О финансировании Украины Западом на 2025й год

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Сейчас мы имеем следующую последовательность событий по помощи Украине на 2025 год, со стороны Запада:

13 июня лидеры стран G7 договорились предоставить Украине кредит на $50 млрд. ЕС и США должны выделить Киеву по $20 млрд, а Великобритания, Япония и Канада — по $10 млрд. Погашение кредита должно было идти за счет доходов от замороженных в Европе российских активов на сумму в €260 млрд. При этом Вашингтон потребовал от ЕС гарантий, что российские активы будут заморожены как минимум три года.

20 сентября находящаяся с визитом в Киеве глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что ЕС намерен выделить Украине кредит на 35 млрд евро с погашением из доходов от суверенных российских активов.

8 октября Будапешт решил пока не голосовать за переход к заморозке суверенных российских активов в ЕС на 3 года вместо текущей системы, предполагающей продление каждые 6 месяцев. Венгрия отложит голосование до окончания президентских выборов в США, об этом сообщил глава Минфина председательствующей в Совете ЕС Венгрии Михай Варга после встречи министров экономики и финансов стран - членов сообщества в Люксембурге.

9 октября послы стран — членов ЕС предварительно согласовали механизм выделения Киеву кредита на сумму €35 млрд ($38,3 млрд), обеспеченного за счет доходов от замороженных активов российского Центробанка, сообщило венгерское председательство в Совете ЕС.

11 октября исполнительный совет Всемирного банка одобрил создание Фонда финансовых посредников для поддержки Украины, взносы в который, как ожидается, поступят от США, Канады и Японии. Точные суммы, которые внесут США, Япония и Канада, пока прорабатываются, но будут обеспечены прибылью от замороженных российских активов.

Учредителями нового фонда финансовой помощи Украине, созданного Всемирным банком, стали Канада, Япония и США, которые намерены внести не менее 10 миллиардов долларов, заявил РИА Новости источник в российской дирекции Всемирного банка.
 

ℹ️ ИТОГО: В ЕС не смогли продавить Венгрию на схему продления санкций против России по 3 года. Учитывая, что для нее не было никаких последствий, кроме публичной выволочки Орбану от Фон дер Ляйнен, то можно предположить, что за спиной Венгрии стояли другие значимые страны ЕС.

Однако из-за этого США заставили ЕС заплатить не $20 млрд, а $38,3 млрд. Сами ограничились суммой в $10 млрд. 

Для понимания, в сентябре премьер Украины Денис Шмыгаль сообщил, что правительство утвердило проект бюджета на 2025 год в $87 млрд и дефицитом в $38,5 млрд (44%).

Таким образом, Запад, со скрипом, наскреб Украине денег на существование в 2025 году. При этом даже нет 100% гарантий, что эта схема сработает, так как Венгрия еще надеется на победу Трампа в США и пересмотра политики финансирования Украины.

Про бюджет Украины на 2026 год, где почти 50% - это деньги Запада, в Киеве могут уже забыть.

Это в копилку факторов моего прогноза, что СВО должно закончиться в 2026 году.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя moo-dark
moo-dark(9 лет 12 месяцев)

За Венгрией только одна маленькая страна. Ватикан.

Аватар пользователя Soviet Union
Soviet Union(2 года 5 месяцев)

Ну Австрия ещё может быть 

Аватар пользователя Korkin
Korkin(12 лет 1 месяц)

Кредиты на130 миллиардов с погашением за счёт доходов от 260 миллиардов. Дебилы вороватые.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Нету у них замороженных Российских активов ..у них есть замороженный долг РОССИЕЙ БУРЖУЯМ !(ЕВРОПЕ)!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(12 лет 2 месяца)

+1

То есть они от своих уворованных расходов отщипывают, а не от наших доходов. 

Аватар пользователя steep
steep(2 года 1 месяц)

Кредиты на130 миллиардов с погашением за счёт доходов от 260 миллиардов. Дебилы вороватые.

может они их под 20% в сбере разместили?  

Аватар пользователя Istrebitel_MiG31
Istrebitel_MiG31(10 лет 2 недели)

Скорее это лапша для местных, чтобы не нервничали, что за их счëт Украину содержат.

Аватар пользователя ghost999
ghost999(8 лет 7 месяцев)

Украина на свои жить уже не сможет.

