Destatis: Объем продаж автомобильной промышленности Германии (без учета отрасли поставщиков компонентов) в первой половине 2024 года составил около 269,5 млрд евро – это на 4,7% меньше, чем в первой половине 2023 года

Аватар пользователя basil10

Пресс-релиз № N049 от 7 октября 2024 г.

  • Номинальные продажи упали с рекорда первого полугодия 2023 года до 269,5 млрд евро.
  • Экспорт новых автомобилей в первом полугодии 2024 года на уровне аналогичного периода прошлого года
  • Численность сотрудников незначительно снизилась по итогам первого полугодия (-0,8%) 

ВИСБАДЕН – Объем продаж автомобильной промышленности (без учета отрасли поставщиков компонентов) в первой половине 2024 года составил около 269,5 млрд евро – это на 4,7% меньше, чем в первой половине 2023 года. На тот момент в отрасли был зафиксирован рекордный номинальный объем продаж – 282,6 млрд евро. млрд евро – в том числе из-за роста цен. Несмотря на спад в первой половине 2024 года, она остается отраслью с самым высоким оборотом, на которую приходится четверть (25,2%) общего промышленного оборота Германии. Как сообщает Федеральное статистическое управление (Destatis), снижение продаж в автомобильной промышленности затронуло все сферы производства: продажи кузовов, кузовов и прицепов упали на 11,6%, а запчастей и аксессуаров для автомобилей, таких как генераторы переменного тока, на 5%. коробки передач и бамперы - 0,4%, а в производстве автомобилей и автомобильных двигателей - 4,3%. 

Большую часть своих продаж отрасль генерирует за счет экспорта: в первой половине 2024 года зарубежные продажи составили около 70% от общего объема продаж, составив около 190 миллиардов евро. Это был самый высокий показатель за последние 15 лет.

Количество новых автомобилей, отправленных на экспорт, практически не изменилось по сравнению с первым полугодием 2023 года.

В первом полугодии 2024 года из Германии было экспортировано около 1,7 млн ​​автомобилей на сумму 68,4 млрд евро. Это означает, что экспорт по объему остался практически таким же, как и в первом полугодии 2023 года (-0,3%). В первом полугодии 2022 года было продано 1,4 миллиона автомобилей на сумму 55,1 миллиарда евро.

Из новых автомобилей, экспортированных из Германии в период с января по июнь 2024 года, примерно каждый четвертый (22,7%) имел чисто электрический привод. Электромобилей было экспортировано чуть меньше, чем за аналогичный период прошлого года (-2,5%), но более чем в два раза больше, чем в первом полугодии 2022 года (+113,9%).

773 000 сотрудников в автомобильной промышленности

По итогам первого полугодия 2024 года в автомобильной промышленности (без учета отрасли поставщиков) было занято около 773 000 человек. Это на 0,8% меньше, чем в конце первого полугодия 2023 года. Для сравнения: за последние 15 лет больше всего сотрудников в конце первого полугодия 2019 года работало около 834 000 человек

. Это делает автомобильную промышленность по количеству занятых второй по величине отраслью промышленности после машиностроения (около 952 000 человек).

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя VBB
VBB(1 год 5 месяцев)

Как говорил один меченый пид..р: "Процесс пошёл!", но это дело надо "Расширить и углУбить!"

Аватар пользователя Влад_мир
Влад_мир(8 лет 11 месяцев)

А говорили у них там в автоделе катастрофа, а тут снизилось на 4,7 % за пол года объем продаж в денежном эквиваленте. И сокращения работников минимальные. Сейчас еще отгородятся пошлинами от китайцев, чуток подожмут пояса по прибыли и продолжат клепать машинки. В перспективе немцы скорей всего уйдут (выведут из Германии) массовое производство бюджетных и среднебюджетных авто, типа  гольфа, А3, БМВ копеек-трешек и сосредоточатся на бизнес и премиум сегменте типа Порше, Мерседес, БМВ.

Аватар пользователя evm11
evm11(12 лет 2 месяца)

Это понижение в деньгах. Нужно еще чены смотреть.

Вот как пример на моей тачке - хонда цивик бензинка 22 кевро, а цивик гибрид 36к евро. Бензинку сейчас не купить, с производства сняли, а ценник на гибрид ну очень кусючий.

Зашел глянул по количеству продаж

https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/germany/

Немчики в 2024м и до половины 2023го по количеству продаж еще не дошли, а до конца года осталось 3 месяца всего.

