Двухходовка от Счетовода

Аватар пользователя Дохлик

Сегодня снова Счетовод отметился хохмой. Получилась успешная попытка перехвата популярности с использованием стрёмного (по версии самого Счетовода) графика от камрада Grag Счетоводом. Взял да и зарепостил собой же осуждаемый график. Описал, что де данные на графике липа и требуется решительно осудить статью от камрада Grag, если не будет ссылки на (вероятно) уважаемый ресурс.

В результате статьи нет (по крайней мере я её не увидел в списке статей камрада Grag за сегодня), а график есть - (https://aftershock.news/?q=node/1404965), причем с обсуждением уже в статье Счетовода.

Но если исходной статьи от камрада Grag нет, то какого черта висит статья самого Счетовода со спорным графиком...? Не двухходовка ли это разве?

Ха! даже на пульсе.

Ну и кто манипулятор...?

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Спорный график так и висит в статье Счетовода.

Не смех ли.., да только сквозь слезы.

Комментарии

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 1 неделя)

Вы правы, в этом схема работы. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

> В результате статьи нет (по крайней мере я её не увидел в списке статей камрада Grag за сегодня

Он сам решил ее удалить, от меня такого запроса не было, так что все вопросы не мне, не Счетоводу, а ему:

https://aftershock.news/?q=comment/16956668#comment-16956668

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 2 месяца)

- манипулятивная истерика одного, сурово-насупленные очи другого, вопрос автора - все не при делах?

Как с фактологией?

Как с проверкой утверждения самого Счетовода?

алогичная скорость реакции однако.

При этом на пульсе висит полностью разоблачённая статья другого "заслуженного пашИ".

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 8 месяцев)

а какая защита у счетовода...прямо Каро — Канн

Аватар пользователя VadimViy
VadimViy(4 года 8 месяцев)

популярность счетовода так сильно беспокоит всех врунов, что аж прямо есть не могут ) 

сначала соврать, дождаться пока отреагирует счетовод, потом удалить статью и подослать провокатора smile3.gif

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 8 месяцев)

окак...а зведосчет ведётся и ведётся на это

вы его совсем уже тупым не делайте - он сам сумеет

Аватар пользователя VadimViy
VadimViy(4 года 8 месяцев)

не оч понял, кто на кого ведется )  а кто тупее всех тупых тем более не понятно )

Аватар пользователя Левиафан
Левиафан(3 года 2 месяца)

популярность счетовода так сильно беспокоит

Мамомота. Очень беспокоит. Раньше, когда статьи мамомота публиковали на главной в разделах "аналитика" и "новости", его читали и комментировали не меньше чем сейчас  счетовода.

А потом он поссорился с администрацией, и теперь его статьи не выходят из блогов. 

И внезапно его дутая популярность скатилась на такое дно, что его опусы практически никто не читает и не комментирует. 

И то же самое будет и с писаниной счетовода, если его публиковать только в блогах, как публикуют статьи его оппонентов.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(10 лет 4 месяца)

Вы не поняли. Дело не в Grag, а в том, что спорный график теперь преспокойненько висит на публике. Да, Grag снял статью, тем самым согласился со слабостью своей статьи, но наверное же надо и ожидать от Счетовода ответную реакцию. Он же Счетовод добился своего, Grag снял статью, так в чем же дело? А именно в том, что Счетовод топчется на могиле статьи и продолжает тем самым распространять липу недоказанность данных.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Статья Счетовода как разбор, полезен и ценен независимо от наличия изначальной, так как показывает с чего вдумчивый читатель должен начинать чтение "громких статей", на что обращать внимание.  

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(10 лет 4 месяца)

Полностью согласен по смыслу любого разбора. Но (может быть я сильно придираюсь) там в статье Счетовода имеется точно такая же проблема как и со статьей Grag, то есть обсуждается статья и график, ссылки на которые нет. Именно это (отсутствие ссылки) и вменил в вину камраду Grag камрад Счетовод. Это очень похоже как учили моё поколение во времена коммунистической пропаганды, что Ленин правильно критиковал оппортунистов, но при этом суть их вредной деятельности не раскрывалась. Плохие и все тут! "Командир всегда прав".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Только Счетовод его привел, не как установленный факт, а как сомнительное утверждение, которое нуждается в проверке и обосновании первичными данными.

Вы в самомм деле не понимаете разницу между набросом и разбором наброса?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(10 лет 4 месяца)

Вы пытаетесь "перевести стрелки". Что за разбор, когда источника нет? Пусть допишет, что в период обсуждения камрад Grag удалил статью и теперь статья его (Счетовода) не актуальна. А лучше пусть удалит её, раз уж так вышло, что она ссылается на пустое место, иначе сама статья Счетовода становится в свою очередь набросом.

Надеюсь я ответил вам на вопрос понимания наброс/не наброс.

