Игра за США: простая логика

Аватар пользователя jamaze

Хотелось бы уточнить сценарий Авантюриста. Пишу тезисно.

1. США нужно перетащить современные производства к себе ДО развала долларовой системы. Естественным путем это не сделать, нужно заводы какой-то из промышленных стран загнать к себе искусственно. Единственный кандидат - Европа, с Китаем ДО развала долларовой системы ничего сделать не получится - он ее краеугольный камень.

2. Чтобы производства из Европы переехали в США, надо отнять у Европы дешевую энергию, а внутри США сделать эту энергию дешевой.

3. Чтобы отнять у Европы энергию, Европу надо поссорить с Россией. Причем так, чтобы Россия была в военном и экономическом смысле самостоятельной и могла выдержать противостояние с Европой любого уровня - ведь Европа будет изо всех стараться добраться до дешевых энергоресурсов, иначе ей не выжить.

4. Чтобы Россия могла экономически и военно противостоять Европе, ее надо из говна 90-х снова поднять на уровень хотя бы Германии, а также натаскать ее армию и ВПК. А для этого надо ее накачать деньгами и технологиями, плюс ставить ее перед все более серьезными военными вызовами: прессовать, но ровно настолько, насколько Россия эти вызовы вывозит - при этом чтоб был рост и ее экономики, и ВПК, и армии.

Когда Россия будет готова - столкнуть Европу и Россию лбами, причем так, чтобы Европа не смогла оправиться (убить Европу об Россию).

5. Современные европейские производства переезжают в США - и можно уходить в перестройку, гиперинфлировать доллар. Китай без экспорта в США, с энергетическими и демографическими проблемами, может и не вытянуть роль экономического гегемона. А для гарантии сложности экспансии Китая можно устроить морское пиратство, особенно в ЮВА, тут англичане помогут.

6. Субъект плана - промышленные элиты США. Их противостояние, вплоть до гражданской войны с финансистами-глобалистами, никуда не денется. Собственно, окончательная победа промышленных элит над финансовыми произойдет именно с развалом мировой долларовой системы.

Сценарий гораздо лучше объясняет наблюдаемую реальность, чем оригинальный сценарий Авантюриста при сохранении общих концептуальных подходов. В частности, он объясняпет ускоренное усиление России - по сути, за счет действий США (высокие цены на нефть в 0-ые, "удачные" санкции и военные вызовы), а также неспешность сроков плана.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Вредители России

Игра за США: простая логика

Простая логика ублюдков из США

1.развязать третью мировую войну на нашем континенте,

2. вступить в нее в конце и на стороне победителей

3. навариться на войне по максимуму

________

Считать что эти ублюдки в здравом уме помогали России - плодить лишние смыслы.

Комментарии

Аватар пользователя BobberRu
BobberRu(10 лет 1 месяц)

smile5.gif 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 10 месяцев)

Спасибо )

Аватар пользователя Тумс
Тумс(2 года 3 недели)

> Игра "за" США

Не, ну - логика ж - проста!.. под каким из напёрстков шарик мысль Аванта)

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(10 лет 2 месяца)

Там сценарии было "вдарить по Китаю бонбой"

Аватар пользователя Brasspounder
Brasspounder(1 год 4 месяца)

«… до 2016 года (вроде), потом будет поздно». 
Но они всё проиппали. 

Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 года 6 месяцев)

У них все по плану: развалить Варшавский договор, развалить СССР, развалить или окружить кольцом конфликтов РФ (если ВС РФ слабые - ввести миротворцев для контроля за ЯО, сильные - окружить кольцом конфликтов). Сократить население РФ до нескольких млн для обслуживания трубы, оставить в основном нацменьшинства, чтобы исключить опасность возрождения России. Русские цементирующая нация РФ, не будет русских - не будет России

