Давно пора признать, мы сами виноваты в своих бедах

Аватар пользователя Владимир Маслов

По меньшей мере 20 лет Россия стремилась интегрироваться в Запад, всё началось ещё во времена СССР. Тогда почему претензии выдвигаются Украине, Грузии, Молдавии и пр. бывшим республикам Советского Союза?

1987. Запущена "Перестройка". Во главе её стояли М.С. Горбачёв, А.Н. Яковлев, Е.П. Велихов, А.Д. Сахаров, С.С. Шаталин и др. учёные, а также КГБ. Перестройщики получали материальную и идеологическую поддержку из США и Европы (согласно нынешнему законодательству, все они - иностранные агенты). Процесс "перестройки" представлял собой растянутую во времени контрреволюцию со следующими характеристиками: буржуазность, капитализм, либерализм, прозападность и ограничение суверенитета.

17 марта 1991. Всесоюзный референдум о сохранении СССР: за сохранение высказалось 78%, при явке 80%.

8 декабря 1991. В нарушение закона и воли советских народов банда заговорщиков, состоящая из Ельцина, Бурбулиса, Кравчука, Фокина, Шушкевича и Кебича, подписала нелегитимную бумажку, в которой единолично заявила о том, что СССР "как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает своё существование".

26 декабря 1991. Опять же, поправ народное волеизъявление, Совет Республик Верховного Совета СССР принял декларацию, в которой констатировалось, что СССР прекращает существование как государство и субъект международного права. Советский Союз уничтожен, процесс контрреволюции завершён.

3-4 октября 1993. Президент Ельцин при поддержке специальных служб и ВС России совершает военный государственных переворот. До этого, в сентябре, он в нарушение Конституции подписал "указ", где незаконно распустил Парламент (Верховный Совет) и назначил новые выборы; Конституционный суд решил, что действия Ельцина не соответствуют Конституции и являются основанием для лишения Ельцина власти.

После октябрьского переворота Россия, теряя тапки, побежала интегрироваться в Запад и "буржуинство". Сам президент Владимир Путин признался, что в 2000 году поднимал вопрос вступления в НАТО, но получил отказ. Народ не спрашивали, делали как скажут в США и Европе, Всемирном банке и МВФ, ООН и ОБСЕ, западных фондах и аналитических центрах. Американцы и европейцы сидели везде, мы сами их пустили, они и их аборигенные приспешники, грантососы и мыслерабы решали, каким путём идти и кому передавать в руки целые сектора экономики и народного хозяйства. Национальные интересы и внешняя политика находились в коме. Ко всему прочему, западники и их местная агентура создавали коррупционные сети в вооружённых силах, специальных службах и науке, далее они охватили другие государствообразующие институты. Трупные черви жрали Россию и её народы изнутри, а гражданская война в Чечне показала, что они намерены залить нашу Родину реками крови.

1996. Президентские выборы фальсифицируются в пользу Ельцина, Геннадий Зюганов признал "поражение".

Россия начала просыпаться только в 2007 году, когда 10 февраля Владимир Путин произнёс свою переломную "Мюнхенскую речь", западные эксперты расценили её как начало новой "Холодной войны". Но время было упущено, так, в 2004 году на нашей Украине произошёл первый антиконституционный государственный переворот, к власти пришли фашисты, нацисты, отъявленные западники, агенты спецслужб США и Британии, клинические русофобы и сторонники войны против России.

В феврале 2014 года американцы, европейцы и их украинская прислуга учинили второй государственный переворот в русском городе Киев, на этот раз он был вооружённый. Последующие события быстро показали, что военный конфликт между Россией и оккупированной Украиной неизбежен. И в конце концов, как выразился Владимир Путин, "они вынудили нас на эти действия", начатые 24 февраля 2022 года. Но опять время было упущено, однако допускаю, что с башен Кремля лучше видней.

Итак. Все эти годы, по меньшей мере 20 лет, в период с 1987 по 2007 год, наши власти и "элиты" шли курсом на Запад; Ельцин совершил вооружённый государственный переворот в 1993 году; в России торжествовали западные идеология, фонды и НПО; происходила ползучая "декоммунизация" и "десоветизация"; даже в 2010 году на НТВ заявляли, что "если бы не Россия, то Москва давно была бы в Евросоюзе среди своих". Тогда почему претензии выдвигаются Украине, Грузии, Молдавии и пр. бывшим республикам СССР? У них, как и в России, тоже перевороты, фальсификации народных голосований и стремление на Запад.

