Мой прогноз. 2024 году в России родятся 1 миллион 200 тысяч младенцев

Аватар пользователя GrAG

Пункт № 1. Росстат опубликовал данные по рождаемости за май 2024 года.

За 5 месяцев текущего 2024 года (январь, февраль, март, апрель, май) в России родилось 500 тысяч младенцев, то есть в месяц рождалось в среднем 100 тысяч.

Умножаем на 12 месяцев и получаем, что за год родятся 1 миллион 200 тысяч человек. То есть это мой прогноз (см. заголовок статьи).

***..

В 1999 году в России был минимум рождаемости в 1 миллион 214 тысяч. Прошло 25 лет, наступил 2024 год и я надеюсь что в этом году тоже будет минимум (смена поколений у меня 25 лет, а не 28 лет). Если был миниму в 1999 году, то и в 2024 году должен быть минимум, хотя Росстат считает что минимум будет в 2027 году (мол средней возраст рождения у женщин увеличился с 25 до 28 лет ). Поживём увидим.

***

Пункт № 2. Естественно, что каждый месяц рождалось не ровно по 100 тысяч человек, а плюс минус 4 тысячи.

Вот помесячная рождаемость.

2024 год

родилось

Январь

103 тысячи 408 младенцев

Февраль

97 900

Март

98 900

Апрель

96 200

Май

104 400

Итого за 5 месяцев

500 808

Прим. Здесь с Крымом, но без Донбасса как я понял.

От 96, тысяч до 104,4 тысяч рождений. То есть плюс минус 4 тысячи.

***

Пункт № 3. Нашёл прогноз, сделанный Росстатом в 2019 году по рождаемости.
***************************************************
год              Прогноз 2019 года (чел.)    Факт

2020 год                1 433                         1.436           точно

2021                      1 413                         1.403             почти точно

2022                      1 363                         1 306             фигово

2023                      1 292                          1 265              фигово,

2024 год                1 250                            пока нет данных

далее только прогноз

2025  год               1 206    рождаемость продолжает падать
2026                      1 190    рождаемость продолжает падать
2027 год                1 182    дно
2028                       1 182    дно
2029                       1 187    пошли вверх
2030                      1 192    
2031                      1 201    
2032                      1 217    
2033 год                1 239    
2034 год                1 264    
 ***
В общем, прогнозы на 2 года точные, а на 5 лет вперёд неточные.
Росстат в 2019 году считал, что рождаемость будет падать до 2027 года, я считаю что дно будет в этом году. А с 2025 года рождаемость начнёт расти. Посмотрим.


Пункт № 4. Этот прогноз сделан Социальным фондом а не Росстатом осенью прошлого 2023 года (кажется в октябре ).
 

Власти при формировании бюджета России представили прогноз по рождаемости на ближайшие 3 года.

В 2023 году должно родиться – 1 млн 245 тысяч человек,
В 2024 году ждут – 1 млн 172 тысяч младенцев,
В 2025 году – 1 млн 153 тысячи новорожденных,
в 2026 году – 1 млн 143 тысячи.

***

Как видим у меня прогноз более оптимистичный.

Власти прогнозируют в этом году 1 миллион 143 тысячи новорожденных, а я надеюсь что родится 1 миллион 200 тысяч. Хотя Росстат в 2019 году прогнозировал даже  1 миллион 250 тысяч!!!

И прогнозируют падение рождаемости и 2025 и 2026 году, а я считаю, что минимум уже будет в этом году.

Пункт № 5. Как я делаю прогнозы?
 

Очень просто

Считаю что смена поколений происходит через 25 лет, поэтому отсчитываю от текущего 2024 года 50 лет в прошлое (это будет 1974 год) и смотрю статистику по рождаемости. с 1974 года по 2023 год. Нахожу максимумы и минимумы.

Вот они максы и минимумы в таблице.
год    родилось    примечание
1974    2 079 812    
    ***    
1987    2 499 974    Максимум 2,5 миллион
1999    1 214 689    Минимум 1,2 миллиона
    ***    
2012    1 902 084    Максимум 1,9 миллиона
        
2014    1 942 683    Максиму второй (Крым???)
***        
2023    1 264 354    
2024        должен быть минимум

Видим, что максимум был в 1987 году, когда родилось 2,5 миллиона человек.

