожают именно в странах, где ведут агрессивную национальную политику в интересах ведущей нации: Казахстан, Израиль, Польша.  Пока Россия кардинально не изменит политику по размытию доли русских никакого кардинального изменения в демографии не произойдет. Это будет явно не при Путине т к этот путь, не путь компромиссов. Невозможно сделать так, чтобы всем было хорошо. Всегда в итоге оказывается, что  кто-то на ком то ездит. И сказка такая есть, про Лису и Волка.

Аватар пользователя Сергей Подкорытов

Мудро!

Аватар пользователя Мария_К
Мария_К(9 лет 1 месяц)

В Польше рожают плохо. Гораздо хуже, чем в России. Да и с Израилем не всё так просто.

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(12 лет 4 месяца)

80% мигрантов это мужчины, без семей. Страны мононациональные такие как Польша, Япония, Корея имеют рождаемость еще ниже, чем в России, в Израиле уровень рождаемости поддерживают евреи-ортодоксы, в Казахстане уровень рождаемости характерный для мусульманских стран, у нас на Кавказе тоже рождаемость гораздо выше, чем в среднем по стране. Так что не тяните сову на глобус, главная причина низкой рождаемости, это низкое количество женщин детородного возраста, мало их родилось 25-30 лет назад, да и рожать сейчас особо не хотят, модно жить для себя.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(10 лет 9 месяцев)

Сегодня Россия вымирает не особенно сильно.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 3 месяца)

Цитирую Росстат: "В октябре 2024 года родилось 108 тыс. 199 младенцев". 

Посмотреть можно здесь

А где можно посмотреть, от кого родились эти младенцы в России?

Сколько от узбеков, сколько от таджиков, сколько в Крыму, столько на новых регионах, и сколько от "новых граждан"?? 

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 3 месяца)

А где можно посмотреть, от кого родились эти младенцы в России?

Такие "цифр" нет (я думаю).

В СССР в паспорте была графа национальность (кажется пятая графа).

Вот там можно было разбираться.

Но можно посмотреть сколько в России всего национальностей (народов, этносов).

По переписи 2020 года.

всего 150 000 000
1 русские 105 579 179 70%
2 Татары 4 713 669 3,20 %
3 Чеченцы 1 674 854 1,14 %
4 Башкиры 1 571 879 1,07 %
5 Чуваши 1 067 139 0,73 %
6 Аварцы 1 012 074 0,69 %
7 Армяне 946 172 0,64 %
8 Украинцы 884 007 0,60 %
9 Даргинцы 626 601 0,43 %
10 Казахи 591 970 0,40 %
11 Кумыки 565 830 0,38 %
12 Кабард

Русских 70%. Значит и рождается 70% чисто русских. Хотя не совсем так, так как есть смешанные браки.

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(7 лет 5 месяцев)

Это вообще ни о чём. Доподлинно известно, что некоторые этносы размножаются весьма интенсивно, а некоторые имеют тенденцию к вымиранию.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 3 месяца)

Но можно посмотреть сколько в России всего национальностей (народов, этносов).

Вы же понимаете, что в род домах России рожают не только граждане РФ, но и украинцы с синими паспортами, и граждане Узбекистана, Таджикистана даже Сирии. Но вы же в статьи привели общее количество рожденных младенцев. 

Но читалй АШ не интересуют количество хантов или мансов в род домах.. Но интересуют другие цифры.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 3 месяца)

Теперь понял Ваш вопрос. У меня нет ответа на него...

Но я думаю в России работают мужики узбеки, а девчонок узбечек в 10 раз меньше работают чем мужиков.

Да и если узбечка с мужем родила в России, то она мечтает остаться в России жить, а значит ребёнок станет русским. 

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 3 месяца)

а значит ребёнок станет русским. 

Станет ли? И останется в РФ ли???

Но чиновники его уже посчитали и доложили на "верха" - русские, то продолжают размножаться! 

