В чем разница между прогрессивными земельными реформами большевиков и реакционными антинародного Ельцина

Аватар пользователя basil10

Когда большевики пришли к власти они национализировали землю и раздали в пользование трудящимся

Декрет о земле. В том числе поэтому крестьянство поддержало Советскую власть в гражданской войне.

Трудящиеся разграбили крупные передовые хозяйства реакционных помещиков и купцов.

Большевики ввели продразверстку забирая почти весь урожай. Крестьяне утеряли стимул и стали выращивать самый минимум.

Итого к 1921 году разразился чудовищный голод умирали миллионы людей. Реакционные отсталые страны типа США оказывали продовольственную помощь передовой во всех смыслах будущей коммунистической стране.

Начались мятежи крестьян и матросов. В Кронштадте, Тамбове и так далее. Несознательные крестьяне выступили против советской власти. Тухачевский травил их газами, где то там также воевал с восставшими Аркадий Гайдар.

Лидер большевиков Ульянов-Ленин сообразил, что дело плохо и ввел НЭП. То есть снизил налоги и разрешил свободную хозяйственную деятельность.

Итого к 1928 году все стало более менее нормально. С голода никто больше не умирал.

Ленин уже лежал в мавзолее и его идейный наследник Сталин не смог мириться с развитием мелкобуржуазного элемента на селе и затеял коллективизацию.

То есть бесплатное изъятие земли использования крестьян и орудий труда, скота в колхозы.

Крестьяне не очень этого хотели ( несознательные потому что реакционный элемент) и оказывали сопротивление в виде бунтов и саботажа.

Итог репрессированы сотни тысяч людей. Разразился голод унесший до 7 млн человек по разным данным.

Несмотря на все грандиозные успехи колхозно-совхозного строя на установление которого пришлось заморить голодом суммарно миллионов 15 душ не считая потерь от гражданской войны продовольственный баланс не сходился.

Чтобы накормить народ предатель-ренегат Хрущев начал импортировать хлеб. Эта практика продолжалась при застое Брежнева и предателе дела Ленина Горбачеве.

Пришедший к власти Ельцин (б. первый секретарь МГК КПСС) решил выполнить обещания большевиков и раздал всю землю в собственность селянам. Абсолютно безвоздмездно.

Все 200 млн Га пахотных земель. Это был акт беспрецедентного грабежа в истории. Взял и даром раздал и не в пользование, а в собственность.

Развал самого передового в мире колхозно совхозного строя привел к спаду сх производства к 1999 году процентов на 50%. Однако голод не наступил поскольку продолжена была антинародная политика Хрущева нефть в обмен на продовольствие.

Ельцин менял нефть на еду из Европы и США.

Репрессий тоже не было. Несознательные крестьяне воевать за колхозы и совхозы не захотели.  Социалистическое имущество было с энтузиазмом разворовано ( приватизировано) селянами.

Постепенно развились новые (старые) формы хозяйствования. Реакционные капиталистические холдинги и единоличные (фермерские) хозяйства.

Антинародный Ельцин расстрелял 0 человек. Миллионных жертв от голода на селе и в городах также не наблюдалось. 

В итоге в 2014 году Россия смогла отказаться от импорт продовольствия из стран НАТО и в настоящее время нетто экспортер оного и один из лидеров мирового рынка.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Тигр Шрёдингера

Коллективизация была нужна не для того чтобы народ голодом морить производить СХ продукцию истинно "коммунистическими методами", а чтобы высвободить с села людей и бросить их в горнило индустриализации. Ибо товарищ командующий к "дедлайну" не укладывался

Аватар пользователя Olsol
Olsol(6 лет 7 месяцев)

А лаской нельзя было?  Экономическими методами.

Аватар пользователя kuguar
kuguar(8 лет 1 неделя)

У них на тот момент, кроме аппарата насилия ничего не было, что можно было предложить деревне. А деревня жила натуральным хозяйством. 

Схема Троцкого: сначала развитие  легкой промышленности  и производство ТНП, все это обменивать на зерно, а дальше пользуясь монополией на внешнюю торговлю - зерно на валюту. Схема не взлетела, потому что долго, а впереди опять война. Нас сомнут и всё такое. А потом и автора ледорубом.  Поэтому тяжпром, МТС и колхозы.

