Бывший начальник связи 87-го отдельного стрелкового полка об обстоятельствах гибели Эрнеста и Гудвина

Аватар пользователя alexsword

Михаилом Полынковым опубликованы устные показания бывшего сослуживца Эрнеста и Гудвина о том, какой приказ они получили, и об обстоятельствах их гибели, текстовый транскрипт сделан мною на слух, если есть исправления, прошу дать знать:


...Они очень тяжело погибли.  Не знаю даже с чего начать.

Даже если подходить формально, что он числился командиром снайперского взвода (alexsword: речь о Эрнесте, подполковник Сергей Грицай), у него не было ни одного снайпера, ни обученного, ни полуобученного, вообще никакого, у него не было ни одной единицы снайперского вооружения, даже обычной СВД, не говоря уж о чем-то более тяжелом. Ни одной задачи, положенной по формальному штату, они не были способны выполнять...

Послали их на разминирование и сбор боеприпасов. А этим занимаются саперы, инженеры, взрывники и внештатные подготовленные люди. 

Тотальное превосходство в воздухе укрохохлятских дронов решило их судьбу.    Самое печальное, что их можно было спасти, кроме Гудвина.  Гудвин получил ранение, я не знаю, было ли оно сразу смертельным, но он был наверху,  остальные внизу, в подвале.  Гудвин получил ранение, а дальше он сгорел, не знаю, заживо или успел умереть.  Он сгорел полностью от термитной смеси, не знаю, как его опознавать будут.  Остальных людей можно было спасти.

Но один боец, не буду его пока называть, не смог разгрести завал, который получился, когда яга отработала, одним или несколькими сбросами.  Дом сложился, рассыпался, потом его подожгли.  Эвакуационной команды там не было и ее вообще нет, сейчас может ее и сделали для проверки, вдруг приедет (alexsword: это было сказано и опубликовано ДО поручения Министра обороны о расследовании, так что теперь слово "вдруг" про проверку неуместно, подозреваю, теперь под лупой деятельность полка изучат). Один боец метался, пытался разгрести завал, у него не получилось, пошел за людьми, но людей не нашел.  Плюс днем вообще по любому движению, яги висят в воздухе, не уходя, циркулируют разные дроны-коптеры, FPV, яги висят как парашюты постоянно, дирижабли.

Соответственно, первая помощь пришла примерно в 23-00.   Одного откопали живым, точнее - подавал признаки жизни, все остальные погибли, так как раньше возможности откопать не было.  Очень тяжелая смерть.

Связи с ними не было никакой.  И дело не в РЭБ, она просто не была организована...


<Дальше он много говорит об особенностях подразделений из ДНР, постоянных конфликтах местных командиров с добровольцами из "старой" России, стремлении создать локальные "кланы", но я это включать не стал, так как не понимаю, это особенность конкретного полка и можно ли обобщать, пусть в вопросе разбираются те, кому положено>

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя 0x31337
0x31337(2 года 5 месяцев)

Какая-же гнусная история. Это не просто предательство, это идейное предательство.

Аватар пользователя RusEngineer
RusEngineer(8 лет 2 месяца)

Это не предательство. Это текущее состояние дел.

Или Вы о связи не знали? Так застрелившийся Мурз в свое время подробно расписал. Недавно половина страны за Пашу пальцы крестиком держала. И не от того, что Паша - цветок душистой прелести.

==========

Россия встречается с результатами своего 30-летнего "независимого" пути. В каждом из эпизодов.

Аватар пользователя Роман1992
Роман1992(1 год 8 месяцев)

Это не предательство. Это текущее состояние дел.

Добавлю. 

Это природа самой сформированной вертикали / системы.

Вся властно-бюрократическая система заточена на техническое освоение денег с опорой на псевдо отчёты, то есть на очковтирательство. Под это находились и люди, в том числе и в МО.

Аватар пользователя 0x31337
0x31337(2 года 5 месяцев)

Ромка, ты чьих будешь? Сам себя забанишь или помочь?

