"ГосДура" Бастрыкина и "Посредственный комитет"

Аватар пользователя mamomot

  В комментариях к моей вчерашней статье ряд аккаунтов нафантазировали себе много мне непонятного. Решил высказаться кратко по проблеме...

*****

   1. Проблемы с мигрантами и с этнической преступностью я не отрицаю. Иногда они вылезают просто в уродливой неприемлемой реальности.

   2. Считаю, что проблемы с этнической преступностью могут быстро и эффективно решить наши правоохранительные органы: МВД, Росгварлия, Прокуратура, ФСБ и... сам Следственный Комитет!

   3. Мои варианты решения мигрантской проблемы, в том числе и варианты быстрого решения, когда в России практически не останется не только мигрантов, но и тех мигрантов, которые получили недавно российское гражданство, я предлагал развернуто в отдельной статье, причем целых три варианта!

  Я же в отличие от местных истеричек и нациков не сваливаюсь в эмоциональное кривлянье, ибо сторонник конкретики, а не хайпа!

   4. В принципе, у меня готовы наброски кардинального решения проблемы мигрантов не радикальными методами. Но они требую дополнительной проработки, чем я, если выпадают свободные минутки, занимаюсь по мере сил.

   5. Те усилия, которые предпринимает лично Глава СК Бастрыкин по наведению порядка в области миграции и этнической преступности я полностью поддерживаю!

   6. Но Бастрыкину, как к высшему чиновнику в государственной иерархии СК, непозволительно высказываться об одной ветке власти так, как он сделал: "ГосДура". Тем более, если учесть тот факт, что совсем недавно законодательная власть дала добро самому Бастрыкину на занятие им его должности.

   Открывая "ящик Пандоры", Бастрыкин может получить и ответный харчок. Например, его СК могут начать называть "Посредственным комитетом"! А в некоторых случаях есть за что, например:

стали известны подробности одного из крупнейших за последние годы уголовных дел коррупционной направленности. По версии ГСУ СКР и надзирающей за ним Генпрокуратуры, начальник следственного отдела комитета по Тверскому району Москвы Марат Тамбиев получил от подследственных хакеров взятку в биткойнах, соответствующую почти $24 млн. Коды доступа к электронному кошельку с биткойнами следователь хранил в папке с названием «Пенсия», где их и нашли, взломав его компьютер. Взяткодатели отделались условными сроками, а у господина Тамбиева надзор рассчитывает конфисковать весь его коррупционный доход.

   "В эту игру можно играть вдвоем!"  Поэтому можно посоветовать Бастрыкину следить за языком и побольше работать над своими обязанностями, в частности качественно расследовать дела, связанные с незаконной миграцией и этнической преступностью

   Ведь тот факт, что практически по всем резонансным делам с так называемым "мигрантским и этническим беспределом" самому Бастрыкину приходится вмешиваться в ход расследования уголовных дел, говорит о том, что пока его ведомство вполне можно назвать "Посредственным комитетом"!

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Забаненый
Забаненый(3 года 1 месяц)

Проблемы с мигрантами существуют. Законодательство в этом вопросе дырявое.

Госдума молчит, правоохранители только начали работать в этом вопросе более активно, как будто бы им прилетел под задницу волшебный пинок.

Что они до этого делали?

Аватар пользователя issima
issima(8 лет 10 месяцев)

Бабки рубили. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые перевирания и захламление обсуждений мусором) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Вот задать вопрос Бастрыкину:

"А твой СК до сих пор что делал? Бабки рубил?"

Ведь все эти толпы мигросов не в июне 2024 года появились...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(10 лет 17 часов)

СК занимается только теми делами, что ему подкидывают. А не по желанию.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Это не так!

Еще Марков разъяснял, что СК отслеживает сегмент Интернета и вправе само начать расследование по знаковым сигналам!

А если труп нашли с явными следами насилия, то как? Ждать от кого-то заявления?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя issima
issima(8 лет 10 месяцев)

СК и МВД - разные структуры, если что. 
Дальше нечего с тобой обсуждать.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые перевирания и захламление обсуждений мусором) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Дальше нечего с тобой обсуждать.

Как знаешь...

Я о том, что огромное количество случаев, где следователи изначально квалифицировали дела с участием этнической преступности как "мелкое хулиганство", "легкие телесные повреждения", отпускали задержанных, которые потом скрывались. Это там, где толпой пинали, прыгали на голове и резали ножами...

