Что коммунисты думают о русских

Аватар пользователя Shinin

В очередной теме комуниста на аш его соратники выразили вот такое мнение о людях над которыми комунисты совершали насилие.

Nientemiele

Это не "насилие над людьми", а насилие над тварями, которые хотят набить карман, а остальные кругом пусть хоть передохнут. Вот над такими и надо совершать насилие, и даже устранение, чтобы не размножались,

А кто же эти твари, которых комунисты мечтают устранить, чтобы не размножались?

Например, это крестьяне, составлявшие на тот момент 80% населения страны.

Как писал об этих событиях Сталин

уважаемые хлеборобы по сути дела вели „тихую“ войну с Советской властью. Войну на измор, дорогой тов. Шолохов…

Он объявил отбор у крестьян хлеба войной.

"Форсируйте вывоз хлеба вовсю. В этом теперь гвоздь. Если хлеб вывезем, кредиты будут".
Письма И. В. Сталина В. М. Молотову. 1925-1936 гг. (Сборник документов). — М.: Россия молодая, 1996

Особенно интересна причина, по которой нужно было отбирать у крестьян весь хлеб, обрекая их на голод.

Если хлеб вывезем, кредиты будут

Кредиты от США , если вдруг кто не в курсе.

А вот методы ведения войны комунистов против крестьян.

М.А.Шолохов — И.В.Сталину

4 апреля 1933 г.



Станица Вешенская

...Теперь о методах, которые применяли во всех колхозах района согласно установкам Овчинникова и под непосредственным руководством Шарапова. Выселение из дома и распродажа имущества производилась простейше: колхозник получал контрольную цифру сдачи хлеба, допустим, 10 ц. За несдачу его исключали из колхоза, учитывали всю его задолженность, включая и произвольно устанавливаемую убыточность, понесенную колхозом за прошлые годы, и предъявляли все платежи, как к единоличнику. Причем, соответственно сумме платежей расценивалось имущество колхозника; расценивалось так, что его в аккурат хватало на погашение задолженности. Дом, например, можно было купить за 60 — 80 руб., а такую мелочь, как шуба или валенки, покупали буквально за гроши...

Было официально и строжайше воспрещено остальным колхозникам пускать в свои дома ночевать или греться выселенных. Им надлежало жить в сараях, в погребах, на улицах, в садах. Население было предупреждено: кто пустит выселенную семью — будет сам выселен с семьей. И выселяли только за то, что какой-нибудь колхозник, тронутый ревом замерзающих детишек, пускал своего выселенного соседа погреться. 1090 семей при 20-градусном морозе изо дня в день круглые сутки жили на улице. Днем, как тени, слонялись около своих замкнутых домов, а по ночам искали убежища от холода в сараях, в мякинниках. Но по закону, установленному крайкомом, им и там нельзя было ночевать! Председатели сельских советов и секретари ячеек посылали по улицам патрули, которые шарили по сараям и выгоняли семьи выкинутых из домов колхозников на улицы.

Я видел такое, чего нельзя забыть до смерти: в хут. Волоховском Лебяженского колхоза ночью, на лютом ветру, на морозе, когда даже собаки прячутся от холода, семьи выкинутых из домов жгли на проулках костры и сидели возле огня. Детей заворачивали в лохмотья и клали на оттаявшую от огня землю. Сплошной детский крик стоял над проулками. Да разве же можно так издеваться над людьми?

Мне казалось, что это один из овчинниковских перегибов, но в конце января или в начале февраля в Вешенскую приехал секретарь крайкома Зимин. По пути в Вешенскую он пробыл два часа в Чукаринском колхозе и на бюро РК выступил по поводу хода хлебозаготовок в этом колхозе. Первый вопрос, который он задал присутствовавшему на бюро секретарю Чукаринской ячейки: «Сколько у тебя выселенных из домов?». «Сорок восемь хозяйств». «Где они ночуют?» Секретарь ячейки засмеялся, потом ответил, что ночуют, мол, где придется. Зимин ему на это сказал: «А должны ночевать не у родственников, не в помещениях, а на улице!»

После этого по району взяли линию еще круче. И выселенные стали замерзать. В Базковском колхозе выселили женщину с грудным ребенком. Всю ночь ходила она по хутору и просила, чтобы ее пустили с ребенком погреться. Не пустили, боясь, как бы самих не выселили. Под утро ребенок замерз на руках у матери. Сама мать обморозилась. Женщину эту выселял кандидат партии — работник Базковского колхоза. Его, после того как ребенок замерз, тихонько посадили в тюрьму. Посадили за «перегиб». За что же посадили? И, если посадили правильно, то почему остается на свободе т. Зимин?