Давно пора признать, мы сами виноваты в своих бедах. Да, США и ЕС, их вклад в деструктивные процессы отрицать невозможно, и, по всей видимости, именно они несут основную вину, но нельзя отрицать собственные ошибки. Эти уроки нужно записать в историю России навечно. А говорят они о том, что больше нельзя идти на Запад, многое исходящее от него должно быть решительно отвержено, требуется глубокая ревизия всего и всех, и чистки, чистки, чистки, дезинфекция, дезинсекция и дератизация, во власти, в вооружённых силах, науке, культуре, с запретами и законными репрессиями для определённых категорий лиц.

Никогда больше! Никакого Запада! Либерализм выкинуть на помойку и забыть как страшный сон.

Владимир Маслов

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя AlexandrBCN
AlexandrBCN(8 лет 9 месяцев)

...мелко копаете, автор. Жители территории России, тысячелетиями, всегда сами виноваты в своих бедах.

Аватар пользователя Григорич
Григорич(9 лет 4 месяца)

Передёргиваете, господин Маслов. Никаких претензий Россия соседям не предъявляет. Пусть живут как хотят. А вот безопасность России - это святое. 

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(11 лет 3 месяца)

smile9.gif

Аватар пользователя boxxy
boxxy(7 лет 6 месяцев)

Никаких претензий Россия соседям не предъявляет. Пусть живут как хотят. А вот безопасность России - это святое. 

Так претензии и выдвигаются по поводу безопасности. За интеграцией в западный блок следуют базы нато, биолаборатории, запрет русского языка, поражение в правах русских.

Что не так то?

Аватар пользователя Григорич
Григорич(9 лет 4 месяца)

Мы никого не учим жить. Возьмём тот самый ультиматум: структурам НАТО предложено убраться в границы 1991 года. К странам же вошедшим в НАТО после 1991 года - никаких претензий, пусть живут как хотят. Хороший пример - Грузия(несколько натянутый, но, ничего, покатит). Безопасность России важнее всего.

Аватар пользователя boxxy
boxxy(7 лет 6 месяцев)

К странам же вошедшим в НАТО после 1991 года - никаких претензий, пусть живут как хотят.

Не факт, что претензии не появятся позже. 

Крым тоже не сразу забрали, и на Укру не сразу зашли,  и границы нато будут двигать опираясь на возможности страны, чем дальше - тем безопаснее.

Аватар пользователя dilesoft
dilesoft(10 лет 8 месяцев)

Во-первых, СССР тоже хотел вступить в НАТО, но получил отказ.

Во-вторых, либерализм не принадлежит Западу и не надо их уравнивать друг с другом.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Цитату Путина и соотв. ссылку я привел. Где подтверждение про СССР и НАТО? Если оно будет, то добавлю в статью.

Аватар пользователя Аутсайдер

 Где подтверждение про СССР и НАТО?

 31 марта 1954 года СССР подал заявку на вступление в НАТО, которая была отклонена
https://www.gazeta.ru/science/2019/03/31_a_12276109.shtml

Тогда-то и пришлось создавать Варшавский договор.- на создание ушло чуть больше года, документ был подписан 14 мая 1955 года. 

Аватар пользователя Владимир Маслов

В данном случае ссылка на СМИ меня не устраивает. Но если такое было, то это политический ход, призванный дополнительно показать агрессивность НАТО по отношению к СССР,  и на 100 процентов обосновать создание советского военного оборонного блока.

Аватар пользователя Victor
Victor(12 лет 10 месяцев)

Такое было.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(6 лет 5 месяцев)

Докажите, что то, что сказал Путин это не политический ход. Ситуации буквально зеркальные.)

Аватар пользователя Владимир Маслов

Вы неверно оцениваете. Ситуации совершенно разные.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(6 лет 5 месяцев)

Вот это вам и надо показать. Где конкретно ошибка и в чём отличие? Кроме вашего ИМХО конечно.)

Аватар пользователя Доктор Хаус
Доктор Хаус(4 года 3 недели)

А говорят они о том, что больше нельзя идти на Запад, всё исходящее от него должно быть решительно отвержено

Начните с удаления Windows и Android.

Аватар пользователя Информатик
Информатик(13 лет 5 месяцев)

Рекламируете Xiaomi, Huawei и AMOS ?  smile1.gif

.

