Метафизика СВО или кое что о ренессансе неоязычества

Аватар пользователя Последний из могикан

        С интересом прочел заметку  на «шоке» о призыве патриарха Кирилла поставить заслон языческим практикам в зоне БД и вообще «немедленно все это прекратить». Ознакомившись с небольшим «интеллектуальным» цунами в комментариях, решил добавить свои «пять копеек», поскольку, по моему скромному мнению, уважаемые коллеги по ресурсу обсуждают не то, что следовало бы.

      Начну издалека. Я полностью согласен с утверждением, что на фронте атеистов нет. Но на этом основании, функционеры РПЦ делают странный вывод, что «не атеисты» становятся православными христианами или, на крайний случай, приверженцами других, официально признанных религий, что с моей точки зрения являет собой полный бред. В условиях БД солдаты становятся верующими в то, что реально «работает» и дает результат. Грубо говоря, если махание кадилом под молитвы  перед штурмом «опорника» снижает потери, то – да, а если нет - извините, поищем более благосклонное божество, которое сможет «прикрыть» меня в бою.  

      Тем кто считает что я впал в «потусторонность» приведу необходимые пояснения: в конце 80х начале 90х в книжных магазинах появилась масса воспоминаний фронтовиков, которые описывали Великую Отечественную без заботливой корректировки со стороны ГЛАВПура. Особенно мне «зашли» воспоминания комсорга обычного мотострелкового батальона, татарина по национальности (к сожалению, не помню автора и название книги). Так вот: несмотря на то, что данный персонаж был «заряжен» на политическую агитацию бойцов в рамках «материализма» и «классовой борьбы», он совершенно спокойно описывает массовые случаи языческих практик на фронте в виде «талисманов». Талисманы в том или ином виде были у большинства, и для каждого это было что то свое: ключ от дома, зажигалка, медальон, складной нож – в общем, что угодно.   

      Предмет становился талисманом не сразу. Просто в какой-то момент времени боец понимал что это «оно» и переставал им пользоваться по назначению, стараясь беречь и, главное, не потерять. Потеря талисмана – предвестник близкой и неотвратимой гибели - что то вроде «крестража» из Гарри Поттера. Автор книги описывал, что однажды при рытье окопа у него выпал мундштук, который был его талисманом, и он (комсорг!), в полной темноте, на карачках, ползал в холодной жидкой грязи, руками выщупывая его, пока не нашел. После чего очистил и намертво зашил в карман гимнастерки.

       Другой пример: подразделение автора должно было поддержать атаку танков. Командир «тридцатьчетверки», на которой они были десантом, предупредил: «завтра меня сожгут», так как на кануне он потерял свой талисман. Пехотинцы договорились не терять «свой» танк из виду, что бы «если что» успеть вытащить экипаж – ничего не помогло. Парни словили бронебойный в башню с подрывом БК. Весь экипаж - в клочья. Еще раз повторяю: автор книги описывал все это, без какого либо негатива или сомненья – просто «так было».

     Почему неоязычество не «выстрелило» после Войны - понятно. Писать о «боях-пожарищах» и «друзьях товарищах», было позволено немногим, типа Симонова-Твардовского и все что не вписывалось в марксистко-ленискую теорию благополучно вымарывалось, а «этих ваших итернетов» тогда еще не было. Сейчас, как вы понимаете, все совсем не так.

        Вернемся к теме: патриарх считает, что проявление практик неоязычества на СВО не более чем мода, что-то вроде брутальных «кричалок» в ролевых играх «толкиенистов» или  прыганье через костер голой ж..пой в ночь на 7 июля. На самом деле НИКАКАЯ ВЕРА НЕ ВОЗМОЖНА БЕЗ РЕАЛЬНЫХ ЧУДЕС и если принесение в жертву Тору/Одину/Кхтулу черного петуха/пленного/невинного младенца дает реальный результат в реальном бою, оно будет применяться во все больших масштабах и неоязычество станет огромной силой, а сетевые ресурсы, позволяющие мгновенно распространять приемы «боевой магии с описанием эффективности», в принципе не позволят хоть как то это локализовать.