Аватар пользователя Мария_К
Мария_К(9 лет 1 месяц)

Росстат выдаёт данные по гражданам России, насколько я понимаю. Рождённые в новых регионах пока в статистику не входят.

Аватар пользователя ГУДвинъ
ГУДвинъ(9 месяцев 3 недели)

Нет, он дает данные исходя из записей в Загс ( т.е. в число родившихся входят не только граждане )

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 11 месяцев)

ЗАГС регистрирует только детей, у которых родители имеют гражданство РФ. 

Иностранцы регистрируют деток в посольствах-консульствах своих стран

Аватар пользователя ГУДвинъ
ГУДвинъ(9 месяцев 3 недели)

Это откуда такая инфа? Св-во о рождении должно быть получено в месячный срок в т.ч. и родителями- иностранцами (т.е. загса не избежать)...это логично: страна должна знать сколько детей рождается (это при кончине вроде отдельная стата по иностранцам идет)

https://emcmo.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/26-08-2022-10-10-44-deti-inostrannykh-grazhdan-rozhdennye-na-territori

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 11 месяцев)

Так посольства - консульства и выдают свидетельство о рождении. 

На основании справки из российского роддома. Такую справку выдают всем - независимо от гражданства.

У нас в России нет «‘права земли». Факт рождения в России не даёт права получения гражданства. Гражданство - по гражданству родителей. 

ЗАГС - запись актов гражданского состояния. 

Аватар пользователя ГУДвинъ
ГУДвинъ(9 месяцев 3 недели)

Так речь и не идет о гражданстве...загс регистрирует просто сам факт рождения и выдает св-во, которое и является документом для ребенка из СНГ на территрии РФ: без него ни полис омс не дадут, ни в детсад не возьмут..а вот консульства выдают уже паспорта или иные документы о гражданстве (но это уже совсем иной вопрос)...не путайте 2 разных вопроса smile31.gif

В любом случае в загс тем или иным путем вся инфа о детях попадает (из роддома, мфц и и т.д.)...не может быть детей, которые не учтены в базе: 21й век на дворе + без этого ребенка никуда не пристроишь...

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 8 месяцев)

Это дело пяти секунд!

В европах один реестр для граждан страны,другой для иностранцев,беженцев,с внж ,постоянным ,временным ,это не суть..

10 -11 циферок на человека достаточно!!

По типа снился ,6 чиферок дата рождения и 5 дополнительных.

Всё  видно,кто ,где живет,есть ли права.....

На случай если забыл бумажник и полиция тормознула,скажешь свой номер ,пробивается 1 секунда.

Просто не надо никому ничего ,имитации много.

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(7 лет 5 месяцев)

Согласен. Посмотреть на этнический состав родителей было бы весьма кстати.

Аватар пользователя Писатель
Писатель(6 лет 9 месяцев)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинении псевдостатистической дезы - https://aftershock.news/?q=comment/11334142#comment-11334142 ***
Аватар пользователя Сергей Подкорытов

Удручающая статистика....

Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(8 лет 11 месяцев)

рано автор радуется

при внимательном рассмотрении пирамиды период колебаний \от максимума до максимума и от минимума до минимума\ -  стабильно 28 лет

очередной минимум пройдём в 2027г

в максимум 2042г рожать будут теперешние 8-12 летние девчата, родившиеся в пик 2014г

паттерны поведения у них формируются уже сегодня

Аватар пользователя Писатель
Писатель(6 лет 9 месяцев)

От этого статистика не становится менее удручающей.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинении псевдостатистической дезы - https://aftershock.news/?q=comment/11334142#comment-11334142 ***
Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(8 лет 11 месяцев)

ваще-т, я к автору блога

при СКР меньше 2, яма 2027г будет глубже 2000г, а максимум 2042г не дотянет до 2014г

а если GrAG увидел рост рождаемости в октябре, то это или сезонное, или много таджичек и туркменок нынче рожают в России

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 11 месяцев)

В течение ближайших 40 лет мир изменится до неузнаваемости... и все прогнозы бессмысленны.

Страницы