Что происходит с дроноводами

Аватар пользователя jaff_13

Попробую нарисовать картинку, как она мне видится.

1) - когда появились все эти волонтеры-срочносборщики, он мне сильно напомнили - кого, как вы думает?
  правильно, всякие НКО типа "Солдатских матерей" и Ко, которые теперь признаны иноагентами.
  Почему? 
  потому что:
   - жалуются на недостатки в армии; 
   - декларируют, что работают, чтобы исправлять эти недостатки;
   - под этим соусом могут делать кучу вещей и получать информацию, которая, ваще-то, относится к чувствительной;
   - получают финансирование хз откуда и неизвестно, как тратят; ну да, говорят, что "срочносборы", но вы же понимаете, что это -      все, что угодно?
  т.е. идеальная замена вышедшим в тираж иноагентам. И даже если изначально там были только совсем чистые душой волонтеры - КатиВали (далее КВ) не могли не появиться, очевидно.
  причем, когда я говорю - "хз откуда" - это вовсе не означает, что вот прямо со счетов вероятного противника (далее ВП). Напротив, наш ВП очень любит, когда жертва убивает себя за свои деньги. Тскать, "за счет России, на руинах России"...

2) один приятный бонус для ВП - доступ, так сказать, к изнанке наших ВС - мы отметили. 
  Но - если есть возможность, то надо же получать все?
  И вот второй приятный бонус: оказывается, на срочносхемах хорошо собираются схемы коррупции командного состава. 
  в телеге полно рассказов о коррупции как минимум на полковом уровне.
  Вот про тех же КВ:


  "....Внезапно через пару месяцев у комбрига уже была не Нива, а японский внедорожник. На рынках Донецка появились продуктовые наборы и просто продукты, которые поставляли волонтерские объединения.
И тут в телеграме мы видим отчётности Кати/Вали о том, что они передали в 100 бригаду мавики. А потом отчёт о генераторах, ещё коптеры и т.д. Самое интересное, что ни мы, ни наши знакомые из младшего офицерского состава бригады нигде не могли найти контактов Кати/Вали и как с ними связаться. Спрашивали у подразделений, которым по отчётам прихода от них помощь, говорили контакты через командование бригады. Пытались поменяться коптерами или попросить винты, оказалось, что кому-то дошла гумпомощь, а кто то просто на видео сказал благодарность, но ничего не получил. Найти контакты Кати/Вали мы смогли аж летом 2024, но при общении нам сказали, что запросов много и они работают только с определенным кругом подразделений и людей.
В общем, что мы имели на лето 2024 года.
Катя/Валя частично помогали, частично (мы предполагаем) гуманитарку собранную продавали в войска, некоторые позиции покупали б/у, а подавали их как новые. Работали в основном с командованием подразделений, с которыми "тёрли тёрки" и имели коммерческий интерес...."

 и это отнюдь не единственный такой отзыв. Этот мотивчик: "они работают только с определенным кругом подразделений и людей" - он звучит у них просто как автоответчик. Вот тут, например .  И тут. Ну и т.д.

  Кстати, очень интересно - тех самых КВ крышевал ни много ни мало как солонел сосад (далее СС). Вот как он их разлюбезил

"...По "КатеВале" думаю более прочего о их работе говорят поставляемые на фронт с 2022 года объемы военных грузов. У командования направлениями, куда идут эти грузы, никаких серьезных претензий к их работе, насколько я знаю, нет. Ну и само собой, сборы на фонды и волонтерские группы, которым я не доверяю или которые не предоставляют отчеты о доставке грузов, у меня на канале не выходят. ..."

 чувствуете? "..поставляемые на фронт с 2022 года объемы военных грузов...". А ведь они явно не единственные такие.

3) К этому (второму) бонусу  -  всегда идет следующий (у нас - третий). 
  Это то, что такая схема - это хороший такой крючочек в заднице у этого самого командного состава.
  Как следствие (возможно) - появление в полку "Злого" Пузика (далее ЗП) некоего Владимирова Олега Николаевича, о котором Гудвин в видеозавещании говорит, что тот напрямую контактирует с разведками  Запада, и имеет влияние на ЗП. В результате чего полк теряет эффективность боевых действий.

