Израиль все ближе к большой войне на Ближнем Востоке

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Time of Israel: Глава Северного командования ЦАХАЛА генерал-майор. Ори Гордин и глава Оперативного управления генерал-майор. Одед Басюк одобрил планы боевых действий в Ливане во вторник, сообщили военные, после недавней активизации трансграничных боев с "Хезболлой".

В заявлении ЦАХАЛА говорится, что генералы провели оценку, в ходе которой “были утверждены оперативные планы наступления в Ливане”.

Высшие командиры также приняли решения относительно “повышения боеготовности сил на местах”, добавили военные.

Это заявление было сделано на фоне неоднократных нападений "Хезболлы" и союзных палестинских террористических группировок в Ливане на север Израиля, вызванных опасениями более широкого конфликта.
Израиль предупредил, что больше не может терпеть присутствие "Хезболлы" вдоль своей границы после зверств 7 октября, и предупредил, что, если дипломатическое решение не будет достигнуто, он перейдет к военным действиям, чтобы оттеснить "Хезболлу" на север.

“Мы очень близки к моменту, когда решим изменить правила игры против ”Хезболлы" и Ливана", - предупредил министр иностранных дел Исраэль Кац во вторник в заявлении из своего офиса. “В тотальной войне ”Хезболла" будет уничтожена, а Ливану нанесут сильный удар".

ℹ️ В понедельник в Ливане был спецпосланник США договариваться об отказе от военных действий, но видимо ему нужно было вести такие переговоры с Израилем.

Хезболла заявила, что будет продолжать обстрелы Израиля пока он не прекратит войну в Секторе Газа.

11 июня в комментариях писал, что положение премьер-министра Биньямина Нетаньяху укрепилось. Оппозиционный политик Бени Ганц заявлял о выходе из коалиционного правительства еще в мае, если не будут выполнены его требования о перемирии в Секторе Газа. Место Ганца в военном кабинете хотел занять правый политик Бен Гвир. У этого политического хода были бы серьезные последствия в реалиях мая, вплоть до новых выборов, которые требовал назначить на осень Ганц. 

Однако на Нетаньяху выписал ордер МУС и ЦАХАЛ вызволил 4х заложников из рук ХАМАС. Позиции Нетаньяху усилились, т.к. люди вокруг него сплотились из-за "несправедливого обвинения" и кроме того его тактика работает - можно воевать с ХАМАС и освобождать заложников без договоренностей о прекращении огня. 

Поэтому Нетаньяху просто распустил коалиционное правительство, ему ничего особо не угрожает, в ближайшее время, он даже может начать войну против Хезболлы.

Однако Израиль не в состоянии победить Хезболлу без вмешательства США, но это влечет активизацию Ирана. ЦАХАЛ в 2006 потерпел поражение от Хезболлы, а теперь у группировки на вооружении ракеты, которыми можно достать до Хайфы.

Вчера Хезболла выложила 10-минутную запись с БПЛА ключевых оборонных объектов и предприятий Хайфы, даже военно-морской базы.

Мэр Хайфы Йона Яхав заявил: "Из видео можно понять, что террористическая организация пытается применить психологический террор против жителей Хайфы и севера. Я требую от правительства разработать план массированной обороны Хайфы и найти военное решение, чтобы устранить угрозу».

Большая война на Ближнем Востоке уже неизбежна, теперь она становится все ближе. Последствия затронут весь мир, не говоря уже про рост цен на нефть и золото.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Из БЛОГА на ГЛАВНУЮ вытащено редактором.

Комментарии

Аватар пользователя JAMESON1970
JAMESON1970(4 года 8 месяцев)

Беня, делает все что его не выпнули. Так как тогда тюрьма. Если им Хамас дался так не легко, то что же будет, если они попробуют влезть в Ливан?)

Аватар пользователя Владимир Маслов

Олег опять баяны рвёт. 

"План вторжения в Ливан и оккупации юга страны готов, боевики Цахал ждут приказа, который может последовать уже этим летом", - 10 июня. https://aftershock.news/?q=node/1387877

Война против Ливана почти неминуема, о чём я писал практически сразу после провокации 7 октября.

Однако на Нетаньяху выписал ордер МУС

Это неправда.

