А кто еще говорит с нами как Начальник с подчиненными, кроме Средней Азии?

Аватар пользователя наталья гончарова

Турция! Конечно, Турция. Впечатление, что мы у них вообще на побегушках (не впечатление): строим им АЭС, трубопроводы, которые она потом будет использовать против нас, терпим все поставки оружия Украине, сбивания наших самолетов – все.

А уж что Эрдоган нам скажет, исполняем беспрекословно – одностороннее прекращение огня так одностороннее прекращение огня.

Как будто кто-то его поставил Начальником над нами холопами (не как будто).

Позвольте, что же вырисовывается? Великий Туран! Мы выращиваем и финансируем себе Великий Туран.

Вот турецкие школы по всему ВТ: Турция сейчас экономически в яме, не тянет – но все эти школы работают, кто-то их финансирует. Кто?

В Татарстане все в восторге от Турции.

«Минниханов встретил Эрдогана на родном языке»  https://ura.news/news/1052833699

Создают единый тюркский язык,

https://t.me/dntreadonme/1717

«якутский комик, бежавший из России после объявления частичной мобилизации, осел в Астане и пишет там шоу под названием «Тюркский разговорник». В каждом выпуске четверо: трое тюрков и один «другой». Участников встречи обязательно представляют по национальности. Под шутки-прибаутки они обсуждают культуру, традиции, историю.

▪️Зовут автора проекта Ньургун Атаков.» https://t.me/dntreadonme/1721

МП строит Великий Туран «за счет России, против России и на обломках России» (Бжезинский)

Про миграцию уже не говорим. 

«широкую огласку получил ряд проектов Международной организации по миграции (МОМ/IOM), которая работает при ООН.» https://t.me/dntreadonme/1719 

Слышала даже цифры: мы должны принять в себя 50 миллионов, Европа 100 – таков План.

А мы что? А нам велено молчать и вымирать.

Нам вменена «Старость за счет ЧУЖИХ детей», чтоб свои были не нужны, и инфо блокада по ней.

русские вымирают с 1960-ых. Причина: пенсии, "Старость за счет ЧУЖИХ детей" введены в 1956.

результат на графике.

И мы даже говорить об этом не можем, т.к.

МП нам приказало именно платить за бездетность и вымирать:

в 1974 в Бухаресте собирают Конференцию 136 стран (в ООН тогда входило 138), где приказывают всем Управляемо Сокращать свое Население (УСН), т.е. нас. там было 1 400 демографов, в т.ч. и от СССР.

И они подписали, несмотря на то, что русские в 1970-е уже вымирали, СКР 1,8 – на 20 родителей 18 детей.

Владимир Маслов: ООН, Бухарест, 1974 год: вводите пенсии по старости, это поможет снизить рождаемость https://aftershock.news/?q=node/1211689

(до этого были еще Конференции в Риме, 1954 и Белграде, 1965)

А также нам приказали инфо блокаду по этому вопросу - пенсии работают на сокращение населения только при условии инфо блокады

Поэтому об этой Встрече в Бухаресте мы узнаем только сейчас.

.

И инфо блокаду начал уже Хрущев, в 1956. Вместо честного: «Мы сейчас всем миром кормим поколение нашим родителей, а потом поколение детей будет кормить нас» нам в наш неокрепший мозг втюхано: «Я всю жизнь работал, я на пенсию заработал», что разбивает связь поколений, делает ненужными семью и детей.

Не удивительно, что уже в 1970 народ задавал себе вопрос: «Зачем плодить нищету?» и получалось, что и незачем, старость-то и так обеспечена. За счет ЧУЖИХ детей – но об этом нам не сказали, инфо блокада.

------

Это как в Древнем Риме: Император приказывал самоубиться – и аристократ покорно шел и вскрывал себе вены.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Унаги
Унаги(1 год 7 месяцев)

Опять невменяшки проснулись.

Аватар пользователя Override
Override(11 лет 6 месяцев)

Осень...

Аватар пользователя Верняк
Верняк(10 лет 1 месяц)

Маслов в юбке)))

Аватар пользователя Andrew_Ost
Andrew_Ost(3 года 1 месяц)

Художника каждый может обидеть... Ты по существу возрази.

Эк меня Алекс к вежливости то приучил, ведь сказать можно было совсем по другому...

Аватар пользователя sheridans
sheridans(7 лет 7 месяцев)

А по существу трёп от безделья. А так типа на работе и решаю по бензину.

