Если один из двух хочет драки- она обязательно будет. Геополиттайминг прошедшего

Аватар пользователя Glor Salivan

Достался я по частям отвечать всяким "непонимающим" "светлоэльфийцам" и пр. "протоукрам" на вопросы "почему Россия напала на "украину?"" и "какое она имела право напасть?", потому потратил время и написал геополиттайминг причин/связей/действий неумолимо приведших к идущему конфликту.

Ибо, если одна из двух сторон хочет драки- она обязательно будет.

А теперь об "украине"

Вопрос: что не хватает США- территорий, ресурсов, земли, денег, "свободы и демократии"? В общем да: свободы и демократии им давно не хватает, да и с деньгами большие проблемы. Контроль над ресурсами также сильно ослабевает.

1. Нацизм/бандеронацизм на "украине" существует с ВОВ и в очередной раз открыто начал развиваться на этой территории ещё с конца 80-х. "Гласность" и "Перестройка" очень помогли. Это факт, как и то, что развитием этой темы на "украине" занимались США/Англия (Канада), а восточноукраинский бизнес-клан делал на западноукраинских нацистов ставку в борьбе за голоса западенских избирателей. Сейчас, в Курской обл. кошмарит мирняк свеженабраный батальон ВСУ "Нахтигаль" (если вам это о чём-то говорит), в Донецкой обл- "Медведи SS". Я даже не буду в очередной раз вспоминать нацистский "Азов", который в 2016-22 гг. находился под санкциями Конгресса США как праворадикальное экстремистское военизированное соединение/движение. Созданный, кстати, Аваковым, как его личная силовая поддержка, ещё в бытность им мэром Харькова.

2. Задайте другие вопросы: по какой причине США устроили на "украине" 2 госпереворота/майдана 2004/2014 гг.- относительно мирный и вооружённый, при том, что Янукович абсолютно честно выиграл выборы 2004 и 2010 гг.?

Перед выборами 2000 г. Госдеп, через посольство в Киеве, договорился с Кучмой, что после его ухода по окончании 2-го срока президенства следующим президентом станет Ющенко.

Почему именно Ющенко? 

Интересен не он, а его жена Кэтрин-Клэр Чумаченко: потомственная американская бандеровка, любимым учителем по жизни которой, сотворившим её в 1-ю очередь идеологически, и приведшим её в юности в крайне правую организацию младобандеровцев "Союз украинской молодёжи" был... Теодор Оберлендер: экс-командир бандеронацистского батальона абвера "Нахтигаль". Даже не буду останавливаться на том, что Чумаченко являлась и агентурой ЦРУ.

Таким образом Штаты вводили на "украине" своё прямое правление имевшее целью создание её как государства с базовой нацистской идеологией и хэдлайнера антироссийского фронта состоящего из бывших республик Союза.

Для создания этого буфера была разработана программа "Восточное партнёрство" рассчитанная именно на работу в этом направлении с бывшими союзными республиками. 

Формально- это программа принята ЕС, но разрабатывать и внедрять её начали через Польшу (и номинально-Швецию) с 2003 г. Сама программа начала работать с 2007 г. 

В начале 00-х Штатам/Лондону стало понятно, что ставка на кавказский сепаратизм в России не оправдалась, а Путин, в первые же годы правления, начал не только процесс приведения ельцинского прозападного олигархата "в стойло", но и вывод ресурсной базы России из-под контроля Запада. 

Кроме этого, в 2000 г. Россия сделала Индии предложение о создании совместного супер-логистического проекта "Север-Юг", который кроме всего прочего открывал России возможности строительства сухопутного коридора не только на Б.Восток, но и В.Африку.

Ющенко ожиданий не оправдал, снова и честно выиграл Янукович- чуть более многовекторный ставленник восточноукраинского клана промышленников во многом ориентированных на совместные с Россией производительные связи. 

В 2008 г. Штаты провоцируют через своего посла в Тбилиси нападение грузинской армии на Осетию и российских миротворцев, и успешно проигрывают. Грузия находится рядом с азербайджано-иранской веткой "Север-Юг" и могла привлекаться к этому проекту. Первая попытка установления контроля над проектом не удалась. 