Говоря об отношениях с Западом, журналист также поинтересовался, что Россия может сделать, чтобы поладить с Европой и с США. Путин ответил, что Запад может принять Россию, только развалив ее. "У них одна цель, раскассировать бывший Советский Союз и его основную часть - Российскую Федерацию. И потом, может, они и примут нас в так называемую семью цивилизованных народов, но только отдельно, каждую часть отдельно", - подчеркнул президент. Путин считает, что потом Запад будет просто помыкать этими частями, поставив их под свой контроль. "Если мы пойдем по этому пути, то судьбы очень многих народов России и прежде всего русского народа могут кардинально поменяться. Я не знаю даже, сможет ли сохраниться такой этнос, как русский народ, в том виде, в котором он есть сегодня. Будут московиты какие-нибудь, уральцы и так далее", - указал президент

https://rg.ru/2023/02/26/poziciia-bezopasnosti.html

"Хочу подчеркнуть: без русских как этноса, без русского народа нет и не может быть Русского мира и самой России. <...> Русские - это больше чем национальность. Так всегда было в истории нашей страны. Это в том числе культурная, духовная, историческая идентичность", - объяснил президент РФ.

https://tass.ru/politika/19400983

Аватар пользователя Brasspounder
Brasspounder(1 год 4 месяца)

Я и говорю, они все проиппали 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

С появлением СПГ "логика" полностью нарушается. Вот взорвали наши газопроводы, а не замерзает Европа. Сама по себе гниет, вместе с США.

Второй прокол в том, что европейские производства давно уже в Китае, Вьетнаме, Индонезии, сейчас будут мигрировать в Индию. Некоторые все же уходят в США, но это единицы.

Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 года 6 месяцев)

Логика у Запада одна - завладеть ресурсами России. Простыми словами: Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать. СПГ проект - это один из механизмов удушения РФ (как бонус - зависимость ЕС от поставок США)

05.03.2023

США готовы вложить 100 млрд долларов в новые СПГ-заводы из-за энергетического кризиса в Европе

Производители сжиженного природного газа в США могут запустить новые заводы стоимостью 100 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет. Этому способствуют высокие цены и необходимость обеспечения энергетической безопасности в Европе. США могут обойти Катар и Австралию и стать лидером мирового экспорта СПГ в этом году, говорится в отчете энергетической консалтинговой компании Wood Mackenzie.

https://rg.ru/2023/03/05/ssha-gotovy-vlozhit-100-mlrd-dollarov-v-novye-spg-zavody-iz-za-energeticheskogo-krizisa-v-evrope.html

Аватар пользователя achiffa
achiffa(9 лет 4 месяца)

Для начала.

Что такое "Запад"? Не более чем навязанный идеологический штамп из СМИ. Нет никакого единого Запада. Да и не буит.

Европа, - та да, вроде как ресурсодефицитна, но это всего лишь "вроде как", и то, лишь в рамках социалистической госмодели ЕС и "зелёной повесточки". угля и торфа у европейцев - жопой жри, нефти под боком на БВ - завались. Покупать (а не воровать) уран (да и всё остальное) в Африке - нет проблем, негры всё равно с ним ничего сами не сделают  

Про ресурсодефицитность штатов даже говорить нет желания. её просто нет, от слова вообще. 

Россия абсолютно не уникальна и не незаменима как источник ресурсов, а во многих случаях просто нерентабельна  

Ключевое слово во всей этой агитке про ресурсы - цена.

такшта бросьте

Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 года 6 месяцев)

) Меняются правительства, лидеры, методы, но цель остается. Если не видите суслика, это не значит, что его нет)))

Аватар пользователя Ленивцев
Ленивцев(6 месяцев 3 недели)

Думаю Вы правы. Заверение что ресурсы задаром работает только в воровской экономике. когда и ресурсы на Запад и деньги от их продажи тоже туда. Если даже брать колонию то затраты на добычу ресурсов несёт метрополия, т.е не даром.

Комментарий администрации:  
*** отключен (ретрансляция геббельсовщины) ***
Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 года 6 месяцев)

Они даже войну ведут "Чужими руками, на чужой территории, за чужой счет".... а Вы про ресурсы.)

