Германия выплатила Израилю 31 миллиард долларов компенсации за "холокост евреев", но "выжившие" прозябают в бедности и умирают в нищете

Аватар пользователя Владимир Маслов

Американский научный журнал Коламбия ло ревью (Columbia Law Review), издаётся с 1901 года, находится под редакцией студентов юридического факультета Колумбийского университета, они же его наполняют статьями, считается одним из ведущих в мире изданий по юридическим наукам. В выпуске за май в этом журнале размещают исследование "Накба как правовая концепция", автор Рабия Эгбария, это аспирант Гарвардской школы права. Вот что он пишет:

"Рассматриваются три взаимосвязанные правовые категории, которые широко применялись к Палестине: оккупация, апартеид и геноцид. Эти категории полезны, но всё же они не способны описать условия жизни палестинцев в полной мере. Накба соответствует всем трём правовым определениям, но при этом выходит за их пределы. Ключ к разрешению проблемы лежит в признании Накбы как отдельной правовой концепции... Исторически и концептуально Накба 1948 года находится на стыке холокоста и апартеида в ЮАР... Признание Накбы позволит нам создать единую правовую базу". 

Полагаю, вполне здравый подход, который способствует более глубокому осмыслению античеловечных деяний пришлых евреев-сионистов, совершённых в 1948 и 1967 году. Во время Первой израильско-арабской войны 1948 года еврейские агрессоры убили 13 тыс. палестинцев (арабы-семиты), разрушили или захватили около 530-ти деревень и городов, учинили по меньшей мере 30 массовых убийств и актов геноцида, изгнали из своих домов 750 тыс. человек из числа коренного населения Палестины, их имущество было присвоено и уворовано. Также сионистский оккупант аннексировал 77% территории Палестины и большую часть Иерусалима (оккупирована западная половина города, а восточная захвачена в 1967 году).

Далее в сноске № 32 Эгбария отмечает следующее:

"Израиль капитализировал холокост чтобы создать монопольный образ государства-жертвы, хотя многие из реально пострадавших подвергались дурному обращению. В первые 20 лет после холокоста страдания выживших оставались практически незамеченными... После окончания Второй мировой войны Германия выплатила жертвам холокоста проживающим в Израиле около 31 миллиарда долларов, но более 20 тыс. выживших так и не получили положенную им государственную помощь, а почти треть из переживших холокост живёт за чертой бедности [прим.: всего их осталось 133 тысячи]".

То что капитализировали и использовали в своих интересах то понятно, они постоянно запускают одну и ту же пластинку. Но, где деньги, Зин? А отчёты о потраченных средствах? Куда и кому ушли компенсации? К чьим волосатым лапам прилипли миллиарды? Почему "выжившие в холокосте" умирают в нищете?

"Мы, жертвы холокоста, должны были получить эти деньги", - возмущённо говорит Дора Рот.

Размечталась. За что тебе давать деньги?

П.С.

После публикации статьи Рабии Эгбарии в израильских и американских СМИ случилась истерика. Сионистам и их прислуге наступили сразу на три любимые мозоли. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя SebastianPereira
SebastianPereira(8 лет 11 месяцев)

Жиды обманули евреев 

Аватар пользователя Repptilia Vulgaris
Repptilia Vulgaris(3 года 4 месяца)

Это происходит постоянно в течение многих веков

Аватар пользователя somebody15
somebody15(9 лет 5 месяцев)

Точно, классика.

Аватар пользователя Владимир Маслов

А нет ли тут антисемитизьма?