Число замерзших не установлено, т. к. этой статистикой никто не интересовался и не интересуется; точно так же, как никто не интересуется количеством умерших от голода. Бесспорно одно: огромное количество взрослых и «цветов жизни» после двухмесячной зимовки на улице, после ночевок на снегу уйдут из этой жизни вместе с последним снегом. А те, которые останутся в живых, будут полукалеки.

Но выселение — это еще не самое главное. Вот перечисление способов, при помощи которых добыто 593 т хлеба:

1. Массовые избиения колхозников и единоличников.

2. Сажание «в холодную». «Есть яма?» - «Нет». — «Ступай, садись в амбар!» Колхозника раздевают до белья и босого сажают в амбар или сарай. Время действия — январь, февраль, часто в амбары сажали целыми бригадами.

3. В Ващаевском колхозе колхозницам обливали ноги и подолы юбок керосином, зажигали, а потом тушили: «Скажешь, где яма! Опять подожгу!» В этом же колхозе допрашиваемую клали в яму, до половины зарывали и продолжали допрос.

4. В Наполовском колхозе уполномоченный РК, кандидат в члены бюро РК, Плоткин при допросе заставлял садиться на раскаленную лежанку. Посаженный кричал, что не может сидеть, горячо, тогда под него лили из кружки воду, а потом «прохладиться» выводили на мороз и запирали в амбар. Из амбара снова на плиту и снова допрашивают. Он же (Плоткин) заставлял одного единоличника стреляться. Дал в руки наган и приказал: «Стреляйся, а нет — сам застрелю!» Тот начал спускать курок (не зная того, что наган разряженный), и, когда щелкнул боек, упал в обмороке.

5. В Варваринском колхозе секретарь ячейки Аникеев на бригадном собрании заставил всю бригаду (мужчин и женщин, курящих и некурящих) курить махорку, а потом бросил на горячую плиту стручок красного перча (горчицы) и не приказал выходить из помещения. Этот же Аникеев и ряд работников агитколонны, командиром коей был кандидат в члены бюро РК Нашинский при допросах в штабе колонны принуждали колхозников пить в огромном количестве воду, смешанную с салом, с пшеницей и с керосином.

6. В Лебяженском колхозе ставили к стенке и стреляли мимо головы допрашиваемого из дробовиков.

7. Там же: закатывали в рядно и топтали ногами.

8. В Архиповском колхозе двух колхозниц, Фомину и Краснову, после ночного допроса вывезли за три километра в степь, раздели на снегу догола и пустили, приказ бежать к хутору рысью.

9. В Чукаринском колхозе секретарь ячейки Богомолов подобрал 8 чел. демобилизованных красноармейцев, с которыми приезжал к колхознику — подозреваемому в краже — во двор (ночью), после короткого опроса выводил на гумно или в леваду, строил свою бригаду и командовал «огонь» по связанному колхознику. Если устрашенный инсценировкой расстрела не признавался, то его, избивая, бросали в сани, вывозили в степь, били по дороге прикладами винтовок и, вывезя в степь, снова ставили и снова проделывали процедуру, предшествующую расстрелу.

9.1* В Кружилинском колхозе уполномоченный РК Ковтун на собрании 6 бригады спрашивает у колхозника: «Где хлеб зарыл?» — «Не зарывал, товарищ!» — «Не зарывал? А, ну, высовывай язык! Стой так!». Шестьдесят взрослых людей, советских граждан, по приказу уполномоченного по очереди высовывают языки и стоят так, истекая слюной, пока уполномоченный в течение часа произносит обличающую речь. Такую же штуку проделал Ковтун и в 7 и в 8 бригадах; с той только разницей, что в тех бригадах он помимо высовывания языков заставлял еще становиться на колени.

10. В Затонском колхозе работник агитколонны избивал допрашиваемых шашкой. В этом же колхозе издевались над семьями красноармейцев, раскрывая крыши домов, разваливая печи, понуждая женщин к сожительству.

11. В Солонцовском колхозе в помещение комсода внесли человеческий труп, положили его на стол и в этой же комнате допрашивали колхозников, угрожая расстрелом.