Зато на основе атироссийских настроений от поражения в Грузии интенсифицировали её вовлечение в "Восточное партнёрство" и "евроинтеграцию". Т.е. введение в законодательно оформляемое подчинение Западу.

Ну "украине" этот процесс не ускорялся, потому решили ей помочь с помощью соседней Молдавии, где в результате проведённого Штатами через румын госпереворота в 2010 г. к власти привели абсолютно ручных "проевропейцев"-"евроинтеграторов".

За полгода до предполагаемого подписания осенью,13 г. пакета "евроинтеграций" с Грузией/Молдавией/"украиной" в Донецке выходит серия аналитических статей местных экономистов с калькулятором доказывающих, что "евроинтеграция" "украины" в навязываемой ей форме/содержании абсолютно не выгодна стране и приведёт только к ухудшению экономики, падению местных производителей и переходу оставшихся самых ценных активов (включая землю) в руки западных корпораций. В Молдавии оппозиция также начинает требовать пересмотра Соглашения и его не подписания.

С Молдавией справились легко, как и с Грузией, а Янукович "взял паузу".

В этом же году Китай начал интересоваться Крымом для вовлечения его в одну из веток своего ОПОП, а в некоторых портах (включая Керчь) проводить дноуглубительные работы.

3. После проигрыша в войне,08 Штаты начали создавать стратегическую военную концепцию под общим названием "Восточный Фланг", являющейся частью более глобальной концепции "Петля анаконды" по многостороннему охвату России подчинёнными Вашингтону буферными государствами с будущей установкой на них военных баз США и военного контроля, а также отсечению России от её неподконтрольного Штатам выхода "в мир". Это касалось как и "Север-Юг", так и различных континентальных веток ОПОП.

В части "Большое Причерноморье" стратегии "Восточный Фланг" предполагалось создание полностью подконтрольного США/НАТО данного региона, превращение Чёрного моря во "внутреннее море НАТО" с опорой на Крым после отказа "украины" от продления договора на базирование в нём ЧМФ РФ.

Все эти стратегии/коцепции- "Восточное партнёрство", "Петля анаконды", "Восточный фланг" абсолютно друг с другом связаны и взаимодополняемы своей единой целью: связать Россию (в идеале полностью поставить под контроль её ресурсы/логистику) и остановить развитие Китая.

Ещё точнее, сделать развитие Китая манипулятивно-подконтрольным.

4. Итак, осенью,13 г. Янукович "берёт паузу" отказываясь подписать "евроинтеграцию" исключительно по экономическим соображениям, а Грузию/Молдавию в неё впихивают пинком.

В ноябре,13 в Киеве начинается "майдан", который через некоторое время начинает сходить на "нет", но затем резко интенсифицируется. Почему? 

На сайте Пентагона появились тендеры на ремонт/переустройство нескольких школ и госзданий в городах Крыма, включая Севастополь, под казармы и военное управление.

А Янукович в декабре обратился за помощью... к Китаю. Да, сначала к Китаю, а уже потом, пока Пекин "ждал" с политподдержкой, к России/Путину.

Изначально казалось, что Янукович просил у Пекина только денег "чтобы задобрить майдан" (читай украинских противников-олигархов) и политподдержку.

Поэтому Штаты майдан интенсифицировали, но власть ещё не сносили.

Затем Янукович поехал в Москву: за деньгами, политподдержкой, но ему предложили и более сладкую программу проминтеграции и экономических преференций, чем "евроинтеграция".

Понятно, что для Вашингтона "евроинтеграция" "украины" не значит ничего. Главное это "Петля" и "Фланг".

Тем не менее Кремль договаривается с Парижем/Берлином/Варшавой "поставить Киев на год, "на паузу"".

Соглашение подписывается, вроде бы все частично довольны, но буквально через день присходит уже вооружённый переворот руками украинских бандеровцев и неонацистов. Янукович едет в Харьков и Донбасс.

Что случилось в эти сутки?

Американцам слили информацию о пункте соглашения Януковича с Пекином, до этого неизвестном, по которому силы ВМФ Китая получали разрешение на базирование в Крыму, а Китай получал некоторое кол-во крымской земли (160 тыс/га) в аренду. В Китае тоже объявили тендер на строительство/ремонты в Крыму. 