4) четвертый приятный бонус - прямое влияние на ситуацию с БПЛА в наших ВС.
  Каким образом, спрашиваете?
  Ну как же, ведь значительная часть сборов - на них, родимых, тратится. И массово закупаются мавики-3. Которые потом массово появляются на рынке:


"...В Донецке есть рынок "Маяк", где открыто продают мавики и прочее оборудование, завезенное с материка..."

Разумеется, гуманитарщики закупают мавики. Поэтому все с ними работают. Поэтому гуманитарщики их закупают, привозят, и... они появляются на рынке. 

Хотя тот же Гудвин, например, писал еще в марте 2023-го:


"...Было совершенно очевидно, что Mavic 3 не станет оружием Победы, как никому не приходит в голову считать оружием победы Виллисы или Спитфайры. Однако же на «третиймавик!» очень многие до сих пор готовы молиться, как на икону приближающегося перелома в войне..."

 ну это он, можно сказать, записал себе тяжеленный минус в карму...

  конечно же, ничего, кроме мавик3, на лбс массово завозиться не должно!

5) пятый очень приятный бонус нашего ВП - имеет прямое отношение к нынешнему пожару в бардаке.
  оказывается, все вышеперечисленные схемы в связке замечательно позволяют гнобить действующих на фронте дроноводов и сталкивать их лбами с тем самым коррумпированным командным составом :


"...Доходит до смешного: "Нас собрали, приехала Валя, передала птицу, уехала. Потом у нас птицу забрали и мы ее больше не видели".

При этом командование крайне нервно относится, когда бойцы просят у общественности мавики, особенно публично. Вплоть до отправки дроноводов в штурмы. .."

  Вот так - сборы собрали, птиц продали, прибыль поделили, дроноводов - в штурмы! разве не прелесть?.

  Так что - схема явно не новая, обкатанная, самоподдерживающаяся. Направленная на то, чтобы за наволонтеренные деньги скупать командиров и заставлять их "тратить" опытных дроноводов. 

 Почему опытных? потому что они имеют наглость мнение свое иметь. И даже пытаться его доносить до вышестоящих, как Гудвин. 
 Неопытным - можно просто взглядом заткнуть хлебало. Если возгордится - и его по накатанной. А шуму меньше.

6) шестой - еще не бонус, но намек.
  Есть такой путникрас (Л.Вершинин), опытный и очень ядовитый враг. 
  Он, конечно, не мог мимо такой темы пройти и не отметиться - он всегда за справедливое признание того, что все у нас сгнило.
  Ну и не удержался, чтобы не прорекламировать некоего израильского блогера, написавшего буквально следующее:

   "...Но вместо того чтобы поднять FPV и 2,71бнуть этого "Злого", они, как тупой скот, добровольно идут на убой..."   

Что видим? 
  Прямой намек - нет, не дроноводам, как можно подумать. Скорее, командирам - что им поскорее надо с этими дроноводами разобраться, от греха. Раз уж пошла такая пьянка. 

  Что характерно, вышеупомянутый СС - он птенец гнезда путникрасового, хотя это уже мало кто помнит. Задачи и темы, конечно, у него другие, но вот с этими КВ он как-то зашкварился.

Как  вы думаете - это все случайно сложилось, наверное? 

Вот так же случайно, как нав 404.
Почувствуйте, как говорится, разницу.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Tо, что сделали Эрнест и Гудвин - ценой своей жизни обратили внимание на этот убийственный схематоз - надеюсь, было не зря. Хочется надеяться, что очень внимательно присмотрятся к таким "Пузикам" и их "Владимировым". Ну и к "КатяВалям", конечно - не верю, что у них нет тех же крючочков издалека.

Комментарии

Аватар пользователя father_gorry
father_gorry(8 лет 10 месяцев)

Надо выделять отдельный род войск дроноводов, со своим управлением, снабжением и т.д. Назрело.

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 7 месяцев)

Надо выделять отдельный род войск дроноводов, со своим управлением, снабжением и т.д. Назрело.

А так же выделить в отдельные рода войск ПТУРщиков, пулеметчиков и связистов - ибо назрелоsmile31.gif

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(8 лет 1 месяц)

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 7 месяцев)

Согласен - был неправ по связистам. 

Как род войск они присутствуют во всех видах ВС.

Аватар пользователя Алекsандр
Алекsандр(4 года 7 месяцев)

Барсук собака совсем не умная.

Скрытый комментарий kolos (c обсуждением)
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

АШ заставит следить за базаром  ))

Респект.