Война супервыгодна для конгломерата "жирных котов", которые управляют Соединенными Штатами Америки, поэтому они не остановятся никогда

https://aftershock.news/?q=node/1370544

Аватар пользователя Братец Лис

Ключевое слово во всей этой агитке про ресурсы - цена.

Вот именно! Это же краеугольный камень, на котором держится идеология афтершока: цивилизационный кризис, вызванный ростом затрат на добычу энергоресурсов. Поэтому те, кто хочет развиваться в новом мире, должны где-то брать ресурсы почти бесплатно. 

Аватар пользователя Dragen
Dragen(8 лет 11 месяцев)

угля и торфа у европейцев - жопой жри

В Германии много бурого угля 35 900 млн т.

Польша - 26 932

Сербия - 7514

Чехия - 2927

Венгрия - 2909

Греция - 2876

Испания - 1187

ЕС = 76 485

Сказать что жизнь удалась трудно

Аватар пользователя Зы
Зы(2 года 7 месяцев)

Так вопрос цены - это и есть основной вопрос мировой энергетики сегодняшней и будущего (чтобы оставить хотя бы на сегодняшнем  уровне потребление золотого миллиарда). Это просто невозможно. Месторождения нефти с себестоимостью добычи 1-5 долларов - остались единицы (Ливия,Сирия,Россия). Напимер самые большие месторождения в мире - это Венесуэла. Но ее  никто не бомбит, не грабит, нефть глубоководная, дорогая. Да еще остальные полмира хотят жить лучше. Это конец либерализма, да и модерна тоже (основанного как раз на дешевых источниках энергии). Атома всем  не хватит, ветер и солнце - дорого, на их  производство нужно не мало углеводородов (или угля), утилизация не продумана  - весьма вредные химические счоединения. Придется закрывать мноржество разных химических производств, а это основа современной экономики, вклюяая и возможность экономики услуг. Мир уже меняется, и дальше будет меняться, вот только как, и кто в итоге будет в профите (речь не обязательно о странах)?

Аватар пользователя achiffa
achiffa(9 лет 4 месяца)

я знаком с гипотезой конца ресурсного изобилия. 

я также не сторонник "россиецентризма" истории человечества.

Такшта человечество суетится и будет развиваться без упора на российские ресурсы и чёнить придумают без нас.

В конце концов забудет про "права человека", а это смена концепции потребления.

Аватар пользователя Зы
Зы(2 года 7 месяцев)

Ну не только придумают, уже придумали- зеленая энергетика например. Правда в идеале должен быть налог на выбросы (надо же обеспечивать дорогущую зеленку - желетельно бесплатно,за счет работающих стран) и за это имеет смысл повоевать. Забыл упомянуть важную деталь. На человека золотого миллиарда(и некоторых "развивающихся", например России) электорэнергии на человека больше,чем в остальном мире в 6-8 раз(так было лет 10 назад). Т.е. изобилия даже в идеале нет. Никето не спорит,что жить например в Ашраме условноого ОШИ, возможно приятннее и радостнее и даже наверное правильнее, чем в мегаполисе(с потреблениием энергии раз в 10 больше на человека,и суперкомфортом). Но это все же тогда не 21 век. В общем, будущее, это уравнение со многими неизвестными, нет однозначного прогноза, а вера и надеждда - конечно пожалуйста, позитивную психологию никто не отменял.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(9 лет 4 месяца)

"зелёная энергетика" это маркетинговая приблуда в чистом виде,

с хрена ли солнечная энергия вдруг зелёного цвета?

а ветер с каких пор стал "цветным" в принципе?

ГЭС не сейчас придумали и ветряные мельницы с парусниками тоже.

А главная солнечная батарея - дерево, солнце светит, оно растёт, выросло - срубили и в печку засунули, всем тепло, и не надо из песка панельки клепать. 