Потом в "святые девяностые" рождаемость за 12 лет упала в 2 раза!!!

Минимум в 1999 году родилось 1,214 тысяч человек.

Тогда через 25 лет должен быть максимум и минимум. Считаю
1987 + 25 лет = 2012 год максимум.
1999 + 26 лет = 2024 год минимум.

Смотрим в таблицу, и действительно в 2012 был максимум.
Значит и в 2024 должен быть максимум.
Здесь правда кроме 2012 года был максимум в 2014 году, возможно второй максимум связан с Крым Наш, я не знаю.

А тогда максимум будет в 2012 + 25 = 2037 году 
ВСЁ.
 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Комментарий не придумал.

Комментарии

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 1 месяц)

Обращаю внимание, что если в том веке падение было в 2 раза.

1967 год родилось 2,5 миллиона человек.

1999 год родилось 1,2 миллиона человек.

***

То в 21 веке падение рождаемости меньше.

В 2012 году родилось 1,9 миллиона человек

В 2024 родятся 1,2 миллиона человек.

Падение не в 2 раза, а меньше 1,9 / 1,2 = 1,6 раза.

Провалы рождаемости сглаживаются через 25 лет.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 1 месяц)

Обращаю внимание, что если в том веке падение было в 2 раза.

1967 год родилось 2,5 миллиона человек

 Здесь ошибка, в 1987 году

1999 год родилось 1,2 миллиона человек.

***

Извиняюсь, не углядел.

Аватар пользователя ГУДвинъ
ГУДвинъ(8 месяцев 5 дней)

По вашему прогнозу в этом году родится лишь 1,2 млн...а когда было еще меньше? (не видно из ваших данных)

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 1 месяц)

По вашему прогнозу в этом году родится лишь 1,2 млн...а когда было еще меньше? (не видно из ваших данных)Меньше не было с 19 века.

Меньше рождений чем в 1999 году  (1 миллион 214 тысяч) в России не было (за последние 100 лет точно не было)

Сто лет назад рождалось около 4 миллионов в год.

В 1999 году минимум 1 миллион 214 тысяч.

В этом году наверное будет новый "рекорд", новый минимум толи 1,2 миллиона, толи даже меньше.

вот данные рождаемости по годам в России/РСФСР

1975 год 2 миллиона 106 тысяч
1976 2 147
1977 2 157
1978 2 179
1979 2 179
1980 2 203
1981 2 237
1982 2 328
1983 2 478
1984 2 410
1985 2 375
1986 2 486
1987 2 500
1988 2 348
1989 2 161
1990 1 989
1991 1 795
1992 1 989
1993 1 795
1994 1 588
1995 1 379
1996 1 408
1997 1 364
1998 1 305
1999 1 260 здесь ошибка 1 214
2000 1 283
2001 1 215
2002 1 267
2003 1 312
2004 1 397
2005 1 477
2006 1 502
2007 1 457
2008 1 480
2009 1 610
2010 1 714
2011 1 762
2012 1 789
2013 1 797
2014 1 902
2015 1 896
2016 1 943
2017 1 941
2018 1 889
2019 1 690
2020 1 604
2021 1 481

Аватар пользователя ГУДвинъ
ГУДвинъ(8 месяцев 5 дней)

Иными словами если прогноз сбудется, то это будет минимум за всю новейшую историю?

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 1 месяц)

Иными словами если прогноз сбудется, то это будет минимум за всю новейшую историю?

Да!!!

Но лишь бы не обвалилось дальше, 1,1 миллиона.

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 10 месяцев)

Смертность выше один хрен. Особенно разница в исконно русских регионах, смертность выше рождаемости за первые 2 месяца в три разика. . Хотя не удивительно. Они вдоль реки Волга находятся , а она самая грязная река в стране, а нац проект Волга , по очистным в 200 ярдов , как всегда ра...........и и причем комиссия с думы, говорит, нам взятки давали и прежние до нас брали , давальщики деньги разворовали и никто не присел, пока.