Хотя это еще посмотреть, как развивалась бы ситуация.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 9 месяцев)

Схема Троцкого при всем моем к нему скептическом отношении.

Выглядит менее упорото

Это схема Ленина то есть НЭП.

Аватар пользователя kuguar
kuguar(8 лет 1 неделя)

Это уже развитие НЭП, ключевое - возврат к свободным ценам на зерно.

Сам НЭП к 1923 г уже стал выдыхаться. "Ножницы цен, по товарищу Бронштейну "

 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B_%D1%86%D0%B5%D0%BD_(1923)

Дешевое зерно и дорогие промтовары. В итоге крестьяне перестали продавать зерно свыше требования продналога. И дальше сплошные кризисы

Промтоварный 1924, заготовительный  1925, хлебная стачка 1927-1928 г.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 9 месяцев)

Как он к 1923 начал выдыхаться если это самое начало только?

Что за бред.

И перестали умирать с голодухи кстати уже в одном 23 году

Аватар пользователя kuguar
kuguar(8 лет 1 неделя)

Как он к 1923 начал выдыхаться если это самое начало только?

к осени 1923

https://cyberleninka.ru/article/n/krizis-1923-goda-i-ego-posledstviya

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 9 месяцев)

Понятно что самая прогрессивная в мире система хозяйствования постоянно буксовала.

Пока не развалилась совсем.

Но все же НЭП протянул до конца 20-х никакого массового голода больше не было пока Сталин не решил навести в этой сфере порядок.

Аватар пользователя kuguar
kuguar(8 лет 1 неделя)

Эх времени нет. Помоделировать бы развитие народного хозяйства СССР  по варианту Троцкого, или хотя бы Бухарина-Рыкова. Т.е без коллективизации и свободным рынком зерна.

Аватар пользователя NOT
NOT(13 лет 3 недели)

Сейчас цельная куча писателей-«попаданцев» преизрядно анализирует разные периоды, и местами прям вот очень грамотно.

Правда, на конкретно обсуждаемый период я пока не наталкивался.

Аватар пользователя mumpster
mumpster(6 лет 2 недели)

кстати, говоря

Большевики ввели продразверстку

её ввели ещё при царе, в 1916

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя afterdark
afterdark(5 месяцев 3 недели)

Сам НЭП к 1923 г уже стал выдыхаться.

НЭП послужил базой для индустриализации, вот так он "выдохся".

Аватар пользователя brisych
brisych(8 лет 3 дня)

Базиль, 

Не подскажешь, во Львове тоже коллективизацию проводили в тридцатые годы?

Польская газета «Новый час»: «На Гуцульщине число голодающих хозяйств в 1932 году достигло 88,6 %.  Газета отмечает: «Люди повально пухнут с голоду и умирают на ходу. Особенно лютует голод в селах – Перехреснях, Старому Гвиздцы, Островци. Вместе с голодом быстро распространились брюшной тиф и туберкулез».

Выходившая на русском языке в Кишиневе газета "Бессарабская почта" писала: "Бесарабия за последнее пятилетие пережила два голодных года".

Да, фиг с ней, Польшей.

А что за коллективизация происходила в США в тридцатые годы? ГДе умерло до 5 миллионов от голода?

Аватар пользователя Тигр Шрёдингера

Точно, мы же просто забыли про неурожайные годы в 30-х

США в тридцатые годы?

А у них вроде был "Дефарминг" на фоне великой депрессии

Аватар пользователя brisych
brisych(8 лет 3 дня)

Какая разница, что было в США, если люди умирали от голода. Причём. их было чем кормить. Но продукты закапывали в землю. травили и жгли бензином. Это чистейшей воды голодомор

Аватар пользователя Тигр Шрёдингера

Но продукты закапывали в землю. травили и жгли бензином. 