Аватар пользователя Филистер
Филистер(8 лет 8 месяцев)

Как только вернут ресурсы, потраченные на приобретение всего этого, так сразу.

Аватар пользователя Димитриос
Димитриос(13 лет 10 месяцев)

Уважаемый мной Владимир!

вы правы, что был период, когда ВСЕ жители СССР хотели условий жизни "как на западе".

мое мнение - НИКТО тогда реально не представлял, что такое современные условия жизни при капитализме.

и вы правы, что КАЖДАЯ республика союза стремилась поначалу устроить у себя жизнь по западным образцами. 

основной вопрос - на что люди при этом готовы были пойти. по другому говоря, ЗА ЧЕЙ СЧЕТ они собирались устроить СЕБЕ такую жизнь.

вы понимаете? газ по писят, ездить на заработки и торговать своим товаром - а налоги не платить, получать на своей, теперь независимой территории, русские школы и иные объекты за счет РФ... прибалтика вообще с самого начал независимости поставила на русофобию и все десятилетия этим благополучно занимается.

а еще анклавы, диаспоры, организованная иностранная преступность...

вот в этом ключевая разница. да, мы сами виноваты - захотели иного, неведомого. наелись полными чашками. но кто-то за тридцать лет получил бесценный опыт - а кто-то просто оскотинился.

Аватар пользователя ZloyРусский
ZloyРусский(7 лет 2 месяца)

Давно пора признать, мы сами виноваты в своих бедах.

Это бесспорно. Мы- здесь руководящие товарищи, Башни Кремля. Как я, гражданин могу не согласиться, воспротивиться решению ВПР? Никак. Значит не надо всё грести одними граблями. 

Аватар пользователя Филистер
Филистер(8 лет 8 месяцев)

7 марта 1991. Всесоюзный референдум о сохранении СССР: за сохранение высказалось 78%, при явке 80%.

Давайте не будет лукавить

Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?

 ни о каком сохранении СССР и речь не шла, народ тупо поимели.

Кстати, не упомянут референдум в Крыму, где население пожелало оставаться в составе России, но Борьке было не до этого(как и не до Донбасса), как результат, бомба, заложенная под отношения между странами.

Аватар пользователя Информатик
Информатик(13 лет 5 месяцев)

 ни о каком сохранении СССР и речь не шла, народ тупо поимели.

А почему Вы вот это, самое главное, не выделили в приведённом предложении: "сохранение Союза Советских Социалистических Республик"  ? 

Аватар пользователя Филистер
Филистер(8 лет 8 месяцев)

В тексте СССР - это изначальная форма государства, а выделенное - это то, во что предложили его реорганизовать.

Аватар пользователя Информатик
Информатик(13 лет 5 месяцев)

СССР уже и был федерацией, с равноправными республиками, с правом выхода республик из федерации (но не из РСФСР) 

Единственная манипуляция "перестройщиков" в этом вопросе -- это слово "обновлённый".  Что это за хрень такая, с учётом того, что любое государство постоянно, каждый день обновляется -- и в законодательстве, и в экономике, и в социальных отношениях ?

Аватар пользователя Филистер
Филистер(8 лет 8 месяцев)

"Суверенный" забыли. А что за обновленный, думаю, все и так узнали по результату.

Аватар пользователя Информатик
Информатик(13 лет 5 месяцев)

"Масло масляное". Республики в СССР уже настолько суверенные были, что некоторые были отдельными членами ООН, куда уж дальше smile1.gif  Представьте себе членство Техаса в ООН smile8.gif 

Аватар пользователя kv1
kv1(9 лет 11 месяцев)

Не было там никакого суверенитета, даже если сравнивать со штатами США. Была строгая иерархия управления. А место в ООН - это просто лишние места для СССР, голосовали все равно СТРОГО единообразно.

Аватар пользователя Информатик
Информатик(13 лет 5 месяцев)

Понятие «Суверенитет» («sovereinite») выдумал по производственному заданию монарха Ж.Боден (1576) во Франции в период феодальных проблем, для решения конкретных задач власти, передаваемой по наследству.  Даже в те архаические времена это понятие имело две формы — «внешний» и «внутренний», с разными источниками, от «народа» до «Богъа».

Кризис с реальностью этого понятия настал довольно быстро с развитием в мире транснациональных частных организацийй — банковских (орден тамплиеров), и колониальных (ост-индская компания). Также, по факту, большинство европейских «микрогосударств» объективно не могли самостоятельно существовать, даже физически, без быстрого вымирания населения, и понятие «абсолютный суверенитет» было «абсолютно бессмысленным».

