Денацифицируем?

Аватар пользователя Украина Ру

«Мне дали символы чужие,
Героев новых предложили, 
В фашизм меня заворотили, 
И Веру предков подменили»

Внимание  АШ сфокусировано в основном на ходе военных действий в рамках СВО.

Президент В.В.Путин, однако, говорил о том, что цели СВО - это демилитаризация и денацификация. И если демилитаризация идет полным ходом, то со второй целью - вопрос спорный.  Хочу поделиться взглядом о том, как нужно действовать России, чтобы достигнуть цели денацификации.
Денацификация - это мероприятия, направленные на очищение общества, культуры, прессы, экономики, образования, юриспруденции и политики от влияния нацистской идеологии.
Денацифицировать новые регионы - учить истории детей, возвращать памятники и исторические названия улицам, приучать их жить в общероссийском пространстве - это одно, но ведь можно одновременно начать денацифицировать и остальную, пока не освобожденную, часть . Как? 
Информационное пространство Украины изолировано от Российских источников сетевой информации, зачищены и собственные СМИ, вместо которых по всем каналам идет один и тот же «телемарафон», накачивающий агрессией и русофобией, продвигающий бандеровские нарративы.

Небольшие предложения по дистанционному очищению сознания населения от бандеровского прогруза: 
1. Организовать на еще оставшихся ресурсах, доступных украинцам (Телеграм) каналы, которые будут позиционироваться как жизненно важные для безопасности населения (пока без подробностей). Направить в адрес действующих телеканалов и радиостанций извещения по каналам телекоммуникационной связи о том, что им будут в первую очередь направляться извещения о предстоящих особых акциях России.

2. После провокаций в Белгороде, Донецке, Луганске и других городах объявлять по этим каналам о том, что будут снесены памятники Бандере, Шухевичу в определенных городах - и указывать координаты с временем, по которым будут наноситься удары, чтобы люди успели спрятаться. Копии сообщений направлять в адрес телеканалов, радиостанций, городским администрациям, администрации президента и в адрес посольств иностранных государств на Украине.

Например, на Майдане Незалежности стоит стелла с веткой калины в руках, ее установили в 2000 году - она символизирует независимость Украины. УССР изображали с пшеницей, подсолнухами - красивую и здоровую, счастливую и процветающую, а в период Украины возникли вот такие ассоциации - калина, независимость и подлость по отношению к прошлому, к своей истории, к ближним братьям. Такой символики на территории Украины накопилось достаточно.


3. После того, как часть памятников будет уничтожено, а население убедится, что Россия не шутит, что привыкнет избегать мест их установки, предупредить о следующем этапе: нанесению ударов по улицам с названиями в честь нацистов, так же с указанием точного времени, чтобы люди собрали все свои вещи и спрятались, но не указывать конкретных городов. Пусть боятся все и по ночам снимают таблички, о чем сообщают через Телеграм с фотографиями.

Все памятники Бандере установлены в Западной части, куда редко что прилетает. Вот список некоторых из городов, в которых установлены памятники и музеи Бандере:

1. г. Борислав Львовской области (открыт аж в 1998 году);
2. г. Бучач Тернопольской области;
3. г. Великие Мосты Львовской областы;
4. с. Воля-Задеревацкая Львовской области. Здесь облик Степана Бандеры увековечен четырежды: бронзовый бюст на массивном постаменте; барельеф на одной из белокаменных стел на аллее борцов за независимость Украины; барельеф на стене посвящённого ему дома-музея; барельеф на белокаменной плите рядом с музеем;
5. г. Дрогобыч Львовской области; бронзовая фигура, открыт 14 октября 2001.
6. г. Ивано-Франковск; бронзовая фигура, открыт 1 января 2009, скульптор Николай Посикира[17];
7. г. Калуш Ивано-Франковской области; бюст-барельеф на стене здания;
8. г. Коломыя Ивано-Франковской области; бронзовый бюст, открыт 18 августа 1991;
9. г. Стрый Львовской области; бронзовая полуфигура на постаменте, открыт в июне 1992;
10. г. Тернополь; бронзовая фигура, открыт 26 декабря 2008;
11. г. Львов. 
Заметьте, что даты установки этих памятников задолго до Майдана! Национализировать начали уже очень давно, готовить почву для будущего противостояния России. Так что нужно уже сейчас приглядываться к другим сомнительным «братским республикам». 