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 7 месяцев)

Я , в отличие от некоторых, могу признать что ошибся, а не упираюсь до усеру.  

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

Респект тебе, барсучина. Не только лишь все так могут.

В этом смысле я такой же, как и ты. Мне не впадлу извиниться, напр., вот так

kolosru.gif(5 лет 9 месяцев)13:08-8/Дек/21

 ....Так, прошу пардону и у РБК тоже  ))

Мой косяк, невнимательно прочел.

или так

 kolos   (14:33:18 / 21-02-2019)
  Мой косяк. Комрад, спасибо за Ваше замечание. Я случайно увидел Погребинского с Куликовым, вернулся на канал после рекламы, а там уже Бабаян, и я неумышленно по недомыслию обьединил в одну передачу.  К сожалению, ввел комрадов в заблуждение. Мои извинения. Впредь буду внимательнее....

А вот есть некоторые, которые упираются до усеру, например так.   

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 7 месяцев)

А вот есть некоторые, которые упираются до усеру, например так.

Да ты там знатно усрался , до истерики. smile9.gif

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

#СамТакой. Понятно  ))

Понимая, что ты также будешь продолжать до усеру(с), на этом заканчиваю, усирайся один  )))

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 7 месяцев)

Я думаю что любой интересующийся пройдет в тему и убедится кто именно подорвался.

Аривидерчи.

Аватар пользователя Alexey38
Alexey38(7 лет 7 месяцев)

В каждом виде Вооружённых сил Российской Федерации имеется как род войск свои войска связи, которые обеспечивают связь и радиотехническое обеспечение в главных штабах, военных округах, соединения и частях с учётом специфики управления войсками и оружием в каждого вида вооружённых сил.

Войска связи включают в себя узловые и линейные соединения и части, части и подразделения технического обеспечения связи и автоматизированной системы управления, службы безопасности связи, фельдъегерско-почтовой связи и других служб и подразделений.

Аватар пользователя KarpovAlexandr
KarpovAlexandr(5 лет 7 месяцев)

Назрело

Когда прочитал эту убогую отмазку, что в полку по штату нет дроноводов, сказать, что я испробовал ухи, ничего не сказать. 

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 7 месяцев)

Когда прочитал эту убогую отмазку, что в полку по штату нет дроноводов, сказать, что я испробовал ухи, ничего не сказать. 

Чисто формально по штату может и не быть. 

Аватар пользователя KarpovAlexandr
KarpovAlexandr(5 лет 7 месяцев)

Чисто формально по штату может и не быть.  

У хохлов род войск, а у нас может не быть по штату. Новая артиллерия 21го века. Ну и кто тут замшелый орк? Нужно быстрее реагировать на изменчивый мир. Адаптироваться к его (мира) требованиям. 

А вот это "формально" - ну это ... я не понимаю этого бреда. Мы в современную войну или в формально?  

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 7 месяцев)

У хохлов род войск, а у нас может не быть по штату.

Все зависит от того - "Вам шашечки или ехать?". 

Аватар пользователя Lo
Lo(3 года 2 месяца)

Отсутствием шашечек в итоге пытаются прикрыться. Так что и шашечки, и ехать, и пинка тормозам.

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 7 месяцев)

Отсутствием шашечек в итоге пытаются прикрыться

Где командир инициативный - там дело двигается.

Армия - это бюрократия. Люди ратующие за срочное введение в штатку БПЛА  слабо, от слова никак, представляют себе этот процесс.

Ввести в штатку - это не просто написать "Приказываю организовать БПЛА". Это надо "встроить" БПЛА в войска, организовать взаимодействие-инфраструктуру. Сейчас практически отрабатывается на инициативном уровне то как оно будет выглядеть в будущем.

Аватар пользователя KarpovAlexandr
KarpovAlexandr(5 лет 7 месяцев)

Любую нетривиальную идею можно обосрать вот этим "так это надо..." раз надо - значит надо делать. В чём проблема издать приказ, сформировать в каждой роте по три расчёта БПЛА? и далее подтягивать и бюрократию и обеспечение под этот приказ. Только так это и бывает. Родите сначала указ. 

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 7 месяцев)

В чём проблема издать приказ, сформировать в каждой роте по три расчёта БПЛА?

Вы можете назначить людей, а что в плане снабжения, управления, подчинения? 