Поэтому, еврогейцы это понятие сами начали «расширять и углублять», чтобы не выглядеть совсем уж идиотами, хотя бы на пол-шишечки.

В конце XX в. американский исследователь суверенитета Стивен Краснер в книге «Суверенитет: организованное лицемерие» (1999) признался, что смысл названия в том, что понятие суверенитета на протяжении всей истории было условным – формальное право на суверенитет чаще не соответствовало реальным возможностям государств, а его взаимное признание в разные эпохи истории соседствовало с интервенцией, вмешательством во внутренние дела и суммировал четыре основных смысла понятия суверенитет, сформировавшемся в западноевропейском правовом понятии:

1) международный легальный (международно-правовой) суверенитет – практика взаимного признания, как правило, границ территориальных образований, которые имеют формальную юридическую независимость;

2) вестфальский суверенитет – политическая организация, основанная на исключении внешних акторов из властных структур, действующих на данной территории;

3) внутренний суверенитет – формальная организация власти внутри государства и способность публичных органов власти осуществлять эффективный контроль в рамках данного политического сообщества;

4) суверенитет взаимозависимости — способность публичных органов власти регулировать потоки информации, идей, товаров, людей, загрязняющих веществ, капитала, пересекающие границы их государства.

.
Итак, УССС была одним из основателей СССР, в качестве равноправного государственного субъекта, советской республики (где «советы» — форма избрания/организации законодательных органов).
В конце концов из ООН не выгоняли государства, добровольно вошедшие в ЕвроСоюз smile1.gif  Ни одна из европейских стран не согласилась, чтобы наднациональная организация «Европейский Союз» вошла отдельным членом в ООН.  Федеральное правительство США при формировании ООН не предложило ни один из своих, якобы независимых «штатов», в состав членов ООН, хотя никто не запрещал. А вот от Советского Союза не только он сам вошёл в члены ООН, но ещё и были предложены его суверенные государства-основатели.  И хрен бы кто тогда протестовал с юридической точки зрения это было совершенно правомочное желание.

Итак, по юридическому факту, как минимум у основателей СССР, у РСФСР, БСССР, УССР была 2) «вестфальская» форма суверенитета, что бы Вы там себе ни придумывали.

Также, у РСФСР, БСССР, УССР были международно-правовые признаные границы. Как со стороны ООН и отдельно правительств членов ООН, так и со стороны республик СССР (в Москве даже были постпредства УССР и БССР). То есть у УССР и БССР был 3) международный легальный (международно-правовой) суверенитет.

У РСФСР, БСССР, УССР был 1) внутренний суверенитет.  В БСССР, УССР были выборные законодательные органы, выбираемые от местного населения, были собственные Правительства, собственные судебные системы.

А вот 4) суверенитет взаимозависимости — ВСЕГДА носит не абсолютный характер.  Государства в мире чаще всего входят в какие-то формы союзов или договорных межгосударственных отношений, тем или иным образом добровольно признавая определённые внешние юридические, экономические, правовые, политические ограничения

Даже у США последние 30  «гегемонства» НЕ БЫЛО абсолютного суверенитета взаимозависимости, оно признавало свои прямые межгосударственные договора и юридические, политические ограничения по линии ООН и всяких других международных организаций.

Что касается тех же США, то там правовые ограничения у штатов (субъектов конфедерации) — гораздо более «жёсткие», чем у союзных республик СССР, им тупо оставлено меньше прав.

Что касается экономических ограничений субъектов союза, то В США примерно такая же схема, как и в СССР/России. В СССР была федеративная схема управления доходами/расходами (общим обсуждением из общего котла), а в США — конфедеративная.  Основным источником дохода бюджета штатов являются налог с продаж, индивидуальный подоходный налог и налог на прибыль, а также неналоговые поступления. Основным источником, приносящим значительный доход в федеральную казну США, является индивидуальный подоходный налог, который составляет около 47% от общего объема бюджета. 34% приходится на поступления от социального страхования, корпоративные налоги составляют около 9%.