По результату очень быстро проведённого тендера этим должно было заниматься одно из подразделений полувоенного Синьцзянского производственно-строительного корпуса.

После этого не до шуток стало и Вашингтону, и Москве.

Собственно говоря, присутствие ВМФ США в Крыму для России было ещё хуже, но после того как от испуга за китайско-крымский вариант стало понятно, что янки пойдут на всё- у России тоже не осталось вариантов: "отбор своих- залог успеха".

Так что, никаких "ихтамнетов" в Крыму не было: было официальное увеличение своей военной группировки согласно Договору о базировании ЧМФ в Крыму и Севастополе. Другое дело, не сообщалось, что это были силы ССО и спецназ ГРУ.

Янки решили взять ситуацию в свои руки через вооружённый переворот в Киеве, а Кремль просто перебросил дополнительные силы ССО и армейского спецназа прямо в Крым, увеличив в нём свою военную группировку до разрешённых по договору о ЧМФ с Киевом 30 тыс/бойцов и взял ситуацию в свои руки непосредственно на месте. Чем и выиграл.

Януковичу, за операцию личного спасения, ВВП предложил подписать президентский Указ о проведении в Крыму референдума об объявлении независимости от "украины". Янукович написал и подписал, поскольку юридически именно он на тот момент был высшим законным представителем власти, а не неонацисты "Правого сектора", "Братства" Корчиньского и "Свободы" Тягнибока.

Затем вспыхнули Донбасс, Харьков, Одесса, Днепропетровск.

Днепропетровск быстро и физически зачистил от "антимайданщиков" его владелец-олигарх и губер Коломойский с помощью своего личного бандитского ЧВК "Днепр", в чём не единожды затем признавался, затем силами этих же личных бандитов сделал вооружённый рейд на Мариуполь, где расстрелял местную милицию, ставшую на сторону "антимайдана".

В Харькове Аваков устроил покушение на мэра Кернеса, после чего тот оставил город на территории "новой власти".

В Одессе неонацисты под "крышей" Авакова и СБУ показательно сожгли людей именно по той причине, которая обозначена в разделе "Большое Причерноморье" "Восточного фланга": в этом регионе есть 3 опорных пункта владея которыми регион становится подконтрольным: Босфор, Крым, Бессарабия (Одесса- устье Дуная).

Босфор контролирует Эрдоган/Турция- очень своеобразный партнёр даже для янки; Крым вернул России Путин, при полном одобрении населения; оставалась только Бессарабия с Одессой, которую потерять Штатам/НАТО- значит расписаться в отказе от контроля над регионом. И это главный приз в идущей войне США/Запада с Россией на территории "украины". Поэтому зачистку "антимайдана" в Одессе проводили максимально жестоко и показательно. 

С Донбассом у куiвских наци не получилось, хотя очень старались. Точнее, очень старались англосаксы втянуть в прямые военные действия Россию уже тогда. И снова, не получилось.

В общем, после Дебальцевского "котла" англосаксы поняли, что на некоторое время нужен полумир, дабы хорошо подготовить украинское "мясо" для действительно серьёзной следующей войны с Россией.

Цели остались те же, но несколько расширились в отношение Китая после прихода к власти Си и проводимой им перманентно зачистки местной проамериканской части элиты.

Теперь янки нужно не только понизить развитие Китая взяв его под контроль. Штатам нужен ВЕСЬ рынок ЮВА, на котором властвует Китай, потому что провести свою реиндустриализацию с опорой только на внутренний рынок и рынок AUCUS США не могут.

Как не может пока развиваться Китай с опорой только на свой внутренний рынок.

С 2016 г. США/НАТО начинают масштабную подготовку "украины" к войне: поставки вооружений, кредиты, обучение военных и самое главное- сверхмасштабное военное строительство на "украинском" Донбассе: превращение его в один мега-суперукрепрайон, чем занимались немецкие и французские военные инженеры.

В 2017 г. "украина" в одностороннем порядке выходит из Договора о дружбе и сотрудничестве с Россией. 

