на 10 минуте автор обещает рассказать, как Хрущев боролся с рождаемостью

Аватар пользователя наталья гончарова

https://www.youtube.com/watch?v=AEkOMf3pAZg 

ждем. инфо блокада все дырявее?

а вот что Хрущев сделал (из того, что мне известно):

1. Ввел в 1956 всеобщие обязательные пенсии – «Старость за счет ЧУЖИХ детей», чтоб свои были не нужны -русские начали вымирать в 1960-е.

И сразу – инфо блокаду по источникам пенсий.

Вместо честного: «Мы сейчас всем миром кормим поколение нашим родителей, а потом поколение детей будет кормить нас» нам в наш неокрепший мозг втюхано: «Я всю жизнь работал, я на пенсию заработал», что разбивает связь поколений, делает ненужными семью и детей.

Не удивительно, что уже в 1970 народ задавал себе вопрос: «Зачем плодить нищету?» и получалось, что и незачем, старость-то и так обеспечена. За счет ЧУЖИХ детей – но об этом нам не сказали, инфо блокада.

2. Легализовал аборты.

3. Обязал женщин работать.

4. Декретный отпуск сделал 2 месяца, чтоб бабам рождение ребенка малиной не показалось.

5. при Сталине был закон об Алиментах на родителей, что дети обязаны содержать, а если старикам не хватает содержания, они могут жаловаться, и тогда официально из вашей зарплаты будут вычитать алименты.

пришел Хрущев - и добавил в этот закон слова "если у них нет других источников дохода" - то есть сделал его НЕПРИМЕНИМЫМ.

так как у всех была пенсия. пусть даже 8 рублей (как в колхозах)

вот как это назвать?

я назову "разрушение семьи".

6. подписал Декларацию прав ребенка, принятую Резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 г., «ребенок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании.

«Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребенок не должен, кроме случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью.»

На практике это означало, что при разводе дети остаются матери, а не отцу, и лишало отцов стимулов к рождению детей.

и 7это уже дело хорошее, но просто нюанс: застроил всю страну хрущевками (за что ему огромное спасибо), просто размер этих хрущевок указывает на малодетную семью. для сравнения, Гитлер, оказывается, тоже вел огромное жилищное строительство, но квартиры были в основном 3-4 комнатные, т.е. расчет на большую семью.

ну, когда 6 раз и все в одном направлении, это уже не может быть случайностью: Хрущев вел к малодетной семье.

вымирание началось в 1960-е.

----------

И вот: сделал он все это после Международной конференции по народонаселению – на самом деле по сокращению народонаселения - Рим, Италия, 1954 год

Владимир Маслов: ООН и Управляемое сокращение населения https://zavtra.ru/blogs/oon_i_upravlyaemoe_sokrashenie_naseleniya 

Совпадение? Не думаю.

Тогда Вопрос: это были решения Римской Конференции, или же кто-то уже передавал Хрущеву Методички?

Не было ли в Резолюции этой Римской Конференции следующего:

1. вовлечение женщин в труд на работе,

2. выплата им пенсий именно за работу, а не за детей,

3. препятствование для женщин жить за счет своих детей,

4. создание женщине максимально неудобных условий совмещать работу и уход за ребенком,

5. снижение в семье роли и авторитета отца,

6. держать инфо блокаду по источникам пенсий и по их воздействию на рождаемость.

но самая главное средство для нашего вымирания - пенсии как "Старость за счет ЧУЖИХ детей".

как видим, он исполнил все эти пункты, видимо, тем же хитрым способом, что описан в ролике - не сказав ни да ни нет - просто исполнил, чтоб ПОНРАВИТЬСЯ. и чтою пустили его с ними торговать, т.е. продавать наше сырье.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Liker
Liker(9 лет 5 дней)

Полностью согласен, все социальные лготы надо отменить, это диктует естество капитализма. А как отменят пенсии надо начинать борьбу за 14 часовой рабочий день. 

Аватар пользователя наталья гончарова

пенсии как раз введены при капитализме  -1889, Германия.

это должен знать каждый.

-----------

и  вопрос вам: Зачем нации принцип "Старость за счет именно ЧУЖИХ детей"? для каких Целей?

вот ответьте - и вам станет ясно.

(ну, чтоб своих НЕ иметь, правда же?)