Аватар пользователя KarpovAlexandr
KarpovAlexandr(5 лет 7 месяцев)

а что в плане снабжения, управления, подчинения? 

А кто вам смету посчитает? Инопланетяне что ли? Назначенные люди первым делом сформируют бюджет на реализацию этого указа. Это всё делается на раз-два, имея волю высшее руководство МО. А оно это не делает, потому что не может в изменения быстро, чётко и в соответствии с потребностями сложившихся реалий. Дроны ударные, разведывательные, фпв - это система целая. 
Почему мы опять отстающие? Почему я в каждом сраном паблике очередного вумника вижу сборы на мавик и на связь, сборы на мавик и на связь - за 3 года не наши не придумали мавик? или придумали, но очередное говно, которое не отвечает потребностям? Со связью тоже самое.

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 7 месяцев)

Почему я в каждом сраном паблике очередного вумника вижу сборы на мавик и на связь, сборы на мавик и на связь - за 3 года не наши не придумали мавик? или придумали, но очередное говно, которое не отвечает потребностям? Со связью тоже самое.

Наверное потому что Вы не в МО, а то все было бы на мазИ. 

 Назначенные люди первым делом сформируют бюджет на реализацию этого указа. Это всё делается на раз-два, имея волю высшее руководство МО

Американцы сформировали бюджет, а нарастить выпуск снарядов не могут.

Странно, да? 

Аватар пользователя Kukuha
Kukuha(2 года 3 месяца)

Karpov прав, у хохлов получилось, а у нас значит - "Это надо "встроить" БПЛА в войска, организовать...".

Позорище.

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 7 месяцев)

Karpov прав, у хохлов получилось, 

А что "у хохлов получилось"? Кто-нить может рассказать?

Вот это?

https://aftershock.news/?q=node/1422434

Аватар пользователя KarpovAlexandr
KarpovAlexandr(5 лет 7 месяцев)

Американцы сформировали бюджет, а нарастить выпуск снарядов не могут.

Вас волнуют проблемы Америкосии? Или собрались проблемами америкосии прикрывать низкую квалификацию организационных управленцев в МО? Нет никаких объективных причин на 3м году СВО говорить, что по штату в войсках не положен расчёт БПЛА. 

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 7 месяцев)

Нет никаких объективных причин на 3м году СВО говорить, что по штату в войсках не положен расчёт БПЛА. 

Я так понимаю что Вы уже внесли изменения в штатку ВС РФ?

Или собрались проблемами америкосии прикрывать низкую квалификацию организационных управленцев в МО?

А Вы управленец какого уровня, если не секрет? 

Аватар пользователя Lokki
Lokki(9 лет 8 месяцев)

Так то телеуправляемый боеприпас годов с шестидесятых двадцатого века известен и применяется.

Начиная с великолепного дебюта Малютки.

Аватар пользователя ZarinArci
ZarinArci(2 года 1 месяц)

В телеграм чат есть Только вместе мы сила. 

Это чат прихожан храма и неравнодушных людей в Некрасовке. У части этих людей мужчины на фронте.

Шьют одеяла протиодроновые, плетут сети, делают сублимированное питание, собирают медицину, генераторы, ночники, РЭБы и много другой техники. Собирали на машину однажды, в прошлом году. 

Просто загляните в группу и будет понятен масштаб п..ца за ленточкой.

При этом за почти 3 года можно было создать по типу авито ресур, где обычный рядовой мог бы указать, что необходимо в данный момент, в обход ответственных за подразделения, у которых всё отлично и всё есть. Это в общих чертах, но даже для мониторинга и то было бы хорошо.

На госуслугах вроде кнопку помощи сделали, но с учётом нецелевых и хищений в мо, как-то энтузиазма нет на неё жать. Когда люди видят конкретный запрос и список, тогда и скидываются. 

Аватар пользователя Alexey38
Alexey38(7 лет 7 месяцев)

Откуда рядовой знает, что ему нужно? Кто и как доставит рядовому его хотелки? Кто и как будет идентифицировать рядового и отделять от фиктивных и посредников? И как в рамках всего этого не нарушить военную тайну и не подставить реальных бойцов под удар?

В реальной жизни почти у каждого бойца есть родственники и друзья в тылу. Именно через этот действующий канал связи информация доходит с первых дней СВО. Каналов и групп десятки тысяч.