Позиции Нетаньяху усилились, т.к. люди вокруг него сплотились из-за "несправедливого обвинения" 

Голословное утверждение.

Поэтому Нетаньяху просто распустил коалиционное правительство

Опять неправда. Правительство на месте. Распущено "чрезвычайное военное правительство", оно состояло из трёх человек.

Однако Израиль не в состоянии победить Хезболлу 

Снова голословное утверждение. Израиль может победить Хезболлу один на один.

Олег, вы опять пишете ахинею. Незнание элементарных фактов и выдумки.

Аватар пользователя feodor89
feodor89(6 лет 9 месяцев)

>Снова голословное утверждение. Израиль может победить Хезболлу один на один.

Один на один Израиль не воюет в принципе. Даже с кратным перевесом над ХАМАС подтянули авианосцы

Аватар пользователя Владимир Маслов

А как авианосцы участвуют в войне в СГ?

Аватар пользователя feodor89
feodor89(6 лет 9 месяцев)

Например США помогали в отражении ракетных атак. Ну и прикрывают поставки

Аватар пользователя Владимир Маслов

Вопрос был такой: "А как авианосцы участвуют в войне в СГ?"

Например США помогали в отражении ракетных атак. 

США не участвуют в отражении "ракетных атак" из СГ, летающие водопроводные трубы Хамас сбивают еврейские ПВО.

Ну и прикрывают поставки

Поставки идут в основном по воздуху (сотни бортов прибыло), прикрывать, в том числе морские поставки, не зачем и не от кого.

Аватар пользователя feodor89
feodor89(6 лет 9 месяцев)

Вроде как помогала авиация США и корабли отбивать какую то атаку. Но уже не помню чью

Без толкового флота авиа поставки начали бы сбивать

Аватар пользователя Владимир Маслов

США помогали отражать иранские ракеты. 

Без толкового флота авиа поставки начали бы сбивать

Кто и чем будет сбивать? Некому и не чем.

Аватар пользователя feodor89
feodor89(6 лет 9 месяцев)

Ну там хуситы что то изображают. Могут и перестараться чутка. Или у хезболлы внезапно что то всплывет

Аватар пользователя Владимир Маслов

Расстояние между Йеменом и Израилем 2,2 тыс. километров. У Хезболы тоже нет средств сбивать прилетающие в Израиль американские самолёты с американским оружием. Но если каким-то чудом они собьют хоть один, то это будет означать прямое вступление в войну США. В таком случае юг Ливана превратят в безжизненную пустыню.

Аватар пользователя JAMESON1970
JAMESON1970(4 года 8 месяцев)

Израиль победить, то может, но не потянет такие потери. Да имидж супер пупер армии рухнет.

Аватар пользователя Владимир Маслов

А вам уже известны потери в войне которая не началась? 

Им плевать на "имиджи". Они ставят задачи и решают их, при этом нарушая обязательные Резолюции СБ ООН и отвергая любые возражения со стороны США, ЕС и всего мира.

Аватар пользователя JAMESON1970
JAMESON1970(4 года 8 месяцев)

Просто провоцируют итоги 2006 года, тогда они огребли не плохо.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Сложно сказать, может получат, а может и нет. Но инструменты для победы есть. Тем более получили опыт в СГ. А если в этот раз помогут США-НАТО, в том числе войсками?

Судьба Хезболы и южных районов Ливана в руках Ирана. Если иранцы и близкие к ним ополченцы не вмешаются, то хизбам будет туго. 

Аватар пользователя Doomtrain
Doomtrain(12 лет 8 месяцев)

Второй Холокост сам себя не сделает. 

Аватар пользователя feodor89
feodor89(6 лет 9 месяцев)

А есть ли варианты у Израиля выжить без второго холокоста? Нужно получить очень много населения готового к обороне. Иначе в случае временного отсутствия помощи от США их сомнут

Аватар пользователя Octane
Octane(8 лет 11 месяцев)

Удивлен, что у них морские порты и НПЗ с хранилищами еще целые стоят. Можно еще энергетику в список добавить, тогда эти нетоварищи крепко задумаются ..

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 10 месяцев)

Хезболла очень аккуратно себя ведет после 2006 года. Это ударит по их политике внутри Ливана. Стрелять они туда будут только в крайнем случае, ибо церемонится особо как в 2006 году уже никто не будет. 