        У РПЦ есть только один способ переломить ситуацию в свою пользу – явить свои чудеса, причем настоящие, проверенные практикой при ведении БД. И кое-что они, кстати, делать пытаются – появились нашивки на экипировку с молитвами о защите. Ну что ж… ждем обратной связи с мест.

      Материалисты конечно могут меня «заклеймить» и «подвергнуть». Это их право. Но за 54 года жизни я достаточно набрал личного опыта, позволяющего сделать однозначный вывод: «некто» или «нечто» влияющая на мою (и не только мою) жизнь существует. Молодые умом могут скептически пофыркать, правда после того как прояснят мне за всю возню «компетентных органов» вокруг шамана Габышева. За что его ТАК? Если это все дешевая показуха? Или с моей с моей гипотезой таки, «не все так однозначно»?

       Отсюда вывод: думать и обсуждать надо не то, что происходит СЕЙЧАС, а о то, что со всем этим делать ПОТОМ - когда СВО закончится и все наработанные на поле боя практики пойдут в «народ». И если выяснится, что жертва в виде трех девственниц в полнолуние на перекрестке дорог, прекрасно поднимает продажи или курс акций компании на бирже, для общества в целом настанут крайне «веселые» времена.

        И последнее: у меня все больше складывается ощущение, что наша цивилизация беременна. Беременна совершенно новыми смыслами, не связанными с доктринами прошлого, как политическими, так и религиозными. Мы на грани рождения других философий, экономических теорий, научных и исторических гипотез, культурных течений, социальных отношений и т. д. И проявление язычества на новом уровне - как некой формы взаимодействия с миром, в том числе и «потусторонним», вполне себе укладывается в эту канву. И с моей точки зрения все сегодняшние потрясения нашего мира суть - первые «родовые схватки» и «боевая» магия на фронтах еще не самое удивительное. Насмотримся еще. Поэтому - берегите себя.  

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя stop
stop(3 года 4 месяца)

"В конце 90х.."

Наверное вернее в конце "святых девяностых"?

Да, для попов это был "ренессанс".

Теперь вот к СВО примазываются.

"неосектанты"

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 7 месяцев)

Вера в себя тоже вера. И она реально творит.

Аватар пользователя father_gorry
father_gorry(8 лет 10 месяцев)

Талисман - это не человек, значит это вера не в себя. 
Большая часть поведения создается не оперантным, а прямым обуславливанием (те самые рефлексы, которые описывал Павлов). Например, есть два одновременных обстоятельства - "курил трубку" и "я выжил, а однополчанин - убит" и они связываются, причем связь не подвергается критике, существует вне критического поля. Именно так и возникают суеверия. Поэтому конечно лучше всего прервать эту связь, потому что на ней легко созревают ПТСР. Чем угодно, хотя бы и православием, верой в единого Бога.

Аватар пользователя дедуля
дедуля(4 года 1 месяц)

Последний абзац в точку

Аватар пользователя Сварожич
Сварожич(7 лет 1 месяц)

Наконец, адекватные, логические рассуждения.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

Торговля девственницами для жертвоприношений уже давно поднимает курс акций кучи компаний. Западных. Мы как обычно догонять будем или мож не надо?

Аватар пользователя Алый
Алый(11 лет 1 неделя)

Насчёт жертвоприношений, это деструктивные силы такое используют.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 7 месяцев)

массовые случаи языческих практик на фронте в виде «талисманов»

Не смешивайте все в кучу! Это просто суеверие, а не "неоязычество". Неоязычество вы как раз описали потом: "принесение в жертву Тору/Одину/Кхтулу черного петуха/пленного/невинного младенца". Поэтому оно и не взлетело после войны - потому что его не было. А сейчас отдельные ресурсы его очень активно пиарят. Причем, с той стороны - значительно больше. Там этакая гремучая смесь неоязычества с фашизмом.

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(8 лет 1 месяц)

Там этакая гремучая смесь неоязычества с фашизмом.

Тоже такого мнения. 