12. В Верхне-Чирском колхозе комсодчики ставили допрашиваемых босыми ногами на горячую плиту, а потом избивали и выводили, босых же, на мороз.

13. В Колундаевском колхозе разутых добоса колхозников заставляли по три часа бегать по снегу. Обмороженных привезли в Базковскую больницу.

14. Там же: допрашиваемому колхознику надевали на голову табурет, сверху прикрывали шубой, били и допрашивали.

15. В Базковском колхозе при допросе раздевали, полуголых отпускали домой, с полдороги возвращали, и так по нескольку раз.

16. Уполномоченный РО ОГПУ Яковлев с оперативной группой проводил в Верхне-Чирском колхозе собрание. Школу топили до одурения. Раздеваться не приказывали. Рядом имели «прохладную» комнату, куда выводили с собрания для «индивидуальной обработки». Проводившие собрание сменялись, их было 5 чел., но колхозники были одни и те же... Собрание длилось без перерыва более суток.

Примеры эти можно бесконечно умножить. Это — не отдельные случаи загибов, это — узаконенный в районном масштабе — «метод» проведения хлебозаготовок. Об этих фактах я либо слышал от коммунистов, либо от самих колхозников, которые испытали все эти «методы» на себе и после приходили ко мне с просьбами «прописать про это в газету».

Помните ли Вы, Иосиф Виссарионович, очерк Короленко «В успокоенной деревне?» Так вот этакое «исчезание» было проделано не над тремя заподозренными в краже у кулака крестьянами, а над десятками тысяч колхозников. Причем, как видите, с более богатым применением технических средств и с большей изощренностью.

Аналогичная история происходила и в Верхне-Донском районе, где особоуполномоченным был тот же Овчинников, являющийся идейным вдохновителем этих жутких издевательств, происходивших в нашей стране и в 1933 г.

...Обойти молчанием то, что в течение трех месяцев творилось в Вешенском и Верхне-Донском районах, нельзя. Только на Вас надежда. Простите за многословность письма. Решил, что лучше написать Вам, нежели на таком материале создавать последнюю книгу «Поднятой целины».

С приветом М. Шолохов

И эту войну у крестьян комунисты конечно выиграли.

Результат?

6 млн людей умерших от голода в ситуации без войны и без неурожая.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

У меня одного вопрос, а не является ли желание уничтожать русских, чтобы не размножались со стороны хохла нарушением закона? Что эта мерзость до сих пор делает на АШ?

Кстати, обратите внимание, что вместо того, чтобы забанить русофоба, администрация сайта забанила меня. Статью убрали с пульса, чтобы ее не увидели люди. Это все, что надо знать о политике сайта Афтершок и полностью обьясняет, почему сайт стал русофобским.

Комментарии

Аватар пользователя Прогрессор ипономики

Попытка натянуть чьё-то частное мнение на всех коммунистов. Грязный риторический приём. Приведу зеркальный пример: "Гитлер был против коммунистов, значит любой противник коммунизма подобен Гитлеру." 

А теперь можете банить и стирать коммент.

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 9 месяцев)

Попытка натянуть чьё-то частное мнение на всех коммунистов.

Так коммунистам надо пресекать провокации. Если Nientemile провокатор, то так и пишите.

Вообще, не понимаю, как можно было так запустить политическую подготовку за сто лет, что то, что было очевидным в начале 20 века, сейчас идёт за откровение.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 10 месяцев)

А кто пресекать то будет? Полноценных организации нет.

А если попытаешься создать что то серьезнее болтологии, то уверен что пресекут. Для этого куча статеи есть. Типа подрыв госстроя, пропаганда против власти и тд.

Даже при царе эти коммунисты предсталяли собои разрозненрые группы с раличными предсталениями о коммунизме. Один раскол на меньшевиков и большевиков чего стоил. 

И именно на этих различиях любят сейчас проезжаться всякие  разные. 

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 9 месяцев)

А кто пресекать то будет? Полноценных организации нет.

Так те, кто объявляют себя коммунистами и что-то публично заявляют. Как ещё Ленин говорил: «Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться». А нынешние к себе в союзники берут кого угодно, кто заявляет, что он «за народ».

Даже при царе эти коммунисты предсталяли собои разрозненрые группы с раличными предсталениями о коммунизме. Один раскол на меньшевиков и большевиков чего стоил. 

