Ах, когда, когда, когда закончится СВО на б У?

Аватар пользователя Влад Хан

Когда закончится СВО на территории б У или, точнее, война с блоком НАТО полугибридная полу прокси?

Первый вариант (мирный) - мы сможем закулисно договориться с американцами и те сдуют всяческую помощь узурпатору Зе и его кровавой хунте. И за два - три месяца боевые шумеры сольют Украину. Этот вариант вялотекущий, для зрителя не очень понятен, виден, байда (подковёрные переговоры) может длиться долго, долго, долго...

Второй вариант (кардинальный) - наше ВПР и официальные представители МО гласно публично заявляют, что все разведывательные летаки и спутники стран НАТО (с людями и без оных), которые принимают участие в разведке и наведении западных средств поражения по нашим вооружённым силам будут сбиваться всеми доступными нам способами - и они начнут сбиваться - громко, видимо для всего мира (боевых шумеров, поляков, болгар, румын и всех всех всех) и... наши начнут перекрывать пути доставки западного вооружения и наёмников на западной границе бывшей Украины - шоссе, ж/д, развязки, мосты, туннели всеми доступными средствами от калибров и кинжалов до... Вот когда мы узрим этот второй вариант - знайте СВО скоро закончится и начнётся после неё антитеррористическая операция по зачистке территории бывшей Украины от ДРГ НАТО (в виде остатков нац шумеров и прочих их наёмников, хоть из буркина фасо, не говоря про хфранцузов или фрицев). А пока никому не видно и не слышно этого второго варианта - СВО будет длиться, длиться, длиться... долго, долго, долго...

ПС. Время у нас не много, как официально сказали фрицы про наше нападение на страны ЕС в 2027 году, т.е. то, что страны ЕС будут уже готовы к полномасштабной войне с Россией - раскочегарят свой ВПК и мобилизуют достаточное количество своих граждан и разных мигрантов для последнего похода на Восток -  Drang nach Osten... 

Т.е. времени у нас до 2026... осталось.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Трезвение - наше всё, особенно, в понимании процессов.

Комментарии

Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 10 месяцев)

Просто наши могут уничтожать поставляемое вооружение прямо после разгрузки, и на складах. Пока это не очень. 

А как: «....

РГ: Можете ли вы привести конкретные примеры успехов в области дальновидения?

Мэй: В проекте работал один из самых сильных экстрасенсов США - Джозеф Макмонигл, кстати, один из соавторов нашей книги. В 1979 году он, выполняя наше оперативное задание, с помощью дальновидения "увидел" очертания необычной подводной лодки, которую строили в СССР, в Северодвинске. Субмарина поражала своими размерами и необычной конструкцией, она была похожа на катамаран. К чести советских военных и спецслужб, сегодня можно сказать: они так хорошо засекретили все работы над этим проектом, что в США действительно ничего не знали о строительстве атомного ракетоносца "Акула" (у нас его потом назвали "Тайфун").

Мы составили доклад, но нам не поверили ни в ЦРУ, ни в РУМО (раз ведуправление минобороны США), которым мы непосредственно подчинялись. Тем не менее наши эксперты продолжали настаивать на том, что в СССР готовится к спуску на воду самая большая в мире атомная подлодка. Макмонигл даже назвал точную дату спуска. В Совете национальной безопасности к нашему докладу отнеслись более чем скептически, а глава Управления военной разведки, нынешний министр обороны Роберт Гейтс с возмущением заявил, что такой субмарины просто не может быть.Прислушался к нашим заявлениям лишь один человек - офицер военно-морской разведки Джейк Стюарт. Он обладал полномочиями и дал команду изменить орбиту одного из спутников так, чтобы он завис над Северодвинском в указанное нами время. В СССР об этом не знали и в полной уверенности, что чужих спутников сверху нет, вывели "Акулу" в канал из заводского корпуса. Мы получили поистине сенсационные снимки. Это стало нашим триумфом, но высоких наград нам не дали, начальство постаралось замять свой позор (они же не верили!) и поскорее забыть, кто первым из американских разведчиков увидел советскую "Акулу".....»

https://rg.ru/amp/2009/10/29/ekstrasency.html

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя BDima
BDima(9 лет 1 месяц)

Он обладал полномочиями и дал команду изменить орбиту одного из спутников так, чтобы он завис над Северодвинском в указанное нами время.