Такая же участь (про наброс) может коснуться и меня, если Счетовод удалит свою статью. Но я думаю, что Счетовод не удалит.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Это не вина Счетовода, что автор копипасты сам решил ее удалить.

Разбор Счетовода информационно ценен и без этого. 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(10 лет 4 месяца)

В этом как раз и ловушка. Меня зацепило не отсутствие источника, а некоторая грубая нападка Счетовода про перехват. И кто теперь после ловушки перехватчик...?

И еще. Так как источника нет, где я (забаненный у Счетовода) мог бы обсудить некоторые стороны предположений по сути графика, то нет, не смог и думаю, что я не один такой. И снова мы получаем по удалению исходной статьи статью Счетовода как наброс.

Всё как всегда комплексно. Счетовод тоже не сможет высказаться в данной статье, так как он у меня ответно забанен.

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 2 месяца)

только отчего то в статье другого "заслуженного пашИ"

авторский вымысел, как доказанный факт, перешёл в разряд клеветы.

Статья продолжает висеть на пульсе, без редактирования, без значка "ахтунг".

Вам направлено сообщение - лс.

Ответа - нет

Статья на пульсе.

Аватар пользователя технокот
технокот(2 года 10 месяцев)

это уже трёхходовка. не верю, что вруны так могут :))

Аватар пользователя Орка
Орка(6 лет 6 месяцев)

Это правда. Я дуаю он уже популярнее ивлеевой или даже пугачевой. Но это не точно, ссылок нет.

Аватар пользователя Византий
Византий(5 лет 7 месяцев)

Дохлик он пАнимаш smile11.gif

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 8 месяцев)

Grag  очень слабо выступил, выдал пару мемов просто огонь. 

Я ему там советовал инфу запрашивать, как сам это делаю, даже не знаю, послушает или нет. 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(10 лет 4 месяца)

По методике конечно правильно, когда утверждаешь что либо. Но в рассуждениях по существу, вполне можно допускать предположения. Например спад по продолжительности жизни в период военных действий, вполне можно дополнительно допустить смертью молодых людей от поражения непосредственно и от ранений позже.

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 8 месяцев)

Я только приветствую правила афтершока, когда матчасть надо подтверждать. Тот же Счетовод врет и манипулирует на правильных цифрах. Так что в этом смысле он точен. 

Аватар пользователя Якимуш Эдуард

Соглашусь АШ зацепил меня правилами доказательства приведенного мнения!!

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(10 лет 4 месяца)

Ну вот. Вы меня поняли. Счетовод не доказал прямо, что он прав. Косвенно да, но для этого надо читать всю переписку в статье Счетовода. Что и требовалось доказать - перехват популярности налицо. Налицо и неподтвержденный ссылкой график, ведь он висит открыто и львиное большинство потенциальных пользователей не будут уж сильно выяснять его правдивость. Запомнили, что спад продолжительности, да и все.

Аватар пользователя Якимуш Эдуард

Счетовода на цифрах не поймать Поэтому я больше согласен с ним!!

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(10 лет 4 месяца)

Открою страшную тайну из школьной программы из алгебры по решению систем уравнений. Если число неизвестных больше числа уравнений в системе, то решений будет много, семейство решений. А теперь главное следить за руками, то есть каждый решающий будет со своему прав. Так и Счетовод, тоже решающий в неопределенных условиях.

Аватар пользователя Роман1992
Роман1992(1 год 10 месяцев)

Соглашусь АШ зацепил меня правилами доказательства приведенного мнения!!

Мнение нуждается в доказательстве?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(10 лет 4 месяца)

Нет, не нуждается.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 1 неделя)

Тот же Счетовод врет и манипулирует на правильных цифрах. Так что в этом смысле он точен. 

 И эта "точность"  делает манипуляцию и вранье правдой?  Однажды ваш скромный каркасник  "раздуют" до виллы в Нассау  , но цифры будут верными.  " Велосипед" Марксиста вам подтвердит.

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 8 месяцев)

И эта "точность"  делает манипуляцию и вранье правдой? 

Нет, конечно. 

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 1 неделя)

Нет, конечно. 

 И какой из этого вывод. А вывод прост как медный пятак. Тот кто этим занимается работает на врага.  Впрочем, об этом отдельно.

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 2 месяца)

 "кормушка на всех не рассчитана", "счетовод" - один.

Причём в его же статье есть ссылки на его собственные или другого "заслуженного пашИ" аналогичные по смыслу действия.

Несколько дней нет  реакции.

Манипуляция, захват управления - классика.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 1 месяц)

Нашёл данные на сайте Росстата по графику. Данные действительно верные.