Так только поэтому и победили. Если бы, как нынешние, объявляли бы своими всех от меньшевиков до эсеров, было бы такое же аморфное болото.

Кстати, одна из причина деградации КПСС была именно в этом. Когда брать стали всех, невзирая на цели и политические взгляды, если человек правильно произнёс нужные ритуальные фразы.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 10 месяцев)

И поэтому их и называли радикалы. 

Аватар пользователя Прогрессор ипономики

Ту статью не читал и в обсуждении не участвовал. Но Вы правы насчёт того, что пресекать провокации должна в первую очередь та социальная группа, к которой причисляет себя провокатор и во имя которой совершает провокацию. Либо, если пресечь не может, публично отмежеваться от провокатора, отказать ему в праве причислять себя к данной социальной группе. В противном случае ответственность ложится на всю группу. Я об этом писал недавно. 

Перешёл по ссылке на комментарий и выразил своё несогласие с позицией автора. 

Аватар пользователя Ути-пути
Ути-пути(1 год 4 месяца)

Если Nientemile провокатор, то так и пишите.

Чтобы завели шарманку про "неправильных коммунистов"?

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 9 месяцев)

«Неправильные коммунисты» были всегда. Эсеры, меньшевики, ... Был период, когда Сталин был «неправильным коммунистом».

Если же поддерживать заявления всех, кто заявил, что на твоей стороне, то не обижайся, когда тебя будут оценивать по тем заявлениям.

Вообще, нынешним коммунистам, по-хорошему, надо определиться, что именно они хотят понимать под коммунизмом. В смысле, какие тезисы считают согласованными со своими убеждениями, а какие нет. Но они считают, что раз их мало, надо идти на союз с любым, кто заявляет о своей поддержке. Впрочем, если, как КПРФ, они хотят быть в вечной оппозиции, а не строить какой-то образ будущего, тогда политика правильная.

Аватар пользователя Ути-пути
Ути-пути(1 год 4 месяца)

«Неправильные коммунисты» были всегда. Эсеры, меньшевики, ... Был период, когда Сталин был «неправильным коммунистом».

Так везде есть неправильные. Сильная личность никогда не влезает в какой-то стандарт. Многие проходимцы пользуются брендами вроде "коммунистический" ради популизма, преследуя совсем иные цели. Но стоит о таком сказать антикоммунисту - так заводится шарманка "ах, у вас опять неправильные коммунисты". А как их ткнешь носом в дерьмо напомнишь про повально не рыночные отношения при капитализме - так сразу "это другое, понимать надо".

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 9 месяцев)

Но стоит о таком сказать антикоммунисту - так заводится шарманка "ах, у вас опять неправильные коммунисты".

???

Почему «у вас»? Если проходимцы, то их сразу надо правильно идентифицировать, чтобы не портили имидж. И проходимцы как раз не «у вас (коммунистов)», а пытающиеся примазаться.

Вообще, с политическими предпочтениями нынче как с гендером на Западе. Каждый может идентифицировать себя хоть коммунистом, хоть анархистом, хоть либералом, хоть всеми одновременно и это абсолютно никак не связано с теми идеями, которые данный человек считает верными.

 А как их ткнешь носом в дерьмо напомнишь про повально не рыночные отношения при капитализме - так сразу "это другое, понимать надо".

Так смотря что имеется в виду. Если современная демократическая партия США, то она не более капиталистическая, чем пришедшие сейчас к власти ов Франции социалисты.

Если речь про борьбу с монополиями в тех же США в начале 20 века, то это нормальная часть капитализма. То, что капитализм обязательно должен быть диким, это пиар (или заблуждение) 90-х. Если речь про современную РФ, то у нас уже тоже не капитализм (где-то с середины 2000-х), но только благодаря этому у нас всё ещё живая экономика: классическая капиталистическая к концу 2022 была бы в глубоком кризисе с массовыми увольнениями и перепрофилированием предприятий (в итоге может быть стало бы лучше, но переживать одновременно боевые действия и перестройку экономики было бы очень тяжело).

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 10 месяцев)

Попытка натянуть чьё-то частное мнение на всех коммунистов.

В статье описаны действия руководства КПСС под руководством Сталина лично.

Это не частное мнение, а генеральная линия партии.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в подлой клевете и оскорблениях сообщества) ***
Аватар пользователя Прогрессор ипономики

Сталин лично приезжал в тот район? Нет. Тогда не лично, а опосредованно. Будьте честны с читателями.