Аватар пользователя Demych
Demych(6 лет 8 месяцев)

Старость за счет всех молодых. Хватит втирать свою дичь.

Аватар пользователя Liker
Liker(9 лет 5 дней)

Не за счет капиталистов же

Аватар пользователя Леонид Мешалкин

Гм, ерись какая-то.

Пенсии нужны. После, ВОВ, например,не стало десяти миллионов молодых мужиков. Несколько миллионов стали калеками. И кто бы стал содержать их престарелых родителей?

ПС. Вот у меня. Со стороны отца. Бабушка родила восьмерых, двое не выжили. Остались три девки и три парня. Двое моих дядек погибли в боях. Отец родился последним, в 33-м. Потому и выжил...

Кстати, пенсии колхозные в 60-х были 12 рублей. А на пенсию уходили: мужики в 65, бабы в 60. Как сейчас.

Аватар пользователя наталья гончарова

"После, ВОВ, например,не стало десяти миллионов молодых мужиков." - а подумать? а нельзя было ТОЛЬКО таким платить пенсии по инвалидности и по потере кормильца?

Аватар пользователя Джон Маклейн

То есть разделить людей? Противопоставить их друг другу? Вы там ку-ку?

Аватар пользователя наталья гончарова

"То есть разделить людей?" - а вы больничный платите почему-то только больным - разделяете людей? противопоставляете?

Аватар пользователя Liker
Liker(9 лет 5 дней)

История капитализма это история противоречия между трудящимися и капиталистами.

И если в 20м веке пролетариат завоевал себе послабления, то сейчас идёт процесс обратный.

Вы честный боец армии капиталистов. Поскольку Вы не призываете к трансформации капитализма, Вы призываете к отмене завоеваний пролетариата.

Аватар пользователя наталья гончарова

не слышу ответа на 

вопрос: Зачем нации принцип "Старость за счет именно ЧУЖИХ детей"? для каких Целей?

(ну, чтоб своих НЕ иметь, правда же?)

Аватар пользователя Liker
Liker(9 лет 5 дней)

Тоже не вижу ответа на вопрос о трансформации капитализма. Пока вижу призывы к сокращению расходов капиталистов на рабочую силу.

Аватар пользователя наталья гончарова

не увидела вашего вопроса о трансформации капитализма. повторите  - отвечу.

Аватар пользователя Liker
Liker(9 лет 5 дней)

А вопрос не мой, вопрос напрашивается сам.

Невозможно изменив часть оставить неизменным целое. В результате борьбы за свои права пролетариат получил пенсии, а Вы предлагаете отказаться от этого достижения и якобы оно приведёт к росту рождаемости, но это никак не доказано, даже логическими рассуждениями.

Теперь то что Вы хотите.

Капитализм остаётся.

Пенсии отменяются

Что имеем в результате? Дикий капитализм 19 века без пенсий. А если рождаемость после этого не повысится, Вы станете призывать к введению 14 часового дня, надо ж как то будет зарабатывать на воспитание детей.  

Аватар пользователя наталья гончарова

мы предлагаем Династические пенсии:

сейчас мы все отчисляем 22% своей зарплаты в ПФ, на пенсии ТЕКУЩИМ пенсионерам - неизвестным нам бездетным и малодетным старцам.

На ИХ пенсию, не на вашу.

типа премии им за бездетность и убивание своей нации.

-------

это, между прочим, так и задумано - мы должны сами премировать тех, кто убивает нашу нацию.

В Меморандуме Яффе (1969) по снижению рождаемости во всем мире есть строка «Пенсии женщинам старше 45 с менее чем N детей»

https://aftershock.news/?q=node/1335189

механизм самогеноцида.

-------

так мы и предлагаем эти же 22% (или сколько сочтем нужным) перечислять своим собственным родителям.

вот так   http://samlib.ru/editors/g/goncharowa_n_n/pensyypodetyam.shtml

как вам вариант?

Тогда и вымирание прекратится.

и пенс возраст НЕ нужен (!)

Аватар пользователя Андрей_и_что_если_уже_используется_моё_имя

-​русские начали вымирать в 1960-е.

И ЭТО в самом начале статьи? Вы хотите чтобы Вам поверили, после ЭТОЙ лжи?