Вот адрес данных https://www.fedstat.ru/indicator/62200

Вот таблица с данными  

ГОД

месяц

ОПЖ

Примечание

2022

январь

70,10

2022

февраль

70,08

минимум

2022

март

70,06

2022

апрель

70,14

2022

май

70,15

2022

июнь

70,33

2022

июль

70,73

2022

август

71,02

2022

сентябрь

71,28

2022

октябрь

71,82

2022

ноябрь

72,39

2022

декабрь

72,59

***

2023

январь

72,82

2023

февраль

73,07

2023

март

73,31

2023

апрель

73,37

2023

май

73,36

2023

июнь

73,36

2023

июль

73,36

2023

август

73,40

2023

сентябрь

73,51

Максимум

2023

октябрь

73,48

2023

ноябрь

73,46

2023

декабрь

73,44

***

2024

январь

73,41

2024

февраль

73,30

2024

март

73,40

2024

апрель

73,35

2024

май

73,28

2024

июнь

73,24

Аватар пользователя НВК
НВК(6 лет 5 месяцев)

Читал отзывы и ржал на рассказами Уверовавших граждан о том, как Счетовода на цифрах не поймать. Поскольку никаких доказательств своему "мнению" Счетовод не привёл. Обычная истерика. по причине того, что появились сомнения в величайших достижениях.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 1 неделя)

Ржака про   "подход" СЧетовода еще при СССР

https://www.youtube.com/watch?v=heUq31_Zyd0

smile13.gif

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 1 месяц)

Счетовод работает видимо сдельно, чем больше статей, тем больше профит.

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 8 месяцев)

Внезапно smile3.gif

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 7 месяцев)

Достойный ответ! Главред добавил вашу таблицу как комментарий редакции к статье Счетовода.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 1 месяц)

Спасибо Вам большое.

Мне не интересно "ругаться" на АШ, я лучше статью лишнюю напишу или фантастику почитаю.

Вчера дочитал бояре-аниме. Сегодня нашёл Лукьяненко нового.

Но Спасибо Вам ещё раз.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Принято.   Дополнил его статью этим ответом в комменте редакции. 

Аватар пользователя ГУДвинъ
ГУДвинъ(8 месяцев 4 дня)

Напишите отдельную заметку: вопрос то важный (тем более как сейчас оказалось вы зря ее удалили вчера) + репутацию свою защитите )

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 1 месяц)

Попробую. Но у меня сейчас три статьи для АШ в работе, надо заканчивать, так что не обещаю.

Аватар пользователя ГУДвинъ
ГУДвинъ(8 месяцев 4 дня)

Дело в том, что это уже вопрос вашей репутации: вчера она пострадала зазря получается да и тема важная...так что ждем с заметки smile1.gif

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 1 месяц)

Мне честно говоря  на репутацию почти плевать. В том смысле, что мне вот больше жалко времени что я убил на поиск данных в Росстате., чем на падение репутации Лучше бы я писал статьи, а то не успею до 1 сентября. 

Да, надо было переделать заголовок, а то слова "Катаклизм" и "Социализм" действуют, как красная тряпка на быка. Заменил бы заголовок и не было бы срача, а информацию бы больше людей прочитали. 

Ладно, спасибо Вам за поддержку. Завтра может напишу, только заголовок изменю. 

Аватар пользователя ГУДвинъ
ГУДвинъ(8 месяцев 4 дня)

И главное отразить, что Росстат дает помесячные данные также и об ОПЖ (а не только о числе умерших как ошибочно утверждал Счетовод: даже странно что он не знает этого хотя строит из себя тут статистика)... у многих теперь деза в голове сидит из за его ошибочной статьи: поэтому вашу заметку надо будет как минимум на Пульс отправить

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(10 лет 4 месяца)

Не хотел продолжать дальнейший "срач", но не соглашусь с вашим, что можно было чуть иначе написать. Счетовод все равно придрался бы к вам. А все потому, что ваша статья не умещается в его понимание. Там в его пасквиле задали ему вопрос, типа давай формулу, а он слился. Образно выражаясь выпятил губу, что де вы тупицы и формулы не для средних умов. Тот пасквиль на вашу статью весьма и весьма скользок, где изобилуют сплошь экивоки типа я в курсе, а вы плаваете в данном вопросе. Якобы ему принадлежит ноу-хау в статистике.

Так что есть смысл быть внимательным, когда попытаетесь повестись на развод.

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 8 месяцев)

В том смысле, что мне вот больше жалко времени что я убил на поиск данных в Росстате

Все равно вы молодец, что нашли. 

Тут ведь не только на вас наезд был, но и на буркина:) 

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 1 месяц)

smile1.gif

Аватар пользователя okca_tsk
okca_tsk(8 лет 9 месяцев)

Неужели кто-то воспринимает статьи щщитовода всерьёз? У него же каждый пост это попытка возвеличить ЧСВ путём оскорблений неведомых (иногда несуществующих) оппонентов. Ни одной положительной или хотя бы нейтральной статьи у него не припомню. Да и никнейм у него уже стал именем нарицательным, вызывающим презрительную усмешку у большинства читателей аша.

Страницы