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(8 лет 2 месяца)

И правильно делают, вынуждая Израиль начать агрессировать первыми. 

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 10 месяцев)

А то что они сейчас стреляют? не считается? :)

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(8 лет 2 месяца)

Первый раз что ли?

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 10 месяцев)

Нет, но это агрессией не считается? 

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(8 лет 2 месяца)

Соразмерность ответа будет решающей. 

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(8 лет 2 месяца)
Аватар пользователя klk
klk(9 лет 1 неделя)

Удивлен, что у них морские порты и НПЗ с хранилищами еще целые стоят. Можно еще энергетику в список добавить, тогда эти нетоварищи крепко задумаются ..

Вам не терпится разжечь очередную мировую войну? Израиль создавали совсем не для того, чтобы они там о чем то думали.

Аватар пользователя Octane
Octane(8 лет 11 месяцев)

Описанные действия ослабили бы их экономику, и крайне усложнили ведение боевых действий.

Да, это эскалация, но это в том числе и адекватный ответ. Пока что ХБ, можно сказать, бездействует.

Аватар пользователя klk
klk(9 лет 1 неделя)

Описанные действия ослабили бы их экономику, и крайне усложнили ведение боевых действий.

Наоборот, США бы им тут же отсыпали немеряно бабла.

Да, это эскалация, но это в том числе и адекватный ответ. Пока что ХБ, можно сказать, бездействует.

И правильно делает. Тут американцам нужна очередная жертва для спасения нефтедоллара. Глупо было бы подставляться. 

Аватар пользователя Octane
Octane(8 лет 11 месяцев)

Вариант рисования нолей тоже норм, т к аховый долг матрасов будет лакмусовой бумажкой для тех кто хочет использовать их валюту для торговли или хранения.

Аватар пользователя feodor89
feodor89(6 лет 9 месяцев)

Так проблема в том, что на нарисованные нули тут же придется купить кучу всякого. Что проблемно

Аватар пользователя Maugli
Maugli(11 лет 5 месяцев)

были утверждены оперативные планы наступления в Ливане

...и глупые евреи тут же всем об этом рассказали?)))

Тапки не нужно смешить, тут дело явно в другом.

Аватар пользователя Mike_P
Mike_P(3 года 1 месяц)

Главное, не перехитрить самого себя. 

Аватар пользователя evla
evla(8 лет 1 месяц)

Немного переиначив мэра Хайфы "можно понять, что террористическая организация пытается применить психологический террор против жителей Ливана"

Аватар пользователя Mike_P
Mike_P(3 года 1 месяц)

Ордер на Беню же еще не выписали? Или уже? 

Аватар пользователя Пирожков
Пирожков(1 год 9 месяцев)

"массированной обороны"

Какое интересное выражение, однако.

Аватар пользователя Феофан Пургелин

Это из того же словаря что и "гуманитарные бомбардировки"

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 10 месяцев)

Поэтому Нетаньяху просто распустил коалиционное правительство, ему ничего особо не угрожает, в ближайшее время, он даже может начать войну против Хезболлы.

Однако на Нетаньяху выписал ордер МУС и ЦАХАЛ вызволил 4х заложников из рук ХАМАС

 Бени Ганц заявлял о выходе из коалиционного правительства еще в мае, если не будут выполнены его требования о перемирии в Секторе Газа

дезинформация. 

 ЦАХАЛ в 2006 потерпел поражение от Хезболлы, а теперь у группировки на вооружении ракеты, которыми можно достать до Хайфы.

Проиграл Ливан. Так как на его территории велись боевые действия. Развалена вся инфраструктура, многое и по сей день не восстановлено. Да и плюс-минус современные ракеты у Хезболлы были и в 2006. До Хадеры доставали (более 100 км). Хайфу через день. 

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

дезинформация. 

В чем конкретно?

Проиграл Ливан. Так как на его территории велись боевые действия. Развалена вся инфраструктура, многое и по сей день не восстановлено. Да и плюс-​минус современные ракеты у Хезболлы были и в 2006. До Хадеры доставали (более 100 км). Хайфу через день. 