Аватар пользователя Роман1992
Роман1992(1 год 8 месяцев)
Скрытый комментарий ПМР (без обсуждения)
Аватар пользователя ПМР
ПМР(1 месяц 1 неделя)

Охранители, всё тупее, всё наглее и всё хамовитее

Аватар пользователя Purum
Purum(1 год 9 месяцев)

Критика преступных действий власти это предательство?

Аватар пользователя plain.c
plain.c(1 год 7 месяцев)

Обычно таких называют хохлоботами и агентами ипсо, меня вот даже банят.

Например меня забанили в группе Миши Маваши за то, что я скептически высказался о замедленном видео, которое якобы является доказательством, что Зеленский наркоман, а там никаких весомых доказательств нет. На том видео он даже нос не трогал.
 

Вот примерно так написал и забанили. Потом у Степана Демуры было видео, где в каком-то окопе идет зачистка и стреляют в нашего бойца в порыве гнева. Выдавалось как расстрел пленного. Я написал, что в бою это бывает, идет зачистка малейших угроз, злость и ненависть у хохлов, это не расстрел связанных безоружных. Привел в пример случай, где отморозок вонзил нож в глаз (в самом начале конфликта) с наслаждением беспомощному, в качестве примера бесчеловечности. Меня забанили.

Здесь меня постоянно выставляют врагом за малейшие сомнения в каментах. По принципу «кто не скачет, тот москаль», только у нас это «кто шапки не кидает, тот агент ипсо»,

Аватар пользователя Purum
Purum(1 год 9 месяцев)

Впору делать местный раздел "миротворец". Чтобы заносить туда всех несогласных или сомневающихся

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(8 лет 9 месяцев)

Паник из тех, про кого говорят "А баба Яга против!". На любой факт всегда подбросит какашку со словами: а вот помню был случай ... Зачем? Да хайпа ради.

Аватар пользователя HuoBO-SS
HuoBO-SS(11 месяцев 3 недели)

С такими, как некоторые, друзьями турбопатриотами и враги не нужны...

Аватар пользователя очередь
очередь(9 лет 11 месяцев)

Цаликову и его компании такая правда не нужна была, вот и расплодились проблемы как мухи в неубранной куче.

https://t.me/ASWman/28163

А если на проблему смотреть прямо, не отворачиваясь, то как? Так как Белоусов.

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 10 месяцев)

Чё, долой КьявавыйЧикиздкийЛижым или КровавыйКампрадурский?!? Строго целевым назначением? Тьфу. smile11.gif

Аватар пользователя Роман1992
Роман1992(1 год 8 месяцев)

Чё, долой КьявавыйЧикиздкийЛижым или КровавыйКампрадурский?!? Строго целевым назначением? Тьфу.

Не понятно.

Однако, отмечу, что "долой" - это куцый подход. Кроме "долой", в эволюции предусмотрены и другие подходы: корректировка, изменение, признание ошибок, совершенствование, развитие и другие методы и инструменты в вопросах целеполагания, планирования, действия...

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 10 месяцев)

Как человек, очевидно, вдвое старший (если 1992 - г.р.) страх как не люблю любой даже намёк на революцию или контрреволюцию. Поэтому разговор о системе без одновременного озвучивания  намерений  по её корректировке и совершенствованию, т.е. эволюции, а не слома,  вызывает мгновенную  идиосинкразию. 

Аватар пользователя Роман1992
Роман1992(1 год 8 месяцев)

страх как не люблю любой даже намёк на революцию или контрреволюцию.

Да, в моем комментарии зафиксировано то, что сложилось. И это не выдумки, а результат наблюдений.

Вместе  с тем, есть возможности изменить это.

И есть надежда и, даже некоторые основания, что политическая власть будет руководствоваться стратегическими интересами страны / народа, не боясь ущемить интересы "торговой бюрократии" / "истеблишмента")

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 10 месяцев)

Что же, все надеются. 

Аватар пользователя инок77
инок77(1 год 4 месяца)

Генерал воюет с той армией, которая у него есть. А не с той о которой он мечтал. Поэтому всё будет происходить не так быстро. Это плохо, но реально. Хорошая новость - уже происходит. В т.ч. в МО. Там проблемы копились десятилетиями. Со времен отставки Жукова.