Аватар пользователя KarpovAlexandr
KarpovAlexandr(5 лет 7 месяцев)

При этом за почти 3 года можно было создать по типу авито ресур

Прекрасная идея!  

Очень много людей хотят и могут помогать фронту, но абсолютно не созданы понятные и прозрачные условия для этого. Более того, существуют какие-то блохеры, которые заняли эту нишу. 

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя Alexey38
Alexey38(7 лет 7 месяцев)

Участники СВО - это не такая уж и большая редкость

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 7 месяцев)

Очень много людей хотят и могут помогать фронту, но абсолютно не созданы понятные и прозрачные условия для этого

Есть ОНФ - вступай, действуй. Алга !!! 

Аватар пользователя NewHorizon
NewHorizon(1 год 1 месяц)

Мы в современную войну или в формально?
 

Формально.

Аватар пользователя Аргус
Аргус(4 месяца 2 недели)

Эта новая артиллерия лишь частично, в малой степени, может заменить старую. Артиллерия нищих, если хотите. Шметилловские пулеметы. 

Аватар пользователя Alexey38
Alexey38(7 лет 7 месяцев)

В ВС РФ есть штатные беспилотные боевые ракеты и управляемые снаряды. Например: Калибр, Искандер, Герань, Ланцет, Орлан и т.п. Все это относится к существующему роду войск, называемому "Ракетные войска и артиллерия Российской Федерации". Соответственно все расчеты являются штатными и входят в соответствующие подразделения, части и их соединения. Когда появляется новая модель или новые вид штатной беспилотной ракеты или снаряда, то все происходит в рамках действующей системы, и никакие новые рода войск для этого не требуется, т.к. вполне достаточно существующих.

Но есть еще и китайские БЛПА. С ними фишка в том, что КНР принципиально отказывается их поставлять в РФ в рамках ГОЗ. А потому они не могут официально поступить на вооружение в ВС РФ, соответственно не может быть и их штатных расчетов-операторов. И попытка обойти эти китайские ограничения, приведет только к тому, что КНР введет санкции и мавики и прочие мы больше на фронте просто не увидим.

Отсюда и операторы всего этого нештатного китайского вооружения, идут по должностям стрелков, гранатометчиков, снайперов и т.п. И поставка этого нештатного китайского вооружения осуществляется вне системы ГОЗ и МО РФ, регулирование которого осуществляется по гражданским меркам, как единственный способ получения такого вооружения от КНР.

Аватар пользователя KarpovAlexandr
KarpovAlexandr(5 лет 7 месяцев)

"Нештатный", "не может быть" - в условиях экзистенциального противостояния на уничтожение слышать вот этот - за пределами понимания. Да плевать на это внештатно. Оформить как добровольцев на самообеспечении. Люди должны под задачи фронта работать, а не наоборот. Задача фронта есть? есть. Люди отработали под задачу фронта - нет, не отработали. МО своей импотенцией в этом вопросе породило коррупционные схемы обирания населения. Это раз. Показало неспособность объединить усилия простых граждан ради достижения общей победы, направить энтузиазм граждан в полезное армии и фронту русло - это два.

Если граждане хотят жертвовать свои деньги, помогая фронту - надо организовать для них эту возможность. Как - пусть люди с бюджета подумают как.  

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя Alexey38
Alexey38(7 лет 7 месяцев)

Вы хотите, чтобы КНР из категории "дружественной страны" перешла в категорию "недружественной"?  Ну чтобы в состоянии полной изоляции проиграть "экзистенциальное противостояние"?

По условиям КНР, все китайские беспилотники и прочая китайская техника в интересах фронта, может продаваться только на "донецких рынках", в перемешку с солеными огурцами и салом. И не в коем случае не поставляться через структуры МО РФ.

Еще раз. Китаю даром не нужна сильная Россия, которая расширяет свою территорию, пусть пока на своих западных границах. И еще меньше Китаю нужна Россия, которая разрушает рынки сбыта китайской продукции.

Аналогично и со всеми остальными дружественными и нейтральными странами. Новый гегемон и даже двуполярный мир времен холодной войны не нужен никому из них. 

Аватар пользователя Naive plague
Naive plague(7 лет 2 месяца)

Экзистенциального противостояния на уничтожение нет. 

Как минимум в головах МО-шных чиновников точно. 

По какой причине это так - вопрос непростой и не особо пригодный для публичного обсуждения. 