У нее один путь - война. Закончится война - закончится финансирование. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(12 лет 2 месяца)

Закакончатся скаклы - никаких денег не будет достаточно. Фабам пофиг. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Ничего .ни кого не смущает ?? Финансирование должно идти от ДОХОДОВ ОТ ЗАМОРОЖЕННЫХ АКТИВОВ !!  не от самих активов а от доходов .а это три четыре милд ..бгг .а кредит в 50..как так ?..хотя даже если от доходов будет идти то эти доходы будут списаны в РОССИИ с буржуйских счетов С. . В РОССИИ ! ..МНДЯЯ .мастера вешать лапшу ...итак да .стулья сегодня .деньги завтра ..

Деньги будут .Машка даст .если семечки продаст 

До последнего украинца за бесплатно ..и это не блеф !

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(6 лет 3 дня)

Активы заморожены, но дают проценты - ими хотят выплачивать кредит несколько лет. Жулики. Самые дорогие похороны за всю историю, не считая бабки Лизы. 35 ярдов за 350 тыс. укропов в чернозём.

Аватар пользователя СинийБуй
СинийБуй(7 лет 3 месяца)

Что-то у меня мысли крамольные возникать стали: Мы живём в жо нищете не из-за того, что руководство всё сп  украло и продолжает воровать, а потому, что наши деньги (которых никто не видел) заморожены на Западе.

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(8 лет 1 неделя)

Может тебе просто начать работать? 

И деньги появятся и из жо нищеты выберешься

Аватар пользователя Сергей Ольховский

Работать??? Вот какой же Вы нехороший человек.

Аватар пользователя СинийБуй
СинийБуй(7 лет 3 месяца)

Ну, неумный Вы человек. Я не нищий, но если побываете в той же Европе и вникните, то и объяснять ничего не надо будет. Они живут на другом уровне, и это даже не совсем про деньги. У нас же идёт сильное разделение и по слоям общества, и по профессиям, и даже по географическому месторасположению. Если, например, вы в Москве или в ... да  в любом другом посёлке страны, то разница ощущается очень сильно. Страна разворована, как могу борюсь, но сам. Только могу немного.

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(9 лет 10 месяцев)

Так езжайте в Европу, где цветущий сад и нет нищеты. У нас в отличии от вашего свинарника, свободная страна, ехай куда хочешь.

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(8 лет 1 неделя)

 Европа - бледное подобие Москвы. И живущие там люди чрезвычайно экономны. Там в моде дизеля, на ручке - потому, что экономят горючее. А уж как зажимают температуру в жилых домах - только ленивый не оттоптался. Причем у них существенно теплее, чем в России.

Они живут на другом уровне, и это даже не совсем про деньги.

Именно про деньги. И уровень там совсем другой, у нас выше.

Страна разворована, как могу борюсь, но сам.

Удачи вам там. В Армении) 

Аватар пользователя valinton
valinton(3 года 6 месяцев)

Что-то с дизелем на ручке перебор. Совсем перебор. Ручек уже давно ни у кого нет. ВАГ вообще запретил новые авто на ручке. Тупо спроса нет. Дизеля душат, сильно душат. Запрещают въезд в центр городов, повышают дизелям дорожный налог и.т.д с дизелями идёт война. В Европе в моде - гибриды и электромобили.

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(8 лет 1 неделя)

Раньше было так.

Сейчас возможно и электрички сплошняком. Но это их вынудили всяким:

Дизеля душат, сильно душат. 

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 7 месяцев)

Сказочник. Боец итить. Фио и контакты слабо в прямой эфир выложть? Так и посмотрим что за борец

Аватар пользователя Suricata
Suricata(7 лет 7 месяцев)

Со всем уважением, вот Кипр- это же Европейская страна? Проехал её всю, с востока на запад и на север в горы. На побережье всё хорошо, красиво, виллы, яхты, тусовки. В горах- 19-й век. Греция, Италия, Болгария- та же история, нет там никакого равенства между регионами одной страны. А если говорить про весь ЕС- не хотите ли Вы сказать, что между условным Франкфуртом и какой-нибудь Прамантой нет разделения по слоям общества, профессиям и географическим положением?  Но Москва, конечно, не Россия- это я как житель Сибири говорю, причем не самого депрессивного района. И очень хотел бы понять, зачем в Москву впихивают всё больше народу. Там и так уже не менее 10% населения страны живёт.

Аватар пользователя ВалерийД
ВалерийД(3 года 7 месяцев)

.. можно уточнить, где вы живёте в нищете??

