Форин полиси: "Рассмотрят ли США вопрос убийства Путина?"

Аватар пользователя Владимир Маслов

Это не жёлтая пресса, а влиятельный американский журнал Форин полиси (Foreign policy), который читают лица, принимающие решения. Сама постановка вопроса уже позволяет сделать кое-какие выводы. Главный из которых и так хорошо всем известен: западный-зверо человек не просто безумен и потерял всякую связь с реальностью, он пребывает в перманентном бешенстве, в очередной геноцидной войне против России и русских эти нелюди не остановятся ни перед чем.

"Должны ли США и их союзники стремиться к свержению Путина, устроить переворот в его отсутствие или убить его во время зарубежной поездки? Ответ заключается в оценке рисков и выгод", - рассуждает бывший сотрудник ЦРУ Дуглас Лондон на страницах сайта журнала Форин полиси.

Оценивая возможность покушения на Владимира Путина црушный отморозок задаётся рядом вопросов.

1. Что Запад получит в результате убийства Путина? 

2. Снизится ли угроза от России для США и союзников?

3. Выведут ли российские войска с Украины?

4. Сохранится ли опасность для НАТО и Восточной Европы со стороны России?

5. Станет ли Россия более враждебной и менее предсказуемой?

"Если бы Путина убили за границей, то независимо от доказательств, старая гвардия обвинила бы в этом США", - полагает Дуглас Лондон.

Также бывший сотрудник ЦРУ называет "слабую сторону" и "уязвимость" безопасности президента России, по его мнению, это "устаревший и проблемный самолёт советской разработки Ил-96", на котором Владимир Путин летает по России и за рубеж.

***

Американские ублюдки открыли "окно Овертона". Но в эту игру можно играть вдвоём. Теперь любое российское СМИ или независимые авторы имеют моральное право рассуждать о способах убийства следующего президента США. А независимо от того, кого посадят в Белый дом, мошенника Трампа или слабоумную старуху Харис, Вашингтон продолжит свою истребительную войну против России и русских.

Может быть эта статья в Форин полиси есть намёк и некая провокация покушения? Желающих избавиться от Путина множество, от психов-одиночек до фашистского режима Зеленского. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Географ глобус пропил

Думаю, американцы не дураки и планы покушения на Путина стали разрабатывать с 2000 (возможно, через олигархов и тд). Это можно судить по тому, что охрана Путина с самого начала была серьёзной 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 10 месяцев)

Не надо играть, надо решать вопросы безопасности государства. На сегодня и обозримую перспективу.

Аватар пользователя Ричард
Ричард(5 лет 8 месяцев)

Убийство президента России будет бессмысленным, если у него будет преемник с такими же взглядами и такой же политической волей...

Где он, преемник?

smile37.gif

Аватар пользователя yuddp
yuddp(7 лет 7 месяцев)

преемник есть уже, конечно

и не один

там все варианты просчитаны и ответы заготовлены

не 90-е на календаре 

Аватар пользователя Сергей Подкорытов

Да ну?! Все фамилии на слуху, "темная лошадка" авторитета иметь не будет. Так что вы не правы.

Аватар пользователя Алабуга7
Алабуга7(2 года 2 месяца)

дюмин.

и еще несколько. проблема не в путине. проблема в том что у нас уже сложилась вся вертикаль. и следующий будет намного хуже для выродков западных

Аватар пользователя Сергей Подкорытов

Ну, и какой у него авторитет в масштабе России? Что, там где он управлял воровать меньше стали? Или налажено суперсерийное производство БПЛА? Или наконец кончилось перирезание ленточек и началась нормальная работа в системе ЖКХ, причем без постоянной смены бордюров (ему поребрики ближе)?

Аватар пользователя Верняк
Верняк(10 лет 1 месяц)

Добавьте - "или там где он у всех золотые унитазы?!!!!1111"
Вы несете потрясающий бред для человека позиционирующего себя как взрослого и адекватного.

Аватар пользователя АндрейК
АндрейК(4 года 2 недели)

Ху из мистер Путин? 

В 99м и Путин был не на слуху

Аватар пользователя B2022
B2022(2 года 3 месяца)

"Мочить в сортире" - это давно отработанная технология. 

Аватар пользователя Priev
Priev(4 месяца 2 недели)
Аватар пользователя А.Оноприенко
А.Оноприенко(12 лет 9 месяцев)

К сожалению, присутствует существенная разница: у нас президент полномочен, а у них - ничего не значащая пустышка, петрушка... Потери несопоставимы. Поэтому дяде Вове следует быть осторожным.