И свою позицию Сталин вполне четко изложил в ответе Шолохову, который Вы постеснялись привести. Потому что тогда бы Ваша агитка и наброс на коммунистов пахли бы не так для Вас вкусно.

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 10 месяцев)

Сталин лично начал процесс коллективизации и полностью руководил продразверсткой. Он был главным двигателем всей идее. Ему все партийные босы говорили, что это приведет к тяжелым последствиям, на что получали резкие ответы.

Я же привел цитату из его письма Молотову.

Я вижу, что ты единственный комунист, который еще способен хотябы не оправдывать мерзости. Остальные комментаторы ниже все как один поддерживают такие методы.

Почитай хоть что нибудь о Сталине. Проверь цитаты Сталина по ссылкам. Ты много нового узнаешь о Сталине, что не совпадает с пропагандой его нового культа личности, возникшего в 21 веке.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в подлой клевете и оскорблениях сообщества) ***
Аватар пользователя Прогрессор ипономики

Я не настоящий коммунист. У меня нет позиции оправдывающей или порицающей прошлое. Меня волнует только настоящее. Поэтому я указал на Ваши нечистоплотные методы дискуссии, касающиеся "коммунистов" современных. И меня волнует будущее, поэтому пишу иногда статьи на АШ, которые содержат критику капитализма. За что автоматически бываю причисляем к стану "коммунистов" АШа. Но меня это абсолютно не тревожит, как и то, что меня уже тут назвали антикоммунистом. Соглашаюсь с обоими вариантами. Но не от отсутствия убеждений, а от того, что мои убеждения лежат в иной плоскости и я считаю борьбу с призраком коммунизма пустой тратой активного времени и интеллектуальных сил, отвлечением мыслящих людей на негодный объект. Жизнь движется вперёд, а занятые борьбой с прошлым - безнадёжно отстают.

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 10 месяцев)

А кто же эти твари, которых комунисты мечтают устранить, чтобы не размножались?

А местные демократы капиталисты типо за народ радеют, кредитов ему в пасть и побольше , что бы сокращались быстрее, хатки студии в 20 кв, что бы семей не было и вообще за нее сперва нужно 25 лет банкирам отдать , а уж потом ,можно и плодится, если судить по количеству разводов, которые как в конце 90, уже больше чем браков заключенных , потому как после ипотеки, на  всегда стабильных по цене макарошках, как заверила нас одна чиновница, жить многие как то не хотят и тем более еще пару ребятишек тащить. Да и вообще, как сказал главный приватизатор, которому власти отслюнили много бабок на роснано , вместо вложить их в свое население для возможности их осваивать на карманы, как и выдали много трюлей на льготную ипоту за счет населения для очередных чубайсов , народ просто не вписался в рынок, потому и вымирает.

А что ты об этом не пишешь, антикоммунист?

Аватар пользователя Прогрессор ипономики

А что ты об этом не пишешь, антикоммунист?

Это Вы не читаете, что я пишу. 

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 10 месяцев)

Это автору.

Аватар пользователя одессит 2.0
одессит 2.0(1 год 7 месяцев)

Не все члены партии были большевиками, но и не все большевики были членами партии. 

Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 10 месяцев)

Чу! Голодомором хохлятским завоняло!

 Возьми желудь.

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(11 лет 7 месяцев)

Яка гарна и цикава картина.

Кстати, там прозвучало число в 6 миллионов. Не 5, не 7, а 6 миллионов. 6 миллионов это число жертв погромов в Российской Империи по данным газеты Нью-Йорк Таймс за 189X год (не помню точную дату). Напомню, что тогда ещё не случилось Киевского, Кишинёвского и Одесского погрома (это 1905-1907 года).

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 10 месяцев)

Я понимаю, что 6 млн погибших в результате паскудных действий коммунистов это  смешно.

Что может быть смешнее для русофобов чем погибшие русские.

Вешенская это кстати ростовская область, причем тут хохлы?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в подлой клевете и оскорблениях сообщества) ***
Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 10 месяцев)

 У тебя риторика и аргументы один в один совпадают с работой ющенковских соросят на Украине после первого майдана по разжиганию истерии на тему голодомора.

 Ты уверен что способен аргументированно спорить на тему развития СССР с1922 по 1940 год? У тебя достаточно начитанности на эту тему?