Аватар пользователя .ioann.
.ioann.(4 года 1 месяц)

Ну судя по флагу - армянин.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(12 лет 2 месяца)

Логично, логично... Счёт в Лондоне арестовали, поэтому приходится прятаться от прищыва в нищей Армении, и жить как нишеброд :-)

Аватар пользователя СинийБуй
СинийБуй(7 лет 3 месяца)

И Вам отвечу. 21 сентября 2022 была объявлена мобилизация, 22 сентября я пришел в военкомат сам, просился по  ВУС (старшина второй статьи, командир отделения кораблевождения) или любой близкой, т.к. по возрасту бегать с автоматом уже нормально  не могу.  Пока не требуется, не взяли,  но кто знает...   А Вы как?

Аватар пользователя СинийБуй
СинийБуй(7 лет 3 месяца)

Я не знаю как сайт выставляет флаги. Да в Ростовской области я живу, русский. Про нищету - это да, перегиб, согласен, но в бедности. Это я про основной процент населения страны. Не должен человек работающий жить так, чтобы хватало только на самое основное - еду, налоги, коммунальные и на минимальные развлечения.  А в то же время государство располагало миллиардными вкладами за границей, которые просто лежат, как деньги в банке. А если Вы пытаетесь выдать себя за псевдопатриота, так тут не дураки собрались, люди разбираются.   Я вижу положительные изменения в стране, но, простите, уже не верю, что это будет системно развиваться и дальше на благо собственного народа.

Аватар пользователя valinton
valinton(3 года 6 месяцев)

Щас тебе прилетит. Резервы РФ - это святая корова. Их трогать нельзя. Я как-то в рамках разговора о демографии предложил вытаскивать деньги из резервов (которые постоянно растут), и тратить их на детей. А именно - оплачивать обеды в садиках и школах, транспорт, оплачивать кружки (спортивные и неспортивные), оплачивать специалистов (логопеды и.т.д), оплачивать школьный набор и.т.д Просто ссылаясь на личный опыт, где на ребенка уходят огромные деньги - там заплатить, там оплатить, там дать и.т.д Если родителей избавят от этих дополнительных трат - рождаемость повысится. Куда ещё вкладывать деньги, если не в своих же детей?

В итоге меня назвали мразью, чэсказали что я хочу скинуть своего ребенка на шею государства. Так и сказали я мразь. Такие дела...

Аватар пользователя Игорь_
Игорь_(2 года 7 месяцев)

Объяснили же, государство не просило вас рожать. 

Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(7 лет 3 недели)

Опять же, "макарошки не подорожали"...

Аватар пользователя СинийБуй
СинийБуй(7 лет 3 месяца)

У меня появляется постепенно уверенность, что сайт в последнее время всё больше захватывают люди на зарплате. Раньше были единомышленники, спорили, ругались иногда, но сейчас стали  появляться тупые и  злые комментаторы. Причём как-то все кучей.  Становится неинтересно. Поделиться своим мнением уже опасаешься - выставят недалёким человеком. ... хороший был сайт. Раньше.

Аватар пользователя valinton
valinton(3 года 6 месяцев)

Да согласен. Стараюсь тоже больше не писать комментарии. На эту тему писал в личку Алексворду, но особо ничего не поменялось. Типа сами разбирайтесь. Ну есть как есть. Нормальные люди просто уйдут от сюда. Читать дерьмо в свой адрес вряд ли захотят... 

Аватар пользователя snowarr
snowarr(8 лет 4 месяца)

Уровень жизни стран в разные года. Данные ВБ.

Два года назад СРЕДНИЙ россиянин жил также, как СРЕДНИЙ американец в 2000 году, немец - в 2005, испанец - в 2014 году. 

Теперь вопрос - были ли США нищими в 2000-м, а Германия в 2005 году? Ну или хотя бы бедными?  

Не надо говорить "мы", имея ввиду себя. 

Аватар пользователя andrewst0
andrewst0(2 года 1 месяц)

Что-то у меня мысли крамольные возникать стали: Мы живём в жо нищете не из-за того, что руководство всё сп  украло и продолжает воровать, а потому, что наши деньги (которых никто не видел) заморожены на Западе.

300 миллиардов разделить на 150 млн, выйдет по 2 штуки на брата.

Это мы из-за двух штук в жо   нищете?

Аватар пользователя СинийБуй
СинийБуй(7 лет 3 месяца)

Фу Вы какой провокатор. Я разве писал, что надо раздать на всех? Укажите где? А то что если бы эти деньги пустили на развитие промышленности, удешевили кредиты для предприятий, выдавали бы компенсацию, например за налог на 1-й год или за электроэнергию или ещё что-то в таком роде, я думаю, что это были бы и рабочие места для квалифицированных, то есть наших людей и те же налоги с этих рабочих мест. А ещё ПТУ возрождать надо, медицину, культуру прочистить - денег много надо, а они лежат и них.. ничего не делают.  