В целом можно федеративные и конфедеративные бюджетные системы СССР/России и США схожи между собой. Отличие в том, что в США последние два уровня бюджетной системы имеют большую самостоятельность, чем в РФ. Это связано с тем, что бюджеты местного самоуправления США ответственны не только за финансирование обязательства в целях уменьшения давления на федеральный бюджет, но и за расходы, связанные с регулированием экономики со стороны государства, стимулированием экономического роста на данной территории, тем самым содействуя проведению политики, соответствующей интересам субъекта. А также есть отличие от Конституции РФ/СССР, Конституция США не определяет права и устройство бюджетов местных властей, это относится к юрисдикции штатов, за счет чего и происходит постоянная борьба за бюджетные права между центром и штатами. Если в СССР распределение бюджета происходило на общем уровне, то в США каждый из штатов бьётся в одиночку с федералами за субвенции и имеет гораздо меньшие шансы  на успех, а значит и большую экономическую зависимость.

Что касается юридически декларируемого права субъектов на выход из союза (федерации, или конфедерации), то, по факту, у штатов США оно НЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ. Что сами США продемонстрировали всему миру в ходе своей Гражданской войны, когда ряд штатов совершенно законно начал процедуры выхода из конфедерации США и получил агрессию со стороны федерального правительства США, и ряда других штатов. 
С другой стороны, по факту, УССР в 1991 декларировала о выходе из СССР (РСФСР и БССС — так и не объявили до сих пор) и мирно осуществило своё право на выход из федеративного союза, даже и с нарушением закона о выходе союзной республики из СССР.  УССР не выполнила процедуры раздела имущества с СССР и демаркации границ. Ну и попалась на своей же «хитропопости» — сама себе вырыла «юридически-правовую яму», осталось закопать.

Итого, по факту,  у республик-основателей СССР было гораздо больше признаков и прав государственного суверенитета, чем у любых других государств, добровольно входящих в союзы, конфедеративные или федеративные.

.
Вот так понятнее ? smile1.gif
.

Аватар пользователя Географ глобус пропил

суверенный = независимый

права и свободы = буржуазная демократия

Поэтому в соответствии с результатами референдума при подписании Союзного договора в аббревиатуре СССР предполагалось заменить слово "социалистический" на "суверенный". 

Аватар пользователя Информатик
Информатик(13 лет 5 месяцев)

суверенный = независимый

Вот видите, и Вы не знаете, что юристы дифференцируют понятие суверенитет, в мировой истории есть его разные сорта.

Вот так и сыграли "перестройщики" на манипуляции профессиональными понятиями. Как мелкий шрифт в договоре с микрокредитной организацией smile1.gif

.

права и свободы = буржуазная демократия

Ага. А в СССР не было прав, записанных в Конституции.

.

Поэтому в соответствии с результатами референдума при подписании Союзного договора в аббревиатуре СССР предполагалось заменить слово "социалистический" на "суверенный". 

Вы может быть будете смеяться, но Российская Федерация является по Конституции "социальным государством" (глава 1, статья 7), одной из разновидностей социализма.  А "суверенность" это немного про другое, эти понятия не эквивалентны, чтобы их менять друг на друга. smile1.gif

.

Аватар пользователя Географ глобус пропил

Вы еще про самую прогрессивную в мире сталинскую конституцию расскажите и о построение социализма в 1936. Важно то, как понимали вопросы обыватели в именно тот исторический момент, а не манипуляции со словами.

Аватар пользователя Информатик
Информатик(13 лет 5 месяцев)

А почему не про «брежневскую» ?  Мне, например, «нравится» эта форма конституции СССР.
Конституции же меняются, для соответствия текущим политико-экономическим условиям smile1.gif

Аватар пользователя Владимир Маслов

Про какой референдум в Крыму идёт речь? Если про январь 1991 то тогда вопрос о нахождении в составе России не ставился. Тогда голосовали за воссоздание Крымской АССР как субъекта СССР.

Аватар пользователя новичок 23
новичок 23(2 года 4 месяца)

Верно. 91й год. В тот момент  нельзя было юридически перепрыгнуть через ступеньку - из украинского субъекта сразу в российский, нужно было сначала восстановить первоначальный статус автономии в составе СССР, а уже следующий шаг мог бы быть и в сторону юрисдикции России. 

Аватар пользователя Филистер
Филистер(8 лет 8 месяцев)

Я слегка утрировал, но смысл тот же. Чуть ниже пояснили - почему было так, а не иначе.

Аватар пользователя Nikovikt
Nikovikt(3 года 5 месяцев)

Только за организацию этого референдума, его организаторов, уже тогда, сразу же надо было привлечь к уголовной ответственности. Нет?