Аватар пользователя Alexey38
Alexey38(7 лет 7 месяцев)

Вот в другой теме про Китай пишут, см. п.6-7. https://aftershock.news/?q=node/1422421

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(12 лет 1 месяц)

там очень забавно пишут:

 Россия всеми силами старается способствовать формированию модели «союза» между Китаем и Россией во всех аспектах, что не является для нас (косорылых) хорошей новостью.

причем это чисто сок мозга пишущего - никаких ссылок, ничего.

Предлагаете этому верить? 

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 7 месяцев)

там очень забавно пишут:

причем это чисто сок мозга пишущего - никаких ссылок, ничего.

Предлагаете этому верить? 

Вы же поверили информации с телеги "Дронница", хотя там ссылками даже и не пахнет.

Особенно вкатило

На Украине разрабатывают новейшие технологии. В частности, БПЛА работающие на частотах 350, 650 и 610 мгц. На фронт уже поставлено более 10 000 дронов, работающих на этих частотах.

Сцуко, эти новейшие технологии заключаются в покупке на Алиэкспресс приемо-передющего модуля.

И пользуются этим уже как  минимум года полтора (обе стороны), как пошли первые "противодроновые ружья".

Первые "ружья" имели 2-3 диапазона, сейчас уже по 6 и не хватает.

Концовка статьи из Дронницы.

Резюме

  1. Украина 1-я в мире создала новых род войск
  2. Она имеет 20 000 операторов, прошедших хорошую подготовку по единому стандарту
  3. У ВСУ самый большой военный флот дронов в мире
  4. Благодаря проекту Brave 1 на противника работают лучшие специалисты мира.  По сути, это уже не украинский проект, а объединенный проект стран НАТО

 1. Не создала, а прокричала, как обычно.

2. Свистеж, про единый стандарт.

3. Свистеж.

4. Сказочный свистеж.

Аватар пользователя Я Ян
Я Ян(3 месяца 3 недели)

В начале февраля Зеленский издал Указ, которым поручил Кабмину создать Силы Беспилотных Систем в ВСУ как отдельный род войск. В конце весны Кабмин принял соответствующее постановление. В конце лета Рада приняла соответствующий закон. Только сегодня Зеленский его подписал. Но, по факту СБС в ВСУ полноценно заработают еще через месяца три. То есть, 7 месяцев прямо на бумаге власти создавали законодательную норму для функционирования нового рода войск. А куда спешить, если есть Земобилизация. Зато пони на эфирах все 7 месяцев слушают о функционировании нового рода войск

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(12 лет 1 месяц)

вообще-то, полезно, если указываете что-то как цитату, давать ссылку на первоисточник.

Тем не менее - вы же вот это читали (я уже два раза давал ссылку)?

тогда вы в курсе вот этого:

"...Параллельно с наращиванием уровня обучения, ВСУ решали вопрос о создании в 2024 году 30 ударных рот БПЛА. На это Пентагоном выделено 867 млн $. В ударные группы входят не только пилоты и техники, но и саперы. Сегодня эти 30 рот стали костяком «Сил беспилотных систем» Украины...."

для меня было полностью очевидно, что именно "партнеры" управляют этим процессом и его таймингом. 

То, что параллельно Зе-команда как-то это оформляет законодательно - вряд ли имело большое значение, все было запущено без них и работало не на их деньгах. Возможно, они даже не очень много оттуда украсть могли, пока это мимо них шло.

Но успели точно в срок. Так что в вашей цитате - все перевернуто с ног на голову. Поэтому интересно, кто этим занимается.

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 7 месяцев)

вообще-то, полезно, если указываете что-то как цитату, давать ссылку на первоисточник.

https://aftershock.news/?q=node/1422434

тогда вы в курсе вот этого:

Чем авторитетен этот телеграм-канал? Кто за ним стоит?

У нас в доступе есть телеги  "банный генерал",  "два дебила" и не к ночи будь помянута "монтян". 

PS "Дронница" канал с четырьмя тыщщами подписчиков. Очень авторитетно смотрится.

domain:        DRONNITSA.RU
created:       2022-08-04T19:51:41Z

За два года работы раскрутили телегу на 4 тысячи подписчиков, хотя позиционируют себя "Дронница – это главный всероссийский слёт операторов боевых дронов". 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(12 лет 1 месяц)

Счетовода-то к чему приплели?

Чем авторитетен этот телеграм-канал? Кто за ним стоит?