Но ты то на эмоциях! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Тумс
Тумс(2 года 2 недели)

> огромное количество случаев, где когда следователи изначально квалифицировали дела с участием окрасом этнической преступности

А ты краской этой большое кол-во папок с уголовными и административными делами не крась, там у себя - где.

Аватар пользователя Тумс
Тумс(2 года 2 недели)

Ещё И.В. Сталин говорил, что всегда считал демократию властью народа (государствообразующего, большинства - прим). А после добавлял, что штопанный г-н Рузвельт, конченый и не раз раком апельсин Плевок наглядно показал, что хозяин – именно США, пидаристическое меньшинство колонистов и переселенцев. Поэтому демократия – это власть сброда. И не только на территории занимаемой США, но и по всему свету. И потому дела на представителей меньшинств имеют более чем странную кваликацию - следаками СК - они показывают наглядно их квалификацию большинству. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

конченый и не раз раком апельсин Плевок

А ты можешь не кривляться и говорить по-человечески?

Ты дурак, что ли? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

правоохранители только начали работать в этом вопросе более активно

Как это? А до сих пор ведомство Бастрыкина покрывала мигрантский беспредел? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Унаги
Унаги(1 год 7 месяцев)

Госдума является инструментом лоббирования мигранства как оружия. Это англосаксонское оружие, которое уже доказало свою эффективность в Германии например.

А Бастрыкин просто хорошо делает свою работу - он часть иммунной системы организма Россия и должен гнобить предателей.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Госдума является инструментом лоббирования мигранства как оружия.

Отдохни! И не забудь таблетки принимать! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Закон должен быть такой что б возможности рубить бабки не было 

У меня приятель отсидел в эмиратах местной тюрьме с формулировкой ..за неуважение к местным законам .традициям  три месяца . ..воспоминаний на всю жизнь ..и белый билет в эмираты !

Именно законы должны закрыть лазейки рубить бабки !

Аватар пользователя SAlx
SAlx(11 лет 6 месяцев)

Пока есть спрос, будет и предложение!

Как вариант :

Берущему в первый раз - отрубать нерабочую руку, во второй - рабочую с конфискацией всего имущества у него, его родственников и друзей/знакомых, получивших в последнее время доходы, превышающие суммарные заработки берущего. Плюс пожизненный запрет работы в органах власти, включая полный запрет на любую юридическую и экономическую деятельность.

Стать прокажённым, да ещё и инвалидом на всю оставшуюся жизнь для чиновника намного страшнее чем отсидеть пару лет и выйти на свободу с неплохим счётом в банке и ждущим его повязанным окружением.

Дающему - конфискация всего имущества и пожизненный запрет любой юридической и экономической деятельности.

За предотвращение преступления (донос) - берущему или дающему - премия. Если заявил дающий, а берущий требует с него взятку за "у вас неправильно заполнены документы".. государство берёт на себя бесплатное юридическое сопровождение всех бумаг, их комплектацию, включая ускоренное рассмотрение (естественно всё в рамках закона).

А то есть клоуны на местах, аж диву иногда даёшься)) Управление архитектуры и градостроительства администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области - во главе женщина.. 80 лет.. (сегодня я встала с правой ноги, поэтому хочу так, а сегодня у меня мениск коленного сустава болит, поэтому хочу так).. В общем весь штат "экспертов" - наёмная шарага, которая ни за что не отвечает, а только выдаёт постановления на подпись заму главы по экономике, градостроительству..... которой раньше было на всё насрать, особенно на то, что она "подмахивает".. пока не прилетело по шапке от администрации президента))) Эти курицы по заявлениям объектов кап. строительства на ввод дают отказы с замечаниями непредоставления документов, которые согласно регламенту им запрещено требовать.. Такой, очень ненавязчивый намёк - ЗАНЕСИ!

При этом, иногда сморим на документы, которые эти ДУРЫ подписывают.. Волосы на голове шевелятся.. Нарушено всё что можно. Но, там "уважаемые люди", точнее их кошельки.

Аватар пользователя Ути-пути
Ути-пути(1 год 4 месяца)

Вместо ответа, почему дума саботирует законы в этой области, начинаются обвинения в сторону исполнительной власти. Да, там тоже не фонтан, но не надо оправдывать одно другим, это детский сад.

Если вместо того, чтобы улучшать свою работу, говорить: "а там еще хуже", то ничего хорошего не выйдет.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

почему дума саботирует законы в этой области

Я не видел тут никакого саботажа! 

не надо оправдывать одно другим, это детский сад.