Ну так в Штатах это и было во время ВД

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 месяц)

Это чистейшей воды враньё от неудачливого предпринимателя-банкира и демагога-графомана Бориски Борисова, запутавшегося в собственных расчётах.  

turan01  Россия14:28-10/Окт/24
(...) Все­гда был и буду про­тив раз­но­об­раз­ных ва­ди­мов ива­но­вых:

==  Вадим Ива­нов  Apr. 7th, 2013 07:55 
Нет ува­жа­е­мый. Не за­би­ли. В США го­ло­до­мор был. И в бли­жай­шее время я вам это до­ка­жу.==

ни­что­же сум­ня­ше­ся и с аплом­бом вы­зы­ва­ю­щих змей го­ры­ны­чей на смерт­ный бой, а чуть позже, вчи­тав­шись и оце­нив мас­штаб во­про­са и ар­гу­мен­та­цию оп­по­нен­та, молча ис­че­за­ю­щих во мраке неиз­вест­но­сти; вот как здесь, в го­стях у глав­но­го ре­зо­нё­ра по т.н. Аме­ри­кан­ско­му Го­ло­до­мо­ру и Де­фар­мин­гу judeomasson-а - ан­ти­со­вет­чи­ка и ру­со­фо­ба в одном фла­коне - ещё 11 лет назад вы­ло­жив­ше­го  по­дроб­ный раз­бор дан­но­го во­про­са:

С той слав­ной поры ни одно моё пред­ло­же­ние от­ча­ян­ным аме­ро­го­ло­до­мор­щи­кам  предъ­явить контр­ар­гу­мен­та­цию этому гаду не за­вер­ши­лось кон­крет­ным ре­зуль­та­том. 

Аватар пользователя Platon
Platon(3 месяца 2 недели)

М. Хазин считает, что от голодомора в сша погибло не менее 2 000 000 чел

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 9 месяцев)

Хазин может считать что угодно.

Официальных цифр таких нет.

Аватар пользователя Platon
Platon(3 месяца 2 недели)

вы уверены, что капиталисты в сша опубликуют официальное расследование своего преступления?

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 9 месяцев)

Хазин это вообще не источник 

Продавец курсов 

Аватар пользователя Platon
Platon(3 месяца 2 недели)

вы не вообще предоставили источник ваших 7 000 000 смертей от голода

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 месяц)

Вот пусть Хазин сходит к Жидомасону и припрёт того к стенке: только рад буду. А вещать с продавленного дивана в междусобойчиках - то такэ. 

Аватар пользователя Platon
Platon(3 месяца 2 недели)

жидомасон на таком же диване сидит, но ему вы доверяете...

странно

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 месяц)

Странный какой-то передёрг буквально на голубом глазу: откуда такая уверенность, что собеседник в том далёком 2013г. не пробовал закошмарить эту тварь, но не получилось, к большому сожалению. Ссылки даны - вперёд, труба поёт. А не рассуждать на тему "Эта не та рулетка, какая надо рулетка" (с). 

Аватар пользователя Platon
Platon(3 месяца 2 недели)

у вас бла-бла-бла получилось

а я просто вам указал, что существует много компетентных мнений по поводу голода в сша

удачи

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 месяц)

Прощайте, у меня  всегда та рулетка, какая надо рулетка. 

И, само собой разумеется, Жидомасона опровергать никто не пойдёт. Или молча обкакается.

Зато какбэ пожелать оппоненту удачи, подразумевая его лузером и фриком, а себя лично уже достигшим всех возможных высот, самое любимое дело. smile171.gif 

Аватар пользователя Platon
Platon(3 месяца 2 недели)

Прощайте,

мы и не здоровались

 голод и гибель от голода собственного населения никогда особо не волновал и правительство США

привет жидомасону

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 месяц)

Цэ явна та однозначна пэрэмога!   smile3.gif

Аватар пользователя brisych
brisych(8 лет 3 дня)

Туран,

Подойдёт очевидец тех событий Стейнбек, написаший в 1939 "Гроздья гнева" как раз про тридцатые годы? За этот роман он получил Пулитцеровскую премию, между прочим, а позже и Нобелевскую.

Надеюсь, не надо напоминать, про что и про кого роман? Там голодомор в США на примере фермерской семьи в полный рост описан.

Этот роман был во всех школьных программах до недавнего времени, пока его не запретили к изучению в школах и прочтению))

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 месяц)

Это самый низовой уровень полемики: начинать с "Гроздьев". Обычно добавляют "аргументы" о преследовании и гепгессиях автора, запрете публикования книги, изъятии её из продажи и из библиотек, всяческих препонах экранизации вплоть до запрета широкого показа эт цетера. Как при этом книга получила Пулитцера, а фильм - Оскара -  скромно умалчивается. 