Аватар пользователя SebastianPereira
SebastianPereira(8 лет 11 месяцев)

Тут сплошной  ))

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 5 месяцев)

Во время Первой израильско-арабской войны 1948 года еврейские агрессоры

Интересно Владимир Маслов ru.svg пляшет употребив термин еврейские агрессоры

Как это может быть, если известно что

Первая арабо-израильская война 1948-1949 гг

В ночь с 14 на 15 мая 1948 года армии пяти арабских стран численностью в 30 тысяч человек начали военные действия против только что провозглашенного государства Израиль. Войскам Сирии, Египта, Трансиордании, Ливана, Ирака, Саудовской Аравии и Палестинской армии противостояла Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ).

https://ria.ru/20121114/910774512.html

Т.е  Владимир Маслов переворачивает всё с ног на голову

1. у него и война израильско-арабская

2 и еврейские агрессоры

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(11 лет 2 месяца)

Просто арабы считали "агрессией" сам факт создания Израиля, и там всё было ещё интересней:

СССР поддержал план ООН по разделу Палестины и признал Израиль немедленно вслед за провозглашением независимости. В конце 1947 года руководство еврейского ишува обращалось к СССР с просьбами о поставке оружия, но в прямых поставках оружия было отказано. Тем не менее, СССР косвенно поддержал Израиль, разрешив поставки оружия из Чехословакии и не препятствуя эмиграции евреев в Израиль (в первую очередь — бывших граждан Польши). Часть из них успела получить боевой опыт в Советской армии и сыграла заметную роль в становлении бронетанковых войск и артиллерии Израиля. 

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 5 месяцев)

АРАБО-ИЗРАИЛЬСКАЯ ВОЙНА 1948-49

между коалицией араб. гос-в (Египет, Сирия, Иордания, Ирак) и Израилем в мае 1948 - янв. 1949 за захват тер. Палестины и распространение на неё своего влияния. 29.11.1947 ООН приняла решение о создании на тер. Палестины 2 гос-в – еврейского и арабского. 14.5.1948 образован Израиль, но араб. гос-во создано не было, на его тер. претендовали соседние страны. 15 мая араб. войска (30 тыс. чел., 147 ор. и мином., 50 танков, 50 с-тов) перешли в наступление с Ю., В. и С.-В. на Иерусалим. Изр. войска (40 тыс. чел., ок. 200 ор. и мином., 11 с-тов) к исх. 10 июня отошли к Тель-Авиву и Иерусалиму. 11 июня по рекомендации Совета Безопасности ООН стороны заключили перемирие. Израиль увеличил свои ВС (до 120 тыс. чел., св. 60 танков, 98 с-тов) и 15 окт. возобновил боевые действия. В течение 2 мес. изр. армия разгромила араб. войска (40 тыс. чел.) и вторглась на тер. Египта и Ливана. 7.01.1949 боевые действия прекратились. Израиль захватил св. 1/2 тер., предназначенной для араб. гос-ва Палестины, и зап. часть Иерусалима. В 1949 между сторонами заключены соглашения, определившие демаркац. линии и демилитариз. зоны, но не решившие вопросы тер. урегулирования, что явилось причиной всех послед. арабо-изр. войн.

https://xn--d1abichgllj9dyd8a.xn--90anlfbebar6i.xn--p1ai/encyclopedia/dictionary/details.htm?id=2927@morfDictionary

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(11 лет 2 месяца)

Кровь из глаз, МО над. жоп. надр. за такие т-ты.

Аватар пользователя Pashik71
Pashik71(10 лет 3 недели)

В лучших жидовских традициях: пользуясь переирием нарастили войска и возобновили б/действия. Ничего не меняется!

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 5 месяцев)

пользуясь переирием

Это было бы верно, если бы евреи начали первыми боевые действия, истощили свои силы и запросили перемирия.

А здесь было ровно наоборот: арабы начали, получили отпор и запросили перемирия.

А поскольку численность населения арабских стран ни в какое сравнение не шла с населением Израиля, то пришлось и наращивать силы для оказания отпора в дальнейшем

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(11 лет 2 месяца)

Формально так и было, но с позиции арабов это всё выглядело несколько иначе.