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 10 месяцев)

Я привел письмо Шолохова. Ты знаешь кто такой Шолохов? Он тоже на ющенко работал чтоли?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в подлой клевете и оскорблениях сообщества) ***
Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 10 месяцев)

Батенька ви таки еврей?

Шолохов - это писатель. Захар Прилепин своего времени.

 Но ты на вопрос не ответил.

 Вот тебе следующее утверждение, попытайся его опровергнуть.

 Коллективизация была жизненно необходима СССР для подготовки к мировой войне.

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 10 месяцев)

Зачем опровергать чейто бред?

Если ты можешь доказать, что она была необходима, то докажи. Это же твое утверждение, тебе и доказывать.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в подлой клевете и оскорблениях сообщества) ***
Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 10 месяцев)

Я зачем должен что то доказывать? История это сделала за меня.

 Без коллективизации была невозможна индустриализация, а без индустриализации СССР не смог бы выстоять против Еврорейха номер три. План Ост был бы реализован в полной мере.

 Лично ты в этом случае сейчас сосал бы баварское. Уже переработанное, из #@я бюргера - хозяина.

 Впрочем ты и так это делаешь, в ментальном смысле.

 

Аватар пользователя Джон Маклейн

Какой там Шолохов -Прилепин??? Шо Ви такое ховорите?

Шолохов троцкист и вор, приспособленец. Советская власть все правильно делала, все эти женщины с ребенками кулаки и мироеды, единоличники, которые сосали кровь трудового крестьянства, воровали и скрывали хлеб, чтобы советские рабочие голодали. Все правильно делала советская власть. Я лично бы проголосовал за вас, шо би Ви руководили расстрелами. Все эти единоличники темный невежественный народец, не понимают великую цель Сталина по созданию коммунизма в отдельно взятой стране! Электрификация! Индустриализация! Вокруг враги! Весь мир до основания ми нарушим! Слава КПСС! Смерть империализму!

Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 10 месяцев)

"Майн Кампф" как программный документ вообще то в 23 году написан. Детали плана "Ост" наглядно раскрыли наши замечательные историки Егор Яковлев и Алексей Исаев. Наконец то, по суду признали происходившее на территории СССР в 41 - 45 году геноцидом.

 Вы и впрямь считаете людей взявших власть на 1/6 части суши Земли идиотами?

Аватар пользователя Джон Маклейн

Вы и впрямь считаете людей взявших власть на 1/6 части суши Земли идиотами?

Нет, не идиоты. Отнюдь. Это ведь нормально, сначала всем окружающим сказать, вы ссуки буржуины, мы вам глаз на жопу натянем. А потом героически строить страну, чтобы она могла натянуть глаз на жопу. 

Вы же тоже можете всем соседям своим сказать, я вас всех запалю, а потом ходить тренажерный зал, качать мышцу, покупать оружие и патроны, чтобы противостоять соседской угрозе. 

Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 10 месяцев)

Пардон муа, героического натягивателя буржуинам глаз на жопу Троцкого выперли со всех постов и вышвырнули из страны. Не шлепнули сразу исключительно в надежде что угомонится.

 Провозгласили построение социализма в отдельно взятой стране.

 При этом да, показали рост промпроизводства 14% в год на протяжении десятилетий.

 Где здесь угроза, я не понял?

Аватар пользователя Джон Маклейн

Коминтерн был распущен в 1943 году. Интернационал в качестве гимна отменили в том же году. 

Как оказалось в итоге,  Троцкий был прав в своих прогнозах. 

Идеология, ее догматизм, от которого отказался в свое время Китай, погубили СССР. 

Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 10 месяцев)

Варшавский Договор был распущен в 1990 году.

 Это как то повлияло на роспуск НАТО?

Аватар пользователя Джон Маклейн

Варшавский был распущен постфактум. Не было уже никакого варшавского в 1990 году. 

 Претензии, почему не распущено НАТО, пишите в Спортлото или на тот свет, тем кто потерял бразды правления. Тем кто бездарно продал ГДР и все остальное. У меня зачем спрашивать? В 1990 году мне было 13 лет. 

Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 10 месяцев)

И таки шо, распусти Сталин Коминтерн в году эдак 30м - это как то повлияло бы на подготовку плана Ост? Можно было потом пожаловаться в Лигу Наций.

 У меня спрашивать можно. В 1990 году мне было 16 лет.

 Правда "святые 90е" чуток затормозили развитие. Поступил в Уфимский Авиационный на специальность АСУ, а по факту стал простым Электрегом.