Не надо слов: ссылки даны - вперёд и с песней, сажать гада Жидомасона на жеппу. Благо это ещё та тварь, на самом деле высшего уровня.  

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 месяц)

Этот роман был во всех школьных программах до недавнего времени, пока его не запретили к изучению в школах и прочтению))

А вот это - прямая ложь, которую скобочками-смайликами не прикроешь. Абсурдно и убого считать, что пиндосы настолько примитивны и дебильны. 

Аватар пользователя goldvik7
goldvik7(8 месяцев 3 недели)

Это не "прямая ложь", а скажем так, лёгкое преувеличение. Роман Стейнбека "Гроздья гнева" был запрещён в штате Калифорния, мало того, книга была публично сожжена и фото опубликованы в СМИ. Запрет продержался, емнип, года полтора. Так что, считать пиндосов примитивными и дебильными - большая ошибка... У них очень сложный внутренний мир, местами даже не поддающийся осознанию... 

И один вопрос остаётся неясным: почему демография периода дефарминга оказалась засекреченной?

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 месяц)

1. 

Из-за детального изображения тяжёлой жизни роман изначально был изъят из библиотек Нью-Йорка, Сент-Луиса, Канзас-Сити и Буффало. Ирландия запретила книгу в 1953 году, канадский город Моррис — в 1982 году. Из-за использования вульгарных слов в 1970—80-е годы роман запрещался в некоторых школах США[2].

На момент публикации роман Стейнбека «был феноменом масштаба национального события. Он был публично запрещен и сожжен гражданами, его обсуждали по национальному радио; Но прежде всего, это было прочитано». [16] По данным The New York Times, это была самая продаваемая книга 1939 года, а к февралю 1940 года было напечатано 430 000 экземпляров. [3] В том же месяце она получила Национальную книжную премию, любимую художественную книгу 1939 года, за которую проголосовали члены Американской ассоциации книготорговцев. [3] Вскоре она получила Пулитцеровскую премию за художественную литературу, а ее издание для вооруженных сил выдержало два издания. [4] (...)  С момента публикации «Гроздья гнева» столкнулись с большим количеством споров, включая запреты на книгу и другие проблемы по различным политическим и религиозным причинам в Соединенных Штатах и других странах. Первые попытки запретить и подвергнуть цензуре книгу непосредственно вдохновили Американскую библиотечную ассоциацию на обнародование Библиотечного билля о правах. [23][24][25]:

2.  Из пары сотен лиц, коим мною предлагалось посетить Жидомасона и разгромить гада прямо в его логове, проделали сие не более десятка (подтвердивших вояж), и только два (один ашевец) из них честно  сказали, что имеющийся объем информации недостаточен для доказательства гибели миллионных масс. 

Остальные - бориски борисовы и вадимы ивановы. 

Аватар пользователя goldvik7
goldvik7(8 месяцев 3 недели)

1. Похвально что Вы опровергли сами своё утверждение про "ложь" и согласились что это "лёгкое преувеличение".

2. Информация, которая могла бы доказать гибель миллионов, - засекречена и сфальсифицирована. Возникает вопрос: а с какой целью её засекретили и фальсифицировали? Для ответа, на этот вопрос, выдвигали предположение что цель может быть только одна - невозможность доказательства гибели миллионов людей. 

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 месяц)

1. Это даже не передёрг, а просто назвать чёрное белым, а белое - чёрным. Экий вы кудесник. :)

2. Ничего удивительного для конспиратора: кудесники по источникам не ходЮт - некошерно. :)

Аватар пользователя goldvik7
goldvik7(8 месяцев 3 недели)

1. Книга была запрещена? Да, или нет?

2. Странности с публикацией и проведением демографической статистики были? Да, или нет?