"Спутник стой, раз-два!"? Вечно  у гуманитариев физика отметается в угоду красивому словцу. Впрочем, они о ней и не догадываются на самом деле smile1.gif

Аватар пользователя Akzept
Akzept(3 года 7 месяцев)

Все готовятся к полномасштабной войне. Вот тогда и закончится СВО.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 10 месяцев)

Сколько ненавидящих Вас хохлов Вы готовы взять на личное довольствие? 

 

Аватар пользователя Влад Хан
Влад Хан(3 года 4 месяца)

Вы не правильно ставите вопрос.

Правильная постановка вопроса звучит так:

- Сколько ненавидящих Вас хохлов Вы готовы направить в трудовые лагеря по восстановлению порушенного народного хозяйства вновь обретённых исконно русских территорий?

ибо стерпится слюбится, страх заменяет уважение и любовь на первых порах.

Всех! (а отмороженных понятно куда).

Аватар пользователя yalga
yalga(10 лет 5 месяцев)

Вы вообще с хохлами дело имели? Вы с ними рядом жили?

Их Сталин не смог перепрошить, а Хрущев всех бандеровцев простил и выпустил на свободу.

И сегодня в РФ достаточно лоббистов хохлов в высших эшелонах.

А я например помню как еще в 2014 году у нас по регионам катались команды "бешенцев" в поисках наиболее жирных выплат.

Сегодняшняя ситуация при всех минусах на самом деле не так уж и плоха - по крайней мере, враг находится по ту сторону фронта. И содержат врага другие враги, а не российский бюджет.

Кстати, а сколько ненавидящих нас хохлов трудится на стройках Мариуполя? Как - нисколько? Только любящие нас? Тоже нет? Даже пленные хохлы не горят желанием искупить трудовым подвигом свою вину (или хотя бы окупить свои харчи и содержание), а только строчат заявы на российское гражданство.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 10 месяцев)

Их Сталин не смог перепрошить,...

Не совсем так. ИВС не захотел их пришить. А мог бы.....

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 10 месяцев)

Переделаю комментарий.

Нужно накормить 15 миллионов человек. Сколько еды Вы готовы вынуть из своей кастрюли?

Трудовые лагеря подразумевают охрану. Ещё в Древнем Риме была вычислена квота. На десять рабов один надсмотрщик с бичом. На сто рабов один силовик умеющий подавлять стихийные бунты плохо организованных и вооруженных рабов, и соответственно не способный защищать государство от вооруженных профессионалов. На сто рабов один охотник за головами. Умеющий изловить сбежавшего раба и не способный вычислить иностранного шпиона.

Как итог Древний Рим довёл контроль над миллионами рабов до совершенства, но проиграл внешним врагам.

П.С. Какую роль Вы выбрали себе; надсмотрщик, стражник или охотник за головами? 

  

Аватар пользователя Terek
Terek(10 лет 2 недели)

Ранее на территории Чечни была весьма развита промышленность, о возрождении промышленности в Чечне после исхода русских никто не заикался…

Но если, к примеру, к возрождаемому в Чечне заводику пристроить лагерь для пленных хiхлов и хiхлиц, то это решит проблему безработицы в Чечне - надсмотрщики тут же найдутся из окрестных аулов.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг межнациональной вражды) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 10 месяцев)

Нужно накормить 15 миллионов человек. Сколько еды Вы готовы вынуть из своей кастрюли?