Если есть грамотные экономисты - будьте любезны прокомментируйте. Может я и ошибаюсь, но писать типа "сам дурак" - время отнимать.

Аватар пользователя Сергей Ольховский

13 июня лидеры стран G7 договорились предоставить Украине кредит на $50 млрд.

Этим Запад вынуждают Россию тратить на войну с ним, как минимум, те же деньги. Полагаю, что по одному из условий договора, если таковой будет заключен, Запад будет должен компенсировать нам все эти затраты.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(12 лет 1 месяц)

О динамике финансирования можно судить по росту внешнего долга.

Выйдет отчётность за июль и октябрь - вот тогда поймём, куда оно движется.

Аватар пользователя vetrom
vetrom(10 лет 8 месяцев)

Интересно, кто такой значимый стоял за спиной Венгрии, Германия и Франция конченные американские проститутки, может Лихтенштейн? 

Аватар пользователя Костя Захаров
Костя Захаров(1 год 11 месяцев)

Вывод: дальше бить по электрике, остановить АЭС на "украине", выбить банки! Прежде всего банки! Ну да, там родственники, но их предупредите, чтоб убежали, и бить Калибрами, безжалостно. Для войны необходимы три вещи: во-первых деньги, во-вторых деньги и в третьих - деньги. Потому банки укропские есть цель номер один, вместе с их банкирами, вообще-то. Этих ловить, тащить к себе и судить. За субсидирование ВСУ. Тут, понимашь, если какой-то дурачок в России переведёт деньги вна, его хватают и судят, а этим - хоть бы хны! А деньги-то у них! И почему работают их металлургические заводы укропские? Это как?!! А ЖД?! И вообще что-то работает, почему? Надо сделать содержание содержанки - "украины" дорогим не только для России (хватит, БЛД, им деньги-то давать, ну сколько можно!), но и для Запада. СВО (извините, выругался) надо кончать. Вместе с клятой "украиной". 

Аватар пользователя atman82
atman82(8 лет 10 месяцев)

Сервера банков на западе, их не выбьешь уже.

Аватар пользователя Костя Захаров

Значит огонь по штабам. Какие-то головные офисы есть у них? А какие-то узлы связи? А отстрел головастиков? Словом, главное - взяться, поставить задачу. 

Аватар пользователя Алексей Стрелов

Войну закончить можно за пару часов, просто ударив ракетами и дронами по подстанциям АЭС. Это вызовет полный и бесповоротный блэкаут. А в столице нужно просто снести машзалы трёх оставшихся ТЭЦ. В итоге нужно ударить всего по 8-ми точкам, и 404 будет парализована.

Да, это вызовет гибель около 100 тыс. гражданского населения. Но зато после недели паники можно будет зайти по западной границе 404 и после фильтрации повыпускать в сад всех желающих 

Аватар пользователя Костя Захаров

Россия и так победит, но не сразу. А в этом варианте с блэкаутом "украины" выбор выглядит так: или погибнет 100 тыс. тех, кто поддерживает нацистов и снабжает ВСУ как потенциальными покойниками, так и деньгами, беспилотниками и т.д. Или погибнет как гражданских в РФ, так и русских пассионариев, сражающихся на ЛБС за Россию, те же 100 тыс. Кого выберут - увидим. И сделаем выводы... 

Аватар пользователя Алый
Алый(11 лет 2 недели)

«

СИМФЕРОПОЛЬ, 2 окт - РИА Новости Крым, Ирина Камышева. На Украине растут темпы девальвации национальной валюты, и украинцы перестают ей доверять. Такой вывод можно сделать из сообщения Нацбанка страны о том, что объем поставок доллара в государство вырос почти в два раза по сравнению с прошлым годом. Такое мнение РИА Новости Крым высказал кандидат экономических наук, заведующий кафедрой государственного и муниципального управления КФУ им. В. И. Вернадского Андрей Вершицкий. 

Согласно данным Нацбанка Украины, в страну за восемь месяцев 2024 года завезли в 1,8 раза больше иностранной валюты, чем годом ранее. Общий объем поставок банкнот оценивается в 9,9 миллиардов долларов, и большая часть этого экспорта – именно долларовые купюры. 

"Это говорит о том, что население Украины не доверяет национальной валюте и предпочитает конвертировать ее в иностранную. То есть клиенты обращаются в банк, хотят приобрести доллар. Этот доллар завозят в контейнерах, у них есть такая возможность, и продают населению", - объяснил Андрей Вершицкий.