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 месяц)

1. Была временно в паре штатов и нескольких городах. Пару случаев сожжения  и изъятия из школьных библиотек. Всё. А не оппонентовсоке  "Этот роман был во всех школьных программах до недавнего времени, пока его не запретили к изучению в школах и прочтению", что истолковывается однозначно, что раз была во всех программах, т.е. во  всех школах, то и во всех школах она была запрещена, раз гражданин "забыл" назвать точное количество этих обиженных школ. А это прямая ложь, которую неспособны заметить только и исключительно всякого рода кудесники. Ещё и проигнорировав, как обычно у них бывает,  борьбу против, которая отражена в приведенных сносках №№23, 24 и 25. 

2. Странности рассмотрены Жидомасоном. Опровергнуть его аргументацию 11 лет назад не смогли ни я, ни др. бравшиеся за это дело весьма неглупые люди. А кудесники ею якобы брезгуют. ЧТД. 

Кстати, эпистолу Бориски Б. приняло весьма кисло преобладающее большинство советофилов, тыкая его мордой лица в огрехи (см., например, Назарку Назарова-Назаренко  - моего стародавнего знакомого), хотя всё более-убедительное антикапиталистическое обычно принимается ими на ура. 

Как-то всё слабенько у вас,  не находите? Или у вас позиция окончательного пэрэможця в любом варианте, как у щеневмерликов? smile7.gif

Аватар пользователя brisych
brisych(8 лет 3 дня)

Туран,

Согласен с вами, что не во всех школах был запрет этого романа, разумеется. Но почему вы забыли упомянуть запрет в нескольких штатах в публичных библиотеках, полностью в Ирландии, в одном из городов в Канаде. Этого мало?

Но в моём комменте не это даже главное. Как вы помните, статья посвящена Голодомору.

На примере этого романа и тысяч фактов уничтожения продовольствия вместо раздачи голодающим я пытался донести, что голод и голодомор - совершенно различные понятия.

Голод может наступить по естественным климатическим причинам или в резульате неправильных действий. Но это не политика геноцида населения.

Голодомор - это целенаправленный геноцид населения через голод.

Но почему-то в США, где населению не давали имеющееся продовольствие и тем самым обрекали на голод это считается просто голодом.

А в СССР, где реально не хватало продовольствия это считается голодомором.

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 месяц)

Согласен с вами, что не во всех школах был  запрет этого романа, разумеется.

Коллега, формулировка "не во всех школах был запрет" уже насквозь лжива, т.к. при отсутствии числовых значений она  контекстуально подразумевает, что он был проведен в подавляющем их большинстве, а в меньшинстве  -  нет.  На самом же деле запрет вводили в меньшинстве школ, раз в источниках нигде не сказано о большинстве.

И самое смешное, это убеждать в чём-то оппонента, 100500 раз на ресурсе категорически отрицавшего щеневмерлую трактовку голода 1932-1932гг. в качестве некоего  Голодомора, т.е. сознательного уничтожения части населения УкрССР, как самого свободолюбивого, непокорного и  працьовитого народа   во всём Советском Союзе, потому что ни в одном документе ВПР нет ни слова, ни полслова о такого рода решениях, даже намёка на сие. 

С декларирования данной  позиции мною и была начата статья о Жидомасоне и его аргументации  "turan01 • А был ли мальчик - Американский Голодомор с дефармингом? (aftershock.news) 18:58 - 6/Фев/19":

Категорический противник обозначения голода 1932-1933гг. в УкрССР как Голодомора. Точно такой же противник гипотезы Б.Борисова о т.н. Американском Голодоморе. Сравнительно недавно кратко высказался по поводу статьи  на сайте  ИА "Столетие":  (...)

Аватар пользователя brisych
brisych(8 лет 3 дня)

Туран, я тоже умею в мелочи цепляться

Ваша формулировка "Была временно в паре штатов и нескольких городах. Пару случаев сожжения  и изъятия из школьных библиотек".

Лжива насквозь...

Даже милая вашему пропиндосская ВиКи говорит другое:

-- не только в нескольких школьных, но и публичных библиотеках.

-- не только в одной стране, но и нескольких. Частично в Канаде, полностью в Ирландии, в Турции пострадали.

И на сладкое:

На самом же деле запрет вводили в большинстве суверенных англоязычных стран!

Не советую даже заикаться насчёт суверенности колоний, где говорят на английском.

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 месяц)

Исчерпывающий ответ уже дан: патологический лжец. 