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(9 лет 2 недели)

Под неоязычество можно записать все что угодно. Особенно если оно не нравиться Патриарху или еще кому-нибудь. Для примера - в царские времена во многих церквях не было чистого христианства ,а был сплав с языческими обрядами, что называли двоеверием. А еще было популярно старообрядчество, в том числе и беспоповство и т.д. 

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 2 месяца)

что со всем этим делать ПОТОМ - когда СВО закончится и все наработанные на поле боя практики пойдут в «народ». И если выяснится, что жертва в виде трех девственниц в полнолуние на перекрестке дорог, прекрасно поднимает продажи или курс акций компании на бирже, для общества в целом настанут крайне «веселые» времена.

 - не будет у адептов чёрной вербальной магии никакого потом.

Язычество принесли на Русь скифы, уверовав магам Магриба - развязав княжескую междуусобицу на тысячелетия.

Отреклись от своей Традиции, своего научного и Природоведического Мировоззрения?

- чужим сыты не будете.

30 лет, подлётное время обновлённой официальной религии - но это "учение" отнимет остатки воли к самой вольной жизни прежде всего у русских. Они последнее препятствие на пути воцарения мошиаха. В массе своей ныне торгаши и наёмники. Готовы одним словом лечь под.

Девиз грядущей Эпохи Водолея

<подчинись или умри> - полевое воздействие на сознание.

ps

странно другое

куда на АШ подевались "подсвечивающие камрадам"?

передовики банно-прачечного комбината с требованием забанить автора?

Ни одного бесноватого тролля.

pps

я-зык - конкретный член рода общающийся на конкретном напечии

я-зыче - старейшина рода

я-зычник - язык никакой, изгой, утративший связь со своими корнями и потому голосом требующий себе благ - требы своим богам.

Стыдно-сЪ за иванов не помнящих родства.

Аватар пользователя Обязательно бахнем

Под юмориста Задорнова косишь? Тот тоже далеко идущие выводы из раскладывания слов на слоги делал.

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 2 месяца)

-вас уже перекосила Мать-Природа, коли без причины хамите в чужих темах незнакомцу.

<Lingua>

Язык Lingua 
Я  Ego 
зык  ipsam

 Sapienti sat.

В общении вам отказано по причине немотивированного хамства.

Аватар пользователя Русские Знаки
Русские Знаки(10 месяцев 1 неделя)

Патриарх заботится о душах русских воинов. Потому что языческие практики гарантированно ведут душу человека в ад - это ведь общение с бесами, падшими ангелами, поклонение им через талисманы и обереги. Тем более прямое принесение им жертв. Падшие духи способны являть ложные чудеса. Обратите внимание, они действуют через страх - смерти, гибели. Не будешь поклоняться им через талисман или жертвоприношение - погибнешь. Почему их чудеса ложные? Потому что удача в бою, как и удача в карьере или бизнесе, богатство или общественное признание, не означают счастливой жизни, не ведут к счастью, совсем наоборот. Это дьявольский обман, что богатые и известные живут счастливо. Один из трёх величайших вселенских учителей и святителей Церкви Христовой, святитель Василий Великий, живший в четвертом веке, говорил так: Ад невозможно сделать привлекательным, поэтому дьявол делает привлекательной дорогу туда. Что мы и видим повсеместно - порок, грех и страсть рекламируются тотально, постоянно и повсеместно. Добродетель же кротко живёт в сердце каждого человека под спудом грехов - и изредка проглядывает в словах и поступках. Например, в призыве русского Патриарха к русским воинам - избегать общения с бесами, которым служат неоязыческие практики, а обращаться только к истинному Богу, Иисусу Христу, и многочисленным святым. В русской церкви сотни святых чудотворцев - если нужны подтверждения Божиих чудес на войне, то просто поищите в поисковике, сколько чудес они являют на СВО. Вот, например, первая публикация, которая выпала в поиске:

https://dzen.ru/a/ZjvTBJYO-nsIWA2W?ysclid=m1j0kkqfo0273114349

 

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 2 месяца)

- нательный крест не талисман?

Аватар пользователя stop
stop(3 года 4 месяца)

Не просто талисман - символ раба некромантов.