Аватар пользователя Стася
Стася(4 года 3 недели)

США могут обойти Катар и Австралию и стать лидером мирового экспорта СПГ в этом году

А Вы не видели где-то данные за прошлый год? Стали они лидерами?

Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 года 6 месяцев)

 по данным судового брокера Branchero Costa, на долю США приходится 21,7% мировых поставок, у Австралии — 19,7%, у Катара — 19,2%. Россия — четвертая с 8%. 

https://www.mk.ru/economics/2024/03/21/rossii-predstoit-zhestkaya-skhvatka-za-trete-mesto-v-mire-po-eksportu-spg.html

Краткое резюме динамики рынка СПГ в 4 квартале 2023 года

  • Отгрузки СПГ в 4 квартале выросли до 110.2 млн тонн (+8.4 млн тонн к прошлому кварталу и +1.4 млн тонн к 4 кварталу прошлого года). Разгрузка СПГ также выросла - до 106.9 млн тонн СПГ. Рост является сезонным, в связи с похолоданием в Северном полушарии, где сосредоточены основные потребители энергии в целом и СПГ в частности. Влияние Эль Ниньо привело к теплой зиме в Европе и, как следствие, умеренному спросу на импорт СПГ в Европу.

  • Тройка стран - лидеров отгрузки СПГ: США, Австралия и Катар. Австралия и Катар поменялись местами в рейтинге ведущих поставщиков СПГ.

https://seala.ru/analyticslng/4k2023spgotchet

Аватар пользователя Стася
Стася(4 года 3 недели)

Спасибо!

Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 года 6 месяцев)

Пожалуйста

Аватар пользователя Techen
Techen(2 года 7 месяцев)

С СПГ у нас пока не очень хорошо. То, что до санкций пустили, то и работает, пока. 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

А тут не в нас дело. Европе СПГ хватает.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(9 лет 4 месяца)

7 лет назад я тут как то писал, что трубопроводная стратегия ГП во главе с германофилом (внезапно!) Миллером, с его навязчивой идеей привести все трубы в дойчлянд в ущерб СПГ плохо кончится. 

что Вы! у него большие планы! ГП займёт розницу ЕС и "заживём"!

бум сидет семачки грызть, а европка нам платить буить. нюню

если чё новатековские месторождения были под ГП и он их не развивал. как то так.

Аватар пользователя Techen
Techen(2 года 7 месяцев)

Ну все правильно Вы говорите. Сказать, что нынешняя ситуация непредсказуема была - так то неверно, она в 2008 ещё прогнозировалось в общих чертах.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(9 лет 4 месяца)

чесскать, я по большей части покойного Михаила Зиновьевича Юрьева точку зрения транслировал.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(12 лет 9 месяцев)

Идея с переносом производств в США вообще выглядит странно. Как в том анекдоте, что проще нового сделать, чем с этим возится. Проще глобалистам переехать в Сингапур какой-нибудь, чем спасать непонятных 300 миллионов граждан, занятых непонятно чем. Тысяча собачьих парикмахеров не заменят одного толкового инженера, даже 2 тысячи.

Аватар пользователя mironich
mironich(11 лет 3 месяца)

Тут дело не столько в переносе именно в США, сколько о контроле технологий и технологическом доминировании. Условный Сингапур не сможет обеспечить безопасность и военное доминирование  глобалистов в АТР, а вот США сможет. Военное доминирование будет поддерживать и обеспечивать технологическое, а все вместе оно обеспечит финансовое в регионе и в перспективе общепланетное. Но это будет уже не доллар, который закончится после гипера.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(12 лет 9 месяцев)

Так каким образом это реализовать? Техническая культура в США в упадке, специалисты все дорогие, элементарных производств нет. Ну лет за 20, с перенапряжением всех сил, может быть. Но проблема в том, что у них нет этих 20 лет. Я думаю, что точка невозврата для США уже пройдена.