 Такие дела.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Мы говорили о другом, большевики противопоставили себя и марксистско-ленинское учение, всем остальным капиталистическим странам, надеясь на мировую революцию. Любая власть, капиталистическая она, или коммунистическая, будет себя защищать, путем собственной пропаганды в ширнармассах. Не капитализм угрожал большевизму, а большевизм, как новое учение, угрожал капитализму. Россия в конкретном историческом периоде, благодаря большевикам выступила как источник угрозы. Вы не теряете нить диалога? 

Я хотел стать биотехнологом, стал преподавателем биологии и химии. Но это в прошлом. Надо на электрика перепрофилироваться. Будет кем работать под пенсию и после. 

Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 10 месяцев)

Ты как маленький ей богу. Три года разница а какой эффект.

 А как же святая честная конкуренция и дарвиновское выжить должен сильнейший?

 Ну организовали СССР прямой дарвинизм - 11 миллионов убитых на поле боя, 16 миллионов замученных гражданских, половина освоенной территории  в руинах. Но СССР выжил и победил.

 И тут же организовали новую холодную войну. Которая кое где, в Корее, во Вьетнаме была вполне горячей.

 Предьявлять СССР то что он после результатов ВОВ обязан был на равных бодаться с обьединенными ресурсами Запада может только.... нехороший человек.

 Соломинкой сломавшей спину был переход Китая в экономическую систему САСШ. Спасибо Хрущеву с нашей стороны и Киссинджеру с той.

По той же дарвиновской теории из коммуняк под таким давлением получится цивилизационный суперхищник который при ослаблении внешних факторов выпилит всех конкурентов.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Я стараюсь не мыслить категориями пропаганды. 

Вы выдаёте кальку, не пытаясь осмысливать. 

В политике нет белых и пушистых. И не бывает так, что одна сторона вся белая и пушистая, а другая агрессор и сволочь. Вы так до украинской пропаганды дойдете и их тезисами будет рассуждать, кто агрессор, а кто потерпевший. Когда случаются такие масштабные войны, как вторая мировая, не виноватых нет. Вы читали речь (воззвание ) Гитлера от 22 июня 1941 года? А Молотова от той же даты?

Что вы знаете об иранском кризисе и столкновениями меду СССР и Ираном в 1945 году? Что послужило триггером начала холодной войны? 

Корея, Вьетнам это опять отголоски войны идеологий. Коминтерн распустили, а идеи и дела остались. 

Полагаю, если бы Рузвельт не умер, у них была бы возможность договориться со Сталиным, другие отношения сложились бы с теми же США. Очень адекватный был президент у США на тот период, Трумэн пришедший ему на смену, только усугубил ситуацию. У Сталина головокружение от успехов, желание нагнуть всю Европу, пробить коридор в Средиземное море. 

Нет не виноватых в том, что происходило. То, что происходит сейчас, это тоже последствия. Даже с учётом Большой игры, которая тянется уже триста лет благодаря богомерзкие англичанам. 

После развала СССР, нам определили место они, быть сырьевым придатком Европы. Чтобы они жили в шоколаде. Не ровня чтобы мы им были, а в подчинении. И они, эти ссуки западные, никак принять не могут тот факт, что с выделенным местом мы не согласны, ВПР России не согласны. То, что происходит сегодня и сейчас, это попытка доказать этим ссукам, что они сильно ошиблись в своих прогнозах относительно России. Мы не проиграли, как посчитали они после распада СССР. Все ещё впереди. И то, что сделал Путин, понятно будет лет через 50. 

Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 10 месяцев)

Ну давай постараемся дожить и поглядеть, чо.

 Интересно ведь.

 Посему батенька не делайте мине нервы, да и сами не психуйте.)))

Аватар пользователя Джон Маклейн

Да кто вам нервы то делает? У нас вроде все по честному. 

Я вам свое мнение и видение  изложил. А доживём или нет, время покажет.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

  Что это? Выдача желудя пострадавшему от  захвата русскими имперцами украинских земель?

Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 10 месяцев)

Могу ошибаться, но вроде это первый директор музея голодомора на Украине получает за труды из рук Ющенко.

Аватар пользователя Морлем
Морлем(2 года 10 месяцев)

Об этих фактах я либо слышал от коммунистов, либо от самих колхозников, которые испытали все эти «методы» на себе и после приходили ко мне с просьбами «прописать про это в газету».