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 10 месяцев)

Ты по существу возрази.

По существу - я уже задавала простые вопросы. Могу задать и Вам.

Для примера семья -  дедушка и бабушка - пенсионеры в возрасте 65-75 лет,  родители 45-55 лет и двое детей 25-30 лет со своими семьями + 2 внуков 0- 5 лет. 

Итого на 4-х работающих 3 неработающих члена семьи. То есть 4 зарплаты надо поделить на 7 частей - об этом же мечтает "наташа гончарова" ?

Так, как соц.отчислений на пенсии делать не будут, то в итоге мы в стране придем к полному отказу от любых соц.отчислений и полной оплате медицинских, образовательных и т.п. услуг за счет не платящего соц.отчисления работника.
Для примера полная стоимость детского сада на 1 ребенка стоит 37 000 рублей в месяц, а сейчас семья платит 7-10 % от полной стоимости в разных регионах.
То есть нагрузка на работающего  увеличится на 90%, а вот зарплата на 90% точно не увеличится - пенсионные, медицинские и соц. отчисления 30%.

Возникает ситуация, когда заболел 1 из 2-х детей и 1 работающий теряет заработок (берет НЕ оплачиваемый больничный) + оплата медицинских услуг + покупка лекарств =  что будет с такой семьей, а вернее - что будет с пенсионерами и вызовут ли врача для ребенка, если визит врача будет стоить денег, а денег в семье в этот момент просто не будет?

Аватар пользователя наталья гончарова

это если у дедушки и бабушки ОДИН ребенок.

т.е. эти дедушка и бабушка потихоньку убивали свою нацию, не воспроизведя себя в следующем поколении.

а теперь рассчитывают, что кормить их будут чьи-то ЧУЖИЕ жети - узбекские? или турецкие?

--------

теперь понятно?

вот такие у вас "возражения". больше возражений, больше! "дабы глупость каждого была видна".

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 10 месяцев)

теперь понятно?

Выпейте валерьянки и ответьте на вопрос - что будет, если заболеет хотя бы один ребенок в возрасте 0-5 лет? А если одновременно заболеет ребенок и пенсионер то, что будет? 

И это ОДИН ребенок, а если таких детей будет трое в каждой семье и все начнут болеть простейшим ОРЗ?

Аватар пользователя наталья гончарова

всегда люди болели ОРЗ - и что было? и до 1956 люди болели, и ОРЗ, и другими болезнями - и что такое с ними было?

и при чем тут ОРЗ?

--------

не останавливайтесь! "дабы глупость каждого была видна".

 

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 10 месяцев)
наталья гончароваru.gif(9 лет 5 месяцев)

всегда люди болели ОРЗ - и что было? и до 1956 люди болели, и ОРЗ, и другими болезнями - и что такое с ними было?

Срочно выкидывайте всю технику из своего дома и езжайте в деревню жить с печкой и туалетом на улице. 

Обалденная логика..... smile3.gif

Аватар пользователя Верняк
Верняк(10 лет 1 месяц)

Это называется проблемой "поколения сэндвич".

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 10 месяцев)

О каких только названиях "поколений", "детей" и т.п. бред я не читала за последние 30 лет - все это делается для оправдания получения денег психологами.

Аватар пользователя Kei
Kei(7 лет 9 месяцев)

Императоры древнего Рима были людьми вежливыми, все всё прекрасно понимали, не хочешь вскрывать себе вены в мраморной ванной с розовыми лепестками и прекрасными арфистками, то удавят в грязной яме Мамертинской тюрьмы, вонючей верёвкой. 

Аватар пользователя Руслан К
Руслан К(6 лет 5 месяцев)

Слышь лошадь, тебе истерить не надоело? 

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 10 месяцев)

Могу предположить, что "наташа" не может набрать 15 лет рабочего стажа, чтобы получать пенсию - отсюда все эти статьи.

Аватар пользователя Detectivs
Detectivs(3 года 10 месяцев)

"Могу пред­по­ло­жить, что..."

В данном случае, есть возможный вариант, что только психолого-психимтрическое исследование может дать ответ...((( 

Аватар пользователя наталья гончарова

"только психолого-​психиатрическое исследование может дать ответ." - -точно.

переживать за свою нацию - это нормально. представьте себе.

а вот не переживать, когда твой народ умирает - это НЕнормально. и да, тут "только психолого-​психиатрическое исследование может дать ответ."

