Financial Times:  "Запад признал необходимость переговоров с РФ о территориях"

Аватар пользователя Скептический гуманист

Читаю британскую Financial Times: 

"Киев и Запад признали необходимость переговоров с Россией о территориях". Я сейчас, наверное, и Киев и Запад разочарую, но никаких "переговоров о территориях" Россия вести не будет. Тем более, что не с Кремлём надо вести переговоры по Новороссии, а с населением, которое уже высказалось на референдумах. Путин, ещё в июле этого года, вынес за скобки разговор "о территориях", сказав, что для начала таких переговоров киевский режим должен вывести войска с конституционных регионов РФ. Т.е. это условие! "Киев должен"! Но вместо этого ВСУ провели террористическую атаку на Курскую область, чем перечеркнули для себя и такую возможность. Что имеем в сухом остатке? -- Регионы Украиной потеряны, точка, и это не является темой для обсуждения с Москвой. Точнее -- они пытаются подменить тему и торговать тем, что они уже потеряли. 

Внимательно прочитав эту небольшую статью в Financial Times, я задался вопросом: а зачем это написано и размещено, для кого в конце концов? Подписи у публикации нет, то есть статья редакционная. Материал абсолютно шизофренический, который начинается с подмены повестки, с самообмана, а потом последовательно приводятся аргументы почему Кремль не пойдёт на такие переговоры. Смысл примерно такой: Давайте отдадим России земли, которые и так уже у России, а в замен (!!!) РФ должна (!!!) дать гарантии безопасности Украине. Но в конце, начав за здравие, уже совсем за упокой: 

"За оставшиеся три месяца своего президентского срока Джо Байден и его европейские союзники должны оказать Украине максимально возможную поддержку. Цель должна заключаться в том, чтобы поставить Киев в максимально выгодное положение перед президентством Трампа или заложить фундамент, на котором Камала Харрис сможет строить свою политику, если победит. Мы пока не знаем, чем закончится война. Но в силах Запада — и в его интересах — помочь Украине одержать верх над противником". 

Т.е. ни о каком "мире" речи не идёт, это просто наивный пропагандистский ход, который призван обмануть читателей, Кремль, Киев, самих себя, лишь бы не смотреть в глаза реальности. 

А вот сейчас о реальности. Это не вам нужна безопасность, вам никто не угрожал, это Россия много лет требовала гарантий безопасности, а в конце 2021 года сформулировала свои предложения для США и НАТО, а в случае отказа учитывать наши обеспокоенности, Кремль обещал "военно-технический ответ", который вы и получили в виде СВО. Кратко перечислю суть нашего мирного плана: 

1. США обязаны свернуть любую активность в странах Восточной Европы, Кавказа и Средней Азии; 
2. Америка должна забрать всё ядерное оружие на свою территорию; 
3. Тяжёлым бомбардировщикам США запрещено летать рядом с российским небом; 
4. Американцы не могут отправлять свои военные корабли в Чёрное море и другие моря, омывающие границы России; 
5. США должны отказаться от идеи создания военных баз в постсоветских странах; 
6. «Страна за лужей» не имеет права размещать какую-либо военную инфраструктуру в странах, где её не было до 1997 года; 
7. Государства, имеющие общую с Россией границу, не должны приниматься в НАТО. Отдельной строкой в этом запрете прописан запрет для Украины; 
8. США не имеют права размещать ракеты средней дальности там, откуда они могут достичь России; 
9. НАТО должны отказаться от идеи считать Россию стратегическим противником... 

Всё просто, господа, всё просто. Если хотите договорится, то надо договариваться. Если вы недоговороспособны -- надо воевать. 

Готовы? 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

Возражение по п.2.
Ядерное оружие должно быть сдано Росатому в рамках программы ВОУ-НОУ-2.

И по п.8: запас не менее 3× от номинальной дальности.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(12 лет 2 месяца)

Никаких ВОУ-НОУ. Просто безопасно разобрать и сложить обогащённый уран и плутоний в Гохран, на будущее. В год направлять на сжигание в реакторах не более 1% остатков на хранении. 

Аватар пользователя Скептический гуманист

Хранилище ОЯТ под Красноярском готово принять на хранение. 

Сухое хранилище отработанного ядерного топлива

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(12 лет 1 месяц)

Главный пункт ультиматума Путина забыли: НАТО к границам начала 90-х годов. 