Помимо этого имеются еще музеи, но их трогать не стоит, можно будет в будущем переделать в музеи нацизма. 

Уверена, что после пары таких ударов, люди начнут подсознательно воспринимать всё, что связано с бандеровщиной, как источник опасности – и это будет началом, выздоровления.  Удары по военным объектам дают ущерб в военном плане, но не мотивируют людей менять точку зрения, приходить к переосмыслению, не учат думать и изучать историю. Они только вызывают эмоции у народа, а ведь перемены в стране начинаются с перемен в головах у людей…

Идеи продвигаются в сознание через символы, и выводить их надо через символы же, через их декомпозицию. Не начать ли с реала?

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя nizhnov
nizhnov(6 месяцев 2 недели)

бред то какой

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(9 лет 9 месяцев)

"Меня зовут Украина, я - девушка-страна. Сейчас для меня непростой период, я предоставила свои территории для противостояния держав. Теперь я молю о пощаде и жду, когда Россия освободит меня и включит мои территории в свой состав".

Аватар пользователя SeRoGa00
SeRoGa00(8 лет 11 месяцев)

Так эта девушка 30 лет проработала в борделе и поняла, что она не права и захотела стать девственницей, и поехала в Европу и ей там сделали операцию, вернули девственность. Хотел смайлик поставить, но не смог выбрать подходящий.

Аватар пользователя atorn
atorn(6 лет 9 месяцев)

smile289.gif  smile115.gif smile357.gif

Аватар пользователя nizhnov
nizhnov(6 месяцев 2 недели)

"невиновата я, он сам пришел"

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(7 лет 4 месяца)

"Меня зовут Украина, я - шлюха. Сейчас для меня непростой период, я 33 года назад сбежала от мамы - России. А теперь вот молю о пощаде и жду, когда Россия простит меня и забудет всё моё бл-во, вернёт мне всё моё барахлишко, и тогда я снова могла бы заняться своим любимым делом".

Аватар пользователя Лукерий Пафнутьевич

Да нет, хорошая мысль.

Аватар пользователя Кузьма Кузьмич И.

Бред - вся твоя жизнь. Девушка правду кричит!

Аватар пользователя artemruban49
artemruban49(12 лет 7 месяцев)

Может просто со школ на новых территориях начать? 

Аватар пользователя Barmaglo
Barmaglo(9 лет 5 месяцев)

 Хочу поделиться взглядом о том, как нужно действовать России, чтобы достигнуть цели денацификации.

Как нам надо действовать, мы как-нибудь сами решим, без людей у которых в нике есть слово "украина".

После провокаций в Белгороде, Донецке, Луганске и других городах объявлять по этим каналам о том, что будут снесены памятники Бандере, Шухевичу в определенных городах

Вы все еще не навоевались с памятниками? Может предложите нам еще и поскакать с кастрюльками на голове? Ну это чтобы по настоящему воздействовать на украинцев...

Аватар пользователя Украина Ру
Украина Ру(1 год 2 месяца)

Вы за памятники Бандере или собираетесь их сохранить в новых регионах? 

Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 7 месяцев)

Российская власть снимет их тихо и незаметно и никто не ойкнет. Не будет митинговать. Вы бы еще предложили по кладбищам ходить и разбивать кувалдой надгробные камни.

Аватар пользователя Barmaglo
Barmaglo(9 лет 5 месяцев)

Российская власть снимет их тихо и незаметно и никто не ойкнет. Не будет митинговать.

Неверно.