"Овощизм головного мозга"?

Аватар пользователя Andrew_Ost
Andrew_Ost(3 года 1 месяц)

Это не их народ

Аватар пользователя Верняк
Верняк(10 лет 1 месяц)

Вы же за деньги вроде переживаете или таки бесплатно?)

Аватар пользователя наталья гончарова

"Вы же за деньги вроде переживаете" откуда клевета и пи...ж?

аргументами не получилось - пи...жом начал бороться за вымирание своей нации?

Аватар пользователя Kei
Kei(7 лет 9 месяцев)

Идея Великого Турана с Турцией во главе, прекрасна и величественна, но не взлетит ровно по той же причине, что и Славянский Союз во главе с Россией. Азиатские баи будут взахлёб глотать куски которые им кинут, "национальная интеллигенция" будет с подвыванием декларировать единство и дружбу, но как только от них потребуют малейших жертв,  правящий слой бодро посворачивает шеи самым шумным интеллигентам, и притворится очень занятым...  Для примера можно на болгар и югославов посмотреть. Достоевского вспомнить... 

Аватар пользователя наталья гончарова

взлетит, т.к. пищей для всех баев будем... мы.  Разве это непонятно?

вон сколько еды  - ешь не хочу!

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 7 месяцев)

пищей для всех баев будем... мы

Мёртвые не едят. На Украине пленных не берут почти нет. Заварись новая каша - про гуманизм забудем вовсе. И тут величина толпы уже не будет иметь значения, только технологии.

Аватар пользователя наталья гончарова

тюрки живее всех живых https://www.demoscope.ru/weekly/ssp/sng_pop.php

+ Турция + Бурятия + Якутия + Татарстан + Башкортостан +... +... народы Севера еще подтянутся.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 7 месяцев)

Я знаком с бурятами и башкирами. Они не дураки (в большинстве - отдельные представители везде присутствуют).

Аватар пользователя наталья гончарова

не дураки - встанут на сторону сильного. а не вымирающего. не так ли?

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 7 месяцев)

Не дураки не клюют на блесну.

Аватар пользователя Хацапетовский
Хацапетовский(4 года 9 месяцев)

Так турки , татары тоже вымирают , и только курды поддерживают хоть как-то скр Турции. Ну а любовь курдов к туркам очень специфическая. 

А пенсионную систему надо конечно менять , только нынешние пенсионеры и предпенсионеры костьми лягут за неё.

Аватар пользователя наталья гончарова

"турки , татары тоже вымирают" - это да. но не настолько. у них тоже есть пенцыоны, но Родовой Строй дает им некоторый иммунитет.

--------

"нынешние пенсионеры и предпенсионеры костьми лягут за неё." это да. 

реформа для молодых - но они костьми будут ложиться и за то, чтоб и молодые продолжили вымирание.

они ж не за себя, они ж за всех! чтоб вся нация вымерла!

это клиника - но так. русские одержимы вымираньюком. им кажется, что это Великое благодеяние, что их немногочисленные дети должны их благодарить за то Невиданное Счастье, которое они им принесли - Счастье Вымираньюшка.

и нет, они не дадут это сорвать!

--------

Обскурация?

Скрытый комментарий oliakhim (c обсуждением)
Аватар пользователя oliakhim
oliakhim(8 лет 6 месяцев)

Что в делать если русский народ решил самоубиться, отказавшись от детей в угоду гедонизму? Уже сколько лет кричат из всех утюгов об этой проблеме, а как горох об стену.

Тут не тюркские народы надо обвинять. Как говорится неча зеркало пенять. Да - они, таджики и прочие займут наше место.

Думаю выйдет третий вариант - не взлетит Туран. Русский язык и государственность останутся. Но Россия преобразится и средняя титульная нация станет другой. Мы очень сильно породнимся по крови с южными и азиатскими народами. Россия станет настоящей Азией, какую из неё рисовали в XIX веке.

Аватар пользователя наталья гончарова

"Что в делать если русский народ решил самоубиться" - вот хороший вопрос: "Что делать?"

 русский народ не сам решил самоубиться, ему сильно помогли. 

1. геноцид 2 поколений пассионариев, с 1914 по 1945. в результате мы остались овощной нацией без Мозга, и довольно таки без воли.

2. на эту нацию без мозга и без воли МП нахлобучивает пенцыоны  - это уже действие абсолютно осознанное и рукотворное

здесь о 6 шагах Хрущева по снижению рождаемости https://aftershock.news/?q=node/1401836

это он не сам придумал, а уже исполнял Методички от МП.