В 2019 г. Зеленскому сообщают, что война с Россией будет. 

Будет обязательно. 

В течение нескольких последующих лет.

Ему предоставляют план под названием "Барбаросса-2", в котором "решение российского вопроса" предполагается за 4-5 месяцев. 

Естественно, что ударной военной силой становится именно "украина", которой после нанесения удара по Донбассу и продвижению в Крым надо продержаться 4-5 недель, после чего, в течение ещё нескольких месяцев, "по просьбе Украины" на её территорию официально вводятся войска НАТО. 

За эти недели янки/Запад предполагали полностью подчинить себе всю мировую инфоповестку о "справедливой войне Украины по возвращению своих исторических земель", с помощью сверхмасштабных финансово-экономических санкций/эмбарго уничтожить внутреннюю финсистему России, перекрыть в неё импорт, максимально затруднить экспорт, вывести из неё зарубежные активы и прозападно-олигархический капитал, украсть российские зарубежные госактивы, после чего падение промышленности/ВПК становится, как им казалось, неизбежным, экономика рушится, бунт населения, номенклатурно-олигархическая смена власти, после чего ведение военных действий Россией становится невозможным и её принуждают к миру на условиях Запада, а "украина" получает пару-тройку приятных "плюшек" и статус "гауляйтера России".

Зеленскому план очень понравился.

Западным разработчикам он тоже нравился.

Зеля принимает план.

Война становится неизбежной.

5. В этом же 2019 г. Rand Corp. представляет свою знаменитую стратегию подготовки к войне с Россией под названием "Overextending and Unbalancing Russia

Assessing the Impact of Cost-Imposing Options". 

Это одна из них. В том же году, тоже в Rand, вышла ещё одна, более глобальная и касавшаяся борьбы США с Китаем для успеха в которой требовалось полное подчинение Западу России.

Включаем тайминг.

В чём повезло России- это во всём произошедшем в 20-м ковидном году, из которого она вышла гораздо менее экономически пострадавшей, чем большинство западных стран, и гораздо быстрее Запада из самой "пандемии".

21-й год, точнее "энергетические" лето/осень, тоже доставили России немало приятного как в наполнении бюджета, так и в ускорении падения европейских экономик в результате вертикального и долговременного роста в Европе цен на энергоносители.

В марте,21 Зеленский/Рада принимают Закон о возврате Крыма Украиной военным путём и вступлении в НАТО.

В Кремле всё поняли правильно и дали сигнал Вашингтону- "не желаете ли напоследок поговорить?"

В июне, в Женеве, состоялась встреча Байдена/Путина, где России выставили условия/ультиматум: присоединение к антикитайской коалиции в подчинении Западу или...

В августе, благодаря ветеранам военной разведки Франции, в Кремле на стол ложится полный вариант плана "Барбаросса-2".

В сентябре ВС России/Беларуси проводят крупнейшие в своей истории военные учения "Запад-2021".

На этом фоне, Киев интенсифицирует наполнение своей ударной военной группировки на Донбассе до 300 тыс/штыков и резко увеличивает количество арт-ракетных обстрелов Донбасса/Донецка.

Путин официально заявляет, что попытка Киева решить "донбасский вопрос" военным путём или уничтожением его населения будет означать "конец государственности Украины".

В ноябре,21 ВВП предъявляет свой ультиматум Западу.

Брюссель ржёт, а Вашингтон серьёзно проводит последний, окончательный анализ ситуации.

В январе,22 г. Киев проводит первую волну военной мобилизации.

Количество арт-ракетных обстрелов всу Донбасса/Донецка увеличивается за январь в 13 РАЗ. В основном именно по мирному населению.

Это называется артподготовка перед наступлением.

Ответ США Кремлю понятен: будем воевать.

21.02.22 г. Киев начинает вторую волну военной мобилизации.

Любой военный, любой армии, любой страны легко объяснит вам, что объявление военной мобилизации в любой стране мира означает уже не подготовку к войне, а непосредственный переход к её началу.

Это закон военной науки. 

️Путин принимает правильное решение наносить превентивный удар.