Аватар пользователя brisych
brisych(8 лет 3 дня)

Туран, 

Вы паталогический лжец, русофоб, хохлохрюндель и прост дебил, если утверждаете, что в СССР был голодомор.

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 месяц)

Аааа, да ты просто психически нездоров, раз не видишь мои суждения:

И самое смешное, это убеждать в чём-​то оппонента, 100500 раз на ресурсе категорически отрицавшего щеневмерлую трактовку голода 1932-1932гг. в качестве некоего  Голодомора, т.е. сознательного уничтожения части населения УкрССР, как самого свободолюбивого, непокорного и  працьовитого народа   во всём Советском Союзе, потому что ни в одном документе ВПР нет ни слова, ни полслова о такого рода решениях, даже намёка на сие. 

С декларирования данной  позиции мною и была начата статья о Жидомасоне и его аргументации  "turan01 • А был ли мальчик - Американский Голодомор с дефармингом? (aftershock.news) 18:58 - 6/Фев/19":

==  Категорический противник обозначения голода 1932-1933гг. в УкрССР как Голодомора. Точно такой же противник гипотезы Б.Борисова о т.н. Американском Голодоморе. Сравнительно недавно кратко высказался по поводу статьи  на сайте  ИА "Столетие":  (...) ==

Всякую ругань в твой адрес аннулирую, выражаю искренние сочувствие  и пожелания всё-таки как-то войти в ремиссию, если это возможно. А так пиши что хочешь - нет проблем.

УПД. Теперь стало понятно, почему ты добросовестное изложение мною позиции советского официоза  в отношении Кукурузофила  принял за моё мнение. Ладно, бывает. :) 

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 месяц)

Очепятка или косяк, следует читать: "более-​менее убедительное". :(

Аватар пользователя goldvik7
goldvik7(8 месяцев 3 недели)

Как-то всё слабенько у вас

Возможно, но я любитель, а не профессионал. Тем более, что мнение о дефарминге составлял очень давно и с тех пор многое подзабылось. 

Я не оспариваю невозможность прямого доказательства гибели миллионов людей, но существует масса косвенных доказательств того что, в период  Великой Депрессии с наслоившимся дефармингом, с экономикой США было не всё в порядке. Прямые свидетельства смерти от голода в стране задокументированы и их невозможно оспорить.

И если составлять мнение о событиях опираясь только на официальные источники, то пример "Джонстауна", или трагедия 9/11, или эпопея с посещением Луны,  как бы остерегает от этого... 

Единожды солгавший... Выстраивается некая тенденция...

Я не знаю как там у щеневмерликов, но думаю, что и у Вас нет однозначного ответа на существование Бога. Или я не прав?

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 месяц)

Так понимаю, что к Жидомасону вы не пойдете и опровержением его версии заниматься не будете. Ну, и ладно. :)

Аватар пользователя Влад_В
Влад_В(10 месяцев 4 недели)

Как это опровергает что в СССР был голод??  НИКАК ..   Мне безразличен и голод в США и в Польше .  Что из серии  " а у вас негров обижают "   Какая связь между голодом в 30- е в СССР и в США  ??   Вы что утверждаете что в 30-е обеими странами управляли одни и те же  масоны ??  Если нет то ваш вопрос ни о чем . 

Аватар пользователя brisych
brisych(8 лет 3 дня)

Влад, 

История Европы в 1939 году от фашиствующей либерды и лично от Базиля:

Польский Львов - голод, польский Ровно  севернее - тоже голод, южнее Бессарабия и Галиция - тоже голод.

Всё, что  восточнее в СССР- голодомор.

Не перепутайте! 

30- годы в СССР от голода умерли миллионы. (еды не хватало, есть было нечего). Это голодомор

30- годы в США от голода умерли миллионы. (продуктов хватало, но их уничтожали и не давали населению). Это просто голод

Не перепутайте

Аватар пользователя afterdark
afterdark(5 месяцев 3 недели)

Традиционно про голодомор написал сторонник коммунистов. Вам же уже сказали, что всем плевать на США и Польшу, речь про Россию/СССР. При кровавых царях такого бардака не было, при прогрессивных коммунистах это нормально, я так понимаю, раз где-то кто-то голодал за рубежом.

Страницы