3. одновременно внедряют инфо блокаду по этой теме, а пенсии действуют на вымирание нации только в условиях инфо блокады. и нашим элиткам обещали за это взять их в Буржуинство.

4 не имея мозга и воли, нация прется куда велят - к умираньюшку. Отдельные личности, которые пытались нарушить инфо блокаду (демограф Борисов, например) жестко подавлялись: наши элитки перли в Буржуинство.

5. к 2015 часть элиток стала догадываться, что в Буржуинство не возьмут, и попыталась нарушить инфо блокаду.

6. на нее так цыкнули, что вопрос тал закрыт и инфо блокада восстановилась.

7. НО - меня не банят, например. (хотя некоторые читатели вопят и орут, чтоб забанили! чтоб поставили инфо блокаду! а почему они так орут? а потому что привыкли, что блокада мощная, и нарушителя строго карают.

а раз блокада мощная - значит, ее держит кто-то очень сильный, вот они и берут сторону сильного. как-то так.)

т.е. нам дают возможность - лазейки - нарушить эту блокаду.

8. а теперь "Что делать": - нарушить блокаду! без нее пенцыоны перестают работать, на уничтожение нации.

и если - если! - найдется в овощной нации достаточно людей, которые будут говорить, и удастся создать Сеть Широкого Обсуждения вопроса - то блокада падет.

----

как вам такие действия?

(это, разумеется, первый этап)

Аватар пользователя oliakhim
oliakhim(8 лет 6 месяцев)

С вами абсолютно согласен. Историю вопроса также знаю.

освещать - да. Я хоть и не сильно активный автор, но тоже этим занимаюсь иногда. Начал даже раньше, чем Маслов поставил это на поток:

https://aftershock.news/?q=node/1000220

https://aftershock.news/?q=node/974167

Но самое главное - начать с себя. Иметь большую семью и гордиться этим. Люди потянутся за примером.

Аватар пользователя наталья гончарова

хорошо, так победимъ. НО - прогноз ваш не совсем верен. Дело в том, что не всю пассионарность в нас истребили, есть одно десятилетие, где она могла сохраниться - и там рождаемость всегда выше.

это 1950-е - 1980-е - 2010-е - 2040-е(?)  так что даже снижение Численности не совсем линейно. 

Почему через 100 лет? | наталья гончарова | Дзен  https://dzen.ru/a/YDYJAL1ynHHRwCyY

так что надежда есть.

--------

 и вот еще:    Почему они победили нас, а не мы их? | наталья гончарова | Дзен   https://dzen.ru/a/YGbGFKZJ-HyRlF3r

Аватар пользователя oliakhim
oliakhim(8 лет 6 месяцев)

Прогноз дан не для того, чтобы он сбылся. А для того, чтобы заглянуть в пропасть и вовремя отшатнуться. Я тоже не хочу, чтобы он сбылся, потому и написал.

Аватар пользователя наталья гончарова

"чтобы заглянуть в пропасть" - я раньше тоже так думала. думала, что все хотят жить и смерти нации боятся.

но теперь уже вижу, что это не так: русские страстно хотят именно вымереть. жить им противно, а вот сладкая смерть - это то, к чему они шли всю жизнь. причем смерь всей нации. и они сейчас не для себя стараются, а для всех - чтобы все мы вымерли.

причем совершенно искренне, и считают, что несут нам Благо. Благо вымираньюшка.

такая клиника. вот что значит геноцид пассионариев.

"Без пассионариев нация не живет" (Гумилев), и теперь мы видим почему - она просто не хочет. отвращение к жизни.

------

но - если найдется достаточно людей, которые таки хотят жить, чтоб наш народ жил, и удастся образовать сеть - то шанс выжить у нас есть.

------

(интересно, что на Западе именно сейчас распространился Сатанизм - аналогичное стремление к смерти. Совпадение? не думаю.)

Аватар пользователя наталья гончарова

если "титульная нация станет другой" - то не будет страны. а будет 50 бантустанов со своими Родовыми и Родо-племенным Строями.

в Югославии что, титульная нация стала другой? - нет, стран развалилась, идет геноцид белых.

вот эти фантазии, что "мы станем просто более темными" - нет! нас не станет вовсе.

МП не для того затеяло, чтоб нас сохранять.