За два года работы раскрутили телегу на 4 тысячи подписчиков, хотя позиционируют себя "Дронница – это главный всероссийский слёт операторов боевых дронов". 

это тг-канал Третьего Всероссийского слета операторов боевых беспилотников "Дронница-2024".

Собственно, на их сайте есть те же тезисы доклада.

Вот сообщение ТАСС по этому поводу:

Всего в слете участвовало около 100 производителей, из них 18 представляли разработки в категории FPV-дронов, 25 — изделия в области радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и радиоэлектронной разведки (РЭР), 22 — различные летательные аппараты самолетного и вертолетного типа. На полигоне демонстрировались и тестировались робототехнические изделия.

достаточно авторитетно?

или вы себе числите в бОльших авторитетах?

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 7 месяцев)

Собственно, на их сайте есть те же тезисы доклада.

Я прочитал и там, и сям .

Доклад - компиляция "перемог" с укропских паликов, причем даже без попытки анализа.

Хотя какой анализ, если замена модуля связи - это "новейшие технологии" 2024 года.

Где хоть какие-нибудь факты по докладу?

Ощущение что назначили какую-то девочку написать доклад и она "смогла как смогла".


Я прошел до учредителей - это "Координационный центр помощи Новороссии".

Там все прилично. Есть специалисты - учат, производят. 

Я не могу поверить что люди занимающиеся производством дронов профессионально, могут выдать такой доклад "в печать".

Ощущение что сайт и телегу "Дронницы" отдали на откуп непонятно кому, типа "интерны" занимались.

PS

Счетовода-то к чему приплели?

Там  сразу первый абзац цитаты - как идет организация "Сил беспилотных систем" на Украине.

То есть хоть какая-то инфа по "беспилотным силам", а не "мы учредили и всё взлетело".

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(12 лет 1 месяц)

очень жаль, но вынужден согласиться с манс2

Аватар пользователя Я Ян
Я Ян(3 месяца 3 недели)

вообще-то, полезно, если указываете что-то как цитату, давать ссылку на первоисточник.

Вообще-то по контекстному поиску это ищется на раз-два. 

А ссылка на источник дублирует тот же текст внизу сообщения. 

Так что в вашей цитате - все перевернуто с ног на голову.  

Прастите! Не уверен, что ваш текст вообще подходит под определение стоящего на ногах, ибо намешали вы туда четыре проблемы разом: новый род войск, коррупцию, влияние иноагентов (НКО) и предательство. По большому счету два последних пункта фактически одно и то же, но вы сами их разделили. Поэтому раз уж вы про ноги упомянули, то и я буду в ответ пользоваться этим вашим четырехногим образом.

Alexey38 вам все доходчиво объяснил про связанные с новым родом войск нюансы, я не стал это углублять. Спрошу только, а проводили ли вы анализ насколько изменится время прохождения разведданных о цели при переподчинении бпла-шников в другую структуру? И хватит ли времени даже не Искандеру долететь туда, а орудийной батарее выдвинуться на огневую позицию и отстреляться по этой цели? А надо ли дробить РА и А на различные рода, или достаточно в рамках подготовки артиллерийских разведчиков ввести новую дисциплину? А ознакомлены ли вы с результатами совещаний в МО по этому вопросу, что так хотите этим МО порулить? 

Поэтому интересно, кто этим занимается.

Вот и мне интересно, зачем вы лезете в дела за пределами вашей компетентности? Пишите про три остальные из четырех ваших "ног": НКО/иноагенты, предательство и коррупцию.

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 7 месяцев)

Вот и мне интересно, зачем вы лезете в дела за пределами вашей компетентности? 

Это же золотое правило - "Любая проблема имеет простое, понятное и неправильное решение." 

Поэтому "все взять и поделить" и "надо жахнуть".

Аватар пользователя KarpovAlexandr
KarpovAlexandr(5 лет 7 месяцев)

связанные с новым родом войск нюансы

Вы серьёзно? К палкам в колёса в виде "а как мы это обрюрократим", дополняете палку "а будет ли это эффективно". Вы с дуба рухнули? Сотни, если не тысячи видео, подтверждающие эффективность БПЛА. На какой уровень (полк, рота, взвод) вводить - предмет 1го совещания. Одного! Раз по3,14здели, и достаточно. Приняли решение. Всё. 

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***

Страницы