Сколько потребуется. Никто и спрашивать не будет. И это правильно.

Тыц

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 10 месяцев)
Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(11 лет 8 месяцев)

После войны много бандеровцев попали в лагеря. 10 лет их выкуривали из схронов. А потом пришел Никита и всех освободил. Что из этого вышло, вы знаете.

После Мариуполя обменяли пленных азовцев. И после этого они снова воюют против нас.

Имхо, таких не перевоспитаешь. Только тотальная зачистка. Иначе следующее поколение будет с ними воевать.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 5 месяцев)

Зачистка и выдавливание в польши и канады. Пущай там хохляцтвуют.

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(11 лет 8 месяцев)

Да 

Аватар пользователя Бронепоезд42
Бронепоезд42(1 год 7 месяцев)

Идейных сейчас в плен не берут, за редким исключением. Потому что смысла нет.

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(11 лет 8 месяцев)

Я об этом как раз.

Аватар пользователя Бронепоезд42
Бронепоезд42(1 год 7 месяцев)

А зачем их брать на довольствие? Проблема решается, и достаточно успешно.

1. Уничтожение энергетики бу = вытеснение населения в ЕС.

2. Вы никогда в Шереметьево не видели, как хахлы орут и плачут, когда их не пускают к нам? 

3. Денацификация идет полным ходом. На новых территориях она тоже довольно успешна. Если про это не рассказывают в ТВ, то это не значит что работа не ведется. Просто пока что людей не хватает для оформления, но товарищ майор помнит все.

P.S. Я бы рассказал, как момент враждебного населения решался в 00-x в одной республике, но это противоречит действующему законодательству.

Аватар пользователя Пильятьски
Пильятьски(1 год 9 месяцев)

Значит скоро бахнем. 

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 11 месяцев)

del

Аватар пользователя Новый читатель

Т.е. времени у нас до 2026... осталось

ИМХО меньше.

Через пару мес. Орбан сказал, члены НАТЫ войдут на бУ. Тогда и начнется СВО в гейропе.

А с пиндосами можно договориться только на условиях принятия их стороны в противостоянии с КНР. А это непозволительно нам. Все равно потом будем блюдом на столе пиндосов.

Аватар пользователя MEgor
MEgor(5 лет 1 месяц)

Как обычно в последние годы август должен принести сюрпризы? 

Аватар пользователя Новый читатель

август

ВСе ускоряется и закручивается...

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 11 месяцев)

ВСе ускоряется и закручивается...

Ничего никуда не "ускоряется" и не "закручивается".

Будет продолжаться постепенная эскалация, на фоне которой в следующем году США начнут с нами переговоры по "стратегической стабильности" (имеется в виду ДСНВ, срок которого истекает 5 февраля 2026 года) плюс заморозке СВО. С концу 2025 года станет ясно, что никаких результатов эти переговоры не дают. Соответственно, с 2026 года начнётся подготовка к Большой войне. 

Аватар пользователя Новый читатель

имеется в виду ДСНВ

smile3.gif Насмешили...

Оно нам даже для вида не нужно. Для дснв, пусть уговорят ханцев включится для начала...

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 11 месяцев)

Нам - не нужно. Им - очень даже нужно. Поэтому я и сказал, что США будут инициаторами переговоров.

Аватар пользователя Новый читатель

удут инициаторами

ОНи и счас регулярно обращаются, мы их посылаем. Что с того?

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 11 месяцев)

С чего "того"?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 5 месяцев)

Последние 110 лет. Самым тяжелым был август 1914-го наверное.

Аватар пользователя Осса
Осса(9 лет 1 месяц)

Я тоже видела на ЮТУБе инфу связанную с осенью этого года, но почему то я ей не верю. А вот, то, что август может преподнести сюрпризы...Вполне может быть.