Аватар пользователя mironich
mironich(11 лет 3 месяца)

Ну вот поэтому и стоит вопрос с Тайванем. Штатам нужно обрушить Китай и устранить любое его доминирование в регионе. По Антюру - разбить единый Китай на много маленьких Китаев. Взять его под полный свой контроль. Все, спецов в ЮВА и так хватает, все основное производство так и дальше будет работать там. А также в Южной Америке, и прочих Филиппинах, Вьетнамах и Индонезиях.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(12 лет 9 месяцев)

Хуавей более не нуждается в чипах квалкомм. Это фсё.

Аватар пользователя mironich
mironich(11 лет 3 месяца)

Заметьте, Хуавей крышуется государством, что с ним станет, если он останется без государственной поддержки? Спойлер, он тут же перейдет под контроль глобалистов/фининтерна Взяв Китай под контроль (расчленив его хотя бы на Север и Юг) штаты смогут взять под контроль весь АТР, а уже опосля относительно спокойно и неспешно смогут перестроить сами Штаты как им будет наиболее удобно.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(12 лет 9 месяцев)

пфф, с какого перепуга он останется без господдержки? Он для китайцев важнее чем ЯО ) Потому-что у большого брата есть ЯО для всех желающих, а вот чипов нет. Попробуйте отобрать у нас ЯО, например )

Аватар пользователя Стася
Стася(4 года 3 недели)

США себе очень много задач поставили: 

  • обрушить Китай и расчленить
  • расчленить Россию
  • убить Европу
  • перезапуститься самим
  • много чего ещё по мелочи

Смогут ли?

Аватар пользователя mironich
mironich(11 лет 3 месяца)

Не думаю, что задача расчленить Россию стоит сейчас перед штатами. Скорее этот вариант прямо мешает выполнению всех остальных, перечисленных вами. Вот после того, как удалось бы убить Европу и Китай, это имело бы смысл. Но! В условиях новой реальности, по итогу, это только добавит головняков самим штатам.

Плюсом. Попытка расчленить Россию может окончиться ядерным апокалипсисом, такой себе ящик Пандоры. Основные лпр это хорошо понимают, на политиков-петрушек смотреть смысла нет

Насчет вашего вопроса "Смогут ли?!" - очень дискуссионная вещь! В противостоянии США -Китай, я лично за штаты. Китай для нас намного более опасен, хотя бы потому, что у нас с ними общая граница. Нам от Китая по факту, ничего не нужно, вопрос в отставании технологий по электронике или станкостроению мы так или иначе решим, а вот Китай при любой возможности выдоит нас досуха, ещё и подтянет в свои разборки чисто в военном плане.  Или наоборот, залупится сам легко, как на Даманском или Вьетнаме в 79м, если будет чувствовать свою безнаказанность.

Аватар пользователя Зы
Зы(2 года 7 месяцев)

Не глобалисткая США, как региональная держава - это естественный союзник России и наоборот. Так и было, до крымской войны - первые стати в газетах о России, как о тюрьме народов, в штатх появились примерно в 1850-х годах. 

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(12 лет 9 месяцев)

Ну он будет союзник, когда ему лапки отломают до соответствия тз, а потом да, союзник. 

Аватар пользователя Стася
Стася(4 года 3 недели)

Я с Вами согласна, в том числе в отношении Китая. Хотя безнаказанность для Китая может наступить, если у Америки получится расчленить Россию, но если это им принесет больше проблем, чем выгод, то такая ситуация вряд ли наступит. И Китай отхватит и от нас тоже, если сильно зарвется. 

Аватар пользователя somebody15
somebody15(9 лет 5 месяцев)

Проблема в том, что американцы не одни такие умные, они не с куклами в покер играют, а с другими, живыми и не очень глупыми игроками. Пока Путин жив, и если будет работать выстроенная им система власти даже после него - он не даст англосаксам развалить Китай, потому что нам самим Китай нужен как противовес США и тому что осталось от европки.
При этом мы сами не сильно против (секрет полишинеля), чтобы китайцы и американцы немного попробовали друг друга на зуб - не фатально, а так, чисто силы соразмерить.
Думаю что если конфликт и будет, и эскалация пойдет по спирали вплоть до балистических, РФ придется выступить миротворцем буквально с красной кнопкой и сказать "всем ша, брейк, иначе застеклим и тех и этих". И заставить зафиксировать получившийся статус кво - вне зависимости, станет ли Тайвань китайским, или американским, или сохранит свой двусмысленный статус.