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(4 года 5 месяцев)

>скорей всего уйдут (выведут из Германии) массовое производство бюджетных и среднебюджетных авто, типа  гольфа, А3, БМВ копеек-трешек

Куда? К китайцам, которым подняли пошлины? Мудро.

Аватар пользователя Linda
Linda(10 месяцев 1 неделя)

4,7 % - это 13 млр. €. И это без учета отрасли поставщиков, которые тоже понесли сопоставимые убытки. То есть за год - полтора экономика Германии только в автомобилестроении просела млрд. Так на 40. Не удивительно, что бюджет на следующий год на 10 млрд. дефицитный. И это при том, что расходы порезали и налоги подняли. Но в "Германии всё хорошо". 😂

Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(7 лет 3 недели)

Крах капитализма в Германии.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 7 месяцев)

Не может капитализм жить без ограбления. Как дешевый газок иссяк, так столь прославленные немецкие заводики готовятся пойти под пресс. 

Аватар пользователя mmx
mmx(9 лет 2 месяца)

Может соберëм всех наших марксистов и отправим их туда - делать Великую Германскую Социалистическую Революцию? 

Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(7 лет 3 недели)

Лучше послушаем местных капиталистов про неправильный капитализм в Германии.

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(4 года 5 месяцев)

Или марксистов. Про Вторую Веймарскую.

Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(7 лет 3 недели)

То дела минувших дней. Интересно услышать мнение капиталистов о текущем моменте. Например, что не так в Германии?

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(7 лет 5 месяцев)

Весь прикол германского автопрона в том, что там в отчётах -- работа мексиканских и китайских заводов.

Т.е. VW произведённый в Мексике (из китайской комплектухи) и проданный в Бразилию идёт в зачёт промышленности ФРГ как экспорт.

В самой гермашке уже давно нихрена нету.

Ну VAG правда ещё поддерживает инфраструктуру на случай чуда и возобновления работы в самой Германии. Да и то не всю. И поэтому когда вы слышите о сокращениях в германском автопроне, то это на 70% охранники и клерки.

smile19.gif

Аватар пользователя XYZ
XYZ(1 год 10 месяцев)

Какой срыв покровов... Вы сами в этот бред верите? Или это не всем понятный троллинг? 

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(7 лет 5 месяцев)

Хахаха, троллинг?

Родной, ты где последние 20+ лет провёл?

На веществах?

На грибах?

Ты в курсе что у Apple НЕТ НИ ОДНОГО завода?

Они производят исключительно инклюзивность разнообразие и зелёный курс.

Барыжат китайскими смартфонами и надувают сопли пузырями щёки.

Это реальность, чувак.

Кста, с 2006 года крупнейшие автопроизводства BMW в Европе находились в ... Измире (Турция) и ... Калининград (Россия).

smile19.gif

Аватар пользователя XYZ
XYZ(1 год 10 месяцев)

Ты сам что принимаешь вообще? Да ещё и по вторникам? 

Всего, во всём мире, немецкие концерны в 2023 произвели 12 млн машин... Ясен хрен, что цифирь выше исключительно экспорт с территории ФРГ (не только немецких концернов, но и французского Опеля например или Теслы) , а не вообще. 

Аватар пользователя Сударь
Сударь(8 лет 6 месяцев)

во всём мире, немецкие концерны в 2023 произвели 12 млн машин... Ясен хрен, что цифирь выше исключительно экспорт с территории ФРГ

А на заводе по выпуску VW Polo в ЮАР об этом знают? Ну, что Германия много машин экспортирует? А может и испанцы, которые делают VW T-cross, слышали?

Аватар пользователя XYZ
XYZ(1 год 10 месяцев)

И какое это имеет отношение к экспорту ИЗ Германии? Поциенту сверху под препаратами привиделось, что 1,7 ляма это не экспорт из ФРГ, а хрен пойми чего... Завидует поди... Я тоже, кстати... Нам бы так. 

Так-то и из Нижнего с ГАЗа Кодиаки в ЕС эксплртрировадись до известных событий. Как это опровергает цифирь по экспорту из ФРГ? 

Аватар пользователя Xop4e__GoodMan
Xop4e__GoodMan(5 лет 9 месяцев)

И какое это имеет отношение к экспорту ИЗ Германии?

Если верить товарищу выше, то этот экспорт -- "бумажный", то есть физически производство не на территории фрицев, но так как компания зарегина в дойчляндской юрисдикции, то значит и продукция вроде как немецкая. А продается продукция уже в юрисдикции других стран, значит на экспорт. 