Аватар пользователя Kei
Kei(7 лет 9 месяцев)

"Похвалялся наш теля медведя задрати... "

Аватар пользователя наталья гончарова

тюрки - не теляти. они себя идентифицируют с волками.

уже другая картина, не правда ли?

Аватар пользователя Унаги
Унаги(1 год 7 месяцев)

Не правда )))

Они могут себя ассоциировать хоть с богами, но в реальности они нищие, отсталые селюки.

Один наш батальон может захватить всю среднюю Азию.

У турок армия неплохая, но сама турция экономически еле выживает. Надави и она провалится.

Короче решили вы напугать ежа голой жопой.

Аватар пользователя _Sandro_
_Sandro_(7 лет 6 месяцев)

Один наш батальон может захватить всю среднюю Азию.

Грозный можно захватить одним полком вдв

Киев за 3 дня.

Аватар пользователя Унаги
Унаги(1 год 7 месяцев)

Сравнивать Украину – развитое славянско государство с нищими полуграмотными дикарями, то такое.

Аватар пользователя Kei
Kei(7 лет 9 месяцев)

 А вы с реальными, а не фентезийными волками дело когда-нибудь имели? Которые в кусты шарахаются от взмаха руки, к которым можно в нору залезть и щенят в рюкзак собрать, а они по тем же кустам скулить будут... Да, следом пойдут, случайную козу задерут, но и только...   Волки на людей бросаются только стаей и только от полной безнадёжности, когда смерть уже к ним подходит. А по жизни- осторожнее зверя в лесу и не найдешь... 

  Уже другая картина, не правда ли? 

Аватар пользователя Верняк
Верняк(10 лет 1 месяц)

Квадроберы что ли?

Аватар пользователя laserbeam
laserbeam(5 лет 6 месяцев)

Не чувствуете общего направления?

1) Внимательное отношение к Венгрии и южным-центральным славянам.

2) Помощь Турции

А не конструирование ли это Блистательной порты и Австро-Венгрии? При этом, эти две страны были историческими соперниками. Но с ними хотя бы можно договориться сегодня, чем с осколками Франции и Британии, которые потеряли субъектность.

Да, если будет Османская империя 2.0 и Австро-Венгрия 2.0 - это может сделать жизнь  более предсказуемой.

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(8 лет 1 месяц)

Ребенок вернулся из Казани - ездил со школой на экскурсию. Его поразила лектор при посещении Казанского Кремля. Оказывается Казани уже 7 000 лет, рассказы про злого Ивана Грозного и Храм со снятыми крестами. Я уверен, что мы слишком лояльно относимся к тому, что происходит в Татарии. Поощряя тем самым местечковый национализм. А Турция ... турки реально держат нас за горло. 

Аватар пользователя наталья гончарова

да уж. виден один шаблон - всем по 10 000 лет, все древнейшие, все обиженные, и "хватить кормить кого-то".

в том числе и к нам применяется.

как избежать? да прекратить вымирание.

открыть глаза и видеть.

открыть рты и говорить.

отрастить себе наконец Мозг.

--------

а как мы можем что-то сделать, если все эти нации смотрят на нас и видят, что мы настолько глупы, что не можем даже жить - вымираем.

что у нас нет Мозга. мы, как марионетки, лишенные воли, исполняем все приказы МП.

в т.ч. и те, которые МП передает через Эрдогана.

Аватар пользователя oliakhim
oliakhim(8 лет 6 месяцев)

Дык и России вообще немало лет. Берем старый русский календарь - , сейчас 7532 лет на дворе. Почитайте про Тобольск, например.

Аватар пользователя наталья гончарова

это "От Сотворенья мира"

 МИРА - а не России. вычислено по Библии, там вначале кто кого породил с указанием количества прожитых лет. вот это суммировали - и получилось. (интересно, что совпадает с возникновением Египта. Древнего, конечно)

кстати, евреи тоже ведут От Сотворенья мира, и сейчас у них 6 тысяч какой-то год.

Аватар пользователя Andrew_Ost
Andrew_Ost(3 года 1 месяц)

Одно утешение, что после гибели организма, глисты тоже погибают. Другие придут, сменив уют на риск и непомерный труд. Пройдут тобой не пройденный маршрут.

Аватар пользователя наталья гончарова

неправильно - мы должны выжить, а глистов повывести. Как? для начала - снятием инфо блокады и выводом глистов на свет.

видите, как они корчатся?