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(11 лет 7 месяцев)

 А говорят они о том, что больше нельзя идти на Запад, всё исходящее от него должно быть решительно отвержено

Соросу от таких речей становится тепло и светло на душе

Нет большей беды для страны, как попасть в лапы идеологически заряженных фанатиков. Собственно прямо у нас на глазах попали в лапы фанатиков страны Запада и превращаются из зажиточных цивилизаций в помойки. Укры вообще своим фанатизмом страну загнали в самую шоколадную пещеру. А вы предлагаете делать то же самое, только с флагами других цветов и еще более ускоренными темпами.

Всё, что помогает заработать бабла, приумножить ресурсы, территории или население надо смело (но не слепо) копировать, всё что мешает - естественно же отвергать. Так поступают разумные мужики. А бабы-истерички: "все, разрыв, у нас больше ничего общего".

Аватар пользователя vovbel
vovbel(10 лет 7 месяцев)

smile9.gifsmile18.gif

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(11 лет 3 месяца)

Двумя руками поддерживаю. Из всех -измов нужен в первую очередь прагматизм.

Аватар пользователя новичок 23
новичок 23(2 года 4 месяца)

Тоже соглашусь. Подстава какая-то, почти религиозный фанатизм. Отвергая "в принципе вообще всё Западное" мы так можем выплеснуть вместе с водой и ребёночка. Не дождётесь. Полегче надо на поворотах-то. 

Аватар пользователя Владимир Маслов

Ну так я и пишу про ревизию. Дураку понятно что полезное надо заимствовать.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(10 лет 7 месяцев)

Хоть кто-то из взрослых дядек признался. Наконец-то. Но почему вы вините Ельцина? Что мешало взять власть в свои руки?

Аватар пользователя tribotinka
tribotinka(3 года 11 месяцев)

Хоть кто-то из взрослых дядек признался. Наконец-то. Но почему вы вините Ельцина? Что мешало взять власть в свои руки?

Он хорошую конструкцию создал.. " Элита здесь делится на две ветви, которые называют «х*й сосаети» (искаженное «high society» — высшее общество) и «аппарат» (искаженное «upper rat» — верхняя крыса). «Х*й сосаети» – это бизнес-коммьюнити, пресмыкающееся перед властью, способной закрыть любой бизнес в любой момент, поскольку бизнес здесь неотделим от воровства. А «аппарат» – это власть, которая кормится откатом, получаемым с бизнеса. Выходит, что первые дают воровать вторым за то, что вторые дают воровать первым. Только подумай о людях, сумевших построиться в это завораживающее каре среди чистого поля. При этом четкой границы между двумя ветвями власти нет – одна плавно перетекает в другую, образуя огромную жирную крысу, поглощенную жадным самообслуживанием."  (В.Пелевин)

Аватар пользователя За_ПраVду
За_ПраVду(1 год 6 месяцев)

Народу можно вменить в вину только ельцина... Вот получил бы он на позорных выборах 96го не 45 реальных а 23% -как порошенко - и хрен бы что натянули. И режим был бы демонтирован вместо транзита как в РИ -чубайсь и вся младореформаторская кодла отъехали бы уже тогда - за границу или в  тюрьму...

Аватар пользователя idener
idener(9 лет 1 неделя)

Удачный троллинг!

Аватар пользователя VitalImage
VitalImage(2 года 1 месяц)

До бу была грузия со своей революцией роз. У грузин "многовектороность" проснулась через 20 лет. И то, как пишут, после того, как яйца по финансам в америке прищемили. Так что время было упущено в святые 90-е, а не в начале нулевых.

Аватар пользователя Простотак
Простотак(13 лет 6 месяцев)

Тут половина охранителей капитала рвут свои глотки чтобы заглушить голос совести и разума. Они предали Родину и должны как-то оправдать это для других и себя. 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(11 лет 5 месяцев)

smile9.gifТолько разума там нет, а совести и подавно, одно самооправдание себя любимых и своего предательства Великой Страны, путем пересказа протухших и давно опровергнутых историками перестроечных баек.

Аватар пользователя vovbel
vovbel(10 лет 7 месяцев)

smile3.gif

Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(6 лет 5 месяцев)

лживый заголовок

развал СССР устроила верхушка вместе с западом,а автор завиноватил весь народ

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(11 лет 5 месяцев)

Вы Ельцина под дулом автомата выбирали?

Страницы