Российская власть подождет, когда хохлы сами снесут эти памятники. Вот это и будет настоящей денацификацией. Не когда мы им что-то ломаем, а когда они сами поймут, до чего их и их страну довел этот самый бандера, которому они ставили памятники. И от этого самого понимания САМИ его уберут.

Аватар пользователя старый
старый(3 года 6 месяцев)

украинец=бандеровец, других не бывает.

сами снесут?) вы плохо их знаете.

Аватар пользователя nefelin
nefelin(5 лет 8 месяцев)

Не снесут - умрут на фронте. Он правильно сказал, памятник - он "в голове", снос каменного памятника ничего в голове не поменяет, а вот когда сами поймут - сами и снесут. Ну или с вашим дополнением - если поймут

Аватар пользователя King3214
King3214(7 лет 9 месяцев)

Если авторы оплатят стоимость ракет,  работу ракетных систем и вылетов авиации, и оплату труда военных, то почему бы и нет? 

Любой каприз за ваши деньги. У нас ведь капитализм! 

Аватар пользователя SeRoGa00
SeRoGa00(8 лет 11 месяцев)

smile3.gif

Аватар пользователя Polaris
Polaris(8 лет 11 месяцев)

Тогда стоило бы оценить и затраты на денацификацию "потом", на формирование негативного образа бандеровщины на подсознательном уровне. Это не так просто, и пряниками получается не всегда.

Мне кажется, жизнь уже показала, что информационное воздействие по своей силе, бывает, не уступает ядерному. СССР так и разрушили: через уничтожение символов, авторитетов.

Аватар пользователя King3214
King3214(7 лет 9 месяцев)

Избранный руководством РФ путь денацификации Украины, путем физического истребления носителей нацизма, является самым правильным.

А памятникам можно головы поменять и будет другое  "информационное воздействие", если вы считаете его таким важным..

Аватар пользователя Polaris
Polaris(8 лет 11 месяцев)

Носителей практически выбили, остались в заградотрядах. Это само собой, кто спорит. Однако, отторжения бандеровщины на физиологическом уровне в массах пока не наблюдается. Население недовольно не тем, что им Бандеру вытащили из могилы, а тем, что оружия Запад мало дает, только обещает.

Надо бы, конечно, жахнуть по статуе Свободы, что в Штатах, чтобы задумались, но это сейчас даже пугает. А вот по Бандерам - Бог велел, с него и соратников все и началось в сущности.

Аватар пользователя nefelin
nefelin(5 лет 8 месяцев)

ну и как снос памятников поможет что-то им осознать? Если смерть носителей идеи ничего не меняет, как поможет борьба с камнями? 

Аватар пользователя Polaris
Polaris(8 лет 11 месяцев)

Борьба - не с камнями, не с бронзой или бетоном, а с образами. Образы должны быть уничтожены, как в материальном пространстве, так и в ментальном. В этом плане обозначение бандеровского как опасного - не худший метод. Наглядное - лучше тысячи слов.

Аватар пользователя nefelin
nefelin(5 лет 8 месяцев)

Образ - это не камень. Уничтожение камня вообще никак не изменит образ, ведь этот камень кто-то поставил, что ему мешает поставить новый? Поставить тысячу новых, чтобы вы тратили ресурсы на уничтожение копеечных камней? 

Аватар пользователя Polaris
Polaris(8 лет 11 месяцев)

Понятно. Скульпторы ваяют копеечные камни. Я Вас услышал.

Аватар пользователя vicont
vicont(7 лет 10 месяцев)

Все равно что из пушки по воробьям - дорого !

Аватар пользователя Пух
Пух(3 года 3 месяца)

Скорее нецелесообразно. Всё равно что в пустыне при дефиците воды дорожки поливать. Пыли будет меньше., однако адекватность такого использования под большим вопросом.

Дело даже не в деньгах, дело в ресурсе, который ограничен. И который нужно тратить правильно.