Можно сказать, что Ливан проиграл, но выиграл ли Израиль?

Раз часть приграничных военных Ливана перешла в Израиль, а часть была ликвидирована Хезболлой.

По итогам войны группировка укрепила свою власть в Ливане.

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 10 месяцев)

Во всем. Нетаньяху не распускал правительство. Ордера не выписывали. Ордера хотят выписать. Ганц не заявлял такого в жизни. 

Раз часть приграничных военных Ливана перешла в Израиль, а часть была ликвидирована Хезболлой.

Это как? 

По итогам войны группировка укрепила свою власть в Ливане.

Нет. Более того, влияние начало падать (в 2006 году большинство ливанцев всех основных религиозных групп, поддерживало «Хезболлу» в её конфронтации с Израилем (87 %) и не доверяли Соединённым Штатам как посреднику (90 %). К 2017 году среди шиитов полное одобрение организации сократилось до 83 %, к 2020-му — до 66 %)  И после 2006 многие (в том числе арабские страны) признали Xезболлу терористической организацией. 

Но вообще Израиль взял несколько больше - добился отвода террористов за речку и буфера из ООН и Ливанской армии. Те задачу минимум он выполнил. На тот момент. 

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Во всем. Нетаньяху не распускал правительство.

Чрезвычайное военное правительство Израиля, созванное на время войны с палестинской группировкой ХАМАС, прекращает существование, объявил премьер Биньямин Нетаньяху, передают Times of Israel и Jerusalem Post.

Ганц не заявлял такого в жизни.

19 мая министр в военном кабинете Израиля Бени Ганц заявил о намерении уйти в отставку, если до 8 июня премьер страны Биньямин Нетаньяху не представит план послевоенного урегулирования в секторе Газа. "Если вы решите идти по пути экстремистов и поведете весь народ к пропасти, нам придется покинуть ваше правительство. Мы обратимся к народу, чтобы создать правительство, которое получит народное доверие, будет опираться на широкое народное единство, исправит ситуацию и добьется победы", - сказал он.

Ордера не выписывали. Ордера хотят выписать.

Согласен, но суть текущего процесса я передал правильно.

Это как? 

Те что стояли по "голубой линии".

Нет. Более того, влияние начало падать (в 2006 году большинство ливанцев всех основных религиозных групп, поддерживало «Хезболлу» в её конфронтации с Израилем (87 %) и не доверяли Соединённым Штатам как посреднику (90 %). К 2017 году среди шиитов полное одобрение организации сократилось до 83 %, к 2020-му — до 66 %)  

Вы серьезно думаете, что влияние Хезболлы на правительство Ливана сократилось с 2006 по 2020 год?

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 10 месяцев)

Чрезвычайное военное правительство Израиля, созванное на время войны с палестинской группировкой ХАМАС, прекращает существование, объявил премьер Биньямин Нетаньяху, передают Times of Israel и Jerusalem Post.

Не было никакого военного правительства. Был "узкий" военный кабинет.  (Netanyahu tells ministers he’s disbanding war cabinet, amid Ben Gvir’s demands to join) - По первой же ссылке. Был создан что бы Ганц мог участвовать в решении военных вопросов. На правах премьер-министра. Сейчас он вышел, стало быть кабинет не нужен. Это чисто под Ганца делалось 

19 мая министр в военном кабинете Израиля Бени Ганц заявил о намерении уйти в отставку, если до 8 июня премьер страны Биньямин Нетаньяху не представит план послевоенного урегулирования в секторе Газа.

Где тут слово "перемирие"? 

Согласен, но суть текущего процесса я передал правильно.

Я тоже хочу иметь яхту Абрамовича. Скажите я могу везде писать что она уже моя? 

Те что стояли по "голубой линии".

Яснее не стало. Если вы имеет в виду вывод войск Израиля то он состоялся в 2000 году.  задолго до. 

Вы серьезно думаете, что влияние Хезболлы на правительство Ливана сократилось с 2006 по 2020 год?

вам из России виднее.  Христиане готовы воевать против после 2006 года. А после "предательства" фалангистов Израилем - были нейтральны или за. Даже шииты уже не все за Иран и Хезболлу. Есть группировки занявшие строго нейтральное положение. из про-шиитского блока в Ливане там что-то около 50 депутатов - только 13 или 14 - Хезболла. 