Напоследок, в Хельсинкских соглашениях,75 г. по безопасности и сотрудничеству в Европе (Final Act of the Conference on Security and Cooperation in Europe) одна из норм гласит: "национальная безопасность какого-либо государства не может быть обеспечена за счёт угрозы национальной безопасности другого государства/государств".

К 2022 г. США/Запад сложили для России ситуацию так, что для обеспечения своего будущего и нацбезопасности не оставалось никакого другого выхода, кроме войны.

Вопрос стоял только в одном: кто успеет ударить первым?

Xxloнаци хотели эту войну, согласились с ней, желали стать прозападным "мясом", жить на Западе? 

Они всё это получили.

"А нас за що?" не канает.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(9 лет 1 месяц)

Что хотели, то и получили

Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(4 года 9 месяцев)

От то ж

Аватар пользователя Призрак большого леса

Россия напала на Украину - по глупости. Из-за либеральных идей. Следуя либеральным идеям прогнозировали и планировали будущее - а в итоге, либеральное представление не совпало с реальностью.

Уже отмечал  - что главными либеральными мемами, на основании которого планировалось СВО, это:

1. Всем рулит прибыль и деньги. - Олигархи захотят прибыли и не будет войны.

2. Территории нам не нужны - соответственно, контроль на территории Украины мы устанавливать не будем. Сами все, сами.

3. Люди нам не нужны - с людьми на Украине мы тоже работать не будем. Сами все сами.

4. Сами все сами - все будет деласться само собой, так как мы Империя.

По уму же - если планировали операцию на Украине, надо было не надеятся на украинских олигархов - а работать с простыми людьми и готовиться ставить под контроль территории. Еще до того - как к Виннице подошёл российский десант  - там уже должно было бы быть сформировано демократическое народное правительство запросившее помощь в освобождении от хунты. 

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(8 лет 8 месяцев)

Да что же ты не угомонишься-то никак, Юра?!)

Аватар пользователя Призрак большого леса

Вася? Что же ты не угомонился?

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(8 лет 8 месяцев)

Вот, объясни мне, Юра, поч у тебя в графе "отношение" стоит 1(единица, блин!). Даже у меня больше, ёклмн!)

Аватар пользователя Призрак большого леса

А что это за единица, Вася? - Я  туда не смотрю и не представляю, что она значит.

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(8 лет 8 месяцев)

Знали Юрия Васильевича лично... или это случайно получилось? Ну, в смысле, назвать меня Васей...)

Аватар пользователя evg
evg(9 лет 9 месяцев)

Сказочный долбо...

Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 5 месяцев)

Неа, призрачный. Он даже сказки слагать не умеет. Один понос слов...

Аватар пользователя surok1
surok1(2 года 6 месяцев)

Это набросок, я думаю. Если у вас больше сведений о ситуации, изложите сами.

Аватар пользователя avt
avt(4 года 4 месяца)

Какую же ты чушь выстукиваешь, дятел!   Причем дятел подлый и лживый.

Либеральная идея - это сдаться Западу и пусть он сделает с нами, с российским государством и русским народом, всё что захочет.

Сейчас идет война России против Запада и его вассалов (50+стран), по сути Третья мировая. Причем не мы эту войну начали. Вторая мировая перешла в Холодную войну, Холодная война перешла в расчленение СССР (большой России, в чем постарались и наши предатели), когда на окраинах нашей большой страны были созданы русофобские этнократические режимы. Война против нас продолжилась в 2014, с киевским майданом, с истреблением Русского мира бандеровским киевским режимом, с нападением киевской хунты на Донбасс. Попутно Россию разрушали изнутри - либерастня, пятиколонники, засевшие во всех эшелонах, в системе образования, СМИ, бизнесе.

В феврале 2022 в первый раз Россия  решила дать серьезный отпор. Да, хотели сделать всё по гуманному крымскому сценарию -  с минимумом жертв и  разрушения инфраструктуры на Дуркаине. Тут был просчет, недооценили степени фашизации Украины и степень контроля над ней Западом. Но на ошибках учимся...

Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(4 года 9 месяцев)

Сильно ошиблись в "нежелании" Запада идти на военный конфликт с нами по-серьёзному.

Думали, что на "экономике" и "стоянии под Киевом" всё закончится.