(Символ орудия смерти особой жестокости)

Аватар пользователя Русские Знаки
Русские Знаки(10 месяцев 1 неделя)

Крест - символ любви Божией к нам. Кто ещё умер за тебя - на кресте? Крест - не талисман, а оружие против бесов. Можно ли противостоять им без креста? Можно - накладывая на себя крестное знамение. Так что крест - не талисман.

Ад - один для всех, вне зависимости от земных религиозных предпочтений, но уровни мрака и мучений в нём разные, о чём есть масса свидетельств тех, кто побывал там, пережив клиническую смерть. 

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 2 месяца)

Крест - сим­вол любви Бо­жи­ей к нам.

- сам раби Иешуа - Иисус, раздавал своим апостолам нательные крестики?

Вы не забыли о символе его веры - рыбах и рыбаках? 

Кто ещё умер за тебя - на кре­сте? 

против

Евангелие от Матфея 10:5

Сiя́ оба­на́­де­сять посла́ Иису́съ, заповѣ́да и́мъ, глаго́ля: на пу́ть язы́къ не иди́те и во гра́дъ Самаря́нскiй не вни́дите: 

  15: 24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. 

- соплеменники приняли его учение?

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 7 месяцев)

- соплеменники приняли его учение?

Да, и очень многие. Прямо начало Деяний Св. Апостолов: "Итак, охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трёх тысяч", и далее: "Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч". И дальше в том же духе.

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 2 месяца)

Да, и очень мно­гие.

против

  Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем. 

- у вас есть подтверждение вашим словам того, что именно потомки Иуды и Израэля были его последователями?

Он проповедывал среди отверженных, или среди богатеев в синагогах?

Он - раби, имел законное право, но отчего то с фарисеями и книжниками у него не срослось.

ТЕЛЬ-АВИВ, 23 дек - РИА Новости. Около 182 тысяч христиан проживают в Израиле, что составляет 1,9% всего населения страны, свидетельствуют данные Центрального статистического бюро Израиля, опубликованные в преддверии празднования Рождества.

Как следует из обнародованных данных, 76,7% израильских христиан – арабы, остальные в основном это члены семей евреев, прибывших в Израиль в рамках "Закона о возвращении".

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 7 месяцев)

Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем. 

Читайте вдумчиво! Где он это сказал? Не в каком месте в книге, а в какой местности?

- у вас есть подтверждение вашим словам того, что именно потомки Иуды и Израэля были его последователями?

Вы хотите узнать из каких колен Израиля были последователи? Про это у нас нет информации. Известно, что:

Иоанн и Иаков Зеведеевы, будучи сыновьями Саломии - дочери Иосифа Обручника, - были из колена Иуды или, по крайней мере, тесно с ним связаны.

Но, вообще-то, я говорил про тысячи уверовавших и крестившихся, а из какого они были колена - все равно.

Он проповедывал среди отверженных, или среди богатеев в синагогах?

Читайте первоисточник. 

И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.

 отчего то с фарисеями и книжниками у него не срослось

Не срослось у них, а не у Него. Но как это относится к теме разговора?

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 2 месяца)

Чи­тай­те вдум­чи­во! 

- логично, раз сами напомнили

вам отказано в общении - троллей не кормлю. 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 7 месяцев)

Аргументы кончились, понимаю. Сидите и думайте.

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 2 месяца)

к вам не обращался, на ваши вопросы отвечал, вы стали хамить и троллить.

К чему теперь ваши стенания?

Станете мужчиной отвечающим за слова, возможно и отвечу на другие вопросы.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 7 месяцев)

Станете мужчиной отвечающим за слова...

"Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"

Вы здесь накидали, а потом, когда вам возразили, решили "обидиццо".

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 2 месяца)

ведающий не спорит, а спорящий не ведает

знающий молчит, а говорящий не знает

- отвечаю на конкретные вопросы

Вам привёл пример докириллической письменности - от вас истерика.

Поиск Истины вас не интересует - это факт.

Так и развлекайтесь, но без меня.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 7 месяцев)

Так мы здесь докириллическую письменность обсуждаем?! Как же я сразу не понял. smile4.gif

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 2 месяца)

- нас с вами нет, вам отказано в общении, причина названа - ваш троллинг.