Если в ваш дом приходят чужие люди и говорят вам "теперь мы тут будем жить и это наш дом", то если вы попытаетесь их выгнать из вашего дома силой, вы будете агрессором, а они невинной жертвой вашей агрессии? Вот примерно так это всё выглядело с позиции арабов и началось это всё в период Британского мандата, который Британия получила в 1922 году для "установления в стране политических, административных и экономических условий для безопасного образования еврейского национального дома".

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 5 месяцев)

Если в ваш дом приходят чужие люди и говорят вам "теперь мы тут будем жить и это наш дом",

Евреи жили в Палестине за тысячи лет до появления самого понятия арабы.

И в 1948 году не было ситуации " в ваш дом приходят чужие люди ".

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(11 лет 2 месяца)

Нуда, это была позиция евреев "мы тут жили до вас, 100500 лет назад, и поэтому это не ваш дом, теперь это НАШ дом", а выше вам говорили о позиции арабов. Вы полностью игнорируете позицию арабов и считаете, что арабы не имеют права иметь какую-либо свою позицию и у них вообще нет никаких прав?

И в 1948 году не было си­ту­а­ции " в ваш дом при­хо­дят чужие люди ".

Видимо, вы предыдущий пост до конца не дочитали: "началось это всё в период Британского мандата, который Британия получила в 1922 году для "установления в стране политических, административных и экономических условий для безопасного образования еврейского национального дома""

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 5 месяцев)

началось это всё в период Британского мандата, который Британия получила в 1922 году для "установления в стране политических, административных и экономических условий для безопасного образования еврейского национального дома""

Что конкретно стоит за вашими словами это всё началось?

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(11 лет 2 месяца)

"Это всё" это арабо-еврейская проблема Палестины, которая чуть шире бинарных примитивных оценок "арабский агрессор - еврейская жертва" или "еврейский агрессор - арабская жертва".

PS. При этом решение ООН о создании еврейского государства проблему никаким образом не решило, оно лишь спровоцировало эскалацию конфликта.

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 5 месяцев)

При этом решение ООН о создании еврейского государства проблему никаким образом не решило

Вы передергиваете.

Решение ООН  предполагало создание 2 государств.

Евреи своё создали.

Арабы отказались. И создали себе проблему  на 70 лет

И только с началом подписания двусторонних мирных договоров, а начиная с 2020 года и соглашения Авраама пытаются наконец решить весь этот запутанный клубок

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(11 лет 2 месяца)

Это вы передёргиваете. Вам говорят о том, что это решение ООН арабы считали неприемлемым, но их позицию проигнорировали, закрыли им этим решением любые дипломатические возможности защиты своей позиции, что по итогу практически сразу же привело к эскалации конфликта до уровня военных действий. Вы на это отвечаете "а что им не понравилось, им же дали конфетку и стеклянные бусы")

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 5 месяцев)

это решение ООН арабы считали неприемлемым

Мало ли что они считали.

Всё мировое сообщество "ЗА". А 5 арабских государств, не имеющих никакого отношения к Палестине, против.

Ну попробовали возразить не только голосом, но и военной силой  и сразу же запросили перемирия

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(11 лет 2 месяца)

Ну, вот, примерно так в ООН и рассуждали те, кто голосовал "за" принятие этого решения, но это последствий этого решения никак не меняет)

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(11 лет 2 месяца)

Всё мировое сообщество "ЗА"

Не совсем так. 

Итоги голосования Генеральной Ассамблеи ООН по резолюции 181
За: 33 (Австралия, Бельгия, Боливия, Бразилия, Белоруссия, Канада, Коста-Рика, Чехословакия, Дания, Доминиканская Республика, Эквадор, Франция, Гватемала, Гаити, Исландия, Либерия, Люксембург, Нидерланды, Новая Зеландия, Никарагуа, Норвегия, Панама, Перу, Филиппины, Польша, Швеция, Украинская ССР, Южно-Африканская Республика, США, СССР, Уругвай, Венесуэла).
Против: 13 (Афганистан, Куба, Египет, Греция, Индия, Иран, Ирак, Ливан, Пакистан, Саудовская Аравия, Сирия, Турция, Йемен).
Воздержались: 10 (Аргентина, Чили, Китай, Колумбия, Сальвадор, Эфиопия, Гондурас, Мексика, Великобритания, Югославия).​