Аватар пользователя Алабуга7
Алабуга7(2 года 1 неделя)

нет не ошиблись

все просчитали

хотели быстрее но получилось как получилось

Аватар пользователя gridd
gridd(8 лет 3 месяца)

А что ты не работал с простыми украинскими людьми?

Аватар пользователя Alien_hel
Alien_hel(1 год 5 месяцев)

Работать с людьми надо было начинать с 2000 года...

Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(4 года 9 месяцев)

Раньше, гораздо раньше

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 11 месяцев)

Как именно, когда на Западе красиво и богато, особенно после разграбления социалистического блока, а в России в 90-е сами знаете как. Высоких чувств у небратьев нет даже к своей неньке у них всегда была одна мечта сдриснуть туда де краще, особенно после проедания советского наследства, безвиз на майдане был одним из основных лозунгов.

На каких основаниях с ними надо было работать???

Все идет так как должно было идти, других вариантов, увы не было.

Я, конечно, наивно надеялась, что там все тихо сгниет, но глубоко в душе понимала, кто ж им даст тихо сгнить, а не использует этот зараженный гнилью нацизма ресурс против России. Тем более, Бзежинский на каждом углу об этом кричал.

Аватар пользователя artemruban49
artemruban49(12 лет 5 месяцев)

Ну и что же ты не работал там с людьми? Об эффективности такой работы надо разглагольствовать с равных позиций: денег в такую работу вложить миллиардов 50 на каждую пятилетку, и чтоб олигархи Украины свои деньги в России хранили. И это для начала. 

Аватар пользователя Ειρήνη
Ειρήνη(7 лет 3 месяца)

ТБМ! С какого ТБМ 2000 года,  когда там на 90 лет раньше качать начали и так до конца никогда и не переставали.  

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 5 месяцев)

По уму же - если планировали операцию на Украине, надо было не надеятся на украинских олигархов - а работать с простыми людьми

Классика жанра "плохо девушку танцевали".

Скрытый комментарий Ярополк (c обсуждением)
Аватар пользователя Ярополк
Ярополк(4 года 5 месяцев)

Вы наивны. Наверху сидят циничные прагматики, идиотов среди них нет. Это как при игре в покер: если ты не знаешь кто за столом лох? То скорее всего лох это ты!

СВО это договорняк. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 11 месяцев)

по таким темам оперируйте проверяемыми фактами, а не сомнительными оценочными мнениями, а люди сами составят мнение, исходя из фактов

итак, какие конкретно факты вы хотите сообщить?

Аватар пользователя Ярополк
Ярополк(4 года 5 месяцев)

Я услышал это у Фурсова: " если знаешь тенденцию , то фактами тебя не обмануть". 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 11 месяцев)

то есть вы оперируете некими субъективными тенденциями, проще говоря, голосами в голове, под видом фактов?

паникерские слухи на АШ не нужны, предупреждение - из уважения к стажу - новичок был бы вероятно отчислен так как это по сути геббельсовщина   

Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 недели)

Строго говоря, есть составляющая гуманитарной терминологии.

Когда термин используется не для отражения некоторого объективного комплекса, а как инструмент суггестивного воздействия. Со всеми прилагающимися обременениями.

Вспомните популярную у сторонников некоторых крайне тенденциозных теорий склонность к натягиванию понятия «факт» (достаточно часто с приложением эпитетов, способствующих, по замыслу применителя, усилению суггестивного воздействия) на *свидетельства* (хорошо если не *тенденциозные* и потому вопиющие о приложении к ним научного метода).

Для идентификации такого рода «фактов»-свидетельств некоторая дегрессия бывает полезна. Правда, тут нельзя забывать о второй стороне модели (и, как следствие, популярном анализе).

Аватар пользователя leon_01
leon_01(1 месяц 2 недели)

таки да, само насралося

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор) ***
Аватар пользователя Andrew74-22
Andrew74-22(4 года 11 месяцев)

И откуда в этом призраке столько говна?