Американцы не могут отправлять свои военные корабли в Чёрное море и другие моря, омывающие границы России; 

Лишнее. Чем нам помешают военные корабли США в Чёрном море?

А в главном автор головног текста прав. Эти вопросны нужно обсуждать на АШ предметно. 

Аватар пользователя Скептический гуманист

Пункт №6. 

Аватар пользователя Простовася
Простовася(8 лет 10 месяцев)

А тем, что пытаются нарушить конвенцию Монтрё. Вот так вот, маленькими шажочками, амеры создали сегодняшнюю ситуацию. 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(9 лет 4 месяца)

Это все хорошо, конечно, но пока мы другой Нью-Йорк взяли, и даже при условии полного коллапса Украины, им-то зачем все это подписывать? Они далеко.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 7 месяцев)

Понятие "далеко" в современном мире сильно изменилось. А так Вы правы - нужно продемонстрировать как-то, что "далеко" больше нет.

Аватар пользователя ND
ND(6 лет 2 месяца)

Кратко перечислю суть нашего мирного плана: 

Слишком длинно. Можно короче: роспуск НАТО. Ибо по выполнению всех пунктов организация теряет смысл. 

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(10 лет 8 месяцев)

А еще наш мирный план больше похож на ультиматум. И это там понимают. Поэтому точка невозврата пройдена.

Аватар пользователя ND
ND(6 лет 2 месяца)

Это и есть ультиматум. Ибо требует мира. А мир им никак не нужен. 

Аватар пользователя Алекс_андр
Алекс_андр(7 лет 6 месяцев)

А в чём проблема для России дать гарантии Украине?

Размещаем на Украине русские военные базы, законы на Украине принимают о "неподсудности" наших военных их уголовному кодексу. Ну и 2% от ВВП ежегодно. ВСУ, разумеется, сокращаем полностью - зачем оно вообще нужно?

Никто тогда точно на Украину не нападёт, гарантируем!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(12 лет 2 месяца)

Это называется протекторат :-) 

Аватар пользователя KarpovAlexandr
KarpovAlexandr(5 лет 7 месяцев)

 Америка нам ничего обещать не будет, вообще. Это вообще какой-то лютый мрийский бред. Для этого они что ли Финов подвязали в нату? ну, просто бред же. 

Тотальный проигрыш укры никак не скажется на планах америки за пределами планов на укру. 

Пока наши не освободят территорию до Киева - у америки нет никаких предпосылок для мира. Только тогда, когда они увидят, что Россия потенциально слишком сильно усиливается и побеждает - только тогда они вспонят, а, что... вы говорили вам надо 4 области и Крым, мы согласны, мы согласны, возвращаете нам обратно Одессу, Николаев, Харьков, и мы согласны. А до этого ещё десятилетие войны. При взгляде на перспективу, всё же, у укров необходимость в мире должна наступить раньше необходимости США принудить укру к миру. 

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя Скептический гуманист

Америка нам ничего обещать не будет

А мы их просили что-то нам "обещать"? 

У нас кроме Ближнего востока есть заготовки для США. 

Аватар пользователя KarpovAlexandr
KarpovAlexandr(5 лет 7 месяцев)

Так посмотрите на свои пункты плана. Сша обязаны то, США обязаны сё... фантазёр, ты меня называла (с).

У нас кроме Ближнего востока есть заготовки для США. 

А что у нас на Ближнем востоке и какой ещё голожой жопой мы можем испугать США?.. Любопытно.  

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя Скептический гуманист

Так посмотрите на свои пункты плана

Это не мои "пункты плана", а для НАТО. 

А чем нас может испугать США? Грязной жопой? 

А что у нас на Ближнем востоке

Не у нас, а у США. Проблемы. 

Аватар пользователя KarpovAlexandr
KarpovAlexandr(5 лет 7 месяцев)

у США. Проблемы. 

Какие проблемы у США на БВ? То, что евреи убивают арабов и наоборот - это что ли проблема США? не смешите... такая же проблема, как прошлогодний снег.  

А чем нас может испугать США? Грязной жопой?

Настройкой против нас центральной Азии и пост. советских республик. На Россию больше возможностей давить.  

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя Скептический гуманист

Настройкой против нас центральной Азии и пост. советских республик

Фото сделано сегодня. 