Аватар пользователя наталья гончарова

зачем верить - вот статистика https://www.demoscope.ru/weekly/ssp/rus_tfr.php

вот где ниже 2,17 - там уже ВЫМИРАНИЕ. это значит, что детей меньше, чем родителей.

и это 1965.

а кто это не знал - тот очень ... неосведомленный.

в инфо блокаде? может, вас специально там в блокаде держат?  вы элементарных вещей не знаете.

или притворяетесь, что не знаете?

Аватар пользователя Андрей_и_что_если_уже_используется_моё_имя

Приношу извинения, возможно вы и правы. Какая то ерунда получается, правда. Население росло, практически теми же темпами, а коэффициент рождаемости падал. Загадка, однако.

Я за правду, глаза не жмурю)

Аватар пользователя наталья гончарова

"Приношу извинения" - спасибо. вообще, первый раз передо мной кто-то извинился за свой ляп - это, наверное, хорошо.

"Население росло, практически теми же темпами, а коэффициент рождаемости падал. Загадка, однако."

никакой загадки - просто дурение бедных голов. специальное. чтоб вы не знали Даты начала вымирания, а значит, не могли бы найти причины, и продолжали бы вымирать не понимая отчего.

-----------

 на самом деле, "При переходе от расширенного воспроизводства к суженному Численность еще поколение (25-30 лет) растет."

вот так https://dzen.ru/a/YnFzjxrZeFCWTHw1

этим правилом и воспользовались, чтоб еще 30 лет водить вас за нос.

Аватар пользователя Андрей_и_что_если_уже_используется_моё_имя

А извиниться за косяк это, как бы сказать ... во, продуктивно! Способствует достижению истины и просто нормальному климату в коллективе.

Дзен, как источник не уважаю, но проверил, так и есть)

Аватар пользователя наталья гончарова

спасибо.

Аватар пользователя Topmember
Topmember(12 лет 7 месяцев)

пенсии как раз введены при капитализме  -1889, Германия.

На Барбадосе пиратам платили пожизненные пенсии в т.ч. и по инвалидности, даже молодым, если увечья не позволяли заниматься грабежами. На несколько веков раньше.

Аватар пользователя наталья гончарова

"На Барбадосе пиратам платили пожизненные пенсии" - во-во. и где теперь эти пираты? то-то и оно.

и ссылку, пожалуйста.

и на вопрос вы так и не ответили, никто из вас. это показательно.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

  Поддержу предложение. Когда люди начнут работать по 14 часов, то и рожать будут.

Аватар пользователя Liker
Liker(9 лет 5 дней)

Ну вот хоть один человек понимает

Аватар пользователя PaladinUSSR
PaladinUSSR(8 лет 4 месяца)

Неверно. Дети рождались когда родителям с этого выгода была.

При крестьянском укладе лишняя пара рук означало что смогут больше поле засеять и собрать больше еды.

А по 20 детей рожали, потому что до совершеннолетия лишь четверть детей доживала. А крестьянской семье как раз 4-5 детей к хозяйству и надо было.

Аватар пользователя SergL
SergL(8 лет 6 месяцев)

"Ввел в 1956 всеобщие обязательные пенсии – «Старость за счет ЧУЖИХ детей», чтоб свои были не нужны -​русские начали вымирать в 1960-е."

А вам в голову не приходило, что в стране появились ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ "ничьих" стариков, чью дети на войне погибли?

Печальное скудоумие...

Аватар пользователя наталья гончарова

ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ "ничьих" стариков, чью дети на войне погибли? - а что, нельзя было таким - и ТОЛЬКО таким платить пенсию за гибель кормильца?

а не всем подряд.

ну больничный вы же платите только больным - а почему не всем? (потому тогда работать все перестанут, правда же? ну, так и при "Старости за счет ЧУЖИХ детей ВСЕМ - все и рожать перестали. чему тут удивляться.)

Печальное скудоумие...

русские вообще все время демонстрирую умственную беспомощность - это не комплимент.

"Тупые нации не выживают" (Федоров)

так перестаньте быть тупыми - нет? не хочется?