Аватар пользователя surok1
surok1(2 года 6 месяцев)

Войну начала узкая группа людей, а олигархам объяснили вот этими четырьмя пунктами, чтобы успокоить их, чтобы не бздели. Ну и в общем, это от бедности государства российского конечно. От того и работа не велась должным образом. Приходилось шифроваться даже от пятой колонны. Михаил Хазин предположил тогда, что деньги, украденные на олимпиаде были направлены на оборону. Это сейчас выяснилось что конгломерат олигархов не может противостоять западу. А тогда концепция была именно олигархическая диктатура. Бояре и недееспособный царь, которого можно игнорировать.

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 1 месяц)

Ибо, если одна из двух сторон хочет драки-​ она обязательно будет.

- если оба одного поля ягоды, то да, а так нет. 

"искусство пресечения боя" - не единичный источник.

#(дайте полномочия - заберите полномочия) всегда имеют под собой корыстные интересы торгашей, исключительно уважаемых людей.

Предков нынешних #ивановнепомнящихродства учили методу 9 Панов - точек зрения.

- выбрав пепси пусть не жалуются.

Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(4 года 9 месяцев)

Не согласен.

Если один хочет драки, независимо от сил сторон, она обязательно будет.

Единственный способ ее не допустить- это озаботить внезапными и сложными посторонними проблемами требующими срочных и долговременных действий на их решение того, кто это драки желает.

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 1 месяц)

Не со­гла­сен.

Это ваше право

языком молоть - красные линии рисовать - не трудно, трудно отвечать за слова.

{мысль}->{слово}->{дело}->{результат}

если они не в одном ладу, каков будет результат?

Аватар пользователя surok1
surok1(2 года 6 месяцев)

Оттягивали же, пресекали типа.

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 1 месяц)

От­тя­ги­ва­ли же, пре­се­ка­ли типа.

- это точно 

А. Пушкин философические таблицы

Е. Львов циклы Фибоначчи в истории России.

Из свеженького Беркут и Василишин 2х томник.

Аватар пользователя salaant
salaant(6 лет 11 месяцев)

Хороший обзор... но имевшегося наряда сил не хватило для взятия Киева под контроль.

Был подвариант скрыто усилить ополчение Донбасса русской армией и выждать нападения укронацистов, как в 8м, чтобы начать операцию по принуждению к миру в немного другой внешнеполитической обстановке....

Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(4 года 9 месяцев)

Спасибо

Аватар пользователя ИнженЮр
ИнженЮр(8 лет 5 месяцев)

Ну да... Всего-то "выдждать нападения укронацистов"...

В Азовском море сейчас бы резвились диверсионные группы ВМСУ. Сохранить движение судов и кораблей из Дона в Черное море и обратно стало бы невозможным -- украинцы затопили бы свое судно в фарватере Керченского пролива или взорвали под Керченским мостом, разрушив его. Экспорт российского зерна был бы парализован -- сельское хозяйство бы легло.

Потенциал ПВО и авиации Украины не был бы снижен в разы, как сейчас. Ростов бы бомбили. Миллионы российских беженцев.

И тысячи советчиков. Как Вы, но облечённых властью и большим влиянием на сознание людей. По факту иностранных агентов, а юридически-то нет. Не эмигрантов, как сейчас. Тот же Чубайс (куда ж без него)).

Это так, с поверхности, не ныряя в глубины. Дальше продолжать?

Аватар пользователя Alien_hel
Alien_hel(1 год 5 месяцев)

Да вы шо? 

А наши прям смотрели бы как нацисты топят свои суда у нас в фарватере и ничегошеньки б не делали!

И диверсионные группы уркаинских бандитов не трогали бы. Мы ж такие няшки!

😁😁😁

Аватар пользователя ИнженЮр
ИнженЮр(8 лет 5 месяцев)

Сейчас все суда и корабли, проходящие под Керченским мостом -- российские, идут в российские порты или из российских портов. Если бы порт Мариуполь остался украинским, каждое судно выходящее из него или идущее в него, -- это был бы потенциально брандер.

Стали бы топить торговые украинские суда на подходе к мосту, они бы стали топить наши. По любому судоходство через пролив было бы парализовано.

диверсионные группы уркаинских бандитов не трогали бы

Украинцы не чувствительны к потерям. Сейчас их трогают под Курском. Ценой наших потерь, к сожалению. Так устроен мир.