Аватар пользователя Harsky
Harsky(12 лет 7 месяцев)

Ничего не мешает порассуждать про децимацию главных банкиров, к примеру. Но ссыкотно. Путин вряд ли будет устраивать террор за подобные статьи, а те товарищи - они могут.

Аватар пользователя Arkan
Arkan(11 лет 9 месяцев)

децимацию главных банкиров, к примеру. Но ссыкотно.

Вам ссыкотно, другим нет.

Кто-то убивает банкиров Европы и США целыми семьями⁠⁠

https://pikabu.ru/story/ktoto_ubivaet_bankirov_evropyi_i_ssha_tselyimi_semyami_6053283

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

Ну это понятно кто, жиды конкурентов мочат под шумок.

Аватар пользователя Arkan
Arkan(11 лет 9 месяцев)

))

Мимо

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

Ну не двойники ж это скидываются с крыши, пока оригинал ныкактся в бункере противоядерном:)

Аватар пользователя Arkan
Arkan(11 лет 9 месяцев)

А почему отбрасываете вариант, что война идет и тайная? Они активно мочат наших ученых (тоже огромная подборка), а мы - их банкиров. Недавний обмен показал, что мы мочить умеем и хотим. 

Аватар пользователя КиберЁжик
КиберЁжик(1 год 9 месяцев)

Это клерки, наемные работники.

Банкиры - не они, а те, кто этими банками владеет. Те, кто записан в "реестре", в роли которого выступают такие прокладки между реальными собственниками и их собственностью как "Вангард" и "Блэкрок".

Аватар пользователя Arkan
Arkan(11 лет 9 месяцев)

Похоже, Вам уже доложили детали о тех, кто банками владеет.

Намекну, информация про уничтожение банкиров регулярно вычищается из инета.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 10 месяцев)

По поводу голландца:

Окружной суд Амстердама присудил Яну Питеру Шмиттманну, генеральному директору ABN Amro Nederland, выходное пособие в размере восьми миллионов евро. Это касается и рекламы. ABN изначально не хотела выплачивать Шмиттману более 2,4 миллионов евро, его годовой зарплаты за 2007 год. Генеральный директор подал иск против этого решения, и судья поддержал его. Формула кантонального суда По словам пресс-секретаря, судья основывал свое решение на формуле кантонального суда. С ее помощью, исходя из количества лет службы и возраста, определяется вознаграждение, которое работник получает при увольнении.

https://www.managersonline.nl/nieuws/7914/oud-topman-abn-amro-krijgt-acht-miljoen.html

Но это было в 2014 году! 10 лет назад!

Бывший генеральный директор крупнейшего голландского банка, его жена и их 22-летняя дочь были найдены мертвыми в эти выходные в своем семейном доме, расположенном в городе Ларен в Нидерландах. Реклама Согласно недавно опубликованному заявлению полиции (через Google Translate), 57-летний Ян Петер Шмиттманн, бывший глава ABN Amro Group NV, убил свою жену и дочь, прежде чем покончить с собой. ютуб Полиция обнаружила тела трех погибших членов семьи в субботу утром. В первоначальном полицейском отчете предполагалось, что это стало результатом "семейной драмы". Голландский институт судебной экспертизы подтвердил это подозрение, говорится в отчете. В доме также была найдена предсмертная записка, говорится в отчете. Реклама Полиция заявила, что не будет комментировать время смерти, ее характер или содержание предсмертной записки, говорится в сообщении. Старшей дочери в тот момент не было дома. "Мы глубоко потрясены и раздавлены этой невообразимой новостью. Мы знали, что Ян Петер боролся с тяжелой депрессией, но то, что в конечном итоге привело к таким событиям, до сих пор остается для нас непостижимым. Наша главная забота... сейчас поддержать другую дочь семьи в преодолении этого неописуемого горя. Мы надеемся, что сможем сделать это в тишине и уединении", - говорится в заявлении семьи Шмиттманн.

https://www.businessinsider.com/jan-peter-schmittmann-family-deaths-2014-4

То есть, уволили в 2008, самоубийство  в 2014м. Не клеится на месть.

Аватар пользователя troitski
troitski(3 года 1 месяц)

ПЕНТАГОН на не нужен. Туда ракету пустить.