Тут получается немножк совсем наоборот, "за" голосовали те, кто никакого отношения к Палестине не имеет, а вот те, кто имеет, голосовали "против") Наверное, в этом вопросе к мнению Австралии, Исландии или Панамы можно было не сильно прислушиваться, а вот к позиции арабских государств следовало более серьёзно относиться)

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 5 месяцев)

Тут получается немножк совсем наоборот, "за" голосовали те, кто никакого отношения к Палестине не имеет

А какое отношение к Палестине имеет Египет? Афганистан, Индия, Куба, Пакистан

НЕ надо манипулировать.

Решение ООН есть. И оно известно. И те кто был несогласен и решил восстановить "справедливость в их понимании" военным путем ничего не добились

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(11 лет 2 месяца)

НЕ надо демагогию тут разводить и манипулировать обвинениями в манипуляции.

Ваш "весь мир за!" это 33 голоса "за" против 13 "против" при 10 воздержавшихся. Самому-то не смешно ерундой болтать? 

Вам дали список с результатами голосования, берите его и изучайте, пытаясь осмыслить, кто какое отношение имеет к Палестине, и почему позиция Ирака, Ливана, Йемена, или Египта, важней позиции Исландии, Австралии, Люксембурга, и Уругвая по палестинской проблеме.

В остальном, если вы совсем ничего не поняли, вам говорили о том, что решение ООН не решило проблему и лишь спровоцировало эскалацию.

PS. Из всех голосовавших "за", только два государства имели какое-то отношение к Палестине, США и СССР, и то лишь по факту того, что в двухполярном мире США и СССР были каждой жопе мира затычкой и имели к ней своё отношение. Что, в общем-то, и гарантировало принятие любого решения ООН, за которое выступали сразу оба бугра с двух холмов.

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 5 месяцев)

это 33 голоса "за" против 13 "против" при 10 воздержавшихся.

И как вы хотите жонглировать этими числами?

Даже перевес в один голос значит, что решение принято.

Принято в соответствии с процедурой. Всё, кто не согласен решает своими методами. И несогласные попытались решить. Результат известен

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(11 лет 2 месяца)

Если вы решили включить дурака, то нам лучше просто закончить эту дискуссию. Я сегодня не в настроении упражняться в софистике.

Вы пишете, цитата "Всё мировое сообщество "ЗА". Вам в ответ говорят "это не совсем так" и приводят фактические цифры, 33 "за", 13 "против", 10 "воздержались". В каком месте вы видите "жонглирование числами" и кто же этот жонглёр? 

Даже пе­ре­вес в один голос зна­чит, что ре­ше­ние при­ня­то ...

Кто и где с этим спорит? Укажите мне на этого спорщика.

Дубль 100501: ООН приняла решение, которое не решило палестинскую проблему, а лишь спровоцировало эскалацию конфликта. Более того, этот конфликт продолжается до сих пор, как вы можете наблюдать, и его урегулирования в обозримой перспективе как-то даже не просматривается.

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 5 месяцев)

Вот вы в каждом комментарии пишете нечто загадочное

ООН приняла решение, которое не решило палестинскую проблему

В чем конкретно заключается проблема, которую вы назвали "палестинской".

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(11 лет 2 месяца)

Если вы решили включить дурака, то нам лучше просто закончить эту дискуссию.

Ответ на этот вопрос не поместится в формат комментария, но вы можете самостоятельно ознакомиться с этой проблемой.