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Не было никакого военного правительства. Был "узкий" военный кабинет.

Это интерпретации названия.

Где тут слово "перемирие"? 

Без перемирия соглашение с ХАМАС не рассматривалось https://www.reuters.com/world/middle-east/israeli-war-cabinet-member-gantz-says-promising-early-signs-new-hostage-deal-2024-02-21/

Я тоже хочу иметь яхту Абрамовича. Скажите я могу везде писать что она уже моя? 

Я передал суть

Если вы имеет в виду вывод войск Израиля то он состоялся в 2000 году.  задолго до. 

Да, армия Южного Ливана была до 2000 года.

вам из России виднее.

А вам в Израиле не видно, хотя бы то, что усилилась ли Хезболла в вооружениях и личном составе?

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 10 месяцев)

Такое впечатление что русский вам не родной. Причем очень сильно не родной. И вы продолжаете утверждать что его знаете, даже не пытаясь заглянуть в словарь. 

А вам в Израиле не видно, хотя бы то, что усилилась ли Хезболла в вооружениях и личном составе?

Личный состав проредили в Сирии и сильно. Ракеты - они и были. Количество больше и качество - да. Но  это  не так важно, как политическая поддержка. То что из террористов делает квази-государственную структуру и делают их субьектами а не обьектами политики. 

Аватар пользователя OLA128
OLA128(8 лет 6 месяцев)

В преддверии ноября это будет "одобрено" сга?, там "заседают" очень разные мнения.

Аватар пользователя Njerd
Njerd(2 года 8 месяцев)

 Я вот не пойму только на что они надеются. Есть спецы по региону? Объясните сколько Израиль еще протянет в таком режиме, за чей счет банкет. Насколько я слышал, каждый месяц даже такой войны как сейчас это убытки для их экономики. Есть какой-то расчет? Или Нетаньяху просто решил всех угробить?

Аватар пользователя klk
klk(9 лет 1 неделя)

 Я вот не пойму только на что они надеются. Есть спецы по региону? Объясните сколько Израиль еще протянет в таком режиме, за чей счет банкет. Насколько я слышал, каждый месяц даже такой войны как сейчас это убытки для их экономики. Есть какой-то расчет? Или Нетаньяху просто решил всех угробить?

Они надеются ровно на то же самое, на что украинцы во главе с Зеленским. Война - это единственная возможность для них  получить от США деньги.

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 10 месяцев)

:) США ежегодно выплачивают Израилю в районе 3-5 миллиардов, за возможность контроля над военными разработками. И война тут не при чем. 

Аватар пользователя klk
klk(9 лет 1 неделя)

:) США ежегодно выплачивают Израилю в районе 3-5 миллиардов, за возможность контроля над военными разработками. И война тут не при чем. 

Ну конечно, не при чем. На Украину США выделили 300 миллиардов свеженапечатанных тугриков. Как Израиль может остаться в стороне от такого праздника попила? 

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 10 месяцев)

Ну я не думаю что правильно приписывать свои желания другим людям. Тут конкракты связи уже долгосрочные и все дотации на много лет вперед договорены. Ни копейки выше никто не даст. 

Аватар пользователя klk
klk(9 лет 1 неделя)

Ну я не думаю что правильно приписывать свои желания другим людям.

Причем тут мои желания? Аргументов нет, переходите на личности? Дешевый фокус.

Тут конкракты связи уже долгосрочные и все дотации на много лет вперед договорены. Ни копейки выше никто не даст. 

Ну так да. А деньги позарез нужны. Значит, срочно нужно организовать форсмажор.

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 10 месяцев)

Я написал почему и как. Есть соответствующие законопроекты сенатов и конгрессов. То что вы пишите - ваша фантазия. Это да - личное. 

А деньги позарез нужны

Израиль последние 20 лет только рос, и имел все тенденции к дальнейшему росту. Война на данном этапе Израилю поперек дороги. Мешает развитию экономики и  дальнейшему продвижению мира с Арабскими государствами по типу ОАЭ. 

Собственно Хамас и слили что бы помешать соглашениям.   Это фактаж. Читайте новости за последние год-два. 

Страницы