Аватар пользователя Механик
Механик(5 лет 6 месяцев)

Кто мешал генералу (генералам, маршалам, генералиссимусам и прочему военному руководству) готовить ту армию, которую надо. 

Вот у рядового такого выбора нет - жри, что дают. 

Аватар пользователя evla
evla(7 лет 11 месяцев)

готовить ту армию, которую надо

Как бы вы это сделали на месте генерала?

Аватар пользователя Механик
Механик(5 лет 6 месяцев)

Да, наверное так же, как сейчас, на своём месте делаю постоянно. 

Получаю задачу на выполнение каких то работ. Выясняю какая техника, какие люди нужны, для выполнения. Изучаю - что и когда аналогичное делалось, так же изучаю что и где подобное делается в мире. На основании анализа, у руководства выпрашиваю ресурсы. Исходя из полученного, имеющегося и перспективного ставлю задачи, подбираю людей. Контролирую выполнение, корректирую если что. Наслаждаюсь результатом, ну и дальше работаю...

Генералы: Суворов, Брусилов, Рокосовский и многие другие так делать умели.

Сейчас, похоже нет у нас ни Ватутиных, Черняховских... ну и т.д. 

Ничего нового - алгоритм тот же от Эпаминонда до наших дней. 

Аватар пользователя evla
evla(7 лет 11 месяцев)

Это всё правильно и хорошо работает в рамках одной не самой большой компании и то при условии что руководство вменяемое.

В большой системе всё немного сложнее. За достаточно большой промежуток времени в условиях определенных внешних обстоятельств в большой системе возникают определенные неписанные правила работы которые оформляются в некую культуру функционирования этой системы или встраивается в существующую разъедая её и замечая её части. Получившееся очень устойчиво в сопротивлении  изменениям поэтому одиночка ничего или мало что может изменить потому что

На основании анализа, у руководства выпрашиваю ресурсы

выскочке могут просто не дать или дать но не те.

Даже если правильного человека поставить руководить на самый верх системы, система может засоботировать его нововведения а о и подставить.

Сейчас поставили министром обороны профессионала управленца который как я понял пришел со своими людьми так что есть большая уверенность в наведении порядка.

Перечисленные вами достойные военначальники не в одиночку всё налаживали.

Как-то так 

Аватар пользователя Механик
Механик(5 лет 6 месяцев)

Упомянутые мной генералы с прапощиков (поручиков/лейтенантов/фельдфебелей и т.д.) именно, что готовились к войне и делали своё дело, не смотря на разные совсем системы. Когда в одного, зарабатывая славу полудурка, когда с единомышленниками, когда во главе своей команды. Поругивали систему, нередко получая по голове - вплоть до отсидки. Отговорки типа: "Система не дала", не проходят. На то и генерал ты - просто делай своё дело. Лавируй, договаривайся, громко кричи: "Есть, бу сделано..." и тому подобное. Варианты есть всегда, нельзя только трындеть: "Народ не тот, солдат не тот, страна не та..." Где то так! 

Аватар пользователя evla
evla(7 лет 11 месяцев)

Из прочитанного с большой вероятностью могу сделать вывод, что вы никогда не работали в больших системах. Либо впм очень везло попасть в правильно налаженную из-за чего вы склонны успехи отождествлять с собой и своей локальной командой

Аватар пользователя Механик
Механик(5 лет 6 месяцев)

Да ни сколько, просчёт и провалы были, успехи были, помощь команды были, один шёл против команды, тоже было. Если "Русдрагмет" и "Северсталь" мелкие, я тогда не знаю что и сказать😊

Аватар пользователя evla
evla(7 лет 11 месяцев)

Я общаюсь с генералом из в Северстали/Русдрагмеда?

Аватар пользователя Механик
Механик(5 лет 6 месяцев)

Ха-ха-ха, шутка юмора зачётная!

Как оказалось, вы ни в юмор, ни в сарказм не вписываетесь.

Будьте проще и народ к вам подтянется 😊

Аватар пользователя evla
evla(7 лет 11 месяцев)

Я рад, что у вас есть чувство юмора. Только я не шутил, а вам по сути вопроса ответить нечего.

Аватар пользователя Механик
Механик(5 лет 6 месяцев)

Суть вопроса? Удивили! 