Аватар пользователя Тумс
Тумс(2 года 3 недели)

> он всю жизнь [ на... Джоинт ] работал, он [ себе ] на пенсию заработал

Даже тут пытаются обойти острые углы, зачем - когда очевидно - он же из Юзовки, его на факте(ах) группового изнасилования малолетки с Подола в Куэффе отрядом бггг_Гитанских скаутофф-боксёров вербовали.

Аватар пользователя Тумс
Тумс(2 года 3 недели)

Мальчик с девочкой гулял,

А на них агент боксёр Хгущёв напал и...

Перво-проходчиком-шахтёром стал, бггг_Гитанским.

(Вот такие, царско-юзовские нравы в вышиванках на Донбассчине, описанные Максимкой Г. в толстой книжке Твой-Маттт_Т.)

Аватар пользователя Владимир Станкович

Это написано в вестнике жыдомассонского ордена?? И каким образом житель барака в котором в самом прямом смысле ссали друг другу на головы стал сраутом smile3.gif-то есть скаутом?

Аватар пользователя дед Барадед
дед Барадед(1 год 9 месяцев)

А всё-таки ваш оппонент прав, не блещете вы умом, уж извините.

Аватар пользователя SergL
SergL(8 лет 6 месяцев)

Простите, а у вас сколько детей?

Аватар пользователя наталья гончарова

а с личными вопросами лезут только ... кто?

Аватар пользователя SergL
SergL(8 лет 6 месяцев)

И вправду? Помню, как коммунисты призывали к скромности в быту... 

Так всё же - сколько у вас детей?

Аватар пользователя Spring
Spring(4 года 7 месяцев)

Не ответит. Ни автор, ни Маслов, фанатично топящие за демографию (а автор ещё и за отмену пенсий), не отвечают на такие вопросы. Они, видимо, на голубом глазу считают, что у них есть право всех нас поучать, а у нас нет права поинтересоваться – а кто, собственно, тут такой умный, что с такой самоуверенностью обличает-упрекает-учит жить? 

Аватар пользователя наталья гончарова

"что у них есть право всех нас поучать," - да как же можно вас поучать, вы ж ВЫМИРАЕТЕ 60 лет.

кто же, кроме вас знает. как ВЫМИРАТЬ?

так и говорите: "Не учите нас как вымирать, за нами - Хрущев!"

Аватар пользователя Владимир Станкович

"Я объясняю вам свои обязанности -но не ограничиваю ваших прав"(с) smile3.gif- говорит старая карга Демография деловито точа Косу Смертиsmile1.gif

Аватар пользователя наталья гончарова

на личные вопросы не отвечаю - это принцип.

-----------

 а вот про вас уже видно  -вы всеми силами стремитесь на меня хоть какой-то компромат нарыть, чтоб заставить меня замолчать - и продолжать убивать свою нацию за деньги, за 15 000 в месяц.

но чтоб об этом никто не знал, чтоб типа думали, что вы духовный-раздуховный, поэтому и детей не завели. из духовности, великой.

НЕТ - это именно убивание своей нации ЗА ДЕНЬГИ.

вот ваше настоящее желание.

(мне и спрашивать про вас не надо - все видно за версту.)

Аватар пользователя Уголки
Уголки(1 год 3 месяца)

А на личные вопросы не отвечают те, кому стыдно за свою жизнь.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя наталья гончарова

"кому стыдно за свою жизнь." - да? а ну, отвечай - СКОЛЬКО АБОРТОВ СДЕЛАЛА?
СКОЛЬКО У ТЕБЯ ЛЮБОВНИКОВ БЫЛО?
ты всем даешь? а как даешь?

 любишь по-извращенному?

 а в...? а в...?

ОТВЕЧАЙ - ты же не стыдишься!

 дура.

------

НА ЛИЧНЫЕ ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЮ.

а ы- отвечай, отвечай!

Аватар пользователя SergL
SergL(8 лет 6 месяцев)

это сразу убивает веру в вашу искренность... насмотрелись на платных пропагандистов. 

вы как наша РПЦ - призывает к скромности и рассекает на мерседесах... Патриарх (монашествующая особа с брегетов на руке) - владелец шикарной квартиры :-)

Аватар пользователя наталья гончарова

нет. уважаемая, это те б... вопросы. которые вы мне задаете в попытке хоть какой-то компромат нарыть - и продолжать убивать свою нацию за деньги. за 15 000 в месяц.

н чтоб никто не знал.