Аватар пользователя XYZ
XYZ(1 год 10 месяцев)

Ну так я и пишу, что препараты (ибо в статье чётко написанол... Ибо при выпуске в 12 млн во всех странах, экспорт из всех этих стран будет сильно выше 1,7 млн... 

Аватар пользователя Pablo666
Pablo666(1 год 6 месяцев)

пока толстый сохнет, худой - сдохнет.

На 83 млн фрицев 2 с лишним млн продаж, на 146 православных - 1млн.

Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(9 лет 5 месяцев)

Ближе к 2 млн мы с ними встретимся!

Аватар пользователя Pablo666
Pablo666(1 год 6 месяцев)

С одной стороны лучше бы встретиться на 4х. Хотя я бы предпочел не пересекаться, а тупо обогнать:)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 7 месяцев)

Чутка побольше, у нас 1.15 млн продаж за январь-сентябрь, к концу года может до 1.5 дорастет.

И что-то я не вижу, чтобы Германия вела свое СВО за Померань и Силезию с Польшей, сидела под санкциями и разом спустила западные рынки. А значит - немцам есть еще куда спускаться, а нам - куда расти.

Аватар пользователя XYZ
XYZ(1 год 10 месяцев)

Куда нам после повышения утильсбора расти? Только вниз стремительным домкратом... Думаю даже конец этого года это покажет. 

И даже в самых наших злонамеренных хотелках немчикам до нашего дна долгие годы деградировать, ежели не бахнем по ним конечно. 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

До 2030 года немцы упадут ниже нас.

Это неизбежно. Как смена времён года.

Скорее всего даже раньше.

За первую неделю октября в РФ реализовано рекордное количество автомобильной техники

С 30 сентября по 6 октября 2024 года в России было продано 56051 новое автотранспортное средство. Как сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ», это является рекордным показателем начиная с 2022 года, т.е. в течение последних примерно трех лет.

Подробнее на сайте autostat.ru

Аватар пользователя XYZ
XYZ(1 год 10 месяцев)

Ну, я про это с 2008 года читаю, а они живут себе как жили, а у нас три девальвации с тех пор с кратным ростом цен на машины каждый раз и падением производства/продаж.

Так-то хочется верить, но пока вот никак не сбывается... 

Высокие продажи августа-н.в. исключительно из-за повышения утильсбора с 1 октября. Думаю и октябрь, по старым ценам, будет рекордным, а потом путь топора ко дну... 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Раз ВВП России больше чем у Германии и народу больше. Значит и автомобилей купят больше.

Это просто закономерность вытекающая из статистики 

Аватар пользователя XYZ
XYZ(1 год 10 месяцев)

Вот только ВВП по ППС к продажам машин, которые продаются в баксах по номиналу, никакого отношения не имеет...

Кстати, что там с численностью Нигерии, Пакистана и Индонезии и объемом продаж машин в этих замечательных странах? 

У нас бедный народ (относительно США, ЕС и уже даже Китая) и очень высокие (даже по номиналу в баксах) цены на машины (относительно Китая и США). Мы в плане доступности авто населению проигрываем даже Китаю, мать его, в два с лишним раза (продажи на душу ниже в 1,6 раза и топ продаж заметно бюджетной). 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Немецкая средняя машина 30000 евро.

У нас 12-20 вполне широкий выбор. Вот их и будут покупать.

В штуках мы их обгоним в деньгах по номиналу ( пока Набиуллину не отправят на пенсию нет).

Россия занимает 4 место в мире по ВВП со временем у нас будет рынок 4-5 млн авто в год.

Это абсолютно неизбежно.

Аватар пользователя XYZ
XYZ(1 год 10 месяцев)

За 1,2 - 2 млн у нас широкий выбор из Гранты и Весты. А ну ещё и парочки Нив. Всё. 

Госспади, нам бы 3 млн вернуть, пусть даже всякой китайщины... Но без роста рубля этого не будет... 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

ну почему есть же москвич

китайские поделки

речь не о 3 млн, а том чтобы мы обогнали Германию

там продажи будут падать или стагнировать  у нас расти

Аватар пользователя XYZ
XYZ(1 год 10 месяцев)

Космич дешевле двух лямов только со скидками вроде, из других китайцев только днищенский Тигго4 вроде дешевле двух... И оба они, как машины, точно не лучше Весты. Такого низкого уровня машины в ЕС только одна, Сандеро. 