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 5 месяцев)

Ответ на этот вопрос не поместится в формат комментария

Такого быть не может

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(11 лет 2 месяца)

Это всё, сказать совсем больше нечего? Это приз дня за содержательность комментария.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Сионисты осознанно спровоцировали войну и затем устроили захватническую бойню в Палестине. Учи наизусть и больше на задавай глупейших вопросов: "Израиль - это нелегитимное образование, оно создано в нарушение резолюции ГА ООН" https://aftershock.news/?q=node/1299408&full

Аватар пользователя MrK
Аватар пользователя Владимир Маслов

У меня нет мнения, у меня знание и истина, на основании фактов и документов. А что там пишут в "официальных российских изданиях" мне неинтересно, это не научный источник. В СМИ тупые журналисты постоянно ошибаются и пишут всякую хню, культурному и образованному человеку читать их невозможно.

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 5 месяцев)

у меня знание и истина

С таким самомнением либо на эшафот либо в палату №6

Аватар пользователя Владимир Маслов

В отличие от такой тупизны как ты, я ссылаюсь на документы, факты и научную литературу, ими и оперирую. Ты же приводишь сообщения из СМИ. Почувствуй разницу и масштаб. А то что ты слаб умом было понятно уже давно.

Аватар пользователя Непонял
Непонял(9 лет 3 недели)

я ссылаюсь на документы, факты и научную литературу, ими и оперирую. Ты же приводишь сообщения из СМИ.

В данной статье вы также ссылаетесь на СМИ и свои же публикации на этом же сайте.. Так где же научная литература и факты? У вас есть ученая степень и ваши публикации можно рассматривать как научные?

Аватар пользователя Владимир Маслов

Та статья оформлена безупречно. Доктора и кандидаты наук ссылаются на мои книги и статьи.

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 5 месяцев)

: "Израиль - это нелегитимное образование, оно создано в нарушение резолюции ГА ООН" 

А вот что на самом деле

29 ноября в г. Нетании Посол России в Израиле А.Д.Викторов принял участие в торжественной церемонии открытия памятника, посвященного принятию резолюции 181 Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, которая предоставила возможность создания Государства Израиль.

29 ноября 1947 г. Генеральная Ассамблея ООН 33 голосами «за», включая СССР, приняла резолюцию 181 (II). Документ предполагал прекращение к 1 августа 1948 года британского мандата в Палестине и формирование на её территории двух независимых демократических государств.

26 ноября 1947 г. Постоянный представитель СССР при ООН на пленарном заседании Второй сессии Генеральной Ассамблеи ООН А.А.Громыко подчеркнул, что решение о разделе Палестины на два самостоятельных независимых государства – арабское и еврейское – «будет иметь большое историческое значение, так как такое решение будет идти навстречу законным требованиям еврейского народа» и «полностью соответствовать высоким принципам и целям Организации Объединенных Наций».

https://www.mid.ru/ru/maps/il/1841009/

Аватар пользователя Владимир Маслов

А вот что на самом деле

"Израиль - это нелегитимное образование, оно создано в нарушение резолюции ГА ООН" https://aftershock.news/?q=node/1299408&full

Болтовня политиков никому не интересна. Есть документы и факты.

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 5 месяцев)

Есть документы и факты.

Только вы их не приводите, вы уже в третий раз с маниакальной навязчивостью козыряете вашими измышлениями типа https://aftershock.news/?q=node/1299408&full

Кто принимает их за документы и факты

Аватар пользователя Владимир Маслов

Ты дебил? В той статье приведены документы и факты.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(12 лет 3 месяца)

Если у тебя дома понаехавшие мирно заселят твою кухню и половину спальни, а ты начнёшь пинками гнать их за дверь, то кто будет агрессором?

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Офисный планктон

... то кто будет агрессором?

Конечно те, кто пинками гонят за дверь. Потому, что "понаехи" покажут ими написанные "документы", в которых будет, что раньше здесь жили они.