Своего поведения вы не изменили.

Так мы здесь до­ки­рил­ли­че­скую пись­мен­ность об­суж­да­ем?! Как же я сразу не понял

- что вы обсуждаете мне не интересно, вы ко мне тут обратились - что бы потроллить. 

Довольно.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 7 месяцев)

вы ко мне тут обратились - что бы потроллить. 

Нет уж минуточку! Давайте разбираться! Вы в середине дискуссии (нормальной дискуссии, между прочим, с аргументами и цитатами!) вместо ответа на аргументы собеседника вдруг, ни с того, ни с сего, приплели ваши "обиженки" с другой ветки (абсолютно беспочвенные, кстати!), обругали собеседника троллем и "немущщиной".

К тому же вы неверно понимаете слово троллинг. Троль - это тот кто провоцирует, а не тот, кто не согласен с вашей точкой зрения.

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 2 месяца)

Нет уж ми­ну­точ­ку! Да­вай­те раз­би­рать­ся!

- иду на вы, категорический императив, взыграла гордыня? - выбрать нужное.

 Вы в се­ре­дине дис­кус­сии (нор­маль­ной дис­кус­сии, между про­чим, с ар­гу­мен­та­ми и ци­та­та­ми!) 

пока не начали понукать - хамить незнакомцу.

С чего бы мне вас признавать неким сведущим?

Вы себя в прошлой жизни кем вспомнили?

На каком наречии и каким богам язычили требы?

-...

Троль - это тот кто про­во­ци­ру­ет, а не тот, кто не со­гла­сен с вашей точ­кой зре­ния.

 - во всех моих темах, а они даже удалённые хранятся в кэшах поисковиков, звучит одна и та же мысль рефреном

люди должны иметь отличное от моего, своё, выстраданное, мнение - это их мудрость.

Вы именно манипулируя провоцируете - более продвинутым отказывал в общении.

Публичным.

Кто вы, что бы с вами мне тут цацкаться?

- достоинства - нет, чести - нет, Совести - нет.

- беснуйтесь, пока живы.

Потом - черта невозврата.

ТАМ, где ничего изменить уже не сможете станете этим вот похваляться?

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 7 месяцев)

smile12.gif

Аватар пользователя stop
stop(3 года 4 месяца)

Сколько навешано сущностей, чтоб прикрыть очевидное.

И каждое из сущностей - безосновательное утверждение.

Ложь - язык сатаны.

Секта некромантов!

И кстати не говорил, что крест это талисман(это вы утверждаете - как изгоняющий бесов)

Это символ. Ментального рабства.

Видимо для удобства, при геноциде населения, отрядами сектантов.

Аватар пользователя _Sandro_
_Sandro_(7 лет 6 месяцев)

///Крест - символ любви Божией к нам///

Путята крестил мечом, а Добрыня огнём. Но с любовью smile3.gif

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(9 лет 11 месяцев)

Символ, но не талисман. Если с человека сорвать крестик - он не перестанет быть христианином.

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 2 месяца)

Сим­вол, но не та­лис­ман. Если с че­ло­ве­ка со­рвать кре­стик - он не пе­ре­ста­нет быть хри­сти­а­ни­ном.

против

 талисман — См. ладанка... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. талисман амулет, ладанка; фетиш, чуринга Словарь русских синонимов …   Словарь синонимов

- сам раби Иешуа - Иисус, раздавал своим апостолам нательные крестики?

Вы не забыли о символе его веры - рыбах и рыбаках? 

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(9 лет 11 месяцев)

Иисус в принципе ничего не раздавал. Он учил. Крестики, иконы - это уже про церковь, как организацию. Вся эта атрибутика помогает настроиться на нужный лад, но не более того.

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 2 месяца)

Он учил. 

- всех, или заблудших овец  дома Израэля? - своё конкретное колено?