Детский сад - это повторять за личинками Ходорковского с Эхо Москвы мемчик "ГосДура"! Бастрыкин решил, как подросток в обзывалки поиграть? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Прочитайте полное изложение доклада Бастрыкина !

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

Вот именно! smile9.gif

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Не нужно поддакивать!

Тема статьи о том, что недопустимо чиновникам уровня Бастрыкина оскорблять органы власти мемчиками!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

А это уже личное дело каждого. Вам ТАК кажется, другим так не кажется. И вам уже об этом не первый человек тут на АШ сказал. И много по этому поводу высказался в телеге Володина. И не надо всех к хохлам причислять.

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Вы можете считать нормальным, что высшие чиновники обливают помоями государственную власть мемчиками, которые вышли из болота личинок Ходорковского и Эхо Москвы.

  Я считаю, что выражаться матом при детях и женщинах недопустимо, пердеть, отрыгивать при людях недопустимо, нужно мыть руки перед едой и после туалета.

  Это вполне привычные нормы. Также как и чиновникам уровня Бастрыкина не нужно кидаться мемчиками из Интернета.

  Еще я уверен, что Бастрыкину нужно извиниться, а не искать отговорки. Либбо подать в отставку!

  Это моё личное оценочное мнение! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(3 года 7 месяцев)

А кому ещё, как не человеку такого ранга критиковать Думу или тех же министров с губернаторами?

Имеет право и должен, если есть по делу информация. А она наверняка есть. Если до этого он это делал в служебном порядке и это не повлияло на Думу, то можно уже перейти и в публичную плоскость. 

Дума наша точно не идеал и образец для подражания

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

А кому ещё, как не человеку такого ранга критиковать Думу или тех же министров с губернаторами?

Капец! У вас у всех крыша поехала, что вы такие невменяемые? 

Где я был против критики Бастрыкина? Я против того, чтобы такой человек оскорблял органы власти либерастными мемчиками!

Капец! Голову включи! Или таблетки выпей, что ли!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

У нас в России пословица есть такая: Еж - птица гордая. Пока не пнешь, не полетит.

Вот он и пнул. А общественность его поддержала в этом вопросе.

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 10 месяцев)

Да что Вы говорите. А может, Госдуму надо немножко разогнать? Ну, засиделись депутаты, надо простимулировать? И заниматься этим должны сознательные граждане, верно? Та самая общественность, что поддержала. Которая не поддержала - та не в счёт, надо полагать.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Госдуму надо немножко разогнать?

Одни в кастрюлях уже разогнали свой законодательный орган в Киеве в 2014 году.

И эти из "общественности" хотят по граблям поскакать в кастрюлях! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

Которая не поддержала - та не в счёт, надо полагать.

Когда речь касается угроз национальной безопасности, то та половина не в счет, да. Бастрыкин прямо сказал исключительно для вас, что речь идет как раз об угрозе.  

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 10 месяцев)

А полномочия Бастрыкину кто давал? Я вот выбирал депутатов. Выбирал президента. А Бастрыкина - не выбирал. Что до угроз национальной безопасности, то они есть всегда - значит ли это, что руководитель каждого ведомства, что созданы для работы с этими угрозами, может забивать на закон? Ну, когда это по душе Вам - когда это по душе мне, то это не в счёт.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

В экстренных случаях, да. Когда порог тупости и нежелание зашкаливает. 

А полномочия Бастрыкину кто давал? Я вот выбирал депутатов. Выбирал президента.

Следственный комитет возглавляет Председатель Следственного комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 10 месяцев)

Ой, опять? "Бывали хуже времена - но не было подлее"?

Он же сам в своём выступлении указал, что наловчились прогружать мигрантов так, что те сами лётом к себе уматывают.

Т.е. полномочия есть. Его подчинённые не нарушают закон, верно? Тогда к чему этот базар?

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

Базара нет. Собака лает, караван идет. Исламизации в России не допустят и концентрации мигрантов в России тоже не допустят. Если вас, конечно, именно это беспокоит, как, судя по всему, иностранного агента.   

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 10 месяцев)

Меня волнует, когда государственный чиновник  позволяет себе оскорбительное отношение к одному из государственных институтов. Поскольку я помню, как это начиналось на Украине.