8 октября в Кремле проходит заседание совета глав стран-участниц СНГ под председательством президента РФ Владимира Путина.

Заседание Совета глав государств – участников СНГ, совместное фотографирование.

Аватар пользователя сэр Закон
сэр Закон(3 года 1 месяц)

Рыцари круглого стола.

Аватар пользователя KarpovAlexandr
KarpovAlexandr(5 лет 7 месяцев)

Болтать, как у нас говорят, не мешки ворочать. Укра тоже была в СНГ и что, ей это помешало превратиться в фашисткое националистическое гос-во? Не будьте такими наивными. 

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя Скептический гуманист

Матчасть: 

Б. УССР была учредителем СНГ, но Украина не подписала устав организации и поэтому никогда не была его членом. 

Аватар пользователя За_ПраVду
За_ПраVду(2 месяца 3 недели)

Иранской атомной  бомбой благодаря которой израиловка под боем... Израиль сша списать не смогут

Аватар пользователя Скептический гуманист

Миф про ВПК Израиля -- миф. 

Самолёты у них американские, бомбы и ракеты для них американские. 

Ракеты для "Железного купола" -- США. 

Даже танк "Меркава" -- конструктор, который в Израиле только собирают. 

Другими словами -- сейчас США отдают б. УССР вооружения, которые нужны евреям, а в будущем и Тайваню. 

Аватар пользователя lvv_oy
lvv_oy(6 лет 2 месяца)

Швеция и Финляндия в НАДО - это предмет торга (уступка с их стороны). Они всегда так делают

Аватар пользователя KarpovAlexandr
KarpovAlexandr(5 лет 7 месяцев)

Швеция и Финляндия в НАДО - это предмет торга (уступка с их стороны). Они всегда так делают

С нашей-то стороны что им предложить? 

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя lvv_oy
lvv_oy(6 лет 2 месяца)

В декабре 2021 им было предложено убрать НАТО на позиции, которые были озвучены в заявлении В.В. Путина.

Вместо этого они начали накачивать Украину оружием и приняли в НАТО две страны, надеясь что этого хватит "на обмен".

Предложение руководства России осталось неизменным: убраться от границ России.

По сути, руководство Запада всегда делало так: заберет у тебя что-то и скажет "А что ты мне дашь взамен, чтобы я тебе вернул твоё?"

Аватар пользователя Controlc
Controlc(7 лет 4 месяца)

7. Государства, имеющие общую с Россией границу, не должны приниматься в НАТО. Отдельной строкой в этом запрете прописан запрет для Украины; 

Финнов приняли. 

Аватар пользователя Малахит
Малахит(1 месяц 3 недели)

Примут и других. Желающих "безнатовски"соседствовать с РФ всё меньше...

Комментарий администрации:  
*** отключен (полный унитаз набросов) ***
Аватар пользователя marcusvii
marcusvii(3 года 10 месяцев)

Это пока не осознали, что НАТО это не щит, а жирная цель.

Аватар пользователя Скептический гуманист

Примут и других

Пусть принимают, это вопрос технический.

Франция, например, и входила и выходила их НАТО. 

Мы куда-то торопимся? 

Аватар пользователя Малахит
Малахит(1 месяц 3 недели)

Ну наверное, раз каждый год крики "НАТО на нас напасть хочет!" всё чаще и интенсивнее ))

Комментарий администрации:  
*** отключен (полный унитаз набросов) ***
Аватар пользователя Скептический гуманист

крики "НАТО на нас напасть хочет!" всё чаще и интенсивнее

Никогда таких криков не слышал. Это у вас в Германии кричат? 

Аватар пользователя Малахит
Малахит(1 месяц 3 недели)

Если не кричат, зачем высказывать недовольство и угрозы от расширения НАТО?

Комментарий администрации:  
*** отключен (полный унитаз набросов) ***
Аватар пользователя Скептический гуманист

То есть, если вам наступили на ногу и стоят на вашей ноге, вы не высказываете недовольство? 

Согласен -- Россия много лет высказывала недовольство, но потом просто врезала в ухо. 

Вы тоже попробуйте -- помогает. 

Аватар пользователя marcusvii
marcusvii(3 года 10 месяцев)

Как приняли, так и исключат.