вот ваши реальные мотивы.

-------

 а треплетесь об искренности, духовности и прочем. 

вы хотите любой ценой продолжить убивать свою нацию за деньги.

Аватар пользователя Spring
Spring(4 года 7 месяцев)

Отсутствие карательной психиатрии хотя бы для самых больных и упоротых – зло для нашей страны. Что вы своей манерой общения и демонстрируете. Крупица здравости, присутствующая в ваших постах и комментариях, всегда теряется в явно шизофреническом бреде – лексика, построение фраз, капс, выделения, грубость... Вы хотите, чтобы к вам прислушались? Или выдача плохо структурированных текстов является самоцелью? Если так, то мне вас жаль..... 

Аватар пользователя наталья гончарова

ни от кого из вас не слышу ответа на 

вопрос: Зачем нации принцип "Старость за счет именно ЧУЖИХ детей"? для каких Целей

(ну, чтоб своих НЕ иметь, правда же?)

--------

 все вы почему-то вертитесь, ка уж под вилами. почему бы это?

Аватар пользователя Дым Похрен
Дым Похрен(2 года 7 месяцев)

Ввел в 1956 всеобщие обязательные пенсии

На мой взгляд, нынешнее повышение пенсионного возраста - в том числе и пинок в демографию. Некоторые наверняка задумаются: А смогу ли я нормально работать до 60/65 лет? А если не смогу, то кто мне будет помогать?

И на фоне этого задумаются о втором-третьем ребёнке, а кто-то и о первом в 40 лет. 

Аватар пользователя наталья гончарова

"И на фоне этого задумаются о втором-​третьем ребёнке," - в том-то и дело, что нет. 

и закрытые отделы демографии в США даво это просчитали - поэтому и повышают, по всему миру, между прочим.

логика тут такая: "Если доживу до пенсии - никаких детей мне не надо, если нет - тем более".

в Германии в 1889 ввели пенсии с возрастом 70 лет - и рождаемость тотчас стал падать, с 5 до 2.

в 1933 уже было 1,8 - на 20 родителей 18 детей, и Гитлеру пришлось ее поднимать.

-----------

задуматься скорее дал толчок Путин в своем Обращении к народу 2018:

"пенсионные взносы людей, работающих сегодня, идут на выплаты нынешним пенсионерам, поколению наших родителей. А они, в свою очередь, пока работали, направляли взносы, чтобы выплачивать пенсии поколению наших дедов.

Вывод понятен, сокращается трудоспособное население – автоматически снижаются возможности для выплаты и индексации пенсий. А значит, необходимы изменения.» Президент в своем Обращении к народу 2018

https://www.mk.ru/politics/2018/08/29/opublikovan-polnyy-tekst-obrashheniya-putina-po-pensionnoy-reforme.html

----------

т.е. нас кормят наши дети-  сообщил нам Путин, впервые с 1956.

слышали? нет?

не удивительно, ведь ни одно СМИ не обсуждало именно эти слова.

получается, Путин пробил инфо блокаду - а СМИ его заблокировали. да, именно так.

Аватар пользователя igitus
igitus(5 лет 11 месяцев)

Вырастить детей недостаточно. Нужно что-бы дети выросли здоровыми, знающими, трудолюбивыми, гражданами своей страны. Это тащит за собой целый комплекс затрат со стороны родителей. Но только эти затраты с результатами обеспечат выживаемость государства.

Аватар пользователя наталья гончарова

"комплекс затрат со стороны родителей." - точно. и затраты должны вознаграждаться, верно?

пенсиями за детей - а не за бездетность и малодетность, как сейчас.

----------

и о чем статья  - что вот этот принцип "Старость за счет именно ЧУЖИХ детей" - он не случаен, он внедрен нам МП, через Хрущева, который хотел им понравиться.

и что внедрена инфо блокада - без нее пенсии на вымирание нации так не работали бы.

вот где наш противник.

Аватар пользователя igitus
igitus(5 лет 11 месяцев)

Полностью согласен. И не стоит обращать внимание на чужие эмоции. Зачем они вам? Работайте рационально.

Аватар пользователя наталья гончарова

спасибо. и что подали голос  - тоже.

 а то слышен только вой убивателей своей нации, и они орут так громко, что... добиваются своей цели.

Страницы