Никакого роста рынка авто при средней зряплате в стране в 800 баксов не будет, увы и ах... Или зря платы заметно поднимать (без девальвации) или курс рубля к ППС подтягивать. 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Зарплаты будут расти.

Аватар пользователя XYZ
XYZ(1 год 10 месяцев)

После 00х так чтоб быстрее цен, не было такого, да и чтобы народ мог позволить себе покупать машины, речь идёт о росте на десятки процентов, при том, что цены на машины (да и вообще всё) должны стоять....что вероятно как встретить на улице динозавра. 

Поэтому никакого реального шанса, кроме бакса по 56, нет в этом плане.... 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

я Вам отвечу так у меня зарплата 25 тысяч рублей

Но я собираюсь в ближайшее время брать новый  автомобиль в дополнение к еще одному не очень старому (5 лет)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 7 месяцев)

Будут наверное - но возможны и свои нюансы.В общем, не был бы так оптимистичен.

Аватар пользователя andelc
andelc(8 лет 3 месяца)

А зачем нам обгонять Германию?

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(9 лет 8 месяцев)

Глобалисты везде тормозят автором, у нас и у них. Так что ожидаемо что упадет везде

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 7 месяцев)

Как пойдут вниз у нас продажи - там и поговорим. Полагаю, первые полгода 2025-го будут низкими в продажах, а дальше посмотрим. Жизнь продолжается.

Аватар пользователя XYZ
XYZ(1 год 10 месяцев)

За 2023 у них 3 млн продаж. У нас 1,6 млн. Причём сравнивать топ-10 продаж там и здесь просто стыдно для нас... Гермашкин автопром погибает особенно сильно... да... 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 7 месяцев)

Еще раз, Германия не ведет СВО, не находится под санкциями, торговлю с Западом не сворачивала - но там уже идет спад продаж и перспективы закрытия заводов. Что-то не бьется с тем, как вы немчегов хвалите.

Аватар пользователя XYZ
XYZ(1 год 10 месяцев)

У нас и без СВО, от простой живительной импортозамешающей девальвации, производство в десяток раз сильнее падало (и не поднялось, кстатид..То понос, то золотуха, какие мы бедные, но неуиноуные... 

А у немцев пока максимум лёгкий насморк. 

Кстати, тут многие кричат, что мы можем с цельным Западом... Выходит и у них СВО, да? 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 7 месяцев)

Ну по хорошему так, спокойная жизнь с ростом экономики, рождаемости и прочая прочая у нас преобразилась в нынешнее текущее году так в 2014-15-м, что отразилось в разных цифрах. В Германии подобного вроде не было - но вон, идут свои процессы. Я вот честно не вижу особо хорошего ни для наших, ни тем более европейских перспектив. Но и перехваливать Германию не буду - там явно идет спад, и он может оказаться продолжительным - без своей СВО. санкций и прочего.

Аватар пользователя XYZ
XYZ(1 год 10 месяцев)

Насчёт их печальных перспектив согласен, но не стоит преувеличивать... У нас регулярно где только можно такие обвалы, какие они себе и представить не могут и ничего... Живём, загиб Германии вангуем😀

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(9 лет 8 месяцев)

Только не перепутайте, у нас другое (с)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 7 месяцев)

Тот случай, когда с вами соглашусь.

Аватар пользователя Pablo666
Pablo666(1 год 6 месяцев)

Хотел написать сумму, но именно для РФ не нашел.

Так наверно еще печальнее. Я к тому, что смысл кричать что США или европка загибаются, если мы нафоне них выглядим слабовато.

Аватар пользователя XYZ
XYZ(1 год 10 месяцев)

В плане автопрома и доступности машин населению мы на самом дне (из нормальных стран, не с Лаосом же себя сравнивать). Поэтому поиски соринки, в этой сфере, в чужом глазу лидера отрасли, когда у нас самих бревно торчит, причём, боюсь, и не из глаза, а из другого места, не стоит.... 

Аватар пользователя Linda
Linda(10 месяцев 1 неделя)

В Германии таксопарки и фирмы по аренде авто каждый год ОБЯЗАНЫ покупать новые автомобили, даже если в них не нуждаются.  Поэтому 2млн. проданных машин не равны доступности их населению. А являются перекладыванием убытков автопроизводителей на других. 

Аватар пользователя XYZ
XYZ(1 год 10 месяцев)

Это вы так нас успокаиваете? 

Ну, во-первых, не 2 млн, а 3 млн, а во-вторых, сколько этих такси и каршеринга? По доступности машин между РФ и ФРГ пропасть... Разница раз в пять... 

Страницы