Аватар пользователя Polaris
Polaris(8 лет 11 месяцев)

Думаю, один удар по Майдану с ликвидацией стелы Незалежности, под которой происходили все их вакханалии, произведет на общество гораздо большее воздействие, чем по каком-нибудь трансформатору или ТЭЦ. Тут я с ТС соглашусь. Ну и вообще, дорого дал бы, чтобы увидеть, как украинцы обходят за квартал Бандеру и шарахаются от Шухевича. Глядишь, и закрепилось бы в сознании.

Аватар пользователя nefelin
nefelin(5 лет 8 месяцев)

нет, это так не работает. Снос символов обычно сплочает, а не отвращает. А вот отсутствие света бьёт не в голову, а по желудку, тут голова может и включиться

Аватар пользователя Украина Ру
Украина Ру(1 год 2 месяца)

Карл Маркс писал, что прежде чем заинтересоваться духовными потребностями, человеку нужно удовлетворить ряд предидущих (биологические стоят на первой ступени). Следовательно, думать люди не начнут, все их мысли будут о том, как им удовлеть свои базовые потребности. Никакого переосмысления не будет. 

Аватар пользователя nefelin
nefelin(5 лет 8 месяцев)

Всё верно, может возникнуть логическая цепочка, что следование не тем идеям ведёт к голоду и холоду. Вряд ли они станут нашими союзниками прям сразу, но точно перестанут думать про наше уничтожение, перейдут на мысли о выживании. Что тоже неплохо

Аватар пользователя Polaris
Polaris(8 лет 11 месяцев)

Одно другому не мешает, а в данном случае дополняет. Снос символов обычно происходит вслед за поражением того, кто их поставил. В данном случае работал бы на поражение, на уничтожение скреп режима.

И со сплочением - не соглашусь. Многих ли сплотил снос памятников царям в СССР, "ленинопад" на Украине? Новая власть показывает падение старой. Разрушение заранее может оказаться куда эффективнее, продемонстрирует возможности одной стороны и бессилие другой.

Аватар пользователя nefelin
nefelin(5 лет 8 месяцев)

Многих ли сплотил снос памятников царям в СССР, "ленинопад" на Украине?

Да, многих. Только не "за", а "против", поскольку сносили их носители именно идей против. Вы же понимаете, что сносили памятники не "там", а у себя, когда идеи уже победили. Так и тут, не мы им памятники сносить должны, а они сами, что будет показателем победы идеи "против" старой власти. 

Одно другому не мешает, а в данном случае дополняет.

Это дополнение возможно при большом излишке ресурса. Тратить ценный ресурс на уничтожение камня, а не носителя идеи - это излишество.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

С какой целью у Вас флаг УССР на аватарке? Вы считаете, что это детище Ленина имеет будущее?

Аватар пользователя Украина Ру
Украина Ру(1 год 2 месяца)

Нет, это мое прошлое, а прошлое нужно уважать. Это самый лучший период в моей истории - я имела высокий научно-технический потенциал, у меня была сильная промышленность, сельское хозяйство, высокая культура и достойное образование. Сейчас у меня один путь - в состав России - только он приведет меня к развитию. 

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

Благодарю, понятно. Но символика может трактоваться поразному 

Аватар пользователя Coolerman
Coolerman(4 года 7 месяцев)

только он приведет меня к развитию

Снова за чей-то счет? 

Аватар пользователя Украина Ру
Украина Ру(1 год 2 месяца)

Почему? Сама тоже буду помогать, но без поддержки России не справиться - это факт. 

Аватар пользователя SeRoGa00
SeRoGa00(8 лет 11 месяцев)

Интересно, что автор статьи активизировался после провала Байдена на дебатах и заявлениях Зеленского о переговорах(хотя он на законодательном уровне запретил себе переговоры с Россией). Очень похоже, что Зеле позвонили и сказали, что денег не будет, крутись сам как хочешь, еще и долги отдавай.

Аватар пользователя Украина Ру
Украина Ру(1 год 2 месяца)

У меня была здесь страничка, можете найти и почитать. Написала эту статью я еще в марте, просто долго не могла решиться вернуться сюда. С 2022 года не писала ничего. 