Аватар пользователя SeregaMS
SeregaMS(1 год 2 месяца)

п.10 про Аляску и Калифорнию забыли

Аватар пользователя Controlc
Controlc(7 лет 4 месяца)

а в случае мирного соглашения автор будет первый разгонять - Путин слил и т.д

Аватар пользователя Mitya_n
Mitya_n(9 лет 7 месяцев)

Автор может разгонять что угодно но, для того чтоб понимать "слил или не слил" нужно точно знать какие цели и задачи Верховный ставил перед "разработчиками СВО", а эта информация, в публичном простоанстве, вряд ли появится.... Нет, безспорно, что то декларируется на публику но, насколько это "декларируется" сходится с реально поставлеными задачами, в этом вопрос.....

Аватар пользователя Малахит
Малахит(1 месяц 3 недели)

Пока наши не освободят территорию до Киева - у америки нет никаких предпосылок для мира. Только тогда, когда они увидят, что Россия потенциально слишком сильно усиливается и побеждает - только тогда они

Совсем нет,тогда будет повод для НАТО для полномасштабной войны. Не для того НАТО существует, чтобы подпускать к своим границам Россию..

Комментарий администрации:  
*** отключен (полный унитаз набросов) ***
Аватар пользователя marcusvii
marcusvii(3 года 10 месяцев)

НАТО не нужен особо повод, а если нужен, то организовать - не проблема, но ссат...

Аватар пользователя Скептический гуманист

Да, воевать им нечем и некем. А США не хочет, у них масса своих дел. 

Аватар пользователя Малахит
Малахит(1 месяц 3 недели)

Только ссыт то не НАТО )) Как тогда объяснить простым россиянам, что НАТО  с нами воюет, а мы ссым с ним?

Комментарий администрации:  
*** отключен (полный унитаз набросов) ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(10 лет 8 месяцев)

...тогда будет повод для НАТО для полномасштабной войны.

Не будет. Наличие ядерного оружия в количествах у обеих сторон не даст. 

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(6 лет 3 недели)

1. США обязаны... 9. ....

Зачем так всё усложнять? Одного пункта хватит:

0. Полный роспуск НАТО без права воссоздания её в любом новом виде и вывод всех чужих войск и вооружений с территории бывших членов организации.

Аватар пользователя Скептический гуманист

Не поймут. Туповаты. 

Им нужен план, дорожная карта, по которой их пошлют. 

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(6 лет 3 недели)

Поймут. Чем проще выбор, тем быстрее доходит, что: либо без наты, либо без газа и света. И без каких-либо собственных вооружённых сил.

В доказательство серьёзности наших намерений - смердящий труп б/у и толпы обезумевших укро-бешенцев в европке.

Аватар пользователя MaxT
MaxT(6 лет 5 месяцев)

1. США обязаны свернуть любую активность в странах Восточной Европы, Кавказа и Средней Азии; 
2. Америка должна забрать всё ядерное оружие на свою территорию; 
3. Тяжёлым бомбардировщикам США запрещено летать рядом с российским небом; 
4. Американцы не могут отправлять свои военные корабли в Чёрное море и другие моря, омывающие границы России; 
5. США должны отказаться от идеи создания военных баз в постсоветских странах; 
6. «Страна за лужей» не имеет права размещать какую-либо военную инфраструктуру в странах, где её не было до 1997 года; 
7. Государства, имеющие общую с Россией границу, не должны приниматься в НАТО. Отдельной строкой в этом запрете прописан запрет для Украины; 
8. США не имеют права размещать ракеты средней дальности там, откуда они могут достичь России; 
9. НАТО должны отказаться от идеи считать Россию стратегическим противником... 

В сорванном мирном договоре от 2022 г. ничего это не было. И как говорил ВВП мы готовы были его подписать.

Аватар пользователя Скептический гуманист

В сорванном мирном договоре от 2022 г. ничего это не было.

Вы путаете б. УССР и НАТО. В этом списке про 404 одна строка. 

Аватар пользователя Moor_Zeek
Moor_Zeek(5 лет 9 месяцев)

Давайте отдадим России земли, которые и так уже у России

Наглосаксы с удовольствием торгуют воздухом. 

Если это в своё время прокатило с Горби и Эльциным, значит надо продолжать!

Почему нет? Логика.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение, угрозы, маты) ***

Страницы