Аватар пользователя RustamM
RustamM(1 год 8 месяцев)
  • Как только этот бизнес перестанет быть выгодным для всех, таки сразу  сво закончится.
Аватар пользователя Проводник Отсюда
Проводник Отсюда(3 месяца 2 недели)

Второго варианта Запад и добивается. Втянуть Россию в масштабную неядерную войну в Европе. В российском ВПР это понимают. Поэтому будет продолжаться неторопливое перемалывание украинской армии и поддерживающих ее наемников, до их полного истощения. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (тяжкие оскорбления участника СВО) ***
Аватар пользователя Влад Хан
Влад Хан(3 года 4 месяца)

Они уже начали прощупывать элементы нашей стратегической обороны/нападения. И будут усиливать удары по этим объектам. Т.е. они организовывают мероприятия по ослеплению и ослаблению наших сил стратегического сдерживания, т.е. они готовятся и нас готовят к превентивному ядерному обезоруживающему удару по нашей территории. 

Расклад то никакосовый или сейчас бьём или через три четыре года США и НАТО бомбят нас ядрёными и прочими батонами. 

Аватар пользователя Проводник Отсюда

Не будет никакого превентивного удара. Это чисто игра на нервах. Большой блеф. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (тяжкие оскорбления участника СВО) ***
Аватар пользователя alexkil
alexkil(7 лет 4 дня)

США устраивает и как война на Украине, так и мир.

Мир выгодней с точки зрения политики, война с точки зрения экономики.

То что можно прощупать стратегическую оборону России и поломать

несколько загоризонтальных РЛС это достаточно мелкий бонус.

Аватар пользователя Юрец
Юрец(1 год 7 месяцев)

я согласен с вашим выводом и доводами. всё идёт к тому что противнику дают время подготовиться. я не знаю, хорошо это или плохо - предположим, начались бы кардинальные меры по второму варианту из вашей заметки, отменили бы они прогноз на 2027-й год? вовсе необязательно. радикализма добавили бы, это точно.

а ещё, надо полагать, это время используется не только Западом чтобы готовиться, но и Россией тоже

Аватар пользователя alexkil
alexkil(7 лет 4 дня)

Что бы подготовиться нужно иметь правильное население с опущенным уровнем жизни.

Пока уровень не особо понижают. Но ВПКшное лобби конечно истерию - Русские идут,

раздувает на ура. 8000 баксов за снаряд, это же в 4 раза больше, бым было годом ранее.

Не только же на F-35 бюджеты пилить.

Аватар пользователя Vlad021
Vlad021(3 года 6 месяцев)

ПС. Время у нас не много, как официально сказали фрицы про наше нападение на страны ЕС в 2027 году, т.е. то, что страны ЕС будут уже готовы к полномасштабной войне с Россией - раскочегарят свой ВПК и мобилизуют достаточное количество своих граждан и разных мигрантов для последнего похода на Восток -  Drang nach Osten... 

параннойя лайт эдишн...

Германия на дешевом российском газе вывозила, теперь газ дорогой... к 2027 не раскочегарят, если только не будут загонять в конц лагеря..

во Франции выборы, не ровен час выберут Мари ЛеПен и Франция первая даст по тапкам из НАТО а то и из ЕС, в здравом уме никто не погонит французов на убой туда откуда Наполен еле ноги унес.

ЕС к 2027 году развалится скорее всего.

Бриты втягивают США в войну на БВ, Украина - чемодан

Аватар пользователя Gato de seda
Gato de seda(8 лет 3 месяца)

А третий вариант не рассматриваете? Это когда (через год примерно) останавливаются на текущей ЛБС и все объявляют это перемогой. 

У нас- смотрите сколько мы завоевали! Вна 404 - Смотрите сколько мы отстояли!