Вот так в стране нац проекты проходят, то жилье смытое из говна людям построили местные капиталисты , то очистные.

https://www.youtube.com/watch?v=4lIzZbwNuAo&pp=ygU40YDQsNC30LLQsNGA0L7QstCw0LvQuCAg0L3QsNGGINC_0YDQvtC10LrRgtC1INCy0L7Qu9Cz0LA%3D

https://www.youtube.com/watch?v=YJIlpdTCEVg&t=1043s&pp=ygU40YDQsNC30LLQsNGA0L7QstCw0LvQuCAg0L3QsNGGINC_0YDQvtC10LrRgtC1INCy0L7Qu9Cz0LA%3D

А табличка рождаемости по годам показывает , что пришли мы к 2000 самым жопным годам по рождаемости, а местные патриоты говорят, хорошо капитализм строим, везем за бугор все больше, успех на успехе.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 1 месяц)

Смертность производная от рождаемости. Прежде чем умереть, человек должен родится.

С 1950 по 1960 год в России (РСФСР) родилось многочисленное поколение. Почти 30 миллионов человек. Сейчас оно вымирает. Я еще удивляюсь, что ежегодно умирает не 3 миллиона человек, а меньше 2-х.

А многочисленное довоенное поколение (1930-1940 годы) уже всё вымерло.

Скоро смертность пойдёт на спад.

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 10 месяцев)

Смертность производная от рождаемости. Прежде чем умереть, человек должен родится.\

Логика огонь. То есть дохрена родилось и потому мрет много это понятно, а что от дохрена родившихся приплод то такой херовый вы как то пропустили. Я то понимаю почему, а вот почему вы пропускаете самую мякотку , которую как раз и надо указывать?

Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 7 месяцев)

У нас 34 млн женщин фертильного возраста и только каждая 30-я родит в этом году. Недостаточный охват. Нужно расширить и углубить.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 1 месяц)

У нас 34 млн женщин фертильного возраста и только каждая 30-я родит в этом году. Недостаточный охват. Нужно расширить и углубит

Какой возраст сейчас считается фертильным?? 

Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 7 месяцев)

Чуть ли не до 50 вроде бы. До 45 точно.

Аватар пользователя BadFem
BadFem(4 года 8 месяцев)

 Возьми себе пару младенцев из детдомов и узбагойся.

 Кстати о младенцах, после 40-ка лет вставать к кроватке по ночам - это сильно не айс.

Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 7 месяцев)

Только о себе думаете. А кто будет демографию поднимать?

Аватар пользователя BadFem
BadFem(4 года 8 месяцев)

Кто громче всех кричит о демографии, тому и будем вручать младенцев.

Нормальные люди сначала родят сколько они в состоянии вырастить, а потом уже лезут трындеть на АШ.

Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 7 месяцев)

Где вы видели нормальных на АШ? Сегодня мы все демографы.

Аватар пользователя BadFem
BadFem(4 года 8 месяцев)

В зеркале. Мой СКР равен 4. 

Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 7 месяцев)

Получается вы заслуженный демограф АШ.

Аватар пользователя Робин Крузо
Робин Крузо(6 лет 11 месяцев)

Странно, меня по молодости это гораздо больше раздражало, хочется спать, а тут нужно вставать, укачивать и вот это все. А уже после сорока наоборот все стало гораздо спокойнее, нужно - встал, не нужно - лег, заснул. После пятидесяти еще проще стало )

Аватар пользователя BadFem
BadFem(4 года 8 месяцев)

А у меня наоборот - с возрастом стала хуже засыпать, если разбудили посреди ночи.

В молодости могла спать в любых условиях - свет, работающий телевизор, орущий младенец.

Не могу спокойно спать, если младенец начинает ворочаться в кроватке.

И опять же после 40-ка - даже если все хорошо у младенца и матери, да папаши тоже, то ребенка надо еще 20 лет растить.

Аватар пользователя Робин Крузо
Робин Крузо(6 лет 11 месяцев)

Это да, но 60 лет - это не возраст ))) 

Если не ошибаюсь, в задаче трех тел прочитал такую мысль, что лучший возраст для мужчины - 60 лет, заботы и волнения 40-50 летних уже позади, немощь 70-80 летних еще впереди, так что живи и радуйся. На мой взгляд, к женщинам это тоже применимо.