Аватар пользователя mironich
mironich(11 лет 3 месяца)

нам самим Китай нужен как противовес США и тому что осталось от европки.

Вопрос не простой. Условно, до 90х был двух полярный мир, и никаких противовесов нам не требовалось. Сейчас картина меняется кардинально. Региональные центры силы как были, так и ещё будут появляться. Но кто-то и исчезнет. По уму, для нас лучше, если противовесом штатам будет, например,  Индия, а в Южной Америке, например, Бразилия. Европа, как такой центр, похоже уходит в историю. Насчёт Китая, возможно вы и правы, но если смотреть в лоб - нам несколько Китаев с населением по 300-400 млн человек более удобны, так они будут более договороспособны и менее опасны в военно-экономическом отношении. Хотя при этом в масштабах ЮВА смогут обеспечивать и гарантировать порядок с соседями.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Согласен.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(9 лет 4 месяца)

бриты так и делали с Китаем. Гонконг называется.

Аватар пользователя Информатик

При современной степени развития радиолокации/космоспутников и морских гиперзвуковых ПКР "пиратство" стоит вычеркнуть.   Там даже хуже ситуация чем танк против стайки дешевых дронов.

Аватар пользователя mironich
mironich(11 лет 3 месяца)

Да, очень верное замечание и очень грамотная аналогия! Оно же относится и к 800+ военных баз по всему шарику и НАТО в частности. Это новая реальность, считаться с которой вынуждены все. Именно поэтому глобалисткому проекту приходит неизбежный кирдык и мiр вынужден быть разделен на кластерные зоны, внутри которых участники придут к совместному легитимному общественному договору и будут, в общем, соблюдать его.

Аватар пользователя технокот
технокот(2 года 10 месяцев)

а зачем тогда сами США в такое Г превращать?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 10 месяцев)

в Г США превращают глобалисты, которые цепляются за доллар, и готовы слить страну, лишь бы доллар оставался мировой резервной валютой.

Дописал 6-ой пункт.

Аватар пользователя технокот
технокот(2 года 10 месяцев)

тогда может быть субъект плана не очень умно поступает? продолжая работать по плану над объектом, который другие превращают в Г?

ну то есть я ещё понимаю, красиво бы было вести эту игру, и делать это всё под процветающую страну с высоким уровнем благосостояния населения, американской мечтой и так далее.

а так получается надо стащить всё производство в страну банкрота с озлобленный закредитованным и обнаркоманеным населением абсолютно разделённым на малые  и большие группы готовые уничтожать оппонентов, с подорванным внешним доверием других стран и так далее.

я бы засомневался в адекватности такого субъекта.

ну и попутно можно легко можно ошибиться или утерять контроль и вообще получить со всех сторон врагов. Россию, Европу, Китай и т.д.

при определённых условиях можно даже уровень радиации вдруг резко повысить в этой будущей замечательной стране.

то есть основные вектора может такие и есть, глобалисты против американской элиты, её части.

но это мне кажется всего лишь только одна из пар игроков. и одно из противостояний.

Аватар пользователя Самыйдобрый
Самыйдобрый(6 лет 8 месяцев)

Когда в Мире будет полыхать война Европы и России, а в пиндостане гражданская, там же появятся производственные анклавы, где будет безопасно, но придется работать за еду и крышу над головой, наркоманов бросят в горнило гражданской, а вот инженеров и квалифицированных рабочих в анклавы под охрану чвк. При этом все будут рады, ну а у Европы шансов нет, от слова совсем.

Страницы