Я про Бучу и не такое слышал. smile11.gif

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 9 месяцев)

Считаете, что Шолохов лгал или колхозники?

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(11 лет 7 месяцев)

Я расскажу тебе сказку.

2023 год. Деревня посередине нигде. Работы нет вообще. Живёт там паренёк на условке в режиме некоего домашнего ареста -- надо каждую неделю ходить и отмечаться в райцентр. Даже на ту работу, которая есть, его не берут -- условка. Живых денег -- ноль. Он растит картоху, которую даже теоретически не может продать. Из города родственники периодически привозят гречку и пшено. Дачники в моём лице периодически завозят макароны.

Так вот.

В соседней деревне есть мужичок. Кулачок -- не кулачок, но из тех самых, трудолюбивых. У которых кулак не разгибался от работы. Его жена держит единственный магазин для местности радиусом в 5 км. А он сам держал скупку металла. Ну и хозяйство у него -- трактор, корова, козы, птицы...

Так вот, приходит он как-то к пареньку и говорит: "Паренёк, не хочешь поработать? Много не могу платить, сам видишь -- бедствуем, но 10000 я тебе положу. Плюс -- бесплатное питание. А за это ты будешь за скотиной следить.". Паренёк подумал, и согласился.

Прошло полгода, мужичок купил новый автомобиль... Пришёл к нему паренёк, говорит: "Хозяин, рассчитаться-бы надо". А мужичок ему и говорит: "Слушай, паренёк, денег у меня нет. Видишь, какое международное положение? А давай ты просто будешь у меня работать (этот раз удачно получилось), а я тебя кормить буду?"...

Воот...

Загадка для самых внимательных: у кого в этой местности скоро случится крупный пожар?

Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 10 месяцев)

Или обратный пример - семейка Цапков и то что она успела натворить.

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(11 лет 7 месяцев)

Цапки, кстати, это и есть обычные кулаки. С подкулачниками.

Защитникам трудолюбивых трудолюбцев я предлагаю аналогию. Вот есть жанр киношный такой -- вестерн. Очень частый сюжет там такой: есть некая местность, и на ней живут фермеры. Несомненно абсолютно свободные демократические фермеры. А также там живёт некая персонаж. Он ходит в красивых одеждах (иногда нет), у него есть дом, похожий на крепость, куча всякого оборудования -- водонапорная башня с вентилятором, сеялки-веялки. Лошадей херова туча, на которых ездят его друзья. Но что-то не видно, чтобы этот персонаж чего-то сеял или чего-то пахал. А потом начинается история -- через эту местность правительство хочет провести железную дорогу (или в горах обнаружили серебро). И этот персонаж с помощью своих друзей и револьверов начинают убеждать фермеров продать свою землю. Кого убеждают, а кого и убивают... И всё было-бы прекрасно, но из глубины степи прибывает некий пастух... Такой странник в кожаном пальте. Который стреляет быстрее и лучше, и разрешает ситуацию в пользу фермеров.

Так вот, этот самый персонаж и есть Кулак. А друзья его с револьверами и есть Подкулачники.

Когда я это излагаю всегда начинается истерика: "Ты не понимаешь, это другое." "Нельзя сравнивать! У нас народ-богоносец, он не может таких персонажей породить" ну и всё такое.

Аватар пользователя Прогрессор ипономики

Человек в смокинге из вестерна - это дикий капиталист. Если бы Ваша аналогия была верна, то власть большевиков использовала бы кулаков как свою опору, а не как врагов. Потому что коммунистов сложно назвать случайно зашедшими пастухами, у которых одна рука мозолистей другой.

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(11 лет 7 месяцев)

А кулак это и есть дикий капиталист. И большевики использовали кулаков первое время, пока они не стали зерно придерживать.

Кулаки пропадают когда капитализм становится домашним. Тогда вместо кулака с подкулачниками появляется адвокат с группой быстрого реагирования, и у пастуха просто не хватает патронов.

Аватар пользователя Прогрессор ипономики

Я никогда не интересовался тонкостями становления советской власти, полагая, что в пресловутом 37м, о котором так любят горевать антикоммунисты, Сталин расстрелял большинство "диких коммунистов" первых лет, творивших беспредел на земле. И тем самым как бы реабилитировался.

Аватар пользователя Прогрессор ипономики

Выходит, в 90х - это был кулацкий реванш.

Страницы