Аватар пользователя BadFem
BadFem(4 года 8 месяцев)

 10 лет назад на прогулке с ребенком попался мужчина лет 50-ти с хвостиком с дочкой 8-ми лет.

На тот момент у него был один несовершеннолетний ребенок. Короче, он весь изнылся, как дорого обходятся ему и школьная форма и кружки.

  И в 60 лет я хочу заниматься внуками, а не с пубертатом у своих детей разбираться.

Аватар пользователя Робин Крузо
Робин Крузо(6 лет 11 месяцев)

ну, мало ли нытиков на свете )

Внуками тоже хорошо )))

Аватар пользователя Владимир Станкович

Вы немолодой отец? Прекрасно - у нас со второй женой увы не вышло. Когда дочка родилась мне было 30 - нормально вроде было

Аватар пользователя Робин Крузо
Робин Крузо(6 лет 11 месяцев)

Не, я просто немного немолодой ) Младший у меня родился, когда мне было как раз сорок, так что я это все прекрасно помню и все эти ночные дела, поликлиники, кружки и все остальное. С возрастом (а может, с опытом) это становится проще, я бы и сейчас не против был повозиться с малышней.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 1 месяц)

Чуть ли не до 50 вроде бы. До 45 точно.

А я вот что нашёл в Большой Российской  Энциклопедии

***

Репродукти́вный во́зраст (генеративный возраст; не рекомендуются термины «детородный» или «фертильный» возраст), возраст женщины, в котором она способна к деторождению. Указанием границ репродуктивного возраста в демографии характеризуется продолжительность репродуктивного периода.

Как правило, под репродуктивным возрастом понимается для женщин возраст 15–49 лет, в странах с низкой рождаемостью иногда 15–44 года (полных лет возраста). От доли женщин в репродуктивном возрасте зависит общее число родившихся и величина общего коэффициента рождаемости. Чем больше эта доля, тем, при прочих равных условиях, больше общее число родившихся и общий коэффициент рождаемости. Для женщин репродуктивного возраста рассчитываются различные показатели рождаемости. Как правило, доля женщин репродуктивного возраста в населении довольно устойчива и составляет 25–30 %.

Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 7 месяцев)

Вот. Сказано до 49 значит до 49, а то тут BedFem на сон жалуется. В энциклопедии написано.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 1 месяц)

Репродукти́вный во́зраст (генеративный возраст; не рекомендуются термины «детородный» или «фертильный» возраст), возраст женщины, в котором она способна к деторождению. Указанием границ репродуктивного возраста в демографии характеризуется продолжительность репродуктивного периода. Как правило, под репродуктивным возрастом понимается для женщин возраст 15–49 лет, в странах с низкой рождаемостью иногда 15–44 года (полных лет возраста). От доли женщин в репродуктивном возрасте зависит общее число родившихся и величина общего коэффициента рождаемости. Чем больше эта доля, тем, при прочих равных условиях, больше общее число родившихся и общий коэффициент рождаемости. Для женщин репродуктивного возраста рассчитываются различные показатели рождаемости. Как правило, доля женщин репродуктивного возраста в населении довольно устойчива и составляет 25–30 %.

Аватар пользователя pvz
pvz(9 лет 5 месяцев)

Недостаточный охват. Нужно расширить и углубить

Можно обратиться в районный отдел соцзащиты, там выдадут велосипед по соцконтракту на год.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(11 лет 1 месяц)

98% рождений в возрасте от 17 до 38 лет, это число реально фертильных женщин будет падать до 2030 года, потом начнет расти, с ними будет рост и рождений

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 10 месяцев)

Да. Не радостно это , точно. Хотя и есть оптимизм для будущего.

Тут же про рождения надо ставить цифру абортов. Она, кстати, тоже снижается, но очень не малая.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 9 месяцев)

Абортов больше, чем рождений. Если учесть цифру реализации абортивных таблеток. 

Аватар пользователя ГУДвинъ
ГУДвинъ(8 месяцев 5 дней)

Да уж пока не очень, но важны также данные и по регионам...из них видно где проблемы больше всех (напр. СКР Ленинградской обл. уже ниже 1), а значит именно по данным субьектам нужны быстро допмеры...