Импорт наличной валюты говорит о том, что население также не доверяет банкам и не желает хранить свои деньги в электронном виде, продолжает эксперт. Это происходит на фоне стабильного падения курса гривны по отношению к доллару – сегодня по курсу НБУ доллар торгуют по цене 41, 299 грн, в то время как в октябре 2023 года фиксированный официальный курс составлял 36,6 грн. 

"Девальвация гривны происходит на 12,5% по сравнению с прошлым годом, но мне кажется, это еще не предел. Потому что экономика государства у них работает недостаточно эффективно", - отметил экономист. 

При этом, по данным украинского минфина, проект госбюджета на 2025 год рассчитан по курсу 45 гривен за доллар, то есть власти прогнозируют еще более значительную девальвацию национальной валюты. Если такие тенденции в экономике будут продолжаться, то это может привести к дефолту, убежден Вершицкий. 

"Я думаю, их союзники будут предоставлять им какие-то валютные транши, но в далекой перспективе, при системности этого процесса, возможен дефолт. Если прекратится поддержка валютой извне, то рано или поздно постоянный минус закончится печально", - подытожил он.

На этом фоне Украина до рекордных размеров увеличила военный бюджет – до пятисот миллиардов гривен. Таким образом, расходы текущего года составят рекордные для Украины 3,73 трлн гривен. Рост военных расходов окончательно загонит в нищету рядовых граждан страны, заявил РИА Новости Крым научный руководитель института региональных проблем, доцент финансового университета при правительстве РФ, политолог Дмитрий Журавлев. 

https://crimea-ria-ru.turbopages.org/turbo/crimea.ria.ru/s/20241002/zavozyat-dollar-konteynerami-ukraine-grozit-defolt-1140774210.html

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя Elan
Elan(2 года 10 месяцев)

А разве они нацвалюте когда-то доверяли? Все ценники на недвигу и автомобили у них - в долларах. Это, наверное, от огромного доверия к гривне... (И так было с 1991 года).

Аватар пользователя Udushyev
Udushyev(6 лет 4 месяца)

Так никто и не ждет, что укра будет отдавать долги. Новые кредиты до укры дойдут в сильно урезанном виде -  большей частью используются на погашение старых - МВФ, например, приоритетный заемщик, лень считать, сколько денег туда ухнет. А на плаву эту страну (в которую советские начальники в эпоху первых пятилеток вложили охуиллиарды золотых рублей, после войны процесс продолжился  - бывшую индустриальную цитадель СССР, и даже ныне не все ухитрились просрать ) будут держать неограниченно долгое время - пока люди не кончатся. 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя AnTul
AnTul(2 года 7 месяцев)

В ЕС не смогли продавить Венгрию на схему продления санкций против России по 3 года.

- но они придумали какую-то схему, чтобы Венгрию задвинуть в сторону и не считаться с ней. Вчера слушал Ищенко - он рассказал об этой схеме. Она создана, чтобы сохранить Венгрии лицо. А вообще Венгрию не раз уже легко продавливали. По щелчку пальцев США они тут же затыкались и становились послушными. Вроде как два раза или три уже такое было за последние полтора года. Сейчас просто помягче с ней поступили - её вынесли за скобки, создав такую ситуацию, что её мнение можно не учитывать. В общем, Ищенко это разобрал грамотно и толково - посмотрите его ролики. Уж не помню в каком интервью, но в достаточно свежем.

Аватар пользователя MikeSP
MikeSP(3 года 2 месяца)

он рассказал об этой схеме

Да схема давно обкатана: Орбан выйдет кофе попить и все примут 

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Сегодняшняя статья: Орбан угрожает помешать оказанию помощи Украине, чтобы помочь Трампу

Затраты для европейских стран, включая Венгрию, будут выше, чем если бы в проекте участвовали США. 

Однако для Орбана это небольшая цена. Плюс для него в том, что он купит столь необходимую ему репутацию у своего друга-республиканца.

«Им [Венгрии] все равно, придется ли Европе платить больше. Речь идет о помощи Трампу», — сказал второй дипломат ЕС.

Если Брюссель и Вашингтон совместно подпишут кредит в €35 млрд, переизбранный Трамп будет связан его обслуживанием на годы. Но если кредит будет одобрен без США, у него не будет такого обязательства.

Блокирование кредита Орбаном является последним примером сплоченности Трампа и премьер-министра Венгрии, которые встречались еще в июле в Мар-а-Лаго.