Завывания, про невозможность наших генералов в "очень сложной системе" что то сделать? Это вопросы?

Что делать, кратко я описал. Хотите подробнее читайте учебники, хоть ДОТУ, хоть Кибанова, Хастингса и прочая, прочая, прочая.

Повторюсь только - нельзя причитать: "Солдаты не те, народ не тот, страна не та итп"

Аватар пользователя evla
evla(7 лет 11 месяцев)

Клерк

Аватар пользователя Механик
Механик(5 лет 6 месяцев)

Не угадали.

Наверное оскорбить хотели?

Не удалось вам. 

Аватар пользователя evla
evla(7 лет 11 месяцев)

Наверное оскорбить хотели?

Ни коим образом

Дело в том, что настоящий руководитель более-менее высокого уровня не будет транслировать однозначных суждений по проблематике в не своей сфере и на основании всего лишь поверхностной информации

Аватар пользователя Механик
Механик(5 лет 6 месяцев)

Куда мне до небожителей! 

Однако из "поверхностной информации" (хотя в наше время это не корректно, инфы - море, только мозги включать надо), провалы генералов видны, любому не ангажированному человеку. Так навскидку и не всё:

1. Полный провал концепции - маленькой, профессиональной армии. 

2. Полный провал концепции, что позиционная война ушла в прошлое.

3. Полный провал по связи (ау - 1941 😔)

4. Недостаточность РЭБ. 

5. Недостаточность дальнобойной артиллерии.

6. Провал по защите ББМ в условиях применения малой авиации. 

7. Провал в мат. снабжение. 

И так далее и тому подобное...

Многое не затронул - сами наверное знаете. На 80% эти провалы  прогнозировались легко, но ни, черта не делалось принцип: "само как то утрясётся" был во главе службы (похоже и сейчас то же, конечно и ественно не у всех) 

Но если делать своё дело, определённое законами и уставами то что то получится, а если вместо службы о сохранении лица думать, то увы... 

Аватар пользователя инок77
инок77(1 год 4 месяца)

1. Полный провал концепции - маленькой, профессиональной армии. 

2. Полный провал концепции, что позиционная война ушла в прошлое.

3. Полный провал по связи (ау - 1941 😔)

4. Недостаточность РЭБ. 

5. Недостаточность дальнобойной артиллерии.

6. Провал по защите ББМ в условиях применения малой авиации. 

7. Провал в мат. снабжение. 

И так далее и тому подобное...

Многое не затронул - сами наверное знаете. На 80% эти провалы  прогнозировались легко, но ни, черта не делалось принцип: "само как то утрясётся" был во главе службы (похоже и сейчас то же, конечно и ественно не у всех) 

Но если делать своё дело, определённое законами и уставами то что то получится, а если вместо службы о сохранении лица думать, то увы...

Ответ: 

Многие из этих "провалов" связаны совсем не с генералами, но последние как всегда будут крайними. И будут искупать кровью своей и своих подчиненных ошибки и беспечность тыла...

Аватар пользователя Holzer
Holzer(8 лет 8 месяцев)

Из прочитанного с большой вероятностью могу сделать вывод, что вы никогда не работали в больших системах.

Вы совершенно правы в утверждении, что большая система медленно меняется. Но с этим, по-моему, никто и не спорит. Вопрос в том, пытались ли ее менять и в каком направлении? Судя по всему, направление было задано при Ельцине и менялся только бюджет и риторика.

Аватар пользователя evla
evla(7 лет 11 месяцев)

Интересно. А какое направление было задано? Значение и направление вектора?

Аватар пользователя инок77
инок77(1 год 4 месяца)

Упомянутые мной генералы с прапощиков (поручиков/лейтенантов/фельдфебелей и т.д.) именно, что готовились к войне и делали своё дело, не смотря на разные совсем системы. Когда в одного, зарабатывая славу полудурка, когда с единомышленниками, когда во главе своей команды. Поругивали систему, нередко получая по голове - вплоть до отсидки. Отговорки типа: "Система не дала", не проходят. На то и генерал ты - просто делай своё дело. Лавируй, договаривайся, громко кричи: "Есть, бу сделано..." и тому подобное. Варианты есть всегда, нельзя только трындеть: "Народ не тот, солдат не тот, страна не та..." Где то так! 