Кроме того интересна какова теперь доля детей приезжих/иностранных граждан в этих цифрах...smile31.gif

Аватар пользователя Манкубус
Манкубус(8 лет 1 день)

А ничего, что та же статистика показывает, что больше всего день рождения отмечают родившиеся в сентябре? Аккурат зачатые во время/опосля  пред/новогодних гуляний.. Пик рождаемости приходится именно на этот месяц года...  И наоборот - в некоторые месяцы пытаются всеми силами не рожать.. Как пример - В мае родиться - всю жизнь маяться.. (с) 

Это все к тому, что все эти расчеты и прогнозы в основном по справочнику Среднепотолоцкого... )))

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 1 месяц)

Я не знал о таких фактах. Про Новый Год и что рождённые в мае будут маятся всю жизнь.

**********************************

Но смена поколений 25 лет или 25*12 = 300 месяцев.

Поэтому помесячные данные по рождению слишком дроблённые, тем более данные за каждый ден. Нет надо работать с годовыми данными, но это моё мнение.  

Аватар пользователя Bactosol
Bactosol(11 лет 9 месяцев)

Логично же что пик зачатий приходится на праздники, новый год, 8 марта, день вдв

Аватар пользователя Манкубус

Да ничего удивительного  ) Мало кто пытается анализировать в таком ракурсе ) Я сам то обратил внимание на этот факт, потому-что у самого сын родился в сентябре и в школе родительский комитет класса сразу начинал кричать о сборах на подарки именинникам практически сразу со старта нового учебного года, так как по факту много именинников выпадало на сентябрь ) Ну и к ним добавлялись родившиеся во время каникул )

Аватар пользователя otherone
otherone(2 года 4 месяца)

Вы совершенно необосновано упорствуете про 25 лет.

Объективная реальность с вами не согласна.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 1 месяц)

Вы совершенно необосновано упорствуете про 25 лет.

Объективная реальность с вами не согласна.

Как рааз объективная реальность со мной согласна.

Был максимум в 1987 году.

Прибавили 25 лет и получили 2012 год. Тоже максимум рождаемости в России.

Правда там второй максимум наступил через два года.

Но тогда максимум по середине, то есть в 2013 году.

То есть не 25, а 26 лет. Но это практически одно и тоже.

Ладно я могу взять не 25 лет а интервал от 22 до 28 лет. Середина интервала всё равно 25 лет.   

Аватар пользователя Shulz
Shulz(2 года 3 месяца)

Моя бывшая жена в этом году родила четвёртого :) я всячески помогал с этим, как-никак человек родной.

Аватар пользователя Злопыхатель
Злопыхатель(9 лет 11 месяцев)

Красавчик!

Аватар пользователя Сергей Свой
Сергей Свой(2 года 3 месяца)

 Интересно, а какие имена у новорождённых самые популярные и сколько из них чур...ы

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

Канэшна Аль Оша, Мишья и Александир с Иииигарем:))

Аватар пользователя Ssolaris
Ssolaris(1 год 2 месяца)

Надо вводить налог на бездетных с 20-ти летнего возраста, который шёл бы в карманы всем родившим - это даже не стимуляция рождаемости, но придание ей статуса престижности. Идею чайдлфри приравнять к "плюшевому терроризму", ибо она таковой и является (тебя на пенсии кормят налоги чужих детей, в то время как ты таковых не оставил)

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 7 месяцев)

Вот иностранные специалисты получившие гражданство обрадуются, можно будет дальше плодиться пока русские за это платят.

Аватар пользователя Ssolaris
Ssolaris(1 год 2 месяца)

Единственно возможной гастарбайтерской нацией назначить северокорейцев, для всех остальных "Иностранный легион" - воевать за Империю, умереть с честью за Императора ;) 

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

Рождаемость не равномерна в течение года, как праздники и просто пьянки:)

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Слепой и Пью
Слепой и Пью(3 года 10 месяцев)

Надо издать закон, что на первую работу принимаются только те женщины, у которых на момент трудоустройства уже есть 2 ребёнка. Типо, как-то так... smile37.gif​​​​​​

А то расслабились, панимаешь! smile43.gif

Аватар пользователя uran66
uran66(3 года 7 месяцев)

А то расслабились, панимаешь! 

Надо всем Aftershock(ом) в складчину поднять статистику smile19.gif

Страницы