Аватар пользователя Olga-Nina
Olga-Nina(6 лет 4 месяца)

Сначала учил ближний круг последователей, а после завершения миссии, после воскрешения, наученных учеников отправил в мир и сказал:

28:19. Итак идитенаучите все народыкрестя их во

имя Отца и Сына и Святаго Духа,

28:20. уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се,

Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. ( Еванг, от Мтф.)

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 2 месяца)

- явился некий развоплощённый дух и так, всем и сказал?

После чего апостолы тот час поделили доступный им Мир - на приходы для кормления?

Андрей первозванный совершил свой третий поход в земли русичей в 47 г хэ, везде свободно проповедывал - оставил в Бусовграде, прежнее название Киева, - последователей.

И? - 840 лет не клевала рыба.

До прихода к власти булгарской княжны, незаконной жены Игоря - Ольги.

Вы помните имя матери Светослава?

Вы помните что в те времена, при Копе, публичная ссора с матерью была попросту невозможна?

Вы помните почему Светослав дал обет витязя о безбрачии?

-...

вы начитанны, но свой Род сказы предков русичей и россичей позабыли.

Если конечно имеете к ним отношение.

Аватар пользователя mke61
mke61(12 лет 1 месяц)

дополню. Пыжиков:

"Тайны нашей старины"

"Неожиданный Владимир Стасов. Происхождение русских былин"

Там много чего очень интересного.

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(8 лет 1 месяц)

Пыжиков, который диссертацию защищал по построению коммунистических организаций в рабочих коллективах, уже в аду давно. Не надо его вспоминать, как и ту ересь которую он нес. 

Аватар пользователя mke61
mke61(12 лет 1 месяц)

Переход на личности показатель слабости позиции. Прежде чем плеваться - почитайте. А не будет читать так не плюйтесь. Особенно гавном.

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 2 месяца)

- популяризаторы меня не интересуют, хотя они в меру своих сил напоминают о былинах.

Есть артефакт - фамильный перстень-печать Буривоя, перешедший по наследству Светославу.

Он сам на нём выбил руны со своим девизом

сам себе род.

Игорь, его отец, Олег -дядя, предали Традицию.

Именно Олег сжёг Голань - Сакральную столицу Руси.

По приказу византийской прислужницы Ольги.

- скифы, украинцы их потомки, счастливы в итоге?

Рим, Византия, Хазария, Венеция, Сити, ау?

-...

Аватар пользователя mke61
mke61(12 лет 1 месяц)

Нда. Как бы вам помягше то? Личный/семейный/родовой бог всегда проиграет общественному/общинному Богу. Количество дивизий разное.

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 2 месяца)

вы помните что на этой планете не поделили Соколы и змеи?

Был один прежде, один в поле воин сейчас - это о ком?

Аватар пользователя mke61
mke61(12 лет 1 месяц)

Живёте в сказках? Ну так живите там. Прямо как малой в компании старших.

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 2 месяца)

mke61ru.svg13:44

Жи­вё­те в сказ­ках? Ну так жи­ви­те там. Прямо как малой в ком­па­нии стар­ших.

Вам ничего своего не навязываю, просто беседую.

Отчего вас корёжат бесы? 

Напиток Правды - Сурья, редко кто сдюжит.

Аватар пользователя mke61
mke61(12 лет 1 месяц)

Запущенный случай у вас. Ладно время все расставит по своим местам. Тчк.

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 2 месяца)

mke61ru.svg13:52

За­пу­щен­ный слу­чай у вас. Ладно время все рас­ста­вит по своим ме­стам. Тчк.

С таким упорством переводите на личины, и при этом жалуетесь на других

mke61ru.svg13:14

Пе­ре­ход на лич­но­сти по­ка­за­тель сла­бо­сти по­зи­ции. Преж­де чем пле­вать­ся - по­чи­тай­те. А не будет чи­тать так не плюй­тесь. Осо­бен­но гав­ном.

- и вам, оператору никнейма, не хворать.

Отказываю вам в общении.

Аватар пользователя stop
stop(3 года 4 месяца)

"после воскрешения" - вот с этого места поподробнее.

Где был, кого учил, кому дорогу перешёл, кто видел его среди людей?

Что-то загоняют некроманты про "воскрешение".

Страницы