Аватар пользователя Самаритянин
Самаритянин(1 год 9 месяцев)

Но в эту игру можно играть вдвоём

В том то и дело, что нет, пиндосам , в смысле глубинному государству, без рояли, замочат их президента или нет, следующий будет мало отличаться от предыдущего, тут ставки нужно повышать кратно, если валить, то всю ублюдочную элитку сша и англии.

Аватар пользователя Алабуга7
Алабуга7(2 года 2 месяца)

в смысле глубинному государству

в смысле вот их и надо долбить

жидобанкиров

ротшильдов рокфеллеров 

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 3 месяца)

- Задорнов,-"***"

- Лавров, - "***,***"

Путин - это "Коллективный Путин"

единственный институт, "башня Кремля"

который озабочен партнёрством с Западом.

Молодые начнут рвать на куси кормушку.

У "потерянного поколения"  нет тормозов.

Этим ...3,14...с запада, на Путина нужно Богу молиться.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(9 лет 4 месяца)

Молодые начнут рвать на куси кормушку.

Поскольку кормушка - это Русь, западлоидам того и надо

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(12 лет 2 месяца)

Продвижение модной повесточки "Россия - колония Москвы", строго по методичке Госдепа?  Баня 5 лет. 

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 3 месяца)

- последний пример  такому "гальский петух"

"истинный ариец"

в итоге ощипали саму старушку Европу.

Русь единственная сила противостоящая мракобесам.

Нет её - нет и развития для других.

Аватар пользователя Алабуга7
Алабуга7(2 года 2 месяца)

Молодые начнут рвать на куси кормушку.

У "потерянного поколения"  нет тормозов.

Этим ...3,14...с запада, на Путина нужно Богу молиться.

согласен выродкам западоидам тогда совсем конец 

Аватар пользователя guliaka
guliaka(10 лет 8 месяцев)

Поэтому страна, где возможна подобная постановка вопроса, должна перестать существовать.

Аватар пользователя svinomir
svinomir(11 месяцев 1 неделя)

Должна, конечно, но существует.

Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

Не всё сразу.

Аватар пользователя Мирик
Мирик(9 лет 1 месяц)

любое российское СМИ или независимые авторы

Угу, вот только ,, независимые,, они от влияния патриотического большинства РФ и скажут только то что им велят их либеральные хозяева. Увы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях и провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/6520942#comment-6520942 ***
Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(3 года 7 месяцев)

Новые американские бройлеры разваливаются и падают. Пусть лучше будет старый и  советский

Американская мразь тоже летает на пассажирском  В747-200В, который с 2017 снят с производства 

Аватар пользователя Алабуга7
Алабуга7(2 года 2 месяца)

там внутри все новое на этом самолете

проблема в том что у выродков потом не будет никакого дружелюбного российского президента

мразей будем глушить поколениями

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(3 года 7 месяцев)

У нашего, как будто все старое. 

Так же обновляют по мере надобности 

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 8 месяцев)

Американские ублюдки открыли "окно Овертона". 

Ничего они не открывали. Это окно у них всегда распахнуто. Как только предоставится возможность ВВП уберут - уберут без рассуждений и не задумываясь о последствиях.

  

Аватар пользователя Harsky
Harsky(12 лет 7 месяцев)

Не факт. Если подумать без лишних эмоций, то работа с Путиным для них достаточно комфортна - он держит слово, предсказуем (в том смысле, что обходится без дичайших телодвижений), толерантен к соперникам, настолько, насколько это вообще возможно. 

Сменщик очень легко может оказаться гораздо менее удобным и более опасным.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(8 лет 9 месяцев)

Не факт. Если подумать без лишних эмоций, то работа с Путиным для них достаточно комфортна - он держит слово, предсказуем (в том смысле, что обходится без дичайших телодвижений), толерантен к соперникам, настолько, насколько это вообще возможно. 

Сменщик очень легко может оказаться гораздо менее удобным и более опасным.

Это рассуждение в предположении, что они умные. А они -тупые.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(9 лет 4 месяца)

Сменщик очень легко может оказаться гораздо менее удобным и более опасным.