Аватар пользователя Фляга
Фляга(1 год 8 месяцев)

Сначала полная декоммунизация. С ней придет денацификация. 

Вопрос, а нужна ли нам украина, которая всегда просит и срет на пороге? Нужна ли нам партизанщина в спину? Нафига на предатели на генном уровне? 

Мое мнение - украина в ее любом виде нам не нужна. Вы прокурены, просрочены, пидорасня, жалобно в плену скулящая, нацистки варварски издевающиеся над нашими парнями солдатами. Вас надо просто выгнать с НАШИХ земель. И всё. Допрыгались. 

Аватар пользователя Украина Ру
Украина Ру(1 год 2 месяца)

Форма не меняет содержания. Если Вы назовете города русскими, вернете их в состав России, там останутся те же жители, в которых 32 года воспитывали ненависть к русским. Что собираетесь делать с ними? Выгонять? Это как-то не по-русски и там у них дом, они там родились и , быть может, даже не виноваты, что им в мозг вбили какие-то неверные установки. Вы можете назвать меня Россией, но с бандеровским украинством нужно бороться, я всего лишь предложила вариант. 

Аватар пользователя Фляга
Фляга(1 год 8 месяцев)

А Вы привыкли к русскому всепрощению? Вы нас научили стать тверде, только теперь удел провокаторов и проституток не с нами в одном в строю. Мы русские маршами не ходили - порошенко х-ло., лалала, это вы наш выбор оскорбляли. Нет, ркбятушки, как побитой собаке к нам домой не получится. Если денацификация, то только вами самими. А мы уже поглядим, насколько вы искренние.

Аватар пользователя Polaris
Polaris(8 лет 11 месяцев)

Положим, маршами там ходило от силы процентов 10, еще процентов 20 активно поддерживало - а основной массе зашла разве что европейская перспектива, да и то вопрос. Против силы не попрешь, а государство там очень быстро стало бандеровским, тоталитарным.

И вопрос, как раз в тему русского духа: тут периодически предлагают жахнуть по Киеву или Львову, иногда даже по Одессе и Харькову. Население в этих городах вообще не понимает, чего это вдруг Россия напала. По ящику внушают, что русским земли мало, что завидуют, что в Европу не хотят пускать. То, что Россия против нацизма и вытекающего из него стремления в НАТО, на Украине как-то не звучит. Вижу в этом предложении определенный смысл: показать народу, кто России враг, и пусть начнут думать.

Аватар пользователя Фляга
Фляга(1 год 8 месяцев)

Есть такое понятие - преступное бездействие. Когда 10 процентов рулят остальными 90. Им хреново, нам наука.

Аватар пользователя Polaris
Polaris(8 лет 11 месяцев)

Если присмотреться - у нас везде и во всем 10% рулят остальными. Украинцы просто заглотили, когда им под видом патриотов просунули нациков, а нацики не прозрили, что будут служить англо-саксам, а не своей идее.

Аватар пользователя Фляга
Фляга(1 год 8 месяцев)

Удобно выбрали и по характеру и по географическому положению. Значит судьба у них такая - быть избранными))) ля, ща еще и этим загордятся - чубы налачут и еще одно море выкопают))

Аватар пользователя Polaris
Polaris(8 лет 11 месяцев)

Надеюсь, нацики и свидомые слиняют за бугор, а обывательская масса облегченно начнет привыкать к российским реалиям. Вот с теми, кто не сможет сбежать и заляжет, работы будет много. В общем, "операция ликвидация" лет на 20.... с депортациями, выявлениями и посадками.

Аватар пользователя мартын
мартын(5 лет 3 месяца)

у нас везде и во всем 10% рулят остальными.

вы хотите сказать что за Путина 10% голосовало? 

Аватар пользователя Polaris
Polaris(8 лет 11 месяцев)

Я хочу сказать, что Путин и госуправление с силовиками - это те 10% и есть.

Аватар пользователя Coolerman
Coolerman(4 года 7 месяцев)

Когда пришли за мной,
То протестовать было некому.

Страницы