Ответ:

Вы правы. Служба и отсидка рядом. Правда в мое время была отдушина - Афган. Сейчас можно на СВО - искупать...

Аватар пользователя Знаток
Знаток(4 года 6 месяцев)

Перечисленные вами достойные военначальники не в одиночку всё налаживали.

и в воровстве не были замечены. Они воевали на войне, а сейчас ..... 

Аватар пользователя evla
evla(7 лет 11 месяцев)

Вы считаете что генералы, которые сейчас управляют войсками поголовно замечены в воровстве? 

Аватар пользователя Знаток
Знаток(4 года 6 месяцев)

Вы считаете что генералы

Разве я сказал поголовно? Отнюдь, имею ввиду тех  кто засветился в СМИ.

Аватар пользователя sheridans
sheridans(7 лет 5 месяцев)

Теперь уже каждый суслик стратег на клаве. Заткнулись бы уже, аналитики постных щей.

Аватар пользователя Механик
Механик(5 лет 6 месяцев)

О-О-О, защитники "святаго, не ошибаемого генералитета“ подтянулись. И мантры те же - суслики, щи, Клава. Скучно как то. 

Аватар пользователя sheridans
sheridans(7 лет 5 месяцев)

Кому таторы, а кому ляторы.

Аватар пользователя инок77
инок77(1 год 4 месяца)

Кто мешал генералу (генералам, маршалам,
генералиссимусам и прочему военному
руководству) готовить ту армию, которую
надо. 

Ответ:

Тот, кто расстреливал и сажал в тюрьмы офицеров. Был такой период в истории. Кто отправлял в армию на исправление уголовников. Кто планово расформировывал части с боевым опытом...

Аватар пользователя Механик
Механик(5 лет 6 месяцев)

Это кто же расстреливал - НГШ Герасимова, Министра Шойгу, тимурок там всяких?

Ой а сокращал кто??? Пришельцы? Сейчас у некоторых охранителей началось (ожидаемо) норот не тот, солдатня не та...

Один святой генералитет, который не то что критиковать, косо посмотреть нельзя - святые жеж, всевидящее и всё знающие аки божественные явления! 

Аватар пользователя инок77
инок77(1 год 4 месяца)

Это кто же расстреливал - НГШ Герасимова, Министра Шойгу, тимурок там всяких?

Ой а сокращал кто??? Пришельцы? Сейчас у некоторых охранителей началось (ожидаемо) норот не тот, солдатня не та...

Ответ:

Расстреливали комиссары в пыльных шлемах и перед второй мировой хорошо прорядили. Если бы не генерал Рослый и с "Великой Финляндией" не справились бы... Сокращала гоп-компания Горбачев&Ельцин. Наш полк в числе первых, т.к. имел опыт от Вьетнама до Афгана. А критиковать генералитет во время войны могут те, кто этим генералитетом командует.

Аватар пользователя tanur
tanur(9 лет 5 месяцев)

от Ельцина до 2022 прошло... 22 года? этого мало чтобы "починить" сокращенное?

Аватар пользователя инок77
инок77(1 год 4 месяца)

от Ельцина до 2022 прошло... 22 года? этого мало чтобы "починить" сокращенное?

Ответ:

1. Для того чтобы воевать с Западом - мало для армии. Сколько времени СССР "чинил" армию? Успели к 1941? И это в условиях мобилизации всей страны...

2. И точку отсчета желательно брать не с 2000 года, а с августа 2008 ( а лучше с 2014).

Аватар пользователя Dr. Livsi
Dr. Livsi(6 лет 8 месяцев)

Однако, отмечу, что кроме "долой", в эволюции предусмотрены и другие подходы

 Ну, для этого методички надо менять, а кто это делать будет? У методистов своих дел навалилось, там с адвокатами своими разобраться бы. Другие просто свалили.

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 10 месяцев)

Первоначально у оппонента шла речь исключительно о нехорошей системе, эволюция появилась при объяснении данного коммента. 

А методички уже совсем скучно и немодно. 

Страницы