Поскольку они играют вдолгую (формируют условия), им не впадлу дождаться смены сменщика

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(12 лет 2 месяца)

Путин мудр. Возможная непредсказуемость позволила бы настроить против нас весь мир. Но сейчас отношение к России намного более уважительное, чем ранее, и даже на Западе: 

  1. Мы противник, с которым они не в состоянии справиться на горизонте 5 лет, если только не произойдёт чудо в виде очередной революции. 
  2. Мы уверенно выигрываем в идущих горячих конфликтах, несмотря на любой уровень эскалации, и больно бьём Запад по кошельку. 
  3. Нас невозможно рационально (без мухлежа) обвинить в нарушениями правил войны, что сильно ограничивает их собственных грязных методов. Западным СМИ просто перестали верить вне Запада, и в значительной степени и на самом Западе. Мы, как воспитатель детского сада, мягко, но настойчиво вынуждаем их вести себя в рамках приличий, которые они осознают и понимают. 
  4. Применение грязных методов вынуждает Запад отказываться от своей сути и принципов, помкольку - даже с учётом из принципиальной беспринципности даже в применении главного принципа ("Здесь вообще всё просто так, кроме денег") - мы бьём всё же именно по этому, самому уязвимому психологически моменту. А такая игра вызывает уважение. 

Запад, в моём понимании, плавно движется к осознанию России как улучшенной  - более чистой, справедливой, смелой, честной, героической, открытой и наглой в бою версии самого себя. Это осознание уже не остановить. Это аналог того процесса, который когда-то вощнёс на вершину мира США, при всех их недостатках. 

Запад, во многом в пику России и другим традиционным регионам, потерял моральное преимущество и ударился в оголтелый сатанизм, что вызывает отторжение как по всему миру, так и у них самих. И это разрушает их изнутри и ограничивает взаимодействие на внешней арене: Запад, привыкший нарушать слово с представителями других цивилизаций, сейчас откровенно недоговрроспособен, беден и бессилен. 

И ОНИ ЭТО ТОЖЕ ПОСТЕПЕННО ОСОЗНАЮТ. НО ПОМЕНЯТЬ КУРС ПОКА ЕЩЁ НЕ В СИЛАХ. 

Аватар пользователя YuryNik
YuryNik(8 лет 11 месяцев)

Пугают...а Дуглас Лондон чуть не обосрался, когда строчил по заказу госдепа

Аватар пользователя Belotus
Belotus(9 лет 8 месяцев)

А зачем нашим СМИ обсуждать как убивать будущего президента США? Лучше пусть обсуждают как нейтрализовывать сыночков соросов и прочей глубинной перхоти - больше пользы, больше страха (для них).

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

"Если бы Путина убили за границей, то независимо от доказательств, старая гвардия обвинила бы в этом США", - полагает Дуглас Лондон.

Это незамедлительное применения ЯО по центрам принятия решений. 

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя Mike_P
Mike_P(3 года 1 месяц)

им про это надо сказать явно. 

Аватар пользователя dog97
dog97(10 лет 3 месяца)

Не удивляйтесь больше. Очередное дно у них не предусмотрено конструкцией.

Аватар пользователя Mandryk
Mandryk(3 года 8 месяцев)

Хозяева США своего президента завалили и не моргнули, а чужого и подавно завалят, когда и если сильно надоест.

Аватар пользователя svinomir
svinomir(11 месяцев 1 неделя)

Американские ублюдки открыли "окно Овертона". Но в эту игру можно играть вдвоём.

Нельзя. Их президет - это зиц-председатель, а олигархия слишком велика, чтобы надежно ее всю перестрелять, только если ядеркой, да и то многие выживут.

В этом очевидная узвимость персоналистских режимов - есть очень жирная цель, которой просто нет у плутократий.

Я вот вообще не знаю, что делать, если Путина убьют. По идее, чтобы был симметричный с точки зрения обезглавливания страны эффект - ядеркой бить по вашингтону, но на это, как мне кажется, никто не пойдет.

А поиграть в игру "мы убиваем Путина, вы - Байдена, Харрис, Трампа (лол, этого сами хотят убить)" - они готовы в любой момент, для них это чистая победа.

Надо думать. Возможно это недостаток, с которым можно только мириться. Как минимум нужны параноидальные меры безопасности + всегда готовый приемник.

Ким не зря так заморачивается с этим.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

Я вот вообще не знаю, что делать, если Путина убьют. По идее, чтобы был симметричный с точки зрения обезглавливания страны эффект - ядеркой бить по вашингтону, но на это, как мне кажется, никто не пойдет.

Укол в яйцо.

Самые сложные производства довольно плохо защищены, устроить промышленный кирдык в промышленных масштабах: Intel, Boing и т.п., остальное сдохнет само.

Они бравируют отсутствием мозгов, ну и ладно - лишить их окончательно. Физически.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(12 лет 1 месяц)

Ким на поезде ездит.

Страницы