Дальше конфликт замораживается лет на 5, в ходе которого все довооружаются по полной, ищут союзников и ведут прокси войну в других местах и направлениях

Комментарий администрации:  
*** Гнилоязыкий - https://aftershock.news/?q=comment/12929719#comment-12929719***
Аватар пользователя Влад Хан
Влад Хан(3 года 4 месяца)

А чего они этот вариант сейчас на лучших условиях (озвученных ВВП) не принимают? Дебилы? не думаю, он им на фиг не нужен. 

Аватар пользователя Gato de seda
Gato de seda(8 лет 3 месяца)

не думаю, он им на фиг не нужен. 

Конечно не нужен. На Западе (точнее в Обкоме и Сити) прекрасно понимают, что 404 не победить нас. Мало того, они ей и не надут этого. Но, пока в загажниках есть 3-4 млн тарасиков, можно смело убивать Европу об Россию, снимая все сливки этой Войны.  

Вот когда тарасики закончатся, тогда джентльмены сразу пойдут на переговоры по заморозке на текущей ЛБС. Именно заморозке, потому что убийство Европы это процесс долгий и главное постепенный.  Им надо будет потом для следующего раунда подготовить ещё партию свежих поленьев или шпротов и начать по новой. 

Ключевое. Этот процесс должен быть управляемым у Запада. То есть они должны чётко знать, что мы можем предпринять, в какой мере и при каких условиях. То есть они должны знать что мы не выпрыгнем за флажки.

Пока идёт всё по их сценарию. А все эти наши завоевания новых территорий и оптимизирование укро-организмов. прекрасно вписывается в их Стратегию.

Комментарий администрации:  
*** Гнилоязыкий - https://aftershock.news/?q=comment/12929719#comment-12929719***
Аватар пользователя alexkil
alexkil(7 лет 4 дня)

Заморозка по лбс, сильно обламывается об конституцию России.

Умный был тот человек кто провернул данный финт.

Аватар пользователя Gato de seda
Gato de seda(8 лет 3 месяца)

Ничё страшного. Они могут отступить на границы новых областей и там заморозить войну. Надо понимать, что Запад уже давно списал 404 как Актив. Это теперь разменная монета в большой партии. Убытки всяких лохов, вложившихся в нэньку уже зафиксированы.

Комментарий администрации:  
*** Гнилоязыкий - https://aftershock.news/?q=comment/12929719#comment-12929719***
Аватар пользователя Potemkine75
Potemkine75(10 лет 2 месяца)

Ты какую-то должность в Пентагоне занимаешь или пустопорожний балабол?

Аватар пользователя Gato de seda
Gato de seda(8 лет 3 месяца)

А тебя кто то вообще спрашивал? Или просто недержанием страдаешь?

Комментарий администрации:  
*** Гнилоязыкий - https://aftershock.news/?q=comment/12929719#comment-12929719***
Аватар пользователя испанец
испанец(7 лет 1 месяц)

 На Украине сейчас примерно 22-26 миллионов человек. Сколько человек уедут еще из Украины,

если электричество будут зимой давать на 2-4 часа в день? Как там с коммунальными авариями?

С антисанитарией? Не так просто дожить в таком государстве до 2027. Это даже если непосредственно боевые действия не брать.

Аватар пользователя ghost999
ghost999(8 лет 5 месяцев)

Вот это верно. Если будет заморозка и откроют границы, то все остатки мужиков бахнут из Украины. Останутся только дети и пенсионеры.

Ну а если границы не откроют, то эта страна станет просто самым большим концлагерем.

Аватар пользователя alexkil
alexkil(7 лет 4 дня)

Только после заморозки/мира украинских беженцев погонят обратно - смотрите -

у Вас в стране уже не воюют.

Аватар пользователя dog97
dog97(10 лет 1 месяц)

Хоть и помойка вонючая  соцсети, но для народа - клапан для выпуска пара. Нашлёпал на клаве "бахнем", "застеклим", и вроде легче на душе, долг перед собой выполнен.)))) Но всё-равно понимают, что это надолго, если чёрная птичка ненароком не припорхает.

Страницы