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(6 лет 4 месяца)

Действительно, как это могло быть? Вот только утверждение, что "В ночь с 14 на 15 мая 1948 года армии пяти арабских стран численностью в 30 тысяч человек начали военные действия против только что провозглашенного государства Израиль." являются ложью. Британцы подготовили шоу и согласно их плану Израиль отхватил свое, а арабы свое. Арабам и евреям не нужна была Палестина, они действовали совместно. Но произошла накладка - аппетит приходит во время еды - арабы и евреи начали хватать все подряд, отсюда и спонтанные боестолкновения. А так каждый получил свое. Война за независимость - миф. 

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 5 месяцев)

а вот это с сайта МО вы как прокоментируете

между коалицией араб. гос-в (Египет, Сирия, Иордания, Ирак) и Израилем в мае 1948 - янв. 1949 за захват тер. Палестины и распространение на неё своего влияния. 29.11.1947 ООН приняла решение о создании на тер. Палестины 2 гос-в – еврейского и арабского. 14.5.1948 образован Израиль, но араб. гос-во создано не было, на его тер. претендовали соседние страны. 15 мая араб. войска (30 тыс. чел., 147 ор. и мином., 50 танков, 50 с-тов) перешли в наступление с Ю., В. и С.-В. на Иерусалим.

https://xn--d1abichgllj9dyd8a.xn--90anlfbebar6i.xn--p1ai/encyclopedia/dictionary/details.htm?id=2927@morfDictionary

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(6 лет 4 месяца)

Очень просто. “В информации, переданной французскими спецслужбами в «Хагану» осенью 1947 года говорилось, что Клэйтон и его помощники были вовлечены в новую инициативу – обеспечить прочность стратегического положения Великобритании на Ближнем Востоке.  Источники связывали имя Клэйтона с эскалацией арабо-еврейского конфликта в Эрец-Исраэль. Эту эскалацию также связывали с новым планом раздела, предложенным Клэйтоном, который, вопреки плану ООН, предлагал раздел Эрец-Исраэль между соседними арабскими государствами, а территорию еврейского государства предполагалось ограничить прибрежной полосой между Атлитом и Тель-Авивом.” - Меир Замир, Университет имени Бен-Гуриона. 

"Война в Эрец-Исраэль, как предполагалось, повлияет на позицию США по вопросу о разделе Страны. Сионистская пропаганда не сможет представить конфликт как борьбу еврейского народа против колониального ига Британии. Арабо-еврейский конфликт также должен был подтвердить давние британские объяснения своих действий в Эрец-Исраэль: Британия, якобы, оказалась «между молотом и наковальней». Кроме того, конфликт поможет англичанам сохранить контроль над стратегическими точками в регионе – Хайфой, с ее портом и нефтеперерабатывающими предприятиями, а также Негевом, где планировалось размещение выводящихся из зоны Канала британских частей." - часть плана. Не срослось.

Вы оперируете данными после провозглашения Израиля, вам говорят о планах бриттов до 1948г., как планировался конфликт и его цели. Не было никакого вторжения арабов - они пришли за обещанным; не было никакой войны евреев за независимость - они ее и так получили от ООН. И то что выложили - официальная недостоверная версия. 

Аватар пользователя задумавшийся
задумавшийся(7 лет 5 месяцев)

Холокост - сверхприбыльный бизнес. 

Аватар пользователя Географ глобус пропил

Холокэш

Аватар пользователя Lebovski
Lebovski(1 год 4 месяца)

ХоХлокост с некоторых пор

Аватар пользователя Brasil_Proftel
Brasil_Proftel(2 года 2 месяца)

Camaradas:

Gostaria de ver o dia em que judeus pagarão pelo genocídio (ou holocausto) palestino...

Sei que não verei isso (61 de idade) mas, seria interessante...

Tradução Google

Товарищи:
Я хотел бы увидеть тот день, когда евреи заплатят за палестинский геноцид (или холокост)...
Я знаю, что не увижу это (61 год), но было бы интересно...

smile31.gifsmile10.gif

Аватар пользователя vovbel
vovbel(9 лет 3 месяца)

smile18.gif

Страницы