Мы ж такие няшки!

Ну что Вы. Вы strong! Но недалёки умом...

Аватар пользователя Moor_Zeek
Moor_Zeek(5 лет 7 месяцев)

И тысячи советчиков. Как Вы, но облечённых властью и большим влиянием на сознание людей. По факту иностранных агентов, а юридически-то нет. Не эмигрантов, как сейчас. Тот же Чубайс (куда ж без него)).

Справедливо smile9.gif

Дело даже не в советчиках, а в том, что раздался бы страшный крик, который бы звучал так: ПУТИН СЛИЛ !!!  

Типа, он - предатель Русского Мира, позволил устроить резню русских Донбасса и т.д.

И самое плохое - в этом была бы большая доля ПРАВДЫ.

Поэтому в этом случае (моё мнение) в стране бы начался всеобщий "майдан".

О котором так грезили укроиньци и пендосы.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Властям РФ это было понятно и допускать такое они не собирались.

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 5 месяцев)

Был подвариант скрыто усилить ополчение Донбасса русской армией и выждать нападения укронацистов, как в 8м, чтобы начать операцию по принуждению к миру в немного другой внешнеполитической обстановке.

Не было такого варианта, от слова абсолютно.

С той стороны стояло 300 тысяч. Корпуса ЛДНР после проведенной ими мобилизации не набирали даже 50 тысяч. Затащить "незаметно" тысяч наших 200 бойцов с техникой нереально.

И  не забывайте ВСУ стояли на окраине Донецка. После их захода в город выбивать их оттуда с огромными потерями? Что осталось бы от города, еще один Мариуполь? 

Аватар пользователя Koth Moskwy
Koth Moskwy(4 года 7 месяцев)

..После их захода в город выбивать их оттуда с огромными потерями?...

Вот, очень правильная фраза в нужном смысле. После того, как ВСУ заглянули в нашу область как в курятник — вы можете себе представить как бы это произошло, если бы не было сделано то, что было сделано в 2022 в отношении двух республик и вообще всего региона? Как могли бы пройти они по мирным городам? Что бы это было?

Аватар пользователя surok1
surok1(2 года 6 месяцев)

Арестович мысленно потирал руки, говорил что вот сейчас русские под Авдеевкой кровью умоются, там всё в бетоне и нор нарыто. (что правда)  Арестович выставлял себя человеком осведомлённым, приближенным к высоким кругам, иезуитом в общем. А наши совсем с другой стороны зашли, "не по правилам". А если бы наступление укропа состоялось бы, то сражаться пришлось бы в лоб.

Аватар пользователя miasnikoff63
miasnikoff63(6 лет 4 дня)

Более того, в 8-м "другая внешнеполитическая обстановка" заключалась не в самом факте атаки грузин на абхазов, а в факте атаки грузинами международной признанного миротворческого контингента. Такая казалось бы мелочь, а меняет вообще всё.

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(4 года 2 недели)

Был подвариант скрыто усилить ополчение Донбасса русской армией и выждать нападения укронацистов, как в 8м, чтобы начать операцию по принуждению к миру в немного другой внешнеполитической обстановке....

Которая, как мы сейчас понимаем, лучше для России не стала бы: все страны, где Запад напрямую контролируют правительства, всё равно бы поддержали Запад, а все страны, где Запад правительства не контролирует, и так Запад не поддерживают.

Да, это был риск, но он оказался оправданным.

Аватар пользователя Нофелет
Нофелет(1 год 11 месяцев)

Толково

Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(4 года 9 месяцев)

Спасибо

Аватар пользователя decart
decart(11 лет 11 месяцев)

Интересная статья, хорошая подборка доводов, фактов, аргументов и предположений

Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(4 года 9 месяцев)

Спасибо

Аватар пользователя А.Петровский
А.Петровский(7 лет 5 месяцев)

Xxloнаци хотели эту войну, согласились с ней, желали стать прозападным "мясом", ...

Это понятно, но это на уровне предположений, пусть и обоснованных.

В реальности РФ напала первой и формально попала под определение «агрессор».

Можно ли подвести базу (юридич., идеолог.), чтобы РФ не являлась агрессором?

Страницы