А вот упоминание иноагентства заставляет вспомнить известное замечание про горящую шапку. И про самых громких ловцов.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

Вот тут, к слову, mamomot всех в хохлизме уличает. Наверное и правда тут все дело в шапке. Только вот определять будет не шапка, а кто и за кем придет. Если я иностранный агент, то придут за мной, естественно. Но меня это мало волнует и пугает )))))) А вот что, если придут за вами?... smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 10 месяцев)

На здоровье. Виноват - придут. Но про иноагентство первым речь завели Вы. В ответ на моё отстаивание  конституционных учреждений и механизмов. Мне вот голову не печёт, и иноагентов я не ищу ;) Так кому беспокоиться стоит?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

общественность его поддержала

Не общественность, а толпа белок-истеричек, тучи хохло-ботов и шайки нациков.

Я считаю, что нормальный человек "госДуру" Бастрыкина не поддержит.

И еще раз: если ты продолжишь из себя корчить дурочку и прикидываться, что не понимаешь, что я поддерживаю критику Бастрыкина, но не поддреживаю его брошенный мемчик, то чего ты тут крутишться и тратишь мое время! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

Про ГосДуру можно одну статью написать и успокоиться. В целом, только коммента хватило бы. Но вы развели на АШ целую полемику на эту тему и уже настрочили кучу комментов. Как раз это больше похоже на истерику из серии "Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает". У вас какие-то планы по захвату России срываются, если запретят мигрантов и начнут развивать внутреннюю миграцию? Очень не здорово все от вас выглядит.

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(3 года 7 месяцев)

Таблетки пить тут явно надо не мне 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Считаешь, что тебе уже поздно пить таблетки?

А зачем ты, кастрюля, себя до такого довел?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ути-пути
Ути-пути(1 год 4 месяца)

В смысле - не видел? Кому в ГД потребовались не просто мигранты, а вооруженные мигранты, что они поправку про запрет 10 лет владеть оружием провалили?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Что за поправка? И что за вооруженные мигранты?

Вы с получившими вид на жительство или гражданство не путаете?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ути-пути
Ути-пути(1 год 4 месяца)

А новый гражданин - это уже не мигрант? Русский не родной?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Нет! Все граждане России, вне зависимости от национальности, вероисповедания по Конституции равны. В том числе равны и в праве покупать охотничье оружие и владеть им!

 Другое дело, что не нужно гражданство направо и налево раздавать не пойми кому - это я тут Вас поддержу!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ути-пути
Ути-пути(1 год 4 месяца)

Нет! Все граждане России, вне зависимости от национальности, вероисповедания по Конституции равны. В том числе равны и в праве покупать охотничье оружие и владеть им!

Нет, с судимостью есть огромные нюансы. Почему их не может быть для новых граждан-мигрантов?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Потому, что:

1. Это уже не мигранты, а граждане России, обладающие всеми правами гражданина России.

2. Россия - правовое государство, и правильно, что у нас не допускается такой правовой беспредел.

   А Вам нужно понять: как только Вы допустите правовой беспредел в отношении одной группы наших граждан, то тогда ждите, когда и по вам эта палка о двух концах ударит!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ути-пути
Ути-пути(1 год 4 месяца)

1. Это уже не мигранты, а граждане России, обладающие всеми правами гражданина России.

Да хватит уже, мигранты - это не юридический термин. В русском языке этим словом называют тех, кто мигрировал, невзирая на гражданство.

2. Россия - правовое государство, и правильно, что у нас не допускается такой правовой беспредел.

Ну да, тут допускается, тут не допускается, а тут рыбу заворачивали. Раз можно ограничить законом права осужденных, несовершеннолетних, слепых, значит можно и с другими группами так сделать.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Вы не об этом?

В Госдуме предлагают ужесточить оборот оружия, в частности запретить его продавать мигрантам, которые получили гражданство РФ менее пяти лет назад. Об этом говорится в законопроекте, который был подготовлен с участием лидера фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергея Миронова. Документ есть в распоряжении «Известий».

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ути-пути
Ути-пути(1 год 4 месяца)

Не помню точно, этот ли, но там было про 10 лет без административных правонарушений и уголовки.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Поэтому Госдума и завернула. Ибо это противоречит Конституции, и потом Конституционный или Верховный суд завернули бы закон.

  Если нужно, то сначала необходимо менять Конституцию, о чем Миронов, гнусная мразь, знает, но хайпует на проблеме, внося заранее непроходные законы!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ути-пути
Ути-пути(1 год 4 месяца)

Тогда весь УК противоречит конституции, т.к. ограничивает права граждан.

о чем Миронов, гнусная мразь, знает

Но он-то не часть думы, про него так можно? Или это другое?

Страницы